| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
PSV2023
239 |
новая 3000 руб. 1 | |
Karato4ek
737 |
б/у 1900 руб. 1 | |
Albus
355 |
б/у 3200 руб. | |
irinamix
821 |
новая 3500 руб. 1 | |
efess29
50 |
б/у 3000 руб. 1 | |
Kirillka
206 |
новая 3500 руб. 1 | |
Kuaron
542 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Minastya
346
|
||
Evgenii
389
|
||
aliskakakaliska
53
|
||
JohnLow
924
|
||
Farooz
55
|
||
|
фанаты22
|
| автор: |
Матуш Котри
|
| художник: |
Давид Кошар
|
| издатель: |
GaGa Games
Czech Games Edition |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1900 г. |
| размер: | 37 x 25.5 x 7 см. |
| комплектация: • игровое поле с колесом производства |
|
Сделка с Дьяволом — это соревновательная евро-стратегия про непростую жизнь средневекового правителя от Матуша Котри.Чтобы превратить пустующие земли в процветающий город, нужно потратить огромное количество ресурсов и денег. А чтобы заработать их, вам придётся заключать сделки различной сомнительности с соседями. И ценой такой сделки может оказаться ваша душа!
В Сделке с Дьяволом у каждого игрока своя уникальная асимметричная роль, которая влияет на стартовые ресурсы, цель игры и стиль взаимодействия с соперниками. Коварный дьявол старается добыть части душ, предлагая на обмен желаемые другими ценности. Инквизитор ищет игроков, вступивших в сговор с нечистой силой, чтобы обрушить на них праведный гнев. Сектанты будут богатеть и процветать за счёт сделок с дьяволом, а обычному смертному остаётся пытаться сохранить цельность своей души и выиграть в этой непростой схватке. Основные события разворачиваются во время слепых торгов. В эту фазу игроки могут предложить соперникам обмен ресурсами и душами на своих условиях, а для проведения сделок используется специальное мобильное приложение.
Игра предоставит вам возможность экспериментировать с победной стратегией. Готовы ли вы продать душу в самом начале, чтобы повысить своё мастерство градостроителя, но рискуя в будущем схлопотать наказание от Инквизиции? Или вы планируете добросовестно выплачивать кредиты, выстраивая экономическую систему и ожидая, пока ваши соперники непреднамеренно раскроют свою гнусную природу? У каждой роли есть свои тактические особенности, а у каждого выбора — свои последствия.

Комментарии
После нескольких игр возникла необходимость уточнения работы 2 карт:
1. Колокольня. Текст гласит: если хотя бы 1 игрок находится выше вас по репутации, поднимитесь на 1 репутацию. Если все игроки находятся выше вас, поднимитесь на 2 репутации.
Проверка идёт единоразово и максимально за 1 раунд можно поднять только 2 репутации или сразу мы делаем поднятие на 1, а если после этого поднятия мы всё ещё ниже всех, то ещё на 2 поднятия?
2. Карта, которая даёт вельмож каждый раз, когда ты получаешь достижение без помощи вельмож.
Имеется ввиду получение достижений на этапе их получения за количество зданий или любым способом (например, есть 2 карты, 1 из которых просто даёт достижение мгновенным эффектом, другая - 2 достижения в обмен на 1ый жетон действия)?
1 - один раз
2 - не понял формулировки
за 1 спасибо)
по 2: есть карта, вроде во 2ой эпохе. звучит что-то типо: каждый раз, получая достижение без помощи придворных, получай себе придворного. В этой же эпохе(вроде бы в ней, могу ошибаться) есть 2 другие карты: одна(А) из них просто мгновенно дает 1 малое достижение, а 2ая(Б) говорит: убери свой 1ый маркер действия и получи 2 малых достижения.
так вот, если я построил ту карту, которая дает придворных(я ранее их описывал как вельмож), а после построил карту А и/или Б. получу ли я придворных за получение достижений по эффектам карт? или для этой проверки учитывается получение достижений в последний этап фазы действий?
скорее всего сам уже нашел ответ. к сожалению под рукой игры нет, но, если карта, которую я описал(на получение придворных) называется университет, то ответ есть в самих правилах:
Эффект этого здания применяется как к достижениям, полученным обычным
путём, так и к достижениям, полученным от эффектов карт Форт и Зал гильдии.
Если следовать косвенным формулировкам, то никаких указаний на то, что нельзя получить придворного нет. Но в таком случае получится абуз системы при условии что все эти карты пришли тебе в руку. На всякий случай я написал Матушу и жду что он ответит, лучше него точно никто не знает игру. Ждем.
У нас по сути так и вышло: человек получил 4 мелких достижения во 2ом раунде)
Вот долгожданный ответ от автора:
Subject: Re:Deal with the devil
Hello!
I am happy to hear you enjoy the game. To answer your question: yes. Nothing says otherwise, so you can receive a courtier even when you get the achievement for free.
Игра оставила от себя очень смешанные впечатления. Первая партия заняла целых 5 часов
Но начнем с хорошего:
(+) В целом вам нужно просто следовать указаниям игры и выполнять фазу за фазой. Взяли ресурсы, карты, поторговались, построились, поболтали с инквизитором и так повторить 5 раз.
(+) Очень оригинальная механика с закрытыми торгами, когда ты не знаешь, кто и что тебе предложил
(-) "Соберитесь вчетвером. Впятером вы не должны собираться. И втроем тоже, если только вас потом не соберется четверо"(с)
(-) В игре есть ремесленники, которые только перегружают игровой процесс. Это просто ресурс за 2 золотых и 1 зерно.
(-) Скрытые роли в игре с множеством компонентов и асимметрией обречены на провал. К 3 раунду все за столом знали кто есть кто. Крестьяне, как заинтересованные лица, просто раскрывают свою роль в начале игры и начинают обсуждать, какой товар они отправили на скрытые торги. Вопрос - у кого я купил сейчас 1 дерево быстро раскроет кто есть кто.
Это особенно расстроило тк игромеханически Дьявол отлично мимикрировал под прочих игроков.
(-) Торги. Хотя механика торгов и сделана довольно оригинально, но если за столом есть новички, то они могут легко ошибиться, положив не то количество ресурсов, либо забыв их изъять из сундучка. Это опять же позволяет остальным узнать их роль. А иногда такая ошибка заставляет игрока либо открыть роль, либо потерять ресурсы, которые по ошибке ушли не туда.
ИТОГ:
На мой взгляд в игре слишком много лишнего, есть другие евро игры, которые играются быстрее, проще и не привязаны к составу из ровно 4 человек.
Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4)
Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.
То есть то, что жирным текстом прямо в правилах написано "ДЕРЖИТЕ СВОЮ РОЛЬ В СЕКРЕТЕ" это никого не смутило? Или восприняли как рекомендацию? Это правило, и ваши игроки его просто нарушили, так что да, претензии не к игре.
Есть несколько зданий с символом науки(далее колба).
На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a
particular achievement, each science symbol can be any
symbol you need.
Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения)
Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход.
Все верно или где-то ошибся?
От игры прекрасные впечатления! Все боялись, что ввязываются во что-то абсолютно непонятное и зубодробительно сложное, но после партии все были в восторге. Хорошее, интересное и при этом довольно простое по механикам, несмотря на кажущуюся замороченность с ролями, евро.
Для любой роли тут важно быстро создать прочную экономическую базу, производящую достаточное количество разных ресурсов и золота – иначе не на что будет строить здания, зарабатывать достижения и откупаться от инквизиции. При равном уровне игроков играться всем будет примерно одинаково, разве что дьяволу будет сильно легче в самом начале, имея целую кучу богатств. Сделки и сеттинг придают игре особый шарм, но на самом деле тут не особо-то важно, раскроют смертные дьявола и сектанта или нет – штрафы за раскрытие тут не слишком злые. А вот что важно, так это сможет ли дьявол быстро уловить сиюминутные потребности остальных игроков и предложить достойную сделку, а смертные при этом смогут ли устоять перед соблазном получить много ресурсов практически нахаляву. И складывается ощущение, что от количества успешных сделок и зависит итог игры: получившего 6 душ дьявола уже не остановить – он получит кучу очков, призовет кучу инквизиторов и сразу от них откупится чужими же душами, пока остальные будут от этих самых инквизиторов по полной огребать, теряя с трудом заработанные очки чуть ли не десятками. Но собрать столько душ всего за 5 раундов – не так просто, как кажется, особенно если смертные попадутся прижимистыми и не захотят отдавать кусочек души за связку дров и охапку сена.
Короче, занятная получилась игра! Первая партия с объяснением правил получилась довольно долгой, что-то около 3,5 часов, но есть ощущение, что повторные партии с уже разобравшимися в игре людьми могут быть в два раза быстрее.
Были заниженные ожидания от игры (спорный рейтинг, как показалось скорее из-за того, что в игре требуется приложение + жесткое требования к кол-ву участников). Брал на предзаказе с целью попробовать новую для себя механику и в случае чего продать.
Сыграли 2 партии за выходные, был в роли смертного и сектанта. Правила слегка замороченные, есть много нюансов и несколько спорных моментов, потребуется несколько партий для того, чтобы свободно плавать в игре. Но тем не менее игра восторг. Всем в ячейке очень понравилась, что даже на следующий день собрались повторить.
Я очень люблю евро, особенно если в них есть какие-то необычные или запоминающиеся вкусные механики. Здесь такие есть. Скрытые роли с элементами скрытого обмена, каждый ждет, состоится ли его сделка, придет ли ему выгодное предложение от другого игрока. И потом пытается понять, что делать с результатом этих сделок. Поначалу ощущение довольно азартное, все пытаются догадаться кто есть кто, пробуют различные варианты обмена. Затем игра постепенно усложняется, сделки становятся всё более обдуманными, фаза планирования удлиняется, евро атмосфера берет свое, но интерес при этом не падает. Все начинают анализировать ситуацию в зависимости от роли в партии, как избежать инквизиции, где раздобыть души, или может пора продать, чтобы мощно построиться, а вдруг потом для откупа от инквизиции ресурсов не хватит или все меня спалят. Дополнительные элементы, такие как голосование за отсутствие 3 душ в фазе охоты на ведьм + голосование на угадывание роли в фазе инквизиции добавляют азарта и подогревают интерес.
Кроме того, классное оформление, индивидуальные картонные замки, личные сундучки, асимметричный старт.
В общем, коробка остается в коллекции, с удовольствием буду раскладывать на столе.