-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. timmyfoox 9.5
3. Vantrey 9.25
4. Kingvarvar 9.25
5. pbn 9.25

Дальние рубежи

Red Outpost, 2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Дальние рубежи  

Поcтавка

вес: 768 г.
размер: 30 x 22 x 5 см.
комплектация:

1 игровое поле
6 деревянных фигурок
24 кубика ресурсов
44 диска влияния
6 маркеров настроения
1 маркер фаз дня
1 жетон первого игрока
6 жетонов блокировки
36 карт
24 кристалла
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36148 -

геймплей

7.26

глубина

6.93

оригинальность

7.70

реализация

7.55

Описание игры

редактировать

Что если космическая гонка не завершилась высадкой на Луну?

 

Одной секретной экспедиции было суждено достичь далеких звезд. Корабль «Красная заря» совершил жесткую посадку на гостеприимной планете, и его пассажиры начали строить новый мир — мир, где все люди равны!

 

Каждый из игроков стремится стать самым уважаемым лидером инопланетного поселка, но управлять рабочими им придется сообща. Ваш авторитет зависит не только от количества произведенных ресурсов, но и от любви народа. Ведь ресурсы в игре общие, а настроение у каждого свое. Производить или радовать? Кому поручить очередную работу, а кого отправить отдыхать? Найдите верный баланс и постройте светлое будущее, где всего в изобилии, в люди счастливы!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alduda написал 4 месяца назад: #
Впечатления от игры "Дальние рубежи"

Оставлю тут отзыв на евро-головоломку "Дальние рубежи".

Игра белорусского автора посвящена строительству коммунизма на далекой планете. Совок он и в космосе совок: колонисты прилетели на футуристическом космическом корабле «Красная заря», но живут в ветхом бараке, а труд практически ручной. Небось и горячую воду отключают на 2 недели). Что приятно, игровой процесс соответствует тематике: тут и ресурсы, и работники общие. Коммунизм же!

В отличие от «капиталистических» евроигр, главное тут не мощное производство, а забота о людях. Именно хорошее настроение колонистов приносит большую часть победных очков! А что люди любят? Как и всегда: подольше поспать, вкусно поесть в столовой, выполнять только нравящуюся им работу. Впрочем, удовлетворить всех не получится: например, забулдыга-шахтер порадуется посещению пивной, но это расстроит девушку-идеолога, агитирующую за трезвый образ жизни. Кто же получит победные очки, если все работники общие?! Дело в том, что всякий раз, походив работником, игрок выкладывает на него свой маркер. В конце раунда очки за работника получит игрок, имеющий большее число маркеров. Однако это не всегда хорошо: соперник может так расстроить колониста, что тот принесет отрицательные победные очки.

Игра продолжается всего 2 раунда, ходов немного, но каждый надо тщательно просчитывать. По ощущениям она похожа не столько на евро, сколько на логические абстракты. Даже партия тут, как и в абстрактах, длится не более получаса.

Игру я бы порекомендовал людям, которые уже имеют несколько евроигр в коллекции, чтобы оценить оригинальность и пародийность игрового процесса. Из минусов: однообразность партий, возможность комфортной игры только в два или три игрока.

farvater182 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите, по участку Пивная. В обзорах играют, кто как.
Если рабочий едет в пивную, идеолог теряет за это настроение или настроение теряется, если сам идеолог едет в пивную?

6yc написал полгода назад: #

У любого мипла кроме идеолога от посещения пивной повышается настроение на 2, на настроение идеолога это не влияет. У идеолога падает настроение только если он сам посещает эту локацию.

StepRideR написал полгода назад: # скрыть ответы
игра на четверых

господа, прочёл комментарии, прошёлся поиском - не нашёл ответа на такой вопрос:
при игре вчетвером - какие-то из игроков будут совершать меньше ходов (насколько я понял из правил).
Это каким-то образом сбалансировано?
Все летсплеи на троих, там этого не увидеть =(

StepRideR написал полгода назад: #

ответ от издательства Стиль Жизни: Поскольку после каждой фазы ход передается следующему игроку, в фазу "1-я Половина Дня" два хода сделают 2-й и 3-й игрок, а в фазу "2-я Половина Дня" - 4-й и 1-й. Таким образом, баланс по количеству ходов будет сохранен.

kleveta написал полтора года назад: # скрыть ответы
впечатления

После трёх партий можем сказать, что игра вполне интересная и, что важно, не затянута (небольшая, но приятная задумчивость при выборе действия). Большой простор для шуток, благо тема способствует. Есть возможность планирования, реиграбельность средняя, выше уровня Каменного века. Самое главное, ИМХО - эта игра в коллекцию. Когда нужно отлично провести вечер, не напряжно и с хорошей тематикой, с малоискушенными в настолках гостями - можно раскрутить историю с Советским прошлым и альтернативным будущим.

Green написал год назад: # скрыть ответы

Реиграбельность точно выше Каменного Века? Она там ограничивается только усталостью после двух партий подряд)
Кстати, механиками похожа на КВ?

kold777 написал год назад: #

Механиками на КВ не похожа. На мой взгляд у неё своя уникальная механика (во всяком случае я подобной не встречал).

kleveta написал полгода назад: #

Свою коробку отправил новому владельцу на матобмене. В общей сумме сыграно было около 10 партий, в основном на 4-х. В последние месяцы стали выбирать другие игр, да и дети подтянулись к настолках, а Дальние рубежи конфликтная, не для них. Остаюсь при мнении, что игра отличная, оригинальная, сеттинг классный.
Единственное - доставать с полки будешь нечасто, игра специфичная плюс новичкам сложно.
PS: совершенно не понимаю, почему в похожих играх КВ, Стамбул, Труа, Архитекторы. Вообще не близко.

Green написал полгода назад: # скрыть ответы
Атмосферно но не торт

Игра и правда конфликтная, местами можно очень жестоко лишить соперника преимущества, заработанного кровью и потом. С обидчивыми и вспыльчивыми лучше не садиться)
Что понравилось: Действительно чувствуется дух коммунизма - миплы и ресурсы общие, работают сверхурочно, штаб пропаганды имеется, есть рабочие, а есть руководство (все равны, но некоторые ровнее). В целом симпатичная карта (но не иконографика). В веселой компании, у которой все хорошо со вниманием, в целом играется вполне хорошо.
Что не понравилось:
Некрасивая и плохо интерпретируемая иконографика.
Очень не хватает памятки со сменами времени суток (вместо жетонов у зданий).
Играть нужно внимательно, дайнтайм присутствует и можно потеряться чей ход (жетон активного игрока постоянно забывали передать) и что вообще происходит.
Забыв выставить диск на рабочего можно легко сломать игру/потерять время.
Порой слишком много нужно жонглировать компонентами - утомляет.
---
Если сравнивать с Архитекторами и Каменным веком, то Рубежи сильно проигрывают по всем фронтам, имхо.

KIRILO написал полгода назад: # скрыть ответы

Блин ,все ваши "Не понравилось" ссылаются на вашу невнимательность)
С дисками, особенно.
Берете за правило - сначала диском выбираешь коого,а потом уже берешь

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Не должен игрок оптимизировать игру.

Whiiplash написал полгода назад: #

конечно не должен. Но здесь вопрос именно выполнения правил. Если правила нарушать (по невнимательности), то любая игра превратится в ерунду. Даже самая простая.