-AdRiver-

Cthulhu Wars Duel. Great Cthulhu vs Black Goat

2020

свернуть все темы
Tolikfoto написал месяц назад: # скрыть ответы
Это вам не ОН

Всех приветствую, имею я право после первой партии писать или нет решать Вам.
Просто хочу не много описать разницу, а она тут есть и большая! Это точно не как старший брат хотя фракции на планшете и гремуарах одинаковые. Так же как и условия их открытия. Играл за ктулху и тут стратегия нужна совсем другая, ведь тут ты получаешь ПО за убитых монстров, а если точнее за половину стоимости их призыва округляя в большую сторону. Убить пару раз древнего и в принципе победа уже в кармане. У людей которых горит от кубика рандома тут наверно сгорит 5 точка, вот тут уже кубец очень сильно влияет на ПО ( в старшем брате не столько этот рандом мог сломать партию ).
В общем надо конечно еще поиграть, а пока старший брат у меня в топе.
Когда садишься играть в дуэльный вариант надо понимать что это не контроль территорий уже, я бы сказал это какой то дуэльный варгейм, из за того что ПО дают за убийство монстров и не как было что за врата. Интересная механика что когда у одного кончилась энергия он получает каждый ход оппонента ПО, а оппонент в свое время тратит энергию лишний раз чтобы сделать какое то действия. Тут уже получается что выгодно сжечь энергию и сидеть получать ПО и смотреть как твой враг тратит энергию лишнюю чтобы подвигаться, и если не может заплатить количество энергии штрафное которое то просто сгорает в 0 энергия и все. Сильно тут разгуляться не получится.

ashenvall написал месяц назад: # скрыть ответы

Замена русскоязычными «гримуаров» на «гремуары» уже напоминает то ли флэшмоб, то ли сговор)

Tolikfoto написал месяц назад: #

ДА мы сговорились)))

SiberianStanley написал месяц назад: # скрыть ответы

Там по ПО не так.
Изменения по сравнению с большой версией:
1)Врата не дают ПО в дум фазу. Только если делаешь ритуал.
2)ПО дают уничтоженные юниты противника из расчёта ПО за энергию, потраченную на его призыв. Убитый аколит даёт 1 ПО, шоггот 2 ПО. В случае разной стоимости призыва, высчитывается арифметическое среднее с округлением вверх. Так, за Ктулху (4+10)/2 = 7 ПО, за Гуля (0+1)/2=1 ПО ит.д.
3) Противник с 0 энергии передвигает специальный жетон, повышая стоимость действий для своего оппонента. Так первый пропуск хода увеличивает стоимость действия противника на 1, второй, на 2 ит.д.
4) Чтобы победить, не надо иметь 6 гримуаров.
5) Когда один открывает доп. битву, она открывается для обоих.

Игрушка очень приятная. Подталкивает к более агрессивной игре и взаимодействию. Сначала удивляешься, что думфаза прошла, а очков ни у кого не прибавилось, так как битв не было. Очень странно имея те же вводные по гримуарам, свойствам фракции, планшетам приходить к другим стратегиям. Уже не так ценно растягивать энергию. Ктулху надо беречь, так как противник получит 7 ПО за него. Дуэлька - мелкий злобный родственник, а не близнец Ктулховоза. Опытным игрокам в большой КВ надо искать новые стратегии, а новички начавшие с дуэльки не смогут разносить всех в большой версии.

Tolikfoto написал месяц назад: # скрыть ответы

Я бы лучше не написал)) Надо еще на днях сыграть! Чтобы понятнее стало что это за брат такой)

Thane написал месяц назад: # скрыть ответы

Почитав рулбук и сравнив его с оригиналом, получил определенную уверенность в том, что CW Duels являет собой эдакую stand-alone коробку с дуэльным режимом от основной игры. Все правила дуэли также прописаны и в базе, а главнейшим козырем новой коробки я бы назвал игровое поле - уж больно оно красивое. Во всем остальном, это замечательная походная коробка с мощным зарядом качественного игрового процесса.

Будем ждать другие наборы - благо, дедуля официально это подтвердил)

Tolikfoto написал месяц назад: #

Да размер как раз чтобы с собой взять куда нибудь )