-AdRiver-
1. timmyfoox 9.5
2. Vantrey 9.25
3. IGROKRATIYA 9
4. away 8.75
5. Atjers 8.5

Дальние рубежи

Red Outpost, 2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Дальние рубежи  

Информация

добавить
автор:
художник: Ирина Печенкина
Максим Сулейманов
издатель: Стиль жизни
магазин: Игровед
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
6 деревянных фигурок
24 кубика ресурсов
44 диска влияния
6 маркеров настроения
1 маркер фаз дня
1 жетон первого игрока
6 жетонов блокировки
36 карт
24 кристалла
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9318 -

геймплей

7.89

глубина

7.61

оригинальность

8.11

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

Что если космическая гонка не завершилась высадкой на Луну?

 

Одной секретной экспедиции было суждено достичь далеких звезд. Корабль «Красная заря» совершил жесткую посадку на гостеприимной планете, и его пассажиры начали строить новый мир — мир, где все люди равны!

 

Каждый из игроков стремится стать самым уважаемым лидером инопланетного поселка, но управлять рабочими им придется сообща. Ваш авторитет зависит не только от количества произведенных ресурсов, но и от любви народа. Ведь ресурсы в игре общие, а настроение у каждого свое. Производить или радовать? Кому поручить очередную работу, а кого отправить отдыхать? Найдите верный баланс и постройте светлое будущее, где всего в изобилии, в люди счастливы!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RecStop написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Пояснение к правилам.

Есть одна вещь о которой в правилах ни слова, но по логике оно должно работать именно так, как мы обусловливались в компании.
А именно, можно ли идти на клетки снижающие настроение если настроения на это "Не хватает", к примеру у Пастуха и так -1 настроения, а его пытаются еще и в шахту загнать, так и умереть от депрессии не долго!
Мы играем так, что настроение нельзя опустить ниже (-2), соответственно клетки блокируются при таком стечении обстоятельств.
Искал FAQ, но так и не нашел его. Прошу автора по возможности пояснить этот момент.

eh48035 написал 9 дней назад: #

Тут все просто)

-2 настроения: и есть "депрессия"
+4 настроения: "эйфория"

Поэтому локации не блокируются. Просто настроение опускается, либо поднимается до своего предела. Если оно уже на пределе, то с настроением ничего не происходит. Просто выполняем действие клетки.

Если житель в "депрессии" - расстроить его сильнее уже ничего не может, даже работа в шахте)

DJem написал 9 дней назад: #

Само собой разумеется, что лучшее настроение это 4, а худшее -2 и выше-ниже уже не может быть. Вы еще поищите FAQ что вам делать если кто-нибудь набрал больше 33 ПО, ведь шкала всего до 33)

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Когда настроение достигло своего минимума (-2), персонаж может быть направлен в локацию, где требуется ещё большее уменьшение настроения. Его настроение останется на прежнем уровне (-2).

С максимумом (+4) - аналогично.

MainIsJustice написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде бы новинка и от Стиля жизни, а ни одного обзора (текстового или видео) до сих пор нет.
Либо игра совсем посредственная и не стоит даже внимания, либо незаслужено им обделена.
Надеюсь на второе, т.к. игра меня заинтересовала))

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скоро будет летсплей от beznal72. Ожидаем

MainIsJustice написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О. Это просто отлично)

Tyros92 написал 14 дней назад: #

А вот и летсплей игры. https://youtu.be/3IP0PwjNkt4

Hilden написал 13 дней назад: #

Посмотрел летсплей от Beznal. Сразу заказал игру. Завтра буду забирать.

Suzume написала 13 дней назад: #

Пока мало кто сыграл. Мне самой не удалось, но ребята при мне играли и все остались очень довольны и сразу собрались брать себе (все искушённые гики :)

boozy написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Очень хорошая игра, хотя был настроен слегка скептически перед партией. Приятная механика общих ресурсов и миплов одновременно, при этом очень плотное и не злое взаимодействие.
Закончили партию все очень близко друг к другу.
При такой цене очень хорошая нестандартная легкая евра. Из минусов конечно хочется отметить оформление игрового поля, а так всё очень даже хорошо.

Neytan написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Можете подсказать в чем заключается взаимодействие в игре?

BioWolf написал 12 дней назад: #

Могу взять твою "прокачанную" по настроению и влиянию колхозницу и отправить ее добывать руду, чтобы не так сильно радовалась жизни)) и мне весело и тебе очков меньше

boozy написал 12 дней назад: #

Взаимодействия очень много. Для начала - ресурсы. Они полностью общие и когда ты добываешь что-то - ресурс идет на склад. Но если добытый тобой ресурс третий одного типа, то ты их единолично продаешь за победные очки.
За выполнение работы падает настроение. В конце дня за настроение дадут очки или штраф тому, чьего влияния на персонаже больше всего. И если у одного из персонажей очень хорошее настроение, то ты можешь смело послать его в шахту и забрать пару ПО у соперника. Плюс есть ещё локация позволяющая перемещать влияние между персонажами.

Hilden написал 11 дней назад: #

Вот насчёт незлого взаимодействия я бы поспорил. В первой партии один очень обидчивый игрок вышел из-за стола со словами: я больше не буду играть. Ему слегка подобрали, причем все. Он сильно вырвался по очкам. Правда в конце партии все равно было понятно, что ему первым было не стать.
Так что осторожнее. )))

Hilden написал 11 дней назад: #

Насчёт игрового поля полностью с вами согласен. Оно очень красочное. Часто терялись глазами миплы и жетоны блокировки локаций на этом поле.
После раскладки игры мы потратили 1-2 минуты на поиск одного жетона блокировки. Оказалось, что он всё-таки лежал на игровом поле.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Видеообзор в процессе подготовки. Как только будет готов, сразу выложим.

DJem написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Не понятно, когда меняешь кристалл на ресурс, находясь на складе, считается ли это производством ресурса? На видео от beznal72, они посчитали это производством, но я думаю, что это не так, и, двигать свой маркер на колесе производства нельзя.
Игра вполне интересное евро, простенькая и занимательная, мне понравилась, я бы купил)
Оформлением, конечно, подгадили, но можно привыкнуть.

Neytan написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что не так с оформлением?

marom написал 11 дней назад: # скрыть ответы

сарафанный советский колхоз вместо сайфая. все-таки колонизация новой планеты, все дела. есть примеры годного типа советского (раз уж коммунизм отражен в механике) сайфая. но художник не смог.

tkis написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Создатель решил одеть всё в клише советского позитивизма, подобное отображение советской действительности по сути всем знакомо, пусть и воспринимается некоторыми исключительно в негативном ключе. Но клише всегда действенны легко узнаваемы, и снижают порог доступности тематики. По моему весьма неплохой вариант тематических рамок для игры с евро-механикой.

Suzume написала 11 дней назад: #

А мне сразу напомнило стиль вот этого http://gamestracker.org/_ld/17/24378431.jpg :)

Zinzy написал 11 дней назад: # скрыть ответы

По задумке автора, колхоз должен был быть вполне земной, а тему других планет "предложил" издатель.

DJem написал 11 дней назад: #

Я так и думал) Кому-нибудь из издательства обязательно нужно сунуть свои руки в чужую идею. Поэтому Серпом запахло и экспорт ресурсов потерял смысловую реализацию.

Neytan написал 11 дней назад: #

И тогда все бы сказали что сеттинг полностью украден с серпа ))

Arhiserg написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос интересный.

В правилах прямо указано только, что получение ресурса с корабля не является производством.

Однако, в разделе "Склад" написано, что можно "заплатить 1 кристалл, чтобы ДОБАВИТЬ 1 ресурс". Т.е. вроде бы тоже не производство.

Нужен автор или редактор, чтобы прояснить этот момент.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Да, на корабле и складе ресурсы не производятся.
Ресурсы производятся на пастбище, поле, озере, шахте, трудовом лагере (маркер двигается на треке ресурсов).

eh48035 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Действительно появление ресурса через действие склада задумывалось как НЕ производство данного ресурса, а его добавление. Так как колесо у нас – колесо производства, то добавление ресурса на это колесо не влияет. Однако, при составлении правил, мы этот момент со складом упустили. И beznal72 в своем видео действовал исключительно по правилам игры. Потому что в буклете четко прописано только про корабль и его не продвижение маркеров по колесу производства.

Мной были сыграны партии и с «производством» от склада и без него. И могу вас заверить, что сильно этот момент игру не дисбалансит. Просто играя «по правилам» чуть проще прокручивать колесо ресурсов. Однако если вы хотите чуточку усложнить игру, можете этот момент захоумрулить и играть так как оно и задумывалось.

DJem написал 11 дней назад: #

На видео beznal72 Димка получил 2 победных очка за счет продвижения на колесе производства с обмена кристалла на ресурс на складе и за счет этого победил) Так что, думаю, нужно играть как задумывалось автором игры.

Arhiserg написал 11 дней назад: # скрыть ответы

У Вас в правилах дефиниции "производство" и "добавление". В летсплее от beznal72 ошибка, что, конечно, не умаляет его большого вклада в продвижение этой игры. Летсплей получился интересный и понятный.

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В правилах ничего не сказано про производство или добавление. Там просто сказано отдельно про локацию "ракета", что ресурсы полученные на этой локации не приводят к прогрессу на треке производства.

Arhiserg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Про производство сказано в одноименном подразделе на стр. 4 правил.
Далее, на стр. 5 в описаниях участков указано, где что производится. Напр. "пастбище" - "произведите 1 шерсть."
В описании склада, однако, всплывает слово "добавить": "заплатить 1 кристалл из личного запаса, чтобы ДОБАВИТЬ 1 ресурс на склад".

Отсюда видно, что эти действия - "производство" и "добавление" - различаются.

Hilden написал 9 дней назад: #

На участке Озера что написано? Нет там слова "произведите".

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В правилах про склад ничего не сказано. Сказано только про ракету, что ресурсы, полученные на ракете не приводят к прогрессу на треке производства. А следовательно все по правилам.

DJem написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В описании всех производственных зданий написано "произведите", что является прямым указанием для продвижения на колесе производства. Всё остальное, такое как "добавьте, положите, обменяйте, уберите, скиньте и тп." не является производством, и, не имеет отношения к колесу производства. Склад это не производственное здание. "Заплатить 1 кристалл из личного запаса, чтобы добавить 1 любой ресурс на Склад" - это просто покупка или импорт, но не производство.
Не нужно придумывать то, чего нет в правилах.

Hilden написал 9 дней назад: #

По вашей логике рыбалка не является производством. В правилах сказано, цитирую дословно: "... возьмите карту Озера и получите указанную на ней награду...".
"Получите" ключевое слово, значит не произведите. Это противоречит вашей гипотезе.
Конкретно в правилах напротив космического корабля есть следующее предложение, цитирую дословно: "Не перемешайте свой маркер на колесе производства".
Почему же тоже самое нельзя было написать насчёт склада? Почему написали только насчёт корабля, когда и так понятно, что там написано не "произведите", а "получите", к стати, как и про озеро?

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Получается, что вы придумали эту игру слов, а я внимательно прочитал правила.
Может, конечно, автор пропустил этот момент в правилах? Это возможно. Но по-моему там четко прописано исключение только для космического корабля.

Sarugot написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Автор уже выше всё написал, о чём спор? Да, этот момент в правилах пропущен, по его задумке добавление ресурса через действие склада не должно продвигать по колесу производства. Дело закрыто, можно перестать махать кулаками.

Hilden написал 9 дней назад: #

Да, сейчас увидел. Вопрос решен.

Mazz_O написал 9 дней назад: #

"Не понятно, когда меняешь кристалл на ресурс, находясь на складе, считается ли это производством ресурса?"

В инстаграм мне ответил Игровед, что производством считается только пастбище (шерсть), поле (пшеница), озеро (рыба), шахта (уголь) и трудовой лагерь (шерсть, пшеница, рыба). Соответственно, ракета и склад производством не являются.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день!
Ресурсы производятся на пастбище, поле, озере, шахте, трудовом лагере (маркер двигается на треке ресурсов).
На корабле и складе ресурсы не производятся.

Kopleman написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У ходожника который воровал исходники украли исходники, ну касаемо обложки так точно)

Volchara написал 14 дней назад: #

Всему виной, я думаю, сеттинг. Ну и настроение у артов всё таки разное. В серпе более воинственное и хмурое, чем здесь.

Sarugot написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Видимо, после выхода Серпа теперь нельзя в оформлении изображать крестьян восточной Европы, иначе это будет тупой копиркой. Не то что оригинальные игры про зомби или Ктулху.

Kopleman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Дело в не в тмо что изображенно, а как это же копипаста причем почти не прекрытая)

Sarugot написал 12 дней назад: #

Копипаста чего? В чём выраженная?

womol написал 12 дней назад: # скрыть ответы

а может быть это всего лишь оммаж, не думали?

mfrid написала 12 дней назад: #

Мне не кажется, что это так уж похоже на Розальского. Тут оммаж скорее "декоративно-прикладному соцреализму": струящиеся ткани, танцующие позы... И небо при этом из другой (космической) оперы.

tkis написал 13 дней назад: #

космический колхоз :), черт вот где мне в Германии достать русскую версию ? :( это как месть за многолетние страдания российских игроков с пересылкой