1. LongVampire 10
2. deluxez 10
3. Appolonof 9.25
4. Nazar4ik 9.25
5. Kigerago 9.25

Крепость Маджонг

Dragon Castle, 2017 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
Крепость Маджонг  

Информация

добавить
автор:
художник: Cinyee Chiu
издатель: ИнтерХит
Horrible Guild
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1900 г.
комплектация:

2 плотных, ярких и стильных двусторонних игровых поля;
4 красочных планшета – фундамент для Ваших с друзьями замков;
4 красивых памятки с простым и понятным изложением игровых правил;
44 специальных кости – «драконы», «ветра» и «времена года»;
72 кости профессий – «купцы», «фермеры» и «солдаты»;
40 храмов – это «крыши» для замка;
7 жетонов обратного отсчёта;
85 жетонов победных очков;
10 карт Драконов;
10 карт Духов.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.29143 -

геймплей

7.31

глубина

6.78

оригинальность

7.03

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

Цель игры сводится к разбору пасьянса "Маджонг" на стройматериалы для собственного Драконьего замка.

 

В свой ход игрок может выполнить 1 из 3 действий:

- взять пару одинаковых костей с поля (по более жестким правилам чем в классическом пасьянсе)

- взять одну кость с поля и 1 крышу из запаса

- сбросить 1 кость с поля и получить за это 1 ПО.

 

После набора костей игрок должен выложить все взятые кости на свой планшет. Если 4 и больше кости с одинаковым цветом рисунка (форма рисунка может быть любой) начинают соединяться гранями (не углами) игрок обязан перевернуть их все белой стороной вверх, положить на 1 из тольео что перевернутых костей крышу из своего запаса и получить ПО за количество перевернутых костей. Строить более высокие этажи допускается только на костях, лежащих белой стороной вверх. Строить поверх крыши нельзя. А при зачете одноцветных областей этажность не играет роли: кости примыкают друг к другу гранями даже если одна из них на 1 этаже, а другая на 3.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Удалось в середине 2025 года достать коробочку по цене филлера на одном маркетплейсе. Содержимое коробки, качество компонентов очень порадовали. Целая россыпь тактильно-приятных фишек, неплохие крыши, называемые храмами, немного карточек и жетонов. Также порадовал пластиковый ложемент где предусмотрели место с запасом под все компоненты. Художественное оформление восторга не вызвало, но и безвкусным его назвать не могу: издалека напоминает мне своей аляповатостью Гармонию, только с "закосом" под традиционную японскую живопись.
А вот игровой процесс сильно разочаровал и не соответствует высокой планке оформления и не дотягивает до уровня лучших современных абстрактов: Азула, Саграды, Гармонии, Habitats, Каскадии. Вначале вы долго и муторно строите храм Дракона при подготовке к игре. Потом вы примерно столько же времени играете партию и методично разбираете этот храм. При этом сама концепция, когда вы разбираете величественный и могучих храм потому, что своевольный дух Дракона, с какого-то ляда покинул это место и ищет свой новый дом, а тут вы - такие предприимчивые: растаскиваете бывшую святыню на кирпичики чтобы построить загородную виллу/сартир, не совпадающие с бывшим замком ни в масштабе, ни в красоте... При это сильно страдает детализация 3D-строения: белые прямоугольники и черные крыши. Это не мозайка в Азуле, Саграде, не 3D-ландшафт в Гармонии. Вдобавок, страдает глубина принятия решений, граничащая с примитивом. Игрок в свой ход чаще всего берет или фишку+крышу, подрезая другого игрока, или 2 фишки с уклоном в личное созидание. При этом выбор зачастую максимально безальтернативен и легко читается. Момент строительства тоже максимально просто реализован: строите группы фишек с одинаковым цветом так, чтобы закрыв диагонали получить большую площадь, а потом как можно скорее уходите в высоту, для набора ПО за храмы (крыши).
Меня не тянет играть в Крепость Маджонг снова и снова. Партии, несмотря на скорость (20-30 минут), проходят слишком стремительно и однообразно. Финальный результат строительства не приносит морального и эстетического удовлетворения из-за своей скудности. Единственная надежда попробовать "захоумрулить" и сыграть еще пару партий с несколькими картами духов дракона для большей вариативности и выбора стратегии. Духи дикой природы - наоборот ускоряют разбор крепости, что при и так стремительно завершающейся партии идет во вред и это больше помощь детям и новичкам. И первоначальный храм хочется строить как модно больше в высоту для увеличения продолжительности партии.
Сами же фишки вполне пригодны для игры в оригинальный Маджонг, но там такие правила, что в сравнении с адекватными современными настолками даже соваться не хочется.
Получается неплохая семейная игра для масс-маркета и большим, но не реализованным потенциалом.

NALMAN написал полтора месяца назад: #

Всё так, согласен.
Дополню только, что для игры в настоящий маджонг набора фишек из этой коробки недостаточно.
А сам маджонг это элементарный покер/сбор сетов, ничего сложного и сакрального в нём нет. Нужно только выучить значения костей, комбинации и количество очков за эти комбинации... что в конечном итоге тупо не стоит того)

IrinaShinko написала 3 года назад: #
Эстетическое удовольствие

Игра отличная, в комментариях, как бы не нуждается. Но отдельно отметить хочется качество, это прямо - эстетическое удовольствие. Интерхиту мое почтение. Кости, как на первом фото - с вырубкой, органайзер отличный и даже коробка, кажется, выдержит все. Такой прям изысканный подарок, можно и начальнику подарить, и бабушке)

Allen44ik написала 3 года назад: # скрыть ответы

У меня есть 2 вопроса:
- первую кость всегда берём с верхнего яруса, а вторую можно с верхнего или только с нижних?
- можно ли брать 2 кости, лежащие рядом? Т.к., взяв первую кость, открывается грань рядом лежащей кости, можно ли ее тоже сразу взять?

IrinaShinko написала 3 года назад: #

-первую кость с верхнего, вторую парную можно с любого, если доступна по правилам
-мы так поняли, что можно так и так играем

tempp написал 4 года назад: #
Впечатления

Отличная игра. Но, когда надо перевернуть кость в центре своего планшета в середине игры, когда уже достаочно много костей выложено. то приходиться разбирать свой "домик". Раздобыть бы где неопреновые маты для этой игры, кости бы не скользили бы так сильно как по картонному планшету.

Barneo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У меня теперь есть мечта, чтобы к "Крепости Маджонг" выпустили дополнение с остальными костяшками, чтобы можно было в обычный Маджонг играть. Ну и не помешают новые поля и карты.

RouslanKo написал 4 года назад: #

Для игры в маджонг они не удобные увы)