Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
takiri 386 | |||
Gri_Gar 50 | |||
Cappuccinator 1278 | |||
Amosina 113 | |||
zeid666 706 | |||
Etincelle 93 | |||
Maykilol 91 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
2871
|
б/у 320 руб. 1 | |
Semen_Kot
293
|
новая 1500 руб. 1 | |
_Air_
1259
|
б/у 4300 руб. 1 | |
ilrooz
432
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Megatonn
44067
|
новая 6290 руб. 1 | |
MagicVirus
107
|
новая 18000 руб. 1 | |
Protagonist
163
|
б/у 4400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Machairod 1364 | новую 4999 руб. | |
CoolDast 71 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
MikhailUst 170 | ||
SleepingDragon 608 | ||
dario_zmeykin 106 | ||
iincux 229 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
tonik78rus 422 | ||
Abiturus 1631 | 7.5 | |
Oniks 297 | ||
DimaBorschik 50 | ||
westwoodFM 5484 | 6 | |
mari88zin 50 | ||
Osokatan 131 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DrakonZla 780 | ||
Gluke_art 255 | ||
Drakan 494 | ||
Vale_Potto 153 | ||
vetal-t 50 | ||
bobsia12 53 | ||
Light_mooon 648 |
фанаты61
|
автор: |
Стэн Кордонский
Джонатан Кантан 'Джонни Пак' Дрейк Виллареал |
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
Йорго Манис 'Yoma' |
3D-скульптор: |
Heriberto Valle Martinez
|
издатель: |
GaGa Games
Fantasia Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3110 г. |
размер: | 36 x 30 x 9 см. |
комплектация: • игровое поле |
Действие игры Вечная зима происходит в Северной Америке в период её заселения первыми людьми, около 10 000 лет до нашей эры. Игроки будут руководить племенами на протяжении нескольких поколений: от скромных групп охотников-собирателей до процветающих племенных обществ. Для развития необходимо открывать и заселять новые земли, увеличивать свою популяцию, овладевать способами охоты на крупную дичь и строить вечные мегалитические сооружения.
Вечная зима совмещает в себе механики размещения рабочих и создания колоды в стратегической настольной игре в европейском стиле. Каждый раунд игроки размещают членов племени на игровое поле и разыгрывают карты, чтобы совершить выбранные ими действия. Помимо совершения различных действий на поле, карты могут быть сохранены для этапов завершения раунда, где они одновременно открываются для альтернативного использования и получения целого ряда бонусов!
Комментарии
Всем привет! Помогите разобраться с правилами розыгрыша карт с руки. В первом раунде в самом начале у меня на руке 5 карт. К примеру я делаю ход и трачу 2 из них. К второму ходу, если я не брал карту племени, т.е. не пополнял руку, я должен добрать из колоды еще карты или нет? А если я в первый свой ход трачу 5 карт с руки, то потом, условно говоря, оставшиеся 2 свои хода я сижу без карт, т.е. не могу взять дополнительно из своей колоды? Не могу никак разобраться в этом моменте.
Эти 5 карт идут на весь раунд, если не добирать карты благодаря игровым эффектам. Следующий набор 5 карт в фазу подготовки.
5 карт на 3 выставления рабочих. При этом вы можете добирать использую свойства локаций
Шикарная, очень красивая, вмеру сложная, комплексная евроигра!
Всем привет!
Сыграли один раз, один игрок набрал порядка 30 животных в 7 разных сетов (поеданием животных и культурами легко восстанавливал еду и орудия), получил за них 50 очков в конце, плюс по пути за камни 2 эпохи получал по 20-30 очков за тех же животных.
Остальные игроки даже не смогли к этому приблизиться.
Мы не нашли в правилах как это нерфится и где еще можно получить так же много очков за раз. Это ему повезло или мы не обнаружили какое-то ограничение в правилах?
Использованные животные в сетах не учитываются. А камни дают ПО только за использованных животных. А так же животные одного типа больше 4-х в сетах не участвуют и новый сет не образают.
В правилах есть описание священных камней, на одном из камней изображены использованный мамонт и через штрих-линию использованная птица, само описание гласит: "Получите ПО в зависимости от количества
использованных животных обоих указанных видов." В ходе игры я использовал одного мамонта и 4 птиц, как мне посчитать ПО во время затмения..
Ждал игру на локализацию в 2021 году, ждал предзаказа и приход коробки в 2022, и вот, в начале 2023 сыграл наконец-то партейку. Море положительных впечатлений, спешу поделиться.
1) Игра отлично оформлена. Иллюстрации Дмитриевски как никогда "к лицу". Хорошее качество компонентов: от плотных карт с текстурой под лен, до толстенной коробки с артом на внутренней поверхности. Прозрачные маркеры акрилового льда, выразительные миниатюры, красивые деревяхи, местами с принтом. Игра отлично смотрится на столе и ощущается в руках.
2) Дизайнеров наоборот хочется ругать. Здоровая коробень с продуманными органайзерами, в которых не про думали до конца компановку и криво использовали место... Хвалебные ГейТрейз совсем скатились! Если вы возьмете просто базу: все терпимо. Но когда встанет вопрос о хранении допов: тут все очень плохо. Карты в прем. протекторах будет тяжело уместить даже от базы. Индивидуальные орг-ры не рассчитаны под индивидуальные компоненты из допа с рисованием: фломастеры и планшеты с наскальными рисунками прийдется разбирать и рассовывать по щелям. Тоже самое и с тайлами реки для поля из допа с лодками! Игровое поле и планшеты свободно болтают я в коробке и обтирается об крышки оргов. Не додумались добавить мешочек для жетонов рыбы из допа. Насколько хочется хвалить художника и оформителя, настолько же хочется ругать дизайнера. Обрывки картона в виде модулей и отдельных треков будут разбросаны по столу и занимать много места.
3) Правила. То как написаны и переведены - моё почтение. У Анахронности появился собрат в лагере с названием: "учитесь как надо писать и верстать правила". Все чётко, понятно и без лишних знаков припинания, не то что слов. Браво. Игра очень просто осваивается, несмотря на приличный объем механик.
4) Игровой процесс. Настолько выверенный и сбалансированный, что после партии так и подмывает сказать:" ещё партейку!". Останавливает только куча компонентов и затянутый сетап (подготовка к игре). Простое выставление 3х рабочих в каждом из 4-х раундов. А дальше ножество мелких нюансов и взаимосвязанных механик соединяются в приятную игру. 3 рабочих, один из которых с доп. свойством - вождь. Всего 4 места для выставления (5 - с рисовач-допом), но которые запускают целые цепочки с конвертацией ресурсов и их правильным применением. Карточный движок на фоне - простейший! 2 типа карт: научка и соплеменники. Научка - крутые бонусных действия вначале хода; соплеменники - дают ладошки (очки труда), в основном, и при правильном применении доп ресурсы. Например: следопыт полезен на охоте и т.д. Основные механики разбросаны по блокам. Есть глобальная карта с перемещением и объединением отрядов с целью доминирования на территории и сбором бонусов. Есть игра в 3D-шашки в духе "Во сне и наяву". Есть неплохой колодострой с покупкой карт, прокручиванием и чистой колоды. Есть гонка по трекам поклонения. Есть долгосрочное планирование на покупные задания. Есть сбор сетов в картах животных. И здорово, что все эти механики прекрасно сочетаются между собой, логически и механически связаны. В тоже время - здорово, что игроки сами вольны выбирать путь развития и интересные им механики без ущерба результату.
Соло-режим и мелкие дополнения буду ещё тестировать.
После первой дуэльно партии - много положительных эмоций и тянет сыграть ещё при первой же возможности. Очень здорово, что 2023 год начался с такой приятной игры.
А в локализации разве был Big Box? Это вроде кик эксклюзив был, соответсвенно в коробку базы допы не поместятся. Так что это не совсем вина дизайнеров, а ограниченность локализации.
Опробовал все локализованным модули. По дополнения слишком большой объем текста получился - пришлось оформить в отдельной статье. Надеюсь: модерация пропустит. Соло игра все также отличается трудным и долгим сетапом. Действия бота по размещению рабочих сильны и логичны. Но, несмотря на средний уровень сложности и уверенную игру, удалось в первой же партии забороть автому со счётом 114 - 104. Бот уверенно и логично занимает места при выставление рабочих, рвёт треки идола и прокачку планшета в хламину, но все что не касается выставления рабочих и сбора бонусов - делает криво. Автоматические алгоритмы колод создают слабую симудяцию живого противника и, порой, автома может делают вредные для себя действия. Остался открытым вопрос использования ботом бонуса добра карт: за неимением своей колоды племени он получает орудия труда и далее по нисходящей приоритета карты бонусов бота? Буду благодарен знатокам за разъяснения.
с ботом играю в хард режиме, где его удалось выиграть только один раз, а проиграл 3-4 раза...