Evgord написал полторы минуты назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Аналогично, только в моём случае это "Пять племён". Коробка тонкая, кр...
JERRRRRY написал 6 минут назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Здравствуйте может кто продает игру? 89232346500 напишите пожалуйста
alexlap написал 10 минут назад к игре Свинтус. Злоключения: # Вопрос, наверное, относится и к другим свинтусам... Если кто-то сыграл...
Hilden написал 29 минут назад к игре Мистериум: # А вы не помогаете тем, кто отстаёт? Вообще игра достаточно весёлая. ...
BlagoAlla написала полчаса назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: # очень хорошая игра
Предзаказ на дуэльную карточную игру «Дракула против Ван Хельсинга» ОТКРЫТ!
Предзаказ на вечное противостояние легендарных вампира и охотника «Дракула проти...
Предзаказ на игру «Кот в коробке»
От Choo Choo Games.
Голосуем кошельком [22.02.2024]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.02.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. Сегодня без новинок, анонсов и предзака...
С миру по нитке [21.02.2024]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» на дн...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1539
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы