День добрый вопроса пока что 2: 1. Что такое гарнизоны и где их взять / как бороться и т.д. (в книге правил не нашел, но мог читать не оч внимательно) 2. Патрули бить можно только если у тебя отрицательная репутация или когда хочу и набивать на них голд / славу?
Добрый день Вопрос возник в ходе игры: герой прилетает на планету где имеет отрицательную репутацию На планете патруль другой расы (тоже с отрицательной репутацией) и гарнизон
С кем должен сразиться в фазе контактов герой?
Варианты ответов: 1) сначала с патрулем (космос же вначале потом земля) 2) с гарнизоном (он имеет приоритет по правилам 3) иной вариант
Я правильно понимаю, что сначала проверяется победа (кто больше накидал урона), а потом поражение (нанесено ли количество урона равное здоровью)? То есть можно победить, получить соответствующий эффект, а потом отправиться в аут
Возникла пара вопросов: 1. При розыгрыше контактов с нпц на планетах - в случае если он тебе не нужен ни как добыча, ни как член экипажа, жетон выкладывается на поле лицом (что облегчает затем охоту) или оборотной стороной? 2. Как быть в случае, если по условиям я должен потерять 3к кредитов и груз, но у меня всего 1к кредитов и груз отсутствует? Теряю что имею по в пределах возможного или есть какие-то штрафы?
1. Жетон остаётся открытым. 2. Тут надо смотреть трактовку в самой карте, но вообще вроде было в правилах, что игрок не может потерять больше, чем у него есть, как например, в случае смерти - если у тебя меньше 3к, отдаёшь всё, что есть (деньги) и играешь дальше как обычно.
Сыграли на выходных, решил поделиться впечатлениями.
Как по мне, базовая игра обладает некой лаконичностью, у неё всё к месту. Но конечно вырезанный контент и цена 5000р бросаются в глаза.
Главное что есть в дополнении - 2 дополнительных поля с 5 локациями контактов и колода контактов с персонажами. Это хорошо освежает базу и к удивлению не сильно удлиняют партию - если ты на другой стороне от Явин 4, то просто не берешь груз/работу/охоту в эту область, а прокручиваешь колоды в поисках более близких вариантов.
А так же 2 модуля, которые можно подключить: 1)События - каждые 4 движения достаешь карту события, и там может быть как "спокойный полет", так и обломки кораблей, при попытке покопаться в этой куче (а отказаться нельзя) может рвануть торпеда, добить твоего персонажа - ты заканчиваешь ход на этапе планирования и так же 3000 кредитов. А на следующий ход можешь только восстановиться и пройти бесполезный контакт в навигационной точке. И только после этого, на следующем этапе планирования, можешь наконец то продолжить движение. Это было больно, когда со мной это случилось). Ну и есть просто проверки, при провале которых ты заканчиваешь ход. Я бы все таки чуть перебалансил, так как именно это затягивает больше всего игру.
2) Гарнизоны - стационарный патруль, с наземный боем. Печатный станок кредитов в игре и генератор смешных историй, когда персонажу, не ориентированному на бой, можно снизить репутацию и заставить проходить контакт с гарнизоном, а не с работой или персонажем. Я бы убрал возможность контактировать с гарнизоном при положительной и нейтральной репутации, а так же добавить возможность дать некую взятку за 2000-3000 кредитов, чтобы на этапе контактов они не смотрели в твою сторону и была возможность сделать то, за чем ты сюда прилетел.
К сожалению, дополнение с джедаем попробовать не удалось, но посмотрев карты и жетоны показалось что было бы интересно иметь 4 таких персонажей и сыграть партию где у каждого были бы уникальные механики, экипировка и действия. Про доп с комиксом ничего сказать не могу, но пролистал - это тоже был бы интересный опыт.
2. В контакт с гарнизоном нужно вступать только когда ты прибываешь на планету, только в тот ход, когда ты туда прибываешь (эта часть в русском переводе куда-то пропала) и только если у тебя отрицательная репутация с фракцией, к которой принадлежит гарнизон.
То есть если ты тусишь на планете, то гарнизоны тебя не трогают.
1) События. Да очень странным показалось, типа летишь мимо обломков - ты обязан туда залезть и пофигу что у тебя нужного навыка вообще нет. Тоже, наверное, захоумрулим. 2) Гарнизоны - не понравилось, что это, по сути, халявные очки Славы для персонажей заточенных под наземный бой. Да еще и гоняться за ними не надо. Стоишь и набиваешь фраги. Скорее всего уберем Гарнизоны дающие Славу из игры. С деньгами пусть остаются - прикольные.
Добрый день! Вопрос по выявлению победителя в бою при равенстве значений на кубах. Правильно ли понял, что одерживает победу в подобных случаях тот, кто инициировал бой (наземный, космический, во время охоты, во время контактов)?
Комрады, кто играл в Край галактики? Подскажите. При провале сюжетного задания, всё задание целиком необходимо начинать заново. Скажем Прошел две проверки. С кем-то подрался. На третьей тебя завалили. Начинать с начала или можно в той проверки где завалили? С Сыном раз 1 финал первого эпизода не могли пройти.
Вопрос по цели корабля "Грузовик VY-666". Как её выполнить? Как возможно получить 7000 кредитов в тот момент, когда корабль восстанавливает 1 повреждение?
да, верно, потратить, спасибо. Но как это сделать? как можно "вложить" в починку 7000 кредитов, объясните? Просто тупо потратить 7000? Выкинуть их в момент ремонта корабля?
Ясно. Значит и "дряхлая ворона" качается так же. А мы играли - "потратить" в смысле совершить покупку на эту сумму. То есть на ворону достаточно поставить модификатор и просто потратить 7к на её прокачку. Спс.
Совсем нет, думаю стоит ждать ХГ сказали, что с FFG у них всё норм
Английская версия должна быть в конце июня, возможно и русская версия летом-осенью выйдет Печать, как я понимаю, отечественная, так что проблем с логистикой и т.п. быть не должно
Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.
Появилась примерная дата выхода дополнения к Star Wars: Outer Rim Unfinished Business (Звёздные Войны: Внешнее Кольцо "Незаконченное Дело", оно запланировано на конец второго/начало третьего квартала 2022 года!
Напомним, что русской версией игры и дополнения занимается Hobby World.
Интересно откуда ноги растут.. Буквально вчера искал инфу по разным источникам, ничего толкового не нашёл И будет ли русский тираж вместе с мировым или может ещё полгода-год вдобавок ждать
А как фан допы будут перекликаться с официальным допом который уже точно выйдет? Не будет ли там взаимозаменяемых компонентов? Или игра спокойно играется с обоими допами?
Вроде бы взрослый человек. Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком? И некоторые разработчики это понимают, и включают данные работы в переиздания игр. Например как в этот раз с новым переизданием Робинзона произошло.
Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии. И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.
Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии. И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.
>>Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком?
>А можно несколько примеров? Все-таки одно дело, когда делают любители, и совсем другое, когда профессионалы.
Я бы привёл в пример FS. Но этот пример будет не совсем корректен ибо его не с чем сравнивать, поскольку официальных допов к FS нет. Что не отменяет того факта что этот доп просто шикарен!
вроде есть фотки и позырить можно! Хочу себе игру базу+ офф доп, если там будет все, что есть у фанатов, то смысла нет брать не офф, если нет и они будут дополнять друг друга и не портить баланс, то куплю и у ребят)
Думаю да, как минимум фан доп добавит то что точно нге сделают ФФГ, но если что то будет перекликаться, всегда можно играть или с одним допом или с другим, какой больше понравиться
С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся
интересно, во первых когда запустят новый принт, скорее всего с допом и будет ли он дополнять фанатскую работу? Если да, то куплю все) А скорее всего они замутят так, что почти все из фанатского допа будет в офф или дизбаланс
Судя по обзорам и описаниям игры, с реиграбельностью не очень, так как игроки в какой-то степени против "игры", почти нет взаимодействия между игроками?
По сути игра - типичное копание в своем планшете (делах) за победные очки? Просто с "нарративом" и фантазиями на тему "какой я крутой космический ковбой"?
Планировал взять для 2-3 игроков, но смутило отсутствие конфликта совсем.
Edgarrus, собственно: • можно отправить по неудобному маршруту патруль, • подрезать или сбросить работу/охоту/оборудование/груз на рынке, • взять охоту на персонажа члена экипажа оппонента или наоборот такого персонажа нанять и пусть за тобой оппонент летает, а потом ещё и отжать пытается в наземном или космическом бою, • некоторые карты разрешают взаимодействие между игроками.
Реиграбельность присутствует, но допчик не помешает. А так, по сути, это игра гонка со слабо-средним уровнем взаимодействия, уровень взаимодействия зависит от стиля игры игроков.
если исходить из того, как хобики все делают, то хз, если из того, что есть база и нужно длс, то от приоритета, если у них есть проекты выгодные более, то хз тоже))если есть окно, может пара месяцев или больше)
Подскажите пожалуйста можно ли нападать на уже побежденного персонажа с помощью карт охоты или работы позволяющей нападать на игроков с отрицательным влиянием?(который в лежачем положении)Если да, то может ли побежденный персонаж защищать члена команды? Пример: Игрок1 напал с помощью работы на игрока3, в результате чего игрок3 побежден. Следом ходит игрок2 и снова нападает на игрока3 охотой на его члена команды.
Нельзя нападать на побежденного игрока. Но охотится на члена его команды можно, при этом побежденный игрок не может защищать членов своей команды. Справочник, стр. 10, «Побежденные персонажи».
Отыграли несколько партий вдвоем с девушкой. Что могу сказать, играется отлично (как в любом составе). Один минус - рынок долго крутится. А, ну наверное еще если хочется подраться, то маловероятно, что получится.
Заказал! Выбирал между Восстанием и Внешкой, ну никак вот не могу Восстание взять, что-то отталкивает и всё тут. уже 5 раз. хочу и нет и всё. Поэтому взял Внешку, надеюсь не разочарует и много крайне положительных отзывов несмотря ни на что)
Я срааниваю. Что мне ближе, что интересней. несмотря на то что я любитель ЗВ фильма, безусловно роднее и ближе Восстание, но: высокая цена, не слишком вариативно для меня, качество компонентов бумажных не айс, долго по времени партии, занимает много места, боёвка такая себе- ну на раз в пол года пойдёт, а хочется реиграбельности, драйва. Это как в Робинзона пройти сценарий Выжившие, только поменяемся я за Плотника а ты за Исследователя в этот раз.- Утрирую Так что Восстание в основном по самой идее не нравится мне, один прячется, другой находит. да, обыграно все здорово, цели, события, генералы, системы. Так что пока взял Внешнее.
Эмоции. Восстание дарит ураган эмоций после партии, каждая из которых будет эпическая, мы обсуждаем игру потом ещё час. К качеству компонентов там нет никаких вопросов. А Внешнее кольцо этот ураган дать не может, но конечно там тоже интересно и весело.
Ну то что эпично. а - что обсуждаете час: поделитесь, что обсуждаете.... Ну допустим про Внешнее кто-то не согласиться с вами. Тем не менее, собирая инфу о Восстании допустим, я слышал разные мнения: эпично, круто, вау но слышал так же и : скучно, затянуто и т.д. И что удивило о Внешнем я не соышал не встречал ни одного плохого или отрицательного мнения. только положительные.
Ну почему-же у внешнего кольца тоже есть проблемы, у неё много даунтайма бывает. Особенно это ощущается при игре больше чем вдвоём. Вчетвером после своего хода можно спокойно пойти чай всем сделать.:D В Восстании ходы быстрее делаются т.к. окон действий больше, но ширина временного окна меньше. Ну по крайне мере у нас так.
Ещё по рандому во внешнем кольце можно застрять на одном месте на ход-два-три, пол партии :D
Влияние рандома во внешнем кольце выше, но тут это нормально т.к. тут мы создаём историю. Восстание всё таки больше про стратегию. Истории тоже генерируются, но больше про военные успехи.
По итогу в коллекции есть и та игра и эта, обе очень нравятся. Во внешнее кольцо играем чаще разными составами. В восстание гораздо реже, т.к. под него надо закладывать больше времени, но партии реально хорошо запоминаются.:)
Безусловно обе игры в коллекции, ну это здорово. Я как раз рассматривал только на двоих. Ну примерно как раз это один из критериев было-время. А так, согласен и на старуху бывает проруха)
Критерии: вариативность, реиграбельность, общий интерес, время партии, взаимодействие(можно с ним, можно без и то и то подойдет), место под игру. Понятно что игры разные.
Подскажите, Афра раз в ход получает навык только из тех навыков, которые у нее есть (становится высококвалифицированной), или вообще любой на выбор?
День добрый вопроса пока что 2:
1. Что такое гарнизоны и где их взять / как бороться и т.д. (в книге правил не нашел, но мог читать не оч внимательно)
2. Патрули бить можно только если у тебя отрицательная репутация или когда хочу и набивать на них голд / славу?
Гарнизонов нет в базе, это из фан. допа Лихачи, правила есть на тесере
С патрулями можно сражаться по желанию, это один из способов набора очков славы
Добрый день
Вопрос возник в ходе игры: герой прилетает на планету где имеет отрицательную репутацию
На планете патруль другой расы (тоже с отрицательной репутацией) и гарнизон
С кем должен сразиться в фазе контактов герой?
Варианты ответов:
1) сначала с патрулем (космос же вначале потом земля)
2) с гарнизоном (он имеет приоритет по правилам
3) иной вариант
Кто-нибудь играет в эту игру в соло? Хоумрулили как-нибудь?
Играл в соло. Не помню чтобы возникали проблемы требующие хомрулов, нормально колода автомы справлялась
Приключения бота были всегда интереснее моих :D беда этой игры мало контента, народ кормится фандопами
Я правильно понимаю, что сначала проверяется победа (кто больше накидал урона), а потом поражение (нанесено ли количество урона равное здоровью)? То есть можно победить, получить соответствующий эффект, а потом отправиться в аут
Да, всё так
Можно победить в бою и свалиться без сил
Возникла пара вопросов:
1. При розыгрыше контактов с нпц на планетах - в случае если он тебе не нужен ни как добыча, ни как член экипажа, жетон выкладывается на поле лицом (что облегчает затем охоту) или оборотной стороной?
2. Как быть в случае, если по условиям я должен потерять 3к кредитов и груз, но у меня всего 1к кредитов и груз отсутствует? Теряю что имею по в пределах возможного или есть какие-то штрафы?
1. Жетон остаётся открытым.
2. Тут надо смотреть трактовку в самой карте, но вообще вроде было в правилах, что игрок не может потерять больше, чем у него есть, как например, в случае смерти - если у тебя меньше 3к, отдаёшь всё, что есть (деньги) и играешь дальше как обычно.
Сыграли на выходных, решил поделиться впечатлениями.
Как по мне, базовая игра обладает некой лаконичностью, у неё всё к месту. Но конечно вырезанный контент и цена 5000р бросаются в глаза.
Главное что есть в дополнении - 2 дополнительных поля с 5 локациями контактов и колода контактов с персонажами. Это хорошо освежает базу и к удивлению не сильно удлиняют партию - если ты на другой стороне от Явин 4, то просто не берешь груз/работу/охоту в эту область, а прокручиваешь колоды в поисках более близких вариантов.
А так же 2 модуля, которые можно подключить:
1)События - каждые 4 движения достаешь карту события, и там может быть как "спокойный полет", так и обломки кораблей, при попытке покопаться в этой куче (а отказаться нельзя) может рвануть торпеда, добить твоего персонажа - ты заканчиваешь ход на этапе планирования и так же 3000 кредитов. А на следующий ход можешь только восстановиться и пройти бесполезный контакт в навигационной точке. И только после этого, на следующем этапе планирования, можешь наконец то продолжить движение. Это было больно, когда со мной это случилось).
Ну и есть просто проверки, при провале которых ты заканчиваешь ход. Я бы все таки чуть перебалансил, так как именно это затягивает больше всего игру.
2) Гарнизоны - стационарный патруль, с наземный боем. Печатный станок кредитов в игре и генератор смешных историй, когда персонажу, не ориентированному на бой, можно снизить репутацию и заставить проходить контакт с гарнизоном, а не с работой или персонажем. Я бы убрал возможность контактировать с гарнизоном при положительной и нейтральной репутации, а так же добавить возможность дать некую взятку за 2000-3000 кредитов, чтобы на этапе контактов они не смотрели в твою сторону и была возможность сделать то, за чем ты сюда прилетел.
К сожалению, дополнение с джедаем попробовать не удалось, но посмотрев карты и жетоны показалось что было бы интересно иметь 4 таких персонажей и сыграть партию где у каждого были бы уникальные механики, экипировка и действия. Про доп с комиксом ничего сказать не могу, но пролистал - это тоже был бы интересный опыт.
Подскажите, что за дополнение с джедаем? И где посмотреть его карты и жетоны??
2. В контакт с гарнизоном нужно вступать только когда ты прибываешь на планету, только в тот ход, когда ты туда прибываешь (эта часть в русском переводе куда-то пропала) и только если у тебя отрицательная репутация с фракцией, к которой принадлежит гарнизон.
То есть если ты тусишь на планете, то гарнизоны тебя не трогают.
1) События. Да очень странным показалось, типа летишь мимо обломков - ты обязан туда залезть и пофигу что у тебя нужного навыка вообще нет. Тоже, наверное, захоумрулим.
2) Гарнизоны - не понравилось, что это, по сути, халявные очки Славы для персонажей заточенных под наземный бой. Да еще и гоняться за ними не надо. Стоишь и набиваешь фраги. Скорее всего уберем Гарнизоны дающие Славу из игры. С деньгами пусть остаются - прикольные.
Добрый день!
Вопрос по выявлению победителя в бою при равенстве значений на кубах. Правильно ли понял, что одерживает победу в подобных случаях тот, кто инициировал бой (наземный, космический, во время охоты, во время контактов)?
Да, всё верно.
Спасибо!
А если оба соперника выкинули 0, т. Ё. Нет повреждений. Победа засчитывается атакующему?
Да
Комрады, кто играл в Край галактики? Подскажите. При провале сюжетного задания, всё задание целиком необходимо начинать заново. Скажем Прошел две проверки. С кем-то подрался. На третьей тебя завалили. Начинать с начала или можно в той проверки где завалили? С Сыном раз 1 финал первого эпизода не могли пройти.
Вопрос по цели корабля "Грузовик VY-666". Как её выполнить? Как возможно получить 7000 кредитов в тот момент, когда корабль восстанавливает 1 повреждение?
Не "получить" нужно, а "потратить". То есть в момент починки, "вкладываете" в эту починку ещё 7000 кредитов, и цель корабля выполнена.
да, верно, потратить, спасибо. Но как это сделать? как можно "вложить" в починку 7000 кредитов, объясните? Просто тупо потратить 7000? Выкинуть их в момент ремонта корабля?
Да, просто тупо потратить, выкинуть в момент ремонта.
Ясно. Значит и "дряхлая ворона" качается так же. А мы играли - "потратить" в смысле совершить покупку на эту сумму. То есть на ворону достаточно поставить модификатор и просто потратить 7к на её прокачку. Спс.
Ссылка на описание официального дополнения: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2022/3/24/unfinished-business/
Интересно, из-за текущей ситуации ждать локализации - слишком наивно?
Совсем нет, думаю стоит ждать
ХГ сказали, что с FFG у них всё норм
Английская версия должна быть в конце июня, возможно и русская версия летом-осенью выйдет
Печать, как я понимаю, отечественная, так что проблем с логистикой и т.п. быть не должно
Как раз таки на последнем стриме Гик Медия, где ребята играли в Нечто, Валентин, главный редактор ХВ заявил, что все что связано с Дисней, в России можно не ждать. Либо это будет ой как не скоро. Так как Дисней ушел из России. Да с ФФГ отношения пока нормальные, последний игры с пластиком, Анфатомбл и Десент 3, выйдут на русском, все что будет выходить потом даже от ФФГ с пластиком, под вопросом большим.
Ждём, надеемся и верим
Ну только это и остается, либо играть в англ ;)
Есть у кого нить инфа по датам офф допа?
Появилась примерная дата выхода дополнения к Star Wars: Outer Rim Unfinished Business (Звёздные Войны: Внешнее Кольцо "Незаконченное Дело", оно запланировано на конец второго/начало третьего квартала 2022 года!
Напомним, что русской версией игры и дополнения занимается Hobby World.
Спасибо ИвН News)
Настроение стало лучше)
Интересно откуда ноги растут..
Буквально вчера искал инфу по разным источникам, ничего толкового не нашёл
И будет ли русский тираж вместе с мировым или может ещё полгода-год вдобавок ждать
Начинаем сбор желающих на печать второго тиража двух фан допов к Внешнему кольцу (Лихачи и Падший орден).
https://vk.com/boardgamepimp?w=wall-174731090_1628
А как фан допы будут перекликаться с официальным допом который уже точно выйдет? Не будет ли там взаимозаменяемых компонентов? Или игра спокойно играется с обоими допами?
Я если честно незнаю что будет в новом допе от ФФГ. Но в любом случае в фан допах есть много нового контента
Я понял. Я имею ввиду что если в фан допе будет больше контента чем в официальном то значит мне нет смысла брать официальный и наоборот.
Слишком глубокая мысль, как по мне. Есть фанатский. Официальный - автопокупка.
Советую ознакомиться с содержимым фанатского дополнения. Сразу подчеркну, что туда входят два набора расширений.
Для чего смотреть фанатские поделки, когда будет официальный доп?
Вроде бы взрослый человек.
Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком? И некоторые разработчики это понимают, и включают данные работы в переиздания игр. Например как в этот раз с новым переизданием Робинзона произошло.
>Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком?
А можно несколько примеров? Все-таки одно дело, когда делают любители, и совсем другое, когда профессионалы.
У Андорра есть офф. Изданы фанатские допы
И они на голову выше официальных?
Без понятия, я вабще Андор презираю)))
А можно не душнить и проходить мимо "поделок", если есть предубеждения?
Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии.
И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.
а что будет после затерянного города по робинзону дайте ссылку
На русском? Пока ничего :) Мы про английскую версию. Вот эту:
https://gamefound.com/projects/portalgames/robinson-crusoe-collectors-edition/projects#/
смотрел вчера) получается из большого будет сокровище сундук и книга приключений+ карты, так?
Ходят слухи про переиздание дополнения "Приключения Бигля".
Из ярких и свежих - в новом кике по Робинзону. В книгу сценариев включили фанатские сценарии.
И, если память не подводит и не путаю - официально будет издан фанатский сценарий по КУА.
Часть дополнений к "Билет на Поезд" и "Маленький Мир" разработаны фанатами.
>>Может быть потому, что некоторые фанатские "поделки" на голову выше придуманных разработчиком?
>А можно несколько примеров? Все-таки одно дело, когда делают любители, и совсем другое, когда профессионалы.
Я бы привёл в пример FS. Но этот пример будет не совсем корректен ибо его не с чем сравнивать, поскольку официальных допов к FS нет. Что не отменяет того факта что этот доп просто шикарен!
вроде есть фотки и позырить можно! Хочу себе игру базу+ офф доп, если там будет все, что есть у фанатов, то смысла нет брать не офф, если нет и они будут дополнять друг друга и не портить баланс, то куплю и у ребят)
и видосов практически нет с длс, на чем они основаны вообще, какие там механики и кто занимался балансом карт?
Вроде бы взрослый человек, а считает что любой вася может сделать настольную игру со словами "А че такого, игру делать несложно". Ну да ну да...
Еще про аргумент "сперва добейся" не забудьте))
Эта фанатская работа не слабее аналогичного официального продукта.
Вам ни для чего, а тем кому хочется, только по одной причине. Это причина ХОЧУ, а на другое мнение плевать))
Думаю да, как минимум фан доп добавит то что точно нге сделают ФФГ, но если что то будет перекликаться, всегда можно играть или с одним допом или с другим, какой больше понравиться
Лихачи здесь есть в материалах на странице игры, а вот про Павший орден ни одной заметки. Может кто-нибудь выложить для ознакомления, так сказать?
С удовольствием играли в базу раз 10, а с допом добавляются карты во все колоды и уже за игру есть вероятность все их не прошерстить. Плюс новые планеты, квесты, жетоны контактов, статические гарнизоны на планетах, которые нападают, если плохая репутация. В общем как раз то, чего не хватало в базе - тех же щей, да побольше. Всё профессионально сделано и свёрстано, кто не в курсе - не отличит от оригинала. Плюс у некоторых контактов по нескольку карт и не знаешь, что именно случится. Очень крутой доп. А учитывая скорость ффг и хг, то официальный доп, наверное, лет через 5 до нас доберётся
интересно, во первых когда запустят новый принт, скорее всего с допом и будет ли он дополнять фанатскую работу? Если да, то куплю все) А скорее всего они замутят так, что почти все из фанатского допа будет в офф или дизбаланс
Всем привет!
Знает кто-нибудь, ХВ заявляли о локализации допа к игре?
FFG ещё не знают, когда выпустят.
Окай, спасибо. Видел только анонс, подумал, что уже и даты появления известны
Судя по обзорам и описаниям игры, с реиграбельностью не очень, так как игроки в какой-то степени против "игры", почти нет взаимодействия между игроками?
По сути игра - типичное копание в своем планшете (делах) за победные очки? Просто с "нарративом" и фантазиями на тему "какой я крутой космический ковбой"?
Планировал взять для 2-3 игроков, но смутило отсутствие конфликта совсем.
Edgarrus, собственно:
• можно отправить по неудобному маршруту патруль,
• подрезать или сбросить работу/охоту/оборудование/груз на рынке,
• взять охоту на персонажа члена экипажа оппонента или наоборот такого персонажа нанять и пусть за тобой оппонент летает, а потом ещё и отжать пытается в наземном или космическом бою,
• некоторые карты разрешают взаимодействие между игроками.
Реиграбельность присутствует, но допчик не помешает. А так, по сути, это игра гонка со слабо-средним уровнем взаимодействия, уровень взаимодействия зависит от стиля игры игроков.
игра , как и восстание со всеми длс исчезла с продажи и не ясно, когда будут тиражи новые, наверное с новым длс!)
Официальному дополнению быть!
В самом низу:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2021/9/15/in-flight-2021/
ура, отличная новость!
Я джва года ждал эту игру.
круто. доп носит название Unfinished business
Название дополнения как раз подчёркивает статус разработки.
круто! я хотел себе внешнее к купить, но ждал длс) надеюсь игра будет еще интереснее и ценник нормальный, сразу куплю оба с локализацией)
Делаем ставки - когда появится на русском?
если исходить из того, как хобики все делают, то хз, если из того, что есть база и нужно длс, то от приоритета, если у них есть проекты выгодные более, то хз тоже))если есть окно, может пара месяцев или больше)
т.е. пара месяцев после выхода в оригинале, т.о. хорошо бы следующей осенью увидеть в продаже на русском)
Подскажите пожалуйста можно ли нападать на уже побежденного персонажа с помощью карт охоты или работы позволяющей нападать на игроков с отрицательным влиянием?(который в лежачем положении)Если да, то может ли побежденный персонаж защищать члена команды? Пример: Игрок1 напал с помощью работы на игрока3, в результате чего игрок3 побежден. Следом ходит игрок2 и снова нападает на игрока3 охотой на его члена команды.
Нельзя нападать на побежденного игрока. Но охотится на члена его команды можно, при этом побежденный игрок не может защищать членов своей команды. Справочник, стр. 10, «Побежденные персонажи».
Существует ли перевод данной кампании на русский язык? И вообще, кто-нибудь играл, как оно?
переводим и будем печатать вместе с другими допами в типографии
Когда?
к концу лета
Поделитесь контактом VK. Хотел бы поучаствовать в качестве покупателя.
https://m.vk.com/mail?act=show&chat=1
ссылка не работает к сожалению
Ссылка нерабочая. Поделитесь рабочей.
Попробуйте эту:
https://vk.me/join/ookPUvwpr2SDkYk6ehyu/YBvZXDjxogHAcA=
А в электронном варианте будет возможность ознакомиться с переводом?
Если переводчик разрешит
Есть какие нибудь новости и сроки?
Насколько понял, то в этом дополнении есть сценарии (что очень приветствуется) и 4 новых персонажа. Новых карт и прочих полезностей нет. Всё верно?
Очень понравилась игра по любимой вселенной, только дополнений не хватает. Дополнительных заданий, например
сколько партий сыграли?
а они есть )))
На двоих кто-нит пробовал? Как играется? стоит -не стоит брать для 2? Вроде есть одиночка- вроде должно масштабироваться.
Отыграли несколько партий вдвоем с девушкой. Что могу сказать, играется отлично (как в любом составе).
Один минус - рынок долго крутится. А, ну наверное еще если хочется подраться, то маловероятно, что получится.
А на большем составе слышал наоборот быстро прокручиваются карты и повторение) Ну можно подкараулить у темной планеты и...... ;) ну ты понял)
Заказал! Выбирал между Восстанием и Внешкой, ну никак вот не могу Восстание взять, что-то отталкивает и всё тут. уже 5 раз. хочу и нет и всё. Поэтому взял Внешку, надеюсь не разочарует и много крайне положительных отзывов несмотря ни на что)
Это очень разные игры, чтобы их вообще сравнивать, но обе отличные.
Я срааниваю. Что мне ближе, что интересней. несмотря на то что я любитель ЗВ фильма, безусловно роднее и ближе Восстание, но:
высокая цена, не слишком вариативно для меня, качество компонентов бумажных не айс, долго по времени партии, занимает много места, боёвка такая себе- ну на раз в пол года пойдёт, а хочется реиграбельности, драйва.
Это как в Робинзона пройти сценарий Выжившие, только поменяемся я за Плотника а ты за Исследователя в этот раз.- Утрирую
Так что Восстание в основном по самой идее не нравится мне, один прячется, другой находит. да, обыграно все здорово, цели, события, генералы, системы. Так что пока взял Внешнее.
Эмоции. Восстание дарит ураган эмоций после партии, каждая из которых будет эпическая, мы обсуждаем игру потом ещё час. К качеству компонентов там нет никаких вопросов. А Внешнее кольцо этот ураган дать не может, но конечно там тоже интересно и весело.
Ну то что эпично. а - что обсуждаете час: поделитесь, что обсуждаете.... Ну допустим про Внешнее кто-то не согласиться с вами. Тем не менее, собирая инфу о Восстании допустим, я слышал разные мнения: эпично, круто, вау но слышал так же и : скучно, затянуто и т.д. И что удивило о Внешнем я не соышал не встречал ни одного плохого или отрицательного мнения. только положительные.
Ну почему-же у внешнего кольца тоже есть проблемы, у неё много даунтайма бывает. Особенно это ощущается при игре больше чем вдвоём. Вчетвером после своего хода можно спокойно пойти чай всем сделать.:D В Восстании ходы быстрее делаются т.к. окон действий больше, но ширина временного окна меньше. Ну по крайне мере у нас так.
Ещё по рандому во внешнем кольце можно застрять на одном месте на ход-два-три, пол партии :D
Влияние рандома во внешнем кольце выше, но тут это нормально т.к. тут мы создаём историю. Восстание всё таки больше про стратегию. Истории тоже генерируются, но больше про военные успехи.
По итогу в коллекции есть и та игра и эта, обе очень нравятся. Во внешнее кольцо играем чаще разными составами. В восстание гораздо реже, т.к. под него надо закладывать больше времени, но партии реально хорошо запоминаются.:)
Безусловно обе игры в коллекции, ну это здорово. Я как раз рассматривал только на двоих. Ну примерно как раз это один из критериев было-время. А так, согласен и на старуху бывает проруха)
Нет, я понимаю вас. Но если в вашей голове не укладывается, как можно сравнить эти 2 игры( а может: как я посмел)) то не будем продолжать....
Одна игра дуэль, другая песочница. Как вы выбирали, какие критерии?
Очевидно, что обе по вселенной ЗВ :)
Критерии: вариативность, реиграбельность, общий интерес, время партии, взаимодействие(можно с ним, можно без и то и то подойдет), место под игру. Понятно что игры разные.