| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Slippery 575 |
|||
KOSOV 64 |
|||
Obsorber 70 |
|||
TheDarkCookie 50 |
|||
NataliGol 60 |
|||
BowieDarts 350 |
|||
KBulavec 54 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Nevena
55 |
новая 1900 руб. 1 | |
bondus
65 |
новая 1500 руб. 1 | |
TRUTH
254 |
б/у 1000 руб. | |
Michael
34467 |
б/у | |
sane4kaaa
2229 |
новая 1400 руб. | |
Tsuzimoto
445 |
новая 1350 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Verpla
414
|
||
CoolDast
77
|
||
pljus
53
|
||
bladefa
144
|
новую 1000 руб. | |
JohnPotter
645
|
||
Pinky
211
|
||
wargen
165
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Slippery 575 |
||
feinik 234 |
||
Savan 190 |
7.75 |
|
Ulannicka 138 |
||
meta 403 |
||
ANgryDREY 221 |
||
LukaStein 78 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
miauksani
64
|
||
Gloryhunter
2663
|
6.75 |
|
Vollent-ret
88
|
||
pacific
758
|
||
Pashtetych
157
|
||
white_rhinocero
53
|
||
Green_Tea
164
|
||
| автор: |
Leandro Pires
|
| художник: |
Daniel Rocchi
Dan Ramos |
| издатель: |
MeepleBR
Alley Cat Games Лавка игр |
| магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
| вес: | 500 г. |
| размер: | 20 x 20 x 4 см. |
| комплектация: 3 белых кубика |
|
Возглавьте команду искателей приключений, сражающихся со страшными чудовищами и помогите им прославиться.
Повышайте уровни ваших персонажей, изготавливайте волшебные предметы и исследуйте все закоулки подземелья, где притаились жуткие порождения зла — от злобной горгульи и древней мумии до коварной гидры и могучего дракона.
В «Бумажных подземельях» каждый игрок управляет командой из 4 героев классического фэнтези (воин, маг, священник и плут), бросая кубики и рисуя путь их перемещения. Странствия героев проходят в подземелье, полном чудовищ и ловушек, с которыми им предстоит справиться, чтобы выполнить свою опасную миссию. В течение 8 раундов ваши герои будут оттачивать свои умения, сражаться с жуткими порождениями зла и их мерзкими приспешниками, а также пытаться заполучить сокровища.
В конце игры команды возвращаются в родную деревню, чтобы поведать истории о своих свершениях в местной таверне. Победителем становится игрок, чья команда получила больше всего славы во время удивительных приключений!

8.67
5.70
Комментарии
Можно ли все три (или два) свои куба (с джокерами или без) тратить на одно действие? Например на все три сразу накупить зелий, или сходить в шесть комнат сразу, или закрасить полтора предмета?
В правилах есть вот такое:
«Каждый символ можно использовать лишь один раз за каждый кубик, на котором он выпал.»
Крайне туманная формулировка. И почему это вообще оговаривается, когда в правилах четко про три куба и три действия и вдруг кто-то захочет сделать четвёртое, или не использовать один куб, а какой-то два раза? В общем, не совсем пойму зачем это и о чём..
Или это как раз о том, что все кубы должны использоваться на разное? И как всегда проблема перевода и трактовок.
В оригинале написано:
"Each player takes three actions. Each action must use the result (the colour and/or symbol) of a different die. Players choose actions and dice simultaneously, and more than one player can choose the same die. There are four actions, explained
in more detail below:
Level up hero
Craft artifact
Brew potion
Explore dungeon
You can take any combination of actions in any order, including taking the same action more than once. "
В последнем предложении как раз написано, то что нужно. В наших правилах этого нет.
И я смотрю, в английских и наших правилах много отличий в подаче самих правил. Видимо английские обновлены были, а наши нет.
Благодарю вас! Действительно, то, что нужно, теперь всё прояснилось!
Мне показалось, или почти в 100% случае человек, что гонится за кристаллами, выигрывает?
Если сильно захотеть и провести анализ, то в большинстве игр есть очевидные и самые простые эффективные стратегии приносящие много очков, они доступны всем в плюс-минус равной степени и сделаны специально, чтобы создавать игрокам взаимодействие через конкуренцию и "выбор".
Ты можешь пытаться всегда двигаться по своему намеченному пути, развивая определенную ветку героя или собирая определенный тип карт\ресурсов(если говорим о других играх) и так далее, но в процессе игры всегда будут всплывать ситуации, которые ставят тебя в неудобное положение и заставляют откланяться от идеальной стратегии. То кристалл окажется рядом и ты мог бы его забрать потратив ход, чтобы сосед не получил много очков, но тогда ты жертвуешь единицей прокачки которой вероятно не хватит для победы над монстром. Или если говорить о других играх, то на рынок выходит карта которая тебе вообще не подходит, но идеально ложится в стратегию соседа и у тебя выбор, украсть её у него или взять средненькую карту для своей стратегии, но потом винить игру за "рандом" и прочее))
Игра становится интересной только тогда, когда перед тобой появляются неочевидные выборы и принятие таких решений доставляет удовольствие, потому что в конце игры если ты победил, ты ощущаешь приятное чувство наслаждения от того, что ты умненький и сделал все выборы правильно.
Отвечая на вопрос - да, кристаллы приносят очень много очков и для всех это очевидно, поэтому побеждает тот, кто лучше построит путь\прокачку собирая попутно кристаллы, а на выбор влияет множество параметров, которые складываются из выбора кубов, где оппонент и прочее.
Ранее уже ответили, но также хочется сказать: сама игра подсказывает, что кристаллы собирать - это путь к победе, и через них даже происходит единственное взаимодействие игроков (а в соло они даже исчезают после боссов). Но суть в том, что все игроки могут (должны) гнаться за кристаллами ;)
Игра понравилась! Сыграли в 2. Игроки хоть и ходят одновременно, но у нас в первой партии каждый ход дикий даунтайм :D В игре столько опций и не знаешь за что хвататься(и это конечно же круто!) + иногда не учитываешь какой-то элемент который подбираешь в комнате и вот уже потраченный куб на зелье\предмет хочется потратить на что-то другое, надо бы купить ластик. В игре определенно не хватает ламинированных планшетов с стирающимися маркерами.
Реиграбельность у игры отличная. Стартовые различия в миссиях и талантах, общие миссии, 12 карт сценариев с разной комбинацией боссов и дорисовыванием лишних стен.
Правила простые, но книжка большая т.к каждый элемент подробно расписан.
Если вы тоже устали писать циферки в "Добро пожаловать на луну" и вас не отталкивает тема с фентези, то обязательно попробуйте эту игру.
Ламинацию можно сделать самостоятельно. Я для этих целей купила простенький ламинатор, который уже себя окупил)
неужели схожа с WttMoon ?
WttMoon указал только из-за того, что они оба в жанре "рисуй" и на тот момент я много именно в него наиграл. Геймплейно они вообще ничего не имеют схожего. Это не много другой игровой опыт.
P.S Wttmoon для меня интереснее и разнообразнее(8 мини-игр в коробке!).
Очень давно хотел поиграть в эту игру и, видимо, пал жертвой завышенных ожиданий. Сама по себе игра неплохая, но по сути это обычный ролл-н-райт в сеттинге ДнД - кидаете кубики и потом каждый рисует что-то свое. Есть небольшой элемент взаимодействия-гонки в виде охоты за самоцветами. В остальном - у каждого свой планшет. Вот если бы все бродили по одному и тому же подземелью, было бы, наверное, куда интереснее.
Прикольно, что авторы попытались в небольшую игру уложить довольно много аспектов классических ролевых игр - тут и стандартный набор приключенцев (файтер, клирик, вор и маг), и крафт предметов, и варка зелий, и битвы с боссами, и ловушки в комнатах подземелья. Хотя всё это реализовано довольно-таки номинально, но для фанатов сеттинга прям кайф. 7/10
Источник https://nastol.io/paper_dungeons_a_dungeon_drawling_game/reviews/301184
В комплектации коробочки не хватает карт подземелий( поделитесь сканами, пожалуйста!🙏
Напишите в техподдержку Лавки:
https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.lavkaigr.ru%2Fgames%2Ftrouble%2F