Игра в плане оформления топчик. Карты дополняют рисунок поля. Рынок граней кладётся в коробку и позволяет не доставать жетоны из органайзера, а просто задействовать коробку в игре. По больше бы таких продуманных органайзеров в игры...
Игровой процесс не создаёт вау эффект, тк действий очень мало, всего 2 варианта действия, казалось бы с такой интересной задумкой по замене граней можно натворить кучу всего, но видимо авторы отдали приоритет более короткому времени партии. В связи с такой ограниченностью, ходы делаются быстро и каких-то провисаний не ощущаешь + постоянно накидываешь кубы, даже в ход других игроков.
Как итог - игра понравилась. Во второй партии использовали другие наборы карт, боров порадовал))) Мне обиженные напихали аж 3 грани этих свиней из-за того что я 2 раза взял Минотавра.
Игра очень красивая, но очень спорная. Без допа скука смертная, с допом просто скука. Мнение всех 6 человек, с которыми удалось сыграть: азарт не ощущается, конкуренция не ощущается, взаимодействие не ощущается, но красивая. Из существенных минусов ещё добавлю ужасное время подготовки партии к её длине. Раскладывать геморройно, а игра пролетает быстро. Думаю игра зайдет начинающим настольшикам, которые играют в Каркассон, Манчкина и тд. Если вы из этого выросли - лучше сыграйте в клубе перед покупкой, иначе велик шанс разочароваться.
Да. Всё верно. Полностью языконезависимая Пару обзоров или прочтение правил и описания карт на русском (выложены здесь) и вы уже в теме. У меня оригинал от Libellud на франц. Справляемся)
спасибо. Пришла уже англ версия) играем с детьми, всем нравиться ) единственное грани не очень просто вынимаются, или улетают иногда через всю комнату) может есть какой секрет?
Долго хотел себе эту игру в коллекцию. Наконец удалось заполучить коробку, которую привезли из Европы. По качеству все очень средне. Поле, карты, вместилище граней из обычного глянцевого картона. Печать показалась бледноватой. Кубики и грани без вопросов. Сама игра представляет собой достаточно весёлый филлер. Взаимодействия на 2 маловато, поэтому рекомендую на больший состав. В идеале на 4 - и кубов наметаетесь, и на поле тесновато становится. Самая фишка игры - построение кубов. Работает очень любопытно и весело. Нехорошая грань выпадает гораздо чаще новой усиленной) В общем, рекомендую как филлер любителям кубов.
Да это игра по своей сути Мачи коро, вернее даже Космобаза.Но начнем по порядку.Сначала плюсы, а это сама идея что вы прокачиваете кубик, второе исполнение этих кубиков выше всяких похвал. Теперь минусы, никакого взаимодействия, и ничего кроме покупки очков.Можно получить их напрямую выкинув на кубике,это зеленый цвет, либо выкинуть субокочки,это синие и красные, которые вы просто обмениваете на те самые зеленые очки."Усе" Это по идее своей Мачи или Космбаза,только там вы не прокачивали грань с номер 6, а покупали карты на цифру 6 которые вам будут приносить деньги.Здесь грани 6 больше нет, а есть те самые "деньги" с карточки здания(космолетаы)сразу на грани.Еще проще то есть там вы прокачивали 6 рку что при выпадение вам приходило 10 дене, а теперь постепенно прокачиваете что бы эти 10 денег были нарисованы на грани кубика. В целом повторюсь никакой разницы.Ценник конечно правда мощный и Мачи коро все равно круче,гибче, шире, потому что там есть и взаимодействие, очки надо успеть сконвертировать в здание, и много всяких финтифлюшек.Тут же только для любви к необычным кубам.Да кубы инетерсные.Но сама игра как эдакая Тортугга столько упущенных возможностей.Ведь с помощью кубов можно сделать больше челенджей, больше микрочеленджей внутри отдельного противостояния, внутри отдельной задачи.Из за этого ты бы мог качать один кубик для защиты от Васи, а второй для очков, а другой игрок качал для каких то вызовов на острове,и так далее..или все принимали решения исходя из того с чем начало "переть".Но нет, получите очки. И получите синие циферки и купите на них очки. В цкелом конечно игра нормальная, не ахти но норм.Если вы понимаете что внешний вид кубика вам может продать игру то конечно мастхев.Если ищите что механически интересное, то конечно Мачи коро все таки лучше.
Про упущенные возможности - есть доп с двумя модулями... Хочешь один, хочешь второй... Но встречал отзыв, что "Грани судьбы - это нечто веселое и простое, а допы хоть и добавляют механик, но затягивают и перегружают эту веселую быструю простоту." Ну и в Гранях как раз тоже нужно успеть сконвертировать ресурсы в ПО... А если не напоминать новичкам, что апгрейд кубиков не главное - то это изи вин) Слишком уж прикольно грейдить свои кубы, а раундов не много!
У самого доп есть, но не играл. А вот база - и правда весело и просто, быстренько и с азартом.
Реализация компонентов и идея с заменой граней на высшем уровне, это 10 из 10. Из минусов стоит отметить фидлевость, особенно при игре на двоих, когда кубики кидаешь дважды. Кроме того у игры довольно сильная зависимость от рандома, в то время как я играл через золото и покупал грани мой соперник покупал карты и 4 раза подряд выкинул 3ПО+X3 в итоге опередив меня на 15 очков, хотя у него всего было 4 замененных грани на двух кубах + Вепрь на моем кубе который кстати за игру у меня выпал 4 раза и дал ему ещё 12 победных очков. У него не было определенной стратегии, однако рандом сам подарил ему победу.
Потрясающе красивая игра купил её для коллекции после того как она вошла наверное в 3-4 топа от Низагамс. Искал её больше полугода за приемлемую для меня цену и вот нашел. Игра превзошла ожидания. Коробка, карта, кубики рисовка это нечто. Из 2 страниц инструкции 1/4 о том как убирать игру в коробку. Каждая фишка, карточка, каждая грань всё идеально входит в заранее продуманный под это место паз. Эмоций от того что ты берешь какой-нибудь маленький случайный жетончик в единичном варианте, а потом находишь специально под него миниатюрную прорезь в коробке вызывают восторг перфекциониста. Игровой процесс несложный, объясняется за 3 минуты. Метание кубов и их собирательство очень азартное мероприятие. Да, взаимодействия маловато, но эта игра не совсем про это. Это не то во что бы хотелось бы играть каждый день, но эту игру хочется показать друзьям, продемонстрировать насколько органично красивыми могут быть настолки:)
Очень красивая и оригинальная игра. Механика сборки и програмирования кубов очень интересная. Грани не выпадают, есть риск что пазы сотруться при частом использовании, но и игра тогда заиграется до дыр. Все очень надежно. Удобный и продуманный органайзер, не зря Максим Верещагин так лестно отзывался о нем как о произведении искусства. Все продуманно, надежно и аккуратно. Яркое и приятное визуальное оформление вызывает восторг. По поводу игрового процесса были опасения из-за критики в отзывах. Для простой семейки игра оправдала все ожидания. Это как если в "Повелитель Токио" добавили возможность собирать кубы и прикрутили простенькую экономическую модель с 4-мя ресурсами: ПО, золото и 2 вида кристаллов. За золото - докупаем новые грани, за кристаллы - новые карты с крутыми свойствами. С гранями кубов все банально и скучно: кто первым возьмет вкусное, тот и молодец, т.к. рынок не меняется от игры к игре. Есть вариации о том, какие грани покупать и под что затачивать свои кубы. Можно под кристаллы, можно в золото, можно и на бесхитростный набор ПО переделать граги. Но гораздо интереснее все обстоит с полем и картами. Именно за счет них можно покупать необычные и интересные грани, делать хитрые действия, взаимодействовать с другими игроками. Поле не моделируется в зависимости от количества игроков, поэтому и степень взаимодействия в дуэли и на 4-х - разная. Чем больше игроков - тем интереснее. Для дуэльного варианта будет скучновата. Эта игра для семьи или расслабленной компании от 3 человек. Именно тогра может получиться взаимодействие, сама партия удлинится, что необходимо "Граням", т.к. игра очень быстрая рискует скатиться в филлер. Для маленьких детей - самое то и не успевает надоесть. Для взрослых взаимодействия маловато. Ещё хочется больше карт и граней и от разнообразия зависит варианты стратегий. Если бы была доступна база - обящательно бы охотился за допом. К сожалению, игра пропала из продажи. Сейчас ценник на её производство стал бы выше. На вторичке барыги цену ломят неадекватную. Игра очень простая и красивая, ценник выше 3000 она не отработает, ничего очень глубокого и хитрого не предоставит. Это веселый кубомет в приятном оформлении и крутой фишкой. Я бы взял в коллекцию по адекватной цене с допом. Игра язвконезависимая и можно спокойно закупать на не родном языке. Вопрос будет опять в цене.
Играл один раз. Видимо, не разобрался в правилах, поэтому впечатления так себе. Хотя сама игра очень красивая. Думаю, что игра все-таки хороша, если понять что делать.
Интересная в своей задумке игра, мы покупаем новые грани и прокачиваем кубы.Игра продумана так, что ты кидаешь кубы при любом чихе).И это правильно так как кубы это основна основ. Минусы тоже есть, потому что по сути кроме 50ти бросков кубиков, ничего нет.Ну да вроде есть карточки, но это те самые за которые вы покупаете очки!То есть вы кидаете кубики вы либо получаете очки, либо получаете деньги на покупку очков.И это не сильно удручает.Нет никаких противостояний "на самого фартого" каике то отдельные вызовы соперника, каких то микродуэлей которые ты мог бы брать в качестве соревнования, нет каких то сетов которые бы позволяли тебе грабить соперников, или наоборот защищатся,делать грани соперников хуже, или заставлять их продавать грани, или уменьшать их ценность! Да есть пару тройка граней которые позволяет умножать результат, копировать чужой результат, и вроде одна поверхность которая позволяет получать микровыгоду если ее кидает соперник.Пара тройка граней, по сравнению с другими 20 гранями и 12 картами которые позволяют тебе покупать очки, ну такое себе.И я было подумал что наверное доп добавляет все это , но оказалось что нет.А ведь честно говоря тут столько потенциала, помноженные на риски из за кубиков, и наоборот удачи из за кубиков.Эх. Итог,это хорошая игра, с необычной механикой прокачки кубов.Но идея прокачки кубок на столько понравилась создателям что они забыли создать разнообразный геймплей.Весь геймплей или выкинуть очки, либо выкинуть деньги, что бы купить очки.И все.
Отличная игра, подойдет и как филлер и как основная. Играется легко, быстро и разнообразно. Кубики лишь создают иллюзию рандома, на самом деле тут все очень продуманно и закономерно.
Из минусов: очень коряво написанные правила (есть вероятность сыграть совсем не так, как задумывалось), грани при выковыривании могут далеко отлететь (прикрывайте ладонью), ну и достаточно муторная предподготовка.
Своих денег точно стоит, отлично проведете время как с детьми, так и с прожжёнными настольщиками)
несколько вопросов: 1. в коробке оказалась 1 карта подвига - я так понимаю промо. 5+5 цена, без эффекта просто очки. Как она играется? заменяются карты базовые или расширенные или добавляются к ним с стек? если добавляется, то куда под низ, на верх или перемешать?
2. Старейшина(The Elder) эффект: Вы можете потратить 3 Золота чтобы получить 4 ПО. играется 1 раз? или можно потратить 6 Золота и получить 8 ПО. Если 1 раз ра раунд можно ли тогда взять 2 таких карты и использовать их?
3. Тифон (Typhon). Получите по 1 ПО за каждую грань, которую вы заменили с начала игры (ориентируйтесь на количество граней, лежащих перед вами). Когда беру 2-ю такую карту пересчитываются снова все грани?
4. Большая Медведица (Great Bear) Получите 3ПО каждый раз, когда: вы изгнали героя или вашего героя изгнал другой игрок. Если 2 или больше таких карт получаем те же 3 ПО или за каждую карту отдельно?
По промо карте нашел тему на bgg https://boardgamegeek.com/article/26254431#26254431
На сайте Libellud есть 3 промо-карты с той же стоимостью, что и Hydra (26 очков): Гарпии (27 очков), Химеры (28 очков), Мать Монстров (29 очков).
Поскольку количество карточек в стеке не меняется, вы заменяете одну карту Hydra одной промо-картой. Вы помещаете их в порядке возрастания очков, сверху вниз кучи (так что Hydra покупается до Harpies).
А вы сами пробовали сыграть с Автомой? А то у меня впечатление, что гораздо лучше самому за двоих сыграть или за троих. Если играли, то интересно сколько Автома может набрать очков?
Вчера только сыграл пару партий. Движок показал себя нормальным. Финальный счет 192:174 и 185:162. Автома ведет себя нормально, однако вовлеченность в игровой процесс немного хромает. Сейчас хочу переделать карточки: заменить названия карт в списке приоритета на их стоимость в соответствующих осколках. Так будет быстрее. Плюсом можно похоумрулить и в конце игры подсчитывать все сброшенные с кубиков грани кроме базовых по принципу каждая цифра - в плюс к славе (даже на гранях или/или). Так будет честнее, потому что Автома в процессе игры очень быстро и часто меняет грани на кубиках.
Спасибо за интересную информацию. Прочитав бегло алгоритм Автомы, я подумал, что он сумбурный, и разница в ПО будет не меньше 40 очков. Не ожидал, что она будет всего очков 20.
Сыграли 2 партии подряд на четверых.
Игра в плане оформления топчик. Карты дополняют рисунок поля. Рынок граней кладётся в коробку и позволяет не доставать жетоны из органайзера, а просто задействовать коробку в игре. По больше бы таких продуманных органайзеров в игры...
Игровой процесс не создаёт вау эффект, тк действий очень мало, всего 2 варианта действия, казалось бы с такой интересной задумкой по замене граней можно натворить кучу всего, но видимо авторы отдали приоритет более короткому времени партии. В связи с такой ограниченностью, ходы делаются быстро и каких-то провисаний не ощущаешь + постоянно накидываешь кубы, даже в ход других игроков.
Как итог - игра понравилась. Во второй партии использовали другие наборы карт, боров порадовал))) Мне обиженные напихали аж 3 грани этих свиней из-за того что я 2 раза взял Минотавра.
Игра очень красивая, но очень спорная. Без допа скука смертная, с допом просто скука.
Мнение всех 6 человек, с которыми удалось сыграть: азарт не ощущается, конкуренция не ощущается, взаимодействие не ощущается, но красивая.
Из существенных минусов ещё добавлю ужасное время подготовки партии к её длине. Раскладывать геморройно, а игра пролетает быстро.
Думаю игра зайдет начинающим настольшикам, которые играют в Каркассон, Манчкина и тд. Если вы из этого выросли - лучше сыграйте в клубе перед покупкой, иначе велик шанс разочароваться.
Добрый день, судя по видео, в игре нет текста кроме правил, т.е. игровой процесс языконезависемыЙ?
Да. Всё верно.
Полностью языконезависимая
Пару обзоров или прочтение правил и описания карт на русском (выложены здесь) и вы уже в теме.
У меня оригинал от Libellud на франц. Справляемся)
спасибо. Пришла уже англ версия) играем с детьми, всем нравиться ) единственное грани не очень просто вынимаются, или улетают иногда через всю комнату) может есть какой секрет?
Подцепляю гранью о грань с одной стороны, затем с противоположной. Выходят на ура. Где-то 9 из 10 удачных попыток. =)
Долго хотел себе эту игру в коллекцию. Наконец удалось заполучить коробку, которую привезли из Европы. По качеству все очень средне. Поле, карты, вместилище граней из обычного глянцевого картона. Печать показалась бледноватой.
Кубики и грани без вопросов.
Сама игра представляет собой достаточно весёлый филлер. Взаимодействия на 2 маловато, поэтому рекомендую на больший состав. В идеале на 4 - и кубов наметаетесь, и на поле тесновато становится. Самая фишка игры - построение кубов. Работает очень любопытно и весело. Нехорошая грань выпадает гораздо чаще новой усиленной)
В общем, рекомендую как филлер любителям кубов.
Да это игра по своей сути Мачи коро, вернее даже Космобаза.Но начнем по порядку.Сначала плюсы, а это сама идея что вы прокачиваете кубик, второе исполнение этих кубиков выше всяких похвал.
Теперь минусы, никакого взаимодействия, и ничего кроме покупки очков.Можно получить их напрямую выкинув на кубике,это зеленый цвет, либо выкинуть субокочки,это синие и красные, которые вы просто обмениваете на те самые зеленые очки."Усе"
Это по идее своей Мачи или Космбаза,только там вы не прокачивали грань с номер 6, а покупали карты на цифру 6 которые вам будут приносить деньги.Здесь грани 6 больше нет, а есть те самые "деньги" с карточки здания(космолетаы)сразу на грани.Еще проще то есть там вы прокачивали 6 рку что при выпадение вам приходило 10 дене, а теперь постепенно прокачиваете что бы эти 10 денег были нарисованы на грани кубика.
В целом повторюсь никакой разницы.Ценник конечно правда мощный и Мачи коро все равно круче,гибче, шире, потому что там есть и взаимодействие, очки надо успеть сконвертировать в здание, и много всяких финтифлюшек.Тут же только для любви к необычным кубам.Да кубы инетерсные.Но сама игра как эдакая Тортугга столько упущенных возможностей.Ведь с помощью кубов можно сделать больше челенджей, больше микрочеленджей внутри отдельного противостояния, внутри отдельной задачи.Из за этого ты бы мог качать один кубик для защиты от Васи, а второй для очков, а другой игрок качал для каких то вызовов на острове,и так далее..или все принимали решения исходя из того с чем начало "переть".Но нет, получите очки. И получите синие циферки и купите на них очки.
В цкелом конечно игра нормальная, не ахти но норм.Если вы понимаете что внешний вид кубика вам может продать игру то конечно мастхев.Если ищите что механически интересное, то конечно Мачи коро все таки лучше.
Про упущенные возможности - есть доп с двумя модулями... Хочешь один, хочешь второй...
Но встречал отзыв, что "Грани судьбы - это нечто веселое и простое, а допы хоть и добавляют механик, но затягивают и перегружают эту веселую быструю простоту."
Ну и в Гранях как раз тоже нужно успеть сконвертировать ресурсы в ПО... А если не напоминать новичкам, что апгрейд кубиков не главное - то это изи вин) Слишком уж прикольно грейдить свои кубы, а раундов не много!
У самого доп есть, но не играл. А вот база - и правда весело и просто, быстренько и с азартом.
Реализация компонентов и идея с заменой граней на высшем уровне, это 10 из 10. Из минусов стоит отметить фидлевость, особенно при игре на двоих, когда кубики кидаешь дважды. Кроме того у игры довольно сильная зависимость от рандома, в то время как я играл через золото и покупал грани мой соперник покупал карты и 4 раза подряд выкинул 3ПО+X3 в итоге опередив меня на 15 очков, хотя у него всего было 4 замененных грани на двух кубах + Вепрь на моем кубе который кстати за игру у меня выпал 4 раза и дал ему ещё 12 победных очков. У него не было определенной стратегии, однако рандом сам подарил ему победу.
Это и есть «Грани» - хорошая игруха!
Жесть)))
Назвать бросок двух кубиков и зачисление/трату ресурсов фидлевостью - это конечно ппц... А если кубики приходится кидать ДВАЖДЫ))) ууу!
Повелитель Токио/Нью-Йорка, в котором можно кидать 5 кубиков аж 3 раза - это вообще игра на 7 часов с перекурами из-за фидлинга?))
Потрясающе красивая игра купил её для коллекции после того как она вошла наверное в 3-4 топа от Низагамс. Искал её больше полугода за приемлемую для меня цену и вот нашел.
Игра превзошла ожидания.
Коробка, карта, кубики рисовка это нечто. Из 2 страниц инструкции 1/4 о том как убирать игру в коробку. Каждая фишка, карточка, каждая грань всё идеально входит в заранее продуманный под это место паз. Эмоций от того что ты берешь какой-нибудь маленький случайный жетончик в единичном варианте, а потом находишь специально под него миниатюрную прорезь в коробке вызывают восторг перфекциониста.
Игровой процесс несложный, объясняется за 3 минуты. Метание кубов и их собирательство очень азартное мероприятие.
Да, взаимодействия маловато, но эта игра не совсем про это.
Это не то во что бы хотелось бы играть каждый день, но эту игру хочется показать друзьям, продемонстрировать насколько органично красивыми могут быть настолки:)
Очень красивая и оригинальная игра. Механика сборки и програмирования кубов очень интересная. Грани не выпадают, есть риск что пазы сотруться при частом использовании, но и игра тогда заиграется до дыр. Все очень надежно. Удобный и продуманный органайзер, не зря Максим Верещагин так лестно отзывался о нем как о произведении искусства. Все продуманно, надежно и аккуратно. Яркое и приятное визуальное оформление вызывает восторг. По поводу игрового процесса были опасения из-за критики в отзывах. Для простой семейки игра оправдала все ожидания. Это как если в "Повелитель Токио" добавили возможность собирать кубы и прикрутили простенькую экономическую модель с 4-мя ресурсами: ПО, золото и 2 вида кристаллов. За золото - докупаем новые грани, за кристаллы - новые карты с крутыми свойствами. С гранями кубов все банально и скучно: кто первым возьмет вкусное, тот и молодец, т.к. рынок не меняется от игры к игре. Есть вариации о том, какие грани покупать и под что затачивать свои кубы. Можно под кристаллы, можно в золото, можно и на бесхитростный набор ПО переделать граги. Но гораздо интереснее все обстоит с полем и картами. Именно за счет них можно покупать необычные и интересные грани, делать хитрые действия, взаимодействовать с другими игроками. Поле не моделируется в зависимости от количества игроков, поэтому и степень взаимодействия в дуэли и на 4-х - разная. Чем больше игроков - тем интереснее. Для дуэльного варианта будет скучновата. Эта игра для семьи или расслабленной компании от 3 человек. Именно тогра может получиться взаимодействие, сама партия удлинится, что необходимо "Граням", т.к. игра очень быстрая рискует скатиться в филлер. Для маленьких детей - самое то и не успевает надоесть. Для взрослых взаимодействия маловато. Ещё хочется больше карт и граней и от разнообразия зависит варианты стратегий. Если бы была доступна база - обящательно бы охотился за допом.
К сожалению, игра пропала из продажи. Сейчас ценник на её производство стал бы выше. На вторичке барыги цену ломят неадекватную. Игра очень простая и красивая, ценник выше 3000 она не отработает, ничего очень глубокого и хитрого не предоставит. Это веселый кубомет в приятном оформлении и крутой фишкой. Я бы взял в коллекцию по адекватной цене с допом. Игра язвконезависимая и можно спокойно закупать на не родном языке. Вопрос будет опять в цене.
Не ожидаются свежие поставки в какие-нибудь магазины?
Или может кто продаёт в хорошем состоянии.
Тоже жду новой партии.
Стиль жизни сказали что не планируют новый тираж.
Играл один раз. Видимо, не разобрался в правилах, поэтому впечатления так себе. Хотя сама игра очень красивая. Думаю, что игра все-таки хороша, если понять что делать.
Подскажите пожалуйста , что обозначают доп цифры на трекере ходов на цифрах 9 и 10 .?
Это подсказка, сколько раундов длится игра при разном количестве игроков.
Спасибо
Интересная в своей задумке игра, мы покупаем новые грани и прокачиваем кубы.Игра продумана так, что ты кидаешь кубы при любом чихе).И это правильно так как кубы это основна основ.
Минусы тоже есть, потому что по сути кроме 50ти бросков кубиков, ничего нет.Ну да вроде есть карточки, но это те самые за которые вы покупаете очки!То есть вы кидаете кубики вы либо получаете очки, либо получаете деньги на покупку очков.И это не сильно удручает.Нет никаких противостояний "на самого фартого" каике то отдельные вызовы соперника, каких то микродуэлей которые ты мог бы брать в качестве соревнования, нет каких то сетов которые бы позволяли тебе грабить соперников, или наоборот защищатся,делать грани соперников хуже, или заставлять их продавать грани, или уменьшать их ценность!
Да есть пару тройка граней которые позволяет умножать результат, копировать чужой результат, и вроде одна поверхность которая позволяет получать микровыгоду если ее кидает соперник.Пара тройка граней, по сравнению с другими 20 гранями и 12 картами которые позволяют тебе покупать очки, ну такое себе.И я было подумал что наверное доп добавляет все это , но оказалось что нет.А ведь честно говоря тут столько потенциала, помноженные на риски из за кубиков, и наоборот удачи из за кубиков.Эх.
Итог,это хорошая игра, с необычной механикой прокачки кубов.Но идея прокачки кубок на столько понравилась создателям что они забыли создать разнообразный геймплей.Весь геймплей или выкинуть очки, либо выкинуть деньги, что бы купить очки.И все.
И это сильно удручает(там ошибка затесалось слово НЕ)
Отличная игра, подойдет и как филлер и как основная.
Играется легко, быстро и разнообразно. Кубики лишь создают иллюзию рандома, на самом деле тут все очень продуманно и закономерно.
Из минусов: очень коряво написанные правила (есть вероятность сыграть совсем не так, как задумывалось), грани при выковыривании могут далеко отлететь (прикрывайте ладонью), ну и достаточно муторная предподготовка.
Своих денег точно стоит, отлично проведете время как с детьми, так и с прожжёнными настольщиками)
Сыграл четыре партии на двоих, игра понравилась, не сложная, играется минут 45, весело и азартно
несколько вопросов:
1. в коробке оказалась 1 карта подвига - я так понимаю промо. 5+5 цена, без эффекта просто очки. Как она играется? заменяются карты базовые или расширенные или добавляются к ним с стек? если добавляется, то куда под низ, на верх или перемешать?
2. Старейшина(The Elder) эффект: Вы можете потратить 3 Золота чтобы получить 4 ПО. играется 1 раз? или можно потратить 6 Золота и получить 8 ПО. Если 1 раз ра раунд можно ли тогда взять 2 таких карты и использовать их?
3. Тифон (Typhon). Получите по 1 ПО за каждую грань, которую вы заменили с начала игры (ориентируйтесь на количество граней, лежащих перед вами). Когда беру 2-ю такую карту пересчитываются снова все грани?
4. Большая Медведица (Great Bear) Получите 3ПО каждый раз, когда: вы изгнали героя или вашего героя
изгнал другой игрок. Если 2 или больше таких карт получаем те же 3 ПО или за каждую карту отдельно?
По промо карте нашел тему на bgg https://boardgamegeek.com/article/26254431#26254431
На сайте Libellud есть 3 промо-карты с той же стоимостью, что и Hydra (26 очков): Гарпии (27 очков), Химеры (28 очков), Мать Монстров (29 очков).
Поскольку количество карточек в стеке не меняется, вы заменяете одну карту Hydra одной промо-картой. Вы помещаете их в порядке возрастания очков, сверху вниз кучи (так что Hydra покупается до Harpies).
4. за каждую карту 3 ПО
2. Одна карта позволяет потратить 3 Золота на 4 ПО. 2 карты 6 золота на 8 ПО и т.д.
Т.е. за один раунд при наличии одной карты можно только один обмен совершить, верно?
Да
3 - да, опять считаешь все грани.
можно брать несколько расширений планшета одному игроку?
Да, можно
Как на двоих играется?
Нормально, разве что, более вольготно и менее динамично, чем большим составом, поскольку грани с общего поля разбираются не так жадно.
Отличная семейная стратегия. Красивое оформление 👍
- я могу покупать сколько угодно граней со скидкой или только одну?
- если сейчас не мой ход, я всё равно могу купить грань?
1) Только одну
2) Да, вы же применяете эффект выпавшей грани, а не совершаете действие подношения богам.
На последней странице буклета "Помощь герою" расписаны различные нюансы применения этой и других граней.
Может кому пригодится. Нашёл на БГГ вариант игры с Автомой, перевел и выложил карточки для печати. Там же и краткие правила.
А вы сами пробовали сыграть с Автомой? А то у меня впечатление, что гораздо лучше самому за двоих сыграть или за троих. Если играли, то интересно сколько Автома может набрать очков?
Вчера только сыграл пару партий. Движок показал себя нормальным. Финальный счет 192:174 и 185:162. Автома ведет себя нормально, однако вовлеченность в игровой процесс немного хромает. Сейчас хочу переделать карточки: заменить названия карт в списке приоритета на их стоимость в соответствующих осколках. Так будет быстрее.
Плюсом можно похоумрулить и в конце игры подсчитывать все сброшенные с кубиков грани кроме базовых по принципу каждая цифра - в плюс к славе (даже на гранях или/или). Так будет честнее, потому что Автома в процессе игры очень быстро и часто меняет грани на кубиках.
Спасибо за интересную информацию. Прочитав бегло алгоритм Автомы, я подумал, что он сумбурный, и разница в ПО будет не меньше 40 очков. Не ожидал, что она будет всего очков 20.
Как показала практика, все очень сильно зависит от рандома кубов. Вчера например продул Автоме с разницей в 60 очков. Ну не шли мне кубы!!!