Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sladkoewka![]() |
||
![]() |
T-Wolve![]() |
||
![]() |
Katilda88![]() |
||
![]() |
Light_mooon![]() |
||
Tango![]() |
![]() |
||
![]() |
ANick![]() |
||
pobeda42rus![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
3B
![]() |
|
![]() |
saper7901
![]() |
|
![]() |
perel
![]() |
|
![]() |
cooker
![]() |
|
![]() |
Chepeshnik
![]() |
|
![]() |
varnika
![]() |
|
![]() |
chubbaka
![]() |
б.у. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Light_mooon![]() |
|
![]() |
GTolem![]() |
|
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
![]() |
Stirh![]() |
|
![]() |
NookInUniverse![]() |
|
Curaga![]() |
![]() |
|
![]() |
Artikul![]() |
|
комплектация: 12 квадратов местности |
Малое дополнение к базовой игре «Каркассон». Включает 12 квадратов земель, жетоны крепостей и деревянные мосты. Мосты перекидываются через квадраты полей и позволяют объединять несколько несвязных дорожных сегментов в большие дороги. Крепости «защищают» близлежащие дороги, монастыри и города, за что игрок получает с них дополнительные победные очки. Крепостью заменяется город, только что построенный из двух фрагментов. Строительство крепости очков не приносит. Базары позволяют открыть несколько квадратов (по числу игроков) и устроить за них аукцион. Делать ставки и платить придётся победными очками.
Комментарии
Насколько играбельны базары, если игроков только двое? Был у кого-нибудь опыт? Может быть есть какие-нибудь рабочие хоумрулы для дуэльной игры?
Хорошее дополнение.
- Мосты. Очень хороший модуль. Часто выручает, когда не получается продолжить строительство. То, что с помощью моста можно удлинить дорогу сразу на 2 квадрата за 1 ход, может сыграть на руку, особенно при использовании модуля "Разбойника" из дополнения "Граф, король и культ". И важный момень, что мост не делит поле, поле прожолжается под мостом - таким образом можно сильно увеличить своё поле.
- Замки. Тоже хороший модуль. Очень выручает, когда соперник наметил получить много очков за объект - получишь вместе с ним и не будешь отставать по очкам. При этом есть и противоядие против замков - завершить другой маленький объект рядом с замком.
- Базары. А вот их мы не используем - на наш взгляд неинтересный модуль. Тайлы с ними используем, но сами базары игнорируем.
Замки - очень интересно играть.
Базары - замудренно с торговлей и ставками, но можно без ставок играть.
Мосты - не удачные. Практически не играются. Сложно применять и мало дают очков.
Мосты - это палочка-выручалочка, когда надо закрыть объект, а вышел не совсем подходящий тайл.
На мой взгляд мосты и замки одно из самых удачных допов. Действительно в корне меняет строительство дорог, делает игру стратегичнее
А я наоборот бы сказал, что мосты - лучший модуль из вообще всех дополнений к игре. Выводит борьбу за земли (самое прибыльное, сложное и конфликтное занятие в игре) на совершенно новый уровень. Заставляет видеть поле во всех потенциальных состояниях, сильно углубляет вероятности, у нас в партиях мосты - прямо "ресурс". Но да, справедливости ради это и самый, наверное, сложный для восприятия модуль дополнений, новички вообще не используют мосты