Всем привет) подскажите, пожалуйста, в какой ролевой игре самая лучшая боевика? Долгая, сложная с несколькими проверками и тд Может в pathfinder или в warhammer roleplay или в клинки во тьме или в другой игре. Играл только в зов ктулху ролевая игра и не зашло из за детективное составляющей. Хочется больше битв с тучей монстров с кучей кубов и множеством проверок + всякими усилениями. Читал про warhammer 3 издание, вроде то, но его нигде не купишь.
А вот тут ответ ОЧЕНЬ зависит от сеттинга, в котором планируется играть и уровня мастера и игроков.
Но, если грубо, Патфайндер/Старфайндер одни из самых сложных. С проверками, спасбросками, подтверждениями и прочим. Кинуть молнию во врага - уже 4 проверки, если заранее посчитать все модификаторы)). D&D5 немного попроще.
Есть универсальные системы (старые GURPS, Fuzion, да хоть Genesys), которые можно модулями перегрузить до абсурда вплоть до хитпоинтов у разных частей тела и десятком проверок при попадании пули (как прошла? кровотечение? останавливающая сила? и т.д.).
Просто ещё не вышла. Предзаказы бывают очень долгими https://crowdrepublic.ru/project/1021564/Nastolnaya-rolevaya-igra-Pathfinder-Vtoraya-redakciya/news/1031158
"Друзья, приносим извинения, что не было так долго новостей — мы получили свежую информацию. Книга будет отправлена в печать в феврале, на склад она поступит в конце марта, в ближайшее время будет вывешен глоссарий."
Просветите, пожалуйста, по специфике записи заклинаний в книге. Например, 1. «+4 к Вын на 1 мин / УЗ» Это значит, что на 1 минуту, когда УЗ волшебника = 1. А если он будет 2, то будет на 2 минуты?
2. Если «/2УЗ» эффект удваивается, если уровень заклинателя=4?
Я настольщик, но вот решил попробывать купить ролёвку. Купил - Основную Кингу правил и Бестиарий. Мне понравилась система, глубина продуманного ими мира, но вот что меня огорчило - это обилие сложных правил. Что-бы разобраться в игре я так понимаю игрокам надо прочитать огромное кол-во правил, не говоря уже о ведущем. Вывод: Если буду вести ролёвку, то обязательно буду делать её в этом мире и системе, но чуть упрощу правила - благо игра позволяет.
В принципе, игрокам достаточно разобраться в выбранном классе. А ведущему - да, нужно всё знать. Но, на самом деле, там не очень сложно. И можно начать со Стартового набора, с облегченными правилами, заранее сгенерированными персонажами и небольшим модулем, на котором ведущий потренируется водить, а игроки - водиться.
К тому же, в стартовом наборе есть такие полезные полезности, как: универсальный флип-мат, на котором можно рисовать любую местность, набор павнов монстры, неписей и пц и подставки к ним, набор кубов (много кубов не бывает).
Всем игрокам надо знать боевку. Прям вот всем, без исключений, чтобы не тупить-тормозить со словами "а что, так можно было?!" на какие-то совсем простые вещи. Нюансов там хватает, но будет не сложнее средней по сложности настолки. Кастерам - читать про магию сверх этого. Но там все попроще чем с боевкой, пожалуй.
А в остальном - нет, прям закапываться в правила даже мастеру не нужно. Это просто доп.материалы - ведущему придется пострадать на первых порах, конечно, но никто не заставляет его в обязательном порядке читать тонну книг и вызубривать правила на все случаи жизни. Хоть и я рекомендовал бы все же в конечном итоге озадачиться чтением хотя бы Advanced Player's Guide. =ъ
Строго говоря, большой плюс Пафа перед подобными системами заключается в том, что для более-менее полноценной игры достаточно корбука. Та же D&D, например, всегда предпочитала довольно много перенести в отдельную книжку для мастера без особой на то необходимости. :|
С упрощением правил - я вместо этого рекомендую скачать и навернуть D&D5 на первых порах, если глаза прям вылезают на лоб от Пафа. Пятерка будет попроще, когда в ней начнете скучать - можно будет "пересесть" на Pathfinder (+ с некоторым скрипом, но можно переносить некоторые идеи из Пафа в пятерку - монстров, заклинания или фиты, я думаю, можно на коленке довольно легко переработать как в ту, так и в другую сторону если на то есть необходимость).
В любом случае, надеюсь что понравится - как и паф, так и ролевки в целом. =3
Я надеюсь тут бывают те, кто или разбираются в вопросе, или даже напрямую им занимаются: а будут ли книги переводиться и издаваться в формате Pocket Edition? Внезапно узнал про их существование, думаю что они были бы дешевле и гораздо удобнее. У меня корбук, например, уже начинает печально поскрипывать.
Никаких планов про это не известно.в обычном-то виде сделали бы.. А то есть пока 2 книги только. Не могу нарадоваться, что родители мне 9 лет оплачивали качественные курсы, и я владею буржуйским.
Касание: восьмая глава, страница 196 в русском издании. Вкратце: если до цели можно просто коснуться или кастуется/делается эффект с надписью "атака касанием", то в сложность на попадание не добавляется броня, щиты и естественная броня. Врасплох - восьмая глава, страница 194 в русском издании. Если цель попала в засаду и не успела походить но уже огребает, это "врасплох". Это значит, что не добавляется модификатор ловкости к КБ.
собственно мне надо только картинки существ. причем в png. из PDF их вытащить с прозрачным фоном - вообще не вопрос. из 6ти книг их получится около полутора тысяч. пока я только 1-3,5 делаю сижу. мы будем печатать на прозрачном пластике и в пудставках... в рекламной канторе. ибо то что предлогает крауд на БЕЛОМ картоне - убогий стыд.
Гуру настольных игр, яз вам челом бью! Выручайте други! Погряз в создании персонажа. Особенности народа полуросликов, *+1 [размер] к атакам* куда зачисляется? Плюсуется в БМА?
Не знаю нужно ли вам еще ответ, но +1 добавляется во время атаки к броску кубика за размер. Если у вас локализированный Корбук, то на стр. 197 написано, что Модификатор атаки = БМА + модификатор Силы + модификатор размера. Я думаю, тут он и используется (то есть непосредственно во время атаки и не плюсуется к БМА).
Сыграли в составе мастер и трое приключенцев (маг, плут и боец). Несмотря на то, что мастер был новичок и за плечами 3+ квеста, нам очень повезло, игра получилась длинной и насыщенной, особенно учитывая мастерские плюхи и его манеру подачи и немного экспромта и умелый подыгрыш нашим выходкам - попытка впарить в городе выдохшийся эликсир из фонтана за средство от выпадения волос, попытка договориться с вождем гоблинов и долгая перепалка - кто полезет в воду и на десерт - операция по выносу дракона с помощью всего что в кармане валяется, влбчая отвлечение внимания броском черепа и пр...) в общем учитывая маленький опыт в подобных играх, поход получился на редкость увлекательным не смотря на стартер. Будем агитировать нашего мастера на покупку полной книги.
Я бы не стал играть вдвоем, был опыт. Все можно, но зачем? Если вашей жене понравится и она, скажем так, "прикипит" к персонажу, то любые неприятности(в а ролевках неприятности это норма) она будет принимать близко к сердцу, вас воспринимать как их источник и рано или поздно перед вами встанет дилемма - либо сделать ее персонажа "неубивайкой", чтобы не травмировать психику в ущерб сюжету (когда из приключения пропадает риск смрети оно становится весаьма унылым), либо забить. Считаю ролевые игры тет-а-тет беспощадным явлением, лучше играть в компании, где ДМ + 3-4 игрока, оптимальное сочетание.
Были раньше прегены на классы не представленные в основной книге правил, такие как Ведьмак, Ниндзя или я что-то путаю? Может есть у кого?
Всем привет) подскажите, пожалуйста, в какой ролевой игре самая лучшая боевика? Долгая, сложная с несколькими проверками и тд
Может в pathfinder или в warhammer roleplay или в клинки во тьме или в другой игре. Играл только в зов ктулху ролевая игра и не зашло из за детективное составляющей.
Хочется больше битв с тучей монстров с кучей кубов и множеством проверок + всякими усилениями. Читал про warhammer 3 издание, вроде то, но его нигде не купишь.
Компьютер тебе в помощь, настолки это когда тебя ограничивают тем объёмом который можешь обдумать за разумное время все остальное комп игры.
А вот тут ответ ОЧЕНЬ зависит от сеттинга, в котором планируется играть и уровня мастера и игроков.
Но, если грубо, Патфайндер/Старфайндер одни из самых сложных. С проверками, спасбросками, подтверждениями и прочим. Кинуть молнию во врага - уже 4 проверки, если заранее посчитать все модификаторы)). D&D5 немного попроще.
Есть универсальные системы (старые GURPS, Fuzion, да хоть Genesys), которые можно модулями перегрузить до абсурда вплоть до хитпоинтов у разных частей тела и десятком проверок при попадании пули (как прошла? кровотечение? останавливающая сила? и т.д.).
Никак не могу разобраться: а вторая редакция вышла на русском?
Вроде уже больше года прошла компания, а книги нигде не вижу.
Просто ещё не вышла. Предзаказы бывают очень долгими
https://crowdrepublic.ru/project/1021564/Nastolnaya-rolevaya-igra-Pathfinder-Vtoraya-redakciya/news/1031158
"Друзья, приносим извинения, что не было так долго новостей — мы получили свежую информацию. Книга будет отправлена в печать в феврале, на склад она поступит в конце марта, в ближайшее время будет вывешен глоссарий."
Просветите, пожалуйста, по специфике записи заклинаний в книге. Например,
1. «+4 к Вын на 1 мин / УЗ»
Это значит, что на 1 минуту, когда УЗ волшебника = 1. А если он будет 2, то будет на 2 минуты?
2. Если «/2УЗ» эффект удваивается, если уровень заклинателя=4?
1. Да.
2. Да. Читать это надо как "получите вот это за каждые два уровня заклинателя".
Спасибо!:3
Система изначально зашла мне, как настольщику, но позже я понял, что это некий мамонт мира НРИ. Это больше настольная игра, чем ролевая.
В чем это выражается? ~^"
Я настольщик, но вот решил попробывать купить ролёвку. Купил - Основную Кингу правил и Бестиарий. Мне понравилась система, глубина продуманного ими мира, но вот что меня огорчило - это обилие сложных правил. Что-бы разобраться в игре я так понимаю игрокам надо прочитать огромное кол-во правил, не говоря уже о ведущем. Вывод: Если буду вести ролёвку, то обязательно буду делать её в этом мире и системе, но чуть упрощу правила - благо игра позволяет.
В принципе, игрокам достаточно разобраться в выбранном классе. А ведущему - да, нужно всё знать. Но, на самом деле, там не очень сложно. И можно начать со Стартового набора, с облегченными правилами, заранее сгенерированными персонажами и небольшим модулем, на котором ведущий потренируется водить, а игроки - водиться.
К тому же, в стартовом наборе есть такие полезные полезности, как: универсальный флип-мат, на котором можно рисовать любую местность, набор павнов монстры, неписей и пц и подставки к ним, набор кубов (много кубов не бывает).
Всем игрокам надо знать боевку. Прям вот всем, без исключений, чтобы не тупить-тормозить со словами "а что, так можно было?!" на какие-то совсем простые вещи.
Нюансов там хватает, но будет не сложнее средней по сложности настолки.
Кастерам - читать про магию сверх этого. Но там все попроще чем с боевкой, пожалуй.
А в остальном - нет, прям закапываться в правила даже мастеру не нужно. Это просто доп.материалы - ведущему придется пострадать на первых порах, конечно, но никто не заставляет его в обязательном порядке читать тонну книг и вызубривать правила на все случаи жизни.
Хоть и я рекомендовал бы все же в конечном итоге озадачиться чтением хотя бы Advanced Player's Guide. =ъ
Строго говоря, большой плюс Пафа перед подобными системами заключается в том, что для более-менее полноценной игры достаточно корбука. Та же D&D, например, всегда предпочитала довольно много перенести в отдельную книжку для мастера без особой на то необходимости. :|
С упрощением правил - я вместо этого рекомендую скачать и навернуть D&D5 на первых порах, если глаза прям вылезают на лоб от Пафа. Пятерка будет попроще, когда в ней начнете скучать - можно будет "пересесть" на Pathfinder (+ с некоторым скрипом, но можно переносить некоторые идеи из Пафа в пятерку - монстров, заклинания или фиты, я думаю, можно на коленке довольно легко переработать как в ту, так и в другую сторону если на то есть необходимость).
В любом случае, надеюсь что понравится - как и паф, так и ролевки в целом. =3
Я надеюсь тут бывают те, кто или разбираются в вопросе, или даже напрямую им занимаются: а будут ли книги переводиться и издаваться в формате Pocket Edition?
Внезапно узнал про их существование, думаю что они были бы дешевле и гораздо удобнее. У меня корбук, например, уже начинает печально поскрипывать.
Никаких планов про это не известно.в обычном-то виде сделали бы.. А то есть пока 2 книги только. Не могу нарадоваться, что родители мне 9 лет оплачивали качественные курсы, и я владею буржуйским.
https://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/1301797/ - уже успел получить ответ во всекте: делать мягкие обложки не собираются.
Товарищи знатоки, никак не могу разобраться, что писать в листе персонажа в строки - касание и врасплох.
Где берутся значения для этих показателей ?
Касание: восьмая глава, страница 196 в русском издании.
Вкратце: если до цели можно просто коснуться или кастуется/делается эффект с надписью "атака касанием", то в сложность на попадание не добавляется броня, щиты и естественная броня.
Врасплох - восьмая глава, страница 194 в русском издании.
Если цель попала в засаду и не успела походить но уже огребает, это "врасплох". Это значит, что не добавляется модификатор ловкости к КБ.
Кто знает, где можно раздобыть приключения? можно даже на английском
www.paizo.com
Из головы)
рутрекер
https://vk.com/topic-83554526_35344241
Есть у кого все бестиарии в PDF?
У Гугла, не?)
у гугла не все . нету 4й и нету "адвенсед бестиарий"
тоесть сайты есть где предлогается скачать - есть, но там липа. файла нет а суют вирусню
Плохо искали)
4-ый - https://rpg.rem.uz/Pathfinder/Roleplaying%20Game/PZO1127%20Bestiary%204.pdf
собственно мне надо только картинки существ. причем в png. из PDF их вытащить с прозрачным фоном - вообще не вопрос. из 6ти книг их получится около полутора тысяч. пока я только 1-3,5 делаю сижу. мы будем печатать на прозрачном пластике и в пудставках... в рекламной канторе. ибо то что предлогает крауд на БЕЛОМ картоне - убогий стыд.
причем можно на любом языке.
Гуру настольных игр, яз вам челом бью! Выручайте други! Погряз в создании персонажа. Особенности народа полуросликов, *+1 [размер] к атакам* куда зачисляется? Плюсуется в БМА?
Не знаю нужно ли вам еще ответ, но +1 добавляется во время атаки к броску кубика за размер.
Если у вас локализированный Корбук, то на стр. 197 написано, что Модификатор атаки = БМА + модификатор Силы + модификатор размера.
Я думаю, тут он и используется (то есть непосредственно во время атаки и не плюсуется к БМА).
Сыграли в составе мастер и трое приключенцев (маг, плут и боец). Несмотря на то, что мастер был новичок и за плечами 3+ квеста, нам очень повезло, игра получилась длинной и насыщенной, особенно учитывая мастерские плюхи и его манеру подачи и немного экспромта и умелый подыгрыш нашим выходкам - попытка впарить в городе выдохшийся эликсир из фонтана за средство от выпадения волос, попытка договориться с вождем гоблинов и долгая перепалка - кто полезет в воду и на десерт - операция по выносу дракона с помощью всего что в кармане валяется, влбчая отвлечение внимания броском черепа и пр...) в общем учитывая маленький опыт в подобных играх, поход получился на редкость увлекательным не смотря на стартер. Будем агитировать нашего мастера на покупку полной книги.
Кто знает когда выйдет основная книга правил на русском?
Crowdrepublic его знает
Завтра стартует кампания по изданию.
вышла, но удовольствие сомнительное
А что с ней не так?
Кто-нибудь пробовал вдвоём играть?
Оно как вообще?
Играю, в основном, с женой и точно могу сказать, что играть вдвоём буду.
Я бы не стал играть вдвоем, был опыт.
Все можно, но зачем?
Если вашей жене понравится и она, скажем так, "прикипит" к персонажу, то любые неприятности(в а ролевках неприятности это норма) она будет принимать близко к сердцу, вас воспринимать как их источник и рано или поздно перед вами встанет дилемма - либо сделать ее персонажа "неубивайкой", чтобы не травмировать психику в ущерб сюжету (когда из приключения пропадает риск смрети оно становится весаьма унылым), либо забить.
Считаю ролевые игры тет-а-тет беспощадным явлением, лучше играть в компании, где ДМ + 3-4 игрока, оптимальное сочетание.
Да, вы правы.
Спасибо!
Всегда пожалуйста, удачной игры в хорошей компании!