-AdRiver-
AlonZo написал 2 минуты назад к игре Divinity Original Sin: the Board Game: # На такие вещи и рассчитаны в последнее время выходы настольных игр, по...
AlonZo написал 3 минуты назад к игре Dawn of Madness: # Насчёт "Zerywia" согласен, а вот "Chronicles of Drunagor" зря оставил ...
Drovich написал 4 минуты назад к игре Chronicles of Drunagor: Age of Darkness: # Да ну их, отказался от пледжа нафиг. Подписывался на базу с допами, ду...
tkis написал 5 минут назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: # я отдал 78 за доставку в Германию, наверное вес разный
tkis написал 7 минут назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: # нимфы будут в игре как жетоны для игрового поля и карты свойств. Этот ...
Голосуем кошельком [21.11.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [20.11.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
По горячим следам: видео с «Игрокона-2019»
Видеозаписи прогулок и бесед с фестиваля настольных игр «Игрокон-2019».
Обзорная башня [19.11.2019]
В этом выпуске: обзор игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция», перевод статьи про п...
Предзаказ на «Остров кошек» стартовал
Игра с котиками, которая покорила «Кикстартер».

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.0836
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы