1. gegege 10
2. kocheku 10
3. Nikolja1990 10
4. Pard 10
5. polarturkey 10

Food Chain Magnate

2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика, стратегия
Food Chain Magnate  

Информация

добавить
автор:

художник: Iris de Haan
Ynze Moedt
издатель: Splotter Spellen
магазин: Арена Эмоций
BanzGames
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 1400 г.
размер: 30.5 x 20.3 x 3 см.
комплектация:

правила игры
5 памяток
шкала очерёдности хода
20 фрагментов карты
8 жетонов домов
8 жетонов садов
16 жетонов рекламы
16 пронумерованных жетонов занятости
3 жетона ресторанов для каждого игрока
жетон очерёдности хода для каждого игрока
222 карты работников
84 карты достижений
18 карт банковских резервов
6 карт генеральных директоров
бумажные банкноты
40 деревянных фишек безалкогольных напитков
40 деревянных фишек пива
40 деревянных фишек лимонада
40 деревянных фишек пиццы
40 деревянных фишек бургеров

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.08207 -

геймплей

8.07

глубина

8.40

оригинальность

8.33

реализация

7.52

Описание игры

редактировать

В игре вы станете предпринимателями, которые хотят построить успешную сеть ресторанов быстрого питания. Вас ждёт напряжённая борьба с соперниками за лучшие места в городе для открытия ресторанов, за ключевых специалистов на рынке труда, а самое важное — за клиентов. Основными задачами игроков станут менеджмент структуры компании, выяснение потребностей клиентов, реклама своих продуктов, производство, налаживание каналов сбыта и быстрая доставка.

 

Основа игрового процесса — программирование хода с помощью менеджмента структуры компании. Все игроки начинают с одним генеральным директором и затем в начале каждого раунда формируют из нанятых в предыдущих раундах сотрудников новую иерархию кампании. Раунд состоит из выполнения действий, которые позволяют совершить сотрудники в текущей иерархии.

 

Каждую партию вы будете начинать с новыми стартовыми условиями в новом городе и будете вынуждены подстраиваться под стиль ведения бизнеса ваших соперников.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 8 дней назад: #
Обзор

Крутая игра. Ты не просто строишь бургерную империю, а решаешь, как захватить рынок быстрее и эффективнее. Причём круто, что подходов миллион: хочешь — стройся на маркетинге и закидывай город билбордами, хочешь — делай ставку на дешевизну и объёмы, а можешь вообще замутить премиум-бургеры для местных гурманов. Каждый раз можно пробовать что-то новое, и это реально держит в тонусе.

Ещё тут надо постоянно адаптироваться. Планы не работают? Придумывай новый маршрут, подрезай клиентов у соперников, нанимай правильных людей. И самое важное — считай на пару ходов вперёд. Ты не просто строишь свою сеть, а пытаешься понять, что задумали конкуренты, и вовремя вставить им палки в колёса. Это чувство, когда ты предугадываешь чужие действия и побеждаешь благодаря этому, — оно прям кайфовое.

И да, в этой "цивке" религиозный спам колой никто не отменял. Пустил рекламу на лимонад, сгенерил спрос, а потом просто сметаешь всех конкурентов, потому что у них на складе только пицца. Это, конечно, жёстко, но зато как же весело наблюдать, как твои стратегии работают.

Короче, Food Chain Magnate — это не про то, чтобы просто расслабиться за игрой, а про то, чтобы продумать каждый шаг и почувствовать себя настоящим магнатом. Если ты любишь стратегии, где от каждого твоего решения зависит исход, то эта игра для тебя. 8 из 10, и с каждой партией она всё больше растёт в глазах.

Источник https://nastol.io/food_chain_magnate/reviews/268727

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Довольно мощная игра с упором на экономику. Есть довольно плотное взаимодействие между игроками реализуемое за счет конкуренции за достижения (которые сильно меняют геймплейные возможности), за рекламу, за продажу еды. Оформление в целом довольно аутентичное, хотя тайлы поля излишне аскетичны, можно было их как-нибудь оформить.

Сам процесс довольно интересен, однако экономические игры это всё-таки прям не моё, не получаю никакого удовольствия играя в них, но тем не менее был бы рад снова сыграть в FCM, возможно даже оценка ещё поднимется после нескольких партий, хорошая игра.

Источник https://nastol.io/food_chain_magnate/reviews/249127

ufimez написал полгода назад: #

Food Chain Magnate: Special Edition идет предзаказ на делюкс игру, но цена космос

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам и стратегии

Наиграл уже много партий на двоих, троих и пятерых. На 5 человек самое интересное на мой взгляд. На двоих и троих есть одна проблема. Карта со значком "1". Их всех по одному - один гуру, HR, регионал, шеф-повора, пилот дерижабля и т.д. Так вот все кроме гуру - можно пережить. Но вот один Гуру на троих... Партия всегда превращается в бег отстающих за играющего за Гуру. При этом это не умственный обыгрыш, а просто первый ходящий в партии автоматом его берёт... Ну такое себе. Ему особо и напрягаться не надо. Единственная вменяемая контра - забрать шефов и Бренд-Директора. Но и это по сути не спасение. Его суперскоростное обучение не даёт возможности ломать ему планы. Прям прихожу к мнению, что нужно на троих вообще убирать эту карту из игры и тогда она станет гораздо интересней. Я за 30+ партий понимаю, что партии на троих с Гуру - поломаны. В остальном игра шикарна. Есть ли у кого мнение и опыт в этом вопросе?

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

На БГГ пишут, что игра с Гуру контрится и очень хорошо. Надо пробывать.

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

Законтрить стратегию с Гуру получилось очень легко стратегией "Девочки Hr" и сокращением длины партии картами резерва по 100$ положенными 2мя игроками из 3х. В итоге игрок, избравший стратегию Гуру занял 3 место.

Что могу сказать - игра продолжает быть в топе. Игра очень глубокая, огромная реиграбельность, приятная мозголомность и стратегичность. Из минусов только - критическая цена каждой ошибки.

Mira_Rezv написала полтора года назад: # скрыть ответы

Благодарю, что делитесь вашими находками по этой игре. Подбираю себе коллекцию сложных евро с хорошим уровнем взаимодействия, которые адекватно играются на двоих. Данный проект заинтересовал. Правда оформление бледненькое, но давно поняла, что это в добротных евро не главное)))

migelini написал полтора года назад: #

Всегда пожалуйста. Игра на двоих очень хорошо и быстро играется, всё очень понятно и стратегично. При большем составе игра менее предсказуемая, но при этом она открывается с другой стороны - начинаешь отслеживать стратегии большего количества оппонентов, но это не уберегает от сюрпризов каждого играющего. Кстати эту игру можно бесплатно попробовать поиграть в интернете. Насчёт оформления - у сплоттеров это отличительная черта. Но при этом и Зимбабве, и Безлошадная повозка, и естественно Фуд Чейн Магнат очень реиграбельные и про них можно сказать, что "игры положили ооочень много" )) И да - взаимодействия много во всех их играх и оно очень плотное.

Samoanec написал полгода назад: #

Мира, игра шикарная, но это не ЕВРО :) Она будто прикидывается евро, и сделана на европриципах, но она безумно конфликтная. Те тут нельзя добиться успеха без того, чтобы отобрать этот успех у другого игрока. И несмотря на то, что тут нет кубов и все такое, я бы ее относил наверное к Амери :) По духу, а не по букве. Слышал, что многим любителям евро это в ней не нравится.

kem2 написал год назад: #

Из минусов ещё добавлю дизайн на любителя и отсутствие логики происходящего. Поясню: зарплата у грузчика и супер-пупер вице-президента одинаковая; и они оба не могут купить себе с зарплаты бургер, потому что он стоит как две зарплаты; чтобы открыть новый ресторан не надо платить ни копейки; обычный житель почему-то готов платить в 2 раза больше, если какой-то дядя построит (опять же бесплатно) ему сад во дворе; грузовики не умеют разворачиваться на дорогах; напитки и еда появляются из воздуха (не надо платить за мясо, тесто или покупку пива на складе пива); местным жителям настолько хочется бургер/пиццу после рекламы, что они готовы идти в единственный оставшийся ресторан на другом конце городе и платить за него 30$, что, между прочим, 6 зарплат супер-пупер вице-президента; пустой ресторан без еды, но с 10 официантками как-то приносит стабильную прибыль (видимо бл*душник под прикрытием); оказывается бутылки с напитками возят на дирижаблях, и, кстати, тоже бесплатно; для логичных жителей этой игры расстояние в 9 клеток от дома может быть равно расстоянию в 1 клетку; единственная трата в игре - это выплата зарплат, но можно не платить, если есть менеджер, у которого в подчинении нет людей; а ещё можно просто уволить людей перед выплатой, ибо нефиг просить деньги.
И да, игра не имеет права называться "экономической", так как экономики столько же, сколько в Монополии.

Samoanec написал полгода назад: #

Мне кажется, нет какой-то одной тактики которая является ИМБОЙ в этой игре тк всегда любое преимущество условно и имеет свои побочки. Идя по стратегии ГУРУ, вы не идете по другим стратегиям. Опять же, недополучаете майлстоунов, денег, движка в другом месте. У нас например было так, что несмотря на то, что у человека был гуру, он уже не смог взять другие топовые карты (поворов, маркетолога, регионального менеджера) и собственно проиграл гонку именно по производсву еды. + Гуру подразумевает игру с большими расходами, тк ты вроде его делаешь, чтобы качать людей - читай платишь зп побольше. В нашей партии человек несколько раундов отработал в 0, когда мы рубили по 50-100 баксов за ход. Еще мне видится, если брать стратегию "как можно быстрее гуру" вы останетесь без части майлстоунов типа "холодильника, бонусов на определенные категории товаров, скидки, бонусы доставщика и тп". Резюмируя - мне кажется если весь стол играет в "хочу гуру" тогда тот кто получил его по итогу, получает преимущество, но если стол играет в разные стратегии, то это становится просто локальной тактикой и будет уже по месту решаться кто и как отыграет.

IvarOK написал полтора года назад: # скрыть ответы
Диапазон

Если дом стоит на границе плитки, на соседней плитке в притык этому дому вход в ресторан и дорога, диапазон в этой ситуации 1 или 0?

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

Диапазон - это пересечение плитки. Поэтому 1.

IvarOK написал полтора года назад: # скрыть ответы

В примере на фото у верхнего ресторана диапазон к дому четыре, 2? Внизу диапазон 1?
https://photos.app.goo.gl/RE8HQeS8cCgMwWFy8

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да

IvarOK написал полтора года назад: #

Спасибо!