-AdRiver-
makemake написал 7 минут назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: # На бгг ведут винрейт и в комментах пишут, что в Тумане да, персонажи л...
Werther написал 10 минут назад к игре Brass. Бирмингем: # "считается что через Оксфорд есть соединение с Глостером или нет?" Да,...
Racerx написал 16 минут назад к мысли на тему Ankh. Боги Египта. Ты Кемет? Ты евро? Ты Лэнг?: # Спасибо. Блад Рейдж - одна из первых настолок. До сих пор нравится, хо...
dedalx написал полтора часа назад к игре Прага. Сердце империи: # Планшеты и 3D постройки нужно склеить клеем ПВА Столяр (без фанатизма ...
migelini написал полтора часа назад к игре 18DO: Dortmund: # Может кто на заказ может сделать? Есть те кому интересны правила для э...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на неделе бесчеловечного киберпанка.   Первый зимний дай...
С миру по нитке [07.12.2021]
В этом выпуске — новости компании GaGa Games.
С миру по нитке [06.12.2021]
В основном новости компании Hobby World.
«Дом Павлова» — предзаказ открыт!
Один из самых известных соло-варгеймов.
С миру по нитке [03.12.2021]
Новости компаний «Звезда», «Магеллан», «Правильные игры», «ПРОСТОРОБОТ», «Фабрик...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1539
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы