Подскажите пожалуйста, если у меня на вышке стоит карта с двоенной мастью и я ее добавляю для усиления, я обязан всегда добавлять два значения или могу добавить один ,когда, например места в тайнике нет, что бы взять на все символы?
Задался тем же вопросом, облазил форум BGG, однозначного ответа не нашёл, но я так понял, что используются ВСЕ значки на карте, т.е. если на карте две лопаты, то использовать надо именно обе или ни одной
Проходная и ничем невыразительная игра. Единственное, за что хочется похвалить: качество компонентов и взаимодействие игроков через сброшенные во двор карты. Оформление в целом - халтурное. В отличие от Корней, где на картах полноценные композиции с задниками, тут - висящие в воздухе уродцы. Благо, что добавили карикатурной клюквы про детей. При этом чувствуется сильное влияние западных ценностей и отличие интересов, в сравнении с нашими детьми. Это выражено и в отвратительных, буквально переведённых именах, и в описании характеров лучших друзей. Даже сама концепция и название пролетное: в России - дети строят замки и крепости, а не форты (домики на деревьях)... Компановка значков и инфографика на картах очень мелкая, при том, что на самих картах встречаются огромные пустоты. Двухслойные планшеты игроков - чистый вепендреж и особой надобности в них нет, т.к. места хранения сильно разнесены по планшету в сторону и деревяшки пиццы и игрушек набираются на планшет, а не отмечаются единственным маркером, который может съехать. Уровень форта закрыт маркером, его отсчитывающим: типичная двухслойность Стегмаера. В игровом процессе: это типичная игра Краудов с характерной рельсовой начинкой. Наверное, проект выбирала И.Соколова. Игроки просто собирают ресурсы и вкладывают их в строительство вооброжаемого форта (домика на дереве). При этом нет разных стратегий развития. Карты приходят в руку и остаётся только выбрать выгодную комбинацию и, по возможности, усилить её одномастными картонками. Все. Никакого серьёзного контроля, чистки и засорения колоды. Игроки обязаны взять карту в сброс в начале каждого хода. При этом почувствовался дизбаланс с перекосом в сторону карт, дающих ПО во время игры. Единственная приятная находка, скрашивающая даунтайм в ход другого игрока и всю игру в целом - возможность уводит карты из двора (сброса с руки) у других игроков и повторять второстепенные действия. В остальном - скучная и сырая игра.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":
Игрок А: В свой ход разыгрывает карту. На ней два действия - "личное" и "общее". Он разыграл личное, затем играет "общее". Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы". Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки. В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.
Игрок Б: Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).
Вопросы: 1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4? 2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник? Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?
Отвечу на всякий случай, как раз Родни Смита посмотрел. -)
1. Игрок Б получает столько пиццы, сколько символов ведущей масти на его карте. Для игрока Б важно только общее действие карты игрока А, добавленные карты не играют роли. 2. Если места у игрока Б нет, то следовать игроку А он не может.
Несложный евро-колодострой с необычной тематикой – развлечения детей-первоклашек во дворе. Главной особенностью является высокое (для евро) взаимодействие между игроками: каждый ход можно забрать карту у соперника, а за сброс карты той же масти можно повторить действие активного игрока. Из плюсов отмечу короткое время партии (полчаса на двоих) и маленькую коробку. Но вообще игра звезд с неба не хватает: для евро игра проста, а сеттинг и оформление, включая иконографику, спорное.
В правилах на 7 странице есть разбор правил с лопатама. 1. На картинке в вышке находятся две карты с лопатами. Получается игрок должен взять 5 пиццы, а не 4 как написано. 2. Там же есть фраза "Елена могла бы просто добавить вторую лопату с вышки, чтобы получить 3 пиццы". Как за 2 лопаты получается 3 пиццы?
Вот ответ Кровдов 1. Игрок может добавить масти карт с вышки, НО не обязан, то есть можно добавить не все символы с вышки. 2. Могла бы добавить вторую лопату с вышки вдобавок к первой лопате с вышки. Т.е. аналогично с первым вопросом. Предложение могло смутить своей постановкой:)
что ж, игрушка довольна занятная. в колодострой вплетён драфт карт и это довольно сильно меняет классическую игру. в "форте" игрок крайне редко может разыграть свою руку целиком. а карты, что он не разыграл, могут подрастаскать другие игроки, что чаще всего и происходит. поэтому ощущения, что ты собираешь и раскручиваешь мощный движок нет. есть ощущение, что ты пытаешься балансировать со стопкой блюдец посреди хаоса. поэтому сеттинг игры выбран идеально, он отлично передаёт атмосферу детской возни, где, вроде, каждый чем-то занимается, но легко отвлекается на что-то другое. наиграв в своё время 500+ партий в "миры ктулху" (ака звёздные империи), я оставила эту игру, потому что, несмотря на дофаминовую радость от раскачки колоды, обычно последняя четверть игры проходит скучнейшим образом от эффекта снежного кома. и эту последнюю четверть игроки доигрывают чисто механически, хотя всё уже предрешено. форт лишён взрывов ликования от собственного величия и одновременно лишён и эффекта снежного кома и невозможности противостоять противнику, ведь можно просто забрать у него имбовую карту, и противник в сою очередь поступит точно так же. поэтому вроде колоду собираешь, а при этом она постоянно подрассыпается, и решающее безоговорочное преимущество до конца получить не может никто. Форт получился весьма цельной игрой, это не недоделанный колодострой "дюны", в "форте" всё задуманное работает красиво. отдельно стоит отметить продакшн. двусторонние планшеты, о май гот, я рассчитываю, что это станет нормой для любых счётчиков и прочего стафа, предполагающего фидлинг. из минусов могу отметить правила. я реально не понимаю, в чём проблема - описать колодострой на бумаге? почему это может только Книция, а у всех остальных лапки? отдельный привет Дарвину Каслу, хоть он не имеет отношения к Форту. человек, зашедший с улицы и купивший "Форт" или "Миры ктулху" никогда не сможет понять: что ему делать с этой коробкой, если внезапно отключат ютуб. да, Форт скорее - колодострой для гикачья, но это не значит, что правила можно писать абы как.
У нас ощущения от партии на двоих были даже еще хуже. Но когда поиграли втроем и с допом, нам понравилось. Да, это не шедевр, но очень хороший пример злого конкурентного колодостроя
Видимо мы по разному понимаем фразу "контроль колоды". Тут нет card draw, нет возможности сохранять карту на следующий ход, нет возможности держать размер колоды, тут даже нет возможности сохранять карты которые тебе нужны, т.к. их в любой момент могут у тебя отнять. Тут не просто нет контроля, тут он в минусе) Игра может и не плохая, но для меня эти механики в дек билдинге выглядят инородно.
Как нет? Куда дели? Каждый ход заканчивается набором карт. Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор. Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход или повторяя действие ведущего игрока - в чужой.
"Каждый ход заканчивается набором карт." Да вы что, вот это чудеса, нигде такого не видел. Вы понимаете связь между контролем колоды и механикой card draw? нет?
"Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор."
Что значит "чистить руку" если она всегда сбрасывается? проблемы с базовыми терминами?
"Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход"
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
"повторяя действие ведущего игрока - в чужой."
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
А еще нельзя добавить карту к основному действию и повтору если она тебе не дает профит (лимит ресурсов и т.д.), даже если она совпадает по масти.
Колодострой без комбушек и колодостроя, пять взял, пять скинул.
если у вас нет Глори, но хочется приобщиться к легенде, то вот, пожалуйста - следуем за лидером, кладем карты под планшет. Отличное оформление, реиграбельность на месте
Подскажите пожалуйста, если у меня на вышке стоит карта с двоенной мастью и я ее добавляю для усиления, я обязан всегда добавлять два значения или могу добавить один ,когда, например места в тайнике нет, что бы взять на все символы?
Задался тем же вопросом, облазил форум BGG, однозначного ответа не нашёл, но я так понял, что используются ВСЕ значки на карте, т.е. если на карте две лопаты, то использовать надо именно обе или ни одной
Проходная и ничем невыразительная игра. Единственное, за что хочется похвалить: качество компонентов и взаимодействие игроков через сброшенные во двор карты.
Оформление в целом - халтурное. В отличие от Корней, где на картах полноценные композиции с задниками, тут - висящие в воздухе уродцы. Благо, что добавили карикатурной клюквы про детей. При этом чувствуется сильное влияние западных ценностей и отличие интересов, в сравнении с нашими детьми. Это выражено и в отвратительных, буквально переведённых именах, и в описании характеров лучших друзей. Даже сама концепция и название пролетное: в России - дети строят замки и крепости, а не форты (домики на деревьях)... Компановка значков и инфографика на картах очень мелкая, при том, что на самих картах встречаются огромные пустоты. Двухслойные планшеты игроков - чистый вепендреж и особой надобности в них нет, т.к. места хранения сильно разнесены по планшету в сторону и деревяшки пиццы и игрушек набираются на планшет, а не отмечаются единственным маркером, который может съехать. Уровень форта закрыт маркером, его отсчитывающим: типичная двухслойность Стегмаера. В игровом процессе: это типичная игра Краудов с характерной рельсовой начинкой. Наверное, проект выбирала И.Соколова. Игроки просто собирают ресурсы и вкладывают их в строительство вооброжаемого форта (домика на дереве). При этом нет разных стратегий развития. Карты приходят в руку и остаётся только выбрать выгодную комбинацию и, по возможности, усилить её одномастными картонками. Все. Никакого серьёзного контроля, чистки и засорения колоды. Игроки обязаны взять карту в сброс в начале каждого хода. При этом почувствовался дизбаланс с перекосом в сторону карт, дающих ПО во время игры. Единственная приятная находка, скрашивающая даунтайм в ход другого игрока и всю игру в целом - возможность уводит карты из двора (сброса с руки) у других игроков и повторять второстепенные действия. В остальном - скучная и сырая игра.
Хорошие сапоги, надо брать!
https://hobbygames.ru/fort?utm_source=tesera&utm_medium=offer
Ссылка в описании у Хобби ведет на другую одноименную игру.
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":
Игрок А:
В свой ход разыгрывает карту.
На ней два действия - "личное" и "общее".
Он разыграл личное, затем играет "общее".
Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы".
Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки.
В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.
Игрок Б:
Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).
Вопросы:
1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4?
2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник?
Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?
Отвечу на всякий случай, как раз Родни Смита посмотрел. -)
1. Игрок Б получает столько пиццы, сколько символов ведущей масти на его карте. Для игрока Б важно только общее действие карты игрока А, добавленные карты не играют роли.
2. Если места у игрока Б нет, то следовать игроку А он не может.
Несложный евро-колодострой с необычной тематикой – развлечения детей-первоклашек во дворе. Главной особенностью является высокое (для евро) взаимодействие между игроками: каждый ход можно забрать карту у соперника, а за сброс карты той же масти можно повторить действие активного игрока. Из плюсов отмечу короткое время партии (полчаса на двоих) и маленькую коробку. Но вообще игра звезд с неба не хватает: для евро игра проста, а сеттинг и оформление, включая иконографику, спорное.
В правилах на 7 странице есть разбор правил с лопатама.
1. На картинке в вышке находятся две карты с лопатами. Получается игрок должен взять 5 пиццы, а не 4 как написано.
2. Там же есть фраза "Елена могла бы просто добавить вторую лопату с вышки, чтобы получить 3 пиццы". Как за 2 лопаты получается 3 пиццы?
Вот ответ Кровдов
1. Игрок может добавить масти карт с вышки, НО не обязан, то есть можно добавить не все символы с вышки.
2. Могла бы добавить вторую лопату с вышки вдобавок к первой лопате с вышки. Т.е. аналогично с первым вопросом. Предложение могло смутить своей постановкой:)
что ж, игрушка довольна занятная. в колодострой вплетён драфт карт и это довольно сильно меняет классическую игру. в "форте" игрок крайне редко может разыграть свою руку целиком. а карты, что он не разыграл, могут подрастаскать другие игроки, что чаще всего и происходит. поэтому ощущения, что ты собираешь и раскручиваешь мощный движок нет. есть ощущение, что ты пытаешься балансировать со стопкой блюдец посреди хаоса. поэтому сеттинг игры выбран идеально, он отлично передаёт атмосферу детской возни, где, вроде, каждый чем-то занимается, но легко отвлекается на что-то другое. наиграв в своё время 500+ партий в "миры ктулху" (ака звёздные империи), я оставила эту игру, потому что, несмотря на дофаминовую радость от раскачки колоды, обычно последняя четверть игры проходит скучнейшим образом от эффекта снежного кома. и эту последнюю четверть игроки доигрывают чисто механически, хотя всё уже предрешено. форт лишён взрывов ликования от собственного величия и одновременно лишён и эффекта снежного кома и невозможности противостоять противнику, ведь можно просто забрать у него имбовую карту, и противник в сою очередь поступит точно так же. поэтому вроде колоду собираешь, а при этом она постоянно подрассыпается, и решающее безоговорочное преимущество до конца получить не может никто.
Форт получился весьма цельной игрой, это не недоделанный колодострой "дюны", в "форте" всё задуманное работает красиво. отдельно стоит отметить продакшн. двусторонние планшеты, о май гот, я рассчитываю, что это станет нормой для любых счётчиков и прочего стафа, предполагающего фидлинг.
из минусов могу отметить правила. я реально не понимаю, в чём проблема - описать колодострой на бумаге? почему это может только Книция, а у всех остальных лапки? отдельный привет Дарвину Каслу, хоть он не имеет отношения к Форту. человек, зашедший с улицы и купивший "Форт" или "Миры ктулху" никогда не сможет понять: что ему делать с этой коробкой, если внезапно отключат ютуб. да, Форт скорее - колодострой для гикачья, но это не значит, что правила можно писать абы как.
https://t.me/s/desertwitch/967
Если вкратце для ленивых: игра норм, но не более.
У нас ощущения от партии на двоих были даже еще хуже.
Но когда поиграли втроем и с допом, нам понравилось. Да, это не шедевр, но очень хороший пример злого конкурентного колодостроя
CrowdGames объявили о локализации https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_131003
Довольно любопытная механика дэкбилдинга: карты которые вы не свграли в свой ход могут забрать себе соперники. Игра выглядит потенциальным хитом
Сыграл пару раз, было довольно скучно. Декбилдинг без контроля колоды, здрасьте
А в нашей компании игра прям зашла. Контроль колоды там вполне присутствует, просто надо заранее думать, кого не жалко во двор выгнать.
Видимо мы по разному понимаем фразу "контроль колоды". Тут нет card draw, нет возможности сохранять карту на следующий ход, нет возможности держать размер колоды, тут даже нет возможности сохранять карты которые тебе нужны, т.к. их в любой момент могут у тебя отнять. Тут не просто нет контроля, тут он в минусе)
Игра может и не плохая, но для меня эти механики в дек билдинге выглядят инородно.
Как нет? Куда дели? Каждый ход заканчивается набором карт. Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор. Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход или повторяя действие ведущего игрока - в чужой.
"Каждый ход заканчивается набором карт."
Да вы что, вот это чудеса, нигде такого не видел. Вы понимаете связь между контролем колоды и механикой card draw? нет?
"Чистить руку можно убирая карты или просто скидывая их в свой двор."
Что значит "чистить руку" если она всегда сбрасывается? проблемы с базовыми терминами?
"Сохранять карты можно, добавляя их к сыгранной в свой ход"
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
"повторяя действие ведущего игрока - в чужой."
Конечно можно, если они совпадают по масти, а если нет? ой, нельзя
А еще нельзя добавить карту к основному действию и повтору если она тебе не дает профит (лимит ресурсов и т.д.), даже если она совпадает по масти.
Колодострой без комбушек и колодостроя, пять взял, пять скинул.
вы можете хоть всю колоду в треш отправить
Ну, значит, у вас хромает планирование хода)
вы точно играли по правилам и с пониманием процесса?)))
Есть сомнения?
я про пост cryovery
если у вас нет Глори, но хочется приобщиться к легенде, то вот, пожалуйста - следуем за лидером, кладем карты под планшет. Отличное оформление, реиграбельность на месте
Арт крутой, конечно, сложно просто так пройти мимо.
Йоу, 2 видео, где есть впечатления после первой партии, обзор игровых компонентов и игровой процесс:
https://youtu.be/EZR27yT0vKQ
https://youtu.be/_LOeDetltuA
Приятного просмотра!
Добрый день. Подскажите, Как играется на двоих ?
Отлично
Есть у кого рус правила ?
автоперевод http://file.sampo.ru/36fvst/
Крауд геймс будут локализовать , в ВК в ЛС ответили
А как эта игра относится к той , что указана в разделе "связанные игры"? Кажется ошиблись
Да, это ошибка. Fort — ремейк игры этого же автора под названием SPQF.
https://boardgamegeek.com/boardgame/249106/spqf