На первый взгляд игра очень простая, и изучение правил займёт минут 10, но на самом деле игра намного сложнее и интереснее, чем кажется. Чем больше играешь, тем сложнее она становится. Из плюсов: простота правил и возможность играть чуть ли не в любом возрасте Игра намного глубже, чем кажется Из минусов: просто ужасное исполнение деталей, сэкономили на чем только смогли. Тайлы сыплются на глазах, изображения на деревянных элементах напечатаны хуже некуда, да и сами деревяшки отвратительно выполнены. Хотя все это, конечно, на игру не влияет
Игра понравилась. Играть интересно, местами думать нужно всерьёз. Не нравится искать 43 тайла при игре вдвоём, но привыкаешь(. Если есть время и желание после ужина сыграть, то берём Каскадия.
Простенький абстракт. Правила элементарны: выбираем одну из четырех пар «жетон местности» - «фишка животного» с рынка и приставляем их к уже выложенным. Победные очки получаем за сбор протяженных местностей одного вида и выполнение задач по животным (в каждой партии свои задачи на каждое животное). Поскольку любое животное можно использовать для цели, игра играется довольно спокойно, глубоко просчитывать тут не надо, жесткой конкуренции нет. Оценку игре дать сложно: с одной стороны, хотя игра незатейлива, после партии хочется играть снова и снова – а не это ли главный плюс для любой игры?! С другой, в игре нет ничего выдающегося ни в плане оформления, ни в плане геймплея, ни в плане оригинальности. Стоит отметить, что игра является первым абстрактом BGG, хотя на мой взгляд это во многом связано с сеттингом дикой природы Каскадии – игры про животных привлекают особое внимание публики.
Мне в правилах понравился раздел игра с ограничениями. Впечатления от игры с парой-тройкой измененных правил уже будут немного другими, что освежает игровой процесс.
1. Берём животных 2. Делаем игру с низким порогом входа 3. Заворачиваем в крутой продакшн
Рецепт Крыльев "Как возглавить топ, не предлагая по сути ничего нового" снова сработал. Бет Собел, ты просто гений: зеркальное отображение одних и тех же рисунков на картах - ай да ноу-хау - вот бы Димитриевски так научился...
Игра приличная, но "все это уже было в Симпсонах". Согласен: не каждый же день инновациями баловать.
Давно уже взял за правило. Чем больше крика в стиле "лучший абстракт", "наконец появится на полках", или "игра топ, маст хэв" из всех чайников и утюгов, тем нужно осторожнее подходить к её приобретению. Так и с Каскадией, посмотрел, изучил, еще раз посмотрел, почитал...игра ничего не может лично мне предложить. Простенькая, ничего новенького, примитивное оформление (хотя это всегда дело вкуса), неинтересный геймлей. И при этом лучший абстракт. Серьезно? Максимум поиграть в семейном кругу с родителями, которые и не играли раньше ни во что. Вот им зайдет. У меня опять такое чувство, что меня хотят надуть и что-то втюхать.
На тайлах либо только один тип местности, либо два, по половине тайла каждый. В конце игры считаются все тайлы самых больших ареалов, к примеру гор, которые соединены друг с другом (хотя бы одной гранью).
Вопрос не совсем в этом был. Есть тайлы, где граница, разделяющая две территория, проходит по диагонали из одного угла в другой. На некторых тайлах, где есть горные территории, при стыковке их, одна гора переходит в другую, т.е примерно 4 мм гора заходит на грань, а не четко уходит в угол как в остальных
Я в восторге) Просто, быстро, но есть где подумать. Разнообразие имеется. Буду наигрывать с удовольствием. Среди несложных, но увлекательных семеек для меня проигрывает, разве что 5 племенам. Есть стойкое ощущение после первой партии, что на 1 тип животных нужно полностью забить, дабы было больше ПО. За двумя зайцами погонишься… как говорится.
Годный быстрый ламповый солитер. Если надоест просто играть, можно попроходить челленджи. Наличие других игроков не добавляет чего-то особенного в плане игрового опыта и может реально напрягать, если кто-то из них залипает на анализ
Игра оставила приятные впечатления. Очень простые правила и быстрый, несложный, но увлекательный игровой процесс. В основе - двухуровневый пазл. Первый уровень - сопоставление тайлов по типам биотопов, дабы создавать самые большие территории одного типа. Второй уровень более разнообразный, т.к. меняется каждую игру: взаимоотношение зверей (задания на ПО). При этом сложность и букет эмоций схожи с Каркассоном, только вместо конкуренции на общем поле - каждый строит свое собственное биоценотическое королевство. Нейтральная тематика. Игра оставляет приятные, но ровные впечатления. Никакого "вау-эффекта" не произошло и отсутствие оригинальных идей. Очередной нейтральный, но хорошо скроенный абстракт с пространственными задачками. Для меня королем остался Каркассон, т.к. эмоции от процесса ярче из-за взаимодействия с игроками, большему разнообразию, особенно с дополнениями. Для любителей копаться в своем огороде и пространственных пазлов - вполне зайдет. Новичкам настолок - тоже можно рекомендовать. Но в целом - добротный среднячок. P.S. Если будет локализация - очень многое зависит от качества компонентов. В оригинале - очень толстые и плотные картонные тайлы местности и деревянные диски с термопечатью цветных животных. Надеюсь, что не станут удешевлять и не заменят деревяшки картоном, хотя, суть игры не пострадает. P.P.S. К жанру "евро-экономических" я бы эту игру не относил. Это тематичный абстракт.
Забыл упомянуть: игра, практически полностью, языконезависимая. Единственное, что нужно переводить - текст на картах животных (заданий). P.S. С интервалом в один день отыграл в "Экос". Для меня он полностью убил пресную "Каскадию" при схожем сеттинге для локализации ждал бы именно его. Но там и ценник и сложность выше. Обратите внимание, как оказалось: не зря хвалят. 😉
На первый взгляд игра очень простая, и изучение правил займёт минут 10, но на самом деле игра намного сложнее и интереснее, чем кажется. Чем больше играешь, тем сложнее она становится.
Из плюсов:
простота правил и возможность играть чуть ли не в любом возрасте
Игра намного глубже, чем кажется
Из минусов:
просто ужасное исполнение деталей, сэкономили на чем только смогли. Тайлы сыплются на глазах, изображения на деревянных элементах напечатаны хуже некуда, да и сами деревяшки отвратительно выполнены. Хотя все это, конечно, на игру не влияет
Ничего особенного. Кто её в топ то занёс...
Возник, кстати, вопрос в ходе обчуждения этой игры у нас: почему Каскадия абстракт, а Каркассон нет?
Каркассон евро не прощающее ошибки и упущенный шанс. Это совершенно не абстракт. А если ещё и допы есть, то мясо за очки
Каскадия была на 1м месте на BGG среди абстрактов, а сейчас она вообще из абстрактов исключена....🧐
Видимо надо снова занести, что бы пролоббировать 😆
Чудесное возвращение !!!!
Каскадия снова занесена в абстракты и снова на 1-м месте!!!
???!!!))))
Игра понравилась. Играть интересно, местами думать нужно всерьёз. Не нравится искать 43 тайла при игре вдвоём, но привыкаешь(.
Если есть время и желание после ужина сыграть, то берём Каскадия.
Простенький абстракт. Правила элементарны: выбираем одну из четырех пар «жетон местности» - «фишка животного» с рынка и приставляем их к уже выложенным. Победные очки получаем за сбор протяженных местностей одного вида и выполнение задач по животным (в каждой партии свои задачи на каждое животное). Поскольку любое животное можно использовать для цели, игра играется довольно спокойно, глубоко просчитывать тут не надо, жесткой конкуренции нет.
Оценку игре дать сложно: с одной стороны, хотя игра незатейлива, после партии хочется играть снова и снова – а не это ли главный плюс для любой игры?! С другой, в игре нет ничего выдающегося ни в плане оформления, ни в плане геймплея, ни в плане оригинальности. Стоит отметить, что игра является первым абстрактом BGG, хотя на мой взгляд это во многом связано с сеттингом дикой природы Каскадии – игры про животных привлекают особое внимание публики.
Мне в правилах понравился раздел игра с ограничениями. Впечатления от игры с парой-тройкой измененных правил уже будут немного другими, что освежает игровой процесс.
Такая ли простенькая? Я в демо-версии онлайн больше 110 набирал весьма не часто
1. Берём животных
2. Делаем игру с низким порогом входа
3. Заворачиваем в крутой продакшн
Рецепт Крыльев "Как возглавить топ, не предлагая по сути ничего нового" снова сработал.
Бет Собел, ты просто гений: зеркальное отображение одних и тех же рисунков на картах - ай да ноу-хау - вот бы Димитриевски так научился...
Игра приличная, но "все это уже было в Симпсонах". Согласен: не каждый же день инновациями баловать.
Давно уже взял за правило. Чем больше крика в стиле "лучший абстракт", "наконец появится на полках", или "игра топ, маст хэв" из всех чайников и утюгов, тем нужно осторожнее подходить к её приобретению.
Так и с Каскадией, посмотрел, изучил, еще раз посмотрел, почитал...игра ничего не может лично мне предложить. Простенькая, ничего новенького, примитивное оформление (хотя это всегда дело вкуса), неинтересный геймлей.
И при этом лучший абстракт. Серьезно? Максимум поиграть в семейном кругу с родителями, которые и не играли раньше ни во что. Вот им зайдет. У меня опять такое чувство, что меня хотят надуть и что-то втюхать.
Есть тайлы гор, где одна гора в углу тайла переходит в другую на другом, это считается 2 разными горами или один ареал?
На тайлах либо только один тип местности, либо два, по половине тайла каждый.
В конце игры считаются все тайлы самых больших ареалов, к примеру гор, которые соединены друг с другом (хотя бы одной гранью).
Вопрос не совсем в этом был. Есть тайлы, где граница, разделяющая две территория, проходит по диагонали из одного угла в другой. На некторых тайлах, где есть горные территории, при стыковке их, одна гора переходит в другую, т.е примерно 4 мм гора заходит на грань, а не четко уходит в угол как в остальных
https://ibb.co/gymNwjv
"Жетоны входят в единый ареал, если соприкасаются
хотя бы одной совпадающей стороной." Так что нет, угол не считается
Я в восторге)
Просто, быстро, но есть где подумать. Разнообразие имеется. Буду наигрывать с удовольствием.
Среди несложных, но увлекательных семеек для меня проигрывает, разве что 5 племенам.
Есть стойкое ощущение после первой партии, что на 1 тип животных нужно полностью забить, дабы было больше ПО. За двумя зайцами погонишься… как говорится.
Годный быстрый ламповый солитер. Если надоест просто играть, можно попроходить челленджи. Наличие других игроков не добавляет чего-то особенного в плане игрового опыта и может реально напрягать, если кто-то из них залипает на анализ
Каскадия или Котики?
Каскадия или PARKS?
Каскадия и PARKS
Каскадия
теперь официально CG
Игра оставила приятные впечатления. Очень простые правила и быстрый, несложный, но увлекательный игровой процесс. В основе - двухуровневый пазл. Первый уровень - сопоставление тайлов по типам биотопов, дабы создавать самые большие территории одного типа. Второй уровень более разнообразный, т.к. меняется каждую игру: взаимоотношение зверей (задания на ПО). При этом сложность и букет эмоций схожи с Каркассоном, только вместо конкуренции на общем поле - каждый строит свое собственное биоценотическое королевство. Нейтральная тематика. Игра оставляет приятные, но ровные впечатления. Никакого "вау-эффекта" не произошло и отсутствие оригинальных идей. Очередной нейтральный, но хорошо скроенный абстракт с пространственными задачками. Для меня королем остался Каркассон, т.к. эмоции от процесса ярче из-за взаимодействия с игроками, большему разнообразию, особенно с дополнениями. Для любителей копаться в своем огороде и пространственных пазлов - вполне зайдет. Новичкам настолок - тоже можно рекомендовать. Но в целом - добротный среднячок.
P.S. Если будет локализация - очень многое зависит от качества компонентов. В оригинале - очень толстые и плотные картонные тайлы местности и деревянные диски с термопечатью цветных животных. Надеюсь, что не станут удешевлять и не заменят деревяшки картоном, хотя, суть игры не пострадает.
P.P.S. К жанру "евро-экономических" я бы эту игру не относил. Это тематичный абстракт.
Забыл упомянуть: игра, практически полностью, языконезависимая. Единственное, что нужно переводить - текст на картах животных (заданий).
P.S. С интервалом в один день отыграл в "Экос". Для меня он полностью убил пресную "Каскадию" при схожем сеттинге для локализации ждал бы именно его. Но там и ценник и сложность выше. Обратите внимание, как оказалось: не зря хвалят. 😉
Ecos: First Continent?
Да
А теперь попробуйте Bios:Megafauna ;)
А что за секретность вокруг игры?
Это не инициатива, простое евро про природу, к чему эти свистопляски с издательствами?
Нет никакой секретности, просто о локализации игры еще никто официально не объявлял.
Кажется я догадался, кто будет локализовывать игру :)
Ого, даже здесь комментарии чистят от упоминания недавнего "дневника переводчика"?
The first rule of Fight Club is: you do not talk about Fight Club. ;)
Да))).
добавил перевод правил
Пасибо))