Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
time4friends![]() |
||
![]() |
lexaaaaa![]() |
||
![]() |
YuraPro![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
1 | ![]() |
kropotun![]() |
![]() |
||
Annuta![]() |
|||
nina_dem![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Mihasus
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
![]() |
dmirka
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
![]() |
Tanais
![]() |
новая 3080 руб. |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2750 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 3200 руб. |
1ndifferent
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
1yuliana
![]() |
1500 руб. |
leraphotop
![]() |
||
Player1
![]() |
||
Miarumi
![]() |
||
![]() |
danikus23
![]() |
б.у. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ulannicka![]() |
|
NIhon![]() |
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
![]() |
![]() |
Runner38![]() |
|
![]() |
nadezhdazam![]() |
|
![]() |
Menobit![]() |
|
![]() |
Lamper![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sveta_batman
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
khmalia
![]() |
|
![]() |
belka_valka
![]() |
|
LittleLynx
![]() |
||
ElenaFominuh
![]() |
||
![]() |
DanGvin
![]() |
автор: |
Ялмар Хаш
|
художник: |
Cinyee Chiu
|
издатель: |
ИнтерХит
Horrible Guild |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 1900 г. |
комплектация: 2 плотных, ярких и стильных двусторонних игровых поля; |
![]() |
![]() |
![]() |
143 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
6.78 |
оригинальность |
7.03 |
реализация |
8.05 |
Цель игры сводится к разбору пасьянса "Маджонг" на стройматериалы для собственного Драконьего замка.
В свой ход игрок может выполнить 1 из 3 действий:
- взять пару одинаковых костей с поля (по более жестким правилам чем в классическом пасьянсе)
- взять одну кость с поля и 1 крышу из запаса
- сбросить 1 кость с поля и получить за это 1 ПО.
После набора костей игрок должен выложить все взятые кости на свой планшет. Если 4 и больше кости с одинаковым цветом рисунка (форма рисунка может быть любой) начинают соединяться гранями (не углами) игрок обязан перевернуть их все белой стороной вверх, положить на 1 из тольео что перевернутых костей крышу из своего запаса и получить ПО за количество перевернутых костей. Строить более высокие этажи допускается только на костях, лежащих белой стороной вверх. Строить поверх крыши нельзя. А при зачете одноцветных областей этажность не играет роли: кости примыкают друг к другу гранями даже если одна из них на 1 этаже, а другая на 3.
Комментарии
Удалось в середине 2025 года достать коробочку по цене филлера на одном маркетплейсе. Содержимое коробки, качество компонентов очень порадовали. Целая россыпь тактильно-приятных фишек, неплохие крыши, называемые храмами, немного карточек и жетонов. Также порадовал пластиковый ложемент где предусмотрели место с запасом под все компоненты. Художественное оформление восторга не вызвало, но и безвкусным его назвать не могу: издалека напоминает мне своей аляповатостью Гармонию, только с "закосом" под традиционную японскую живопись.
А вот игровой процесс сильно разочаровал и не соответствует высокой планке оформления и не дотягивает до уровня лучших современных абстрактов: Азула, Саграды, Гармонии, Habitats, Каскадии. Вначале вы долго и муторно строите храм Дракона при подготовке к игре. Потом вы примерно столько же времени играете партию и методично разбираете этот храм. При этом сама концепция, когда вы разбираете величественный и могучих храм потому, что своевольный дух Дракона, с какого-то ляда покинул это место и ищет свой новый дом, а тут вы - такие предприимчивые: растаскиваете бывшую святыню на кирпичики чтобы построить загородную виллу/сартир, не совпадающие с бывшим замком ни в масштабе, ни в красоте... При это сильно страдает детализация 3D-строения: белые прямоугольники и черные крыши. Это не мозайка в Азуле, Саграде, не 3D-ландшафт в Гармонии. Вдобавок, страдает глубина принятия решений, граничащая с примитивом. Игрок в свой ход чаще всего берет или фишку+крышу, подрезая другого игрока, или 2 фишки с уклоном в личное созидание. При этом выбор зачастую максимально безальтернативен и легко читается. Момент строительства тоже максимально просто реализован: строите группы фишек с одинаковым цветом так, чтобы закрыв диагонали получить большую площадь, а потом как можно скорее уходите в высоту, для набора ПО за храмы (крыши).
Меня не тянет играть в Крепость Маджонг снова и снова. Партии, несмотря на скорость (20-30 минут), проходят слишком стремительно и однообразно. Финальный результат строительства не приносит морального и эстетического удовлетворения из-за своей скудности. Единственная надежда попробовать "захоумрулить" и сыграть еще пару партий с несколькими картами духов дракона для большей вариативности и выбора стратегии. Духи дикой природы - наоборот ускоряют разбор крепости, что при и так стремительно завершающейся партии идет во вред и это больше помощь детям и новичкам. И первоначальный храм хочется строить как модно больше в высоту для увеличения продолжительности партии.
Сами же фишки вполне пригодны для игры в оригинальный Маджонг, но там такие правила, что в сравнении с адекватными современными настолками даже соваться не хочется.
Получается неплохая семейная игра для масс-маркета и большим, но не реализованным потенциалом.
Всё так, согласен.
Дополню только, что для игры в настоящий маджонг набора фишек из этой коробки недостаточно.
А сам маджонг это элементарный покер/сбор сетов, ничего сложного и сакрального в нём нет. Нужно только выучить значения костей, комбинации и количество очков за эти комбинации... что в конечном итоге тупо не стоит того)
Игра отличная, в комментариях, как бы не нуждается. Но отдельно отметить хочется качество, это прямо - эстетическое удовольствие. Интерхиту мое почтение. Кости, как на первом фото - с вырубкой, органайзер отличный и даже коробка, кажется, выдержит все. Такой прям изысканный подарок, можно и начальнику подарить, и бабушке)
У меня есть 2 вопроса:
- первую кость всегда берём с верхнего яруса, а вторую можно с верхнего или только с нижних?
- можно ли брать 2 кости, лежащие рядом? Т.к., взяв первую кость, открывается грань рядом лежащей кости, можно ли ее тоже сразу взять?
-первую кость с верхнего, вторую парную можно с любого, если доступна по правилам
-мы так поняли, что можно так и так играем
Отличная игра. Но, когда надо перевернуть кость в центре своего планшета в середине игры, когда уже достаочно много костей выложено. то приходиться разбирать свой "домик". Раздобыть бы где неопреновые маты для этой игры, кости бы не скользили бы так сильно как по картонному планшету.
У меня теперь есть мечта, чтобы к "Крепости Маджонг" выпустили дополнение с остальными костяшками, чтобы можно было в обычный Маджонг играть. Ну и не помешают новые поля и карты.
Для игры в маджонг они не удобные увы)