-AdRiver-

Дальние рубежи

2019

свернуть все темы
RecStop написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Пояснение к правилам.

Есть одна вещь о которой в правилах ни слова, но по логике оно должно работать именно так, как мы обусловливались в компании.
А именно, можно ли идти на клетки снижающие настроение если настроения на это "Не хватает", к примеру у Пастуха и так -1 настроения, а его пытаются еще и в шахту загнать, так и умереть от депрессии не долго!
Мы играем так, что настроение нельзя опустить ниже (-2), соответственно клетки блокируются при таком стечении обстоятельств.
Искал FAQ, но так и не нашел его. Прошу автора по возможности пояснить этот момент.

eh48035 написал 9 дней назад: #

Тут все просто)

-2 настроения: и есть "депрессия"
+4 настроения: "эйфория"

Поэтому локации не блокируются. Просто настроение опускается, либо поднимается до своего предела. Если оно уже на пределе, то с настроением ничего не происходит. Просто выполняем действие клетки.

Если житель в "депрессии" - расстроить его сильнее уже ничего не может, даже работа в шахте)

DJem написал 9 дней назад: #

Само собой разумеется, что лучшее настроение это 4, а худшее -2 и выше-ниже уже не может быть. Вы еще поищите FAQ что вам делать если кто-нибудь набрал больше 33 ПО, ведь шкала всего до 33)

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Когда настроение достигло своего минимума (-2), персонаж может быть направлен в локацию, где требуется ещё большее уменьшение настроения. Его настроение останется на прежнем уровне (-2).

С максимумом (+4) - аналогично.

MainIsJustice написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде бы новинка и от Стиля жизни, а ни одного обзора (текстового или видео) до сих пор нет.
Либо игра совсем посредственная и не стоит даже внимания, либо незаслужено им обделена.
Надеюсь на второе, т.к. игра меня заинтересовала))

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скоро будет летсплей от beznal72. Ожидаем

MainIsJustice написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О. Это просто отлично)

Tyros92 написал 14 дней назад: #

А вот и летсплей игры. https://youtu.be/3IP0PwjNkt4

Hilden написал 13 дней назад: #

Посмотрел летсплей от Beznal. Сразу заказал игру. Завтра буду забирать.

Suzume написала 13 дней назад: #

Пока мало кто сыграл. Мне самой не удалось, но ребята при мне играли и все остались очень довольны и сразу собрались брать себе (все искушённые гики :)

boozy написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Очень хорошая игра, хотя был настроен слегка скептически перед партией. Приятная механика общих ресурсов и миплов одновременно, при этом очень плотное и не злое взаимодействие.
Закончили партию все очень близко друг к другу.
При такой цене очень хорошая нестандартная легкая евра. Из минусов конечно хочется отметить оформление игрового поля, а так всё очень даже хорошо.

Neytan написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Можете подсказать в чем заключается взаимодействие в игре?

BioWolf написал 12 дней назад: #

Могу взять твою "прокачанную" по настроению и влиянию колхозницу и отправить ее добывать руду, чтобы не так сильно радовалась жизни)) и мне весело и тебе очков меньше

boozy написал 12 дней назад: #

Взаимодействия очень много. Для начала - ресурсы. Они полностью общие и когда ты добываешь что-то - ресурс идет на склад. Но если добытый тобой ресурс третий одного типа, то ты их единолично продаешь за победные очки.
За выполнение работы падает настроение. В конце дня за настроение дадут очки или штраф тому, чьего влияния на персонаже больше всего. И если у одного из персонажей очень хорошее настроение, то ты можешь смело послать его в шахту и забрать пару ПО у соперника. Плюс есть ещё локация позволяющая перемещать влияние между персонажами.

Hilden написал 11 дней назад: #

Вот насчёт незлого взаимодействия я бы поспорил. В первой партии один очень обидчивый игрок вышел из-за стола со словами: я больше не буду играть. Ему слегка подобрали, причем все. Он сильно вырвался по очкам. Правда в конце партии все равно было понятно, что ему первым было не стать.
Так что осторожнее. )))

Hilden написал 11 дней назад: #

Насчёт игрового поля полностью с вами согласен. Оно очень красочное. Часто терялись глазами миплы и жетоны блокировки локаций на этом поле.
После раскладки игры мы потратили 1-2 минуты на поиск одного жетона блокировки. Оказалось, что он всё-таки лежал на игровом поле.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Видеообзор в процессе подготовки. Как только будет готов, сразу выложим.

DJem написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Не понятно, когда меняешь кристалл на ресурс, находясь на складе, считается ли это производством ресурса? На видео от beznal72, они посчитали это производством, но я думаю, что это не так, и, двигать свой маркер на колесе производства нельзя.
Игра вполне интересное евро, простенькая и занимательная, мне понравилась, я бы купил)
Оформлением, конечно, подгадили, но можно привыкнуть.

Neytan написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что не так с оформлением?

marom написал 11 дней назад: # скрыть ответы

сарафанный советский колхоз вместо сайфая. все-таки колонизация новой планеты, все дела. есть примеры годного типа советского (раз уж коммунизм отражен в механике) сайфая. но художник не смог.

tkis написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Создатель решил одеть всё в клише советского позитивизма, подобное отображение советской действительности по сути всем знакомо, пусть и воспринимается некоторыми исключительно в негативном ключе. Но клише всегда действенны легко узнаваемы, и снижают порог доступности тематики. По моему весьма неплохой вариант тематических рамок для игры с евро-механикой.

Suzume написала 11 дней назад: #

А мне сразу напомнило стиль вот этого http://gamestracker.org/_ld/17/24378431.jpg :)

Zinzy написал 11 дней назад: # скрыть ответы

По задумке автора, колхоз должен был быть вполне земной, а тему других планет "предложил" издатель.

DJem написал 11 дней назад: #

Я так и думал) Кому-нибудь из издательства обязательно нужно сунуть свои руки в чужую идею. Поэтому Серпом запахло и экспорт ресурсов потерял смысловую реализацию.

Neytan написал 11 дней назад: #

И тогда все бы сказали что сеттинг полностью украден с серпа ))

Arhiserg написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос интересный.

В правилах прямо указано только, что получение ресурса с корабля не является производством.

Однако, в разделе "Склад" написано, что можно "заплатить 1 кристалл, чтобы ДОБАВИТЬ 1 ресурс". Т.е. вроде бы тоже не производство.

Нужен автор или редактор, чтобы прояснить этот момент.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день! Да, на корабле и складе ресурсы не производятся.
Ресурсы производятся на пастбище, поле, озере, шахте, трудовом лагере (маркер двигается на треке ресурсов).

eh48035 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Действительно появление ресурса через действие склада задумывалось как НЕ производство данного ресурса, а его добавление. Так как колесо у нас – колесо производства, то добавление ресурса на это колесо не влияет. Однако, при составлении правил, мы этот момент со складом упустили. И beznal72 в своем видео действовал исключительно по правилам игры. Потому что в буклете четко прописано только про корабль и его не продвижение маркеров по колесу производства.

Мной были сыграны партии и с «производством» от склада и без него. И могу вас заверить, что сильно этот момент игру не дисбалансит. Просто играя «по правилам» чуть проще прокручивать колесо ресурсов. Однако если вы хотите чуточку усложнить игру, можете этот момент захоумрулить и играть так как оно и задумывалось.

DJem написал 11 дней назад: #

На видео beznal72 Димка получил 2 победных очка за счет продвижения на колесе производства с обмена кристалла на ресурс на складе и за счет этого победил) Так что, думаю, нужно играть как задумывалось автором игры.

Arhiserg написал 11 дней назад: # скрыть ответы

У Вас в правилах дефиниции "производство" и "добавление". В летсплее от beznal72 ошибка, что, конечно, не умаляет его большого вклада в продвижение этой игры. Летсплей получился интересный и понятный.

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В правилах ничего не сказано про производство или добавление. Там просто сказано отдельно про локацию "ракета", что ресурсы полученные на этой локации не приводят к прогрессу на треке производства.

Arhiserg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Про производство сказано в одноименном подразделе на стр. 4 правил.
Далее, на стр. 5 в описаниях участков указано, где что производится. Напр. "пастбище" - "произведите 1 шерсть."
В описании склада, однако, всплывает слово "добавить": "заплатить 1 кристалл из личного запаса, чтобы ДОБАВИТЬ 1 ресурс на склад".

Отсюда видно, что эти действия - "производство" и "добавление" - различаются.

Hilden написал 9 дней назад: #

На участке Озера что написано? Нет там слова "произведите".

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В правилах про склад ничего не сказано. Сказано только про ракету, что ресурсы, полученные на ракете не приводят к прогрессу на треке производства. А следовательно все по правилам.

DJem написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В описании всех производственных зданий написано "произведите", что является прямым указанием для продвижения на колесе производства. Всё остальное, такое как "добавьте, положите, обменяйте, уберите, скиньте и тп." не является производством, и, не имеет отношения к колесу производства. Склад это не производственное здание. "Заплатить 1 кристалл из личного запаса, чтобы добавить 1 любой ресурс на Склад" - это просто покупка или импорт, но не производство.
Не нужно придумывать то, чего нет в правилах.

Hilden написал 9 дней назад: #

По вашей логике рыбалка не является производством. В правилах сказано, цитирую дословно: "... возьмите карту Озера и получите указанную на ней награду...".
"Получите" ключевое слово, значит не произведите. Это противоречит вашей гипотезе.
Конкретно в правилах напротив космического корабля есть следующее предложение, цитирую дословно: "Не перемешайте свой маркер на колесе производства".
Почему же тоже самое нельзя было написать насчёт склада? Почему написали только насчёт корабля, когда и так понятно, что там написано не "произведите", а "получите", к стати, как и про озеро?

Hilden написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Получается, что вы придумали эту игру слов, а я внимательно прочитал правила.
Может, конечно, автор пропустил этот момент в правилах? Это возможно. Но по-моему там четко прописано исключение только для космического корабля.

Sarugot написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Автор уже выше всё написал, о чём спор? Да, этот момент в правилах пропущен, по его задумке добавление ресурса через действие склада не должно продвигать по колесу производства. Дело закрыто, можно перестать махать кулаками.

Hilden написал 9 дней назад: #

Да, сейчас увидел. Вопрос решен.

Mazz_O написал 9 дней назад: #

"Не понятно, когда меняешь кристалл на ресурс, находясь на складе, считается ли это производством ресурса?"

В инстаграм мне ответил Игровед, что производством считается только пастбище (шерсть), поле (пшеница), озеро (рыба), шахта (уголь) и трудовой лагерь (шерсть, пшеница, рыба). Соответственно, ракета и склад производством не являются.

Igroved написал 4 дня назад: #

Добрый день!
Ресурсы производятся на пастбище, поле, озере, шахте, трудовом лагере (маркер двигается на треке ресурсов).
На корабле и складе ресурсы не производятся.

Kopleman написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У ходожника который воровал исходники украли исходники, ну касаемо обложки так точно)

Volchara написал 14 дней назад: #

Всему виной, я думаю, сеттинг. Ну и настроение у артов всё таки разное. В серпе более воинственное и хмурое, чем здесь.

Sarugot написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Видимо, после выхода Серпа теперь нельзя в оформлении изображать крестьян восточной Европы, иначе это будет тупой копиркой. Не то что оригинальные игры про зомби или Ктулху.

Kopleman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Дело в не в тмо что изображенно, а как это же копипаста причем почти не прекрытая)

Sarugot написал 12 дней назад: #

Копипаста чего? В чём выраженная?

womol написал 12 дней назад: # скрыть ответы

а может быть это всего лишь оммаж, не думали?

mfrid написала 12 дней назад: #

Мне не кажется, что это так уж похоже на Розальского. Тут оммаж скорее "декоративно-прикладному соцреализму": струящиеся ткани, танцующие позы... И небо при этом из другой (космической) оперы.

tkis написал 13 дней назад: #

космический колхоз :), черт вот где мне в Германии достать русскую версию ? :( это как месть за многолетние страдания российских игроков с пересылкой

Valdis написал месяц назад: # скрыть ответы

Оформление коробки - Серп, игровое поле - 100 000 лет до н.э.
Оригинальнее надо быть.

away написал месяц назад: # скрыть ответы

Игровое поле - дань компьютерным РТС конца 90х гг - начала двухтысячных. Очень крутая стилизация получилась! Офомление коробки соответствует сеттингу и весьма атмосферное.

scafandr написал месяц назад: #

Я тоже с Романом уже договорился на ноябрь. В конце ноября постараюсь обзор забабахать

Neytan написал 13 дней назад: #

После проссмотра летсплея - игра не похожа ни на серп ни на каменный век. Механика выставления рабочих вполне оригинальна и цена у игры вполне норм ).

Nicomaco написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что в правилах на схеме на стр. 2 перепутаны пункты "5" и "6" (колесо фаз и колесо производства).

bankir1973 написал 13 дней назад: #

Так и есть

Hilden написал 14 дней назад: #
Посмотрел летсплей от Beznal.

Игра очень понравилась. Очень простые правила, но очень интересный и глубокий геймплей.

Думаю, что надо брать. В моей компании она точно зайдет.
Плюс сам факт, что тут ещё можно и подлянки делать, а не просто добывать победные очки.

perec написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь играл? Сколько времени длится партия на двоих?

marshall написал полмесяца назад: #

Минут сорок где-то.

away написал 14 дней назад: #

30-40 минут

Ahilles написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Впечатлений

Обзоров на игру нет.
Кто нибудь обладает коробкой?
100 000 лет до н.э. то в другой обвертке?

Suflihim написал полмесяца назад: #

:)
Обладает. Просто могу быть субъективен в своих оценках.
Но, если хотите, то имхо:

- нет, совсем не 100 тыс лет. Ни по процессу, ни по сути;

- у меня с игрой, сложные отношения еще с момента первых тестов. Лично у меня мозг достаточно сильно напрягается в каждой партии, не смотря на то, что ход, по сути своей оч. простой: взял способную к передвижению фишку персонажа, выбрал одну из не занятых локаций, передвинул, выполнил действие локации;

- я считаю игру выше среднего по-сложности, особенно при игре на 3-4 игрока;

- я считаю, что игра имеет свойство окончатльно раскрываться после нескольких партий. Имеет смысл складывать о ней более полное впечатление после партий 3-х;

- все еще считаю, что игре может быть не хватает какой-то убер-изюминки, что бы выстрелить в очень широкую аудиторию, но то, что игра обладает своим уникальным, не похожим на другие, лицом и послевкусием от каждой партии - беспорно.

Вердикт, опять же имхо: отнюдь не проходное евро, которое как минимум имеет смысл попробовать из-за уникальной(ну я не встречал больше такого нигде) механики общих фишек с коротким временем партии(пердполагаю что именно это будут самым первым хумрулить) и очень не глупым процессом. Лучше всего играется на 3-4, но вполне хороша и на 2-их.

DJem написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выглядит как дешёвая подделка нашумевшего бренда) Интересно, кто такой умный.

womol написал полмесяца назад: # скрыть ответы

игры не имеют ничего общего, кроме крестьянско-народной темы в оформлении...

DJem написал полмесяца назад: #

Вполне возможно)

away написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не пишите бред, не поигравши

DJem написал полмесяца назад: #

Выглядит - я написал посмотревши. Поигравши написал бы что-нибудь другое.

away написал месяц назад: #

Долгожданная новинка) Скоро заценим. Я писал большой обзор на первую версию игры, когда она называлась Фольварак. Тогда игралась очень бодро! А в новом сеттинге, уверен, будет еще лучше. Сеттинг очень небанальный и оформление классное. Славянский ответ Дж. Стегмайеру)))

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: #

Выглядит забавно. Ждём обзоров.

Mazz_O написал месяц назад: #

Не знаю, насколько играбельно, но уже хочу. Оформление очень понравилось.

timmyfoox написал месяц назад: #

Похорошел Фальварак :) Поздравления Роме!

korolev_ai написал месяц назад: #

Белый мипл - чудесен!
Лайк за звёздочку на ушанке!

vitamin написал месяц назад: #

Коробка больно Серп напоминает... А так интересно :)