Маленький лайфхак. Имея обе дуэльные коробки можно распечатать поле и играть по правилам больших войн ктулху. Отличия минимальны. На планшете Козы надо читать гримуар как иметь свою фигуру в зоне с фигурой каждого оппонента.
Как выиграть за чёрную козу? Гримуар Ктулху с заменой аколита не даёт построить много врат. Юниты у козы слабее по атаке. Потом армия Ктулху приходит и сносит тебя за одну атаку
У Козы сила в быстром и дешевом воскрешении юнитов, в сильных культистах, в безопасных воротах (за счёт Тёмной молоди), в призыве монстров кучей сразу. После поражения в битве Шаб обычно легко приходит в себя, т.к. обычно получается держать 3-4 открытых врат, приносящих энергию. Важно пораньше призвать Древнего, чтобы сбить цены на юниты на 1. Плюсом, Шаб очень сильно бьёт, если у неё открыто много врат, есть красный знак и все культисты на поле. Если при этом её сопровождает свита из Ми-Го и аколитов, то её парад почти непобедим. Все убийства рассеиваешь на Ми-Го, а потом за копейки воскрешаешь их (за один ход!) Отдельно хочу отметить способность "Аватар", очень приятно доставать ей одиночных аколитов/слабых монстров и рассеивать внимание соперника.
Ктулху довольно прямолинейный, и за него проще играть новичкам, отчего может сложиться впечатление, что в коробке страшный дисбаланс. Я тоже сначала думал, что Ктулху непобедим, пока не наиграл за Козу пару-тройку партий. Теперь очень люблю играть за неё.
Базовая коробка показалась очень дисбалансной, при агрессивной игре Ктулху, Коза ничего в игре сделать не сможет, плюс очень имбалансная способность сна у ктулху, которая постоянно меняет культистов.
За 10 партий Коза даже близко подойти к показателям Ктулху не смогла. Если Ктулху играет не агрессивно, то есть еще возможность вытянуть, но какой смысл Ктулху не воевать, учитывая что у него сильнее монстры, которые еще и по 2 убийства могут в себя впитывать я не знаю. А гримуары козы играют только на руку Ктулху, давая больше культистов в запас либо обменивая их на глубоководного.
Если мне кто-нибудь объяснит как "правильно" играть за Козу, то будет очень великолепно, но пока я не понимаю как ею можно победить, учитывая, что у нее всего лишь на 1 фигурку больше.
Очень опрометчиво класть в одну коробку на столько разные по силе игровые фракции.
Источник https://nastol.io/cthulhu_wars_duel_great_cthulhu_vs_black_goat/reviews/105668
Спасибо что выкладываете обзоры из разных мест , но этот выглядит очень странно ( просто во-первых у Шаб-ниггурат юниты с её гримуаром не дороже , а Ктулху часто приходится делать всё по конским ценникам потому-что Шаб-ниггурат за одно действие нанимает толпу и спускает все ресурсы почти под ноль и вскоре Ктулху оказывается жертвой увядания) , но всё равно Большое спасибо , что помогаете узнать мнения других людей
Что-то я очень сильно сомневаюсь в реиграбельности. Даже если иметь 2 коробки, 4 Древних и 2 поля, все равно, с одним и тем же соперником, кмк, очень быстро станет скучно. Или я не прав? если не прав, за счет чего реиграбельность будет? Только за счет рандомных бросков кубиков и везения/невезения на Знаки Древних?
4 древних и два поля обеспечивают 24 уникальных варианта игры за каждого древнего против каждого, плюс разные тактики и рандом. А какая нужна реиграбельность? Сколько партий надо сыграть, чтобы сказать - да, тут действительно хорошая реиграбельность?
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену? -ламинированный (по желанию) планшет -6 гримуаров -6 жетонов аколитов -1 жетон фракции для ПО -1 жетон энергии -и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки) -у желтого игрока 6 жетонов осквернения *лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна. https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
сделали ПнП фракции хастура и ползучего ужаса фигурки из пжг, подставки немного громосдкие но иначе фигурки стоять не будут. кому интересно пишите мне. фото прикрепил
вчера поиграли две партии. это было просто волшебно. игра превзошла все мои ожидания. ума не приложу как они сделали такой баланс между фракциями? во время партии все время звучало " да блин, это имба, нечестная способность" с обоих сторон. но при этом шли ноздря в ноздрю. можно долго расписывать каждого древнего. но игра 100% меня поразила. ночью реально приснился сон "Брежнев поиграл в такую игру и привил ее всей стране, в газетах фото как Брежнев играет в нее и хвалит, и игру массово завозят в СССР, спустя 40 лет выхожу я на улицу к вокзалу а таксисты играют не в нарды, а в войны ктулху!!!, у каждого свой древний, идет спор, вокруг все смотрят и дают советы как лучше разместить вендиго на поле чтоб ее способность сроляла" вот такой сон приснился. итог: необходимы еще два древних для игры. играть буду часто. первая партия шла 1 час 10 минут с рассказом правил. вторая партия 40 минут. но накал оооочень сконцентрированный.
По поводу баланса. Он взят из основной игры Войны Ктулху. Не знаю, как тестировалась игра изначально, но сейчас есть сообщество(англоязычное), которое постоянно играет, ведет статистику матчей, анализирует баланс игры и вносит правки. У них уже есть 16(!!!) игровых фракций, которые они продолжают совершенствовать. Правда все это чудо только онлайн в ТейблТопСимуляторе.
Всех приветствую, имею я право после первой партии писать или нет решать Вам. Просто хочу не много описать разницу, а она тут есть и большая! Это точно не как старший брат хотя фракции на планшете и гремуарах одинаковые. Так же как и условия их открытия. Играл за ктулху и тут стратегия нужна совсем другая, ведь тут ты получаешь ПО за убитых монстров, а если точнее за половину стоимости их призыва округляя в большую сторону. Убить пару раз древнего и в принципе победа уже в кармане. У людей которых горит от кубика рандома тут наверно сгорит 5 точка, вот тут уже кубец очень сильно влияет на ПО ( в старшем брате не столько этот рандом мог сломать партию ). В общем надо конечно еще поиграть, а пока старший брат у меня в топе. Когда садишься играть в дуэльный вариант надо понимать что это не контроль территорий уже, я бы сказал это какой то дуэльный варгейм, из за того что ПО дают за убийство монстров и не как было что за врата. Интересная механика что когда у одного кончилась энергия он получает каждый ход оппонента ПО, а оппонент в свое время тратит энергию лишний раз чтобы сделать какое то действия. Тут уже получается что выгодно сжечь энергию и сидеть получать ПО и смотреть как твой враг тратит энергию лишнюю чтобы подвигаться, и если не может заплатить количество энергии штрафное которое то просто сгорает в 0 энергия и все. Сильно тут разгуляться не получится.
Там по ПО не так. Изменения по сравнению с большой версией: 1)Врата не дают ПО в дум фазу. Только если делаешь ритуал. 2)ПО дают уничтоженные юниты противника из расчёта ПО за энергию, потраченную на его призыв. Убитый аколит даёт 1 ПО, шоггот 2 ПО. В случае разной стоимости призыва, высчитывается арифметическое среднее с округлением вверх. Так, за Ктулху (4+10)/2 = 7 ПО, за Гуля (0+1)/2=1 ПО ит.д. 3) Противник с 0 энергии передвигает специальный жетон, повышая стоимость действий для своего оппонента. Так первый пропуск хода увеличивает стоимость действия противника на 1, второй, на 2 ит.д. 4) Чтобы победить, не надо иметь 6 гримуаров. 5) Когда один открывает доп. битву, она открывается для обоих.
Игрушка очень приятная. Подталкивает к более агрессивной игре и взаимодействию. Сначала удивляешься, что думфаза прошла, а очков ни у кого не прибавилось, так как битв не было. Очень странно имея те же вводные по гримуарам, свойствам фракции, планшетам приходить к другим стратегиям. Уже не так ценно растягивать энергию. Ктулху надо беречь, так как противник получит 7 ПО за него. Дуэлька - мелкий злобный родственник, а не близнец Ктулховоза. Опытным игрокам в большой КВ надо искать новые стратегии, а новички начавшие с дуэльки не смогут разносить всех в большой версии.
Почитав рулбук и сравнив его с оригиналом, получил определенную уверенность в том, что CW Duels являет собой эдакую stand-alone коробку с дуэльным режимом от основной игры. Все правила дуэли также прописаны и в базе, а главнейшим козырем новой коробки я бы назвал игровое поле - уж больно оно красивое. Во всем остальном, это замечательная походная коробка с мощным зарядом качественного игрового процесса.
Будем ждать другие наборы - благо, дедуля официально это подтвердил)
Вы играли с какими-то хоум-рул правилами. Когда у одного игрока заканчивается энергия, у второго повышается стоимость действий. Но никаких ПО он не получает.
Вот так всегда. Уже который раз Питерсен подтверждает, что он никак не относится к людям слова. Предлагали ему сделать игру с миплами, но тот сказал, что игре нужны огромные миниатюры и никак иначе. И вот полюбуйтесь, картонки в подставках.
Наоборот же. Чем доступнее игра, тем больше копий можно продать. Тот же большой Глум явно не из альтруизма превратили в мини-Глум. Видимо, Питерсен это понял
Маленький лайфхак. Имея обе дуэльные коробки можно распечатать поле и играть по правилам больших войн ктулху.
Отличия минимальны. На планшете Козы надо читать гримуар как иметь свою фигуру в зоне с фигурой каждого оппонента.
можно прям за 4 фракции играть на поле большого собрата?
Как выиграть за чёрную козу? Гримуар Ктулху с заменой аколита не даёт построить много врат. Юниты у козы слабее по атаке. Потом армия Ктулху приходит и сносит тебя за одну атаку
У Козы сила в быстром и дешевом воскрешении юнитов, в сильных культистах, в безопасных воротах (за счёт Тёмной молоди), в призыве монстров кучей сразу.
После поражения в битве Шаб обычно легко приходит в себя, т.к. обычно получается держать 3-4 открытых врат, приносящих энергию.
Важно пораньше призвать Древнего, чтобы сбить цены на юниты на 1.
Плюсом, Шаб очень сильно бьёт, если у неё открыто много врат, есть красный знак и все культисты на поле. Если при этом её сопровождает свита из Ми-Го и аколитов, то её парад почти непобедим. Все убийства рассеиваешь на Ми-Го, а потом за копейки воскрешаешь их (за один ход!)
Отдельно хочу отметить способность "Аватар", очень приятно доставать ей одиночных аколитов/слабых монстров и рассеивать внимание соперника.
Ктулху довольно прямолинейный, и за него проще играть новичкам, отчего может сложиться впечатление, что в коробке страшный дисбаланс. Я тоже сначала думал, что Ктулху непобедим, пока не наиграл за Козу пару-тройку партий. Теперь очень люблю играть за неё.
Согласен , но свита из звёздных отродий у Ктулху (да и он сам) помощнее будет
Базовая коробка показалась очень дисбалансной, при агрессивной игре Ктулху, Коза ничего в игре сделать не сможет, плюс очень имбалансная способность сна у ктулху, которая постоянно меняет культистов.
За 10 партий Коза даже близко подойти к показателям Ктулху не смогла. Если Ктулху играет не агрессивно, то есть еще возможность вытянуть, но какой смысл Ктулху не воевать, учитывая что у него сильнее монстры, которые еще и по 2 убийства могут в себя впитывать я не знаю. А гримуары козы играют только на руку Ктулху, давая больше культистов в запас либо обменивая их на глубоководного.
Если мне кто-нибудь объяснит как "правильно" играть за Козу, то будет очень великолепно, но пока я не понимаю как ею можно победить, учитывая, что у нее всего лишь на 1 фигурку больше.
Очень опрометчиво класть в одну коробку на столько разные по силе игровые фракции.
Источник https://nastol.io/cthulhu_wars_duel_great_cthulhu_vs_black_goat/reviews/105668
Спасибо что выкладываете обзоры из разных мест , но этот выглядит очень странно ( просто во-первых у Шаб-ниггурат юниты с её гримуаром не дороже , а Ктулху часто приходится делать всё по конским ценникам потому-что Шаб-ниггурат за одно действие нанимает толпу и спускает все ресурсы почти под ноль и вскоре Ктулху оказывается жертвой увядания) , но всё равно Большое спасибо , что помогаете узнать мнения других людей
Хочется сделать плэйматы полей, но больше размером - как стандартные поля из войн Ктулху. Есть в природе какие-то файлы полей дуэли и вымирания?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а к "Войны Ктулху Дуэль" планируются ещё фракции?
Что-то я очень сильно сомневаюсь в реиграбельности. Даже если иметь 2 коробки, 4 Древних и 2 поля, все равно, с одним и тем же соперником, кмк, очень быстро станет скучно. Или я не прав? если не прав, за счет чего реиграбельность будет? Только за счет рандомных бросков кубиков и везения/невезения на Знаки Древних?
4 древних и два поля обеспечивают 24 уникальных варианта игры за каждого древнего против каждого, плюс разные тактики и рандом. А какая нужна реиграбельность? Сколько партий надо сыграть, чтобы сказать - да, тут действительно хорошая реиграбельность?
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии
Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену?
-ламинированный (по желанию) планшет
-6 гримуаров
-6 жетонов аколитов
-1 жетон фракции для ПО
-1 жетон энергии
-и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки)
-у желтого игрока 6 жетонов осквернения
*лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна.
https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
сделали ПнП фракции хастура и ползучего ужаса
фигурки из пжг, подставки немного громосдкие но иначе фигурки стоять не будут.
кому интересно пишите мне.
фото прикрепил
вчера поиграли две партии.
это было просто волшебно. игра превзошла все мои ожидания.
ума не приложу как они сделали такой баланс между фракциями? во время партии все время звучало " да блин, это имба, нечестная способность" с обоих сторон. но при этом шли ноздря в ноздрю.
можно долго расписывать каждого древнего.
но игра 100% меня поразила.
ночью реально приснился сон "Брежнев поиграл в такую игру и привил ее всей стране, в газетах фото как Брежнев играет в нее и хвалит, и игру массово завозят в СССР, спустя 40 лет выхожу я на улицу к вокзалу а таксисты играют не в нарды, а в войны ктулху!!!, у каждого свой древний, идет спор, вокруг все смотрят и дают советы как лучше разместить вендиго на поле чтоб ее способность сроляла" вот такой сон приснился.
итог: необходимы еще два древних для игры. играть буду часто. первая партия шла 1 час 10 минут с рассказом правил. вторая партия 40 минут. но накал оооочень сконцентрированный.
То есть надо бежать и покупать?
Когда на предзаказе она стоила 3000 за обе коробки - стоило покупать. Сейчас за 6000 две коробки - думаю, за такую цену найдутся игры и поинтереснее
По поводу баланса. Он взят из основной игры Войны Ктулху. Не знаю, как тестировалась игра изначально, но сейчас есть сообщество(англоязычное), которое постоянно играет, ведет статистику матчей, анализирует баланс игры и вносит правки.
У них уже есть 16(!!!) игровых фракций, которые они продолжают совершенствовать. Правда все это чудо только онлайн в ТейблТопСимуляторе.
Владельцы английской версии, к вам просьба. Выложите пожалуйста фотки оригинальных планшетов и книг. Хочется свериться, на всякий случай... ;)
Загрузил
есть возможность напечатать 2 фракции в том же стили что и дуэль. кому нибудь интересно получить еще 2 фракции?
ну? кто уже играет? я только распечатал и облизываюсь.
очень грустно что все в одну коробку не умещается
Гм... Все вместилось, если убрать "органайзер" внутри. Но да, надо прям укладывать как кирпичики )
Уже 2 недели как идет предзаказ у Фабрики игр на базу и доп.
Всех приветствую, имею я право после первой партии писать или нет решать Вам.
Просто хочу не много описать разницу, а она тут есть и большая! Это точно не как старший брат хотя фракции на планшете и гремуарах одинаковые. Так же как и условия их открытия. Играл за ктулху и тут стратегия нужна совсем другая, ведь тут ты получаешь ПО за убитых монстров, а если точнее за половину стоимости их призыва округляя в большую сторону. Убить пару раз древнего и в принципе победа уже в кармане. У людей которых горит от кубика рандома тут наверно сгорит 5 точка, вот тут уже кубец очень сильно влияет на ПО ( в старшем брате не столько этот рандом мог сломать партию ).
В общем надо конечно еще поиграть, а пока старший брат у меня в топе.
Когда садишься играть в дуэльный вариант надо понимать что это не контроль территорий уже, я бы сказал это какой то дуэльный варгейм, из за того что ПО дают за убийство монстров и не как было что за врата. Интересная механика что когда у одного кончилась энергия он получает каждый ход оппонента ПО, а оппонент в свое время тратит энергию лишний раз чтобы сделать какое то действия. Тут уже получается что выгодно сжечь энергию и сидеть получать ПО и смотреть как твой враг тратит энергию лишнюю чтобы подвигаться, и если не может заплатить количество энергии штрафное которое то просто сгорает в 0 энергия и все. Сильно тут разгуляться не получится.
Замена русскоязычными «гримуаров» на «гремуары» уже напоминает то ли флэшмоб, то ли сговор)
ДА мы сговорились)))
А можно ж просто - книги...
Они просто хотят набраться сил, чтобы вступить в секту "Свидетелей Ньюанса")))
Там по ПО не так.
Изменения по сравнению с большой версией:
1)Врата не дают ПО в дум фазу. Только если делаешь ритуал.
2)ПО дают уничтоженные юниты противника из расчёта ПО за энергию, потраченную на его призыв. Убитый аколит даёт 1 ПО, шоггот 2 ПО. В случае разной стоимости призыва, высчитывается арифметическое среднее с округлением вверх. Так, за Ктулху (4+10)/2 = 7 ПО, за Гуля (0+1)/2=1 ПО ит.д.
3) Противник с 0 энергии передвигает специальный жетон, повышая стоимость действий для своего оппонента. Так первый пропуск хода увеличивает стоимость действия противника на 1, второй, на 2 ит.д.
4) Чтобы победить, не надо иметь 6 гримуаров.
5) Когда один открывает доп. битву, она открывается для обоих.
Игрушка очень приятная. Подталкивает к более агрессивной игре и взаимодействию. Сначала удивляешься, что думфаза прошла, а очков ни у кого не прибавилось, так как битв не было. Очень странно имея те же вводные по гримуарам, свойствам фракции, планшетам приходить к другим стратегиям. Уже не так ценно растягивать энергию. Ктулху надо беречь, так как противник получит 7 ПО за него. Дуэлька - мелкий злобный родственник, а не близнец Ктулховоза. Опытным игрокам в большой КВ надо искать новые стратегии, а новички начавшие с дуэльки не смогут разносить всех в большой версии.
Я бы лучше не написал)) Надо еще на днях сыграть! Чтобы понятнее стало что это за брат такой)
Почитав рулбук и сравнив его с оригиналом, получил определенную уверенность в том, что CW Duels являет собой эдакую stand-alone коробку с дуэльным режимом от основной игры. Все правила дуэли также прописаны и в базе, а главнейшим козырем новой коробки я бы назвал игровое поле - уж больно оно красивое. Во всем остальном, это замечательная походная коробка с мощным зарядом качественного игрового процесса.
Будем ждать другие наборы - благо, дедуля официально это подтвердил)
Да размер как раз чтобы с собой взять куда нибудь )
Вы играли с какими-то хоум-рул правилами. Когда у одного игрока заканчивается энергия, у второго повышается стоимость действий. Но никаких ПО он не получает.
ну почему нельзя забрать деньги за пердзаказ и успокоить людей? уже осень. хочу эту локализацию. фабрика игр открой предзаказ, срочно вчера.
вот хуже нет, чем ждать и догонять.
сложно что ли предзаказ открыть. и пусть хоть через год выпускают. хоть какую нибудь ясность внесли бы.
берите английскую, или предзаказ ожидается крутой(две коробки в одной, например)?
да, ожидается предзаказ, локализация от фабрики игр.
вопрос был не в "ожидается ли предзаказ?", а "насколько крутой будет предзазаз?" )
в новостях говорили сразу две коробки Цаттогуа и Итакуа;Ктулху и Шаб-Ниггурат
Народ, ни у кого нет правил на русском языке? в любом виде
Спасибо
Всем привет!
Нет ли часом умельцев забабахать перевод?
Было бы очень круто, а то на басурманском не могу играть.
Был бы крайне благодарен
По ходу вопрос снимается, ждем перевода фабрики игр) еще бы они приложили к заказу возможность взять 12 карточек на русском... эх мечты)))
Вот так всегда. Уже который раз Питерсен подтверждает, что он никак не относится к людям слова. Предлагали ему сделать игру с миплами, но тот сказал, что игре нужны огромные миниатюры и никак иначе. И вот полюбуйтесь, картонки в подставках.
Игре нужна дикая цена и никак иначе :) Питерсен кушать хочет.
Наоборот же. Чем доступнее игра, тем больше копий можно продать. Тот же большой Глум явно не из альтруизма превратили в мини-Глум. Видимо, Питерсен это понял
А он это про дуэль говорил или про оригинальный ктулховоз?