Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
stepaschkavils![]() |
|||
![]() |
Drega![]() |
![]() |
|
![]() |
SOU![]() |
||
Karolkiss![]() |
|||
visum![]() |
|||
Vsemil![]() |
|||
somespoilers007![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Plaksa
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
![]() |
Cptpikard
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
PowArrow
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
darialariono
![]() |
новая 2450 руб. 1 |
Liz91
![]() |
б/у 2300 руб. | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3000 руб. 1 | |
![]() |
genij999
![]() |
б/у 120 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PiLula
![]() |
||
![]() |
Rhydon2208
![]() |
|
Sveta_igraet
![]() |
||
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
Anastelle
![]() |
новую |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
LINmartes
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ShadowAN![]() |
|
![]() |
Bugupu![]() |
|
![]() |
Kvintal![]() |
![]() |
stepaschkavils![]() |
||
Flygon![]() |
||
![]() |
DaidWulf![]() |
|
![]() |
polno4![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Drakan
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Lebeda
![]() |
|
astreyka
![]() |
||
UstaTheRacoon
![]() |
||
![]() |
Domovenok
![]() |
|
Jay_Kultist
![]() |
фанаты22
|
автор: |
John Coveyou
Paul Salomon |
художник: |
Tomasz Bogusz
|
издатель: |
Crowd Games
Genius Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1400 г. |
размер: | 28 x 20.3 x 7 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
77 |
геймплей |
7.34 |
глубина |
7.26 |
оригинальность |
7.84 |
реализация |
7.86 |
Грегор Мендель — августинский монах, исследования которого заложили основы современной генетики. В игре «Генотип» вы становитесь его помощниками и соревнуетесь в исследовании наследственных признаков гороха, пытаясь контролировать, как растения наследуют ключевые черты от своих родителей: форму семян, окраску цветков, окраску плодов и высоту стебля.
Наблюдаемые признаки растения гороха (его фенотип) определяются его генетическим составом (его генотип). Взаимосвязи между фенотипом и генотипом и есть природа генетического наследования, и именно они лежат в основе игрового процесса.
Игра поделена на несколько раундов из трёх фаз. Участники получают карты растений гороха, которые показывают набор признаков фенотипа, которые они надеются получить и собрать (например, пурпурные цветы и высокий стебель), чтобы набрать очки. В фазе работ они будут высаживать карты гороха на участки в своём саду, покупать полезные инструменты, нанимать помощников и заниматься селекцией. А затем им предстоит подтверждать признаки родительских растений с помощью признаков потомства.
Потомство в игре выражено кубиками. В фазе скрещивания игроки бросают кубики и по очереди разбирают их. Значения граней соответствуют разным признакам. Чтобы в этой фазе выпадали нужные признаки, игрокам требуется соединить нужные родительские гены в предыдущей фазе. Какие признаки обозначают грани, определяется с помощью решёток Пеннета на игровом поле — именно на них игроки заменяют родительские гены на нужные им.
Игроки получают очки за каждую карту гороха, у которой изучили все признаки растения, и за исследовательские достижения, которых они пообещали добиться и добились. После пятого раунда побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Комментарии
Ребят, подскажите, плз, был ли у вас брак деревянных компонентов в Генотипе или только мне так "повезло"? Если да, то где игру брали (хочу понять, только на маркетплейсах брак или везде встречается).
Мне подарили Генотип (был куплен на WB). В целом все отлично и красиво, но напрягло то, что один из маркеров-лопаток (фиол. цвета) будто из трухлявого пня выстроган или погрызен. Прикол в том, что эта разгрызенная лопатка покрашена сверху, т.е. болтается щепка, на которой сверху краска! Что, не видели, что красили? Контроля качества на производстве нет? Как бы мелочь, но впечатление сразу подпорчено.
Оказалось, подобных отзывов в Инете полно (в основном, про те же лопатки), а сама-то игра, как выяснилось, недешевая!
Также скажу, что качество дерева и прокраска в целом ужасные, по сравнению с др. играми - трещины, щербины, мелкие недокрасы (но это, скорей, до кучи).
Не знаю, может у меня требования завышены и раньше мне дико везло, но если даже взять из моих последних: в "Храме Минакши" просто хренова туча ювелирно выточенных и идеально прокрашенных миплов-статуй разных цветов без единого скола (цена +/- одинаковая). В "Красном соборе" тоже куча мелких деревянных деталей отличного качества (игра дешевле, чем Генотип).
В общем, перфекционисты настолок вроде меня, будьте бдительны )
У меня всё норм. Неважно, где купили. К издателю же можно обратиться в любом случае. Меня лично в Crowd Games всегда, даже по мелочам, выручали.
Спасибо за отклик! Попробую :)
Остальные игры от CG у меня все в идеальном виде (но там деревяшек не было).
Кто знает, почему в росс. версии они дают по 2 ПО, а на фото с BGG – 3 ПО.
Сыграли на троих. Заняло меньше часа, что уже хороший признак. Скорей всего, на пятерых выдержится заявленные 75 минут. Есть реиграбельность, прежде всего, из-за того, что купленные в ранних раундах помощники могут подталкивать к разным тактикам. Простой подсчет очков - два основных источника, и два "остаточных". Приемлемый для семеек уровень конкуренции - занятие локаций. Прямого вмешательства в чужой огород нет, только подрезание. Элементы масштабируемости, открывающие доп. позиции на поле на 4+ игроков. Основных действий (куда пойти миплом)всего порядка десяти, что, с одной стороны, создает некое пространство для маневра, а с другой - не ввергает в паралич анализа. Разброс финального счета не более 20%. Т.е. ОООчень выиграть или ОООчень проиграть сложно.
на двоих элементарно. Есть пару карт, которые не оставляют сопернику шансов...
Играли, правда, по обычным правилам... и второго шанса не будет...
Согласен. Есть большие претензии к нескольким картам помощников по балансу. При чем там такой поломанный баланс, что вообще не понятно, куда смотрели тестировщики. С одной проведенной партии это было очевидно. Но это лечится хоумрулами.
В остальном игра как семейка и гейтвей великолепна.
А что за карты?
Я думаю они про сестру Мей) которая работает как бесконечная кисточка)) п.с. мы её используем одноразово,или есть варант платить монету каждый раз) Про второго не знаю, но монах который за 2е монеты дает 2а дополнительных слота для образцов, на двоих очень имбовый)
Кисточку тоже одноразово используем, потому что кажется дисбалансным иначе
Ребят, подскажите, пожалуйста. Я могу взять кубик мутации и видоизменить его с помощью карточки разрыхлитель - была ситуация в игре, когда один из признаков был представлен 3 кубиками мутации и только 2 генотипами, которые сразу же и разобрали. Остались вот три кубика мутации и мне очень надо было именно этот признак. Мы решили что Разрызлитель не запрещает брать кубик именно мутации. То есть я взяла его и видоизменила как признак gg и сбросила карточку Разрызлитель. Как вы думаете, это правильно?
Этот т9))) разрыхлитель, конечно же)))
Всё правильно, ведь «Рыхлитель» позволяет забрать любой кубик потомства. Кубик с символом мутации — тоже кубик потомства.
Евро на выставление рабочих и кубиками. Сеттинг необычен: вы помогаете Менделю проводить с монашками опыты по скрещиванию. Скрещивался, конечно, не ученый с монашками, а горох на грядках. Основу геймплея составляет классическое выставление работников; действий немного и они типичны для евро. В фазу скрещивания бросается множество кубиков, а затем игроки разбирают их, сопоставляя с высаженным горохом. Кубики вносят элемент удачи, что делает игру более азартной. «Генотип» является евро средней сложности, не претендующим на звание хита и глобальность, но довольно необычным. Мне как любителю подобных игр она очень понравилась.
Важное замечание. Игра по обычным правилам не очень подходит на двоих за счет большого числа кубов. Однако автор игры на форуме BGG предложил изменение: при игре вдвоем после взятия кубика игрок должен также удалить другой кубик. Это существенно повышает конфликтность и необходимость бороться за первенство хода, т.е. игра стала идеально играться дуэльно.
любой кубик или такого же цвета?
Там обсуждали "сжигание" кубика того же цвета. Но это, как я понял, не тестированный вариант, просто предложение, против которого не возражал дизайнер.