Floky написал 11 минут назад к игре Frosthaven: # All-in $240 до Германии с доставкой $30 и VAT $45 в итоге $330. Если ч...
FullGrimm написал 2 часа назад к игре Frosthaven: # предзаказы на ведьмака кто-то же оформлял за эквиваленты 500 - 600 дол...
womol написал 2 часа назад к игре Кто накормит Кракена?: # Да, вы можете "делиться" любой информацией в ходе игры, на этом строит...
womol написал 2 часа назад к игре Кто накормит Кракена?: # Да, Смутьян может выбрать и себя. (Насколько я понимаю в тексте способ...
Siar написал 3 часа назад к игре Frosthaven: # 110к? На кого это расчитано?
«Литигаторы. Юристы в деле» — игра от юристов и для юристов
Вышла в свет моя новая игра — «Литигаторы. Юристы в деле».   Насколько я знаю,...
Народный топ — 2023 / Голосование
Каждый год мы составляем Народный топ настолок.
«Счастливый билет» — новинка!
«Счастливый билет» — стильная семейная стратегия уже в наших магазинах!
Семь дополнений для «Тиранов Подземья»
Стартовал сбор на печать русской версии 7 дополнений для игры «Тираны Подземья»....
С миру по нитке [27.01.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже: «44 ко...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1539
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы