1. AVLivandovsky 10
2. Sergey_Rainis 10
3. Jardin 10
4. Athena 9.75
5. timmyfoox 9.5

Дальние рубежи

Red Outpost, 2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Дальние рубежи  

Поcтавка

вес: 768 г.
размер: 30 x 22 x 5 см.
комплектация:

1 игровое поле
6 деревянных фигурок
24 кубика ресурсов
44 диска влияния
6 маркеров настроения
1 маркер фаз дня
1 жетон первого игрока
6 жетонов блокировки
36 карт
24 кристалла
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.34198 -

геймплей

7.20

глубина

6.91

оригинальность

7.74

реализация

7.53

Описание игры

редактировать

Что если космическая гонка не завершилась высадкой на Луну?

 

Одной секретной экспедиции было суждено достичь далеких звезд. Корабль «Красная заря» совершил жесткую посадку на гостеприимной планете, и его пассажиры начали строить новый мир — мир, где все люди равны!

 

Каждый из игроков стремится стать самым уважаемым лидером инопланетного поселка, но управлять рабочими им придется сообща. Ваш авторитет зависит не только от количества произведенных ресурсов, но и от любви народа. Ведь ресурсы в игре общие, а настроение у каждого свое. Производить или радовать? Кому поручить очередную работу, а кого отправить отдыхать? Найдите верный баланс и постройте светлое будущее, где всего в изобилии, в люди счастливы!

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Athena написала год назад: #
впечатления

Играли вдвоем и вчетвером, обе игры получились эмоциональные и вдумчивые. Нам понравилась, есть где подумать, и такие красивые фигурки, качество компонентов отменное. Игра конфликтная, я такие не очень люблю, но именно эта зашла, и каждый свой ход надо хорошенько обдумать, ведь надо и гадость сделать и себя не обделить :)

Regwind написал 2 года назад: #
Соло.

Кто-нибудь знает, где найти сканы карт для соло режима из английского делюкс издания?

Alduda написал 3 года назад: #
Впечатления от игры "Дальние рубежи"

Оставлю тут отзыв на евро-головоломку "Дальние рубежи".

Игра белорусского автора посвящена строительству коммунизма на далекой планете. Совок он и в космосе совок: колонисты прилетели на футуристическом космическом корабле «Красная заря», но живут в ветхом бараке, а труд практически ручной. Небось и горячую воду отключают на 2 недели). Что приятно, игровой процесс соответствует тематике: тут и ресурсы, и работники общие. Коммунизм же!

В отличие от «капиталистических» евроигр, главное тут не мощное производство, а забота о людях. Именно хорошее настроение колонистов приносит большую часть победных очков! А что люди любят? Как и всегда: подольше поспать, вкусно поесть в столовой, выполнять только нравящуюся им работу. Впрочем, удовлетворить всех не получится: например, забулдыга-шахтер порадуется посещению пивной, но это расстроит девушку-идеолога, агитирующую за трезвый образ жизни. Кто же получит победные очки, если все работники общие?! Дело в том, что всякий раз, походив работником, игрок выкладывает на него свой маркер. В конце раунда очки за работника получит игрок, имеющий большее число маркеров. Однако это не всегда хорошо: соперник может так расстроить колониста, что тот принесет отрицательные победные очки.

Игра продолжается всего 2 раунда, ходов немного, но каждый надо тщательно просчитывать. По ощущениям она похожа не столько на евро, сколько на логические абстракты. Даже партия тут, как и в абстрактах, длится не более получаса.

Игру я бы порекомендовал людям, которые уже имеют несколько евроигр в коллекции, чтобы оценить оригинальность и пародийность игрового процесса. Из минусов: однообразность партий, возможность комфортной игры только в два или три игрока.

farvater182 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите, по участку Пивная. В обзорах играют, кто как.
Если рабочий едет в пивную, идеолог теряет за это настроение или настроение теряется, если сам идеолог едет в пивную?

6yc написал 3 года назад: #

У любого мипла кроме идеолога от посещения пивной повышается настроение на 2, на настроение идеолога это не влияет. У идеолога падает настроение только если он сам посещает эту локацию.

StepRideR написал 3 года назад: # скрыть ответы
игра на четверых

господа, прочёл комментарии, прошёлся поиском - не нашёл ответа на такой вопрос:
при игре вчетвером - какие-то из игроков будут совершать меньше ходов (насколько я понял из правил).
Это каким-то образом сбалансировано?
Все летсплеи на троих, там этого не увидеть =(

StepRideR написал 3 года назад: #

ответ от издательства Стиль Жизни: Поскольку после каждой фазы ход передается следующему игроку, в фазу "1-я Половина Дня" два хода сделают 2-й и 3-й игрок, а в фазу "2-я Половина Дня" - 4-й и 1-й. Таким образом, баланс по количеству ходов будет сохранен.