| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
MexicanCucumbers 89 |
|||
Lihtanse 50 |
|||
milipton 50 |
|||
AlexFeat 55 |
|||
constantinepoe 58 |
|||
icequeen 71 |
7.75 |
||
pupseez 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
AngryFerret
84421 |
новая 7700 руб. 1 | |
Cartman
2109 |
б/у 9000 руб. 1 | |
adresat
50 |
б/у 2550 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 3590 руб. 1 | |
MindSwap
24245 |
новая 2790 руб. 1 | |
Annor
53 |
б/у 8000 руб. 1 | |
Graceman91
55 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
dariarty
122
|
||
gPaskal
185
|
новую | |
Ower
379
|
||
Spinach
50
|
||
Good_gray
55
|
новую | |
skelet_morta
61
|
||
ButoV
55
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
SandClockMan
207
|
||
cgcccp
4197
|
||
karkur
50
|
||
SeletaKesha
55
|
||
Opunta
304
|
||
Deadrat
50
|
||
HOMASTI
871
|
||
|
фанаты46
|
| автор: |
Мэнни Вега
|
| графический дизайнер: |
Мэнни Вега
|
| художник: |
Сандара Тан
|
| 3D-скульптор: |
Эрик Тоско
|
| издатель: |
Crowd Games
Cardboard Alchemy |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 2400 г. |
| размер: | 25.4 x 15.2 x 7.6 см. |
| комплектация: 6 фишек драконов |
|
Это несложная стратегия на создание движка с механикой выставления рабочих.
Драконы в игре Flamecraft — магически одарённые меньшие братья известных нам драконов. Пока известно лишь семь классов, но каждый обладает собственными особыми умениями. Ваша задача — найти каждому дракончику работу по сердцу и помочь им улучшить их лавочки, и тогда ваша репутация позволит вам стать мастером пламенного ремесла.
Вы начнёте игру с несколькими картами драконов-ремесленников и чудо-драконов в руках, фишкой дракона и шестью лавочками. Чудо-драконы сообщат вам ваши секретные цели, а вот драконам-ремесленникам нужно будет найти подходящее применение.
В свой ход можно совершить одно из двух действий. Вы должны переместиться своей фишкой дракона в одну из шести лавочек (но не ту, в которой стоите), а затем:
В конце каждого хода вы проверяете, что ни у кого нет превышения по ограничению ресурсов или карт драконов, и передаёте ход следующему игроку. Игра заканчивается, когда заканчиваются карты драконов или заклинаний и игрок с самой высокой репутацией выигрывает.
Фишка игры заключается в том, что количество лавочек постоянно увеличивается, а заклинания и драконы улучшают их возможности, что приводит к тому, что с каждым ходом вы будете собирать всё более мощные и длительные комбинации действий.

8.06
9.00
Комментарии
👉"Мастера пламени", пожалуй, известны очень многим. Не так популярна, как Catan или "Каркассон", но в своё время наделала много шуму. Красивое исполнение, милые дракончики, которые пекут хлебушек, неопреновое поле в комплекте - прелесть, да и только. Честно, я даже не задумывался о покупке, а поиграть никак не удавалось, но Маша мне периодически мне про неё напоминала, а Jordano Toro внезапно предложил поиграть, было глупо отказываться.
Базово Flamecraft (они же "Мастера Пламени") это такое выставление рабочего на поле с выполнение одного из двух доступных действий. Вы либо торгуете с локацией (лавкой) на поле, получая с неё ресурсы, добавляя туда дракона и пользуясь свойством этой самой лавки, либо вы её зачаровываете - т.е. тратите ресурсы, получаете ПО и пользуетесь свойством всех драконов в ней. Все очень просто и лаконично. Магазины есть разных типов, по 6 ресурсам в игре + джокеры или те, которые дают возможность взять новых драконов себе в руку. Присутствуют так же монеты-джокеры для замены иных ресурсов при оплате.
При всей простоте правил есть немного комбинаций на свойствах драконов + можно совместить их со свойствами лавок, но какой-то сильной глубины ждать не стоит. Игра все же на широкую аудиторию и ей нужно быть красивой и простой. Немного вносят разнообразие "кудесники", которых можно получить во время игры - они позволяют получить бонус или ПО в конце игры или во время. Свойства у них у всех разные и тут как повезет, но в целом что-то можно с него будет собрать.
В целом, я понимаю почему "Мастера Пламени" очень популярны. Они просты, красивы и лаконичны. Есть немного, где подумать, но в целом ничего супер сложного нету, приятная семейная игра. Мне не понравился момент с кудесниками (очень случайно) и то, что новые лавки, открываются перед ходом следующего игрока. Т.е. вы можете очень успешно подсобить соседу открыв ему козырную лавку. По-хорошему - это всё взаимодействие игроков, кроме того, что приходя в лавку с другим игроком/игроками - надо подарить каждому по одному ресурсу. Вот такая вот милота.
Себе бы точно не стал покупать, но в целом сыграть можно. Я довольно нейтрально относился к игре и после партии не поменял своего мнения. Исполнение отличное, качество хорошее, игровой процесс на том уровне, на котором и должен быть для игры такого типа.
Источник https://vk.com/wall-139701487_3043
Я читал правила, но всё равно не смог адекватно интерпретировать порядок окончания игры. Игрок с помощью дракончика берет себе последнюю карту из колоды, тем самым заканчивая игру. Написано, что все делают по последнему ходу, включая игрока, забравшего карту. Его ход ещё не закончился, ведь он может активировать саму лавку или другие карты мастеров при зачаровании. Должен ли этот игрок после последнего хода остальных игроков, пойти еще раз в конце или же данный ход, когда он достал карту, считается последним для него?
Подскажите, кто играл. Действительно похожа на Виноделие по ощущениям? А по сложности? Проще, чем Живой лес или сложнее? Мы с мужем любим кризисные евро, но держим в коллекции Живой лес для нечастых игр с детьми и друзьями. Он хорош, но вдвоём после пяти партий играть уже неинтересно. Вот, думаю, не заменить ли его новой няшной семейкой.
На виноделие вообще не похоже.
А Живой лес для вас похож на виноделие?
Караул! )))
Невероятно красивая и приятная, но довольно простенькая и однообразная семейная игра. 7-ка чисто за делюкс-версию: она, конечно, бомбическая, оверпродакшн, который мы заслужили. Но сама игра сводится к посещению локаций и обмену ресурсами, ничего особо интересного.
Источник https://nastol.io/flamecraft/reviews/252386
Прикольная семейка с оверпродакшеном.
Попробовали эту приятную игру на игротеке в клубе. Это такое евро, которое можно взять домой как домашнего питомца, чтобы там стало красиво и уютно и все собирались, тыркали в него пальцами и умилялись.
В игре вы представляете добрейших дракончиков, которые ходят по лавкам города обмениваются туда-сюда товарами, за что получают репутацию. Тут всё такое милое и дружелюбное, что прям не могу.
Помните стандартную плату в евро, за то что вы посещаете чужую локацию? Здесь это называется "подарить" один любой ресурс. Подарить. Подарок. Вы кому-то дарите ресурс. Гениально.
В мастерах пламени стильный арт в духе "Мой сосед Тоторо", вживую весьма органичный, хотя на предзаказе мне не зашел.
Очень интересно выглядит общая идеология игры. По сути - вы занимаетесь тем, что прокачиваете игру и именно за это получаете очки. Все действия тут спроектированы так, чтобы вы хотели её улучшать и если вы сейчас конкретно ничего не проапгрейдили, то значит вы пока что запасаете ресурсы, чтобы это сделать.
Послевкусие у игры достаточно приятное, но есть ощущение, что ваши действия слишком малозначимые. Для первого раза вполне себе неплохо, но я бы поиграл еще и посмотрел на ощущения. Как семейке уже сейчас все эти вопросы можно простить и сказать, что игра хорошая. Будет ли желание играть еще после 5-10 партий мне, как опытному игроку, не знаю.
Моя оценка 7 из 10 (по системе bgg)
Источник https://dzen.ru/a/ZFLQBcaJdFKr9SL