| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
JohnGotti 2275 |
1 | ||
maximka 3514 |
1 | ||
balrogest 1642 |
9.25 |
||
cheezit 1069 |
|||
evilsat 303 |
|||
Hardbard 1972 |
|||
dexit 2159 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
GingerBreadMan
34472
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
Talantum
85
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Razrule 317 |
||
Tobi 9644 |
7.75 |
|
Protagonist 163 |
||
Ressi 1154 |
8 |
|
VseIgry 497 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
WolandHead
2440
|
||
vipiero
160
|
||
eiji
1018
|
||
Mae
10792
|
||
kenny_smarts
42713
|
||
Gelo
16857
|
||
neraverin
20280
|
||
| автор: |
Glenn Drover
|
| художник: |
Cyril Van Der Haegen
|
| издатель: |
Eagle-Gryphon Games
|
| ... | |
| комплектация: |

Комментарии
интересно, механика игры поломана как и оригинала?
А чем оригинал сломан? Если "миссионерской стратегией" (не путать с позой =)) ), то это не так. Вполне работают и другие варианты.
При игре вдвоем был обнаружен занятный факт: всегда побеждает тот, кто ходит первым.
Возможно, не пробовал в нее играть вдвоем, так что по этому поводу ничего не могу сказать. Но даже на БГГ 55% не рекомендуют ее вдвоем, что заставляет задуматься. Да и не приходило в голову её на двоих раскладывать (есть более интересные варианты), а вот на 4+ человек очень хорошая игра.
Что касается изменений, то изминили бонусы нации и часть зданий. В остальном все как в оригинале. Так что скорее всего для 2 игроков ситуация осталась прежней.
Как там может быть что-то поломано тем, что якобы "первый игрок всегда побеждает", если там есть механика стать первым игроком, поставив рабочего в соответствующую клетку?)
Ответ 9 лет спустя, нда…
Если ерунду пишут, то можно и хоть спустя 100 лет)
Ты же, когда копипастишь обзоры 5+ летней давности на древние игры, не запариваешься на тему актуальности, лол )))
Они в основном актуальны, игры за 5 лет сильно меняются что ли? Нет. А этот ответ тупо не прочтут
Не прочтут? Возможно. Но только за 9 лет в карточке – ау! – глухо. Я бы памятники ставил всем некропостерам, кто пишет на Тесере о правилах, стратегиях и впечатлениях. Или просто – всем, кто пишет на Тесере ;)
Вместо того, чтоб ставить памятники, лучше бы описание игры заполнили) Некропостеров это тоже касается!
Возьмите и заполните сами. Вам тут никто ничего не должен.
Это можно сделать только на самостоятельно созданных карточках игр.
Для заполнения всех остальных карточек нужны какие-то расширенные права.
Могу ошибаться, и с самосозданными карточками игр не всё так просто. Ну а статус "доверенного пользователя" (тот самый серебряный ключ) вроде бы получить (было) просто: обратитесь к администратору.
Не по делу, но согнали паутину.
Очевидно, что я обращался к людям, которые тут регулярно сидят и в шутливой манере. Мы сами разберемся, помощь от человека, который проходил мимо и сидит в ридонли не особо нужна, сорри) Ну и да, я обычно за некропостерами все и заполняю *развел руками*
А вот заставили задуматься...
Лет 10 уже здесь, и ни разу не возникло желание получить серебряный ключик. Вполне хватает того, что есть.
обзоры теряют актуальность, потому что написаны были в другом контексте. То что было раньше вау -- становится обыденностью повторенное за 5 лет после этого в куче других игр
А ну да ну да. Игры же быстро устаревают, за 5 лет им уже выходит куча замен и они на свалку истории отправляются. Актуальны только новиночки, о которых расскажут блогеры.
>>>за 5 лет им уже выходит куча замен и они на свалку истории отправляются
База, печальная судьба 95% евро-хрючева, про солидную часть которого, даже любители не слышали(
Ну, теряют они не актуальность, а популярность. То есть, сама игра не становится хуже, если вышло 100500 вариаций на тему.
Наконец-то что-то толковое ты сказал, правда ты сам это и не понял )))
90% настолок реально посредственны и забываются в потоке новинок, а ты судишь по самым громким хитам)
Я как раз в кучу нехайповых играл и знаю бессмысленность хайпа и погони за новьем. Есть куча игр не на слуху которые вовсе не посредственны.
обзоры теряют актуальность, потому что написаны были в другом контексте. То что было раньше вау -- становится обыденностью повторенное за 5 лет после этого в куче других игр
Вы не понимаете, это другое!)
Ну и да, обзоры на Space Hulk. Ангел смерти, Blood Rage, Древний Ужас, Знак Древних, Rune Age, Pathfinder ACG, Super Dungeon Explore, Darkest Night - это все игры, которым всего лишь 5 лет, и все они супер-актуальны, конечно же )
Ню-ню )))
Да не парьтесь, играйте и дальше в новиночки от модных блогеров) В самом деле, зачем вспоминать старые игры. Еще не дай бог вдруг кто-то заинтересуется игрой и решит сам приобрести, потому что его чем-то зацепила. Ну уж нет; раз доктор сказал в морг, значит в морг. Все чему 5 лет и более - безнадежно устаревший хлам, о котором и вспоминать стыдно.
А вообще Ангел Смерти, Кровавая Ярость, Древний ужас, Rune Age и Darkest Night, несмотря на возраст, отлично смотрятся на фоне любых хайповых новинок.
Ну хз, по блад раге видно ,что ей 20 лет, на самом деле.
Даркест Найт вообще, как амери-слопом был, так и остался, такие вещи вне времени, да.
В Кровь и ярость до сих пор активно играют. Darkest Night малоизвестен, но от этого вовсе не становится плохой игрой
Да
А как понять, что БР 20 лет? Тем более, что ей 10.
Топовый топ как по мне. При том база без допов
Игл грифон собираются выпустить вторую редакцию через кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/eaglegryphon/empires-age-of-discovery?ref=bggforums&total_hits=57821&category_id=34
Жду, буду брать)
Доброго здравия! Подскажите пожалуйста, где можно прочесть правила на русском языке?
Смотрю карту игры и понимаю, что эта карта почти один в один слизана вот с это игры http://tesera.ru/game/age_of_empires_iii/
Смешно
Age of Discovery - это переиздание Age of Empires 3. Так что да - карта похожа, потому что это по сути одна и та же игра )
добавил связь )