Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Pum_purum![]() |
||
Alienenok![]() |
|||
![]() |
Goodfella![]() |
||
![]() |
Creslava![]() |
||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
Ash_lovely![]() |
![]() |
||
Lord_ks![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ower
![]() |
||
M_avici
![]() |
1000 руб. 1 | |
![]() |
SimreAniri
![]() |
|
Boreezy
![]() |
||
monosugoi
![]() |
||
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
![]() |
meta![]() |
|
Sonrisa_O![]() |
||
![]() |
Dombl4![]() |
![]() |
isolation_forest![]() |
||
![]() |
Opunta![]() |
|
![]() |
Deputat![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
![]() |
Lisander
![]() |
|
Exell_1999
![]() |
||
MAM
![]() |
||
![]() |
CaterinaBu
![]() |
|
alisa27
![]() |
||
Svir
![]() |
|
автор: |
Степан Опалев
Юрий Журавлёв |
продюсер: |
Владимир Грачёв
|
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 1 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Ширма |
За пределами нашей реальности существуют бесчисленные альтернативные миры. В одном динозавры заменили людей, в другом мифы стали реальностью, в третьем планету заселили только птицы – и так до бесконечности. Мультивселенная, переполненная вариантами, стала уязвимой, что привело к появлению закона: если существо попадает в невозможную для него ситуацию, оно исчезает из времени и пространства.
В попытках реализовать парадокс всемогущества неизвестный бог сотворил остров, с которого невозможно выбраться. И с тех пор сюда перенаправляются все жертвы парадоксов. На этом острове пересекаются судьбы существ из разных миров, каждый из которых отчаянно пытается вернуться домой. И вы оказались среди них...
В настольной игре "Парадокс" одному из вас предстоит стать тем самым Парадоксом всемогущества, создателем острова, а остальные станут его пленниками. Жертвы парадоксов имеют свои личные цели, которые они должны достигнуть для побега с острова. Но трудность в том, что остров видит только Парадокс всемогущества, и он не собирается никого отпускать... Несчастным пленникам придётся блуждать вслепую, чтобы изучить территорию и воссоздать на своём планшете расположение клеток игрового поля. Лишь тот, кто первым справится со своей миссией, сможет покинуть остров.
Игрок, решивший стать Парадоксом всемогущества, берёт ширму и создаёт за ней остров: случайным образом собирает из жетонов игровое поле. Остальные игроки получают планшет, фигурку и фишки своего персонажа, а также маркер. Пленники острова по очереди отдают фигурку своего персонажа Парадоксу и называют один из фруктов. Парадокс ставит фигурку на указанную клетку игрового поля, а затем отмечает на планшете игрока точное расположение этой клетки на острове. Теперь у каждого игрока есть его стартовое положение.
В свой ход игрок может выполнить 2 действия перемещения. Для этого он озвучивает Парадоксу в какую сторону идёт, а Парадокс двигает фишку героя у себя за ширмой и называет клетку, где оказался пленник. Это слышат все игроки за столом и могут использовать в своих целях. Каждый шаг приносит информацию, однако новый поворот может готовить не только пользу, но и неприятный сюрприз. Что ожидает пленников на острове:
Но от негативного эффекта можно избавиться, если переместиться безопасно. Для этого достаточно потратить одну энергию.
Когда пленники совершат свои ходы, действовать начнёт Парадокс Всемогущества! Да, он тоже хочет выбраться с острова, а потому игрок за Парадокс всеми силами будет мешать остальным героям. У него есть собственные фигурки, его воплощения на острове: Куст, Глыба и Волна, между которыми он распределяет 3 своих действия. Волна может ранить пленника, находящегося на клетке рядом с океаном. Куст может передвинуться на одну клетку в любом направлении и ранить пленников там, где остановился, а Глыба может толкнуть героя, стоящего с ней на соседней клетке.
Могут ли пленники острова умереть? Да, если потеряют все свои жизни. И нет, не могут, ведь сразу после они возрождаются в лагере с полным здоровьем и энергией. Бессмертие? Да! Но за него герои поплатятся свободой...
Чтобы одержать победу и выбраться с острова, пленник должен выполнить миссию, указанную на его планшете. Например, посетить несколько разных клеток определённого типа или выполнить конкретное условие. У каждого героя своя цель, поэтому игровой процесс за каждого из них будет уникальным. Однако и у Парадокса есть своя миссия: чтобы покинуть остров, он должен достичь 5 смертей своих пленников. Сами ли герои окажутся в ловушке, или Парадокс подстроит их гибель? Все они погибнут по разу или только один из них погибнет множество раз? Всё это неважно, ведь любая смерть будет засчитана в пользу Парадокса. Но выберется с острова лишь тот, кто первым выполнит свою миссию!
Комментарии
У Ахилла сложная и нудноватая миссия, игрок за него - просто ждёт своего хода ;) (все ходы определяются заранее, нет элемента поиска, всю карту вызнавать не надо; нельзя допускать лишних движений - иначе не успевает; у нас он из 3-х попыток не выиграл ни разу). Шредди - персонаж-читер (летает по полю не тратя энергию; играли за неё 2 раза - все победы). У Ан-деда чит: благодаря своему стартовому фрукту он сразу узнаёт расположение на поле стартового фрукта Куста (т.е. считай в начале игры имеет 2 обозначенные клетки на поле, вместо одной), игра с ним сразу напрягает ПВ.
Минус: маркеры из коробки - одноразовые, сразу покупайте новые (мы взяли цветные, пару наборов, с ними самое оно). Есть даунтайм при 4-х (особенно если игроки ведут журналы перемещений друг друга).
В целом неожиданно понравилось. Коробка могла бы быть поменьше, ширма поплотнее. Ждём дополнений, и/или игр на похожей механике, но другого типа: приключений, с боями-кубами и исследованиями (по книге мастера, листы которой - предопределённые карты с событиями), или что-то такое.
Не смотря на то, что многим игра не заходит я ее порекомендую. Это вам не евро с победными очками в 100+ делений и не Амери, где можно кинуть два кола подряд. Это что-то новое, для меня по крайней мере. Слышал, что есть что-то похожее, но не изучал вопрос. Зашел в магазин, спросил, послушал, купил, разыграл и ниразу не пожалел. Если отсутствует дедуктивное, абстрактное и систематическое мышление то оценка конечно будет 3-5, смех) играл как за пв так и пленников у каждого свой азарт и интересы, ниразу не заскучал, это та игра, которая лично меня не отпускает весь процесс игры, сюда шагнуть аккуратно, здесь прыгнуть, иногда откатиться нужно самому или ткунуться на монстра чтоб переместиться с лагерь, вариантов тьма, заюзал фруктик, отследил, потерялся, нашелся, услышал, записал, соединил воедино, получил картинку. Топ. 8/10
Парадокс норм игруха. Своем роде она уникальная, хотя немного напоминает игру управление разума. Арты приятные, геймплей норм. Но мне немного не зашло, так как по атмосфере мы попадаем на острове, оверлорд закрывает глаза и первые четыре хода просто ходим методом тыка, должны запоминать(зарисовать) и найти аномалии, планшеты посложнее там другие миссии. По мне игра не плохая, но есть спорные моменты. 5/10
Источник https://nastol.io/paradoks_1/reviews/301248
Если игрок входит безопасно на Узел Эшера. У него есть выбор: остаться или применить эффект?
И если игрок решает применить эффект, то он может потратить еще одну энергию, чтобы переместиться по эффекту Узла Эшера на новую клетку безопасно?
посмотрел обзоры, не понял, в чем тема парадоксов раскрывается кроме имен персонажей? просто ходишь,запоминаешь-записываешь где какой фруктик-тайл