Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lesnik1123 50 | |||
Wirkanet 52 | |||
IRRA 51 | |||
Atomic_snow 50 | |||
Prohor 76 | |||
Alex_133 145 | |||
Kidchai 134 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bolgarin
79
|
б/у 6200 руб. 1 | |
DaemoniaV
1753
|
новая 4000 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 4990 руб. 1 | |
TiGerenok
600
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Myasku
420
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Takeshi_Kens
387
|
б/у 6000 руб. 1 | |
BladeItSelf
1451
|
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33 1484 | ||
MeteorAnton 50 | ||
Taliks 98 | ||
Darken_Davis 224 | б.у. 3000 руб. | |
Tirina82 50 | новую | |
CoolDast 71 | ||
ElUchick 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
jo86 132 | ||
robopingvin 88 | ||
Rubberneck 50 | ||
Alex_Bulkin 65 | ||
Kidchai 134 | ||
Da2dy 653 | 7.5 | |
Dasyproctiade 169 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lugiforg 55 | ||
Looly 207 | ||
CrazyToyzzz 90 | ||
ilyamar 50 | ||
Angellore 64 | ||
Rostisla 55 | ||
lilcha_11794 197 1 |
автор: |
Пол Деннен
|
издатель: |
Лавка игр
Renegade Game Studios |
магазин: |
Igromaster.com (Украина)
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Арена Эмоций BanzGames boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: двухстороннее игровое поле |
740 |
геймплей |
7.99 |
глубина |
7.01 |
оригинальность |
7.66 |
реализация |
8.07 |
Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.
Комментарии
Вполне себе забавное приключение этот Кланк. Собирай колоду, бей злодеев, отхватывай от дракона. Впрочем, ничего такого, что зацепило бы по-настоящему. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему народу играет в Кланк. Мне лично не нравится максимально винегретное оформление – много всего разного и не очень понятно, как это между собой связано стилистически/тематически. Для кого-то это, возможно, наоборот, кайф и раздолье. Неплохая компанейская игра, но, ничего такого особенного лично для меня.
https://vk.com/@5906763-igrano-11-shtuk
Об этой игре я слышал много позитивных отзывов и свои ожидания от нее она оправдала. Играли мы с несколькими дополнениями, что, в целом, не меняет сути и принципа. И игра зашла очень хорошо.
Что это за настолка? Ее сложно назвать приключенческой, поскольку лишь декорации игры говорят о том, что вы отправляетесь в подземелье, чтобы добыть сокровища. И самой идеи сюжета в ней нет, но от этого она не становится хуже.
По механике - колодострой с полем. В начале у всех игроков стандартные стартовые руки, а потом, с "рынка" вы набираете то, что вам нужнее и полезнее.
Что по плюсам?
- Достаточная простота правил. Очень быстро, буквально с первого хода начинаешь понимать, как играть.
- Хорошо поданные "декорации". не смотря на то, что это не приключение в каком-то общем понимании жанра, лично у меня сложилась в процессе игры картинка, что мой герой действительно спускается в подземелье за "лутом"
- Ненавязчивое противостояние. Игра не агрессивная. Вы играете каждый сам за себя, выигрывает только один (И пусть победит сильнейший). Но, это не манчкин, где вся суть игры строится на договорах между игроками, угнетении и подставах. В Кланке такого нет.
- Ограниченность путешествий - время давит, ведь дракон может проснуться и убить тех, кто еще не выбрался наружу.
- Компоненты - пять балов. Стиль рисовки хорош, жетоны и токены - красота.
Что по минусам
- Ну, если вам не нравиться колодостроительные игры, то - это явно не ваш выбор.
- Несмотря на простоту механики достаточно сложно понять, а как побеждать в этой игре. И, что логичнее и важнее брать. Играя первый раз я столкнулся с тем, что решил добыв среднее по цене сокровище и докинув в колоду пару-тройку драгоценных камней - надо выбираться.
Как итог - занял последнее место.
Игра требует осознания игрового процесса и четкого понимания, сколько очков - это хорошо, а сколько мало и стоит лазать по подземельям еще.
В целом Кланк - отличная игрушка. С удовольствием бы поиграл в нее еще и рекомендую.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/104168
Своеобразная колодостроительная гонка в фентезийном сеттинге. Играется достаточно просто и шустро, неплохо имплементирован такой элемент пуш-ёр-лака с вытаскиванием кубиков из мешка при атаках, что наносит "раны" игрокам. Хоть у игры и есть множество различных дополнений с новыми игровыми полями, различными новыми карточками и даже асимметричными стартовыми дэками - общее впечатление от игры всегда остаётся тем же и не могу сказать, что она меня особо цепляет, игра просто норм. Свою довольно быстро продал и не пожалел, тем более, что подобную нишу у нас затем занял Hunger, ну а в Кланк при случае не против сыграть, хоть и без какого-то сильного удовольствия.
Источник https://nastol.io/clank_a_deck_building_adventure/reviews/235864
Как распределять жетоны рынка (короны, отмычки, рюкзаки) на другой стороне поля, где клетки рынка далеко друг от друга? Или они работают как одна и на каждой из них доступен весь ассортимент, как и на первой стороне базового поля?
Да, клетки рынка на продвинутой стороне поля работают как один общий рынок, для них доступен весь ассортимент. В допах для этого добавили отдельную плашку рынка, куда складываются все предметы. В вашем случае просто сложите все предметы рядом с полем.
А мы не разобрались и разложили: одному торговцу короны, другому отмычки, а рюкзаки поделили между третьим и четвёртым торговцами, такой, ненамеренный, хоумрул получился)
1. Эффект "Появление" срабатывает один раз, когда карта с ним появляется в подземном ряду или, когда выходит из колоды игрока, оно тоже срабатывает?
2. Если в подземный ряд выходит карта с драконом и эффектом "Опасность", надо доставать из мешка на 1 кубик больше или этот эффект сработает уже при следующем появлении дракона?
3. Если один персонаж потерял сознание, его кубики со счётчика убираются в мешок, зону Кланк или остаются на счётчике?
4. Есть ли карты или что-нибудь ещё, которые добавляют клацы напрямую в мешок или любой эффект добавляет кубик, только в зону Кланк?
5.Одна купленная отмычка срабатывает на все замки?
6. Чтобы выбраться с сокровищами, нужно встать на первую клетку возле входа, куда ступаешь, если первым ходом выпал один сапожок, и это считается, что выбрался или, надо сделать один дополнительный шаг и вообще выбраться из подземелья и крепости, туда, где стоишь до начала игры?
7. Если никто не выбрался из недр подземелья, считаются очки или все проиграли?
8. Что делать, если в мешочке кончились кубики и в зоне Кланка нет кубиков, дракон не атакует?
9. Когда хилишься, кубики с трека здоровья убираются в запас игрока или в мешок?
1. Один раз, когда карта появляется в подземном ряду.
2. Все эффекты карт, выходящих в подземный ряд, срабатывают до атаки дракона. Надо доставать на 1 кубик больше.
3. Все кубики выбывшего игрока остаются на своих местах.
4. Насколько я помню, таких карт нет.
5. Да.
6. Надо выбраться туда, где стоишь до начала игры.
7. Все проиграли (ну, или все выиграли с 0 очков :D). Очки не считаются.
8. Дракон не атакует.
9. Кубики убираются запас игрока.
Благодарю за пояснения! Хотя, насчёт восьмого пункта встречал разные мнения
Именно по базовой игре разные мнения? Потому что в «Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated» есть отдельное правило на этот счёт. В базовой игре ситуация с пустым мешком при атаке дракона не рассматривается, соответственно мы либо действуем по стандартным правилам (добавляем в мешок 0 кубиков из зоны «клац!» и тянем из мешка 0 кубиков), либо уже свой вариант придумываем.
В базу, но, возможно, это просто частные мнения на форумах, не разбирался, редкий случай, если опять кончатся кубики в мешке, попробуем подсказанный вами вариант)