1. AVLivandovsky 10
2. Shuffle 10
3. Nat0087 10
4. denisnarbut 10
5. Alhor 9.75

Вечная зима: Палеоиндейцы

Endless Winter: Paleoamericans, 2021 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 50 - 90 мин
  • стратегия
Вечная зима: Палеоиндейцы  

Поcтавка

вес: 3110 г.
размер: 36 x 30 x 9 см.
комплектация:

• игровое поле
• планшет животных
• планшет идолов
• 4 планшета игроков
• 4 планшета мегалитов
• 25 тайлов местности
• 20 жетонов священных камней
• 60 карт животных
• 40 карт культуры
• карта недоступной эпохи
• 75 карт племени
• 36 стартовых карт
• 5 карт вождей
• 4 карты захоронения
• 5 карт подготовки
• 4 памятки
• 12 общин
• 20 стоянок
• 5 фигурок вождей
• 8 фигурок соплеменников
• 40 мегалитов
• 4 тотема племени
• 8 идолов
• 4 маркера победных очков
• 8 маркеров ресурсов
• 4 подставки
• 10 жетонов ледников
• 5 жетона отдыха
• маркер раунда
• 16 карт кочевников
• 6 карт миграции
• 2 памятки
• жетон кочевников
• правила игры
• правила одиночной игры

Размер карт: 182 карты 59х91, 72 карты 44х67.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.85153 -

геймплей

7.75

глубина

7.58

оригинальность

7.52

реализация

8.55

Описание игры

редактировать

 

Действие игры Вечная зима происходит в Северной Америке в период её заселения первыми людьми, около 10 000 лет до нашей эры. Игроки будут руководить племенами на протяжении нескольких поколений: от скромных групп охотников-собирателей до процветающих племенных обществ. Для развития необходимо открывать и заселять новые земли, увеличивать свою популяцию, овладевать способами охоты на крупную дичь и строить вечные мегалитические сооружения.

 

Вечная зима совмещает в себе механики размещения рабочих и создания колоды в стратегической настольной игре в европейском стиле. Каждый раунд игроки размещают членов племени на игровое поле и разыгрывают карты, чтобы совершить выбранные ими действия. Помимо совершения различных действий на поле, карты могут быть сохранены для этапов завершения раунда, где они одновременно открываются для альтернативного использования и получения целого ряда бонусов!

 

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fishka_Lucky_7 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Всем привет! Помогите разобраться с правилами розыгрыша карт с руки. В первом раунде в самом начале у меня на руке 5 карт. К примеру я делаю ход и трачу 2 из них. К второму ходу, если я не брал карту племени, т.е. не пополнял руку, я должен добрать из колоды еще карты или нет? А если я в первый свой ход трачу 5 карт с руки, то потом, условно говоря, оставшиеся 2 свои хода я сижу без карт, т.е. не могу взять дополнительно из своей колоды? Не могу никак разобраться в этом моменте.

shashkinaelena написала 4 месяца назад: #

Эти 5 карт идут на весь раунд, если не добирать карты благодаря игровым эффектам. Следующий набор 5 карт в фазу подготовки.

XuTpbIu написал 4 месяца назад: #

5 карт на 3 выставления рабочих. При этом вы можете добирать использую свойства локаций

Dreadford написал 4 месяца назад: #
Оценка: 9

Шикарная, очень красивая, вмеру сложная, комплексная евроигра!

luixo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Дизбаланс

Всем привет!

Сыграли один раз, один игрок набрал порядка 30 животных в 7 разных сетов (поеданием животных и культурами легко восстанавливал еду и орудия), получил за них 50 очков в конце, плюс по пути за камни 2 эпохи получал по 20-30 очков за тех же животных.

Остальные игроки даже не смогли к этому приблизиться.
Мы не нашли в правилах как это нерфится и где еще можно получить так же много очков за раз. Это ему повезло или мы не обнаружили какое-то ограничение в правилах?

morozilnik написал 5 месяцев назад: #

Использованные животные в сетах не учитываются. А камни дают ПО только за использованных животных. А так же животные одного типа больше 4-х в сетах не участвуют и новый сет не образают.

Badger написал 5 месяцев назад: #
вопросы по правилам

В правилах есть описание священных камней, на одном из камней изображены использованный мамонт и через штрих-линию использованная птица, само описание гласит: "Получите ПО в зависимости от количества
использованных животных обоих указанных видов." В ходе игры я использовал одного мамонта и 4 птиц, как мне посчитать ПО во время затмения..

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Ждал игру на локализацию в 2021 году, ждал предзаказа и приход коробки в 2022, и вот, в начале 2023 сыграл наконец-то партейку. Море положительных впечатлений, спешу поделиться.
1) Игра отлично оформлена. Иллюстрации Дмитриевски как никогда "к лицу". Хорошее качество компонентов: от плотных карт с текстурой под лен, до толстенной коробки с артом на внутренней поверхности. Прозрачные маркеры акрилового льда, выразительные миниатюры, красивые деревяхи, местами с принтом. Игра отлично смотрится на столе и ощущается в руках.
2) Дизайнеров наоборот хочется ругать. Здоровая коробень с продуманными органайзерами, в которых не про думали до конца компановку и криво использовали место... Хвалебные ГейТрейз совсем скатились! Если вы возьмете просто базу: все терпимо. Но когда встанет вопрос о хранении допов: тут все очень плохо. Карты в прем. протекторах будет тяжело уместить даже от базы. Индивидуальные орг-ры не рассчитаны под индивидуальные компоненты из допа с рисованием: фломастеры и планшеты с наскальными рисунками прийдется разбирать и рассовывать по щелям. Тоже самое и с тайлами реки для поля из допа с лодками! Игровое поле и планшеты свободно болтают я в коробке и обтирается об крышки оргов. Не додумались добавить мешочек для жетонов рыбы из допа. Насколько хочется хвалить художника и оформителя, настолько же хочется ругать дизайнера. Обрывки картона в виде модулей и отдельных треков будут разбросаны по столу и занимать много места.
3) Правила. То как написаны и переведены - моё почтение. У Анахронности появился собрат в лагере с названием: "учитесь как надо писать и верстать правила". Все чётко, понятно и без лишних знаков припинания, не то что слов. Браво. Игра очень просто осваивается, несмотря на приличный объем механик.
4) Игровой процесс. Настолько выверенный и сбалансированный, что после партии так и подмывает сказать:" ещё партейку!". Останавливает только куча компонентов и затянутый сетап (подготовка к игре). Простое выставление 3х рабочих в каждом из 4-х раундов. А дальше ножество мелких нюансов и взаимосвязанных механик соединяются в приятную игру. 3 рабочих, один из которых с доп. свойством - вождь. Всего 4 места для выставления (5 - с рисовач-допом), но которые запускают целые цепочки с конвертацией ресурсов и их правильным применением. Карточный движок на фоне - простейший! 2 типа карт: научка и соплеменники. Научка - крутые бонусных действия вначале хода; соплеменники - дают ладошки (очки труда), в основном, и при правильном применении доп ресурсы. Например: следопыт полезен на охоте и т.д. Основные механики разбросаны по блокам. Есть глобальная карта с перемещением и объединением отрядов с целью доминирования на территории и сбором бонусов. Есть игра в 3D-шашки в духе "Во сне и наяву". Есть неплохой колодострой с покупкой карт, прокручиванием и чистой колоды. Есть гонка по трекам поклонения. Есть долгосрочное планирование на покупные задания. Есть сбор сетов в картах животных. И здорово, что все эти механики прекрасно сочетаются между собой, логически и механически связаны. В тоже время - здорово, что игроки сами вольны выбирать путь развития и интересные им механики без ущерба результату.
Соло-режим и мелкие дополнения буду ещё тестировать.
После первой дуэльно партии - много положительных эмоций и тянет сыграть ещё при первой же возможности. Очень здорово, что 2023 год начался с такой приятной игры.

Floky написал год назад: #

А в локализации разве был Big Box? Это вроде кик эксклюзив был, соответсвенно в коробку базы допы не поместятся. Так что это не совсем вина дизайнеров, а ограниченность локализации.

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

Опробовал все локализованным модули. По дополнения слишком большой объем текста получился - пришлось оформить в отдельной статье. Надеюсь: модерация пропустит. Соло игра все также отличается трудным и долгим сетапом. Действия бота по размещению рабочих сильны и логичны. Но, несмотря на средний уровень сложности и уверенную игру, удалось в первой же партии забороть автому со счётом 114 - 104. Бот уверенно и логично занимает места при выставление рабочих, рвёт треки идола и прокачку планшета в хламину, но все что не касается выставления рабочих и сбора бонусов - делает криво. Автоматические алгоритмы колод создают слабую симудяцию живого противника и, порой, автома может делают вредные для себя действия. Остался открытым вопрос использования ботом бонуса добра карт: за неимением своей колоды племени он получает орудия труда и далее по нисходящей приоритета карты бонусов бота? Буду благодарен знатокам за разъяснения.

XuTpbIu написал 5 месяцев назад: #

с ботом играю в хард режиме, где его удалось выиграть только один раз, а проиграл 3-4 раза...