-AdRiver-
BioWolf написал 8 минут назад к игре Брасс? - Плавали, знаем!: # Чтобы вам было понятно аналогия - вы купили кожаный портфель, вам его ...
Wulkuw написал 10 минут назад к игре Brass. Бирмингем: # Кстати, еще про «Гавр» поясню. А то народ и правда подумает, что я наж...
BioWolf написал 16 минут назад к игре Брасс? - Плавали, знаем!: # Это была шутка, не занудствуйте
BioWolf написал 17 минут назад к игре Брасс? - Плавали, знаем!: # Реплика уровня - если вам не нравится наш президент, можете валить из ...
nameless2152 написал полчаса назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: # Корни + речное братство + дополнение к шерифу Ноттингема 6 104 руб. Кэ...
Предзаказ на "Новолуние" Уве Розенберга
"Отличный стильный абстракт" (с) Том Васел
Голосуем кошельком [25.02.2021]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [24.02.2021]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Обзорная башня [24.02.2021]
В этом выпуске: интервью с автором игр Cutterland и «Агенты. Щит и меч», обзор и...
Fairyforest. Новости разработки
Участие в грядущем KostiCONnect 2021, релиз нового продукта для Fairyforest, стр...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1539
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы