-AdRiver-

Хеллбой

Hellboy: The Board Game, 2018

свернуть все темы
dar_ling написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграли две миссии (вводную и обычную, про спасение пропавшего агента). В целом неплохо.
Понравилось, что миссии не затянуты: уложились в ~1,5 часа, из которых половина -- достижение точки появления босса, половина -- специфичная для босса победа. При этом ход миссии некоторым образом контролируется картами миссии, то есть не нужно просто "мочить всех". Опять же карта сравнительно небольшая, но механика делает её насыщенной объектами/врагами. Бои хоть и не отличаются сильной тактической глубиной, но возможность и необходимость улучшать/ухудшать кубики -- плюс и опять же подталкивают с более обдуманному перемещению по карте.
Из недостатков для меня было малое количество врагов в базе, доступны только лягушки, а их всех ты увидишь за один сценарий. Да, боссы разные, но хотелось бы и миньонов поразнообразнее. Ещё не слишком понравился худ. стиль: как-то слишком упрощённо для околореализма, малоцветно для мультфильма, -- функционально, но без восторга.
В итоге, пока 7/10, сыграл бы ещё пару раз в голую базу, но скорее жду допа для разнообразия.

ghost355 написал месяц назад: # скрыть ответы

по стилистике игры - это один в один фирменный стиль Майка Миньолы, придумавшего и нарисовавшего Хеллбоя. Здесь даже миниатюры сделаны на основе рисунков из комикса, можно найти соответствующие кадры в книгах. Это стиль использован и в оформлении тайлов и коробок. Хотя часть комиксов рисовали приглашенные художники, по сценариям
Миньолы, у них есть более реалистичные картинки, и более мультяшные. Единственно, почему то не использовали такой стиль на картинках врагов, взяли просто фото миниатюр, да еще и непокрашенных - это минус, на мой взгляд.

oaysur написал месяц назад: #

Чтобы с Эйбом не путали)

Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сложность лютая?

Возник вопрос спустя поражения аж на втором деле. Чот вообще люто. Особенно, когда герои начинают получать штрафы за травмы. Тут хоть сразу заново начинай :) Кто что скажет?)

ghost355 написал месяц назад: #

есть такое )))
я вот вчера сыграл Hunting party сценарий - по моему такое название - - играл Хеллбоем и Лобстером - так до конфронтации с боссом играючи выносил всех - но как только появился босс меня вынесли за пару ходов )))

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Будет дополнение «Хеллбой. Червь-победитель»

Крауды объявили, что в этом году выпускают дополнение «Хеллбой. Червь-победитель».

https://m.vk.com/wall-88018966_145482

dar_ling написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вроде сборы идут не шибко хорошо. Интересно почему? Цена? Сюжет? Отсутствие эксклюзивов (вроде поэтому как раз база в своё время провалилась)?

BleizRUz написал полтора месяца назад: #

Половина предзаказа уже ушла. Считаю это хорошим показателем.

zhe2045 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Дополнения

Всем привет. Подскажите что нибудь про дополнения слышно? Или игра на базе заглохла?

zhe2045 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отвечу сам на свой вопрос. Дополнения не планируются.

Rakit написал полтора года назад: # скрыть ответы

это крауды ответили?

darvalta написал полтора года назад: # скрыть ответы

Официальная группа в ВК говорит, что нет (спрашивал сегодня)

light21 написал год назад: # скрыть ответы

Подтверждаю, тоже у них сегодня спрашивал, они говорят, что они за допы браться не будут.

ghost355 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

обманули )))

light21 написал полтора месяца назад: #

Подтверждаю, жду коробку червя-победителя. Обманули)

kobetsvladislav написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, тут в принципе с дополнениями ситуация неочень простая. Просмотрев все, как такого обязательного какого-то допа нет. Если хочется разнообразия, то можно выбрать любой большой доп в зависимости от приглянувшейся тематики. Они по наполнению чуть ли не как база. Есть небольшие различия, но по вкусу уже от самой игры. Дополнение с конструктором дел возможно. Но если прям уж сильно базовые дела надоели, то и самому можно помиксовать карты.
Если коротко, то тут либо все переводить, либо ничего.

kobetsvladislav написал год назад: #

И при этом в ближайшее время Mantic Games готовит предзаказ на новые дополнения: https://www.manticgames.com/news/hellboy-the-board-game-new-agents/

В конце статьи ссылка на уведомление о старте компании на кике.

Itakdalee написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сегодня стартует продажа дополнения.

Dargrimm написал полтора месяца назад: #

Так, глядишь, через пару лет следующее дополнение получим.

Durandal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Колода Дела

Правильно ли я понимаю, что колода каждого дела строго упорядочена, и выход карт не меняется от партии к партии (в случае если играете в один и тот же сценарий)?
Вопрос возник, как уже наверное стало понятно, по причине сомнений в реиграбельности игры. В раздумьях вписываться ли в предзаказ.

Буду особенно благодарен за развернутый ответ

TVP написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, колода дела упорядочена, последовательность выхода карт не меняется.
Колода встреч и колода судьбы составляется из карт с определенными символами, т.е. состав этих колод на сценарий постоянный, но выход карт рандомный. Враги и предметы появляются в разных местах.

Durandal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! А что думаете по реиграбельности?

TVP написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, смотрите: в сценарии постоянно одни и те же локации и финальный босс, но враги будут немного меняться.

Я к игре пристрастна, так мне нравится тематика и простые правила. С первого раза я не прошла ни одного сценария, кроме обучающего, поэтому переигрывала их. Периодически возвращаюсь к игре.

ghost355 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там, вроде еще развилки в сценариях бывают, в зависимости от действий игроков?

TVP написала полтора месяца назад: #

Да, есть некоторые условия для вариации сценария. В основном, меняются условия встречи с боссом. В любом случае, после первого прохождения вы уже будете знать что за босс вас ожидает и как готовиться к битве с ним.

Karlos написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка: 4

Шикарные миниатюры, но довольно скучный и однообразный геймплей. Сценарии короткие и скучные.

JollyRoger87 написал 2 месяца назад: #

На сколько человек играли? Чего не хватало для разнообразия?

Ronin написал год назад: # скрыть ответы
Сложность

Получается сложные дела проходить? По моему, перебор. Изменяете как-то правила?

RodeZ написал год назад: # скрыть ответы

прошли все с первого раза связкой Хеллбой, Йохан и Лиз.

ghost355 написал год назад: #

обычно, если с лету проходится, где-то в правилах могли вы что-то напутать )))

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы
Пару новых допов и карточная игра.

На кике все же запустили предзаказ:
https://www.kickstarter.com/projects/manticgames/hellboy-the-board-game-expansions-and-dice-game?ref=ksr_email_user_watched_project_launched

Вопрос к опытным в предзаказе у ManticGames. LatePledge у них бывает? В частности спрашиваю про "закинуть доллар, а потом подумать".

Crabs написал год назад: # скрыть ответы

Можно. Они потом через BackerKit адреса собирают, и позволяют что-то докинуть даже с одним долларом. А на прошлом Хеллбое его даже между волнами снова открывали.

kobetsvladislav написал год назад: #

Это все хорошо. Благодарю!

Corvius написал год назад: # скрыть ответы
Сканы

Люди добрые, а нет ли у кого сканов конструктора сценариев из архивов БРПД. Или может кто то ссылкой поделиться, где из можно найти. На BGG не нашел, может плохо искал.

Crabs написал год назад: #

На бгг недавно, вслед за редизайном именных дел, выложили и редизайн конструктора из архивов. Сама переделка вышла чуть хуже, но, текст и прочее на месте.
https://boardgamegeek.com/filepage/213838/bprd-archives-case-file-construction-deck-redesign

SerJay87 написал год назад: #
вопрос

Знатоки, подскажите, дух Распутина является помехой для стрельбы? И вообще можно ли стрелять по соседней зоне, если в твоей стоит дух Распутина?

Corvius написал год назад: # скрыть ответы

Товарищи, а как обстоят дела с доставкой в РФ от Мантика? На сколько понимаю, вот так просто, заказать допы с их сайта, не получиться?

Crabs написал год назад: # скрыть ответы

Напрямую они, увы, не возят. И не очень понятно, почему. Так что либо форвардеры, либо из других мест заказывать - вроде непосредственно на сайте ничего прям эксклюзивного и нет.

Corvius написал год назад: # скрыть ответы

В допах нет дополнительных дел?

TVP написала год назад: #

В больших дополнениях есть новые дела, это Hellboy in Mexico Expansion, Darkness Calls Expansion, The Wild Hunt Expansion

BPRD Archives Expansion - это дополнение-конструктор, тут можно самому составить свое дело.

Маленькие дополнения Baba Yaga Monster Booster, Hecate Monster Booster - содержат немного карт, но самого дела нет, используются вместе с BPRD Archives Expansion.

Большие дополнения периодически появляются на miniaturemarket.

SerJay87 написал полтора года назад: #
впечатление

за праздники играл дважды и оба раза обучающий сценарий. соло-прошёл(Хелбой+Эйб), на двоих провал(Йохан+Лиз). В целом игра понравилась. Много нюансов, но они логичные и легко запоминаются. Будем играть ещё.

FateevVV написал 2 года назад: # скрыть ответы
Дело №125414 "Издержки профессии"

Многие может знают, но вдруг кто не знает. В данном деле не обязательно убивать приспешников, достаточно дотащить агента до стартовой позиции. Это указано в эррате версия 2.0 от 08.10.2019. карты 3 и 7.

darvalta написал полтора года назад: #

Спасибо за наводку.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ.
К слову, довольно странное решение. Я понимаю, что Призрак Распутина генерирует очень много приспешников. Но получается, что при переигрывании сценария ничего не мотивирует идти вперед (потом дольше возвращаться). Можно тупо тратить время в первой большой локации, ждать появления Призрака и агента (он все равно появляется в одной клетке с ведущим агентом БРПД). И потом за один ход прыгать к начальной локации.

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы
Видимость

1. Затрудняют ли лягушачьи выводки видимость?
В локализованых правилах указано, что видимость затрудняют "фигурки" (стр. 13), а на стр. 3 есть абзац "Фигурки", и в нём упоминаются лягушачьи выводки.
В оригинальных правилах видимость затрудняют "models" (стр. 13) и никакого определения этому слову я не нашёл (абзац на стр. 3 назвыается "Miniatures").
2. На что влияет затруднённая видимость, кроме как на дальние атаки?

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Лягушачьи выводки не являются врагами. Разъяснение в FAQ было. Там что-то связанное с тем, что вначале они не планировались миниатюрами, поэтому в правилах возможна путаница с фигурками. Фигурки это агенты, миньоны и боссы только

ghost355 написал 2 года назад: #

• The good guys, controlled by players, are called Agents.
• The bad guys, controlled by the game, are called Enemies.
• There are two types of enemies: Minions and Bosses.
• Collectively, all Agents and Enemies are referred to as Characters.
• Frog Swarms aren’t characters, even though the rules (foolishly!) say that the term character is used
to refer to “any miniature” – this is a hangover from when we were using tokens, not minis, to represent frog swarms. (Oh, and when you get to the B.P.R.D. expansion, Sinister Birds aren’t characters either.)
So, if a rule targets “all Enemies in an area”, it hits all Minions and Bosses. If a rule targets “all Characters in an area”, it hits all Minions, Bosses and Agents.

ghost355 написал 2 года назад: #

2. Да вроде больше ни на что. У Нимуэ, например, есть в свойствах задействование видимости, но даже если видимость затруднена , все равно считается, что цель видима

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите… когда можно взять карты снаряжения, кроме как в начале игры…

Crabs написал 2 года назад: # скрыть ответы

Только в начале игры и можно. По ходу сценариев тоже можно будет дополнительные предметы получить, сюжетные, но ооочень редко.

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если требуется выставить приспешников как можно близко к боссу - это куда? В соседнюю клетку?

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если агент сокрушён, то после «выздоровления» жетоны ран убираются/переворачиваются с помощью красных кубов?

Crabs написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Можно и в ту же, если размеры и вместимость позволяют
2. Переворачивает, как и написано в правилах)

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы

2. Не могу найти в правилах где указано, что нужно перевернуть травмы.
В описании фазы передышки указано, что маркеры урона остаются на планшетах (с. 19).
В описании "Отчаянного восстановление" в указано, что нужно вернуть фишки действия за вычитом травм с соответствующим символом (с. 27). Т.е. подразумевается, что все травмы (не просто раны) остаются на планшете.

Crabs написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если конфронтация еще не началась, то во время фазы отдыха агент встает и может отыграть ряд действий, зачастую самым логичным из них будет как раз лечение)
А вот если конфронтация уже идет - то да, такая механика лечения уже не работает.

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы

я не до конца прочитал изначальный вопрос, а потому не совсем правильно понял ответ :)
после "выздоровления" жетоны ран (а точнее травм) остаются на месте и в дальнейшем их можно вылечить (например, последующим действием отдыха "восстановление")

ghost355 написал 2 года назад: #

при лечении - сначала жетоны ран переворачиваются справа налево на травмы, потом при дальнейшем лечении жетоны травм уже убираются совсем с планшета, также справа налево, т.е. в порядке обратном получению

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы
Фаза отдыха, подготовка агента

Страница 19.
В оригинальных правилах:
Starting cards are returned to their Agent if they have been previously traded away.
В локализации:
Верните начальные карты их владельцам, если ранее они были отданы другим агентам.

Мне кажется, что в оригинальных правилах имелись ввиду не те начальные карты, которыми были отданы другим агентам, а те, которые были сброшены. Т.к. упоминания других агентов нет и к тому же, обмен начальными картами (с символом обмена) может быть произведён как часть свободного обмена, присутствующего в даннной фазе.
Например, вещь Хеллбоя "Глубокие карманы" должна быть сброшена после использования и может быть восстановлена таким образом.
Правильно ли я понимаю?

M__A__K написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ещё раз внимательно прочитал и сам себе отвечу:
Во время фазы агентов, в качестве вспомогательного действия "Обмен" можно обменяться начальными картами и картами снаряжения.
Во время фазы отдыха можно обменяться только картами снаряжения, а начальные карты возвращаются их изначальным владельцам.

Таким образом, в локализации всё правильно.

ghost355 написал 2 года назад: #

да, к примеру, если Хеллбой зачем то отдал свой пистолет кому-нибудь, то когда агенты берут передышку, он свой пистолет отбирает назад )))

mindfield написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления и вопросы

Только что прошёл обучающий сценарий (играл соло) и...как-то было очень легко) Хотя, когда разложил в первый раз за Краусса и Лиз было тяжко и я нахватал ранений. Но тогда пришлось прерваться. В этот раз, взяв Хеллбоя и Эйба, я прошёл сценарий без единого(!) ранения. Может на то он и обучающий, а может я что-то делал не так, в конце задам несколько вопросов по моментам, в которых не уверен.
Уже можно увидеть, что геймплей за разных персонажей (и их пары) - это разный опыт. Плюс важно грамотно экипироваться. В этот раз я может как-то даже слишком сильно для обучающего сценария экипировался... Хеллбой+Древний клинок показался имбой, а гранату Эйба я так и не использовал (враги ни разу не скучковались). Но вроде бы действовал грамотно, ну и кубы метал неплохо. Двери не открывал, пока не восстанавливал кубики действий (хотя передышек не делал тоже ни разу, не нужны были), врагов я убивал до того, как наступала их фаза активации, а босса в конце просто деклассировал: сначала пробил древним клинком и хуком (Хеллбой), затем расстрелял и добил гарпуном (Эйб). Использовал талисманы, чтобы поворачивать 1 кубик максимально выгодно и Flawless victory)
Теперь собственно вопросы:
1. На карточке дела (не думаю, что это спойлер) перед активацией босса сказано: "Если исследованы все помещения и в фазе конца раунда на игровом поле нет приспешников..." Это значит в начале Фазы конца раунда или в конце?
2. Когда босс начал действовать, я вытянул карту Поведения "Ближняя атака", т.к. в области с боссом агентов не было, он должен был переместиться к Хеллбою (действовал по приоритету), но тот стоял в области со столом (прочность 4), а в правилах сказано, если босс должен переместиться в область, где ему не хватает места, то он уничтожает объект и останавливается РЯДОМ с этой областью. То есть в неё не входит, верно? Получается стол полностью спас Хеллбоя от ближней атаки босса?
3. Можно ли оглушать босса?) В правилах не нашёл, что нельзя...

В целом игра понравилась, правила не сложные, но когда играл в первый раз часто в них заглядывал, нюансов довольно много. Плюс одному сложнее за всем уследить.
Когда босс появился Хеллбой находился в области со столом (прочность 4).

Расскажите, у кого какой опыт прохождения обучающего сценария?

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

2. Правильно
3. На карточке босса Гигантской Лягушки написано что его нельзя оглушить, в первом свойстве Большой Парень

про 1. я не до конца вопрос понял

еще нужно проверить все ли вы правила соблюдали, и все ли правильно поняли )))
Древний клинок - очень годное оружие, особенно когда правой рукой (хуком)

по врагам - в фазу активации агентов - посмотрели за дверь - расставили врагов и сразу их всех победили, до начала их фазы - это самый безопасный способ действия

mindfield написал 2 года назад: # скрыть ответы

По п.3 большое спасибо! это я проглядел. Не исключаю, что ещё что-то мог так же проглядеть.

А по п.1 просто в карточке написано, что босс появляется (если нет приспешников) в "фазе конца раунда", но когда, в начале этой фазы или в конце?

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

а какая разница? )))

mindfield написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну просто, если "в конце", то перед этим нужно разыграть разные эффекты: адского пламени, лягушачьих выводков и т.д., а если "в начале", то не надо? И сразу с боссом биться?...

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

я думаю все это относиться к Другим эффектам, т.е. сначала обновили кубики действий, разыграли инферно, лягушек, птиц, а потом другие эффекты - проверка условия действия карты дела

mindfield написал 2 года назад: #

хм, как вариант, спасибо!

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

и попробуйте пройти Уведомление о Выселении не в режиме обучающего сценария - в обучающем более легкие карты контактов )))

mindfield написал 2 года назад: # скрыть ответы

так и проходил, выбирал встречи рандомно, в соответствии с картой дела)

ghost355 написал 2 года назад: #

Памятку скачайте, позволит не упустить что-то во время игры

RodeZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

На самом деле сам Хеллбой - очень сильный и крепкий парень, мы отыграли все сценарии, в обучалке были Эйб, Лиз и Хеллбой, а еще четыре в составе - Хеллбой, Лиз и Краусс. В одном решили попробовать заменить Хеллбоя на Эйба и ситуация была не такая радужная, очень быстро триггернуло противостояние, а там мы не смогли выдержать входящий урон.

Обучалку играл несколько раз - в соло и в компании, первый раз в соло режиме двумя агентами - Лиз и Хеллбой и без экипировки. Пара неудачных бросков на защиту - три красных пустышки и х2 - отправили Хеллбоя в нули, а там и Лиз пала смертью храбрых. Второй раз играли втроем с экипировкой и не специально отмеченными картами встреч - больших проблем не было, хотя Хеллбой снова танчил вовсю и был близок к тому чтоб отлететь.

От себя хочется добавить, если хочется +\- комфортной игры то Хеллбоя надо брать в партию, если хочется усложнить себе жизнь, стоит его из команды исключить.

ghost355 написал 2 года назад: #

Я обычно беру Хеллбоя, ну потому что игра же называется Хеллбой ))) но вообще хочется попробовать всех подряд, Крауза, Лобстера, мелкого Хеллбоя и остальных ))) поэтому можно и переигрывать один и тот же сценарий раз за разом пробуя разные сочетания

Chindzher написал 2 года назад: # скрыть ответы
Агрессивная реклама или совпадение?

Я заметил, что рейтинг у игры низкий, но в тоже время многие обзорщики и летсплейщики почему-то решили по ней снять видос. Кто распаковку, кто летсплей. Действительно интересная игра? Интересно ли переигрывать эти шесть сценариев?

Brahman написал 2 года назад: #

Не играл, но оценка 8,2 на БГГ неплохая, другое дело что оценили пока 1000 человек всего

ghost355 написал 2 года назад: #

Игра очень даже, другое дело, что полный кикстарнерный комплект конечно лучше, но и база дает много. Сценарии можно переигрывать много раз, не надоедает.

RodeZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

В игре довольно хорошо прописаны роли, играть один и тот же сценарий другими героями довольно интересно, потому что игра за Лиз разительно отличается от игры за Краусса. Достаточно много рандома, чтоб "ключевые" элементы лежали в разных комнатах.
По ходу игры в рамках даже одного сценария веселое избиение мобов в один миг превращается в сложную задачку в босс файтах, а из-за кубиков бывает, что у тебя разряжается пистолет в самый неподходящий момент.
В общем, игра способна создавать интересные и запоминающиеся игровые ситуации.
Но однозначно нужны допы в дальнейшем и надеюсь локализация будет, хотя бы архивов БРПД и коробки про Кощея и Бабу Ягу. Чем больше в таких играх вариаций, тем интереснее.

ghost355 написал 2 года назад: #

Хотел написать, что допа БРПД еще нет, но посмотрел и увидел что появились предзаказы на доп Архивы, блистер с Бабой ягой и блистер с Гекатой. Каждый блистер с Делом и картами босса и судьбы. Но цены какие-то ... 16$ блистер, 24$ Архивы. Это чтобы аналог кикстартера сколько денег придется потратить )))

ghost355 написал 2 года назад: #

Очень часто, например, победное истребление миньонов пачками, может прервать один прорвавшийся миньон, который нанесет кучу урона, даже до получения Ран, которые накладывают кучу штрафов типа меньше кубиков действий и ухудшение стрельбы и дальше приходится уже поднапрячься, чтобы выжить хотя бы, а тут если и Босс вылезет то вообще трындец ))) вообще даже зная условия сценария, играть интересно. Хочется проверить все возможные комбинации агентов, сыграть с разным инвентарем, использовать или нет вспомогательных агентов. В CS же играют на одних и тех же картах и не надоедает. Благо ХБ играется быстро, благодаря свободной очерёдности хода нет выраженного ожидания хода, постоянно отслеживаешь ход событий. Подготовка к игре не занимает много времени. Нет кучи лишних жетонов и маркеров (сравнивая, например с Клинком и Колдовством). На БГГ на неделе выложили фанатский режим кампании с правилами планшетом жетонами и картами сделанными в стиле игры и комикса. Если кому хочется большого связанного приключения

FateevVV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите как добавить "Кровавую королеву" "Nimue" в дело? Просто добавить карту неожиданной угрозы в колоду судьбы и перемешать? Или я не могу её добавить в любое дело просто так? Нужно чтобы было указано в колоде дел, что её можно (нужно) добавить?

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если в базовых Делах нет указаний добавить карту неожиданной угрозы с "А" в колоду Судьбы, то вы можете сами добавить эту карту, чтобы усложнить себе жизнь, просто замешав ее туда )))
По идее эти допы созданы для Архивов БРПД - системы генерации случайных Дел.
Учтите, что если Нимуэ играется в как Неожиданная Угроза, у нее всего 10 жизней, и скорее всего ее свойство Сосуд (The Vessel) не сработает, если только вы одним ударом не нанесете ей сразу 10 повреждений в первую атаку на нее. И то тут еще вопрос умирает ли она сразу, или умирает, но ее тело становится вместилищем кого-то из Огдру Хем?
Для того, чтобы сыграть с Нимуэ на полную, ее нужно добавить как Босса в Противостояние. В принципе, например, можно спокойно заменить Гигантскую Лягушку на Кровавую Королеву в деле Уведомление о Выселении, а вот призрак Распутина в Опасной работе вряд ли получится заменить.

FateevVV написал 2 года назад: #

Спасибо большое!

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прошу уточнить:
1. В области 6-ть персонажей: два агента и четыре монстра…
Если один из агентов уходит из области и не желает получить урон, то ВСЕ монстры уходят за ним? Второй агент остаётся в области в одиночестве?
2. Вопрос про дело( не помню его номер), в котором собирается ДВА игровых поля, сначала агенты перемещаются по одному полю, затем находят люк и за две фишки действия могут попасть , через этот люк, на новое поле…
Так вопрос в том, что когда наступает фаза Противостояния на обоих полях появляются монстры и Босс… Перемещаются ли монстры, в фазу врагов, с одного поля на другое ( через этот люк)? То есть, если Босс и агенты на одном поле, то монстры другого поля перемещаются в сторону Босса и агентов через люк?

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Правила гласят:
Each time an Agent leaves an area containing any Enemies, they must choose whether to evade each Enemy.
• For each Enemy evaded, the Agent suffers one damage (page 10).
• Each Enemy not evaded is picked up and moved with the Agent into the adjacent area.
An Agent in an area with multiple Enemies may choose to evade some and not others. Decide for each in turn.

То есть - нужно принять решение по Избеганию каждого из множества Врагов на клетке. Можно выбрать одного, нескольких или никого. За каждого оставшегося Врага Агент получит Урон. Другой Агент в этой же клетке может за кубик действия отвлечь только одного Врага, не дав тому нанести Урон убегающему Агенту

ghost355 написал 2 года назад: #

ну и соответственно, каждый Враг, которого вы решите не Избегать уходит с Агентом, при условии, что на той клетке будет для них место

ghost355 написал 2 года назад: # скрыть ответы

2. Ответ есть в FAQ от авторов
In some Case Files, the board is split into two distinct areas which the Agents can move between by spending actions. Can Enemies move between the board sections?
No, they can’t. They’re easily confused, and terrible at navigating.
Враги не перемещаются между отдельными игровыми полями, потому что "Их легко сбить с толку, и они ужасно ориентируются." )))

blackberries написал 2 года назад: #

Большое спасибо

blackberries написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ещё хотел уточнить… Если Лиз стреляет огнём, то в эту область необходимо положить жетон адского пламени?

ghost355 написал 2 года назад: #

да, причем любая огненная атака приводит к появлению пламени в области цели. Причем огнем можно стрелять в пустое пространство, просто чтобы поджечь. Есть шанс нанесения повреждения врагам и распространения огня.