Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Rafistar 80 | |||
ProRock 50 | |||
Alexandra_A 50 | |||
sunflower77 159 | |||
dimsuwr 143 | |||
RitaniGaide 155 | 8.5 | ||
OldFart 926 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Genburashka
371
|
б/у 13000 руб. 1 | |
Megatonn
44039
|
новая 6290 руб. 1 | |
Slimp000
554
|
б/у 8500 руб. 1 | |
Sazzonova
153
|
новая 5000 руб. | |
Semen_Kot
297
|
новая 1500 руб. 1 | |
myrzilka78
89
|
б/у 4000 руб. 1 | |
antique
1168
|
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
FoxMir 56 | новую | |
CoolDast 71 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
MikhailUst 170 | ||
SleepingDragon 608 | ||
dario_zmeykin 106 | ||
iincux 229 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Truni 272 | ||
RitaniGaide 155 | 8.5 | |
Rocksigar 342 | ||
Ulannicka 118 | ||
daniil_hvostov 86 | ||
polno4 96 | ||
Ares 2080 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OriAnna553 50 | ||
SparkingGirl 65 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
NIhon 355 | ||
miauksani 57 | ||
Salma85 130 | ||
stef146 60 |
фанаты62
|
автор: |
Стэн Кордонский
Джонатан Кантан 'Джонни Пак' Дрейк Виллареал |
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
Йорго Манис 'Yoma' |
3D-скульптор: |
Heriberto Valle Martinez
|
издатель: |
GaGa Games
Fantasia Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3110 г. |
размер: | 36 x 30 x 9 см. |
комплектация: • игровое поле |
Действие игры Вечная зима происходит в Северной Америке в период её заселения первыми людьми, около 10 000 лет до нашей эры. Игроки будут руководить племенами на протяжении нескольких поколений: от скромных групп охотников-собирателей до процветающих племенных обществ. Для развития необходимо открывать и заселять новые земли, увеличивать свою популяцию, овладевать способами охоты на крупную дичь и строить вечные мегалитические сооружения.
Вечная зима совмещает в себе механики размещения рабочих и создания колоды в стратегической настольной игре в европейском стиле. Каждый раунд игроки размещают членов племени на игровое поле и разыгрывают карты, чтобы совершить выбранные ими действия. Помимо совершения различных действий на поле, карты могут быть сохранены для этапов завершения раунда, где они одновременно открываются для альтернативного использования и получения целого ряда бонусов!
Комментарии
Колодострой с выставлением рабочих от Стэна Кордонского, про выживание палеоиндейцев. Есть легкая асимметрия кланов, всегда одинаковый рынок карт членов племени и динамичный рынок карт культуры. Для победы нужно заниматься, пожалуй, всем, что игра вполне позволяет, здесь есть немало модулей которые интегрированы в общее действо - нужно и территории занимать на специальном гексагональном поле ради бонусов, и мегалитами застраиваться на отдельных плашках, и животных ловить чтобы собирать из них сеты, и на религиозный трек упор делать чтобы получать очки за уничтоженные карты и ресурсы в конце игры.
Все эти модули скорее воспринимаются как отдельные абстрактные куски, которые связали небольшими зацепочками друг на друге, а не как цельная игра. Есть также и дополнения, в частности выделю Зов предков, поскольку в нем добавили новые карточки на рынки и новых животных, что отлично сказывается на реиграбельности с одной стороны, а с другой после нескольких партий с этим дополнением я понял, что кардинально ничего с этими новыми картами не изменилось, просто произошла небольшая перетасовка эффектов, а изменения в сэтапе только добавили раздражения. Первые партии игра приятно удивляла, поскольку ничего от неё не ждал, играется довольно приятно, мне понравилась гораздо больше чем тот же самый Арнак.
Также отмечу отличный продакшен, качественные карты и планшеты, встроеный родной орг в котором игра неплохо хранится (хотя дополнения туда уже не впихнуть, пожалуй, но Зов предков влез), не любитель (мягко говоря) мазни Дмитриевски, но оформление вышло достаточно яркое и вся иконографика хорошо считывается.
Со временем, увы, надоела, потому что каждая партия проходит +- одинаково заскриптовано, разнообразие вносят разве что жетоны камней (они же победные цели), да и то не очень сильное. У меня пока лежит, но только потому что уже давно безуспешно пытаюсь продать, но играть вновь не тянет, хотя и подарила когда-то несколько приятных партий.
Источник https://nastol.io/endless_winter/reviews/245707
Всем привет! Помогите разобраться с правилами розыгрыша карт с руки. В первом раунде в самом начале у меня на руке 5 карт. К примеру я делаю ход и трачу 2 из них. К второму ходу, если я не брал карту племени, т.е. не пополнял руку, я должен добрать из колоды еще карты или нет? А если я в первый свой ход трачу 5 карт с руки, то потом, условно говоря, оставшиеся 2 свои хода я сижу без карт, т.е. не могу взять дополнительно из своей колоды? Не могу никак разобраться в этом моменте.
Эти 5 карт идут на весь раунд, если не добирать карты благодаря игровым эффектам. Следующий набор 5 карт в фазу подготовки.
5 карт на 3 выставления рабочих. При этом вы можете добирать использую свойства локаций
Шикарная, очень красивая, вмеру сложная, комплексная евроигра!
Всем привет!
Сыграли один раз, один игрок набрал порядка 30 животных в 7 разных сетов (поеданием животных и культурами легко восстанавливал еду и орудия), получил за них 50 очков в конце, плюс по пути за камни 2 эпохи получал по 20-30 очков за тех же животных.
Остальные игроки даже не смогли к этому приблизиться.
Мы не нашли в правилах как это нерфится и где еще можно получить так же много очков за раз. Это ему повезло или мы не обнаружили какое-то ограничение в правилах?
Использованные животные в сетах не учитываются. А камни дают ПО только за использованных животных. А так же животные одного типа больше 4-х в сетах не участвуют и новый сет не образают.
В правилах есть описание священных камней, на одном из камней изображены использованный мамонт и через штрих-линию использованная птица, само описание гласит: "Получите ПО в зависимости от количества
использованных животных обоих указанных видов." В ходе игры я использовал одного мамонта и 4 птиц, как мне посчитать ПО во время затмения..