-AdRiver-

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015

свернуть все темы
Angvat написал полгода назад: #
Протекторы

Пришел к выводу, что для данной игры протекторы не блажь, а скорее необходимость. Коробка у нас достается не слишком часто, где-то раз в месяц, и играем мы не то чтобы очень интенсивно и особо безалаберно, но на картах уже начали появляться минимальные следы поношенности, небольшие повреждения. Видать они и правда весьма хлипкие, так что о защите лучше озаботиться сразу же.

Gargantua написал полгода назад: # скрыть ответы

Прочел правила и справочник, но не могу найти четкого описания - после того, как нераскрытое убежище уходит со следа(перемещается с 6 ячейки следа дальше) дракула показывает его или только активирует карты столкновений с него, но не раскрывает нахождение самого убежища?

И второй вопрос - допустим, я как дракула был в Будапеште. Затем перешел в соседнюю Вену. Потом вижу, что игроки ко мне подбираются - делаю пустить по ложному следу на Вену и перемещаюись в Белград делая вид, что до этого из Будапешта я перемещался в Сегед, а не в Вену. Это так и предполагается по правилам? Если нет, то как тут контролировать не честных игроков, или ток "на доверии"?

Angvat написал полгода назад: #

От столкновения зависит. По умолчанию - показывать локацию не нужно. Но для некоторых ловушек (например, Толпа цыган) и вампиров - нужно.

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделитесь, кто как фиксит Дракулу? По началу в партиях был паритет, но в последних 8 партиях Дракула неизменно побеждает, причем играем за Дракулу по очереди

VasT написал полгода назад: #

главное не атаковать по одиночке. Как минимум 1 игрок должен находится на расстоянии 1 хода (билета) от другого игрока

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока три партии сыграли, но так и не увидели у дракулы шансов на победу. Даже когда он придумал спрятаться в море (к стати, так можно?).

Leto написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл первый раз за Дракулу, победил внезапно для игроков за Охотников. Главное - покерфейс, и внезапные розыгрыши карт-обманок.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

А при чем тут покер-фейс? Мы когда играли, так там дракула мог хоть компьютером быть - шансов не было. Просто шерстишь быстренько денно и нощно колоду событий, пока не найдешь карты, с помощью которых узнаешь точно место нахождения любого логова. Затем, помня как шел каждый охотник (это не сложно, но можно записывать), и как дракулу спрашивала Мина - не составляет особого труда вычислить где он и куда пойдет. Это происходит в первую неделю. Затем всего два боя, а вполне может быть и вообще один - после плавания, и дракула проиграл.

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

На деле все не так уж просто. У Дракулы есть куча возможностей избежать боя - туман например, ставишь в портовом городе и ныряешь в море и все ищи ветра в поле, или обернуться волком и разорвать расстояние. А если уйти в море в конце 2 недели то считай победа - поплавал неделю и дальше 2-3 дня и все. Шерстить колоду это отлично, но чем активнее шерстят ее сыщики тем больше карт и Дракула получает соответственно. В прошлой партии у нас у Дракулы постоянно перебор карт на руках был из-за этого и он активно контрил наши события

Leto написал полгода назад: #

Именно так я и выиграл. Как понимаю, это основная его тактика - главное вовремя разыграть нужную карту.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

В том и дело. У нашего дракулы карт на руках всегда было много. Вот только максимум - 4. Потом некоторые раунды надо отдавать на то, чтоб пошерстить 8 раз, да еще походить правильным событием. Я не знаю, что там волком. Ни разу не было такого, чтоб после волка у нас на выбор было более 3 мест, куда он пойдет. И мы их быстро раскрывали. А уж прыгнуть в море - там вообще не так много сторон, куда плыть. Не знаю. Сыграл бы с опытным профессиональным дракулой. Пока вижу шансы на победу его прямо очень маленькими - если и карты на выявление будут замешаны прямо вглубь, и он будет ходить по странным неоднозначным местам, например - по британии.

Mityj1983 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если дракула начинает в британии когда там никого то вообще без шансов для охотников

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда там кого - никого? В смысле? Охотникиж начинают не где им хочется. Потому в британии точно - никого. Или вы как играете?

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Могут и где им хочется. Смотрим правила по размещению:
"Если вы играете по расширенным правилам, каждый охотник может сам выбрать начальный город (подробности см. в разделе «Расширенная подготовка к игре» на стр. 2 справочника)".

Ifikl написал полгода назад: #

Хм... Да, действительно, читал справочник только когда были вопросы по правилам, думал он весь в алфавитном порядке. Если у дракулы сразу есть жетон слухов, может ему и легче...

Mityj1983 написал полгода назад: #

потому что сначала рапсставляются охотники - и они могут не начинать в британии, и дракула это увидит

Mityj1983 написал полгода назад: #

Конечно, в этом одна из стратегий за дракулу, хотя можно и без моря. В нашей прошлой партии дракула не разу не вышел в море, что бы доказать что и так можно выиграть - выиграл причем победив в бою охотника

ScreamSept написал полгода назад: # скрыть ответы

За Дракулу несложно выиграть, если не вступать в бой и постоянно прятаться. Постоянные комбинации карт "спрятаться", "обернуться волком", "насытиться", и вас уже не достаться. Серьёзно, пробуйте разные тактики. Не раз выигрывали за Дракулу, когда тупо бегали по небольшому кругу, в т.ч. по морю.У островов огромный потенциал. Также напомню, что обернуться волком можно при выходе на сушу. Т.е. вы окажетесь уже на шаг впереди.
На мой взгляд, большого смысла набирать очки за счет вампиров нет. Самое удобное - дождаться третьей стадии зла.

Mityj1983 написал полгода назад: #

Отсюда и вопрос - а как выиграть за охотников?

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли несколько партий, впечатления пока в основном положительные.
Плюсы:
1.Хорошее и атмосферное оформление. Разве что на фигурках сэкономили.
2. Малая доля случайности, в основном все зависит от вашей сообразительности и интуиции. Кубики убрали вообще (вспомнил-вздрогнул вторую редакцию с ее поездами).
3.Хорошая асимметрия сторон, игра за охотников и Дракулу достаточно сильно различается. Правда, расширенные правила в этом плане мне не очень понравились. Вампир получает солидные плюсы, а охотники лишь возможность выбирать стартовую позицию.
4.Достаточно высокая реиграбельность для вещи, к которой за 30 лет не вышло ни одного дополнения.
5.Интересная боевая система с картами, по сути – расширенный вариант «камень-ножницы-бумага».
6. Отсутствие переусложненности и перегруженности механиками, чем любят грешить игры больших форматов. Практически все, что есть, нужно и работает. Кроме разве что одной вещи, но об этом ниже.
7. Достаточно динамичный и азартный игровой процесс. Гипотетической ситуации, когда Дракула прячется по окраинам, а охотники никак его не могут найти у нас не возникало ни разу. Обычно уже к концу первой недели охотники нападали на след и начинали активно искать упыря.
Минусы:
1.Правила писал совет старейшин вампиров, чтобы нормальный человек имел минимальные шансы разобраться во всем с ходу. Справочник помогает не особо. Причем сами правила если вкурить что и как не такие уж и сложные, просто изложены крайне сумбурно.
2. Карты событий Дракулы. Если охотники не будут ходить на рынок по ночам, получить их у кровососа шансов минимум. В результате чего выпадает целый пласт игры и некоторые вещи (например, возможность Дракулы вызвать шторм на море) скорее всего появятся в игре лишь если охотники намеренно решат усложнить себе жизнь.
3. Для нормальной игры необходимом минимум 3 человека, лучше 4. Вдвоем теоретически играть можно, но крайне муторно. Пока игрок за вампира делает 1 ход, игроку за охотников приходится делать 8. В результате уже к середине партии можно начать путаться, что у кого есть и кто куда должен бежать.
Не минус, а скорее субъективность. Все-таки хотелось каких-нибудь расширений (которых, ясное дело, никогда не будет). Базовые механики при всем их разнообразии со временем все-таки начинают приедаться.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Если охотники не будут хожить на рынок по ночам, то когда они будут туда ходить? Только днем? А перемещаться кога успевать? А так да, все верно написано.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Пардон, не совсем точно выразился. Моя основная претензия состоит в том, что Дракула в среднем получает своих карт крайне мало, если охотники прямо вот намерено не начинают постоянно бегать на рынок по ночам. То есть в игре есть потенциально интересная механика, но используется она достаточно криво и редко. Шанс выпадения вампирских карт и так 1 к 3, плюс еще есть уникальная карта Ван Хельсинга, что вообще делает рынок на 3-4 ходки безопасным. В результате у нас кровосос в среднем за игру получал по 3-4 карты событий, и за 3 первые партии мы видели почти все, что могут охотники, и почти ничего из событий Дракулы.
Еще бы в минусы я отнес относительную бесполезность его союзников. У нас их постоянно тут же убивали, так как на момент выпадение по любому уже у кого-то была "Удача".

Ifikl написал полгода назад: #

Ну не 1к3, а 1к2. У нас вампир получает штук 5-7. Этого более чем достаточно, исходя из ограниченности и его руки. Охотники больше, конечно. Но он изначально в невыгодном положении. Зато знает неплохо карты, а у охотников это или пальцем в небо, или ответка, опять же на то, что им не известно.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

подскажите, на сколько карты хлипкие. Стоит ли покупать протекторы, или можно обойтись без них.

imurseev написал полгода назад: #

Стоит купить

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Похожа ли игра на "Мор" и, если да, то какую из них лучше купить?
Как с реиграбельностю в "Дракуле" вообще?

Ifikl написал полгода назад: #

Реиграбельность высока. Пока каждый побывает дракулой, да попробует разные пути победы, пройдет немало партий.

ScreamSept написал полгода назад: #

По-началу тоже видели параллели с Мором. Но в Дракуле вы, грубо говоря, преследуете неуловимого Дракулу,а в Море - неуловимая Чума преследует вас.
Реиграбельность в Дракуле отлична. А вот Мор спустя несколько партей мы нашли поломанным в механике

kovan666 написал полгода назад: #
Сброс

Что делать, если колода предметов охотников закончилась? Нужно ли перемешать сброс и сформировать новую колоду?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы
Предел руки

Каждый раз встает вопрос, но забываю задать здесь. Ответ не нашел ни в правилах, ни в справочнике.
Как работает в этой игре предел руки? Когда должен взять карту не берешь, или сначала берешь, а потом сразу сбрасываешь лишние?

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Сначала берешь, потом сбрасываешь лишние. Билеты - сначала сбрасываешь, потом берёшь

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! А на билеты тоже ограничение есть?

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, что не более двух)

Ifikl написал полгода назад: #

Да, точно, по прочтении - запамятовал, спасибо!

Runner38 написал полгода назад: # скрыть ответы
Как устроить бой с Дракулой на рассвете?

Никак не удается подловить Дракулу на рассвете. После ночного действия обыск, наступает фаза Дракулы и он опять скрывается. Есть какие-то способы застать Дракулу врасплох и провести бой с ним на рассвете?

Mityj1983 написал полгода назад: #

только если Дракула нападает сам

pikipiki написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите вот такую штуку, дракула сам напривился в город с охотником, естественно ночью. После его хода происходит рассвет, жетон времени передвигается на день, и только тут по правилам наступает бой. В результате боя охотник должен отправиться в больничку, но по правилам он делает это НА РАССВЕТЕ. Рассвет этого дня уже прошел. Значит ли это что он лежит весь день, всю ночь, и только при наступлении следующего дня отправляется в больницу, и еще тратит текущий день на поправку? Заранее спасибо

ScreamSept написал полгода назад: #

Бой с Дракулой происходит на закате или на рассвете. Соответственно, если это произошло на рассвете, герой сразу же отправляется в больницу.

NikolayGusyna написал год назад: # скрыть ответы
Говорят уже о 4-ой редакции!

Это правда? И что там будет? Кто знает?))В чем отличие от 3-ей редакции????

Vas написал год назад: #

Правда,тут было обьявление вроде.Будет видимо эдакий премиум вариант,раскрашенные фигурки,что-то еще возможно.

wergg написал год назад: #

отличие в предпокрасе минек (как в клаустрофобии). Всё.

NikolayGusyna написал год назад: # скрыть ответы

Да уж, не густо изменений! Тогда какой смысл называть это 4-ой редакцией!! Вот и пойми этих авторов)))

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Смысл в переходе прав от ФФГ к Визкидс

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, подскажите стратегию игры за охотников. Суть проблемы - для победы Дракуле достаточно высидеть двух вампиров. Дракула выставляется последним. Дракула может просидеть в одном городе 4 хода - это практически гарантированные 6-7 очков вначале игры. Карт позволяющих узнать где именно находится Дракула теперь нет. И, получается, что охотники могут победить только случайно - если выйдет редкая карта, которая укажет хоть примерное направление.

Daemonis написал год назад: # скрыть ответы

"Дракула может просидеть в одном городе 4 хода"
Как?

Heretic написал год назад: # скрыть ответы

Три хода, виноват. Делаем первый шаг - закладываем вампира со слухами. Следующие ходы юзаем заклинания - Убежище, Сбор силы, Выпиваем кровь. Можно еще вернутся в стартовую локацию Запутыванием следов. Еще пару шагов, и вот мы практически сидя на месте рожаем первого вампира который приносит нам 6-7 очков и возвращаем заклинания в руку. Остается еще одного вампира высидеть.
Собственно, я к тому, что можно сделать очень короткий след, который практически нереально пересечь. И охотникам надо либо тыкать в города наугад, либо устроить быстрый вояж с Миной, для определения местоположения Дракулы, как я понимаю стратегию за охотников. Вот и спрашиваю опытных игроков - как это лучше сделать.

Makushin написал год назад: #

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Сперва Дракула ныкается, а когда Мина таки доползает до нужного региона, Дракула прыгает в воду и уплывает. Если сыщики за ним гонятся, то вызревает вампир, а если сыщики убивают вампира, то теряется хвост Дракулы. Ну а потом наступает 4я неделя и все.

XPyM написал год назад: # скрыть ответы

Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигаться, причем он не может бегать туда сюда в одни и те же города, так карты уже выложены.

snapapu написал год назад: # скрыть ответы

карты могущества позволяют Дракуле оставаться на месте. В теории, действительно можно вырастить первого вампира переместившись всего 3 раза. Пример: ход 1 - локация 1, ход 2 - локация 2 +вампир+слух, ход 3 - прячемся, ход 4 - призываем тьму, ход 5 - лечимся, ход 6 - путаем след и возвращаемся в локацию 1, ход 7 - локация 3, ход 8 - активация вампира и перемещение в локацию 2.
Правда Дракуле должно повезти что бы в картах столкновений на старте пришел вампир.
Интересная кстати тактика, нужно будет попробовать )

catdavinci написал год назад: #

Попробуйте, если цель игры - непременно выиграть, а не получить удовольствие от процесса и какую-то интересную историю.
Ну и заодно испортите игру другим игрокам, которые будут всю игру тупо переставлять фигурки.

Daemonis написал год назад: #

Если кажется, что Дракула слишком силен, логично не усилять его картами могущества :)

catdavinci написал год назад: #

В начале игры лучше всего активно использовать способность Мины, проверяя области. Можно попробовать начать вдвоем где-нибудь в центре, чтобы проверив текущую область, сразу перейти на соседнюю и проверить ее и тд. А два оставшихся тем временем прочесывают окраины.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Серьезно? За неделю не найти Дракулу... Что за горе сыщики? Особенно с учетом того, что игроки видят, что он стоит на месте - пьет кровь, собирает силу...
1. Мина - элементарно за неделю может проверить практически всю карту. По крайней мере - 4 центральных региона. Остальные охотники - проверяют удаленные регионы.
2. Карт, раскрывающих Дракулу или его карты - хватает. Немного дедукции - и Дракула уже никуда не убежит.
3. Если Дракула прыгнул - в ходу, следующие ходы ему станет совсем туго. Практически 100% вычисляется регион куда он высадится - и банд из 4 охотников главное его не упустить

Ну собственно об этом вам написали ниже.

Также если охотники не слишком расторопны - для начала можно играть без слухов и без карт могущества - охотникам становится намного легче играть. А когда они освоятся - добавляем карты и начинается настоящая партия)

Heretic написал год назад: #

Очень похоже, что у вас криворукий Дракула.
1. Да, за неделю Дракула полюбому будет найден - просто потому, что вылупившийся вампир покажет в каком регионе он начинал. Но это уже половина необходимых Дракуле очков. Против Мины - достаточно вовремя перейти в уже проверенный регион.
2. Карт раскрывающих Дракулу - пять во всей колоде: Газетные отчеты, Джонатан Харкер и Гипноз. Это не сказать, что бы дофига.
3. Не совсем понял про прыжок - если про море, то тоже можно неплохо запутать охотников. Например снять море с пути ложным следом - и количество возможных портов для высадки значительно увеличивается.

Про облегчение победы охотников - мы, как бы, нормально играли во вторую редакцию. Полагаю что и третья должна быть сбалансирована по нормальным правилам. Просто не могу понять как грамотно действовать. Похоже эти 6 очков у Дракулы практически гарантированны.

Dakres написал год назад: #

Попробуйте всё время тянуть карты событий. За трое суток можно перелопатить треть колоды и большой вероятностью наткнуться на карту, открывающую ячейку следа или регион. За 12 партий только 2 раза вызревал вампир, положенный в самом начале игры, в остальных случаях охотники всегда успевали зачищать локации на следе.

snapapu написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Доброго дня! В последней игре получилась спорная ситуация: охотник открыл карту "кол" и совершил действие "обыск", в локации оказалась карта с вампиром, но дракула открыл карту "соблазн". Карта "кол" убивает вампира без боя, карта "соблазн" забирает вампира на руку дракуле, а охотник получает укус. В какой последовательности играть эти карты непонятно.

Domi написал год назад: #

Ну, кол играется перед поиском, соблазн во время поиска. По-моему у кола тут есть приоритет. То есть вампир просто помрет и соблазна не получится.

kserzh написал год назад: # скрыть ответы
Карта не в ту сторону

В ходе партии возник спор.
Охотник тратит один билет и разыгрывает карту экспресс. Дракула в этот же ход разыгрывает карту не в ту сторону и отменяет эффект экспресса. Вопрос, потратил ли охотник свое действие и может ли он воспользоваться этим же билетом, чтобы пойти по обычным правилам (то есть без экспресса)?

amberLord написал год назад: #

Как и в остальных 99% процентах подобных случаях в иных играх (отмена действия)- да, потратил и билет, и карту

snapapu написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста по работе некоторых правил:
1. при активации карт с вампирами нужно очистить 4,5,6 ячейки следа. Это делается до того как карты сдвинут по следу (то есть ячейка шесть это карта с вампиром) или после того (то есть скидываются четыре карты - вампир и новые ячейки 4,5,6)?
2. в правилах написано что Дракула может напасть из засады ТОЛЬКО когда охотник завершает движение в городе. То есть в локации с открытым (недобитым) вампиром охотник может спокойно стоять до тех пор пока к нему не придет подмога и боя на закате/рассвете не будет?
3. В продолжение пункта 2. На карте "новый вампир" написано, что охотник может задержаться что бы участвовать в бою. Неясно как это работает? Необходимо потратить дополнительное действие (задержаться) или это просто разрешение на бой с вампиром несколькими охотниками?

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

День добрый
На все вопросы уже отвечали ниже. Но повторюсь
1) Активация карты происходит после сдвига - следовательно, скидываются 4 карты - вампир + 4,5,6
2) Именно так. Засада срабатывает только, когда охотник перемещается в город. Впрочем, если если придет подмога - то на эту самую подмогу можно напасть из засады.
3) Про задержку - читайте в правилах. Задержать охотника - значит, положить его фигурку. В таком случае единственное действие, которое может предпринять задержанный охотник - подняться. То есть - не потратить доп действие, а пропустить следующее

snapapu написал год назад: #

Спасибо за ответы.
Но хочу еще раз уточнить как работает задержка именно при бое с новым вампиром и вампиром-аристократом. Пример 1: охотник №1 вышел из боя и стоит в локации с раненым вампиром, к нему на подмогу прибывает охотник №2, вампир нападает из засады на охотника №2. Охотник №1 решает задержаться (кладем фигурку на бок) что бы помочь в бою. Вдвоем охотники убивают вампира. Следующим действием охотник №2 покидает локацию, а охотник №1 тратит действие на "подъем на ноги", так?
Пример 2: охотник обыском находит вампира-аристократа и что бы скинуть эту карту решает задержатся (кладем фигурку на бок). Карта вампира уходит в сброс, а следующим действием охотник "встает на ноги", так?

Feroth написал год назад: # скрыть ответы
Правила боя.

Возникла спорная ситуация:
Идёт бой с Дракулой, уже выложена карта "Козни" и пока лежит рубашкой вниз. Охотник выкладывает "Уклонение", а Дракула "Клыки".
По правилам Клыки отменяются, но в описании карты Козни, сказано, что можно отменить эффект карты Уклонения. Значит ли это что Клыки наносят свой эффект не смотря на совпадающие символы на картах? Или под словом "эффект" имеется ввиду, например, Нанесите 1 рану (у карты удар). Объяснил как смог.

Провели первую партию, сидели часа 4+. Дракуле может быть везло, но в бою он просто разносит охотников.

lordkrendel написал год назад: # скрыть ответы

в правилах при описании боя "эффект карты" относится именно к тесту карту, а не к символу. Поэтому козни отменяют именно текст карты предмета, но не отменяет действие символов.

У нас в первой партии Дракулу вынесли на ура))) На самом деле, чтобы адекватно воевать с Дракулой, нужно за Дракулу поиграть или как минимум посидеть над его боевыми картами. Кстати, к третьей партии за глав.гада я оценил механику раскрытия карт охотников (которую бесполезной считал).

Feroth написал год назад: # скрыть ответы

Значит в описание карты "Козни" зря было добавлена карта "Уклонение" или может быть опечатка? И там должно быть не "отменяет эффект карты", а "отменяет как эффект так и действие символов"

catdavinci написал год назад: #

По мне, так логично, что козни полностью отменяют действие этих карт. Какой смысл отменять уклонение, если при этом по символам охотник все равно уклоняется?

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

Wizkids открыла предзаказ на 4 издание игры. Я так понял, судя по тому, что коробка выглядит также как у 3 редакции от ФФГ, эта "4 редакция" будет отличаться от 3-ей лишь предпокрашенными миниатюрами, а по геймплею и правилам это та же самая 3 редакция.

Mityj1983 написал год назад: #

Еще правила вроде зделают более понятными

lordkrendel написал год назад: # скрыть ответы

Возникло несколько вопросов относительно правил и понимания свойств карт:
1. Что делать, когда заканчиваются карты предметов и столкновений? Закончились и закончились, а в следующий раз будь экономичней, или сброшенные замешиваются и возвращаются в игру? (в правилах ничего на эту тему не увидел, а вот для событий есть карта, которая сброс событий дракулы позволяет еще раз замешать).
2. Предмет чеснок. На карте указано, что когда охотник получает раны от укуса, то дракула получает 4 раны. Если Дракула играю укус ночью на оцепеневшего охотника (вместо ран охотник укушен), получается, что Дракула и отхиливается на две раны, и кусает охотника, и карта чеснок не срабатывает (ведь ран охотник от укуса не получил)?
3. Карта события "длинная ночь" (вроде бы))), которая позволяет охотникам двигаться ночью.
правильно ли я понимаю, что если охотники набьются с помощью этой карты в локацию к Дракуле, то Дракула в свою фазу может просто уйти и избежать боя (т.к. фаза Дракулы перед рассветом, и на рассвете его в локации с охотниками уже не будет)?

concistodor написал год назад: #

1. Сброс перемешивается. Это точно есть в оф. англоязычном FAQ. Можете посмотреть на BoardGameGeek, он там есть.

concistodor написал год назад: #

2. Думаю, что укус это тоже своего рода рана))), поэтому Дракула должен получить 4 раны. Но это субъективное мнение, спрошу на том же BoardGeekGame и отпишу позже.

concistodor написал год назад: # скрыть ответы

3. Да. Бой на рассвете и закате. Соответственно если Влад убежит до рассвета, то боя не будет.))))

lordkrendel написал год назад: #

спасибо))

Dakres написал год назад: #

2) Всё верно, Дракула хилится, охотник вместо ран получает укус, и чеснок не срабатывает.

Mir написал год назад: # скрыть ответы

Ещё вопрос по карте крыс - охотник получает 2 раны. верните эту карту в убежище в открытую, если охотник не раскроет пистолет или ружьё.

Зачем возвращать в убежище? Зачем держать ее открытой - у карты ведь нет активации и доводить ее до конца трека нет смысла.

GambitX написал год назад: #

У меня тоже возникал аналогичный вопрос.
Логика подсказывает, что карту крыс можно прикрепить к карте Спрятаться ("Дракула не может применить эффект активации с карт
столкновений, размещённых на карте «Спрятаться»" - как раз для крыс подходит) в какой-то локации например с Оскверненной землей.
Т.к. при обыске охотником вскрываются обе карты столкновений (на Спрятаться и связанной локации) и например у охотника нет карты Небесное воинство для сброса Оскверненной земли, то придется потом повторно обыскивать для сброса.
В таком случае охотник опять получит урон от крыс.
По одной партии судить сложно, и могу ошибаться. Знатоки если что поправят.

Dakres написал год назад: # скрыть ответы

Каждый раз, когда кто-то из охотников заходит в город, в котором лежит карта столкновения, Дракула может напасть из засады этой картой, причем неважно, открыта эта карта или нет. Т.о. той же картой "Крысы" можно несколько раз нападать из засады на разных охотников, пока они не сбросят её, открыв пистолет или ружье, или карта города не выйдет с трека следа

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

Нападение происходит в ход Дракулы каждый раз, когда там есть кто-то из охотников, или только когда охотник "завершает в городе свое движение", т.е. приходит туда?

Homyak_by написал год назад: #

Когда охотник приходит в город в котором лежит карта столкновения - дракула может сразу же напасть из засады.

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

1. Карта Крысы - "верните ее обратно в убежище, если не применены пистолет или винтовка". И как дальше с ее эффектом быть? Каждый раз когда в город с крысами приходит охотник, он будет по 2 раны получать? А если охотник останется в городе, то будет ли он эти 2 раны получать? Если будет, то и днем, и ночью, или только раз за ход?

2. Про карту Дракулы "Запутать след" - осталась та же самая хрень, что и в предыдущей версии с "петлей" была. Если не знаешь , то и не поймешь, что новую локацию выкладываешь не любую, а она должна быть связана с предыдущей. Или это где-то расписано в правилах?

GambitX написал год назад: #

1. https://tesera.ru/game/fury_of_dracula_3/comments/#post1257836
2. https://vk.com/doc-10077862_459715317
Стр. 10 "Пустить по ложному следу"