-AdRiver-
Leo228 написал 5 минут назад к игре Nemesis: Lockdown: # £95 / 115$ Nemesis: Lockdown Nemesis: Lockdown SG box £105 / 130$ Nem...
Layla_Satyra написала 21 минуту назад к игре Владыки Эллады: # В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для...
Layla_Satyra написала 23 минуты назад к игре Lords of Hellas: Kronos Rebellion: # В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для...
Zarathustra написал 23 минуты назад к игре Корни: # там нет рамок. Ну может на летней стороне мм по 2 максимум. а на зимне...
Layla_Satyra написала 25 минут назад к игре Lords Of Hellas Warlord Box: # К файлам добавлены ПнП-материалы дополнения Kronos Rebellion Это допо...
На экранах [27.05.2020]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [26.05.2020]
В этом выпуске: обзор игры «Во славу Одина», а также стандартный набор (новости ...
С миру по нитке [26.05.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки «Лавки иг...
С миру по нитке [22.05.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «EXIT-КВ...
Голосуем кошельком [21.05.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.0836
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы