LittleBigPlanet написал 2 минуты назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # А как же классический Mister X? Sniper Elite про который все говорят, ...
kuzynatra написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # А третья редакция "Ужаса Аркхэма" отличная игра. Тут и спорить не о че...
krug написал полчаса назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Даёшь свой пост?! Ещё бы прочитать про разные механики скрытого переме...
Ludo_princeps написал час назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Нехватает игры Челюсти, там пусть и простая, но не замысловатая игра н...
Arghon написал час назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Согласен по поводу Mind MGMT Тоже кажется, что это лучшая игра на деду...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев

Dune: Imperium - Rise of Ix, 2021

Фото

ред. уд.
Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Та самая карта, что хорошо иллюстрирует очень странный подход издателя к оформлению игры (с Марсом нечто подобное, но там божественный шведский дизайн, а тут, якобы, в лаконичность под Вильнёва, но только якобы).

Итак:


1. Желтый треугольник. Он самый. Да, обозначение игровой зоны, но просто желтый треугольник. Удобно для тех, кто имеет проблемы с определением оттенков, однако просто абстрактный символ (хотя бы цвет понятен, ок). Но неужели нельзя было сделать более понятный, узнаваемый и «сквозной» символ, что имел бы связь с книгой и фильмом? Вы помните хоть одно упоминание желтого треугольника (спасибо, что не звезда)? Я вот не смог вытащить из закоулков разума. Очень странное решение.


2. Серо-синий фон внизу карты. Просто накройте картинку и посмотрите на нижнюю часть карты. Попробуйте. Ощущаете жар пустыни? Слышите орнитоптеры? Может быть вкус яда во рту от капсулы в зубе? Нет? Странно, хотя…хотя я тоже вижу просто «стоковое» евро, где шило на мыло. Почему такая палитра? Где общая стилистика? И не надо про фильм, не Звягинцев снимал, в конце концов.


3. Вишенка на торте — символы. Не знаю как вам, но мне РФТГ мерещится (голос Лагутенко затухает). Шрифт, общая стилистика просто вообще никак не связаны ни с фильмом, ни с книгой. «И так сойдет!», словно старается нас убедить издатель. Но сойдет ли (хороший мульт из детства)?


Помните, Тёмного ангела с его спорным оформлением? Но там хотя бы вся стилистика была выдержана в едином ключе и ты понимал авторский замысел (общий планшет как мостик самого корабля это прям хорошо), а тут просто на заднем фоне (это я уже про поле) присобачили Арракис, поставили фигурки: «Играйтесь!». Каммон, серьезно? Фильм по Дюне, где шпайс льется рекой, на планете происходят постоянные схватки каких-то группировок (что?), а весь бэк сводится к картинкам из фильма. Спасибо этому дому, но нет. Вообще нет. Не-не, даже не просите.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Но он с градиентом! И жёлтый! Это песок. Тематичней некуда. На самом деле, соглашусь, что можно было бы добавить вензелей всяких, было бы красивее и приятнее игрокам. С другой стороны мы не знаем всех тонкостей создания. Может, у людей не хватило денег на дизайнера =D

2. Там полосочка со звдёздами есть, космос же, межпланетные перелёты, всё такое. Но так-то да опять можно согласиться, что можно было желтезны/бежевизны добавить вместо имеющегося. С другой стороны, лично мне нравится сочетание и аскетизм подобный. Но не поспоришь, можно было более "антуражно" всё это оформить.

3. РфтГ – это прекрасно, одни из самых понятных символов, но да, они не поражают воображение и не ласкают взгляд искуствоведа. Тут твоя претензия опять-таки только к неэстетичной подаче.

Интересно, какие диферамбы ты пел бы игре, если покрасить эту коробку в красивые новые "цвета" и добавить люксовости. А потом мы говорим, что миньки пихают в коробки, и все это жрут. А тут сам SSS кидает претензию игре, которая хороша, но при этом неказиста на вид. На кэмпе что ли покусали какие-то новички?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как-то раз Туполеву показали модель самолета. «Нет, не полетит», - оценил он внешний вид. - «Почему?» - «Модель некрасивая. Некрасивые самолеты не летают».

Байка, некрасивая (гы). Любая настолка это арт-объект, предмет совместной работы авторов, художников, дизайнеров, издателей и т.д. Вещь, что стоит на полке и радует глаз. Тем паче, что по известной (и очень хорошей и важной) книге. А тут первоисточник отдельно, а игра отдельно. Ясно дело, что игра это набор правил/условностей, но визуальная составляющая позволяет прочувствовать бэк, добавить «влажности» некой математической составляющей. А тут мимо. Вот на каждом этапе, кроме иллюстрации, мимо.

И либо издатель был в каких-то стесненных условиях (деньги/ время, хз), либо он счел это все лишним. И то, и другое достаточно странно.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Модель некрасивая. Некрасивые самолеты не летают

Спасибо, Ил-2 посмеялся.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Это у вас нервное. Чаю?
PS обращаю внимание, что Ильюшин и Туполев это не муж и жена. И даже не однофамильцы

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

Да ничего не странно, сами создатели не верили в успех данной игры (или продюсеры) , им нужно было выпустить мерч, вот выпустили, раньше мерчем была компьютерная игра, но видимо бюджеты не те, поэтому выпустили вот это. Действительно вкус прототипа игры.

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

У вас нездоровая одержимость игрой, аргументы все большей и большей отрыве от реальности. Тут уже все поняли, вам не понравилось....все.

DDD333 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Глэков рвет с успеха того что им не нравится, что ж поделать.
Хз, для меня дюна древний сай фай про космических хачей так что без претензий.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Шарик, ты - балбес, говорил известный персонаж мультфильма.
Мы же понимаем, что это отличный продукт для широкой аудитории, Рома продаст, надеюсь, не один тираж. Будут допы и так далее.

Но помимо многочисленных панегириков есть и критические мнения. И не на уровне «мне не понравилось, монополия лучше», а по отдельным элементам геймплея и оформления.
Как мне кажется, это интересно, особенно когда оппонент в состоянии сформулировать мысль и аргументировать ее ( игра может быть любой, см. обсуждение Серпа или Марса).
Возможно и ошибаюсь.

DDD333 написал 2 года назад: #

Каво?

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ваша ошибка только в том, что вы считаете тираду выше примером критического мышления. Хотя возможно вам просто ближе более современное понимание термина, когда что-то проблематизируется на пустом месте, а потом раскапывается до самого основания, а стартовой точкой становится та или иная идеология.

Из ваших слов не создается ощущение, что вы профессионально занимаетесь графическим дизайном, хотя половина ваших претензий именно к нему, и презентуете вы так, будто понимаете, о чем говорите. Проблема только в вашей голове и головах пары единомышленников, для остальных читаемой и общая юзабилити куда важнее. Символы так и вообще сильная сторона игры, они интуитивно воспринимаются всеми игроками с первой же партии. Ваши претензии то не более, чем "не нравится треугольничек", как сильно бы вам не хотелось презентовать их как нечто большее. То же касается некоторых ваших комментариев о геймплее, которые одной ногой стоят на территории абсурда.

Первый скрин к допу, а вы первее всех уже тут. Может просто есть смысл оставить так непонравившуюся игру в покое и обратится к любимым? Или все таки вам важнее переубедить, тех кто получает от нее удовольствие, какие бы несуразицы не пришлось бы выдумать?!

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

А я вот вторую неделю жду (лично от вас!) тот самый долгожданный разбор арта и дизайна игры. Разве не вы писали, что у большинства настольщиков дурной вкус? Будьте любезны, откройте нам глаза!!!

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как искусствовед, могу авторитетно сказать только про арты, хотя пространства для маневра тут не много. Сделаны они по хорошему тз, ровным "ремесленником", искать артистический талант тут не стоит, они функциональны, тематичны и технически выполнены...терпимо. Если бы я отбраковывал игры с невдохновенными или даже слабыми иллюстрациями, мне не во что было бы играть :) Действительно "красивых" и талантливо проиллюстрированных игр крайне мало, и не факт что геймплей в них соответсвует, или быть может просто мне не близок.

Что касается графического дизайна, тут у меня только увлечение и никакого профессионального опыта, поэтому предлагаю позвать эксперта. Но уверен, что мои тезисы о функциональности он подтвердит, а вот по поводу что "вместо треугольников, могли бы сделать что-то другое" возможно согласится с вами, хотя бы потому лучше можно всегда. Но мне кажется, это перегрузило бы систему символов и отдельных эмблем фракций достаточно.

bijection написал 2 года назад: #

> Действительно "красивых" и талантливо проиллюстрированных игр крайне мало

Любопытно было бы увидеть микро-список.

a7v написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да чего тут спорить, графика уровня прототипа в Power Point. Но, видимо, авторы решили, что так лучше, что ж теперь поделать.

Siar написал 2 года назад: #

А народу нравится, как ни странно. Есть, конечно, парочка голосистых критиков, но судя по обзорам и рейтингам на BGG...