Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.
Хороший коммент кстати. Большинству сейчас подавай разнообразие, чтобы каждая новая партия была "как в первый раз", два раза поиграли - скучно/надоело давай новую игру .. но почему то очень мало людей играют в одну и ту же игру и получают удовольствие от повышения уровня (сиклухи так сказать) В этой игре (пока в ней нет толстых колод) есть возможность очень так целенаправленно искать нужный карты под свой билд, скупать корабли, искать контакты и т.д. И игра в таком случае раскрывается совсем с другой стороны, которая большинству настольщиков не интересно и не нужно
Наиграли около 15 партий за довольно короткий промежуток времени (где-то пара недель). к 10 партии карты квестов уже не читали, а тупо выполняли проверки. Но думаю, если играть с бОльшими интервалами, то будет норм
Скорее всего как по ДУ и УА. У ФФГ любимое занятие - вырезать две трети карт из базы, а потом продать их в первом допе. Забытые тайны к ДУ, Во мраке ночи к УА3, Фоллаут и т.д.
У персонажа IG-88 личная цель гласит: иметь В КОМАНДЕ 2 дроидов. При этом на карте персонажа возле IG-88 красуется значок дроида. Отсюда получается, чтобы выполнить цель, нужно завербовать в команду ОДНОГО дроида, правильно я понял? Персонаж ведь является частью команды??
Если всё таки сам IG не считается, то его цель НАМНОГО сложнее целей любого другого персонажа. Персонажей-дроидов в игре мало, так их ещё нужно найти, долететь (если нашёл другой игрок), успешно пройти проверки на принятие в команду, так при всём этом их ещё и убить или завербовать соперники могут.
Да нет, играл за него и выполнил цель достаточно легко. Штуки 4 вроде дроидов в игре, не мало. Если соперники завербовали себе дроидов, то это прям счастье для IG - он их просто так отбирает.
Союзники - отличная вещь в игре, но победить можно и без их помощи, хоть это будет сложнее. Тут более важно как раз не дать сыграть через них именно герою-дроиду.
Проблема не в том, что не собрать до конца игры, это как раз таки возможно, проблема же в том чтобы собрать пораньше и использовать усиленное свойство персонажа. Условно, IG получает усиленное свойство за пару раундов до конца игры, тогда как другой персонаж, допустим на третьем-четвертом раунде и будет использовать свою сильную способность гораздо дольше, чем IG.
Джин Эзро и Хан Соло вполне могут получить при более-менее удачном стечении обстоятельств. Вот и возник потому вопрос, что IG гораздо сложнее выполнить личную цель по сравнению с ними. Плюс ещё в игре нет чёткой трактовки понятия "команда", то ли это просто все члены команды на корабле, то ли они же + персонаж???
Вчера сыграли партию. Большая часть дроидов оказалась на другом конце карты. Плюс другие соперники не стали их брать, а сам игрок три раза не мог пройти проверку, чтобы взять второго дроида. То есть цель реально сложная и зависит от везения.
Только если искать бездумно, вот например 2 из 7 искать проще? Тогда просто ищи в зеленых т.к. на начальном этапе скорее гоняться будут за серыми союзниками - за тебя прошерстят серых и помогут найти серого дроида, не считаю цель прям сильно сложнее, играл за него, особой проблемой это не было.
добавил фанатскую книгу-кампанию. язык английский. описание через гуглопереводчик:
Galaxy’s Edge, это книга кампании для настольной игры Star Wars - Outer Rim, вдохновленная мини-сериалом комиксов Galaxy’s Edge. События Galaxy’s Edge происходят на временной шкале после событий Star Wars: Last Jedi. Действие происходит на планете Батуу во Внешнем Кольце. Заставу Черного шпиля на планете Батуу уже давно часто посещают контрабандисты, торговцы и путешественники со всех уголков галактики, стремящиеся заработать себе очки на печально известном черном рынке. Печально известный владелец редких и единственных в своем роде предметов старины: ДОК-ОНДАР, преуспевающий в уникальных возможностях, которые имеются в большом количестве, и дает случайные задания командам, чтобы собрать для него уникальные артефакты. Он также открыл вам эти контракты. В основном вы будете играть за команду Кендо, изображенную на временной шкале «СЕЙЧАС», а также за других наемников на временной шкале «ТОГДА», поскольку ДОК-ОНДАР рассказывает истории о том, как он приобретал различные предметы старины в прошлом.
После первой партии в соло возникли вопросы: 1) куда класть карту корабля после покупки с рынка? Вниз колоды, в коробку, держать у себя? 2) куда класть жетон члена экипажа? На карту? 3) как учитывать у Боба Фетта личную цель с охотами? Класть жетоны контактов на его карту? 4) есть у автомы член экипажа твоя цель, то что делает автома? Защищает его или нет? 5) Надо ли применять для автомы бонусы от членов экипажа? Например, за сданный груз +2000 кр? 6) Если автоме нужно купить корабль, но выпала спец-карта, то какой ему корабль покупать? Самый дорогой, на который у него есть деньги или можно любой? Например, чуть дороже текущего?
Прочитайте разъяснения по соло-режиму справочнике, там правила рассмотрены подробнее, чем в правилах.
1. В коробку. Карта не возвращается в колоду кораблей, даже если потом вы продадите корабль. 2. Я кладу на карту как себе, так и ИИ, чтобы потом не искать в коробке, если его надо будет поменять на другого 3. Так же как и других персонажей - жетонами целей. Выполнили цель - положили жетон на карту персонажа. 4. Не защищает. 5. ИИ не использует свойства карт, кроме тех свойств, что увеличивают значения на его листе корабля или карте персонажа (например, + 1 в космическом бою) 6. Покупает самый дорогой из тех, что может себе позволить.
Есть в колоде рынка 4 подобных карты груза. В 3-х из них (провиант, запчасти для дроидов, металлолом) всё довольно логично - доставляешь груз, получаешь 5к и увеличиваешь репутацию с группировкой той планеты, куда доставил. А вот с картой "кристаллы коаксия" как-будто что-то не так - при доставке груза на ПОВСТАНЧЕСКИЙ Рилот, получаем те же 5к и увеличивается репутация почему-то в ИМПЕРИИ. У всех так, или мне попалась партия с опечаткой? Ведь по логике местом назначения у этой карты должен быть Лотал или Набу, как считаете?
В оригинале тоже империя. https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/aw5Dz7TKNiVGW1GI41Q5n9wi3Nw=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4566667.png
Может это типа дань историчности. Хан подкупал имперцев коаксием.
Спасибо за ответ, теперь хоть спокоен в том плане, что так и должно быть. Возможно, конечно, и дань, но там дело было на Карелии, причёт тут тогда Рилот??
А кто может поделиться мнением по поводу кредитов - не слишком ли их много? К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще. У всех так? Такое ощущение, что бартерные сделки приводят к обесцениваю кредитов (кроме, может быть, первых 7-10 ходов)
Может у вас просто партия затянулась? Просто если есть самый дорогой корабль и куча обвеса, то это значит, что игра или закончилась или вот-вот закончится.
Мы играли все последние партии (7) без правила бартера. Прекрасно играется. Ценность кредитов ощущается больше, что очень приятно, в остальном всё так же ровно и плавно идёт.
Если вы не знаете куда девать кредиты это не игра плохая, а вы не досмотрели что дает колода роскоши. Которая и направлена на перевод кредитов в ПО, по курсу примерно 10-20к кредитов за 1 ПО. И вообще в игре куча способов потратить кредиты и ситуацию "Некуда тратить" я не смог представить. Может быть у вас просто стиль игры у всех игроков такой, медленный. У нас просто не бывает ситуации когда денег некуда деть, игра не доходит до такого момента.
Про плохую игру вы сами придумали? Я лишь уточнил, кто встречался с подобной ситуацией и нормальна ли она (краем фразы - не бартерная ли система тому может быть причина).
Про карты роскоши - спасибо за совет, попробую через них побольше сыграть (честно, не пробывал)
Если кредиты не тратить, то да, будет ситуация, когда их очень много.
Просто в самом первом сообщении уже какой то странный взгляд на игру "К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще".
Эм.. цель игры - НЕ купить самый дорогой корабль. И что еще за "смысл накопления"? Кредиты должны напрямую или косвенно приближать к победе игрока, т.е либо давать ПО либо как то помогать в зарабатывании ПО. Т.е. должны на что то тратиться всегда. А значит подход, когда игроки копят кредиты чтобы купить самый дорогой корабль просто потому что что он самый дорогой, это странный подход. Самый дорогой корабль не даст ПО сам по себе, были игры когда победитель не покупал вообще дорогие корабли. Потому что корабли - это прежде всего способ получения ПО за цель корабля. А значит что за 5к что за 20к - это 1 ПО. И ситуация в игре, когда игроки наоборот продавали более дорогой корабль, чтобы купить более дешевый и выполнить на нем цель, вполне себе нормальная. Поэтому я просто не могу понять что там за партия такая была, когда некуда тратить кредиты. Вот сколько играли ни разу ну у кого такого не возникало.
Может просто игра не понравились, или не до конца поняли как в нее играть.. но играть в плюшкина, чтобы купить самый дорогой корабль... это что то с чем то. Не ну никто конечно не запрещает, если интересно так играть, то ок.
Подпишусь, деньги есть куда тратить всегда. И всегда есть ситуация "мне ещё нужно денег!", чтобы купить какой-нибудь роскошный плащик для получения дополнительных очков. Я вообще всегда покупаю самый дешёвый корабль за 5к, если возможно, так как, действительно, очко всё равно только одно дают независимо от цены. И да, были партии, когда на стартовом корыте побеждали, так как деньги всё время крутились и тратились на другие полезные ништяки.
Сегодня играли вдвоём, проиграл на тоненьком 10:9, и в ходе возник вопрос и уточнение.
Вопрос: Если я купил на рынке карту, которая заставляет двигаться патруль и, двигаясь ко мне, патруль проходит через точку с игроком у которого отрицательная репутация с группировкой патруля, патруль останавливается? Просто в правилах сказано, что патруль не останавливается двигаясь через игроков. Значит ли это, что приоритет всегда на игроке, который спровоцировал движение?
Уточнение: В фазу рынка я могу: прокрутить ОДНУ колоду и купить/взять ОДНУ карту? Всегда не больше одной, даже если хватает денег на больше?
1. Не останавливается. Приоритет всегда на провоцирующем движение игроке. 2. Прокрутить можно ровно одну и купить/получить можно тоже только ровно одну, независимо от цены и денег у вас в наличии.
Уточню только, что движение патруля будет не по той карте, которую купили, а по следующей вытягиваемой, но только после покупки. И на рынке можно поменять в одной колоде и купить/не купить в ней же или другой. Но, если уже не переворачивал и купил карту, то потом перевернуть будет нельзя.
К слову, в прошлой партии у моего персонажа была способность сделать дополнительное рыночное действие и попался спутник, который тоже добавлять возможность покупки. Жаль, что только денег столько не было на всё.
Динамична и время партии можно скорректировать количеством необходимых победных очков. Пауза между ходами игроков есть. Первые два этапа проходят очень быстро, а вот на последней уже всё зависит от события, которое разыгрывается. Если просто поднимается карта контакта или планеты, то всё может пройти очень быстро. Если же сдача работы с несколькими стадиями, то подольше. В целом, терпимо и даже весело наблюдать за действиями конкурентов.
Есть такое дело. Оптимально в неё играть в составе 3-х игроков. Если в 4-ом, то дело не только во времени (хотя до "Сумерок Империи" этой чудо-игре очень далеко), но и на карте становится тесно.
Я играл пару раз вчетвером. Действительно перебор. Играть можно, но экспириенса это какого-то нового не добавляет. Так зачем тогда играть вчетвером, когда можно втроём?.
Можно ли вступить в контакт с жетоном встреч имея на охоту на него, взять при возможности в команду, и потом использовать его навыки пока не прилетишь к месту сдачи? В справочнике написано, что вступить в контакт можно, но жетон остается на планете после розыгрыша карты базы или сбрасывается. Про возможность взять с собой как члена команды ни слова.
Нет. Этот хитрый метод в игре не работает. Нужно или сражаться, чтобы взять в плен, или брать членом команды, но тогда позже придётся бороться, если появится желание предать коллегу для получения победных очков.
и почему же не работает? у игрока есть выбор в третью фазу что делать. хочет охотится, хрчет вступает в контакт. в правилах есть запрет брать жетоны контактов в команду? а может охотник перелумает и сбросит охоту, оставив цель охоты в команде.
Хотел взять ЗВ:Восстание, но так как его нету у нас в наличии и в ближайшее время не предвидится(Украина), засмотрелся на внешнее кольцо. Выглядит интересно, но всё же есть пару вопросов: 1.Насколько хватит чистой базы, для интересной игры? Играть буду с женой/другом и довольно часто, хочется играть соло. Как она в этом плане? 2.Есть ли какие-то альтернативы в этом же сеттинге / можно в фэнтази? Что-бы цена +/- не отталкивала. 3.Если брать англ базу, обыденного английского языка хватит? Или там много серьёзного художественного текста? Заранее спасибо за ответ!:)
1.На десяток партий точно хватит. Все согласны, что карт маловато и игре нужно расширение - это факт. Но и все колоды с предметами, персонажами и событиями даже за 10 партий не сыграешь. В режиме соло у единственного оппонента свой набор поведения. Довольно оригинальный, но это максимум на 2-3 раза. Не советую брать игру только лишь для коротания одиночества; 2.Выше есть список похожих игр ;) 3.Да, остальное посмотрите в словаре, если что. Таких "если что" будет хватать.
Тоже перед покупкой опасался, что быстро надоест, но отыграли около 10 партий вдвоем и 5 соло - все еще интересно. Разные комбинации поля, персонажей, событий, целей каждый раз создают новые истории и что какой-то контент повторяется просто не замечаешь. Это наверное очевидно для таких игр, но еще очень важно погружаться в происходящее, отыгрывать, общаться, тогда игры точно хватит надолго.
Это радует. Читал обзор, его сравнивали с Рунбаунд, но беда в том, что мне Рунбаунд вообще не зашёл, при этом особняки безумия нравятся, даже один и тот же сценарий.
Выбор стоял изначально между Островом Духов, Робинзоном и собственно внешним кольцом. Робинзон отпал практически сразу, там всё же больше боли, чем духа приключений, хотя выглядит игра привлекательной + упор а сценарии, немного ограничивают в своих возможностях. Остров духов до сих пор рассматриваю, уже очень давно его желаю, но вот нет какого-то существенного козыря, в его сторону. Может отпугивает сухость и отсутствие какой-то истории. Но реиграбильность радует, очень, да и соло режим говорят крутой. В ЗВ:ВК всё сложилось отлично, и приключения и кубики и тематика нравится, но отпугивает однообразие и непонятно когда будут допы (ну и немного английская версия, но это уже придирки).
Вы сравниваете 3 абсолютно разные игры (теплое, мягкое и красное, грубо говоря) Играл во все 3 игры. Сравнивать рунбаунд с внешним кольцом все же не стал бы. Кроме того, и то, и другое песочница, общего больше нет ничего. После покупки Внешнего кольца Рунбаунд отправился новому владельцу. В рунбаунде на первый взгляд довольно много возможностей, но времени на них не хватает. Сыграл в рунбаунд около 10 раз, с хоумрулами еще ничего, партии не такие затянутые получаются, а по базовым правилам играть больше, скорее всего, не сяду.Во внешнее кольцо наиграно тоже около 10 раз. В отличие от рунбаунда, вариативность действий выше, разные стратегии для победы, сохраняется дух приключения, отлично играется как в 2, так и в 4 (к слову, в рунбаунд в 4 я вообще не сяду играть, партии затягиваются на 3-4 часа, для такой игры-песочницы это очень долго, имхо). НО! Внешее кольцо в базовом представлении к 10 партии немного приелось. На рынке карт не так много, колода событий быстро запоминается благо колоды контактов на планетах не так быстро пролистываются. Итог. Внешнее кольцо понравилось больше рунбаунда как игра песочница, но игре необходим доп, который, зная ФФГ, скорее всего будет. Робинзон я бы сравнивал скорее с условным Древним ужасом. Да, игра сложная, да заставляет страдать, но это приносит радость и удовлетворение!)) (возможно я просто мазохист). Вообще я обожаю евро, нравятся кооперативы, поэтому Остров духов был приобретен в коллекцию. Что могу сказать, атмосферы почти нет, тема прослеживается не так явно (я не чувствую, что играю за груду земли и уничтожаю захватчиков, например). Но евросоставляющая ввиде математичности, просчета, очень понравилась. Первая партия прошла по сценарию "Ничего не понятно, но очень интересно". Дальше, когда начал вкуривать в игру, стало еще интереснее. Отлично играется в соло (за двух духов), прекрасно играется вдвоем, бОльшим составом игра начинает затягиваться, а мозг закипать.
В дополнение к вышесказанному. Соло-режим в ЗВ:ВК не пробовал, базы хватит на десяток раз точно, набор персонажей, разные стратегии, но вот колода событий может наскучить.
Первое впечатление от игры - полный восторг. Отлично передает дух и особенности нелегкой жизни охотника ха приключениями. Знакомые герои (успели и Димеевских баранов напихать), планеты, персонажи. Из недостатков: сухость для пассивных игроков. Приходится себя развлекать самостоятельно. Если в Вас горит огонь авантюризма - не будет скучно. Если найдете компаньонов для этой игры тоже с огоньком - игра будет огнище!!! Ну, а если все ломанутся играть в космичесих дальнобойщиков - 2 часа скуки обеспечены. Второй недостаток, бросившийся в глаза - маленькое количество карт контратов, кораблей, оружия. Нужно больше контента! Ждем дополнения... Третье - цена явно завышена. Компоненты и исполнение отлично,но 4000 она не стоит. Приходится платить за бренд ЗВ. И последнее не увидел четко отлаженной возможности взаимодействовать с другими игроками. Вначале партии взял заказ на голову другого игрока. А позже узнал, что такой заказ всего 1 на всю колоду.Спрашивается: почему в этом мире "благородных предпринимателей" нельзя сделать более жесткие условия столкновения с другими игроками. Чтобы можно было уводить заказы и награды, объединяться и предавать и т.д.
Первое впечатление от игры - полный восторг. Отлично передает дух и особенности нелегкой жизни охотника ха приключениями. Знакомые герои (успели и Димеевских баранов напихать), планеты, персонажи. Из недостатков: сухость для пассивных игроков. Приходится себя развлекать самостоятельно. Если в Вас горит огонь авантюризма - не будет скучно. Если найдете компаньонов для этой игры тоже с огоньком - игра будет огнище!!! Ну, а если все ломанутся играть в космичесих дальнобойщиков - 2 часа скуки обеспечены. Второй недостаток, бросившийся в глаза - маленькое количество карт контратов, кораблей, оружия. Нужно больше контента! Ждем дополнения... Третье - цена явно завышена. Компоненты и исполнение отлично,но 4000 она не стоит. Приходится платить за бренд ЗВ. И последнее не увидел четко отлаженной возможности взаимодействовать с другими игроками. Вначале партии взял заказ на голову другого игрока. А позже узнал, что такой заказ всего 1 на всю колоду.Спрашивается: почему в этом мире "благородных предпринимателей" нельзя сделать более жесткие условия столкновения с другими игроками. Чтобы можно было уводить заказы и награды, объединяться и предавать и т.д.
Объясните, как работает цель корабля Легкий грузовик. Потратьте 7000 в тот момент когда вы восстанавливаете повреждение. Восстанавливаю я повреждение в фазу Подготовки. А трачу в фазу Действий. Как я могу потратить деньги и на что в момент восстановления? Это в разных фазах. Может некорректный перевод и должно звучать “в тот же ход”? Или я просто должен сбросить 7000 в фазу подготовки во время восстановления, ничего не покупая?
Да, просто 7к в любой момент. И дополнение по поводу первого вопроса - цель корабля можно выполнить в любой момент, когда он чинится, например, Боск (или как там героя-ящера зовут) может чинить корабль действием. Так что и в фазу действий можно цель выполнить.
У моего персонажа отрицательная репутация у Альянса. 1. Во время действия противника на рынке, на на участок, где находится мой герой, переместился патруль Альянса. В своём следующем ходу в фазе планирования я не должен перемещаться с этого участка и обязан в фазе контактов сразиться с патрулем? 2. Игровое поле сформировано произвольно и на там участке, где должен находиться первоначально патруль Альянса, находится планета. Мой герой сразился с патрулем Альянса на такой планете, после чего на планету был размещён следующий жетон патруля Альянса. Опять же вопрос, я же не могу переместить своего героя и необходимо сразиться с патрулем?
1. Нет, можете перемещаться, как обычно. Потом торговать и совершать другие действия, и только затем наступит фаза контакта, но в тот момент вы уже будете где-то в другом месте, скорее всего. В общем, начало своего хода на точке с враждебным патрулём, не обязывает вас оставаться на этой точке и не мешает перемещению. На следующий вопрос ответ точно такой же: вы не обязаны сражаться с враждебным патрулём, если начали свой ход с ним в одной точке. Вы проходите все фазы своего хода, начиная с движения и можете спокойно улететь.
Контент: обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия: сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления: ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd: Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Хочется поспорить. В торговца вообще не надо качаться, в отличии от охотника. Берешь и везешь. А охотник должен сначала прокачаться, затем получить контракт по силам, затем найти цель (сложно, если остальные не открывают персонажей на планетах), потом завалить цель, а потом её еще куда-то привезти ради двух очков всего. У нас из 4-х партий охотник победил только один раз. Мандалорская броня - не аргумент, в игре есть увеличение очков для каждой профессии. Хотя игнорировать охоту, конечно не стоит. Порой и торговец может ухватить вкусный контракт и выполнить по пути.
Возможно вы просто не мешали или помогали охотнику. Самое сложное в начале - найти контракт по силам. Цели с силой 3 можно брать минимально вооружившись. Но остальные игроки, даже не охотники, тоже могут их брать или сбрасывать. Второе по сложности - найти цель. Если вы не Боба Фетт, то придется полностью тратить ходы на обшаривание планет. И тут другие игроки могут очень помочь открывая персонажей на планетах. Если уж сами активно открываете их - следите за колодой охоты, что бы не давать легких целей охотнику.
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу. Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
Кстати, с открытием персонажей на планетах, так и не поняли, нужно ли переворачивать их фишки или только открывающий игрок смотрит их, запоминает и переворачивает обратно (если не нанимает в качестве команды, конечно).
Если по свойству способности, например, Боба Фета, то у него написано можете тайно посмотреть. В обычном случае всегда переворачиваешь чтобы его все видели и вступаешь в контакт с ним.
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Охоту можно не лететь сдавать. Только тогда это получается по очкам как тот же груз, только ты не знаешь где его сдать, да еще и по щщам можно получить. А что, у вас гарантировано на первом ходу на рынке дешевое оружие открыто? Не бывало, что еще порыться, поискать надо? А другие игроки тупо смотрят и не мешают? Молодцы какие.
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
Мальстрём! На нем можно торговать или нет? В правилах сказано, что это не узловая точка и ограничений каких либо на торговлю я не нашел, но что-то мне подсказывает, что это и не планета..
Посмотрите Звездные войны: Хан Соло, там очень хорошо показан мальстрём, сразу станет понятно-можно в нем торговать или нет)) а по теме, ну конечно же, мальстрём не планета, действие рынка там недоступно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у меня 2 работы, которые надо выполнить на одной и той же планете, то я должен их выполнить в два хода, или могу за один ход в свою фазу контакта?
Добрый день! Можете разыграть только один контакт по выбору, к которому относится и работа (если только не в вашей области нет враждебного патруля, тогда - сражение). Справочник, стр.14 ,Этап контактов: "На своём этапе контактов вы можете разыграть одно любое своё свойство, которое предваряется полужирным словом «Контакт», вместо того чтобы вступать в обычный контакт."
Про доп что то слышно? часто в разговорах всплывает, а информации никакой официальной не встречается
тоже интересует этот вопрос. База заиграна, требуется доп))
на сколько партий хватает базы? чтоб с интересом..
у меня 4 партии, полет нормальный. Доп в будущем не помешает, но не мастхэв здесь и сейчас.
Минимум 15. Игра стоит того, чтобы быть в коллекции и периодически в неё играть.
Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.
спасибо, ваш комментарий развеял мои сомнения, буду брать)
Согласен) В одной из партий играл за Боба Фета, еще и нафармил броню мандалорскую. Короче, это была легкая победа))
Хороший коммент кстати. Большинству сейчас подавай разнообразие, чтобы каждая новая партия была "как в первый раз", два раза поиграли - скучно/надоело давай новую игру .. но почему то очень мало людей играют в одну и ту же игру и получают удовольствие от повышения уровня (сиклухи так сказать)
В этой игре (пока в ней нет толстых колод) есть возможность очень так целенаправленно искать нужный карты под свой билд, скупать корабли, искать контакты и т.д. И игра в таком случае раскрывается совсем с другой стороны, которая большинству настольщиков не интересно и не нужно
Эта болезнь у многих, амиго.
5. вот реально, после 3ей партии уже начались хоумрулы с заколтцовыванием поля и прочее. Я фанат ЗВ, но после 5ти партий уже хочется разнообразия
"закольцовка" это что бы из конца в конец не летать?
Да.
Есть подозрение, что будущее дополнение как раз замкнёт кольцо новыми полями с планетами.
Тогда игру придется переименовать во властелина кольца))
Пробовали так играть. Но после того, как Хан Соло начал на Соколе носиться по кольцу до нужной точки за 1 ход, откинули этот хоум рул
А чем вам не нравится перед партией замешивать части карты?
Наиграли около 15 партий за довольно короткий промежуток времени (где-то пара недель). к 10 партии карты квестов уже не читали, а тупо выполняли проверки. Но думаю, если играть с бОльшими интервалами, то будет норм
Они сказали что доп будет и это всё что известно на данный момент. Будет, но когда и какой пока не известно ещё. Скорее всего по Мандалорцу конечно.
Скорее всего как по ДУ и УА. У ФФГ любимое занятие - вырезать две трети карт из базы, а потом продать их в первом допе. Забытые тайны к ДУ, Во мраке ночи к УА3, Фоллаут и т.д.
Так что доп будет скорее всего маленький, с картами контактов. Добавят пару персонажей, кораблей и дополнят рынок.
У персонажа IG-88 личная цель гласит: иметь В КОМАНДЕ 2 дроидов. При этом на карте персонажа возле IG-88 красуется значок дроида. Отсюда получается, чтобы выполнить цель, нужно завербовать в команду ОДНОГО дроида, правильно я понял? Персонаж ведь является частью команды??
Нет, нужно еще 2-х.
Если всё таки сам IG не считается, то его цель НАМНОГО сложнее целей любого другого персонажа. Персонажей-дроидов в игре мало, так их ещё нужно найти, долететь (если нашёл другой игрок), успешно пройти проверки на принятие в команду, так при всём этом их ещё и убить или завербовать соперники могут.
Да нет, играл за него и выполнил цель достаточно легко. Штуки 4 вроде дроидов в игре, не мало. Если соперники завербовали себе дроидов, то это прям счастье для IG - он их просто так отбирает.
4 штуки из которых двоих нужно иметь в команде - это очень, очень мало.
То есть до конца игры успеть маловероятно?
Как повезёт. Но непросто. Их еще нужно вычеслить, а на это может уйти тьма времени.
Но вычисляют-то их все игроки, а не только один.
Зная, кто в противниках, я бы не особо поднимал карты контактов в таком случае :)
То есть остальные игроки перестанут набирать союзников в команду? Так это же победа!
Союзники - отличная вещь в игре, но победить можно и без их помощи, хоть это будет сложнее. Тут более важно как раз не дать сыграть через них именно герою-дроиду.
То есть победить без выполнения работ и охоты за головами возможно, но сложнее? А очки то как зарабатывать?
[Играет музычка из дальнобойщиков]
Я так пробовал. Так не работает :)
Я говорил только про вскрытие карт контактов. Про работы ни слова не было.
А как выполнять работы без экипажа?
Проблема не в том, что не собрать до конца игры, это как раз таки возможно, проблема же в том чтобы собрать пораньше и использовать усиленное свойство персонажа. Условно, IG получает усиленное свойство за пару раундов до конца игры, тогда как другой персонаж, допустим на третьем-четвертом раунде и будет использовать свою сильную способность гораздо дольше, чем IG.
Что за персонаж получает в третьем-четвертом раунде?
Джин Эзро и Хан Соло вполне могут получить при более-менее удачном стечении обстоятельств. Вот и возник потому вопрос, что IG гораздо сложнее выполнить личную цель по сравнению с ними. Плюс ещё в игре нет чёткой трактовки понятия "команда", то ли это просто все члены команды на корабле, то ли они же + персонаж???
При более-менее удачном стечении обстоятельств IG-88 может выполнить свою цель за 2 раунда.
Завербовать двух дроидов за два раунда - это не "более-менее удачное стечение обстоятельств", а скорее "невероятно дикое везение".
Нет, не сможет даже при "невероятно диком везении" т.к. для этого ещё и корабль новый нужно купить.
На 6 странице справочника описание термина, который должен собрать IG-88.
Их не 4ро. В контактах на планетах они тоже есть:)
Вчера сыграли партию. Большая часть дроидов оказалась на другом конце карты. Плюс другие соперники не стали их брать, а сам игрок три раза не мог пройти проверку, чтобы взять второго дроида. То есть цель реально сложная и зависит от везения.
Только если искать бездумно, вот например 2 из 7 искать проще? Тогда просто ищи в зеленых т.к. на начальном этапе скорее гоняться будут за серыми союзниками - за тебя прошерстят серых и помогут найти серого дроида, не считаю цель прям сильно сложнее, играл за него, особой проблемой это не было.
Да это же чит! :)
добавил фанатскую книгу-кампанию. язык английский. описание через гуглопереводчик:
Galaxy’s Edge, это книга кампании для настольной игры Star Wars - Outer Rim, вдохновленная мини-сериалом комиксов Galaxy’s Edge. События Galaxy’s Edge происходят на временной шкале после событий Star Wars: Last Jedi. Действие происходит на планете Батуу во Внешнем Кольце. Заставу Черного шпиля на планете Батуу уже давно часто посещают контрабандисты, торговцы и путешественники со всех уголков галактики, стремящиеся заработать себе очки на печально известном черном рынке. Печально известный владелец редких и единственных в своем роде предметов старины: ДОК-ОНДАР, преуспевающий в уникальных возможностях, которые имеются в большом количестве, и дает случайные задания командам, чтобы собрать для него уникальные артефакты. Он также открыл вам эти контракты. В основном вы будете играть за команду Кендо, изображенную на временной шкале «СЕЙЧАС», а также за других наемников на временной шкале «ТОГДА», поскольку ДОК-ОНДАР рассказывает истории о том, как он приобретал различные предметы старины в прошлом.
После первой партии в соло возникли вопросы:
1) куда класть карту корабля после покупки с рынка? Вниз колоды, в коробку, держать у себя?
2) куда класть жетон члена экипажа? На карту?
3) как учитывать у Боба Фетта личную цель с охотами? Класть жетоны контактов на его карту?
4) есть у автомы член экипажа твоя цель, то что делает автома? Защищает его или нет?
5) Надо ли применять для автомы бонусы от членов экипажа? Например, за сданный груз +2000 кр?
6) Если автоме нужно купить корабль, но выпала спец-карта, то какой ему корабль покупать? Самый дорогой, на который у него есть деньги или можно любой? Например, чуть дороже текущего?
Прочитайте разъяснения по соло-режиму справочнике, там правила рассмотрены подробнее, чем в правилах.
1. В коробку. Карта не возвращается в колоду кораблей, даже если потом вы продадите корабль.
2. Я кладу на карту как себе, так и ИИ, чтобы потом не искать в коробке, если его надо будет поменять на другого
3. Так же как и других персонажей - жетонами целей. Выполнили цель - положили жетон на карту персонажа.
4. Не защищает.
5. ИИ не использует свойства карт, кроме тех свойств, что увеличивают значения на его листе корабля или карте персонажа (например, + 1 в космическом бою)
6. Покупает самый дорогой из тех, что может себе позволить.
Спасибо большое. Я интуитивно некоторые пункты так и делал.
Есть в колоде рынка 4 подобных карты груза. В 3-х из них (провиант, запчасти для дроидов, металлолом) всё довольно логично - доставляешь груз, получаешь 5к и увеличиваешь репутацию с группировкой той планеты, куда доставил. А вот с картой "кристаллы коаксия" как-будто что-то не так - при доставке груза на ПОВСТАНЧЕСКИЙ Рилот, получаем те же 5к и увеличивается репутация почему-то в ИМПЕРИИ. У всех так, или мне попалась партия с опечаткой? Ведь по логике местом назначения у этой карты должен быть Лотал или Набу, как считаете?
В оригинале тоже империя. https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/aw5Dz7TKNiVGW1GI41Q5n9wi3Nw=/fit-in/900x600/filters:no_upscale():strip_icc()/pic4566667.png
Может это типа дань историчности. Хан подкупал имперцев коаксием.
Спасибо за ответ, теперь хоть спокоен в том плане, что так и должно быть.
Возможно, конечно, и дань, но там дело было на Карелии, причёт тут тогда Рилот??
А кто может поделиться мнением по поводу кредитов - не слишком ли их много? К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще. У всех так? Такое ощущение, что бартерные сделки приводят к обесцениваю кредитов (кроме, может быть, первых 7-10 ходов)
Может у вас просто партия затянулась? Просто если есть самый дорогой корабль и куча обвеса, то это значит, что игра или закончилась или вот-вот закончится.
Мы играли все последние партии (7) без правила бартера. Прекрасно играется. Ценность кредитов ощущается больше, что очень приятно, в остальном всё так же ровно и плавно идёт.
Если вы не знаете куда девать кредиты это не игра плохая, а вы не досмотрели что дает колода роскоши. Которая и направлена на перевод кредитов в ПО, по курсу примерно 10-20к кредитов за 1 ПО.
И вообще в игре куча способов потратить кредиты и ситуацию "Некуда тратить" я не смог представить. Может быть у вас просто стиль игры у всех игроков такой, медленный. У нас просто не бывает ситуации когда денег некуда деть, игра не доходит до такого момента.
Про плохую игру вы сами придумали? Я лишь уточнил, кто встречался с подобной ситуацией и нормальна ли она (краем фразы - не бартерная ли система тому может быть причина).
Про карты роскоши - спасибо за совет, попробую через них побольше сыграть (честно, не пробывал)
Это был сарказм, вроде бы очевидно ж.
Если кредиты не тратить, то да, будет ситуация, когда их очень много.
Просто в самом первом сообщении уже какой то странный взгляд на игру "К концу игры деньги практически не нужны, самый дорогой корабль куплен и смысла накопления нет вообще".
Эм.. цель игры - НЕ купить самый дорогой корабль. И что еще за "смысл накопления"? Кредиты должны напрямую или косвенно приближать к победе игрока, т.е либо давать ПО либо как то помогать в зарабатывании ПО. Т.е. должны на что то тратиться всегда.
А значит подход, когда игроки копят кредиты чтобы купить самый дорогой корабль просто потому что что он самый дорогой, это странный подход.
Самый дорогой корабль не даст ПО сам по себе, были игры когда победитель не покупал вообще дорогие корабли. Потому что корабли - это прежде всего способ получения ПО за цель корабля. А значит что за 5к что за 20к - это 1 ПО. И ситуация в игре, когда игроки наоборот продавали более дорогой корабль, чтобы купить более дешевый и выполнить на нем цель, вполне себе нормальная. Поэтому я просто не могу понять что там за партия такая была, когда некуда тратить кредиты. Вот сколько играли ни разу ну у кого такого не возникало.
Может просто игра не понравились, или не до конца поняли как в нее играть.. но играть в плюшкина, чтобы купить самый дорогой корабль... это что то с чем то. Не ну никто конечно не запрещает, если интересно так играть, то ок.
Подпишусь, деньги есть куда тратить всегда. И всегда есть ситуация "мне ещё нужно денег!", чтобы купить какой-нибудь роскошный плащик для получения дополнительных очков. Я вообще всегда покупаю самый дешёвый корабль за 5к, если возможно, так как, действительно, очко всё равно только одно дают независимо от цены. И да, были партии, когда на стартовом корыте побеждали, так как деньги всё время крутились и тратились на другие полезные ништяки.
Спасибо за ваш ответ
Сегодня играли вдвоём, проиграл на тоненьком 10:9, и в ходе возник вопрос и уточнение.
Вопрос:
Если я купил на рынке карту, которая заставляет двигаться патруль и, двигаясь ко мне, патруль проходит через точку с игроком у которого отрицательная репутация с группировкой патруля, патруль останавливается? Просто в правилах сказано, что патруль не останавливается двигаясь через игроков. Значит ли это, что приоритет всегда на игроке, который спровоцировал движение?
Уточнение:
В фазу рынка я могу: прокрутить ОДНУ колоду и купить/взять ОДНУ карту? Всегда не больше одной, даже если хватает денег на больше?
1. Не останавливается. Приоритет всегда на провоцирующем движение игроке.
2. Прокрутить можно ровно одну и купить/получить можно тоже только ровно одну, независимо от цены и денег у вас в наличии.
Большое спасибо за ответ!
Уточню только, что движение патруля будет не по той карте, которую купили, а по следующей вытягиваемой, но только после покупки.
И на рынке можно поменять в одной колоде и купить/не купить в ней же или другой. Но, если уже не переворачивал и купил карту, то потом перевернуть будет нельзя.
К слову, в прошлой партии у моего персонажа была способность сделать дополнительное рыночное действие и попался спутник, который тоже добавлять возможность покупки. Жаль, что только денег столько не было на всё.
О, у меня тоже в последней партии был такой спутник)
И спасибо за уточнение по движению патрулей! Как-то упустил и неправильно играли получается, двигая патрули по купленным картам.
Как ощущается думтайм в игре, насколько она динамична? Думаю о покупке но по обзорам есть впечатление что ход игрока длится минут 5-10
Динамична и время партии можно скорректировать количеством необходимых победных очков.
Пауза между ходами игроков есть. Первые два этапа проходят очень быстро, а вот на последней уже всё зависит от события, которое разыгрывается. Если просто поднимается карта контакта или планеты, то всё может пройти очень быстро. Если же сдача работы с несколькими стадиями, то подольше. В целом, терпимо и даже весело наблюдать за действиями конкурентов.
Скорее всего это вопрос опыта, поначалу, да, очень долго. Ну и вчетвером я скорее всего никогда не сяду за нее.
Есть такое дело. Оптимально в неё играть в составе 3-х игроков. Если в 4-ом, то дело не только во времени (хотя до "Сумерок Империи" этой чудо-игре очень далеко), но и на карте становится тесно.
Я играл пару раз вчетвером. Действительно перебор. Играть можно, но экспириенса это какого-то нового не добавляет. Так зачем тогда играть вчетвером, когда можно втроём?.
Можно ли вступить в контакт с жетоном встреч имея на охоту на него, взять при возможности в команду, и потом использовать его навыки пока не прилетишь к месту сдачи? В справочнике написано, что вступить в контакт можно, но жетон остается на планете после розыгрыша карты базы или сбрасывается. Про возможность взять с собой как члена команды ни слова.
Нет. Этот хитрый метод в игре не работает. Нужно или сражаться, чтобы взять в плен, или брать членом команды, но тогда позже придётся бороться, если появится желание предать коллегу для получения победных очков.
и почему же не работает? у игрока есть выбор в третью фазу что делать. хочет охотится, хрчет вступает в контакт. в правилах есть запрет брать жетоны контактов в команду? а может охотник перелумает и сбросит охоту, оставив цель охоты в команде.
Можно взять в команду, но что бы сдать его придется подраться с членом своей команды, вроде все просто и честно.
Именно так.
Что слышно насчёт дополнения? В феврале обещали анонс в этом году, но видимо решили , что новостей о Descent и TI пока хватит ;)
Пока тишина, но, думаю, что вопрос времени. К "Легиону" штампуют дополнение за дополнением. Вот, кто виноват на самом деле :)
с Legion и X-Wing всё ясно ;) доят и отбивают лицензию, Дисней денежку любит :)
Хотел взять ЗВ:Восстание, но так как его нету у нас в наличии и в ближайшее время не предвидится(Украина), засмотрелся на внешнее кольцо.
Выглядит интересно, но всё же есть пару вопросов:
1.Насколько хватит чистой базы, для интересной игры? Играть буду с женой/другом и довольно часто, хочется играть соло. Как она в этом плане?
2.Есть ли какие-то альтернативы в этом же сеттинге / можно в фэнтази? Что-бы цена +/- не отталкивала.
3.Если брать англ базу, обыденного английского языка хватит? Или там много серьёзного художественного текста?
Заранее спасибо за ответ!:)
1.На десяток партий точно хватит. Все согласны, что карт маловато и игре нужно расширение - это факт. Но и все колоды с предметами, персонажами и событиями даже за 10 партий не сыграешь. В режиме соло у единственного оппонента свой набор поведения. Довольно оригинальный, но это максимум на 2-3 раза. Не советую брать игру только лишь для коротания одиночества;
2.Выше есть список похожих игр ;)
3.Да, остальное посмотрите в словаре, если что. Таких "если что" будет хватать.
Соло режим очень хороший и по ощущениям не отличается от игры вдвоём. Я бы брал и как соло игру.
Тоже перед покупкой опасался, что быстро надоест, но отыграли около 10 партий вдвоем и 5 соло - все еще интересно.
Разные комбинации поля, персонажей, событий, целей каждый раз создают новые истории и что какой-то контент повторяется просто не замечаешь.
Это наверное очевидно для таких игр, но еще очень важно погружаться в происходящее, отыгрывать, общаться, тогда игры точно хватит надолго.
Это радует. Читал обзор, его сравнивали с Рунбаунд, но беда в том, что мне Рунбаунд вообще не зашёл, при этом особняки безумия нравятся, даже один и тот же сценарий.
Выбор стоял изначально между Островом Духов, Робинзоном и собственно внешним кольцом. Робинзон отпал практически сразу, там всё же больше боли, чем духа приключений, хотя выглядит игра привлекательной + упор а сценарии, немного ограничивают в своих возможностях.
Остров духов до сих пор рассматриваю, уже очень давно его желаю, но вот нет какого-то существенного козыря, в его сторону. Может отпугивает сухость и отсутствие какой-то истории. Но реиграбильность радует, очень, да и соло режим говорят крутой.
В ЗВ:ВК всё сложилось отлично, и приключения и кубики и тематика нравится, но отпугивает однообразие и непонятно когда будут допы (ну и немного английская версия, но это уже придирки).
Вы сравниваете 3 абсолютно разные игры (теплое, мягкое и красное, грубо говоря) Играл во все 3 игры. Сравнивать рунбаунд с внешним кольцом все же не стал бы. Кроме того, и то, и другое песочница, общего больше нет ничего. После покупки Внешнего кольца Рунбаунд отправился новому владельцу. В рунбаунде на первый взгляд довольно много возможностей, но времени на них не хватает. Сыграл в рунбаунд около 10 раз, с хоумрулами еще ничего, партии не такие затянутые получаются, а по базовым правилам играть больше, скорее всего, не сяду.Во внешнее кольцо наиграно тоже около 10 раз. В отличие от рунбаунда, вариативность действий выше, разные стратегии для победы, сохраняется дух приключения, отлично играется как в 2, так и в 4 (к слову, в рунбаунд в 4 я вообще не сяду играть, партии затягиваются на 3-4 часа, для такой игры-песочницы это очень долго, имхо). НО! Внешее кольцо в базовом представлении к 10 партии немного приелось. На рынке карт не так много, колода событий быстро запоминается благо колоды контактов на планетах не так быстро пролистываются. Итог. Внешнее кольцо понравилось больше рунбаунда как игра песочница, но игре необходим доп, который, зная ФФГ, скорее всего будет.
Робинзон я бы сравнивал скорее с условным Древним ужасом. Да, игра сложная, да заставляет страдать, но это приносит радость и удовлетворение!)) (возможно я просто мазохист).
Вообще я обожаю евро, нравятся кооперативы, поэтому Остров духов был приобретен в коллекцию. Что могу сказать, атмосферы почти нет, тема прослеживается не так явно (я не чувствую, что играю за груду земли и уничтожаю захватчиков, например). Но евросоставляющая ввиде математичности, просчета, очень понравилась. Первая партия прошла по сценарию "Ничего не понятно, но очень интересно". Дальше, когда начал вкуривать в игру, стало еще интереснее. Отлично играется в соло (за двух духов), прекрасно играется вдвоем, бОльшим составом игра начинает затягиваться, а мозг закипать.
В дополнение к вышесказанному.
Соло-режим в ЗВ:ВК не пробовал, базы хватит на десяток раз точно, набор персонажей, разные стратегии, но вот колода событий может наскучить.
Спасибо огромное за ответ)) Заказал, будем смотреть что да как в ней))
пишите https://vk.com/id49863088
Первое впечатление от игры - полный восторг. Отлично передает дух и особенности нелегкой жизни охотника ха приключениями. Знакомые герои (успели и Димеевских баранов напихать), планеты, персонажи.
Из недостатков: сухость для пассивных игроков. Приходится себя развлекать самостоятельно. Если в Вас горит огонь авантюризма - не будет скучно. Если найдете компаньонов для этой игры тоже с огоньком - игра будет огнище!!! Ну, а если все ломанутся играть в космичесих дальнобойщиков - 2 часа скуки обеспечены. Второй недостаток, бросившийся в глаза - маленькое количество карт контратов, кораблей, оружия. Нужно больше контента! Ждем дополнения... Третье - цена явно завышена. Компоненты и исполнение отлично,но 4000 она не стоит. Приходится платить за бренд ЗВ. И последнее не увидел четко отлаженной возможности взаимодействовать с другими игроками. Вначале партии взял заказ на голову другого игрока. А позже узнал, что такой заказ всего 1 на всю колоду.Спрашивается: почему в этом мире "благородных предпринимателей" нельзя сделать более жесткие условия столкновения с другими игроками. Чтобы можно было уводить заказы и награды, объединяться и предавать и т.д.
Первое впечатление от игры - полный восторг. Отлично передает дух и особенности нелегкой жизни охотника ха приключениями. Знакомые герои (успели и Димеевских баранов напихать), планеты, персонажи.
Из недостатков: сухость для пассивных игроков. Приходится себя развлекать самостоятельно. Если в Вас горит огонь авантюризма - не будет скучно. Если найдете компаньонов для этой игры тоже с огоньком - игра будет огнище!!! Ну, а если все ломанутся играть в космичесих дальнобойщиков - 2 часа скуки обеспечены. Второй недостаток, бросившийся в глаза - маленькое количество карт контратов, кораблей, оружия. Нужно больше контента! Ждем дополнения... Третье - цена явно завышена. Компоненты и исполнение отлично,но 4000 она не стоит. Приходится платить за бренд ЗВ. И последнее не увидел четко отлаженной возможности взаимодействовать с другими игроками. Вначале партии взял заказ на голову другого игрока. А позже узнал, что такой заказ всего 1 на всю колоду.Спрашивается: почему в этом мире "благородных предпринимателей" нельзя сделать более жесткие условия столкновения с другими игроками. Чтобы можно было уводить заказы и награды, объединяться и предавать и т.д.
А в коробке только пол кольца :)
Остальное в допах.
Если вы загуглите "внешнее кольцо" (outer rim), то увидите, что замкнутым кольцом оно во вселенной ЗВ и не является.
Даже дополню, что "rim" с английского ни разу не "кольцо".
Невольно улыбнулся, в русскоязычном варианте очень подходит по смыслу Украина :)
Вообще да =)
Внешний край\окраина.
Таки Орд Мантелл тоже не входит в outer rim но в игре присутствует.
https://i.pinimg.com/originals/35/94/e7/3594e7e3366c8bb21c3ccc4a6a48b919.jpg для наглядности
Объясните, как работает цель корабля Легкий грузовик. Потратьте 7000 в тот момент когда вы восстанавливаете повреждение.
Восстанавливаю я повреждение в фазу Подготовки.
А трачу в фазу Действий.
Как я могу потратить деньги и на что в момент восстановления? Это в разных фазах.
Может некорректный перевод и должно звучать “в тот же ход”?
Или я просто должен сбросить 7000 в фазу подготовки во время восстановления, ничего не покупая?
Вы просто должны сбросить 7000 в фазу подготовки, если восстанавливаете повреждения корабля.
То есть чтобы выполнить цель другого грузовика HWK-290 нужно просто сбросить 7000 имея модификацию, ничего не покупая?
Да, просто 7к в любой момент. И дополнение по поводу первого вопроса - цель корабля можно выполнить в любой момент, когда он чинится, например, Боск (или как там героя-ящера зовут) может чинить корабль действием. Так что и в фазу действий можно цель выполнить.
Спасибо, помогли.
У моего персонажа отрицательная репутация у Альянса.
1. Во время действия противника на рынке, на на участок, где находится мой герой, переместился патруль Альянса. В своём следующем ходу в фазе планирования я не должен перемещаться с этого участка и обязан в фазе контактов сразиться с патрулем?
2. Игровое поле сформировано произвольно и на там участке, где должен находиться первоначально патруль Альянса, находится планета. Мой герой сразился с патрулем Альянса на такой планете, после чего на планету был размещён следующий жетон патруля Альянса. Опять же вопрос, я же не могу переместить своего героя и необходимо сразиться с патрулем?
1. Нет, можете перемещаться, как обычно. Потом торговать и совершать другие действия, и только затем наступит фаза контакта, но в тот момент вы уже будете где-то в другом месте, скорее всего. В общем, начало своего хода на точке с враждебным патрулём, не обязывает вас оставаться на этой точке и не мешает перемещению. На следующий вопрос ответ точно такой же: вы не обязаны сражаться с враждебным патрулём, если начали свой ход с ним в одной точке. Вы проходите все фазы своего хода, начиная с движения и можете спокойно улететь.
Спасибо! А то по второму вопросу получалось, что зацикливалось бы, а как появился патруль 4 уровня, то каждый ход герой был бы убит.
еще важное правило, про которое забывают - при проигрыше боя патрулю, вы обязаны переместить патруль на 1 область в любом направлении.
О, важное замечание, спасибо!
Контент:
обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия:
сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления:
ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd:
Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Очень ждем допов.
Хочется поспорить. В торговца вообще не надо качаться, в отличии от охотника. Берешь и везешь. А охотник должен сначала прокачаться, затем получить контракт по силам, затем найти цель (сложно, если остальные не открывают персонажей на планетах), потом завалить цель, а потом её еще куда-то привезти ради двух очков всего. У нас из 4-х партий охотник победил только один раз. Мандалорская броня - не аргумент, в игре есть увеличение очков для каждой профессии.
Хотя игнорировать охоту, конечно не стоит. Порой и торговец может ухватить вкусный контракт и выполнить по пути.
Полностью поддерживаю. Если кому-то кажется, что с охотой все очень легко - наверняка просто не замечает, как читит.
Помогите разобраться, в каком моменте охоты можно читерить?
Возможно вы просто не мешали или помогали охотнику. Самое сложное в начале - найти контракт по силам. Цели с силой 3 можно брать минимально вооружившись. Но остальные игроки, даже не охотники, тоже могут их брать или сбрасывать. Второе по сложности - найти цель. Если вы не Боба Фетт, то придется полностью тратить ходы на обшаривание планет. И тут другие игроки могут очень помочь открывая персонажей на планетах. Если уж сами активно открываете их - следите за колодой охоты, что бы не давать легких целей охотнику.
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами
другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу.
Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
Кстати, с открытием персонажей на планетах, так и не поняли, нужно ли переворачивать их фишки или только открывающий игрок смотрит их, запоминает и переворачивает обратно (если не нанимает в качестве команды, конечно).
Если по свойству способности, например, Боба Фета, то у него написано можете тайно посмотреть. В обычном случае всегда переворачиваешь чтобы его все видели и вступаешь в контакт с ним.
Благодарю!
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Охоту можно не лететь сдавать. Только тогда это получается по очкам как тот же груз, только ты не знаешь где его сдать, да еще и по щщам можно получить.
А что, у вас гарантировано на первом ходу на рынке дешевое оружие открыто? Не бывало, что еще порыться, поискать надо? А другие игроки тупо смотрят и не мешают? Молодцы какие.
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
Мальстрём! На нем можно торговать или нет? В правилах сказано, что это не узловая точка и ограничений каких либо на торговлю я не нашел, но что-то мне подсказывает, что это и не планета..
Посмотрите Звездные войны: Хан Соло, там очень хорошо показан мальстрём, сразу станет понятно-можно в нем торговать или нет)) а по теме, ну конечно же, мальстрём не планета, действие рынка там недоступно.
Ага, спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у меня 2 работы, которые надо выполнить на одной и той же планете, то я должен их выполнить в два хода, или могу за один ход в свою фазу контакта?
Добрый день! Можете разыграть только один контакт по выбору, к которому относится и работа (если только не в вашей области нет враждебного патруля, тогда - сражение).
Справочник, стр.14 ,Этап контактов: "На своём этапе контактов вы можете разыграть одно любое своё свойство, которое предваряется полужирным словом «Контакт», вместо того чтобы вступать в обычный контакт."
Спасибо!