-AdRiver-
bankir1973 написал 3 минуты назад к новости С миру по нитке [25.04.2018]: # Интересно карты в Bloody Inn («Красная таверна») как в оригинале будут...
Knish написал 11 минут назад к игре Reds! The Russian Civil War 1918-1921: # 3) Если имеется ввиду ситуация, когда армия выполнила движения на своё...
Gendedwend написал 17 минут назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 3: # +100 к бдительности) Действительно отличаются на синем по числу точек,...
cyril2012 написал 19 минут назад к игре Покорение Марса: # Согласен. Мне тоже без разницы, к какой категории относится игра, глав...
Pandem написал 25 минут назад к игре Мой батя готовит адовые Charterstone'ы...: # Отличная статья. Не играл в игру, вряд ли буду когда-нибудь, но читать...
Всероссийский Чемпионат по настольной игре «Диксит»
Уже в мае стартует Всероссийский Чемпионат по настольной игре Диксит!
Dragon Pets – поймай дракона!
Эврикус локализует забавную семейную карточную игру Dragon Pets от  Pendragon Ga...
Новинка "Форсаж: гонки мафии"
"Фабрика игр" открыла предзаказ на их новую игру от компании Ankama (издатель иг...
С миру по нитке [25.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Голосуем кошельком [25.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия

Рейтинг 9.21

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 9.2134
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные