1. CrowD 10
2. Forester 10
3. Kerr_BLR 10
4. irinamix 9.5
5. boardgamersha 9

Маятник

Pendulum, 2020 

  • 1 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • концентрация, мастерство
Маятник  

Информация

добавить
автор:
художник: Роберт Лиск
издатель: Stonemaier Games
Crowd Games
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
BanzGames
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
планшет совета
5 двусторонних планшетов игроков
10 жетонов «10 голосов»
планшет со шкалой времени
3 таймера
15 обычных работников
10 больших работников
20 фишек ПО
5 шестиугольных маркеров привилегий
5 восьмиугольных маркеров достижений
150 кубиков ресурсов
50 фишек голосов
фишка славного достижения
фишка времени
185 карт
планшет Автомы
буклет с правилами игры
памятка по правилам игры
памятка по совету
буклет с правилами модуля «Автома»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.4177 -

геймплей

6.09

глубина

5.73

оригинальность

7.29

реализация

6.51

Описание игры

редактировать

«Маятник» — по-настоящему необычная игра, в которой одна из механик — управление временем. Да, игровой процесс происходит в режиме реального времени, но победа зависит не от скорости, а от того, насколько хорошо игроки распоряжаются тремя игровыми таймерами, допускающими их соперников к определённым действиям.

 

Участники выступают в роли влиятельных господ, стремящихся занять трон Вечного Короля, правителя Дюньи. Они будут одновременно рассылать своих людей на задания, расширять области своего влияния и интриговать для того, чтобы продвигаться по четырём победным шкалам: власти, престижу, популярности и славному достижению.

 

На игровом поле в трёх областях расположены три таймера: 3-минутный, 2-минутный и 45-секундный. Как только время одного из таймеров истечёт, любой игрок сможет переместить его в другой ряд этой же области. Пока таймер находится в ряду, игроки могут воспользоваться своими находящимися там работниками. Хитрость в том, что переместить работников в ряд можно только тогда, когда таймера там нет.

 

Таким образом, игрокам приходится внимательно следить за таймерами и за соперниками, чтобы планировать свои дальнейшие действия и эффективно перемещать рабочих между областями, пока таймеры неподвижны.

 

Это уникальный опыт: до этого в истории настольных игр ещё не было такого сочетания механик и участники не могут предугадать, как она будет чувствоваться. Это полноценная стратегия, отдалённо напоминающая, например, «Цолькин», в котором один из ресурсов — это время, только в этом случае, время не условное, а самое настоящее.

 

В игре есть специальный обучающий пошаговый режим, позволяющий освоиться, прежде чем начинать партию в реальном времени, и одиночный режим. Кроме того, большое количество асимметричных стартовых персонажей делают игру интересной для тех, кто быстро сумел найти одну из множества доступных игровых стратегий.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Boblin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все ворчат, а мне понравилась! И по обзорам, и вживую - не смог удержаться, заказал, и сегодня раскатали первую партейку с ребёнком 10 лет. Правила лёгкие, даунтайма нет, шустро, напряжённо (в хорошем смысле), весело, реиграбельность навскидку отличная. Будем играть сами и других втягивать.

NitrogenW написал 4 года назад: # скрыть ответы

у меня первые впечатления тоже сугубо положительные. Посмотрим на длинной дистанции

kodnik написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что можете сказать спустя такое временнУю дистанцию?

NitrogenW написал 3 года назад: # скрыть ответы

В коллекции осталась по просьбе жены, но играется редко. В целом интересный опыт, но из-за давления времени нравится не всем + суховатая, тема вообще не чувствуется. Игра нравится, но не шедевр

kodnik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Взял в коллекцию, спустя 2 года после вопроса)))

Siar написал 5 месяцев назад: #

Лучше поздно чем никогда!

LIMONCHIK написал полгода назад: # скрыть ответы
Размещение работников.

Здравствуйте, возник вопрос по поводу правил. В правилах написано, что в зелёной и фиолетовой областях нельзя размещать маленького работника, если там уже есть "другие работники". Считается ли свой же маленький или большой работник за "другого работника" или в правилах имелись ввиду работники других игроков? То есть могу ли я разместить двух своих маленьких работников в одну золотую ячейку зелёного или фиолетового поля?

Gardoomalion написал полгода назад: #

Правила подразумевают, что маленькие работники встают только в пустые ячейки зелёной и фиолетовых областях. Соответственно, если в ячейке зелёной или фиолетовой области уже стоит ваш или чужой работник любого размера, то маленького работника туда уже не получится поставить. Эти правила подталкивают игроков к тому, чтобы они прокачивали своих маленьких работников до больших, на которых это ограничение не действует.

Обратите внимание, что в конце правил упомянут вариант для опытных игроков, при котором игрокам запрещается помещать в одну ячейку больше 1 своего работника в не зависимости от его размера.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Игру однозначно плохой назвать нельзя. Да, у нее есть недостатки, да - она не для всех. Но, если вы любите евро, любите динамичные игры в которых не нужно по 15 минут втыкать в потолок пока ждете свой ход, то игру однозначно советую попробовать.

Да, это евро и вам придется обменивать ресурсы на ресурсы а те ресурсы на ПО, тут не стоит ждать откровений, но динамика игры, возможность выстроить довольно интересную череду действий, которые усиливают друг друга, планирование, конкуренция и возможность подгадить аппоненту - все это присутствует.

Да, за таймерами нужно следить игрокам, но это дает возможность немного подгадить невнимательным игрокам забывшим про своих рабочих и это не проблема игры, а проблема невнимательности игроков. Сам забыл - сам дурак, никто за ручку в этой игре тебя не поведет. Фракции разные и это ощущается, каждый идет через свои ресурсы, каждый по разному строит свой движок, но конкуренция ощущается всегда. Бывают ситуации, что ты ждешь тайминг, продумывая свои дальнейшие действия, а иногда только и успеваешь раскидывать рабочих гребя ресурсы лопатой.

Подводя итог: игра не для всех это точно, возможно она понравится ни с первой партии, но то, что она дарит действительно уникальные и положительные эмоции это факт.
И повторюсь, если игрок забыл сделать действие в игре или забрать ресурс, мипла и тд это проблема сугубо невнимательности игрока и игра за это очевидно наказывает. Переходить или откатить в ней не получится, проморгал - сам дурак.

И да, иногда переворачивать часы специально не нужно, чтобы игрок забывший о своих рабочих подольше потупил и не смог забрать рабочего, а иногда нужно специально быстро перевернуть часы, чтобы другие не успели места занять. И это обостряет конкуренцию и показывает, что игра может быть, хоть и немного, но агрессивной.

Источник https://nastol.io/pendulum/reviews/210516

Marta100 написал год назад: # скрыть ответы

смотрю везде скидывают игру 1300 руб. в чем подвох?

teallite написал год назад: #

Игра плохо продаётся. Новая коробка со скидкой стоит 2000 рублей. Многим не зашло сочетание евро и игры в реальном времени.

pdruzik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нюанс игрового процесса: если игроки будут игнорировать действия в «фиолетовой области» (хватает и остальных областей), то игра может идти «бесконечно».

TVP написала 4 года назад: #

И каким образом вы будете прокачивать синий трек? На зеленой и черной области продвижения по нему нет. А если через производство, то здесь можно запустить производство только на желтом и красном фоне, при этом в колоде только 2 карты провинции, на которых есть продвижение синего трека на красном фоне.

sintenced написал 4 года назад: #

Вы можете взять любую игру, в которой партия заканчивается не после фиксированного количества раундов, а в результате выполнения какого-либо условия, и сказать, что если игнорировать это условие, то можно играть вечно. Можно, конечно, но зачем?

boardgamersha написала 4 года назад: # скрыть ответы

Часики нужно переставлять независимо от того, выполняете вы там действия или нет. И количество раундов в игре фиксированное. Игра не будет идти бесконечно, если никто не будет посещать синюю область. Просто не выиграете:)

NitrogenW написал 4 года назад: #

переставлять можно но не обязательно