Seylorpeg написал 4 минуты назад к мысли на тему PAX RENAISSANCE: # Значит, HiS индивидуум желает потреблять, а игру ставшую гимном совре...
Zial написал 28 минут назад к новости Идут сборы на Titan Zero: # босс батлер без горы пластика? еще скажите, что туда еще и геймплей за...
wepek написал полчаса назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 6: # Он еще на пикабу рассказывал про то, как открывал магазин хоббиков в Ш...
Malsheem написал полчаса назад к игре Ольтре: По коням: # Тож так храню. Думаю все вынуть и у миплов собрать себе систему хранен...
Rumata83 написал час назад к статье Обзор «Ольтре» и «По коням»: # А на какой возраст?
Идут сборы на Titan Zero
Не очень серьезный босс баттлер со спасением Земли с помощью расстановки кубиков...
Предзаказ на Ascendancy
Эпическая фэнтезийная 4х стратегия.
Отправляемся развивать промышленность Японии!
Это экономическая стратегия с глубоким планированием и тесным взаимодействием, г...
Идут сборы на Fight Deck
Быстрая карточная дуэль в стиле классических файтингов.
С миру по нитке [13.05.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Много анонсов ...

Клаус-Юрген Вреде редактировать

Klaus-Jürgen Wrede, Клаус-Юрген Реде  

Информация

добавить
город Хеннеф, Германия
Оценка пользователей
9.1540
-

Описание

редактировать

Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик настольных игр, автор серии бестселлеров «Каркассон». Он родился в 1963 году в семье учителей музыки. Получил образование в педагогическом колледже Кёльна, живёт неподалёку от этого города в местечке Хеннеф. С 1984 года преподаёт музыку и католическую теологию в кёльнской гимназии, и, несмотря на грандиозный успех «Каркассона», сворачивать деятельность на ниве народного просвещения не собирается.

 

В детстве Вреде, как и многие его сверстники, играл в «Монополию» и шахматы. Поворотным моментом в его жизни стало посещение Эссенской выставки в 1989 году — домой он вернулся страстный поклонником настолок. В число своих фаворитов Вреде включает такие разные игры, как «Табу», «Барбаросса», «Активити», «Тигр и Евфрат», но любимыми называет сложные исторические стратегии и симуляторы цивилизаций — например, Age of Renaissance или History of the World.

 

Идея «Каркассона» пришла к Вреде во время экскурсионной поездки на юг Франции. Разработка игры потребовала от автора много времени и сил — всё-таки дебют — зато результат превзошёл всяческие ожидания. Игра увидела свет в 2000-м и уже на следующий год получила одновременно Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis — до Вреде такой чести удостаивались только опытные разработчики вроде Клауса Тойбера или Вольфганга Крамера. Затем последовали звания «Игры года» в Голландии, Швеции и Финляндии, успех на мировом рынке и множество расширений и римейков.

 

История успеха Клауса-Юргена Вреде напоминает творческий путь Клауса Тойбера — за тем исключением, что последний успел выпустить несколько выдающихся игр до «Колонизаторов», а Вреде «взял джекпот» с первой попытки, и теперь все его попытки отойти от темы тонут в потоке «Каркассонов». Наиболее успешной «независимой» игрой Вреде стала The Downfall of Pompeii, посвящённая знаменитому извержению Везувия. Автор рассказывает, что в ходе создания этой игры он перепробовал около 200 вариантов правил, — но даже это не помогло ему создать новый «Каркассон».

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы