1. Ragner 10
2. SCS 10
3. AvastON 10
4. DeathsGuard 10
5. danikus23 10

Space Hulk (fourth edition)

2014 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Space Hulk (fourth edition)  

Информация

добавить
автор:
художник: John Blanche
Alex Boyd
David Gallagher
Neil Hodgson
Nuala Kinrade
Paul Dainton
Robin Carey
Эдриан Смит
издатель: Games Workshop Ltd.
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 4556 г.
размер: 43.2 x 29.1 x 9.7 см.
комплектация:

правила игры
книга сценариев с 16 миссиями
35 пластиковых миниатюр (требуется сборка):
11 терминаторов космического десанта, 1 библиарий в костюме терминатора, 22 генокрада, 1 патриарх
3 пластиковых миниатюры целей миссий: мёртвый космический десантник на троне, артефакт Кровавых ангелов и кибернетически изменённый служебный модуль
110 игровых жетонов
77 картонных секций коридоров и комнат
2 секции абордажных торпед
секция турболифта
20 дверей с пластиковыми держателями
поле статуса миссии
песочные часы
5 шестигранных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9350 -

геймплей

7.64

глубина

7.62

оригинальность

7.86

реализация

8.62

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Space Hulk.

 

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы, космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

У четвёртого издания игры есть несколько отличий от третьего:

  • изменение правил (теперь десантник в дозоре может, но не обязан стрелять по генестилерам на своей линии видимости, небольшое изменение описания правил линии видимости),
  • добавлены дополнительные 4 сценария, небольшие изменения в остальных сценариях,
  • добавлены 2 секции абордажных торпед, 2 секции переходов с абордажных торпед, секция повреждённой комнаты управления, секция турболифта, 2 секции входа в турболифт, 4 секции коридоров, 2 секции тупиков и 4 жетона пробоин корпуса,
  • небольшое изменение оформления книги сценариев и правил игры,
  • увеличена толщина тайлов,
  • увеличена глубина коробки.

Остальные компоненты (включая миниатюры и оформление) остались прежними по сравнению с третьим изданием 2009 года.

 

Игра в продаже с 20 сентября 2014 года.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #

Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Простенький дуэльный данжен краулер про космодесантников, исследующих кишащий тиранидами (местными зергами) брошенный космический корабль. По ощущениям напоминает Клаустрофобию, только еще примитивнее. Каких-то особо интересных механик нет (кроме возможности игрока за тиранидов немного блефовать, т.к. до появления в зоне видимости космодесанта тот не знает, сколько тиранидов содержатся в каждом движущемся к нему сигнале), очень узкие коридоры не оставляют пространства для маневра, и в результате десантники просто закупоривают проходы, а неспособные стрелять тираниды пытаются любой ценой прорваться под шквальным огнем. С другой стороны, партии довольно быстрые, а экшена и напряжения много; хп у бойцов нет, одно попадание = ты труп. В общем, как филлер может сойти, но не более того. Компоненты шикарные, но не настолько хороши, чтобы покупать Халк за бешеные деньги, имхо.

maked1 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не соглашусь с вами в этот раз. Игра вовсе не простая. За космодесант нужно просчитывать каждый ПОВОРОТ каждого десантника. В игре очень много тактики.

"Туннельный" геймплей в узких коридорах коробля тоже добавляет большой уникальности, других игр с такой механикой я не встречал.

Внешний вид игры превосходный. Миниатюры шикарны, а такого шикарного и толстого картона как тут, я не встречал ни в одной другой игре (а вы можете посмотреть размер моей коллекции).

И, наконец, скажу что это не филлер. Игра не слишком быстрая + подготовка тоже не быстрая. Филлер всё же призван заполнять небольшие промежутки времени, эта игра не подходит на эту роль.

fonfrost написал 3 года назад: #

Соглашусь, в кучу краулеров переиграл, но Спейс Халк с точки зрения игры за космодесант действительно очень мозголомная и интересная игра, делающая многих представителей жанра (еще и песок сыпется в песочных часах, заставляя нервничать при принятии решений в особо сложных миссиях) - практически шахматы, но с долей рандома из-за кубов. По крайней мере начиная с с 3 -4 миссии игроку прямо таки приходиться решать нетривиальные шахматные задачки для победы. За тирандов же игра действительно максимально примитивная.

Siar написал 3 года назад: #

Ну кому как. Решения показались вполне очевидными. А компоненты классные, да, этого не отнять. Но с нынешними ценами...

Учитывая, сколько времени занимают партии и раскладка в другие данжен краулеры - по меркам жанра это филлер.

Torero написал полтора года назад: #

Классика жанра. Легендарная игра, проверенная временем и несколькими редакциями переизданий. Крутейший продакшн: толстенный картон с шикарной вырубкой, рифлёной прорисовкой космического корабля и лоснящимся глянцевым покрытием. Внушительные тяжёлые кубы, издающие характерный звук при постукивании друг о друга. Миниатюры из цветного пластика(привет вам, миньки из смолы!), с качеством которых мало кто может конкурировать, имхо едва ли кто в индустрии способен делать миньки круче(и дороже) чем GW. Детализация - моё почтение: виден каждый черепок, каждый позвонок генокрада, прорисована каждая печать на одеянии терминаторов кровавых ангелов. Погружение в игру - максимальное! Есть и элементы просчёта, и логических решений, есть умеренный рандом на кубах, есть ограниченный боезапас и некое подобие наратива в разнообразных миссиях. Немного линейно и скучновато играется от лица тиранидов, это правда. Но игра за космодесантников, да ещё и с песочными часами - прям азарт и тильт! Must have в коллекции каждого почитателя вселенной WH40k.

Chindzher написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра очень простая, динамичная, азартная и красивая. Игровое поле шикарного качества. Миниатюрки неплохие, но уже слегка устарели. Сам игровой процесс динамичен, но прост и глубиной не блещет. Особенно огорчает, что у космодесантников нет возможности доставать генокрадов из углов. Ну и баланс на стороне генокрадов, кмк. А так, конечно, пару раз поиграть весело и прикольно, но тех денег, что за нее просят, не стОит.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как в сравнении с Ангелом Смерти?

fonfrost написал 3 года назад: #

Ни как, Ангел смерти карточная игра просто по мотивам и также с упором на кризисность по части управления терминаторами.
Так по факту классический Спейс Халк это очень кризисная, глубокая и мозголомная игра при игре за терминаторов, фактически не прощающие ошибки шахматы (даже ограничение по времени на ход присутствует), но с кубами. А вот за тиранидов играть не так интересно и значительно проще, по этому нужно меняться ролями.

Chindzher написал 3 года назад: #

Ангел смерти - кооперативная карточная игра на 1-6 игроков (которая лучше всего играется в 1) а Space Hulk - дуель с фигурками и полем.
Обе очень сильно рандомные, когда любой план можете пойти по бороде.
Мне больше нравится Ангел Смерти по следующим причинам:
- наличие нескольких способностей у каждого космодесантника делает их более индивидуальными и по разному комбинируются между собой;
- комнаты тоже обладают своими свойствами (могут комбинироваться по разному, поскольку формируются из разных стопок, с допами больше выбор);
- с допами выбор космодесов достигает 14;
- с дополнениями есть выбор между генокрадами и тиранидами;
- с допами есть много разных концовок включая 4-х боссов (без допов, концовок всего 3)
- есть колода событий, что добавляет веселья;
- все космодемантники всегда могут помочь друг другу, что создает атмосферу сплоченной команды.
Не нравится только, что игру также трудно достать и без допов надоест гораздо быстрее. Я по глупости продал, когда наигрался до тошноты а назад уже не купить.
Space Hulk классно внешне выглядит. Сама по себе идея противостояния огромных неповоротливых терминаторов-пулеметчиков против быстрых бойцов ближнего боя прикольная, но игровой процесс не обладает разнообразием в выборе действий. Игрок за терминаторов старается ходить так, чтоб их от генокрадов отделял коридор подлиннее а генокрады прячутся по углам и пытаются окружить.

obidin_s написал 3 года назад: # скрыть ответы
HobbyGames редакция

А какую редакцию издавали HobbyGames в 2016 году 3 или 4?

fonfrost написал 3 года назад: #

Ни какую, они выступали дистрибьютерами и 3 и 4 редакции.

Siar написал 3 года назад: #
Критический обзор

https://boardgamegeek.com/thread/2652371/board-game-doctor-review-space-hulk-4th-edition-ou