Состояние, цена | ||
---|---|---|
Defrana 447 | новую 1 | |
LetaMorozova 85 | ||
Fateweaver 556 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Palmov 251 | ||
Light_mooon 807 | ||
AlexArchanfel 2343 | ||
Abask 704 | ||
Capsule3867 81 | ||
Shizophrenic 1252 | ||
dedfedot 4193 |
автор: |
Besime Uyanik
|
художник: |
Madeleine Fjäll
|
издатель: |
Ion Game Design
|
разработчик: |
Ion Game Design
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Игровое поле - 1 шт. |
Самму-рамат управляла Ассирийской империей в период политической нестабильности, что является одним из возможных объяснений того, почему ассирийцы, возможно, приняли ее правление (женщина в качестве правителя в те времена была просто немыслима). Ее правление длилось между 811 г. до н.э. - 808 г. до н.э.
В этой кооперативной игре Самму-рамат вместе с советниками, окружающими королевский двор и вассальные государства пытается сохранить Империю сильной и защищенной от внутренних беспорядков, внешних угроз, стихийных бедствий и многого другого. Все игроки выигрывают или проигрывают вместе.
В этой кооперативной настольной игре для 1-5 игроков вы будете одним из советников ассирийского королевского двора. У каждого советника есть свои способности и сильные стороны. Игроки тратят действия, чтобы разыграть карты действий и перемещаться из региона в регион по указанным на игровом поле путям, пытаясь сбалансировать потребности регионов (военные, припасы, здоровье и религия). В бою с противником теряются юниты 1: 1, т.е. бой детерминирован.
На каждой карте Империи есть сценарий с одним или несколькими условиями победы. Конкретная установка Сценария находится на обратной стороне карты Империи. Многочисленные сценарии победы увеличивают реиграбельность игры.
Комментарии
от Пиратов картонных морей
Хоспадя и тут повесточка. Я еще подумал, что за название такое у игры, город чтоли какой, а это оказывается так звали сильную независимую которая аж ТРИ года правила...
з.ы. поправочка - правила как регент, пока сын не вырос. и не три, а пять)
Словно это первая игра про Семирамиду…
Хм... свой косяк понял) Что то пропустил что это Семирамида
А при чём тут повесточка, если это реально существовавший исторический персонаж? Или теперь любая игра с женщиной в главной роли становится повесточкой?
Он имеет в виду, что из всех ассирийских правителей, в том числе правивших куда дольше/куда более успешных и известных, выбрали единственную женщину из-за повесточки.
А обыватель кого-то ещё знает?
По идее, знать должны. История Месопотамии - это школьная программа. По крайней мере, Ашшурбанапал и Ашшур-нацир-апал II - одни из самых известных.
Но с нынешним уровнем преподавания и чудоЕГЭ много ли остаётся в головах?!
Вообще истории двуречья посвящено 2 параграфа по паре страниц. Один об Ассирии второй большей частью о Хамураппи и пара абзацев про шумеров...
Вы серьёзно? От одного из основополагающих периодов для понимания истории Древнего мира оставили 2 параграфа? Автору учебника нужно отрезать то, чем он его писал по самые уши, а составителя школьной программы и министра образования - кормить одним сельдереем до конца их кратких никчёмных жизней, если они такое допустили!!! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать...О_о!!!
место для патриотического воспитания само себя не освободит )
Это был первый попавшийся учебник соответствующий ФГОС. Все я не смотрел, но от человека который с этим более плотно был занят знаю что в некоторых учебниках Вавилону вообще в районе пары абзацев посвящено. Учебник древнего мира сейчас вещает по большей части о Египте/Риме/Греции и об остальных на уровне упоминания. В том который проглядел я вроде бы даже нет упоминаний о хеттах от слова вообще.
Ашшурбанапал vs Семирамида, давайте проведем опрос)))
Первое я даже выговорить не могу не то чтобы запомнить
Даже если и знает, Семирамида - это в любом случае знаковая фигура древней истории Междуречья, безотносительно гендера. Но вот если бы выбрали героем игры Ашшурбанипала, то не думаю, что были бы комментарии: "Пачиму ни Хаммурапи?!". Так что тут вопрос именно к комментаторам, а не к авторам игры - почему главный персонаж-женщина вызывает такой протест даже несмотря на то, что это действительно очень известная (и во всех смыслах сильная и независимая) историческая фигура? Почему главный персонаж обязательно должен быть мужчиной?
Это же не чёрная Анна Болейн в конце концов, где действительно пожертвовали исторической точностью в угоду повесточке.
Да.
В видеоиграх это уже так, реально начинается нытье от одного только намека. :|
собственно, разработчик игры - женщина, она же руководитель IoN Games, как я понимаю, и идея - именно игра про женщину-лидера, то есть выбор не случаен, разумеется. а повесточка не повесточка, это кому что пообсуждать охота. Я лично возьму, хоть и не Эклунд, но пока компания ни разу не подводила.
Не подскажете, почему тогда другие исторические факты выпиливаются из настольных игр и не только?
Эх, на этой бы теме да не кооп, а лютый ареа-контроль...
Кооператив на выживание древнего государства? Очень интересная концепция, и арт стильный. Жаль только, что играть придется за прославившихся своими зверствами ассирийцев... уж лучше бы какие-нибудь древние римляне или греки.
Ну, в отношении римлян с вами бы поспорили карфагеняне, пикты и ещё, как минимум, несколько десятков (если не сотен) народов и племён... Касательно греков - то же самое. Так что про зверства ассирийцев вы зря...
Ну этот народ прославился особой жестокостью даже по меркам далеко не белого и пушистого Древнего мира. Недаром соседние государства - редчайший случай - собрались и выпилили Ассирию и почти всех ассирийцев
http://artofwar.ru/k/kamenew_anatolij_iwanowich/poslednijudarpologowishulxwow.shtml
Историю пишут победители. Уверен, что в Ассирийских источниках всё предстало бы совсем по-другому. Поэтому давайте воздержимся от оценочных суждений. Тем более, что они не касаются непосредственно игры...
Ну да, как и в немецких источниках времен Рейха... Ладно. Просто неприятно играть за таких.
В Древнем мире все не без греха... Время было такое. Империи, во многом, живут за счёт экспансии и завоеваний. Когда те прекращаются, то начинаются проблемы...
Я тоже люблю историю Рима, как в период республики, так и империи, но нелицеприятных фактов и там не мало, стоит ли из-за этого игнорировать игры в данном сеттинге?
Так что за игрой я послежу с большим удовольствием. Если у разработчиков получится - то мы получим как минимум толковую игру, ну а если нет - возможно, идею подхватят другие...?!
Кстати, читали Эпос о Гильгамеше? Если нет, то рекомендую. Ассирийцы не только войнами знамениты... Может, это, если не полностью, то хоть частично изменит ваше мнение об Ассирийцах... Произведение признано ЮНЕСКО частью мирового литературного наследия...
Эпос о Гильгамеше, вроде, был более ранним, чем ассирийская цивилизация - ещё шумерских времён. Ассирийцы "захватили" его вместе с Вавилоном, если память меня не подводит.
Гильгамеш как местный король Артур. Он успел у множества народов героем побывать в сказаниях. Интернациональный герой.
Интересно, что некоторые народы, как упомянутых ассирийцев или немцев из третьего рейха, общественное мнение относит к чудовищам, а тех же спартанцев, которые являлись одними из самых омерзительных рабовладельцев, т.к. угнетали родственных им греков и практиковали криптии (террористические акции против илотов) возносят до небес.
И играть за спартанцев неприятным совершенно не считается.
Вот и я о том же... Чехвостить, так всех! Иначе какая-то несправедливая избирательность получается...
Потому что при всех своих недостатках они не устраивали таких же массовых зверств и геноцидов. Это все равно что говорить что Рейх был не хуже Британской империи.
Давайте обратимся к ассирийским источникам. Цитаты с небольшими сокращениями.
Царь Салманасар III: "Я покорил Аргану, царский город. Его добычу, его имущество, богатство дворцов его я унёс, дворцы его испепелил. Каркару, царский город, я разрушил, снёс, спалил огнём. <...> Я поверг оружием 14 тысяч бойцов, излил над ними свой ливень, разбросал их трупы, оружием пролил их кровь".
Царь Синахерриб: "34 города вместе с бесчисленными поселениями я осадил, взял, захватил, разрушил, уничтожил, предал огню. Дымом пожаров их, словно грозовой тучей, я покрыл лик широких небес <...>. Я заставил кровь врагов течь по обширной земле, словно воды половодья в сезон дождей. Колёса моей боевой колесницы разбрызгивали кровь и нечистоты. Трупами бойцов, словно травой, наполнил я землю. Я отрезал им бороды и тем обесчестил, я отрубил их руки, словно зрелые плоды огурцов".
Это я к тому, что в те времена PR-кампании не отличались тонкостью, и сами ассирийцы ничуть не стеснялись создавать себе предельно устрашающий имидж. Конечно, не следует подходить к древним временам с нынешними этическими мерками, но даже с точки зрения современников ассирийцы действительно превосходили соседей агрессивностью и жестокостью.
Так что очень странный выбор культуры для игры о внутренней политике и интригах. Вот если бы в настолке про ассирийцев можно было весело и задрно устроить геноцид - было бы историчненько.
Если про геноцид, то это 18+ рейтинг игры...
Жестокость ассирийцев была чрезмерной по сравнению со всеми прочими народами. Они сами это не скрывали. Это установленный факт, общепринятый в исторической науке.
away, да они это знали -именно потому, они своих царей, священников, матерей и даже самих себя в письменных источниках всегда называли не иначе как жестокими сволочами. А когда соседние народы предоставили им сравнительные статистические данные - они и вовсе убрали букву "А" из названия.
Очень остроумно. Слабо историю изучать?
Старт кампании на площадке Gamefound намечен на 16 ноября 2021 года.