Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
zerostar23![]() |
![]() |
||
![]() |
shyrka2005![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Exxento![]() |
![]() |
|
![]() |
KiraD![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Wulkuw![]() |
||
Ganik![]() |
|||
![]() |
punktum![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Plaksa
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
Squall_resof
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JuliaChaus
![]() |
|
![]() |
Juls80
![]() |
|
mololkins
![]() |
||
cesk
![]() |
||
![]() |
JohnLow
![]() |
|
LeVeL
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
irinamix
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
LINmartes![]() |
||
![]() |
Diamond76![]() |
|
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
![]() |
SRX10![]() |
![]() |
![]() |
ObiWanShinobi![]() |
![]() |
Kvokk![]() |
||
Vidarra![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Densky4
![]() |
||
![]() |
LordEris
![]() |
|
![]() |
Ninon
![]() |
|
![]() |
Benny
![]() |
|
![]() |
Miranna
![]() |
|
![]() |
Siropka_spb
![]() |
автор: |
Мартин Уоллес
|
художник: |
Steve Noon
|
издатель: |
Treefrog Games
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1200 г. |
размер: | 32 x 23 x 7 см. |
комплектация: Игровое поле |
Мартин Уолесс попробовал себя и в механике "клюэдо": исключите все невозможные варианты, а то, чт оостанется - и есть состав преступления.
В городе произошло преступление. Нужно найти место, преступника и способ совершения. В этой игре не надо ничего записывать: все перед глазами. Каждый игрок распутывает сове преступление, состав которого известен игроку справа. Т.е. он и дает «ответы» на предположения соперника. Игрокам придется распутать по три дела потом посчитать свои очки. Нужно не только правильно определить состав, но и сделать это как можно раньше. Другие игроки, распутавшие свои дела в последующих раундах получат меньше очков. Или не получат вообще, если задержатся сильно. Ошибочные предположения принесут штрафные очки.
Перед началом партии на поле (локации) раскладываются случайным образом жетоны преступники и способы преступления. Каждый игрок получает карты состава (3), который должен распутать его сосед слева. В свой ход игрок может – положить сыщика на локацию, взять карту улик с общего рынка, предположить состав. Сыщики, которых у игрока 5 штук (невосполнимый ресурс, а дел будет 3) – существенно ограничивают область поиска. Улики работают чуть слабее.
Необходимо отметить, что наличие игроков сверх двух ничего в игру, кроме ненужного удлинения времени партии не приносит. Эту игру следует покупать как дуэль, с опцией играть 3-5. В целом, игра - достойный представитель своего жанра
Комментарии
Классный филлер-гонка на дедукцию. Несложный, но и не могу сказать, что элементарный: резко усложняет игру то, что соперники стремятся тебя опередить, поэтому приходится нервничать, а порой и нехило рисковать, забросив рассуждения и доверяясь простому сыщицкому чутью...!)
Прикольная идея и реализация - реально чувствуешь себя детективом, работающим над делом. Тематично, интересно, напряженно, динамично. Спасибо BGA - уже вторая прикольная на мой вкус игрушка за последнее время (первой была Signorie)
Игра появилась на BGA
Геймплей шустрый. Но уж больно простая.
Ох девчата...
Самое важное, что я вам скажу - Быки и Коровы, каковые были взяты за основу этих Сыщиков, намного скучнее :)
Но это не самое важное что я вам скажу, а самое важное что я вам не скажу.
А не скажу я вам что каждому своё. Хотя уже сказал. Ну да ладно :)
Ох ребята...
Самое важное, что я вам скажу - Быки и Коровы, каковые были взяты за основу этих Сыщиков, намного интереснее, быстрее и сложнее.
В Быках и Коровах ты отгадываешь 6 цифр, а не три объекта. Постоянно ты занят своей проблемой - ты решаешь задачку, а не проверяешь и контролируешь соседнего игрока. Нет даунтайма, пока кто-то другой походит. Нет ограничений на выбор цифры (в сыщиках ты можешь выбрать только то, что лежит на столе).
Честно говоря, я играю в Быки и Коровы со школьниками на занятиях математики в качестве разминки. Играть же в игру основанную на том же принципе для меня скучно и неинтересно. Тем более когда по правилам игры надо играть три круга, повторяя одни и те же рассуждения раз за разом.
Отдельное внимание к картам - этот рандом здесь не лечится. Если человек угадал персонажа/локацию/преступление, то он становится сильно ближе к победе, чем другие игроки. И другой игрок с этим ничего не сделает.
Честно говоря, игра оставляет впечатление, что она была сделана впопыхах и с целью только зашибить бабла, как и многие другие игры Мартина Уоллеса.
Жаль, что потратила на нее время.
Мне P.I., наоборот, очень понравилась! Она довольно быстрая (куда уж быстрее), контролировать и проверять соседнего игрока постоянно не надо (за обман - довольно серьёзный штраф), главное - следить за своим расследованием. И чем стало плох в настольных играх выбор из того, что лежит на столе, в чём минус-то? Конечно, игра не такая мозголомная, как Призрак Оперы, но тут есть свой шарм - процесс совершенно иной, но не менее интересный.
И что за игра - "Быки и коровы", не сталкивался с такой, какой-то школьный самопал?
Ну погуглите, что такое "Быки и коровы") игра довольно старая, маму научили в нее играть в 5 лет) меня примерно в том же возрасте. Такая же игра на логику, как и Сыщики. Просто интереснее и быстрее) но конечно же она абстрактная.
Про контроль проверку - это я говорю, что тебе надо следить, чтобы самому не получить этот самый штраф. Я хочу играть, а не проверять игроков. На занятиях этого хватает
Это у нас так Mastermind называли.
Тьфу, так это Мастерминд - как же, сталкивался, в т.ч. с многочисленными клонами типа Взломщика, Детей Шпиёнов, в чём прикол сравнения - не понял вообще, по-моему, очень разные игры, P.I. совсем о другом, по другому играется, тематичнее и просто гораздо лучше. Этак можно и Монополию с Сантьяго-де-Кубой сравнить - и там и там броски кубиков, движение по "кругу" и получение дохода, но отнюдь не похоже.
В общем, одно не заменит другого, как по мне, на вкус и цвет...)
Тема - я не вижу темы, уж извините. Замените эти картинки ромбики-квадратики и ничем гейплей существенно не изменится.
Игра - та же самая. Вам может быть и разная из-за того, что не картинки, а цифры, но сами вдумайтесь - на своем месте стоит, значит диск/бык, не на своем - кубик/корова.
Ну и процессы рассуждений одни и те же.
Если вам картинки в игре добавляют тематичности - ну счастливый вы человек, если вы настолько чуткий.
И да, конечно, забыла сказать, что не вижу здесь работы дизайнера.
А я в Быках и Коровах не вижу никакой темы (как вообще к Мастерминду присобачили рогатую живность?), а тут уж извините, есть чему теряться - атмосфере детективного расследования прежде всего! Мастерминд игра чисто математическая, сухая, а тут сюжетно оформленное поле, целая история. И играется совсем по другому, практически ничего общего.
Вообще не понимаю людей, грешащих утверждениями, мол, замени в одной игре красивые компоненты на простые ромбики-картонки и ничего не поменяется (особенно геймплей). Ну да чего уж там, можно вооружиться ручкой и бумагой, нарезать квадратиков и попытаться сыграть в какие-нибудь Гильдии Лаара, геймплей всяко существенно не изменится, как не изменится он и в каком-нибудь из приключений Натана Дрейка, если заменить всю графику на абстрактные фигурки - квадратики, треугольнички...
Я бы так сказал: если вам картинки в игре не добавляют тематичности - ну несчастный вы человек, если вы настолько бесчувственный)
Если верить Википедии, это Мастерминд «присобачили» к Быкам и коровам в 1970 г. В Быков и коров играют уже более сотни лет.
Согласно той же Википедии, Быки и Коровы - это простенькая логическая игра, для которой нужны лишь ручка и бумага. Как её можно присобачить к P.I. - уму непостижимо. Я бы ещё понял, если бы Cluedo назвали улучшенной версией Быков и Коров.
P.I. избавлена от недостатков этих игр (в частности, от ведения записей и доверии) и гораздо лучше по всем статьям. И геймлпей у неё совсем другой. Уоллесу огромное спасибо, что придумал такую классную игру!
Про P.I. Сам не играл, но зато видел, как играют на Вашем канале. Игра произвела хорошее впечатление. Но заметил в ней и Cluedo, и еще чьи-то рожки: точный ответ – диск – бык, неточный ответ – кубик – корова, взаимодействие только в паре (слева и справа). По-моему, ничего плохого в этом нет, даже интересно.