1. Vova1994 10
2. Dyuss 10
3. Karn 10
4. zlo 10
5. readactor 10

Грани судьбы

Dice Forge, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 12 мин
  • 40 - 60 мин
  • мастерство, логика
Грани судьбы  

Поcтавка

комплектация:

памятка героя
1 поле храма
108 граней для кубов
8 каркасов для кубиков
1 жетон первого игрока
1 счётчик раундов
96 карт подвигов
8 одноразовых жетонов
4 жетона молота
4 тайла сундука
4 фишки героев
8 жетонов очков славы
20 маркеров ресурсов разных цветов
4 планшета героев
1 поле острова
1 футляр для поля храма

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66488 -

геймплей

7.31

глубина

6.32

оригинальность

8.48

реализация

8.51

Описание игры

редактировать

В игре Dice Forge игроки пытаются приобретать ресурсы, захватывать мифические предметы, сражаться с легендарными монстрами и получать победные очки. Этого они добьются благодаря игральному кубику, который они сделают и будут бросать на протяжении игры, чтобы улучшить свой результат и достичь победы.

 

Каждый игрок начинает игру с двумя игральными кубиками. В течение игры они смогут изменять грани кубика, чтобы получить еще больше монет, очков и другие бонусы.

 

В продаже со второго квартала 2017 года.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
minitj написал год назад: #
Первое впечатление

Сыграли 2 партии подряд на четверых.

Игра в плане оформления топчик. Карты дополняют рисунок поля. Рынок граней кладётся в коробку и позволяет не доставать жетоны из органайзера, а просто задействовать коробку в игре. По больше бы таких продуманных органайзеров в игры...

Игровой процесс не создаёт вау эффект, тк действий очень мало, всего 2 варианта действия, казалось бы с такой интересной задумкой по замене граней можно натворить кучу всего, но видимо авторы отдали приоритет более короткому времени партии. В связи с такой ограниченностью, ходы делаются быстро и каких-то провисаний не ощущаешь + постоянно накидываешь кубы, даже в ход других игроков.

Как итог - игра понравилась. Во второй партии использовали другие наборы карт, боров порадовал))) Мне обиженные напихали аж 3 грани этих свиней из-за того что я 2 раза взял Минотавра.

kem2 написал год назад: #
Впечатления

Игра очень красивая, но очень спорная. Без допа скука смертная, с допом просто скука.
Мнение всех 6 человек, с которыми удалось сыграть: азарт не ощущается, конкуренция не ощущается, взаимодействие не ощущается, но красивая.
Из существенных минусов ещё добавлю ужасное время подготовки партии к её длине. Раскладывать геморройно, а игра пролетает быстро.
Думаю игра зайдет начинающим настольшикам, которые играют в Каркассон, Манчкина и тд. Если вы из этого выросли - лучше сыграйте в клубе перед покупкой, иначе велик шанс разочароваться.

leo83 написал 3 года назад: # скрыть ответы
языконезависемая?

Добрый день, судя по видео, в игре нет текста кроме правил, т.е. игровой процесс языконезависемыЙ?

First446 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да. Всё верно.
Полностью языконезависимая
Пару обзоров или прочтение правил и описания карт на русском (выложены здесь) и вы уже в теме.
У меня оригинал от Libellud на франц. Справляемся)

leo83 написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо. Пришла уже англ версия) играем с детьми, всем нравиться ) единственное грани не очень просто вынимаются, или улетают иногда через всю комнату) может есть какой секрет?

Leader написал 2 года назад: #

Подцепляю гранью о грань с одной стороны, затем с противоположной. Выходят на ура. Где-то 9 из 10 удачных попыток. =)

Maximillian написал 2 года назад: #

Долго хотел себе эту игру в коллекцию. Наконец удалось заполучить коробку, которую привезли из Европы. По качеству все очень средне. Поле, карты, вместилище граней из обычного глянцевого картона. Печать показалась бледноватой.
Кубики и грани без вопросов.
Сама игра представляет собой достаточно весёлый филлер. Взаимодействия на 2 маловато, поэтому рекомендую на больший состав. В идеале на 4 - и кубов наметаетесь, и на поле тесновато становится. Самая фишка игры - построение кубов. Работает очень любопытно и весело. Нехорошая грань выпадает гораздо чаще новой усиленной)
В общем, рекомендую как филлер любителям кубов.

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Изощренное Мачи коро

Да это игра по своей сути Мачи коро, вернее даже Космобаза.Но начнем по порядку.Сначала плюсы, а это сама идея что вы прокачиваете кубик, второе исполнение этих кубиков выше всяких похвал.
Теперь минусы, никакого взаимодействия, и ничего кроме покупки очков.Можно получить их напрямую выкинув на кубике,это зеленый цвет, либо выкинуть субокочки,это синие и красные, которые вы просто обмениваете на те самые зеленые очки."Усе"
Это по идее своей Мачи или Космбаза,только там вы не прокачивали грань с номер 6, а покупали карты на цифру 6 которые вам будут приносить деньги.Здесь грани 6 больше нет, а есть те самые "деньги" с карточки здания(космолетаы)сразу на грани.Еще проще то есть там вы прокачивали 6 рку что при выпадение вам приходило 10 дене, а теперь постепенно прокачиваете что бы эти 10 денег были нарисованы на грани кубика.
В целом повторюсь никакой разницы.Ценник конечно правда мощный и Мачи коро все равно круче,гибче, шире, потому что там есть и взаимодействие, очки надо успеть сконвертировать в здание, и много всяких финтифлюшек.Тут же только для любви к необычным кубам.Да кубы инетерсные.Но сама игра как эдакая Тортугга столько упущенных возможностей.Ведь с помощью кубов можно сделать больше челенджей, больше микрочеленджей внутри отдельного противостояния, внутри отдельной задачи.Из за этого ты бы мог качать один кубик для защиты от Васи, а второй для очков, а другой игрок качал для каких то вызовов на острове,и так далее..или все принимали решения исходя из того с чем начало "переть".Но нет, получите очки. И получите синие циферки и купите на них очки.
В цкелом конечно игра нормальная, не ахти но норм.Если вы понимаете что внешний вид кубика вам может продать игру то конечно мастхев.Если ищите что механически интересное, то конечно Мачи коро все таки лучше.

Undergiven написал 2 года назад: #

Про упущенные возможности - есть доп с двумя модулями... Хочешь один, хочешь второй...
Но встречал отзыв, что "Грани судьбы - это нечто веселое и простое, а допы хоть и добавляют механик, но затягивают и перегружают эту веселую быструю простоту."
Ну и в Гранях как раз тоже нужно успеть сконвертировать ресурсы в ПО... А если не напоминать новичкам, что апгрейд кубиков не главное - то это изи вин) Слишком уж прикольно грейдить свои кубы, а раундов не много!

У самого доп есть, но не играл. А вот база - и правда весело и просто, быстренько и с азартом.