-AdRiver-
1. kikimura 10
2. Vsmyyyyysle 10
3. CrowD 10
4. kollin 10
5. Dalish 9.5

Форт

Fort, Форт (2020), 2020 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 20 - 40 мин
  • мастерство, стратегия
Форт  

Информация

добавить
автор:
художник: Кайл Феррин
издатель: Crowd Games
Leder Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 23 x 15 x 5 см.
комплектация:

68 карт детей
22 прочие карты
4 планшета игроков
шкала победных очков
правила игры
30 фишек пицц
30 фишек игрушек
4 маркера уровня форта
4 маркера победных очков
4 памятки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2791 -

геймплей

7.33

глубина

6.79

оригинальность

7.29

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

Необычная колодостроительная игра, в которой, вы становитесь ребёнком, мечтающим построить самый лучший форт. Для этого нужно подружиться с кучей детей, ведь вместе такое большое дело одолеть значительно проще!

 

Ваши друзья — это ваши карты в личной колоде. У каждой карты есть масть и два действия: личное и общее. Каждый ход вы будете разыгрывать одну карту друга из руки, выполняя одно или оба действия с его карты. Ваши соперники могут повторить общее действие, сбросив карту такой же масти.

 

Некоторые карты можно усиливать. Для этого, разыграв такую карту, вы должны добавить к ней одну или несколько карт той же масти.

 

Все карты, оставшиеся у вас в руке в конце хода, вы помещаете в особую зону на своём планшете — двор. Другие игроки смогут забрать эти карты в течение своих ходов. В начале своего хода вы помещаете все карты со двора в свой сброс, то есть всё, что не растащили ваши соперники, остаётся в вашей колоде.

 

У каждого игрока есть личный планшет с тремя зонами: двор, о котором уже говорилось, тайник, предназначенный для хранения ресурсов (пиццы и игрушки!) и вышка — помещаемые туда карты в дальнейшем можно использовать, не сбрасывая их, для усиления действий.

 

Также на планшете отмечены уровни строительства форта, их стоимость, и бонусы, которые вы за них получаете. Улучшив форт до первого уровня, вы получите карту выдуманного правила — она принесёт очки в конце игры. До второго уровня — карту бонуса, она даст какое-то полезное умение или сильный одноразовый эффект. Тот игрок, который первым достигнет пятого уровня получит карту поделки из макарон, которая приносит 4 очка.

 

Если колода парка опустела, кто-либо улучшил форт до 5-го уровня или набрал 25 победных очков, то объявляется конец игры. Выигрывает участник, набравший больше всего победных очков.

 

Важное уточнение: «Форт» — переработанная версия игры SPQF. По словам разработчика «Форта», Ника Брахмана, оригинальная игра сохранилась почти полностью. Однако изменения всё-таки есть: некоторые карты были вырезаны, добавлено несколько новых, а ещё появилась механика бонусов и изменились некоторые цели, что позволяет игрокам больше опираться на конкретные стратегии.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hikurino написал 12 дней назад: #
Ссылка на другую игру ведет

https://hobbygames.ru/fort?utm_source=tesera&utm_medium=offer
Ссылка в описании у Хобби ведет на другую одноименную игру.

JagO написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Подражание

Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":

Игрок А:
В свой ход разыгрывает карту.
На ней два действия - "личное" и "общее".
Он разыграл личное, затем играет "общее".
Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы".
Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки.
В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.

Игрок Б:
Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).

Вопросы:
1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4?
2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник?
Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?

PavelKras написал месяц назад: #

Отвечу на всякий случай, как раз Родни Смита посмотрел. -)

1. Игрок Б получает столько пиццы, сколько символов ведущей масти на его карте. Для игрока Б важно только общее действие карты игрока А, добавленные карты не играют роли.
2. Если места у игрока Б нет, то следовать игроку А он не может.

Alduda написал месяц назад: #
Впечатления об игре

Несложный евро-колодострой с необычной тематикой – развлечения детей-первоклашек во дворе. Главной особенностью является высокое (для евро) взаимодействие между игроками: каждый ход можно забрать карту у соперника, а за сброс карты той же масти можно повторить действие активного игрока. Из плюсов отмечу короткое время партии (полчаса на двоих) и маленькую коробку. Но вообще игра звезд с неба не хватает: для евро игра проста, а сеттинг и оформление, включая иконографику, спорное.

Denn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
использование вышки

В правилах на 7 странице есть разбор правил с лопатама.
1. На картинке в вышке находятся две карты с лопатами. Получается игрок должен взять 5 пиццы, а не 4 как написано.
2. Там же есть фраза "Елена могла бы просто добавить вторую лопату с вышки, чтобы получить 3 пиццы". Как за 2 лопаты получается 3 пиццы?

Denn написал 2 месяца назад: #

Вот ответ Кровдов
1. Игрок может добавить масти карт с вышки, НО не обязан, то есть можно добавить не все символы с вышки.
2. Могла бы добавить вторую лопату с вышки вдобавок к первой лопате с вышки. Т.е. аналогично с первым вопросом. Предложение могло смутить своей постановкой:)

polyarnayasobaka написала 3 месяца назад: #

что ж, игрушка довольна занятная. в колодострой вплетён драфт карт и это довольно сильно меняет классическую игру. в "форте" игрок крайне редко может разыграть свою руку целиком. а карты, что он не разыграл, могут подрастаскать другие игроки, что чаще всего и происходит. поэтому ощущения, что ты собираешь и раскручиваешь мощный движок нет. есть ощущение, что ты пытаешься балансировать со стопкой блюдец посреди хаоса. поэтому сеттинг игры выбран идеально, он отлично передаёт атмосферу детской возни, где, вроде, каждый чем-то занимается, но легко отвлекается на что-то другое. наиграв в своё время 500+ партий в "миры ктулху" (ака звёздные империи), я оставила эту игру, потому что, несмотря на дофаминовую радость от раскачки колоды, обычно последняя четверть игры проходит скучнейшим образом от эффекта снежного кома. и эту последнюю четверть игроки доигрывают чисто механически, хотя всё уже предрешено. форт лишён взрывов ликования от собственного величия и одновременно лишён и эффекта снежного кома и невозможности противостоять противнику, ведь можно просто забрать у него имбовую карту, и противник в сою очередь поступит точно так же. поэтому вроде колоду собираешь, а при этом она постоянно подрассыпается, и решающее безоговорочное преимущество до конца получить не может никто.
Форт получился весьма цельной игрой, это не недоделанный колодострой "дюны", в "форте" всё задуманное работает красиво. отдельно стоит отметить продакшн. двусторонние планшеты, о май гот, я рассчитываю, что это станет нормой для любых счётчиков и прочего стафа, предполагающего фидлинг.
из минусов могу отметить правила. я реально не понимаю, в чём проблема - описать колодострой на бумаге? почему это может только Книция, а у всех остальных лапки? отдельный привет Дарвину Каслу, хоть он не имеет отношения к Форту. человек, зашедший с улицы и купивший "Форт" или "Миры ктулху" никогда не сможет понять: что ему делать с этой коробкой, если внезапно отключат ютуб. да, Форт скорее - колодострой для гикачья, но это не значит, что правила можно писать абы как.