Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Alex2015![]() |
||
![]() |
Mountes![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Mastertaichi112![]() |
||
whoslick![]() |
1 | ||
![]() |
Waterdemon![]() |
||
![]() |
Cocteau_Twins![]() |
||
fomkin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
biart
![]() |
б/у 8700 руб. 1 |
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
б/у 8500 руб. 1 |
splout
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gangster
![]() |
|
![]() |
Eskhat
![]() |
новую |
Dark_swan
![]() |
7000 руб. | |
ManOfTheYear
![]() |
новую 7500 руб. 1 | |
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
Bogdarin
![]() |
6500 руб. | |
Lev
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
yxo![]() |
![]() |
![]() |
kokoro![]() |
|
![]() |
shokmega![]() |
|
Aurinko89![]() |
||
daniil_hvostov![]() |
||
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
Chivas![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Lisander
![]() |
|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
Ololya
![]() |
||
![]() |
Frensisis
![]() |
|
![]() |
Sintyapovs
![]() |
|
![]() |
D666
![]() |
фанаты110
|
автор: |
Joris Wiersinga
Jeroen Doumen |
художник: |
Iris de Haan
Ynze Moedt |
издатель: |
Splotter Spellen
|
магазин: |
Арена Эмоций
BanzGames Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 30.5 x 20.3 x 3 см. |
комплектация: правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
207 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
8.40 |
оригинальность |
8.33 |
реализация |
7.52 |
В игре вы станете предпринимателями, которые хотят построить успешную сеть ресторанов быстрого питания. Вас ждёт напряжённая борьба с соперниками за лучшие места в городе для открытия ресторанов, за ключевых специалистов на рынке труда, а самое важное — за клиентов. Основными задачами игроков станут менеджмент структуры компании, выяснение потребностей клиентов, реклама своих продуктов, производство, налаживание каналов сбыта и быстрая доставка.
Основа игрового процесса — программирование хода с помощью менеджмента структуры компании. Все игроки начинают с одним генеральным директором и затем в начале каждого раунда формируют из нанятых в предыдущих раундах сотрудников новую иерархию кампании. Раунд состоит из выполнения действий, которые позволяют совершить сотрудники в текущей иерархии.
Каждую партию вы будете начинать с новыми стартовыми условиями в новом городе и будете вынуждены подстраиваться под стиль ведения бизнеса ваших соперников.
Комментарии
Крутая игра. Ты не просто строишь бургерную империю, а решаешь, как захватить рынок быстрее и эффективнее. Причём круто, что подходов миллион: хочешь — стройся на маркетинге и закидывай город билбордами, хочешь — делай ставку на дешевизну и объёмы, а можешь вообще замутить премиум-бургеры для местных гурманов. Каждый раз можно пробовать что-то новое, и это реально держит в тонусе.
Ещё тут надо постоянно адаптироваться. Планы не работают? Придумывай новый маршрут, подрезай клиентов у соперников, нанимай правильных людей. И самое важное — считай на пару ходов вперёд. Ты не просто строишь свою сеть, а пытаешься понять, что задумали конкуренты, и вовремя вставить им палки в колёса. Это чувство, когда ты предугадываешь чужие действия и побеждаешь благодаря этому, — оно прям кайфовое.
И да, в этой "цивке" религиозный спам колой никто не отменял. Пустил рекламу на лимонад, сгенерил спрос, а потом просто сметаешь всех конкурентов, потому что у них на складе только пицца. Это, конечно, жёстко, но зато как же весело наблюдать, как твои стратегии работают.
Короче, Food Chain Magnate — это не про то, чтобы просто расслабиться за игрой, а про то, чтобы продумать каждый шаг и почувствовать себя настоящим магнатом. Если ты любишь стратегии, где от каждого твоего решения зависит исход, то эта игра для тебя. 8 из 10, и с каждой партией она всё больше растёт в глазах.
Источник https://nastol.io/food_chain_magnate/reviews/268727
Довольно мощная игра с упором на экономику. Есть довольно плотное взаимодействие между игроками реализуемое за счет конкуренции за достижения (которые сильно меняют геймплейные возможности), за рекламу, за продажу еды. Оформление в целом довольно аутентичное, хотя тайлы поля излишне аскетичны, можно было их как-нибудь оформить.
Сам процесс довольно интересен, однако экономические игры это всё-таки прям не моё, не получаю никакого удовольствия играя в них, но тем не менее был бы рад снова сыграть в FCM, возможно даже оценка ещё поднимется после нескольких партий, хорошая игра.
Источник https://nastol.io/food_chain_magnate/reviews/249127
Food Chain Magnate: Special Edition идет предзаказ на делюкс игру, но цена космос
Наиграл уже много партий на двоих, троих и пятерых. На 5 человек самое интересное на мой взгляд. На двоих и троих есть одна проблема. Карта со значком "1". Их всех по одному - один гуру, HR, регионал, шеф-повора, пилот дерижабля и т.д. Так вот все кроме гуру - можно пережить. Но вот один Гуру на троих... Партия всегда превращается в бег отстающих за играющего за Гуру. При этом это не умственный обыгрыш, а просто первый ходящий в партии автоматом его берёт... Ну такое себе. Ему особо и напрягаться не надо. Единственная вменяемая контра - забрать шефов и Бренд-Директора. Но и это по сути не спасение. Его суперскоростное обучение не даёт возможности ломать ему планы. Прям прихожу к мнению, что нужно на троих вообще убирать эту карту из игры и тогда она станет гораздо интересней. Я за 30+ партий понимаю, что партии на троих с Гуру - поломаны. В остальном игра шикарна. Есть ли у кого мнение и опыт в этом вопросе?
На БГГ пишут, что игра с Гуру контрится и очень хорошо. Надо пробывать.
Законтрить стратегию с Гуру получилось очень легко стратегией "Девочки Hr" и сокращением длины партии картами резерва по 100$ положенными 2мя игроками из 3х. В итоге игрок, избравший стратегию Гуру занял 3 место.
Что могу сказать - игра продолжает быть в топе. Игра очень глубокая, огромная реиграбельность, приятная мозголомность и стратегичность. Из минусов только - критическая цена каждой ошибки.
Благодарю, что делитесь вашими находками по этой игре. Подбираю себе коллекцию сложных евро с хорошим уровнем взаимодействия, которые адекватно играются на двоих. Данный проект заинтересовал. Правда оформление бледненькое, но давно поняла, что это в добротных евро не главное)))
Всегда пожалуйста. Игра на двоих очень хорошо и быстро играется, всё очень понятно и стратегично. При большем составе игра менее предсказуемая, но при этом она открывается с другой стороны - начинаешь отслеживать стратегии большего количества оппонентов, но это не уберегает от сюрпризов каждого играющего. Кстати эту игру можно бесплатно попробовать поиграть в интернете. Насчёт оформления - у сплоттеров это отличительная черта. Но при этом и Зимбабве, и Безлошадная повозка, и естественно Фуд Чейн Магнат очень реиграбельные и про них можно сказать, что "игры положили ооочень много" )) И да - взаимодействия много во всех их играх и оно очень плотное.
Мира, игра шикарная, но это не ЕВРО :) Она будто прикидывается евро, и сделана на европриципах, но она безумно конфликтная. Те тут нельзя добиться успеха без того, чтобы отобрать этот успех у другого игрока. И несмотря на то, что тут нет кубов и все такое, я бы ее относил наверное к Амери :) По духу, а не по букве. Слышал, что многим любителям евро это в ней не нравится.
Из минусов ещё добавлю дизайн на любителя и отсутствие логики происходящего. Поясню: зарплата у грузчика и супер-пупер вице-президента одинаковая; и они оба не могут купить себе с зарплаты бургер, потому что он стоит как две зарплаты; чтобы открыть новый ресторан не надо платить ни копейки; обычный житель почему-то готов платить в 2 раза больше, если какой-то дядя построит (опять же бесплатно) ему сад во дворе; грузовики не умеют разворачиваться на дорогах; напитки и еда появляются из воздуха (не надо платить за мясо, тесто или покупку пива на складе пива); местным жителям настолько хочется бургер/пиццу после рекламы, что они готовы идти в единственный оставшийся ресторан на другом конце городе и платить за него 30$, что, между прочим, 6 зарплат супер-пупер вице-президента; пустой ресторан без еды, но с 10 официантками как-то приносит стабильную прибыль (видимо бл*душник под прикрытием); оказывается бутылки с напитками возят на дирижаблях, и, кстати, тоже бесплатно; для логичных жителей этой игры расстояние в 9 клеток от дома может быть равно расстоянию в 1 клетку; единственная трата в игре - это выплата зарплат, но можно не платить, если есть менеджер, у которого в подчинении нет людей; а ещё можно просто уволить людей перед выплатой, ибо нефиг просить деньги.
И да, игра не имеет права называться "экономической", так как экономики столько же, сколько в Монополии.
Мне кажется, нет какой-то одной тактики которая является ИМБОЙ в этой игре тк всегда любое преимущество условно и имеет свои побочки. Идя по стратегии ГУРУ, вы не идете по другим стратегиям. Опять же, недополучаете майлстоунов, денег, движка в другом месте. У нас например было так, что несмотря на то, что у человека был гуру, он уже не смог взять другие топовые карты (поворов, маркетолога, регионального менеджера) и собственно проиграл гонку именно по производсву еды. + Гуру подразумевает игру с большими расходами, тк ты вроде его делаешь, чтобы качать людей - читай платишь зп побольше. В нашей партии человек несколько раундов отработал в 0, когда мы рубили по 50-100 баксов за ход. Еще мне видится, если брать стратегию "как можно быстрее гуру" вы останетесь без части майлстоунов типа "холодильника, бонусов на определенные категории товаров, скидки, бонусы доставщика и тп". Резюмируя - мне кажется если весь стол играет в "хочу гуру" тогда тот кто получил его по итогу, получает преимущество, но если стол играет в разные стратегии, то это становится просто локальной тактикой и будет уже по месту решаться кто и как отыграет.
Если дом стоит на границе плитки, на соседней плитке в притык этому дому вход в ресторан и дорога, диапазон в этой ситуации 1 или 0?
Диапазон - это пересечение плитки. Поэтому 1.
В примере на фото у верхнего ресторана диапазон к дому четыре, 2? Внизу диапазон 1?
https://photos.app.goo.gl/RE8HQeS8cCgMwWFy8
Да
Спасибо!