Звёздные Войны: Внешнее кольцо

Звёздные Войны Внешнее кольцо, 2019

свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #

Если любите Звёздные войны, это чуть ли не лучшее приключение по ним. Песочница в открытом космосе, предлагающая несложные правила, знакомых персонажей и вариативность занятий. Плюс мне нравится система с пронумерованными картами квестов, которая перекочевала из Фоллаута в ЗВ и частично в УА3. Не супер-удобно, зато позволяет связные мини-арки создавать. Один раз играл с автомой. Помню плохо, но вроде адекватно всё было. Я уже писал о своей усталости от франшизы из-за вала низкокачественных штамповок киноформата. Скажем, Фоллаут как настольная игра заментно слабее, но как вселенная мне ближе. Мне Внешнее кольцо норм, а фанатам, наверное, мастхэв.

Источник https://vk.com/wall-206209405_2844

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Песочница по известной вселенной. Выбираете контрабандиста, получаете случайное задание и вперед - на встречу неприятностям.

Из песочниц я играл только в Легенды Дикого Запада (была еще Метро 2033, но давно и я не уверен, что она заслуживает такого названия), так что буду сравнивать с ней.

По сути активностей тут немного: выполнить работу, охотиться за головами, доставлять грузы, контактировать с жетонами персонажей, выполнять задания героя и корабля, уничтожать патрули фракций. Но во-первых, это уже больше, чем предлагает ЛДЗ, а во-вторых динамически меняется.

Например, если сейчас вам необходимо доставить груз на планету А, и захватить персонажа на планете Б, то через пару раундов вам потребуется везти груз уже на планету Г (еще и проходить проверку, так как груз контрабандный, но и награда куда больше), а персонажа вообще придется отбирать у другого игрока, так как он присоединил его к своей команде. Добавьте сюда случайные события каждый ход, и вот почему я считаю Кольцо на голову выше Легенд Унылого Запада.

Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/172655

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Очень приятная песочница, которая цепляет визуально, а также подкупает доступными правилами, которые легко объясняются, к тому же памятка весьма исчерпывающая. Минусом могу назвать выгнувшийся картон планшетов, скучные проверки заданий, в которых текст весьма посредственный - перечисленные проверки будут идти подряд и сюрпризов тут не ждите, плюс - можно подготовиться к миссии, но было бы интереснее, если бы это было подано "намеком" хотя бы. В той же "Зоне" ты не знаешь, что тебя ждет в бункере и от этого каждый заход ощущается острее и ты реально готовишься ко всему.

Да, в очередной раз упомяну, что сама база быстро приедается, но мне всегда приятно разложить ее и сыграть партию, благо есть другие песочницы, если чувствую, что ЗВ ВК приелось.

Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/256451

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну про миссии я так скажу - зачем усложнять? У нас есть примеры игр, которые упарывались в лор вместо игры и это не круто, на механики разрабы просто забили. ФФГ тем и хороши, что умеют в баланс, вот эти все тонны текста конкретно в этой лёгковесной песочнице на фиг не нужны, она динамичная, постоянно что-то происходит. Да и если всё ок с воображением - можно как в Фолауте передавать карту заданий и чутка видоизменять происходящее, я так делаю иногда.
Тоже самое про намёки, что там понадобится - это кривой геймдизайн, там и так довольно много параметров и не так просто собрать команду под конкретную задачу - не надо ломать хорошо работчую механику.

Та же Зона как бы в итоге и сырее, чем Стар Ворсы, потому что надо механикой заниматься, а не худ текстами.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем не "намеки", описание характеристик, которые написаны на карте миссии?) Я понимаю, что это не намеки а просто описание того, что нужно для успешного прохождения, но так как это игра гонка, как правило тратить время на подготовку к одной единственной миссии такое себе решение. Обычно идут без подготовки, если хотя бы часть характеристик есть, в надежде на удачу, либо же просто меняют миссию.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Да, согласен, поэтому и написал, что в худ тексте всё ок, на карточке всё отлично отображено, просто подзабыл этот момент.
В принципе можно по разному играть, тут скорее ты миссию берёшь в зависимости от своей команды, но иногда можно и под миссию кого-то взять, если всё рядом.

BrutalBaron написал полгода назад: #
До сколки играть

Вот кстати заметил интересное - игра предполагает финал по достижению 10 очков, но можно до 12. Так вот, до 12 как правило приходят игроки на следующий ход) То есть по моему опыту нет вообще смысла играть до 12, всё равно тот, кто взял 10 уровень скорее всего 12й следующим же ходом возьмёт...

И я пока не пробовал игру с альтернативными условиями из допа, будет интересно.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Отличная песочница в сеттинге ЗВ, если нравится оригинальная трилогия и Изгой - оно для тебя (меня). Центральные механики несложные, объясняется игра довольно быстро, но дьявол, как обычно в играх ффг, кроется в деталях. Как по мне отлично реализована система "рынка" и их связка с патрулями. Проверки при выполнении работы проходятся достаточно адреналиново, как и бои, ничем не передашь те ощущения, которые получаешь после прохождения работы без половины нужных навыков (как и провал работы с нужными).

В игре есть разные способы получения славы (она же ПО) и все они жизнеспособны (но тут сильно вклад вносит Unfinished Buissines, делая охоту более доступной за счет открывания жетонов контактов при покупке с рынка карт, аналогично патрулям). В последний раз когда играли - все шли ноздря в ноздрю, победа была у меня в кармане, но игрок до меня успешно выполнил работу и заработал 2 ПО разом.

В базе есть некоторые недочеты, которые отлично исправляются в дополнении - тут и рынок шире (и взаимодействие, ведь на рынок завезли много работ/охот на игроков в общем смысле и на, непосредственно, персонажей, которыми может управлять другой игрок), и новые контакты, и возможность перелетать через центральные миры с одного конца поля в противоположный, и много новых персонажей (с очень интересными абилками, Кэд Бейн и Хондо чего только стоят), и возможность оказывать услуги другим игрокам которые должны будут помочь в ответ, и даже режим с новыми персональными целями (чем-то похоже на то как были устроены карты сценариев в Firefly, но у каждого цели персональные).

При случае всегда с большой радостью готов сыграть партию, из минусов выделю, разве что, долгое ожидание своего хода при игре на 4х, а вот втроем играется отлично. На двоих тоже неплохо, но не все персонажи под данное число игроков хорошо работают.

Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/234849

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Без допа (Unfinished business) тоже самое что Древний ужас без забытых тайн. Поначалу всё весело и прикольно (на 10 баллов), но потом (вариативно, может через две игры, а может и через восемь, но) всё начинает повторяться раз за разом и приедаться (на 5 баллов гдето).

Если играть раз в месяц, то базу можно растянуть на год, а можно сыграть три игры в субботу, три в воскресенье и отправить на барахолку ибо приелось.

Доп вводит цели, персонажей, но самое главное расширяет колоды контактов до 20 карт (забудьте про повторы) и рынка (при игре вчетвером вполне реально когда в стопке грузов остается 2-3 карты, так как всё остальное на по трюмам, а гаечные ключи (модификации/экипировка) при игре до 12 вообще выкупаются все)

Источник https://nastol.io/star_wars_outer_rim/reviews/241288

vlalub написал год назад: #

Подскажите, Афра раз в ход получает навык только из тех навыков, которые у нее есть (становится высококвалифицированной), или вообще любой на выбор?

Malsheem написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

День добрый вопроса пока что 2:
1. Что такое гарнизоны и где их взять / как бороться и т.д. (в книге правил не нашел, но мог читать не оч внимательно)
2. Патрули бить можно только если у тебя отрицательная репутация или когда хочу и набивать на них голд / славу?

Borgo написал год назад: #

Гарнизонов нет в базе, это из фан. допа Лихачи, правила есть на тесере
С патрулями можно сражаться по желанию, это один из способов набора очков славы

Deputat написал год назад: #
Вопрос по правилам

Добрый день
Вопрос возник в ходе игры: герой прилетает на планету где имеет отрицательную репутацию
На планете патруль другой расы (тоже с отрицательной репутацией) и гарнизон

С кем должен сразиться в фазе контактов герой?

Варианты ответов:
1) сначала с патрулем (космос же вначале потом земля)
2) с гарнизоном (он имеет приоритет по правилам
3) иной вариант

Dyuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь играет в эту игру в соло? Хоумрулили как-нибудь?

Salaev написал полтора года назад: #

Играл в соло. Не помню чтобы возникали проблемы требующие хомрулов, нормально колода автомы справлялась

Erke написал полтора года назад: #

Приключения бота были всегда интереснее моих :D беда этой игры мало контента, народ кормится фандопами

Kain_40000 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Победа и поражение в бою

Я правильно понимаю, что сначала проверяется победа (кто больше накидал урона), а потом поражение (нанесено ли количество урона равное здоровью)? То есть можно победить, получить соответствующий эффект, а потом отправиться в аут

Borgo написал полтора года назад: #

Да, всё так
Можно победить в бою и свалиться без сил

Fuuma написал 2 года назад: # скрыть ответы
Неочевидное (как показалось)

Возникла пара вопросов:
1. При розыгрыше контактов с нпц на планетах - в случае если он тебе не нужен ни как добыча, ни как член экипажа, жетон выкладывается на поле лицом (что облегчает затем охоту) или оборотной стороной?
2. Как быть в случае, если по условиям я должен потерять 3к кредитов и груз, но у меня всего 1к кредитов и груз отсутствует? Теряю что имею по в пределах возможного или есть какие-то штрафы?

Evgenman написал 2 года назад: #

1. Жетон остаётся открытым.
2. Тут надо смотреть трактовку в самой карте, но вообще вроде было в правилах, что игрок не может потерять больше, чем у него есть, как например, в случае смерти - если у тебя меньше 3к, отдаёшь всё, что есть (деньги) и играешь дальше как обычно.

Slowlu написал 3 года назад: # скрыть ответы
Впечатления от фандополнения "Лихачи"

Сыграли на выходных, решил поделиться впечатлениями.

Как по мне, базовая игра обладает некой лаконичностью, у неё всё к месту. Но конечно вырезанный контент и цена 5000р бросаются в глаза.

Главное что есть в дополнении - 2 дополнительных поля с 5 локациями контактов и колода контактов с персонажами. Это хорошо освежает базу и к удивлению не сильно удлиняют партию - если ты на другой стороне от Явин 4, то просто не берешь груз/работу/охоту в эту область, а прокручиваешь колоды в поисках более близких вариантов.

А так же 2 модуля, которые можно подключить:
1)События - каждые 4 движения достаешь карту события, и там может быть как "спокойный полет", так и обломки кораблей, при попытке покопаться в этой куче (а отказаться нельзя) может рвануть торпеда, добить твоего персонажа - ты заканчиваешь ход на этапе планирования и так же 3000 кредитов. А на следующий ход можешь только восстановиться и пройти бесполезный контакт в навигационной точке. И только после этого, на следующем этапе планирования, можешь наконец то продолжить движение. Это было больно, когда со мной это случилось).
Ну и есть просто проверки, при провале которых ты заканчиваешь ход. Я бы все таки чуть перебалансил, так как именно это затягивает больше всего игру.

2) Гарнизоны - стационарный патруль, с наземный боем. Печатный станок кредитов в игре и генератор смешных историй, когда персонажу, не ориентированному на бой, можно снизить репутацию и заставить проходить контакт с гарнизоном, а не с работой или персонажем. Я бы убрал возможность контактировать с гарнизоном при положительной и нейтральной репутации, а так же добавить возможность дать некую взятку за 2000-3000 кредитов, чтобы на этапе контактов они не смотрели в твою сторону и была возможность сделать то, за чем ты сюда прилетел.

К сожалению, дополнение с джедаем попробовать не удалось, но посмотрев карты и жетоны показалось что было бы интересно иметь 4 таких персонажей и сыграть партию где у каждого были бы уникальные механики, экипировка и действия. Про доп с комиксом ничего сказать не могу, но пролистал - это тоже был бы интересный опыт.

Evgenman написал 3 года назад: #

Подскажите, что за дополнение с джедаем? И где посмотреть его карты и жетоны??

demminik написал 3 года назад: #

2. В контакт с гарнизоном нужно вступать только когда ты прибываешь на планету, только в тот ход, когда ты туда прибываешь (эта часть в русском переводе куда-то пропала) и только если у тебя отрицательная репутация с фракцией, к которой принадлежит гарнизон.

То есть если ты тусишь на планете, то гарнизоны тебя не трогают.

Heretic написал 2 года назад: #

1) События. Да очень странным показалось, типа летишь мимо обломков - ты обязан туда залезть и пофигу что у тебя нужного навыка вообще нет. Тоже, наверное, захоумрулим.
2) Гарнизоны - не понравилось, что это, по сути, халявные очки Славы для персонажей заточенных под наземный бой. Да еще и гоняться за ними не надо. Стоишь и набиваешь фраги. Скорее всего уберем Гарнизоны дающие Славу из игры. С деньгами пусть остаются - прикольные.

AaronAAaronson написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по боям

Добрый день!
Вопрос по выявлению победителя в бою при равенстве значений на кубах. Правильно ли понял, что одерживает победу в подобных случаях тот, кто инициировал бой (наземный, космический, во время охоты, во время контактов)?

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, всё верно.

AaronAAaronson написал 3 года назад: #

Спасибо!

sane4kaaa написал 2 года назад: # скрыть ответы

А если оба соперника выкинули 0, т. Ё. Нет повреждений. Победа засчитывается атакующему?

shashkinaelena написала 2 года назад: #

Да

DedushkaLyao написал 2 года назад: #
Фанатское дополнение "Кроай галактики"

Комрады, кто играл в Край галактики? Подскажите. При провале сюжетного задания, всё задание целиком необходимо начинать заново. Скажем Прошел две проверки. С кем-то подрался. На третьей тебя завалили. Начинать с начала или можно в той проверки где завалили? С Сыном раз 1 финал первого эпизода не могли пройти.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по цели корабля

Вопрос по цели корабля "Грузовик VY-666". Как её выполнить? Как возможно получить 7000 кредитов в тот момент, когда корабль восстанавливает 1 повреждение?

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не "получить" нужно, а "потратить". То есть в момент починки, "вкладываете" в эту починку ещё 7000 кредитов, и цель корабля выполнена.

blevotkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

да, верно, потратить, спасибо. Но как это сделать? как можно "вложить" в починку 7000 кредитов, объясните? Просто тупо потратить 7000? Выкинуть их в момент ремонта корабля?

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, просто тупо потратить, выкинуть в момент ремонта.

blevotkin написал 2 года назад: #

Ясно. Значит и "дряхлая ворона" качается так же. А мы играли - "потратить" в смысле совершить покупку на эту сумму. То есть на ворону достаточно поставить модификатор и просто потратить 7к на её прокачку. Спс.

Khetzal написал 3 года назад: # скрыть ответы
Официальный доп

Ссылка на описание официального дополнения: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2022/3/24/unfinished-business/

Интересно, из-за текущей ситуации ждать локализации - слишком наивно?

Borgo написал 3 года назад: #

Совсем нет, думаю стоит ждать
ХГ сказали, что с FFG у них всё норм

Английская версия должна быть в конце июня, возможно и русская версия летом-осенью выйдет
Печать, как я понимаю, отечественная, так что проблем с логистикой и т.п. быть не должно

ZiGFreaK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.

Borgo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ждём, надеемся и верим

ZiGFreaK написал 2 года назад: #

Ну только это и остается, либо играть в англ ;)

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы
вопрос

Есть у кого нить инфа по датам офф допа?

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Появилась примерная дата выхода дополнения к Star Wars: Outer Rim Unfinished Business (Звёздные Войны: Внешнее Кольцо "Незаконченное Дело", оно запланировано на конец второго/начало третьего квартала 2022 года!

Напомним, что русской версией игры и дополнения занимается Hobby World.

Спасибо ИвН News)

AaronAAaronson написал 3 года назад: #

Настроение стало лучше)

Borgo написал 3 года назад: #

Интересно откуда ноги растут..
Буквально вчера искал инфу по разным источникам, ничего толкового не нашёл
И будет ли русский тираж вместе с мировым или может ещё полгода-год вдобавок ждать

APavlov написал 3 года назад: # скрыть ответы
Фан допы Печать второй тираж

Начинаем сбор желающих на печать второго тиража двух фан допов к Внешнему кольцу (Лихачи и Падший орден).

https://vk.com/boardgamepimp?w=wall-174731090_1628

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как фан допы будут перекликаться с официальным допом который уже точно выйдет? Не будет ли там взаимозаменяемых компонентов? Или игра спокойно играется с обоими допами?

APavlov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я если честно незнаю что будет в новом допе от ФФГ. Но в любом случае в фан допах есть много нового контента

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я понял. Я имею ввиду что если в фан допе будет больше контента чем в официальном то значит мне нет смысла брать официальный и наоборот.

kassir написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слишком глубокая мысль, как по мне. Есть фанатский. Официальный - автопокупка.

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Советую ознакомиться с содержимым фанатского дополнения. Сразу подчеркну, что туда входят два набора расширений.

zlobno написал 3 года назад: # скрыть ответы

Для чего смотреть фанатские поделки, когда будет официальный доп?

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вроде бы взрослый человек.
Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком? И некоторые разработчики это понимают, и включают данные работы в переиздания игр. Например как в этот раз с новым переизданием Робинзона произошло.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком?

А можно несколько примеров? Все-таки одно дело, когда делают любители, и совсем другое, когда профессионалы.

Voland_f написал 3 года назад: # скрыть ответы

У Андорра есть офф. Изданы фанатские допы

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

И они на голову выше официальных?

Voland_f написал 3 года назад: #

Без понятия, я вабще Андор презираю)))

kassir написал 3 года назад: #

А можно не душнить и проходить мимо "поделок", если есть предубеждения?

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии.
И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

а что будет после затерянного города по робинзону дайте ссылку

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

На русском? Пока ничего :) Мы про английскую версию. Вот эту:
https://gamefound.com/projects/portalgames/robinson-crusoe-collectors-edition/projects#/

Horus написал 3 года назад: #

смотрел вчера) получается из большого будет сокровище сундук и книга приключений+ карты, так?

AlonZo написал 3 года назад: #

Ходят слухи про переиздание дополнения "Приключения Бигля".

Far02 написал 3 года назад: #

Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии.
И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.

3e6p написал 3 года назад: #

Часть дополнений к "Билет на Поезд" и "Маленький Мир" разработаны фанатами.

Galbatorix написал 3 года назад: #

>>Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком?

>А можно несколько примеров? Все-таки одно дело, когда делают любители, и совсем другое, когда профессионалы.

Я бы привёл в пример FS. Но этот пример будет не совсем корректен ибо его не с чем сравнивать, поскольку официальных допов к FS нет. Что не отменяет того факта что этот доп просто шикарен!

Horus написал 3 года назад: #

вроде есть фотки и позырить можно! Хочу себе игру базу+ офф доп, если там будет все, что есть у фанатов, то смысла нет брать не офф, если нет и они будут дополнять друг друга и не портить баланс, то куплю и у ребят)

Horus написал 3 года назад: #

и видосов практически нет с длс, на чем они основаны вообще, какие там механики и кто занимался балансом карт?

zlobno написал 3 года назад: #

Вроде бы взрослый человек, а считает что любой вася может сделать настольную игру со словами "А че такого, игру делать несложно". Ну да ну да...

Еще про аргумент "сперва добейся" не забудьте))

AlonZo написал 3 года назад: #

Эта фанатская работа не слабее аналогичного официального продукта.

APavlov написал 3 года назад: #

Вам ни для чего, а тем кому хочется, только по одной причине. Это причина ХОЧУ, а на другое мнение плевать))

APavlov написал 3 года назад: #

Думаю да, как минимум фан доп добавит то что точно нге сделают ФФГ, но если что то будет перекликаться, всегда можно играть или с одним допом или с другим, какой больше понравиться

Evgenman написал 3 года назад: #

Лихачи здесь есть в материалах на странице игры, а вот про Павший орден ни одной заметки. Может кто-нибудь выложить для ознакомления, так сказать?

Oddus написал 3 года назад: #

С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся

Horus написал 3 года назад: #

интересно, во первых когда запустят новый принт, скорее всего с допом и будет ли он дополнять фанатскую работу? Если да, то куплю все) А скорее всего они замутят так, что почти все из фанатского допа будет в офф или дизбаланс

AaronAAaronson написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Всем привет!
Знает кто-нибудь, ХВ заявляли о локализации допа к игре?

blorm написал 3 года назад: # скрыть ответы

FFG ещё не знают, когда выпустят.

AaronAAaronson написал 3 года назад: #

Окай, спасибо. Видел только анонс, подумал, что уже и даты появления известны