-AdRiver-

Ярость Дракулы (3-е издание)

Fury of Dracula Third Edition, 2015

свернуть все темы
Walenok написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотел бы сыграть в Питере (увы, в Вашу игру). Могу позвать в гости (центр), могу подойти куда надо. Правила знаю.

danikus23 написал полгода назад: #

Ещё интересно?

4ip0llin0 написал полгода назад: # скрыть ответы
Что лучше?

Подскажите, пожалуйста, что лучше взять: Охота за кольцом, Последняя пятница или Ярость Дракулы?
Хочется поиграть во что-нибудь со скрытым перемещением.

wergg написал полгода назад: #

играл только в Дракулу. Понравилось. Вроде как это классика игр такого жанра да еще и в третьей редакции, что должно намекать на отточенность процесса

SOVEST написал полгода назад: #

Я бы скорее склонялся к ярости. Сам играл в нее и в охоту, охота хороша, но вторая часть игры выглядит достаточно слабой. В дракуле хватает нюансов по правилам и может понадобиться время что бы со всем разобраться.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Нарко. ;-)

Im_Spy написал полгода назад: #

Со стороны кажется, что Дракула поразнообразнее будет. Хотя Нарко попробовать тоже интересно.

Deymos написал год назад: #
Карта Небесное воинство

Добрый день! Есть один вопрос по применению этой карты в бою с несколькими охотниками. Допустим НЕдействующий охотник разыгрывает карту "небесное воинство", Дракула разыгрывает "силу". В тексте карты сказано: "Если вы действующий охотник и была разыграна карта "клыки", то вы укушены и выходите из боя. Иначе вампир получает 4 раны". Вопрос в следующем, будет ли разыгрываться эффект карты небесное воинство (...иначе вампир получает 4 раны...), если охотник ее сыгравший НЕдействующий?

randomuser написал год назад: # скрыть ответы
Бой Дракулы с двумя и более охотниками

Обрисую ситуацию.
Дракула вступает в бой с охотниками. Он выбирает действующего. Лорд Годалминг, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ действующим охотником, применяет карту "Месть Люси", которая предотвращает укус или поражение и отменяет эффект карт "Обернуться летучей мышью" и "Скрыться в тумане".
1. Работают ли в таком случае эффекты этой карты?
2. Если работают, но на поле есть несколько жетонов безысходности, может ли Дракула скинуть одну из перечисленных карт, чтобы сбросить карту Годалминга, игнорируя пассивный навык "Гордость"? Иными словами, сначала сработает "Гордость" или будет применён эффект карты Годалминга?
3. Во время боя был укушен или побеждён один из охотников. Другой охотник применил карту "Великая сила", которая предотвращает укус или получение ран. Работает ли эта карта, если охотник, применивший её, не участвовал в бою?
Заранее благодарю за ответы.

Chindzher написал год назад: #

1. Если Голдаминг участвует в бою, то карта работает и он может сбросить её что бы применить её эффекты, когда нужно.
2. Карта не срабатывает автоматически. Охотник сам выбирает, применять её или нет. То есть, Дракула не может её скинуть таким образом.
3. Работает.

Maestro86 написал год назад: # скрыть ответы
Бой Дракулы с 2 и больше охотниками

Всем доброго дня.
Ситуация такова: с Дракулой сражается 2-4 охотника одновременно. С отменой карты Дракулы все ясно - выбрал одного и только именно его карта может отменить карту Дракулы. Но вопрос в другом - неотмененная карта Дракулы бьет:
- только одного действующего охотника (что более вероятно в моем понимании)?
- он этой картой бьет всех охотников по очереди?
Затем 2-4 охотника применяют эффекты своих карт - это также понятно.
Заранее спасибо за ответ

catdavinci написал год назад: # скрыть ответы

Все верно, Дракула бьет только того охотника, которого выбирает для сражения.

Maestro86 написал год назад: #

Спасибо

Anatoly17 написал год назад: # скрыть ответы
Еще раз про бой с вампиром

Добрый день. Такие вопросы:
- 1) охотник пришел в город и на него напали из засады вампиром - бой начинается сразу или на закате, когда сходят другие охотники?
-2) непобежденный в бою вампир на следе лежит в открытую, в город приходит новый охотник. Он должен провести обыск, чтобы вступить в бой с вампиром или бой начнется автоматически?
Заранее спасибо за ответы.

catdavinci написал год назад: # скрыть ответы

1) Бой происходит сразу же.
2) Если карты столкновений открыты, они автоматически применяются, если охотник приходит в город, то есть бой начинается сразу.

Anatoly17 написал год назад: #

На 6-й странице справочника в теме "Нападение из засады" в третьем абзаце написано - "Дракула может нападать из засады с помощью уже раскрытой карты столкновения". Значит раскрытая карта столкновения не применяется автоматически.

Anatoly17 написал год назад: #
Бой вампира с двумя охотниками

Никак не могу понять - могут ли два охотника одновременно драться с вампиром? Интересуют два варианта событий: при обыске происходит бой, но обыск же проводит один охотник и бой начинается сразу, как может участвовать второй охотник? И второй вариант - в городе два охотника, вампир нападает из засады - он будет драться сразу с двумя?

Dana_ginger написала год назад: # скрыть ответы
Правила боя с вампиром

Ситуация:
Безрассудный вампир напал из укрытия. В ходе сражения убит охотник, вампир живой. Другой охотник через некоторое время заходит в эту же локацию днём. Дерётся с вампиром, вампир «улетает».
Вопрос: ночью охотник все ещё стоит в этой же самой локации. Случается ли после ночи снова бой? Что должен сделать охотник чтобы драться с ним снова

catdavinci написал год назад: #

Бой происходит автоматически на рассвете.

Candy_cola написала год назад: #

Возник спор. Карта «разыграйте на рассвете» играется на ближайшем рассвете или её можно приберечь?

Horus написал год назад: # скрыть ответы
Игра

Ее сняли с продажи рус версию?

DeckBlack написал год назад: # скрыть ответы

Нет... в интернете полно магазинов где ее продают.

Horus написал год назад: # скрыть ответы

посмотрел популярные, снято с продажи или нет на складе, именно это издание и рус версия

DeckBlack написал год назад: #

Вот тут самая дешевая цена, бесплатная доставка: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/nastolnye_igry-c494/hobby_world/nastolnaya_igra_hobby_world_yarost_drakuly_tretya_redaktsiya_181897_hobby_world-1553508.html + можно зарегистрироваться с мобильным и получить бонусы для скидки. Еще в профиле можно активировать распродажу SALE, будет еще скидка. И еще можно получить бонусы например за день рождение. В общем в итоге скидка будет 30%.

Honour написал год назад: # скрыть ответы
След Дракулы

Добрый день. Не нашёл в правилах разъяснения по такому моменту:
После обнаружения Дракулы:
1. Посредством карт охотников
2. После столкновения с охотниками, которых он побеждает,
В свой следующий ход, Дракула продолжает тайно перемещаться? Или выставляя его фигурку в локацию, дальше он передвигается в открытую?

catdavinci написал год назад: # скрыть ответы

Дальше Дракула продолжает перемещаться тайно во всех случаях.

Honour написал год назад: #

Спасибо.

Luch написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Можно ли применить карту Переливание крови к Мине? Снять её застарелый укус?

lordkrendel написал год назад: #

Нет.
В правилах была оговорка о том, что этот укус нельзя снять никаким способом, именно поэтому он на планшете игрока напечатан

Chevalie написал полтора года назад: # скрыть ответы

3) Если охотник разыграл карту "Резвые лошади", где он должен раскрыть билет на поезд, билет остается лежать раскрытый, а карта события скидывается?

antoniobanderiona написал год назад: #

аесть еще в наличии?

Huginn написал год назад: # скрыть ответы
Можно ли сыграть "Укрытие" при открытой текущей локации

Получился такой расклад: Дракула стоит в открытой локации с одним охотником и не хочет в свой ход уходить.
Имеет ли Дракула право сыграть карту "Укрытие"? Видимо сразу в открытом виде.
И если имеет, то может ли положить на неё карту столкновения?

lordkrendel написал год назад: #

Как мне кажется, сыграть карту укрытие можно, коль не жалко. Но вот карту столкновения не положишь.
для такого случая в правилах оговорки нет, но вот для случая, когда дракула приходит в город, где стоит охотник, прямо указано, что карта локации сразу раскрывается, а карта столкновения не выкладывается. Полагаю, что в данном случае также.

Chevalie написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добрый день. Появился ряд вопросов:
1) Если дракула в тупике (в море выхода нет, в город назад вернуться не может, другой заблокирован святой землей, а карты п"обернуться волком" нет) как он действует ночью? Пропускает ход, получает какой-то штраф или прыгает через город в надежде, что не заметят?
2) У охотника на руках уже есть 3 карты событий. После действия (прежде чем взять еще одну карту события) он должен одну карту с рук скинуть? Или берет 4-ю, а потом выбирает какую убрать. Либо если на новой (4-й) карте написано "разыграть немедленно", охотник и это событие разыгрывает и остается при своих трёх?
3) Карта "обернуться волком" разыгрывается только на суше? И карта столкновения не нее не ложится?
4) Не побежденным вампиром можно ли повторно напасть на того же охотника в городе (если он не передвигался сутки)? Или бой произойдет только если охотник будет обыскивать место в попытках добить вампира?
5) И если в город заходит другой охотник, то напав на него из засады вампир бьется только с ним или уже против двух охотников?

Спасибо.

lordkrendel написал полтора года назад: #

День добрый
1. Если Дракула в тупике, то он получает штраф (вроде бы 5 ран), очищает все убежища за исключением того, в котором сейчас находится (забирает на раку карты локаций и сбрасывает карты столкновений). Если Дракула нарушает правила, то происходит тоже самое.
2. Сначала берете карту, потом решаете какую карту сбросить, можно сбросить и ту, что пришла. Если текст любой карты на руке позволяет ее сейчас разыграть (разыграйте немедленно, разыграйте в любой момент, разыграйте в текущую фазу), то можно не сбрасывать, а разыграть. С оружием также, сначала взял, потом выбрал что сбросить. С билетами наоборот: сначала выкинул билет, только потом берешь новый.
3. Можно разыграть, если в море: прыгаешь из моря в порт, а потом в другой город по желанию. Но нельзя разыграть, чтобы выйти в море (гигантских волков на борт не берут))). На эту карту положить ничего нельзя, т.к. карта обернуться волком сама подкладывается под карту места, в котором остановилось движение (отдельного места на треке преследования она не занимает). А вот на локацию положить карту столкновения можно, получается, что в одной ячейке лежат карта обернуться волком, карта локации, карта столкновения.
4. Только если охотник будет повторно обыскивать или уйдет из города и повторно в него войдет.
5. Бьется со всеми, кто в городе.

xdair написал полтора года назад: #

Ничего не слышно по локализации 4-го издания? Как я понимаю там к изменениям в правилах и текстовка некоторых карт обновилась....

BeeMeR написал полтора года назад: # скрыть ответы
Есть несколько вопросов

Здравствуйте!
Разбираюсь с правилами игры, для большего понимания решил посмотреть как другие люди играют, появилось несколько вопросов:
1. Может охотник для передвижения использовать два билета, например как в Древнем Ужасе, или для движения можно использовать один из билетов за один ход?
2. Может Дракула проходить через жетоны препятствий которые он сам разложил?
3. Ван Хелсинг используя действие с планшета может обменяться на расстоянии событиями и предметами или только событиями?
4. На следе Дракулы в его убежищах могут быть несколько карт столкновений? Я понимаю что кладет он только одну карту, но попадались события которые позволяли положить еще по одной карте столкновения на свой след в свои убежища.
5. Самый сложный и интересный вопрос, в правилах ничего не нашел, в справочнике тоже (может я не так понял вовсе) в одном летсплее люди говорили что между портами можно передвинутся не выкладывая карту морской локации для Дракулы или для охотника сразу же передвинутся в соседний порт не выходя в море, если оба порта связанны одним морем, например Эдинбург и Амстердам связаны Северным морем. Если я играю Дракулой я могу просто переместится из Амстердама в Эдинбург не выкладывая карту Северного моря?

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Один.
2. Да.
3. Событиями.
4. Да.
5. Нет.

BeeMeR написал полтора года назад: #

Спасибо за ответы!

Chevalie написал полтора года назад: #

Еще несколько вопросов:
1) Когда Дракула картой "Не в ту сторону" отменяет эффект "Экспресса", и если он просто его отменяет, а не гонит охотника в другую сторону, может в таком случае охотник все же может воспользоваться своим билетом по обычным правилам? Ведь не сказано, что он должен его сбросить, а только то, что отменяется эффект карточки экспресс.
2) Некоторые карты столкновения вынуждают охотника открыть карту оружия. Эта карта лежит до момента пока охотник ее не сбросит? И если охотник нарывается на вторую такую же гадость, то он должен уже вскрыть другое свое оружие или уже открытая карта возымеет свой эффект повторно?

Batezda написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

Помогите уточнить некоторые моменты игры
1 Может ли Дракула вернуться в старую локацию, которая уже выложена на "Следе"
2 Может ли Охотник в фазе "ночи" или "день" отказаться от любых действий?
3 Может ли Дракула в фазе "ночи"отказаться от любых действий? Не передвигаться например.
4 Покупка билетов осуществляется в любом городе или только в "Больших" городах.
5 Можно ли выполнить одно и тоже действие? например, "Покупка билетов" Днем и Ночью

Daeloce написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Нет
2. Да
3. Нет. Но у него есть карта которая позволит ему не передвигаться. Дракула обязан выложить карту на трек следа.

GOshinBerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

2. и как это осуществляется? арточка перекладывается со своемго первоначального положение в положение текущая локация? это ж а) палевно б) вынуждает добавить дополнительную карту столкновения на одну и ту же локацию а согласно расширенным правилам базовой коробки такое допустимо только через убежище-логово(-убежище)

Daeloce написал полтора года назад: #

2 это про охотников же. Дракула как раз не может.

antzzz написал полтора года назад: #

4.в любом
5.Да

Ronin написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Как правильно разыгрывать карту "Обернуться летучей мышью", которая позволяет сбежать Дракуле из боя, если бой проходит в море? В правилах, в описании карты, используется термин "дороги", что не очень подходит морской локации.

onlyan написал полтора года назад: # скрыть ответы

В море не происходят бои

Ronin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кое-как нашел подтверждение в правилах, и то не прямое. Тогда другой вопрос, когда карта убежища становится логовом, на нее кладется карта столкновения (так в правилах написано). Получается, если в убежище было столкновение, то кладется второе?(это в правилах не уточняется)

Ronin написал полтора года назад: #

Нашел в правилах, в них больше уточнений, чем в справочнике. Вопрос снимается.