-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. adeodat 8.5
3. volat 8.5

Вечная зима: Палеоиндейцы

Endless Winter: Paleoamericans, 2021 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 50 - 90 мин
  • стратегия
Вечная зима: Палеоиндейцы  

Информация

добавить
автор:


художник: Михайло Димитриевски
Yoma
3D-скульптор: Heriberto Valle Martinez
издатель: GaGa Games
Fantasia Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.628 -

геймплей

7.50

глубина

7.25

оригинальность

7.75

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

 

Действие игры Вечная зима происходит в Северной Америке в период её заселения первыми людьми, около 10 000 лет до нашей эры. Игроки будут руководить племенами на протяжении нескольких поколений: от скромных групп охотников-собирателей до процветающих племенных обществ. Для развития необходимо открывать и заселять новые земли, увеличивать свою популяцию, овладевать способами охоты на крупную дичь и строить вечные мегалитические сооружения.

 

Вечная зима совмещает в себе механики размещения рабочих и создания колоды в стратегической настольной игре в европейском стиле. Каждый раунд игроки размещают членов племени на игровое поле и разыгрывают карты, чтобы совершить выбранные ими действия. Помимо совершения различных действий на поле, карты могут быть сохранены для этапов завершения раунда, где они одновременно открываются для альтернативного использования и получения целого ряда бонусов!

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Trilan написал полгода назад: # скрыть ответы

Арнак, Дюна или Бесконечная зима? Я понимаю, что игры разные, но и схожего немало

SimreAniri написала полгода назад: #

Вопрос еще в сеттинге.
Лично мне Арнак не зашел именно из-за того, что сеттинг для меня не лег на механики.
Бесконечную Зиму возьму. Буду надеяться, что зайдет лучше.

Vikru написал полгода назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=qr4u9pSr8qI&t=892s&ab_channel=BoardGameCo

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю Дюна. Т.к. после сериала придется покупать в любом случае. Поэтому лучше сразу купить))

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

а выходит сериал?

morozilnik написал полгода назад: #

Учитывая что в первом фильме экранизировали 1/3 первой книги, то будет действительно "сериал".

imurseev написал полгода назад: #

Однозначно Дюна - в ней взаимодействие и в целом ощущения от игры острее всего

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

я за Арнак, в игре отличный баланс таких игр не много.

Dyuss написал полдня назад: #

Мне тоже Арнак из трех игр больше всего понравился.

Maximillian написал месяц назад: #

Вставлю свои пять копеек. Зиму сравнивают с Арнаком. На первый взгляд, схожего не мало:выставление рабочих, храм, по которому нужно подыматься, ресурсы, колодострой. Но,на мой взгляд, играются и ощущаются игра по-разному. Зима более комплексная (на мой взгляд),розыгрышь карт племени устроен немного по-другому. Карты племени имеют 2 типа эффектов: одни срабатывают в момент розыгрыша, другие срабатывают в фазе затмения после раунда. И необходимо думать, какой из эффектов тебе важнее. Так же в Зиме есть контроль территорий и карта, формирующаяся из случайных гексов. В общем, при наличии финансов берите обе игры)

HenIchaer написал полгода назад: #

Очень жаль, что BigBox и плеймат остались за бортом локализованной версии.

imurseev написал полгода назад: #

Как гласит описание этой оценки на Настолио, 6 — "Ничего особенного". Хотя кое-что особенное в "Зиме" есть: множество неплохо сплавленных механик, которые даже в Tabletop не показались мне громоздким грузом — уже в первом раунде всё раскладывается по полочкам твоей головы, и ты начинаешь довольно легко ориентироваться в этой смеси (тем легче, что основных-то действий всего 4). Но к победе приведёт только опыт нескольких партий за спиной.

Кроме этого, игра предложила лояльный к игроку колодострой. Тут у тебя и рынок аж из 8 уникальных карт: хочешь упороться — бери их; и "лавочки" со всегда доступными стандартными картами. Вместе с тем в "Зиме" забавная механика удаления ненужных карт из колоды: она вшита во множество действий, в том числе легкодоступных, поэтому чистить колоду здесь легко и можно, по сути, в любой момент по первому зову сердца.

Ареаконтроль здесь оформлен весьма тематично: вы исследуете новые земли, разбиваете на них лагеря, а затем объединяете во влиятельные поселения, получая выгоду с присоединённых земель. Очень лёгкая (в плане правил, но не соревнования) механика.

Наконец, сбоку есть поле с бонусами, куда выставляются мегалиты племени. Это такие огромные камни, свидетельствующие современным людям о первобытных временах. Тоже ничего страшного в ней нет — это просто бонусы.

И всё это, разумеется, снабжено дополнительными треками заработка очков вроде поклонения идолу и ещё сбором сетов убитых (или оставленных в живых) животных — тоже подходящая под тему механика, поэтому инородной не кажется.

Мне даже оформление и инфографика понравились больше, чем, например, в серии "Западное королевство", поэтому, думаю, тем, кому художник Михайло Димитриевски не противен, "Вечная зима" также придётся по вкусу. Как по мне, новинка интереснее упомянутой серии "Западного королевства", но подобные евро всё ещё не для меня.

bijection написал полгода назад: #

Опять этот Димитриевски и его гипетрофированные тяготы плохой наследственности. Прямо с порога встречают - лысеющая тетка без прикуса и горбун с раздавленным носом и перекошенным лицом.