-AdRiver-

Звёздные Войны: Внешнее кольцо

Звёздные Войны Внешнее кольцо, 2019

свернуть все темы
Grogmyr написал 6 дней назад: #
Джин Эрсо

Свойство Джин Эрсо - Один раз в ход во время боя или проверки навыка вы можете перевернуть 1 из своих результатов "глаз" на "крит".
Подскажите может ли Джин Эрсо использовать своё свойство во время хода другого игрока, например когда на неё нападают?

Rover написал 13 дней назад: #

Шикарная игра, как фанат Звездных войнов, полностью доволен игрой. Играли вдвоем и втроем. Да, игра немного долгая, но впечатлений масса. Нужны дополнения, буду ждать с нетерпением.

Flamesniper написал полмесяца назад: #

Подскажите а какой профит брать работу Легендарная игра в саббак. если награда за нее 10К и стоит она 10К только вероятная (не факт) +1 славы?
Или я что-то не так делаю

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вышло хорошее и объёмное фанатское дополнение к игре:
https://boardgamegeek.com/thread/2288412/fanexpansion-outer-rim-hotshots-v5c-released-en-fr#

shkap написал 3 месяца назад: #

не успели попробовать?

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Погоди- погоди. Это дополнение (фан), для компьютора ??? О_о невероятно странно. А в картоне нет? ПнП там...

kobetsvladislav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так тему чуть пролистать и ссылка там: https://drive.google.com/drive/folders/1WheCCBNHIPSV4PSZBtKxBwMl8CDKfTFa

Очень здорово, что уже и русский подключили (благодаря пользователю под ником Traest).

Traest написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да-да, здравствуйте! Это я) Должен предупредить: качать доп ещё рано! Хотя можно ознакомиться, конечно. Главный автор несколько поспешил с мультиязычным релизом. Английская версия была в целом готова (на неё и было равнение), а вот в русской остались куски, переведённые до моего прихода в команду каким-то отвратительным Промтогуглом. Сейчас всё вычитано (заодно и в английской версии багов повылавливали), идёт вёрстка. Я рассчитываю на где-то ещё неделю до готовности, уже скоро. Вот это будет настоящий релиз. И PnP будет железобетонно!

KINZA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

все сюда глядите у этого человека крылья, и свет над головой. спасибо

Traest написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за столь высокую оценку!
И... Полноценный релиз дополнения, включая и версию на русском языке, состоялся!
Если вам понравилось это дополнение к игре, пожалуйста, напишите слова благодарности его автору, Captain_Kiwii (на английском, он из Франции), на BGG (ссылка уже есть выше). Так автор увидит полезность перевода этого проекта на русский язык (и что не зря терпел требовательного русского переводчика)! Там же можно скачать все версии дополнения одним архивом.
Скачать отдельно русскую версию PnP, а также обсудить дополнение и перевод, можно здесь: https://vk.com/sw.hotshots

shkap написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

огонь! коментарий обязательно оставлю. подскажите а у вас случаем нет пустых шаблонов кораблей и карт персонажей?

Traest написал 3 месяца назад: #

Все шаблоны, и вообще все материалы, автор дополнения не распространяет, их нет даже у переводчиков (в том числе и меня), всю вёрстку на всех языках он проводит сам (и на кириллице тоже, что весьма прибавило мне работы в вычитке). Он упоминал, что, возможно, он откроет эти материалы когда-нибудь после того, как завершит работу и поддержку этого проекта

Sharker написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Москве кто-нибудь планирует печатать? Я бы присоединился.

Voland_f написал 2 месяца назад: #

я не в Москве, но планирую, если первая выйдетиудачго- можно и парочку сделать будет

Geschaft написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот, если интересно:
https://vk.com/wall-174731090_1203

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нужно брать! Ладно уже, что английская база будет в перемешку с русским фанатским расширением.

sford написал полмесяца назад: #

Кто не успел, ждите второго тиража.

sane4kaaa написал месяц назад: # скрыть ответы

как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя

APavlov написал полмесяца назад: #

А мы не с вами в ВК это обсуждали?

APavlov написал полмесяца назад: #

В общем ни разобрали правила игры и поняли что они не замедляют вас больше чем красная точка из базы, вы всегда вылетаете из нее на конец хода, и не остаетесь в ней.

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Насколько она реиграбельна?

Stwa написал полмесяца назад: #

Это соревновательная песочница, технически каждая партия будет уникальной.

asking2008 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите как трактовать личную цель Джин Эрсо? Там написано что на 2 планеты с влиянием империи надо положить жетоны повреждений. Это как вообще делать? Мы ж вроде как с планетами не воюем....

SOVEST написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жетоны повреждений в данном случае считаются просто маркерами, делает это она через свое действие на карте, если я правильно помню (нет игры под рукой).На всякий уточню - Планеты с влиянием империи это планеты на которых нарисован символ империи.

asking2008 написал полмесяца назад: #

Ааа... точно. Вот я слепой. Действительно на ее карте персонажа написано что на имперской планете надо пройти проверку скрытности. Спасибо что подсказали где искать. :)

sav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карта

Можно ли долетев до одного края вылететь с другой стороны карты? Или "кольцо" не считается замкнутым и можно двигаться только от края к краю?

TVP написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя

sav написал 3 месяца назад: #

Благодарю. Так и предполагал

Evgenman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Доктор Эвазан

Возник вопрос по этому члену команды. Его свойство гласит: "Вначале наземного боя выберите результат кубика. Во время этого боя оба игрока могут перевернуть 1 или 2 своих пустых результата на выбранный результат". Вопрос такой: может ли игрок слева, бросающий кубы за жетон встречи или другого бота, переворачивать пустышки на др результат как и я? Или это работает только в бою против другого игрока??

GoblinAuctioneer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может, стр. 12 правил: "Когда вы сражаетесь в бою против патруля или карты, игрок,
сидящий слева от вас, бросает кубики и принимает решения
за защищающегося."

Evgenman написал 4 месяца назад: #

Да, скорее всего так и есть, иначе охотник с таким членом команды любого бота уделает без снаряги в наземном бою.

Totonio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
дополнение

Про доп что то слышно? часто в разговорах всплывает, а информации никакой официальной не встречается

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

тоже интересует этот вопрос. База заиграна, требуется доп))

Totonio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

на сколько партий хватает базы? чтоб с интересом..

GoblinAuctioneer написал 4 месяца назад: #

у меня 4 партии, полет нормальный. Доп в будущем не помешает, но не мастхэв здесь и сейчас.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Минимум 15. Игра стоит того, чтобы быть в коллекции и периодически в неё играть.

denside написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.

Totonio написал 4 месяца назад: #

спасибо, ваш комментарий развеял мои сомнения, буду брать)

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Согласен) В одной из партий играл за Боба Фета, еще и нафармил броню мандалорскую. Короче, это была легкая победа))

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хороший коммент кстати. Большинству сейчас подавай разнообразие, чтобы каждая новая партия была "как в первый раз", два раза поиграли - скучно/надоело давай новую игру .. но почему то очень мало людей играют в одну и ту же игру и получают удовольствие от повышения уровня (сиклухи так сказать)
В этой игре (пока в ней нет толстых колод) есть возможность очень так целенаправленно искать нужный карты под свой билд, скупать корабли, искать контакты и т.д. И игра в таком случае раскрывается совсем с другой стороны, которая большинству настольщиков не интересно и не нужно

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Эта болезнь у многих, амиго.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

5. вот реально, после 3ей партии уже начались хоумрулы с заколтцовыванием поля и прочее. Я фанат ЗВ, но после 5ти партий уже хочется разнообразия

Totonio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"закольцовка" это что бы из конца в конец не летать?

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да.
Есть подозрение, что будущее дополнение как раз замкнёт кольцо новыми полями с планетами.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Тогда игру придется переименовать во властелина кольца))

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Пробовали так играть. Но после того, как Хан Соло начал на Соколе носиться по кольцу до нужной точки за 1 ход, откинули этот хоум рул

sford написал 4 месяца назад: #

А чем вам не нравится перед партией замешивать части карты?

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Наиграли около 15 партий за довольно короткий промежуток времени (где-то пара недель). к 10 партии карты квестов уже не читали, а тупо выполняли проверки. Но думаю, если играть с бОльшими интервалами, то будет норм

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Они сказали что доп будет и это всё что известно на данный момент. Будет, но когда и какой пока не известно ещё. Скорее всего по Мандалорцу конечно.

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Скорее всего как по ДУ и УА. У ФФГ любимое занятие - вырезать две трети карт из базы, а потом продать их в первом допе. Забытые тайны к ДУ, Во мраке ночи к УА3, Фоллаут и т.д.

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Так что доп будет скорее всего маленький, с картами контактов. Добавят пару персонажей, кораблей и дополнят рынок.

Evgenman написал полгода назад: # скрыть ответы
Личная цель

У персонажа IG-88 личная цель гласит: иметь В КОМАНДЕ 2 дроидов. При этом на карте персонажа возле IG-88 красуется значок дроида. Отсюда получается, чтобы выполнить цель, нужно завербовать в команду ОДНОГО дроида, правильно я понял? Персонаж ведь является частью команды??

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, нужно еще 2-х.

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если всё таки сам IG не считается, то его цель НАМНОГО сложнее целей любого другого персонажа. Персонажей-дроидов в игре мало, так их ещё нужно найти, долететь (если нашёл другой игрок), успешно пройти проверки на принятие в команду, так при всём этом их ещё и убить или завербовать соперники могут.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Да нет, играл за него и выполнил цель достаточно легко. Штуки 4 вроде дроидов в игре, не мало. Если соперники завербовали себе дроидов, то это прям счастье для IG - он их просто так отбирает.

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

4 штуки из которых двоих нужно иметь в команде - это очень, очень мало.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть до конца игры успеть маловероятно?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Как повезёт. Но непросто. Их еще нужно вычеслить, а на это может уйти тьма времени.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Но вычисляют-то их все игроки, а не только один.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Зная, кто в противниках, я бы не особо поднимал карты контактов в таком случае :)

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть остальные игроки перестанут набирать союзников в команду? Так это же победа!

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Союзники - отличная вещь в игре, но победить можно и без их помощи, хоть это будет сложнее. Тут более важно как раз не дать сыграть через них именно герою-дроиду.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть победить без выполнения работ и охоты за головами возможно, но сложнее? А очки то как зарабатывать?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

[Играет музычка из дальнобойщиков]

powered_by_sith написал полгода назад: #

Я так пробовал. Так не работает :)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Я говорил только про вскрытие карт контактов. Про работы ни слова не было.

powered_by_sith написал полгода назад: #

А как выполнять работы без экипажа?

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема не в том, что не собрать до конца игры, это как раз таки возможно, проблема же в том чтобы собрать пораньше и использовать усиленное свойство персонажа. Условно, IG получает усиленное свойство за пару раундов до конца игры, тогда как другой персонаж, допустим на третьем-четвертом раунде и будет использовать свою сильную способность гораздо дольше, чем IG.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Что за персонаж получает в третьем-четвертом раунде?

Evgenman написал полгода назад: # скрыть ответы

Джин Эзро и Хан Соло вполне могут получить при более-менее удачном стечении обстоятельств. Вот и возник потому вопрос, что IG гораздо сложнее выполнить личную цель по сравнению с ними. Плюс ещё в игре нет чёткой трактовки понятия "команда", то ли это просто все члены команды на корабле, то ли они же + персонаж???

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

При более-менее удачном стечении обстоятельств IG-88 может выполнить свою цель за 2 раунда.

maked1 написал полгода назад: #

Завербовать двух дроидов за два раунда - это не "более-менее удачное стечение обстоятельств", а скорее "невероятно дикое везение".

Evgenman написал полгода назад: #

Нет, не сможет даже при "невероятно диком везении" т.к. для этого ещё и корабль новый нужно купить.

powered_by_sith написал полгода назад: #

На 6 странице справочника описание термина, который должен собрать IG-88.

Azrail написал полгода назад: #

Их не 4ро. В контактах на планетах они тоже есть:)

MAV написал 4 месяца назад: #

Вчера сыграли партию. Большая часть дроидов оказалась на другом конце карты. Плюс другие соперники не стали их брать, а сам игрок три раза не мог пройти проверку, чтобы взять второго дроида. То есть цель реально сложная и зависит от везения.

Diskach написал полгода назад: # скрыть ответы

Только если искать бездумно, вот например 2 из 7 искать проще? Тогда просто ищи в зеленых т.к. на начальном этапе скорее гоняться будут за серыми союзниками - за тебя прошерстят серых и помогут найти серого дроида, не считаю цель прям сильно сложнее, играл за него, особой проблемой это не было.

powered_by_sith написал полгода назад: #

Да это же чит! :)

polniy_lamer написал 5 месяцев назад: #

добавил фанатскую книгу-кампанию. язык английский. описание через гуглопереводчик:

Galaxy’s Edge, это книга кампании для настольной игры Star Wars - Outer Rim, вдохновленная мини-сериалом комиксов Galaxy’s Edge. События Galaxy’s Edge происходят на временной шкале после событий Star Wars: Last Jedi. Действие происходит на планете Батуу во Внешнем Кольце. Заставу Черного шпиля на планете Батуу уже давно часто посещают контрабандисты, торговцы и путешественники со всех уголков галактики, стремящиеся заработать себе очки на печально известном черном рынке. Печально известный владелец редких и единственных в своем роде предметов старины: ДОК-ОНДАР, преуспевающий в уникальных возможностях, которые имеются в большом количестве, и дает случайные задания командам, чтобы собрать для него уникальные артефакты. Он также открыл вам эти контракты. В основном вы будете играть за команду Кендо, изображенную на временной шкале «СЕЙЧАС», а также за других наемников на временной шкале «ТОГДА», поскольку ДОК-ОНДАР рассказывает истории о том, как он приобретал различные предметы старины в прошлом.

sford написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
автома и общие вопросы по игре

После первой партии в соло возникли вопросы:
1) куда класть карту корабля после покупки с рынка? Вниз колоды, в коробку, держать у себя?
2) куда класть жетон члена экипажа? На карту?
3) как учитывать у Боба Фетта личную цель с охотами? Класть жетоны контактов на его карту?
4) есть у автомы член экипажа твоя цель, то что делает автома? Защищает его или нет?
5) Надо ли применять для автомы бонусы от членов экипажа? Например, за сданный груз +2000 кр?
6) Если автоме нужно купить корабль, но выпала спец-карта, то какой ему корабль покупать? Самый дорогой, на который у него есть деньги или можно любой? Например, чуть дороже текущего?

TVP написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Прочитайте разъяснения по соло-режиму справочнике, там правила рассмотрены подробнее, чем в правилах.

1. В коробку. Карта не возвращается в колоду кораблей, даже если потом вы продадите корабль.
2. Я кладу на карту как себе, так и ИИ, чтобы потом не искать в коробке, если его надо будет поменять на другого
3. Так же как и других персонажей - жетонами целей. Выполнили цель - положили жетон на карту персонажа.
4. Не защищает.
5. ИИ не использует свойства карт, кроме тех свойств, что увеличивают значения на его листе корабля или карте персонажа (например, + 1 в космическом бою)
6. Покупает самый дорогой из тех, что может себе позволить.

sford написал 5 месяцев назад: #

Спасибо большое. Я интуитивно некоторые пункты так и делал.

Evgenman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Не опечатка ли??

Есть в колоде рынка 4 подобных карты груза. В 3-х из них (провиант, запчасти для дроидов, металлолом) всё довольно логично - доставляешь груз, получаешь 5к и увеличиваешь репутацию с группировкой той планеты, куда доставил. А вот с картой "кристаллы коаксия" как-будто что-то не так - при доставке груза на ПОВСТАНЧЕСКИЙ Рилот, получаем те же 5к и увеличивается репутация почему-то в ИМПЕРИИ. У всех так, или мне попалась партия с опечаткой? Ведь по логике местом назначения у этой карты должен быть Лотал или Набу, как считаете?

kassir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В оригинале тоже империя. https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/aw5Dz7TKNiVGW1GI41Q5n9wi3Nw=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4566667.png

Может это типа дань историчности. Хан подкупал имперцев коаксием.

Evgenman написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответ, теперь хоть спокоен в том плане, что так и должно быть.
Возможно, конечно, и дань, но там дело было на Карелии, причёт тут тогда Рилот??

Mir написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто может поделиться мнением по поводу кредитов - не слишком ли их много? К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще. У всех так? Такое ощущение, что бартерные сделки приводят к обесцениваю кредитов (кроме, может быть, первых 7-10 ходов)

Ignatius написал полгода назад: #

Может у вас просто партия затянулась? Просто если есть самый дорогой корабль и куча обвеса, то это значит, что игра или закончилась или вот-вот закончится.

Ksedih написал полгода назад: #

Мы играли все последние партии (7) без правила бартера. Прекрасно играется. Ценность кредитов ощущается больше, что очень приятно, в остальном всё так же ровно и плавно идёт.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вы не знаете куда девать кредиты это не игра плохая, а вы не досмотрели что дает колода роскоши. Которая и направлена на перевод кредитов в ПО, по курсу примерно 10-20к кредитов за 1 ПО.
И вообще в игре куча способов потратить кредиты и ситуацию "Некуда тратить" я не смог представить. Может быть у вас просто стиль игры у всех игроков такой, медленный. У нас просто не бывает ситуации когда денег некуда деть, игра не доходит до такого момента.

Mir написал полгода назад: # скрыть ответы

Про плохую игру вы сами придумали? Я лишь уточнил, кто встречался с подобной ситуацией и нормальна ли она (краем фразы - не бартерная ли система тому может быть причина).

Про карты роскоши - спасибо за совет, попробую через них побольше сыграть (честно, не пробывал)

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Это был сарказм, вроде бы очевидно ж.

Если кредиты не тратить, то да, будет ситуация, когда их очень много.

Просто в самом первом сообщении уже какой то странный взгляд на игру "К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще".

Эм.. цель игры - НЕ купить самый дорогой корабль. И что еще за "смысл накопления"? Кредиты должны напрямую или косвенно приближать к победе игрока, т.е либо давать ПО либо как то помогать в зарабатывании ПО. Т.е. должны на что то тратиться всегда.
А значит подход, когда игроки копят кредиты чтобы купить самый дорогой корабль просто потому что что он самый дорогой, это странный подход.
Самый дорогой корабль не даст ПО сам по себе, были игры когда победитель не покупал вообще дорогие корабли. Потому что корабли - это прежде всего способ получения ПО за цель корабля. А значит что за 5к что за 20к - это 1 ПО. И ситуация в игре, когда игроки наоборот продавали более дорогой корабль, чтобы купить более дешевый и выполнить на нем цель, вполне себе нормальная. Поэтому я просто не могу понять что там за партия такая была, когда некуда тратить кредиты. Вот сколько играли ни разу ну у кого такого не возникало.

Может просто игра не понравились, или не до конца поняли как в нее играть.. но играть в плюшкина, чтобы купить самый дорогой корабль... это что то с чем то. Не ну никто конечно не запрещает, если интересно так играть, то ок.

Ksedih написал полгода назад: #

Подпишусь, деньги есть куда тратить всегда. И всегда есть ситуация "мне ещё нужно денег!", чтобы купить какой-нибудь роскошный плащик для получения дополнительных очков. Я вообще всегда покупаю самый дешёвый корабль за 5к, если возможно, так как, действительно, очко всё равно только одно дают независимо от цены. И да, были партии, когда на стартовом корыте побеждали, так как деньги всё время крутились и тратились на другие полезные ништяки.

Mir написал полгода назад: #

Спасибо за ваш ответ

mindfield написал полгода назад: # скрыть ответы

Сегодня играли вдвоём, проиграл на тоненьком 10:9, и в ходе возник вопрос и уточнение.

Вопрос:
Если я купил на рынке карту, которая заставляет двигаться патруль и, двигаясь ко мне, патруль проходит через точку с игроком у которого отрицательная репутация с группировкой патруля, патруль останавливается? Просто в правилах сказано, что патруль не останавливается двигаясь через игроков. Значит ли это, что приоритет всегда на игроке, который спровоцировал движение?

Уточнение:
В фазу рынка я могу: прокрутить ОДНУ колоду и купить/взять ОДНУ карту? Всегда не больше одной, даже если хватает денег на больше?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Не останавливается. Приоритет всегда на провоцирующем движение игроке.
2. Прокрутить можно ровно одну и купить/получить можно тоже только ровно одну, независимо от цены и денег у вас в наличии.

mindfield написал полгода назад: #

Большое спасибо за ответ!

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Уточню только, что движение патруля будет не по той карте, которую купили, а по следующей вытягиваемой, но только после покупки.
И на рынке можно поменять в одной колоде и купить/не купить в ней же или другой. Но, если уже не переворачивал и купил карту, то потом перевернуть будет нельзя.

К слову, в прошлой партии у моего персонажа была способность сделать дополнительное рыночное действие и попался спутник, который тоже добавлять возможность покупки. Жаль, что только денег столько не было на всё.

mindfield написал полгода назад: #

О, у меня тоже в последней партии был такой спутник)

И спасибо за уточнение по движению патрулей! Как-то упустил и неправильно играли получается, двигая патрули по купленным картам.

pir333 написал полгода назад: # скрыть ответы
Думтайм

Как ощущается думтайм в игре, насколько она динамична? Думаю о покупке но по обзорам есть впечатление что ход игрока длится минут 5-10

AlonZo написал полгода назад: #

Динамична и время партии можно скорректировать количеством необходимых победных очков.
Пауза между ходами игроков есть. Первые два этапа проходят очень быстро, а вот на последней уже всё зависит от события, которое разыгрывается. Если просто поднимается карта контакта или планеты, то всё может пройти очень быстро. Если же сдача работы с несколькими стадиями, то подольше. В целом, терпимо и даже весело наблюдать за действиями конкурентов.

catdavinci написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорее всего это вопрос опыта, поначалу, да, очень долго. Ну и вчетвером я скорее всего никогда не сяду за нее.

AlonZo написал полгода назад: #

Есть такое дело. Оптимально в неё играть в составе 3-х игроков. Если в 4-ом, то дело не только во времени (хотя до "Сумерок Империи" этой чудо-игре очень далеко), но и на карте становится тесно.

Ksedih написал полгода назад: #

Я играл пару раз вчетвером. Действительно перебор. Играть можно, но экспириенса это какого-то нового не добавляет. Так зачем тогда играть вчетвером, когда можно втроём?.

Olmer написал полгода назад: # скрыть ответы
Охота

Можно ли вступить в контакт с жетоном встреч имея на охоту на него, взять при возможности в команду, и потом использовать его навыки пока не прилетишь к месту сдачи? В справочнике написано, что вступить в контакт можно, но жетон остается на планете после розыгрыша карты базы или сбрасывается. Про возможность взять с собой как члена команды ни слова.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет. Этот хитрый метод в игре не работает. Нужно или сражаться, чтобы взять в плен, или брать членом команды, но тогда позже придётся бороться, если появится желание предать коллегу для получения победных очков.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

и почему же не работает? у игрока есть выбор в третью фазу что делать. хочет охотится, хрчет вступает в контакт. в правилах есть запрет брать жетоны контактов в команду? а может охотник перелумает и сбросит охоту, оставив цель охоты в команде.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно взять в команду, но что бы сдать его придется подраться с членом своей команды, вроде все просто и честно.

AlonZo написал полгода назад: #

Именно так.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Что слышно насчёт дополнения? В феврале обещали анонс в этом году, но видимо решили , что новостей о Descent и TI пока хватит ;)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока тишина, но, думаю, что вопрос времени. К "Легиону" штампуют дополнение за дополнением. Вот, кто виноват на самом деле :)

tkis написал полгода назад: #

с Legion и X-Wing всё ясно ;) доят и отбивают лицензию, Дисней денежку любит :)

Syncride написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите определиться

Хотел взять ЗВ:Восстание, но так как его нету у нас в наличии и в ближайшее время не предвидится(Украина), засмотрелся на внешнее кольцо.
Выглядит интересно, но всё же есть пару вопросов:
1.Насколько хватит чистой базы, для интересной игры? Играть буду с женой/другом и довольно часто, хочется играть соло. Как она в этом плане?
2.Есть ли какие-то альтернативы в этом же сеттинге / можно в фэнтази? Что-бы цена +/- не отталкивала.
3.Если брать англ базу, обыденного английского языка хватит? Или там много серьёзного художественного текста?
Заранее спасибо за ответ!:)

AlonZo написал полгода назад: #

1.На десяток партий точно хватит. Все согласны, что карт маловато и игре нужно расширение - это факт. Но и все колоды с предметами, персонажами и событиями даже за 10 партий не сыграешь. В режиме соло у единственного оппонента свой набор поведения. Довольно оригинальный, но это максимум на 2-3 раза. Не советую брать игру только лишь для коротания одиночества;
2.Выше есть список похожих игр ;)
3.Да, остальное посмотрите в словаре, если что. Таких "если что" будет хватать.

maked1 написал полгода назад: #

Соло режим очень хороший и по ощущениям не отличается от игры вдвоём. Я бы брал и как соло игру.

catdavinci написал полгода назад: #

Тоже перед покупкой опасался, что быстро надоест, но отыграли около 10 партий вдвоем и 5 соло - все еще интересно.
Разные комбинации поля, персонажей, событий, целей каждый раз создают новые истории и что какой-то контент повторяется просто не замечаешь.
Это наверное очевидно для таких игр, но еще очень важно погружаться в происходящее, отыгрывать, общаться, тогда игры точно хватит надолго.

Syncride написал полгода назад: #

Это радует. Читал обзор, его сравнивали с Рунбаунд, но беда в том, что мне Рунбаунд вообще не зашёл, при этом особняки безумия нравятся, даже один и тот же сценарий.

Выбор стоял изначально между Островом Духов, Робинзоном и собственно внешним кольцом. Робинзон отпал практически сразу, там всё же больше боли, чем духа приключений, хотя выглядит игра привлекательной + упор а сценарии, немного ограничивают в своих возможностях.
Остров духов до сих пор рассматриваю, уже очень давно его желаю, но вот нет какого-то существенного козыря, в его сторону. Может отпугивает сухость и отсутствие какой-то истории. Но реиграбильность радует, очень, да и соло режим говорят крутой.
В ЗВ:ВК всё сложилось отлично, и приключения и кубики и тематика нравится, но отпугивает однообразие и непонятно когда будут допы (ну и немного английская версия, но это уже придирки).

Fedor_Petrovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы сравниваете 3 абсолютно разные игры (теплое, мягкое и красное, грубо говоря) Играл во все 3 игры. Сравнивать рунбаунд с внешним кольцом все же не стал бы. Кроме того, и то, и другое песочница, общего больше нет ничего. После покупки Внешнего кольца Рунбаунд отправился новому владельцу. В рунбаунде на первый взгляд довольно много возможностей, но времени на них не хватает. Сыграл в рунбаунд около 10 раз, с хоумрулами еще ничего, партии не такие затянутые получаются, а по базовым правилам играть больше, скорее всего, не сяду.Во внешнее кольцо наиграно тоже около 10 раз. В отличие от рунбаунда, вариативность действий выше, разные стратегии для победы, сохраняется дух приключения, отлично играется как в 2, так и в 4 (к слову, в рунбаунд в 4 я вообще не сяду играть, партии затягиваются на 3-4 часа, для такой игры-песочницы это очень долго, имхо). НО! Внешее кольцо в базовом представлении к 10 партии немного приелось. На рынке карт не так много, колода событий быстро запоминается благо колоды контактов на планетах не так быстро пролистываются. Итог. Внешнее кольцо понравилось больше рунбаунда как игра песочница, но игре необходим доп, который, зная ФФГ, скорее всего будет.
Робинзон я бы сравнивал скорее с условным Древним ужасом. Да, игра сложная, да заставляет страдать, но это приносит радость и удовлетворение!)) (возможно я просто мазохист).
Вообще я обожаю евро, нравятся кооперативы, поэтому Остров духов был приобретен в коллекцию. Что могу сказать, атмосферы почти нет, тема прослеживается не так явно (я не чувствую, что играю за груду земли и уничтожаю захватчиков, например). Но евросоставляющая ввиде математичности, просчета, очень понравилась. Первая партия прошла по сценарию "Ничего не понятно, но очень интересно". Дальше, когда начал вкуривать в игру, стало еще интереснее. Отлично играется в соло (за двух духов), прекрасно играется вдвоем, бОльшим составом игра начинает затягиваться, а мозг закипать.

Fedor_Petrovich написал полгода назад: # скрыть ответы

В дополнение к вышесказанному.
Соло-режим в ЗВ:ВК не пробовал, базы хватит на десяток раз точно, набор персонажей, разные стратегии, но вот колода событий может наскучить.

Syncride написал полгода назад: #

Спасибо огромное за ответ)) Заказал, будем смотреть что да как в ней))

OBOROTEHb написал полгода назад: #
Есть желающие поиграть в нее в Tabletop Simulator?

пишите https://vk.com/id49863088