Идеальное семейное евро. Механика полимино отлично сочетается с выбором стратегии, зависящей от вышедших целей. Логика не преобладает над интуицией, т.к. просчет затруднителен ввиду того, что каждый текущий ход кардинально меняет начало следующего и каждый - небольшая головоломка с заделом на будущее: какую цель выполнить, а с какой повременить, или оставить? Каждый раз очень трудный выбор с последствиями - прям жизненная игра :) Кажется, что очень выгодно нанимать как можно больше и быстрей бетономешалки (причем я это понял не сразу), т.к. забираешь первым наиболее ценные павильоны, однако делая так, ты полностью меняешь структуру своей игры, обесценивая другие возможности, связанные с целями. Удивлен, что Медвежий парк недооценен на российском рынке. Лично для меня он продолжает раскрываться за лет 5 нахождения в коллекции, вообще не надоедает, хоть бывало лежал несколько месяцев, и вот теперь осмысленно достигает 10 из 10 - шедевр. Причем после провального поражения - уставшим в неё лучше не садится, а будучи в тонусе прям отличный получается счет, такова особенность - опять же как в жизни, приунывшим лучше не принимать серьезных решений :) Очень удачная, крепкая игра - лучшая не только из тетрисов (как по мне - на порядок, т.к. основная механика полимино не является в ней абсолютно превалирующей над евро-структурой), но и из евро в целом. Очень люблю когда при простых механиках игры являются очень ёмкими, а эта игра - отличный пример большого в малом, отлично оспаривающий своей самодостаточностью постоянный поиск нового. Эта коробочка - прям одна из жемчужин. А будучи любимой комплексности, так и вообще претендует на топ-1.
Фил Уолкер-Хардинг автоматом становится одним из любимых авторов и даже валит одной левой (одной игрой, лично для меня, но планирую открыть для себя еще его Расхитителей подземелий) столь плодовитого и любимого всеми Уве сухого Розенберга. Хотя у него тоже есть очень хорошая Каверна дуэль, так что он сопротивлялся достойно и вообще достойный автор :)
Хех) насчет полимино - поиграйте, например, в тот же "Остров кошек" - в разы интереснее. Тут же игра достаточно проста, не ставит перед игроками хоть сколько трудных задач (особенно при выборе экскаватора). После 3 партий играть не хочется совсем. К тому же парк в целом получается несуразным в общей картине. Разве что с ребятишками поиграть ещё
Добротный настольный тетрис. Без выдающихся особенностей, но и без явных недостатков. Вы, в роли менеджеров строите парк в четыре квадратных плитки, стараясь как можно быстрее ухватить нужные полиминошки и заполнить ими все клетки. Правила у игры очень простые и легко осваиваются новичками. Действия быстрые: или берешь полиминошку, или размещаешь их. Закрываем бонусы и окружаем статуи ради победок. Все просто и динамично. Качество компонентов - вполне добротное. Кому-то может не понравится старое, блеклое визуальное оформление от Клеменса Франса. Дело вкуса. Еще особенностью и минусом могу отметить долгую подготовку к партии, когда приходится выкладывать отдельный рынок тайлов в зависимости от количества участников. Игра - наполнена духом гонки. Никакого соло, 2-4 игрока. По духу напомнила мне Пэчворк очень сильно, да и в целом - понравилась. Если есть потребность в тетрисе для 2-4 игроков, и вышивать одеялко вам не нравится - медвежатки вполне достойны. В плане динамики и желания скоротать время за партейкой, Медвежий парк в моем мире обгоняет Неизвестную планету и Остров кошек. Но, при том, что в коллекции есть отличные полимино-рисовашка - Картографы: с еще более быстрым процессом, широчайшим охватом количества игроков и бесконечной реиграбильностью - я не побегу покупать медвежат себе, но партейкусыграть никогда не откажусь.
Учитывая цену, за которую сейчас предлагает эту игру перенасыщенный рынок - соотношение цена-качество просто 5+. Эта игра из тех добрых и светлых, что можно передавать по наследству потомкам :) После долгих метаний от любви до ненависти Медвежий парк утвердился в коллекции что называется на века :)
Медвежий парк стал у нас первой тетрисоподобной игрой. Видимо, это важная причина, по которой игра мне понравилась, но не настолько, чтобы мне захотелось сыграть ещё в какую-нибудь похожую игру. Как семейная игра Парк весьма хорош. Ход игры задан правилами – ты возьмёшь ещё три строительных площадки, три павильона и т.д. И такая предсказуемость позволяет разработать план и на несколько ходов вперёд и на всю игру. Это интересно для меня. Я сыграл партий 8-10 и надеюсь научиться играть ещё лучше.
Достоинство игры - её простые правила. Но опередить меня в сыгранных партиях у дочки пока не получается. Это довольно редкий случай при таком количестве партий. Так было с Раптором, но в большинстве семейных игр дочка быстрее выходила на конкурентный уровень. Поэтому я доволен – считаю, что ей полезно будет подумать. Тем более, что в Парке обижаться не на кого. Сделать гадость или помочь кому-то очень трудно. Игра спокойная. Следить за действиями соперников и всматриваться в их планшеты особо не нужно, можно размышлять над своими действиями. Но это мы пока играем без достижений. Так что впереди у нас ещё есть возможность усложнить игру.
На троих играется похуже из-за последнего раунда. На четверых игрок может остаться без статуи с 1-2 очками, а на троих без 5-6 очков и это почти верное поражение (мы играем последний раунд до хода последнего игрока, чтобы все в итоге сделали одинаковое число ходов).
"предсказуемость позволяет разработать план и на несколько ходов вперёд и на всю игру"
Дополню также, что если в вашем плане присутствует уникальный тайл, то он обязательно понравится другому :) Особенно в конце игры, особенно если на нем держится вся гениально-филигранная конструкция вашего упования :) Тогда весь ваш грандиозный план грандиозно и эпично рухнет вам на голову, а из обломков будут торчать только белые кулаки, которым больше всего будет хотеться мять картон :) Поэтому к планам в Медвежьем парке подходите очень осторожно!
На волне вернувшегося интереса к игре, могу сказать, что это самая непокорная игра из столь легковесных, которую я знаю. Уже где-то 80+ партий я пытаюсь её покорить настолько, чтобы не лежать через пару партий "избитым", ненавидя игру и соперника :)) Тогда всё не по твоему, всё назло :)) Но из-за того, что в этом реально вызов хочется возвращаться к ней снова и снова. Это прям очень созидательно, даже очень способствует саморазвитию - видеть сколько в тебе г-на и недовольства на пустом казалось бы месте :)) Чувствую с Медвежьим парком мне надолго по пути! Реиграбельность очень большая (цели задают партии), решения интересные, парки получаются красивые. Привисала до 6-ки, не раз думал продать, но теперь - одна из лучших! Глубокая, классная, умная, маленькая большая игра! Пока что, с учетом полюбившихся особенностей - лучший "тетрис"!
Короче, эта чудная игра пропорционально наказывает тех, кто любит только выигрывать, кто пытается выполнить сразу все цели, просчитав пять ходов вперед; наказывает в том числе закипанием мозгов, а часто и пролетевшими при этом предприятиями :) И крайне дружелюбна тем, кто рассудительно берется за дела по силам (прям как жизнь:). Даже парки при мирном расположении духа получаются по результатам красивей, хотя о красоте в ходе партии считай вообще не думаешь! :) И удовольствие от партии при этом на порядок больше, чем при натужном выигрыше. Вердикт: одна из лучших семейных игр, конфликтная и неудобная для тех, кто стремится только к выигрышу.
Компоненты хорошие, у всего текстура под лен, даже коробка. Тайлы все ровные, плоские, плотные, вырубка ровная, вообще не расслаиваются, почти идентичные импортным с Коттедж Гарден. По сравнению с тайлами Каркассона, или Замков Людвига - эти тайлы просто премиум (по-моему в Пэчворк тоже тайлы хуже, т.к. не лен). Единственное сама поверхность тайлов еле заметно бугрится, если смотреть под углом, но вероятно если бы они были матовыми это было бы не заметно. Еще кое где на больших тайлах строительных площадок остатки текстуры по краям. Поле незначительно выгнуто (или выгнулось), если на это хоть раз посмотреть :) Ввиду его размера это вообще не заметно. Благодарен Гаге за локализацию! И за то, что тайлы отделили, не люблю этот процесс :)
Три варианта заключительного раунда: 1. Когда игрок заполняет все свои 4 строительные площадки, остальные игроки делают по последнему ходу. 2. Когда игрок заполняет все свои площадки, доигрывается раунд (т.е., если их заполнил четвертый игрок, то это последний ход). 3. Заключительный раунд начинается, когда заканчивает заполнение первый игрок. Мне интересно, все ли пользуются первым вариантом, дающим преимущество первому игроку, и что вы думают о втором и третьем вариантах. Какой из них лучше?
Считаю, что первый вариант, то есть в соответствии с правилами, потому что это во 1-х семейка и не подразумевает чрезмерную строгость, во 2-х последний игрок, при достаточном мастерстве, с бОльшей долей вероятности закончит первым (то же касается и получения медвежьих статуй), т.к. получает в начале большее строение. А третий вариант разве не соответствует первому? К слову, это одна из немногих игр, в которой правила идеальны, на мой взгляд, и даже для соревнования.
Также, чем больше играю в эту игру, тем больше ей восхищаюсь: при такой простоте и тетрис-основе ей присущи лучшие качества евро, при том без всякого фидлинга, вместо которого здесь пространственный просчет, что делает эту игру вообще уникальной. Как особенность - вероятность даунтайма, т.к. ходы основаны на планировании и выборе оптимального варианта, но это в основном в середине партии, которая в целом проходит очень быстро. Наобум делать ходы в этой игре совсем не хочется, но благо всегда есть от чего оттолкнуться и в этом значительно помогают цели. Уверен, что со временем её распробуют, как по мне - однозначно в классику!
Я имел в виду, что у первого игрока имеется не преимущество первого хода (оно действительно компенсируется меньшим начальным тайлом), а появляется преимущество лишнего хода.
Мы играли на троих и мой брат, игравший третьим, закончил свой зоопарк. А потом походили первый и второй игроки. И я, первый игрок, за свой ход, набрал три очка и в итоге обошел его. Он разозлился и сказал, что нечестно ходить на один раз больше. Вот после этого на BGG я прочитал про эти три варианта заключительного раунда. И мне стало интересно, считает ли кто-нибудь ещё первый вариант, содержащийся в правилах, нечестным? Ведь в нашей игре первый и второй игроки сделали на ход больше первого. А если закончит второй игрок, то первый игрок снова сделает лишний ход.
А в третьем варианте происходит так. Если, например, первым закончил строительство второй игрок, то текущий раунд заканчивается, а новый раунд происходит без участия второго игрока. И если первый игрок в нём не закончит, то будет ещё один раунд, пока он не закончит. А вот если заканчивает первый игрок, то этот раунд будет последним. Этот вариант окончания игры даёт игрокам возможность строить свои зоопарки в более разных темпах, и поэтому увеличивается выбор конкурентных стратегий, особенно при игре с достижениями. Этот вариант показался мне весьма оригинальным. Я сам ещё не играл с достижениями и мне особенно интересно как опытные игроки могут оценить этот вариант окончания игры.
Честно всё, что по милосердию или взаимной договоренности. Не люди для правил, а правила для людей. Но их незнание, как известно, не освобождает от ответственности :) Думаю, все три варианта приемлемы, а те, что в правилах - золотая середина. Но если говорить о строгости, а не о честности, то вероятно да, подумав, второй вариант наиболее соревнователен.
Ну тогда кто-то из игроков сделает на ход меньше. Возрастет значимость завершения первым. Мне кажется, что это немного упростит победную стратегию. Важнее станет выкладывать тройные парковые зоны, менее важно тайлы с победными очками.
Я читал на BGG, что первый вариант (вариает в правилах) выбран для того, чтобы не расстраивать игроков внезапным завершением игры, а сам автор считал, что третий вариант получше.
лучшее правило когда кто то достроил до конца 4-ю площадку игроки делают последний ход .Если это был первый игрок то у остальных есть последний ход чтобы уравновесить шансы.Если же где то в середине закончили то оставшиеся игроки доигрывают круг до первого игрока.Победить можно даже если ты не достроил 4 площадку
Для подсчета очков отлично подходит приложение на Андроид Agricola ScoreBoard от SkyWatcher: https://play.google.com/store/apps/details?id=main.agricola_scoreboard .
Парой лишних движений нужно только свести счетчик к нулю и приспособить иконографику, которая подходит почти идеально именно на тех показателях, которые прибавляют кратно единице. Удобно (в т.ч. для сравнения) отдельно считать достижения, статуи, вольеры, павильоны.
Для примера (единицы сводят счетчик к нулю): https://yadi.sk/i/edBdJt76Fhtcbg
Преемлемое качество. Да, оно не очень хорошее, но совершенно нормальное - цвета яркие, вырубка (лично у меня) без смещения. Уже готовые к игре тайлы пришлись скорей к месту. Была пара чуть гнутых, но они уже ровные (без всяких прессов). Не стоит из-за этого лишать себя этой великолепной игры. А жабу... жабу задуши :) И скажи спасибо ГаГе за то, что сделала эту игру доступной. Даже за эту цену игра стоит своих денег. А сложность - нормальная, приятная для ума, с утра хорошо идет - настраивает на созидательный лад, со значительным элементом планирования. Как по мне, игра как минимум отличная, а как максимум - шедевр. Реиграбельность очень высокая, партии почти никогда не повторяются из-за случайного выхода площадок и целей. Получившимся в итоге парком просто приятно любоваться, он действительно производит впечатление чего-то ощутимо созданного, и именно парка, а не полного абстракта как ВСЕ остальные "тетрисы". Лично для меня Медвежий парк по совокупности своих качеств совершенно не досягаем для конкурентов.
Заказала игру, не смотря на все разговоры о качестве, тк люблю тетрисы и подобное. Получив посылку, первым делом пересчитывала тайлы и проверяла на дефекты. Увы, не пронесло. На тайле с парком был содран верхний слой, будто неаккуратно наспех выдавливали его. В тот же день написала гаге и мне этот тайл поменяли, за что им спасибо. п.с. я бы и сама с удовольствием повыдавливала эти тайлы, такого удовольствия людей лишили :)
Удалось за один вечер втроем сыграть в Медвежий парк и Листопад. Сначала по качеству, в Листопаде крепкие красочные тайлы, хорошо прорезаны. Зверушки очень милые, листва яркая, вообще игра покорила оформлением! Но на планшетах грибочки, орешки и прочие перья начали стираться, хотя коробка у человека недавно. В Медвежьем Парке треть тайлов чуть гнутые/с волной на поверхности, углы просят клея. Печать яркая, четкая. Картинки хорошенькие, только коалы очень мелкие, жаль. Впечатления по процессу: Листопад, да это игра-гонка, кто больше перьев наменяет, тот и победит. Принципиальной разницы между тайлами нет - сколько клеток или где там дырки расположены, все можно эффективно расположить. А пустоты забить белками - они не кончаются как туалеты. Игра шла бодро, никто не скучал, даже листья воровали друг у друга. Финальный подсчет простой и не занимает времени. В Парке тоже есть гонка - кто первый возьмет статую подороже / тайл повкуснее (а их по одному экземпляру) / цель выполнит. Над своим ходом уже думали подольше, но и оппоненты в это время свои планшеты изучали, а не телефоны. Игровой процесс мне показался более разнообразным, чем в Листопаде, надо уследить за большим количеством вещей. Подсчет очков как в евро - чтобы определить победителя, надо за бумажкой и карандашом сходить.
Изначально я хотела брать Листопад, он же такой мимимишный! Но после партии передумала и в вишлист отправился Медвежий парк.
Да я тоже смотрю на него на барахолках и по рукам себя бью. По опросу знакомых три коробки из трех с проблемами. Надо европейскую версию что-ли брать. Хорошая игра, понравилась, но за качество так обидно!
Н-да, ждём тотальных распродаж))). Игрушка то годная. У нас в Беларуси 30-33 бакса в рознице за новую коробку как то вообще не айс, а тут ещё такие обсуждения.
Кхм. Купила я немецкую версию Парка - картон крепче, конечно. Совсем другое впечатление! Я взяла уцененную коробку без пленки, тайлы были рассортированы по зиплокам как в российской версии.
Классная игра: несложная, интересная и вариативная. Уже месяц является обязательным «десертом» на наших игротеках. Имхо, Медвежий парк смог то, что не получилось у Cottage Garden: стал Пэчворком для 3-4 игроков. В Bear Park больше взаимодействия и соревновательности: за вкусные тайлы, бонусы и очки. За реиграбельность можно не беспокоиться: три случайные бонусные цели в каждой партии из десяти возможных поднимают её на очень приличный уровень. Единственная моя претензия по игровому процессу: в отличие о дзен Пэчворка и Cottage Garden, тут гораздо больше вариантов на каждом ходу – бывает, что игроки начинают долго думать, и ритм теряется. Оформление двоякое: обложка – классическое немецкое УГ, компоненты – учитывая, что иллюстратор - Клеменс Франц, приятно удивили (но до Cottage Garden, конечно, далеко). В общем, годнота. Только стоит, к сожалению, как и и Cottage Garden, в два с лишним раза дороже Пэчворка (посмотрим, сколько будет стоить русская версия от ГаГи).
Как по мне, в Медвежьем больше дзена, а Пэчворк - больше битва умов, просчет, сухарь, и вообще никакая не семейка :) Подразочаровался по-итогам из-за этого: мало вариативности, один линейный просчет на несколько ходов. Плюс дуэльность. По всем параметрам для меня Медвежий - фаворит. Коттедж - уныние и однообразность. Листопад чуть по-лучше, но тоже скукота и легкотня - лепи тайлы куда угодно. Кажись для меня все тетрисы от Уве - фейл. И один Медвежий опережает их одним махом.
В отличие от остальных комментаторов, с моим экземпляром игры все идеально, никаких смещений печати или недостающих компонентов. Возник интересный вопрос по правилам: в игре на четыре игрока возможна ситуация, когда никто из игроков не может полностью заполнить свой парк из-за недостатков нужных тайлов (такие уж мы неумелые планировщики). Как вообще определить конец игры в таком случае?
Когда все игроки признают что выложить ничего более не могут, тогда произвести подсчет очков.
Иначе, если строго придерживаться правил, то просто придется по очереди разобрать все оставшиеся тайлы из зеленой зоны, а выставить их не получится. И уже после этого перейти к подсчету очков)
Сыграл я тут вчера в сабж. Картон по качеству напоминает переработанную бумагу, на которую в течение года ходили медведи в настоящем медвежьем парке, тайлы изогнуты так, что Алина Кабаева тихо плачет от зависти, пару жетонов туалетов и статуй видимо только недавно вырвали из медвежьей пасти, рисунок в уголках отходит от тайлов и, как вишенка на торте, некомплект. Такого отвратительного качества я давно нигде не видел. По геймплею – младший недоразвитый брат коттедж гардена, которого только по чистой случайности не придушило пуповиной. Подойдет только для игры с детьми. Но и плохой игру назвать не могу. Общие цели и их достижение на скорость - это как раз то, чего не хватало коттеджу (ульи не в счет). Всё лучше, чем 7 самураев, элиас и любая легаси игра.
Зашел в карточку игры, дабы высказать мнение, как нам не повезло с коробочкой, в плане гнутых, жеванных компонентов. А оказывается, что не только мне. Скажу, что Все, что написал Yeti - на все 100% относится и к попавшей в наши руки коробке. Ощущение такое, то-ли они замокли где-то. То-ли хранились в сыром месте, причем уже выдавленные, и набрали влаги? У нас некоторые тайлы даже начали расслаиваться (еще и первой партии не сыграли). А если взять во внимание то что, органайзера нет, и тайлы лежат где-то в одной кучке, а при подготовке ты их все достаешь, опасаюсь на сколько их вообще хватит. Вот такие дела.
После такого отзыва свою коробку вскрывала со страхом. Ну что сказать? ззззапах. Картон и правда как будто сырой. Сын подслушал мой пересказ отзывов о качестве, и , рассортировав компоненты, заявил что-то типа :" А я знааааю, почему там ругаются. Вот из-за этого!" и показал тайлы с ну ооочень смещенной вырубкой. Я думала, после монеток в Пяти племенах меня уже ничем не удивишь,но... Грустно. А сама игра ничего так. Правила для восьмилетки трудностей не представляют. Ожидала чуть большего от процесса, ну да ладно, т.к. ребенка очень насмешили туалеты, и есть все шансы, что в это со мной играть будут.
IB&C это вообще отдельная история. Когда в Resistance оказались разные рубашки у кари ролей, там заявили "Это фигня, просто используйте непрозрачные протекторы"
Хотел купить, теперь задумался. Почему так. Море обоаков, Холмс Шерлок и Майнкрафт от Гаги отличного качества. Брать зарубежное издание. У меня так было со Стамбулом. Насмотрелся распаковок русского издания и взял зарубежку.
Покупая продукцию ГаГи сталкивался с одной проблемой в качестве: буквально через пару дней после снятия плёнки с коробки, она вспухает в нескольких местах, вероятно, отходит принт. Проблема возникла с коробками Кодовые Имена Картинки, Аббатство, Стальная Арена.
Писал им на почту месяц назад, чтобы дать знать о проблемах с качеством. Никакого ответа не получил. Либо компании пофигу, либо пофигу менеджеру, который работает с почтой, и он никуда информацию не передавал. Склоняюсь ко второму варианту.
Наверное, стоит писать в их ВК группе.
Вообще агитирую всех писать о проблемах издательству: поможет и им исправить косяки и будущим покупателям получить более качественный продукт.
Такая же проблема со вздутием принта коробки была с "Кодовыми именами". Посчитал пустяком, писать ничего не стал. Единственный опыт общения с клиентской службой ГАГИ был по вопросу замены кубиков для "Аббатства", вопрос решился положительно в течение двух недель. Я бы попробовал продублировать письмо по почте.
тоже самое с картахеной, кодовыми именами, аббатством, принтовый слой откливается от картонной основы. Ещё проблема была с картахеной - два комплекта миплов вместо одного; со стальной ареной - два вторых листа вырубки и ни одного первого; с аббатством - зеленый кубик без третьей грани, но с двумя вторыми. А еще карты какие-то странные в колоде попадаются :)
Вскрыл вчера свою коробку. С вырубкой и состоянием таилов все отлично. По качеству картон в том же фотосинтез вызывал больше вопросов. Вот уж где туалетная бумага спресованная. Но запах это нечто. Обычно открываешь коробку и получаешь удовольствие от букета запахов заводской печати, дерева или еще чего. А тут буд-то в коробке не игра, а пара бутыльков дешевого и максимально некачественного клея разлито. Невероятно противно. При том что в целом я к запаху клея нормально отношусь, т.к. часто миньки клею. Я понимаю что косяк заводской, но ребята из гаги такие вещи должны по хорошему контролировать. По хорошему на коробки надо делать уценку и ярлычок вешать "извините, игра воняет". Но о чем это я. А так игра интересная.
Получил сегодня Медвежий парк. Игра прикольная, но очень неприятный момент, что тайлы уже оторваны от вырубки и абы как распиханы по зиплокам. Результат: 1. Такое ощущение, что их отрывала криворукая обезьяна, в некоторых местах надорвана бумага. 2. Первый раз в играх от GaGa получил недокомплект. ( у меня всего 15 участков закусочных и 15 рек, а должно быть по 16 шт.) ИТОГО: Игра хорошая, но неприятное ощущение от комплектации. Раньше в играх от GAGA такого не было. Жаль, что качество игр упало в разы!!!!!
Идеальное семейное евро. Механика полимино отлично сочетается с выбором стратегии, зависящей от вышедших целей. Логика не преобладает над интуицией, т.к. просчет затруднителен ввиду того, что каждый текущий ход кардинально меняет начало следующего и каждый - небольшая головоломка с заделом на будущее: какую цель выполнить, а с какой повременить, или оставить? Каждый раз очень трудный выбор с последствиями - прям жизненная игра :) Кажется, что очень выгодно нанимать как можно больше и быстрей бетономешалки (причем я это понял не сразу), т.к. забираешь первым наиболее ценные павильоны, однако делая так, ты полностью меняешь структуру своей игры, обесценивая другие возможности, связанные с целями. Удивлен, что Медвежий парк недооценен на российском рынке. Лично для меня он продолжает раскрываться за лет 5 нахождения в коллекции, вообще не надоедает, хоть бывало лежал несколько месяцев, и вот теперь осмысленно достигает 10 из 10 - шедевр. Причем после провального поражения - уставшим в неё лучше не садится, а будучи в тонусе прям отличный получается счет, такова особенность - опять же как в жизни, приунывшим лучше не принимать серьезных решений :) Очень удачная, крепкая игра - лучшая не только из тетрисов (как по мне - на порядок, т.к. основная механика полимино не является в ней абсолютно превалирующей над евро-структурой), но и из евро в целом. Очень люблю когда при простых механиках игры являются очень ёмкими, а эта игра - отличный пример большого в малом, отлично оспаривающий своей самодостаточностью постоянный поиск нового. Эта коробочка - прям одна из жемчужин. А будучи любимой комплексности, так и вообще претендует на топ-1.
Фил Уолкер-Хардинг автоматом становится одним из любимых авторов и даже валит одной левой (одной игрой, лично для меня, но планирую открыть для себя еще его Расхитителей подземелий) столь плодовитого и любимого всеми Уве сухого Розенберга. Хотя у него тоже есть очень хорошая Каверна дуэль, так что он сопротивлялся достойно и вообще достойный автор :)
NotGeek, рекомендую строго старое издание Расхитителей подземелий. То, которое продается сейчас (светлая коробка).. Такое себе.
А Медвежий парк действительно приятно играется. Хорошая полиминошка.
Хех) насчет полимино - поиграйте, например, в тот же "Остров кошек" - в разы интереснее.
Тут же игра достаточно проста, не ставит перед игроками хоть сколько трудных задач (особенно при выборе экскаватора). После 3 партий играть не хочется совсем. К тому же парк в целом получается несуразным в общей картине.
Разве что с ребятишками поиграть ещё
Ну, вам не хочется, другим хочется.
Так можно любую игру евро назвать))
Добротный настольный тетрис. Без выдающихся особенностей, но и без явных недостатков.
Вы, в роли менеджеров строите парк в четыре квадратных плитки, стараясь как можно быстрее ухватить нужные полиминошки и заполнить ими все клетки. Правила у игры очень простые и легко осваиваются новичками. Действия быстрые: или берешь полиминошку, или размещаешь их. Закрываем бонусы и окружаем статуи ради победок. Все просто и динамично. Качество компонентов - вполне добротное. Кому-то может не понравится старое, блеклое визуальное оформление от Клеменса Франса. Дело вкуса. Еще особенностью и минусом могу отметить долгую подготовку к партии, когда приходится выкладывать отдельный рынок тайлов в зависимости от количества участников. Игра - наполнена духом гонки. Никакого соло, 2-4 игрока. По духу напомнила мне Пэчворк очень сильно, да и в целом - понравилась. Если есть потребность в тетрисе для 2-4 игроков, и вышивать одеялко вам не нравится - медвежатки вполне достойны. В плане динамики и желания скоротать время за партейкой, Медвежий парк в моем мире обгоняет Неизвестную планету и Остров кошек. Но, при том, что в коллекции есть отличные полимино-рисовашка - Картографы: с еще более быстрым процессом, широчайшим охватом количества игроков и бесконечной реиграбильностью - я не побегу покупать медвежат себе, но партейкусыграть никогда не откажусь.
игра имеет преимущество перед Пэчворк по кол-ву игроков.
А что скажете как играется на 3-4? Сильно "кризисно" если это уместно для такой игры ;)
Даунтайм большой. Лучше всего игра на двоих заходит. Так что номинально имеет, а по факту не особо. Коттедж гарден неплохо на 3-4
С второй-третьей партии на 3-4-х шустро начинает играться. Да и больше подрезать начинают кусочки и цели.
Игра неплохая, как семейка. Я с удовольствием сыграла несколько партий, но после того, как купила Llamaland, я эту игру продала.
вот у меня аналогичная история!
Лист для подсчета очков с bgg в файлах. С ним попроще пошло.
Учитывая цену, за которую сейчас предлагает эту игру перенасыщенный рынок - соотношение цена-качество просто 5+. Эта игра из тех добрых и светлых, что можно передавать по наследству потомкам :) После долгих метаний от любви до ненависти Медвежий парк утвердился в коллекции что называется на века :)
Медвежий парк стал у нас первой тетрисоподобной игрой. Видимо, это важная причина, по которой игра мне понравилась, но не настолько, чтобы мне захотелось сыграть ещё в какую-нибудь похожую игру. Как семейная игра Парк весьма хорош. Ход игры задан правилами – ты возьмёшь ещё три строительных площадки, три павильона и т.д. И такая предсказуемость позволяет разработать план и на несколько ходов вперёд и на всю игру. Это интересно для меня. Я сыграл партий 8-10 и надеюсь научиться играть ещё лучше.
Достоинство игры - её простые правила. Но опередить меня в сыгранных партиях у дочки пока не получается. Это довольно редкий случай при таком количестве партий. Так было с Раптором, но в большинстве семейных игр дочка быстрее выходила на конкурентный уровень. Поэтому я доволен – считаю, что ей полезно будет подумать. Тем более, что в Парке обижаться не на кого. Сделать гадость или помочь кому-то очень трудно. Игра спокойная. Следить за действиями соперников и всматриваться в их планшеты особо не нужно, можно размышлять над своими действиями. Но это мы пока играем без достижений. Так что впереди у нас ещё есть возможность усложнить игру.
На троих играется похуже из-за последнего раунда. На четверых игрок может остаться без статуи с 1-2 очками, а на троих без 5-6 очков и это почти верное поражение (мы играем последний раунд до хода последнего игрока, чтобы все в итоге сделали одинаковое число ходов).
"предсказуемость позволяет разработать план и на несколько ходов вперёд и на всю игру"
Дополню также, что если в вашем плане присутствует уникальный тайл, то он обязательно понравится другому :) Особенно в конце игры, особенно если на нем держится вся гениально-филигранная конструкция вашего упования :) Тогда весь ваш грандиозный план грандиозно и эпично рухнет вам на голову, а из обломков будут торчать только белые кулаки, которым больше всего будет хотеться мять картон :) Поэтому к планам в Медвежьем парке подходите очень осторожно!
На волне вернувшегося интереса к игре, могу сказать, что это самая непокорная игра из столь легковесных, которую я знаю. Уже где-то 80+ партий я пытаюсь её покорить настолько, чтобы не лежать через пару партий "избитым", ненавидя игру и соперника :)) Тогда всё не по твоему, всё назло :)) Но из-за того, что в этом реально вызов хочется возвращаться к ней снова и снова. Это прям очень созидательно, даже очень способствует саморазвитию - видеть сколько в тебе г-на и недовольства на пустом казалось бы месте :)) Чувствую с Медвежьим парком мне надолго по пути! Реиграбельность очень большая (цели задают партии), решения интересные, парки получаются красивые. Привисала до 6-ки, не раз думал продать, но теперь - одна из лучших! Глубокая, классная, умная, маленькая большая игра! Пока что, с учетом полюбившихся особенностей - лучший "тетрис"!
Короче, эта чудная игра пропорционально наказывает тех, кто любит только выигрывать, кто пытается выполнить сразу все цели, просчитав пять ходов вперед; наказывает в том числе закипанием мозгов, а часто и пролетевшими при этом предприятиями :) И крайне дружелюбна тем, кто рассудительно берется за дела по силам (прям как жизнь:). Даже парки при мирном расположении духа получаются по результатам красивей, хотя о красоте в ходе партии считай вообще не думаешь! :) И удовольствие от партии при этом на порядок больше, чем при натужном выигрыше. Вердикт: одна из лучших семейных игр, конфликтная и неудобная для тех, кто стремится только к выигрышу.
А компоненты тоже норм? Встречались тут отзывы, что их словно настоящий медведь пожевал и выплюнул)
У меня поле гнутое. А тайлы нормальные.
Компоненты хорошие, у всего текстура под лен, даже коробка. Тайлы все ровные, плоские, плотные, вырубка ровная, вообще не расслаиваются, почти идентичные импортным с Коттедж Гарден. По сравнению с тайлами Каркассона, или Замков Людвига - эти тайлы просто премиум (по-моему в Пэчворк тоже тайлы хуже, т.к. не лен). Единственное сама поверхность тайлов еле заметно бугрится, если смотреть под углом, но вероятно если бы они были матовыми это было бы не заметно. Еще кое где на больших тайлах строительных площадок остатки текстуры по краям. Поле незначительно выгнуто (или выгнулось), если на это хоть раз посмотреть :) Ввиду его размера это вообще не заметно. Благодарен Гаге за локализацию! И за то, что тайлы отделили, не люблю этот процесс :)
Три варианта заключительного раунда:
1. Когда игрок заполняет все свои 4 строительные площадки, остальные игроки делают по последнему ходу.
2. Когда игрок заполняет все свои площадки, доигрывается раунд (т.е., если их заполнил четвертый игрок, то это последний ход).
3. Заключительный раунд начинается, когда заканчивает заполнение первый игрок.
Мне интересно, все ли пользуются первым вариантом, дающим преимущество первому игроку, и что вы думают о втором и третьем вариантах. Какой из них лучше?
Считаю, что первый вариант, то есть в соответствии с правилами, потому что это во 1-х семейка и не подразумевает чрезмерную строгость, во 2-х последний игрок, при достаточном мастерстве, с бОльшей долей вероятности закончит первым (то же касается и получения медвежьих статуй), т.к. получает в начале большее строение. А третий вариант разве не соответствует первому? К слову, это одна из немногих игр, в которой правила идеальны, на мой взгляд, и даже для соревнования.
Также, чем больше играю в эту игру, тем больше ей восхищаюсь: при такой простоте и тетрис-основе ей присущи лучшие качества евро, при том без всякого фидлинга, вместо которого здесь пространственный просчет, что делает эту игру вообще уникальной. Как особенность - вероятность даунтайма, т.к. ходы основаны на планировании и выборе оптимального варианта, но это в основном в середине партии, которая в целом проходит очень быстро. Наобум делать ходы в этой игре совсем не хочется, но благо всегда есть от чего оттолкнуться и в этом значительно помогают цели. Уверен, что со временем её распробуют, как по мне - однозначно в классику!
Я имел в виду, что у первого игрока имеется не преимущество первого хода (оно действительно компенсируется меньшим начальным тайлом), а появляется преимущество лишнего хода.
Мы играли на троих и мой брат, игравший третьим, закончил свой зоопарк. А потом походили первый и второй игроки. И я, первый игрок, за свой ход, набрал три очка и в итоге обошел его. Он разозлился и сказал, что нечестно ходить на один раз больше. Вот после этого на BGG я прочитал про эти три варианта заключительного раунда. И мне стало интересно, считает ли кто-нибудь ещё первый вариант, содержащийся в правилах, нечестным? Ведь в нашей игре первый и второй игроки сделали на ход больше первого. А если закончит второй игрок, то первый игрок снова сделает лишний ход.
А в третьем варианте происходит так. Если, например, первым закончил строительство второй игрок, то текущий раунд заканчивается, а новый раунд происходит без участия второго игрока. И если первый игрок в нём не закончит, то будет ещё один раунд, пока он не закончит. А вот если заканчивает первый игрок, то этот раунд будет последним. Этот вариант окончания игры даёт игрокам возможность строить свои зоопарки в более разных темпах, и поэтому увеличивается выбор конкурентных стратегий, особенно при игре с достижениями. Этот вариант показался мне весьма оригинальным. Я сам ещё не играл с достижениями и мне особенно интересно как опытные игроки могут оценить этот вариант окончания игры.
Честно всё, что по милосердию или взаимной договоренности. Не люди для правил, а правила для людей. Но их незнание, как известно, не освобождает от ответственности :) Думаю, все три варианта приемлемы, а те, что в правилах - золотая середина. Но если говорить о строгости, а не о честности, то вероятно да, подумав, второй вариант наиболее соревнователен.
хм, а чем вариант без заключительного варианта плох? т.е. игра заканчивается сразу после того как любой игрок застроил все 4 площадки?
Ну тогда кто-то из игроков сделает на ход меньше. Возрастет значимость завершения первым. Мне кажется, что это немного упростит победную стратегию. Важнее станет выкладывать тройные парковые зоны, менее важно тайлы с победными очками.
Я читал на BGG, что первый вариант (вариает в правилах) выбран для того, чтобы не расстраивать игроков внезапным завершением игры, а сам автор считал, что третий вариант получше.
лучшее правило когда кто то достроил до конца 4-ю площадку игроки делают последний ход .Если это был первый игрок то у остальных есть последний ход чтобы уравновесить шансы.Если же где то в середине закончили то оставшиеся игроки доигрывают круг до первого игрока.Победить можно даже если ты не достроил 4 площадку
Сделал игру pnp. У кого-нибудь есть развёртка обложки коробки?
Для подсчета очков отлично подходит приложение на Андроид Agricola ScoreBoard от SkyWatcher:
https://play.google.com/store/apps/details?id=main.agricola_scoreboard .
Парой лишних движений нужно только свести счетчик к нулю и приспособить иконографику, которая подходит почти идеально именно на тех показателях, которые прибавляют кратно единице. Удобно (в т.ч. для сравнения) отдельно считать достижения, статуи, вольеры, павильоны.
Для примера (единицы сводят счетчик к нулю): https://yadi.sk/i/edBdJt76Fhtcbg
Преемлемое качество. Да, оно не очень хорошее, но совершенно нормальное - цвета яркие, вырубка (лично у меня) без смещения. Уже готовые к игре тайлы пришлись скорей к месту. Была пара чуть гнутых, но они уже ровные (без всяких прессов). Не стоит из-за этого лишать себя этой великолепной игры. А жабу... жабу задуши :) И скажи спасибо ГаГе за то, что сделала эту игру доступной. Даже за эту цену игра стоит своих денег. А сложность - нормальная, приятная для ума, с утра хорошо идет - настраивает на созидательный лад, со значительным элементом планирования. Как по мне, игра как минимум отличная, а как максимум - шедевр. Реиграбельность очень высокая, партии почти никогда не повторяются из-за случайного выхода площадок и целей. Получившимся в итоге парком просто приятно любоваться, он действительно производит впечатление чего-то ощутимо созданного, и именно парка, а не полного абстракта как ВСЕ остальные "тетрисы". Лично для меня Медвежий парк по совокупности своих качеств совершенно не досягаем для конкурентов.
Заказала игру, не смотря на все разговоры о качестве, тк люблю тетрисы и подобное. Получив посылку, первым делом пересчитывала тайлы и проверяла на дефекты. Увы, не пронесло. На тайле с парком был содран верхний слой, будто неаккуратно наспех выдавливали его. В тот же день написала гаге и мне этот тайл поменяли, за что им спасибо.
п.с. я бы и сама с удовольствием повыдавливала эти тайлы, такого удовольствия людей лишили :)
Удалось за один вечер втроем сыграть в Медвежий парк и Листопад.
Сначала по качеству, в Листопаде крепкие красочные тайлы, хорошо прорезаны. Зверушки очень милые, листва яркая, вообще игра покорила оформлением! Но на планшетах грибочки, орешки и прочие перья начали стираться, хотя коробка у человека недавно.
В Медвежьем Парке треть тайлов чуть гнутые/с волной на поверхности, углы просят клея. Печать яркая, четкая. Картинки хорошенькие, только коалы очень мелкие, жаль.
Впечатления по процессу:
Листопад, да это игра-гонка, кто больше перьев наменяет, тот и победит. Принципиальной разницы между тайлами нет - сколько клеток или где там дырки расположены, все можно эффективно расположить. А пустоты забить белками - они не кончаются как туалеты. Игра шла бодро, никто не скучал, даже листья воровали друг у друга. Финальный подсчет простой и не занимает времени.
В Парке тоже есть гонка - кто первый возьмет статую подороже / тайл повкуснее (а их по одному экземпляру) / цель выполнит. Над своим ходом уже думали подольше, но и оппоненты в это время свои планшеты изучали, а не телефоны. Игровой процесс мне показался более разнообразным, чем в Листопаде, надо уследить за большим количеством вещей.
Подсчет очков как в евро - чтобы определить победителя, надо за бумажкой и карандашом сходить.
Изначально я хотела брать Листопад, он же такой мимимишный! Но после партии передумала и в вишлист отправился Медвежий парк.
Тоже поглядываю на него, но смущает качество. Что Вы в очередной раз подтвердили...
Да я тоже смотрю на него на барахолках и по рукам себя бью. По опросу знакомых три коробки из трех с проблемами. Надо европейскую версию что-ли брать.
Хорошая игра, понравилась, но за качество так обидно!
Н-да, ждём тотальных распродаж))). Игрушка то годная. У нас в Беларуси 30-33 бакса в рознице за новую коробку как то вообще не айс, а тут ещё такие обсуждения.
Кхм. Купила я немецкую версию Парка - картон крепче, конечно. Совсем другое впечатление!
Я взяла уцененную коробку без пленки, тайлы были рассортированы по зиплокам как в российской версии.
Классная игра: несложная, интересная и вариативная. Уже месяц является обязательным «десертом» на наших игротеках. Имхо, Медвежий парк смог то, что не получилось у Cottage Garden: стал Пэчворком для 3-4 игроков. В Bear Park больше взаимодействия и соревновательности: за вкусные тайлы, бонусы и очки. За реиграбельность можно не беспокоиться: три случайные бонусные цели в каждой партии из десяти возможных поднимают её на очень приличный уровень. Единственная моя претензия по игровому процессу: в отличие о дзен Пэчворка и Cottage Garden, тут гораздо больше вариантов на каждом ходу – бывает, что игроки начинают долго думать, и ритм теряется. Оформление двоякое: обложка – классическое немецкое УГ, компоненты – учитывая, что иллюстратор - Клеменс Франц, приятно удивили (но до Cottage Garden, конечно, далеко). В общем, годнота. Только стоит, к сожалению, как и и Cottage Garden, в два с лишним раза дороже Пэчворка (посмотрим, сколько будет стоить русская версия от ГаГи).
К тебе прислушались. ;)
Как по мне, в Медвежьем больше дзена, а Пэчворк - больше битва умов, просчет, сухарь, и вообще никакая не семейка :) Подразочаровался по-итогам из-за этого: мало вариативности, один линейный просчет на несколько ходов. Плюс дуэльность. По всем параметрам для меня Медвежий - фаворит. Коттедж - уныние и однообразность. Листопад чуть по-лучше, но тоже скукота и легкотня - лепи тайлы куда угодно. Кажись для меня все тетрисы от Уве - фейл. И один Медвежий опережает их одним махом.
В отличие от остальных комментаторов, с моим экземпляром игры все идеально, никаких смещений печати или недостающих компонентов.
Возник интересный вопрос по правилам: в игре на четыре игрока возможна ситуация, когда никто из игроков не может полностью заполнить свой парк из-за недостатков нужных тайлов (такие уж мы неумелые планировщики). Как вообще определить конец игры в таком случае?
Когда все игроки признают что выложить ничего более не могут, тогда произвести подсчет очков.
Иначе, если строго придерживаться правил, то просто придется по очереди разобрать все оставшиеся тайлы из зеленой зоны, а выставить их не получится. И уже после этого перейти к подсчету очков)
Сыграл я тут вчера в сабж. Картон по качеству напоминает переработанную бумагу, на которую в течение года ходили медведи в настоящем медвежьем парке, тайлы изогнуты так, что Алина Кабаева тихо плачет от зависти, пару жетонов туалетов и статуй видимо только недавно вырвали из медвежьей пасти, рисунок в уголках отходит от тайлов и, как вишенка на торте, некомплект. Такого отвратительного качества я давно нигде не видел. По геймплею – младший недоразвитый брат коттедж гардена, которого только по чистой случайности не придушило пуповиной. Подойдет только для игры с детьми. Но и плохой игру назвать не могу. Общие цели и их достижение на скорость - это как раз то, чего не хватало коттеджу (ульи не в счет). Всё лучше, чем 7 самураев, элиас и любая легаси игра.
Зашел в карточку игры, дабы высказать мнение, как нам не повезло с коробочкой, в плане гнутых, жеванных компонентов. А оказывается, что не только мне. Скажу, что Все, что написал Yeti - на все 100% относится и к попавшей в наши руки коробке. Ощущение такое, то-ли они замокли где-то. То-ли хранились в сыром месте, причем уже выдавленные, и набрали влаги? У нас некоторые тайлы даже начали расслаиваться (еще и первой партии не сыграли). А если взять во внимание то что, органайзера нет, и тайлы лежат где-то в одной кучке, а при подготовке ты их все достаешь, опасаюсь на сколько их вообще хватит. Вот такие дела.
Беда :(( К польской версии никаких нареканий, всё шик. И на 30% дешевле, кстати...
Видишь, не прогадала ты со своей "ранней" покупкой :))
Присоединяюсь, польская шикарного качества
После такого отзыва свою коробку вскрывала со страхом. Ну что сказать? ззззапах. Картон и правда как будто сырой. Сын подслушал мой пересказ отзывов о качестве, и , рассортировав компоненты, заявил что-то типа :" А я знааааю, почему там ругаются. Вот из-за этого!" и показал тайлы с ну ооочень смещенной вырубкой. Я думала, после монеток в Пяти племенах меня уже ничем не удивишь,но... Грустно.
А сама игра ничего так. Правила для восьмилетки трудностей не представляют. Ожидала чуть большего от процесса, ну да ладно, т.к. ребенка очень насмешили туалеты, и есть все шансы, что в это со мной играть будут.
Меня ничем не удивишь после монеток в Смолворлде. Смещение ровно на половину.
Подтверждаю: тайлы свалены кучей, часть погнуто, картон склонен расслаиваться. Качество локализации удручает.
Я конечно не знаю, но в чем прикол уже заранее выдавленные тайлы. У меня в Море облаков пришел попугай в 3-х местах сломанный.
Заметил, что такой фетиш только у Гаги. Видимо, кто-то там любит картон выдавливать...
Ну на западе тоже есть издательства которые любят выдавливать картонные компоненты. Indie Boards and Cards например.
IB&C это вообще отдельная история. Когда в Resistance оказались разные рубашки у кари ролей, там заявили "Это фигня, просто используйте непрозрачные протекторы"
Хотел купить, теперь задумался. Почему так. Море обоаков, Холмс Шерлок и Майнкрафт от Гаги отличного качества. Брать зарубежное издание. У меня так было со Стамбулом. Насмотрелся распаковок русского издания и взял зарубежку.
Покупая продукцию ГаГи сталкивался с одной проблемой в качестве: буквально через пару дней после снятия плёнки с коробки, она вспухает в нескольких местах, вероятно, отходит принт. Проблема возникла с коробками Кодовые Имена Картинки, Аббатство, Стальная Арена.
Писал им на почту месяц назад, чтобы дать знать о проблемах с качеством. Никакого ответа не получил. Либо компании пофигу, либо пофигу менеджеру, который работает с почтой, и он никуда информацию не передавал. Склоняюсь ко второму варианту.
Наверное, стоит писать в их ВК группе.
Вообще агитирую всех писать о проблемах издательству: поможет и им исправить косяки и будущим покупателям получить более качественный продукт.
Аналогично с Картахеной и Шерлок и Майкрофт.
Такая же проблема со вздутием принта коробки была с "Кодовыми именами". Посчитал пустяком, писать ничего не стал.
Единственный опыт общения с клиентской службой ГАГИ был по вопросу замены кубиков для "Аббатства", вопрос решился положительно в течение двух недель. Я бы попробовал продублировать письмо по почте.
Странно, мы стараемся отвечать на все письма. Продублируйте, пожалуйста, на [email protected] или [email protected].
С Аббатством у меня тоже так и с роял гудс. По граням отходит наклейка, становится выпуклой.
Писал 12.02 на [email protected]
Переслал сообщение на hello и publishing
тоже самое с картахеной, кодовыми именами, аббатством, принтовый слой откливается от картонной основы. Ещё проблема была с картахеной - два комплекта миплов вместо одного; со стальной ареной - два вторых листа вырубки и ни одного первого; с аббатством - зеленый кубик без третьей грани, но с двумя вторыми. А еще карты какие-то странные в колоде попадаются :)
В единороги пытались сыграть вчера. Жуть получилась - поле гористая местность, тайлы выпуклые в середине. Игра не выдержала испытания раскладкой...
Вскрыл вчера свою коробку. С вырубкой и состоянием таилов все отлично. По качеству картон в том же фотосинтез вызывал больше вопросов. Вот уж где туалетная бумага спресованная.
Но запах это нечто. Обычно открываешь коробку и получаешь удовольствие от букета запахов заводской печати, дерева или еще чего. А тут буд-то в коробке не игра, а пара бутыльков дешевого и максимально некачественного клея разлито. Невероятно противно. При том что в целом я к запаху клея нормально отношусь, т.к. часто миньки клею.
Я понимаю что косяк заводской, но ребята из гаги такие вещи должны по хорошему контролировать. По хорошему на коробки надо делать уценку и ярлычок вешать "извините, игра воняет". Но о чем это я.
А так игра интересная.
Получил сегодня Медвежий парк. Игра прикольная, но очень неприятный момент, что тайлы уже оторваны от вырубки и абы как распиханы по зиплокам. Результат: 1. Такое ощущение, что их отрывала криворукая обезьяна, в некоторых местах надорвана бумага. 2. Первый раз в играх от GaGa получил недокомплект. ( у меня всего 15 участков закусочных и 15 рек, а должно быть по 16 шт.) ИТОГО: Игра хорошая, но неприятное ощущение от комплектации. Раньше в играх от GAGA такого не было. Жаль, что качество игр упало в разы!!!!!
Хей, построили парк на троих
https://www.youtube.com/watch?v=cS2_y9rhhcI&t=33s
Спасибо.
;)
Йоу, распаковачка данной игры
https://www.youtube.com/watch?v=1UxmEz6mnSg