Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sophie![]() |
||
MidiMax![]() |
|||
favariter![]() |
|||
Mixeevmix![]() |
|||
![]() |
dhanbat![]() |
||
![]() |
MishkaTarashka![]() |
||
Hreste![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
maximum
![]() |
б/у 80 руб. | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3790 руб. 1 |
![]() |
BeterPray4He
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
BabyCthulhu
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
DenRMepo
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ulannicka![]() |
|
![]() |
moonlight_01![]() |
|
Svet_01![]() |
||
![]() |
DaidWulf![]() |
|
![]() |
Artikul![]() |
![]() |
![]() |
Dunpil![]() |
|
![]() |
SSKumk![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
|
![]() |
DukeNukem_3D
![]() |
|
IriDes
![]() |
||
astreyka
![]() |
||
Lechos
![]() |
||
VanyaS
![]() |
автор: |
Трэвис Джонс
|
художник: |
Роберт Лиск
|
издатель: |
Stonemaier Games
Crowd Games |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
BanzGames Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: игровое поле |
«Маятник» — по-настоящему необычная игра, в которой одна из механик — управление временем. Да, игровой процесс происходит в режиме реального времени, но победа зависит не от скорости, а от того, насколько хорошо игроки распоряжаются тремя игровыми таймерами, допускающими их соперников к определённым действиям.
Участники выступают в роли влиятельных господ, стремящихся занять трон Вечного Короля, правителя Дюньи. Они будут одновременно рассылать своих людей на задания, расширять области своего влияния и интриговать для того, чтобы продвигаться по четырём победным шкалам: власти, престижу, популярности и славному достижению.
На игровом поле в трёх областях расположены три таймера: 3-минутный, 2-минутный и 45-секундный. Как только время одного из таймеров истечёт, любой игрок сможет переместить его в другой ряд этой же области. Пока таймер находится в ряду, игроки могут воспользоваться своими находящимися там работниками. Хитрость в том, что переместить работников в ряд можно только тогда, когда таймера там нет.
Таким образом, игрокам приходится внимательно следить за таймерами и за соперниками, чтобы планировать свои дальнейшие действия и эффективно перемещать рабочих между областями, пока таймеры неподвижны.
Это уникальный опыт: до этого в истории настольных игр ещё не было такого сочетания механик и участники не могут предугадать, как она будет чувствоваться. Это полноценная стратегия, отдалённо напоминающая, например, «Цолькин», в котором один из ресурсов — это время, только в этом случае, время не условное, а самое настоящее.
В игре есть специальный обучающий пошаговый режим, позволяющий освоиться, прежде чем начинать партию в реальном времени, и одиночный режим. Кроме того, большое количество асимметричных стартовых персонажей делают игру интересной для тех, кто быстро сумел найти одну из множества доступных игровых стратегий.
Комментарии
Все ворчат, а мне понравилась! И по обзорам, и вживую - не смог удержаться, заказал, и сегодня раскатали первую партейку с ребёнком 10 лет. Правила лёгкие, даунтайма нет, шустро, напряжённо (в хорошем смысле), весело, реиграбельность навскидку отличная. Будем играть сами и других втягивать.
у меня первые впечатления тоже сугубо положительные. Посмотрим на длинной дистанции
Что можете сказать спустя такое временнУю дистанцию?
В коллекции осталась по просьбе жены, но играется редко. В целом интересный опыт, но из-за давления времени нравится не всем + суховатая, тема вообще не чувствуется. Игра нравится, но не шедевр
Взял в коллекцию, спустя 2 года после вопроса)))
Лучше поздно чем никогда!
Здравствуйте, возник вопрос по поводу правил. В правилах написано, что в зелёной и фиолетовой областях нельзя размещать маленького работника, если там уже есть "другие работники". Считается ли свой же маленький или большой работник за "другого работника" или в правилах имелись ввиду работники других игроков? То есть могу ли я разместить двух своих маленьких работников в одну золотую ячейку зелёного или фиолетового поля?
Правила подразумевают, что маленькие работники встают только в пустые ячейки зелёной и фиолетовых областях. Соответственно, если в ячейке зелёной или фиолетовой области уже стоит ваш или чужой работник любого размера, то маленького работника туда уже не получится поставить. Эти правила подталкивают игроков к тому, чтобы они прокачивали своих маленьких работников до больших, на которых это ограничение не действует.
Обратите внимание, что в конце правил упомянут вариант для опытных игроков, при котором игрокам запрещается помещать в одну ячейку больше 1 своего работника в не зависимости от его размера.
Игру однозначно плохой назвать нельзя. Да, у нее есть недостатки, да - она не для всех. Но, если вы любите евро, любите динамичные игры в которых не нужно по 15 минут втыкать в потолок пока ждете свой ход, то игру однозначно советую попробовать.
Да, это евро и вам придется обменивать ресурсы на ресурсы а те ресурсы на ПО, тут не стоит ждать откровений, но динамика игры, возможность выстроить довольно интересную череду действий, которые усиливают друг друга, планирование, конкуренция и возможность подгадить аппоненту - все это присутствует.
Да, за таймерами нужно следить игрокам, но это дает возможность немного подгадить невнимательным игрокам забывшим про своих рабочих и это не проблема игры, а проблема невнимательности игроков. Сам забыл - сам дурак, никто за ручку в этой игре тебя не поведет. Фракции разные и это ощущается, каждый идет через свои ресурсы, каждый по разному строит свой движок, но конкуренция ощущается всегда. Бывают ситуации, что ты ждешь тайминг, продумывая свои дальнейшие действия, а иногда только и успеваешь раскидывать рабочих гребя ресурсы лопатой.
Подводя итог: игра не для всех это точно, возможно она понравится ни с первой партии, но то, что она дарит действительно уникальные и положительные эмоции это факт.
И повторюсь, если игрок забыл сделать действие в игре или забрать ресурс, мипла и тд это проблема сугубо невнимательности игрока и игра за это очевидно наказывает. Переходить или откатить в ней не получится, проморгал - сам дурак.
И да, иногда переворачивать часы специально не нужно, чтобы игрок забывший о своих рабочих подольше потупил и не смог забрать рабочего, а иногда нужно специально быстро перевернуть часы, чтобы другие не успели места занять. И это обостряет конкуренцию и показывает, что игра может быть, хоть и немного, но агрессивной.
Источник https://nastol.io/pendulum/reviews/210516
смотрю везде скидывают игру 1300 руб. в чем подвох?
Игра плохо продаётся. Новая коробка со скидкой стоит 2000 рублей. Многим не зашло сочетание евро и игры в реальном времени.
Нюанс игрового процесса: если игроки будут игнорировать действия в «фиолетовой области» (хватает и остальных областей), то игра может идти «бесконечно».
И каким образом вы будете прокачивать синий трек? На зеленой и черной области продвижения по нему нет. А если через производство, то здесь можно запустить производство только на желтом и красном фоне, при этом в колоде только 2 карты провинции, на которых есть продвижение синего трека на красном фоне.
Вы можете взять любую игру, в которой партия заканчивается не после фиксированного количества раундов, а в результате выполнения какого-либо условия, и сказать, что если игнорировать это условие, то можно играть вечно. Можно, конечно, но зачем?
Часики нужно переставлять независимо от того, выполняете вы там действия или нет. И количество раундов в игре фиксированное. Игра не будет идти бесконечно, если никто не будет посещать синюю область. Просто не выиграете:)
переставлять можно но не обязательно