-AdRiver-
LeXX666 написал полторы минуты назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: # Там из эксклюзивов только пятый персонаж Ниав.
MacTire написал 19 минут назад к игре Серп: # Тут всё сильно субъективно, потому что многие вообще считают эл.настол...
MacTire написал 24 минуты назад к игре Battlestar Galactica: # ДУ вообще-то 4К стоит - это раз. Во-вторых, ДУ - супер скучный (не явл...
DareDevil написал полчаса назад к игре Descent: Legends of the Dark: # у вас нет стола? Сочувствую! Как же вы кушаете-то?
life4love написал полчаса назад к новости С миру по нитке [20.10.2020]: # мне интересно какая будет цена, наполнение коробки не большое 2 набора...
С миру по нитке [23.10.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Сказочн...
Голосуем кошельком [22.10.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [20.10.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Крылья:...
Calico — локализация
Calico будет выпущена компанией Crowd Games на русском языке.
Обзорная башня [20.10.2020]
В этом выпуске: обзор игры Glen More II, сравнение 2-го и 3-го изданий «Ужаса Ар...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1137
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы