Artikul написал полчаса назад к игре Солтон-Си: # Игра бомба! Сыграв 4 партии, пытаюсь в ней разобраться, но… Хочется иг...
Exhumanfact написал 2 часа назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Если не ошибаюсь, в здешних допах много новых монстров/минек, но мало ...
Fraiday написал 2 часа назад к игре Avatar Command: # Когда игра будет издана?
prikhodkop написал 2 часа назад к игре Петля трагедии: # Есть информация - будут ли переводить дополнения?
Ifikl написал 2 часа назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # А в статистику каждый доп к манчкину отдельно вписан?
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

Битва Големов

Battle of Golems: The Algorithmic Card Game, 2018

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей8.6647 оценка «Тесеры»-
Несмотря на весь скепсис, "Битва Големов. Учимся программировать роботов" собрала 100% на Бумстартере. Нам делеко до рекордов "Эволюции" или Crowd Games :) , но... 217 250 ₽ и 95 спонсоров для меня это личный рекорд.  Спасибо всем, кто в нас поверил, а особенно тем, кто нас критиковал! ;) Кому интересно следить за судьбой игры - добро пожаловать в группу на ВК.
- - 37

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей8.5616 оценка «Тесеры»-
В пятницу и субботу я просил добровольцев откликнуться на просьбу "поиграть" в Битву Големов в Таблетопии и записать Let'sPlay с участием новичков, которые не только не видели игру ранее, но даже не читали правила.Двое "рыцарей" откликнулись и мы договорились на игровую сессию. К сожалению удалось поиграть только с одним соперником, но думаю повторим еще партии для желающих. Поэтому большое спасибо XZidan за помощь и компанию!Получилось довольно неплохо,...
- - 6

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей8.4730 оценка «Тесеры»-
Буду краток - захотелось в игру о программировании и робототехнике добавить чего-то компьютерного. А то непорядок какой то. Сначала хотелось создать миниатюрных паровых роботов, управляемых со смартфона и программируемых считываем смартфоном выложенных карт Программы, но оценив свои силы решено было отложить этот момент "на когда нибудь".   Поэтому решено было начать с малого - сделать дополненную реальность там, где она будет "к месту" - а именно...
- - 22

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей8.4127 оценка «Тесеры»-
Наша маленькая семейная компания трудится в поте лица надо новыми проектами и мы хотели бы рассказать, над чем мы работаем сейчас и какие у нас уточненные планы. "Битва Големов" - тираж мы распродали еще весной (но одна коробка еще есть в Кладовой дядюшки Мэтта) и мы пока не планируем переиздание или дополнительный тираж в России. По самой игре мы заканчиваем обещанную сюжетную кампанию (будет доступна бесплатно для загрузки на следующей неделе) и к...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей8.1533 оценка «Тесеры»-
Так как мы издали пока только одну игру, то можно считать нас семейным микроиздательством-разработчиками. Но даже микроиздательство хочет развиваться и планирует издание новых игр.Мы не замахиваемся на  огромные тиражи (но не будем против) и придерживаемся правила "попробуй перед покупкой" - поэтому у нас небольшие тиражи, которые мы размещаем на "аутсорсе" (к примеру Битву Големов для нас печатал Магеллан) и есть print&play версия для тестовых...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.5618 оценка «Тесеры»-
Последняя запись в дневнике разработчика у нас были зимой. Вы конечно можете возразить, что зима продолжается, но календарь не обмануть ;) Что же нового произошло на кухне нашего маленького издательства и какие блюда мы готовим: 1. Настольная игра "Битва Големов" второго издания уже вовсю печатается и мы ждем тираж уже в июле. Как обычно у нас тираж "лимитированый" - на этот раз 500 экз. Из "новинок" этого издания: Новые фигурки Големов из цветного...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.5424 оценка «Тесеры»-
Несмотря на то, что лето закончилось и началась тяжкая рабочая осень (увы приходится параллельно работать не только над играми), процесс игроделания не останавливается.В ближайшее время в планах запустить предзаказы и крауд-кампанию на дополнение к "Битве Големов" под кодовым названием "Scratch, Големы и Дурацкие правила". Процесс работы над ним на финальной стадии, тесты проведены, арт готов - остается только название, коробка и верстка правил в...
- - 5

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.5225 оценка «Тесеры»-
Существует достаточно простой и безопасный метод изготовления как самих молдов, которые могут выдержать до 4-5 копий, так и использования «псевдолитьевого» безопасного материала, не требующего ни специальных методов химической защиты, ни высокой температуры.Этот метод состоит в использовании молдов (литьевых форм) из желатино-глицериновой смеси, а также материала Полиморфус (известен еще как поликапролактон), которые размягчается до состояния легкого...
- - 14

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.5022 оценка «Тесеры»-
Мы продолжаем нашу крауд-кампанию и приглашаем всех поддержать наш проект (заказом игры, добрым словом, критикой, вопросами или репостами новости).    Кто еще не слышал об игре - настольная игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" объединяет кампанейскую настольную игру, интересный сюжет, роботов и программирование. Ваши дети сами не замечая того, дети будут разрабатывать простейшие алгоритмы и затем легко перейдут к написанию первых...
- 2 7

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.5018 оценка «Тесеры»-
"Битва Големов" пережила неудачный запуск в 2014 году (кто помнит тару от борща, тот поймет), редизайн, успешный крауд и издание первой версии в 2016 году и в 2018 году свет увидело 2-е издание.Я уже писал об отличиях новой версии, поэтому сейчас хочу просто показать "фотосет" изменений с небольшими комментариями.   Издатель. В этот раз партнером стал "Сквирл" (первую версию издавал "Магеллан"), с которым мы ранее издали "Рыцарей против Пароботов". По...
- - 1

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.4418 оценка «Тесеры»-
Наша игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" и так имеет бесплатную PnP версию, а первое издание содержит дополнение "Логика", но к ней также нами и другими игроками придумываются новые режимы, хоумрулы и дополнения.Наиболее интересные из них мы решили "выпускать в свет" в рамках проекта "Секретные архивы мага Алгоритмуса". Каждое дополнение правил/игры представляет собой отдельный PDF файл в размер текущих правил и/или PDF файл для...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.3936 оценка «Тесеры»-
Наша статья на ГикТаймс о том как мы разрабатывали (и разрабатываем игру) Битва Големов и что у нас из этого выходит.      Группы игры: Facebook, ВК
- - 10

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.2715 оценка «Тесеры»-
Король умер - да здравствует король....   Точнее не так - Битва Големов 2 издания закончилась. И именно такого издания НЕ БУДЕТ, потому что мы издаем игры небольшими тиражами (300-500 штук) и не повторяем их. Что взамен?   Встречаем "Карточную Лигу Пароботов"! Дешевле (но не хуже), с новыми интересными механиками и улучшениями. Краудфандинг, набираем 100-150 коробок и в печать, получая игру в декабре 2019 года. Краудфандинг мы делаем своими силами вы...
- 1 -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.2313 оценка «Тесеры»-
Реакция читателей на предыдущие статьи про перипетии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение.Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться: "Какие дополнения, если игра еще не «окоробилась»?" (мы планируем издание в ноябре 2016) "Вот выпустите...
- - 4

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.1315 оценка «Тесеры»-
Настольной игре Битва Големов второго издания всего три недели, а мы приготовили для нее (и не забыли обладателей первого издания) три небольших дополнения.    1. Нарисуй своего Голема. Считаете, что Големы в игре не достаточно функциональны и вы придумали робота круче? Скачайте, распечатайте и нарисуйте Голема своей мечты! Мы специально сделали карту большого размера, чтобы было удобно рисовать. Скачать PDF файл можно по...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей7.0032 оценка «Тесеры»-
"Не прошло и года" с нашей крауд-кампании (сверхцель мы не достигли, но дополнение обещали) и... Первое сюжетное дополнение "Тайна кубка Короля Кибертании" увидело свет. Сюжетная кампания позволяет вам в кооперативном режиме на два игрока найти кубок Короля Кибертании и стать его обладателем. Это не просто дополнение, но и история, которая происходит через много лет после событий игры "Битвы Големов", где вам и вашему "заклятому" напарнику необходимо...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей6.5016 оценка «Тесеры»-
Вот и декабрь пришел, скоро Новый Год! Кто не успел издаться, тот ....  Мы в этом году не успели :(Но разработка продолжается и за время с предыдущего дневника мы сделали много интересного. Далее куча картинок с пояснением, так как большая часть касается оформления, а не механики, и чуть текста.Рыцари против ПароботовМы дорисовали все карты Местности и также обновили все в Таблетопии. В итоговой версии еще уменьшим стрелки и сделаем их пожирнее, но...
- - 8

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей6.1916 оценка «Тесеры»-
  Прошли 2 и 3 миссию 2 главы сюжетной компании (на фото миссия "покои Короля Кибертании). Миссию с покоями проходили раз шесть из-за сильных Големов-стражников с секирами (выносят 2 единицы за удар) или не успевали за 10 раундов. Результат на следующую 4 итоговую миссию 2 главы сюжетной кампании (кодовое имя "Кубок им. Короля") на фото (мой Голем слева): Уже пройдено 4 миссии с боссом в конце в 1 главе и 3 миссии во второй...
1 - 2

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей6.1619 оценка «Тесеры»-
Время идет, но разработку нельзя остановить (можно только закончить и сказать "в тираж" или "на полку"). Что было сделано и делается по нашим играм за ноябрь 2017 года:Доделали новый логотип (мы же делаем семейные и детские игры):   и даже сделали мини-анимацию с РобоКрысом (ролик на английском, так как в русском небольшой рассинхрон со звуком):   Рыцари против ПароботовКрауд был продлен до 15 ноября, поэтому появилось время доделать некоторые...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей6.0746 оценка «Тесеры»-
После хайпа предыдущей статьи автора было не остановить.... (с) Когда вы создаете настольную игру, графика в ней играет большую роль, даже если вы придумали совершенный абстракт с черными и белыми фишками. Потому что игра имеет несколько стадий "принятия" игроками: визуальный раздражитель на витрине (не важно розница это или интернет-магазин), интерес к внутриигровому арту и затем уже наслаждение игровым процессом. Поэтому игры бывают красивыми снаружи,...
- - 8

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей4.7625 оценка «Тесеры»-
Конкурс от ПРОСТОРОБОТ объявляется открытым c 5 августа по 15 ноября 2018!  Придумывайте боевых роботов (железных и программных) для Битвы Големов и настольные игры STEM(НТИ) направления. Участвуйте семьями, классами, кружками и творческими коллективами (для методики). Главное, чтобы идея исходила от детей! Мы приложим все усилия, чтобы по достоинству оценить работы, а по настольной игре будем рассматривать вопрос издания лучшей (а надеемся что и...
- - -

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей4.6549 оценка «Тесеры»-
Смотря на российские настольные игры, состав полок розничных и интернет-магазинов и статистику покупок я прихожу к неутешительному выводу о странном стечении обстоятельств с российским «игроделом» в области настольных игр. Нет, вы можете возразить мне, что российские игры продаются и хорошо – тот же Мистериум, Имаджинариум, … Вот – уже первое затруднение. Назовите мне с ходу 9 российских хитов. А теперь 9 иностранных. Сколько российских игр или...
- - 144

akdengi

Александр Казанцев

оценка пользователей4.6411 оценка «Тесеры»-
Немного сумбурно написал о том, какую игру мы хотели сделать и что у нас получилось в итоге. Ссылка на статью на Гиктаймс
- - -