-AdRiver-

Последний день Атлантиды

Survive: Escape from Atlantis! 30th Anniversary Edition, 2012

свернуть все темы
EvilAsh написал полмесяца назад: #
Клятва перед игрой!

http://boardgamer.ru/klyatva-dlya-igrokov-v-survive-escape-from-atlantis

Пока будет длиться наша партия, я обязуюсь не ворчать и не ныть. Я понимаю, что мои люди будут гибнуть у меня на глазах, и я не смогу этому помешать. Они умрут ужасной смертью, но я обещаю, что они не погибнут без боя.

Я не жду жалости от других и не собираюсь её проявлять. Я буду проливать кровь всех человечков, вне зависимости от их цвета. Красные, зелёные, жёлтые, синие – все они будут страдать, потому что морские чудовища не различают цветов.

И пусть киты разнесут на тысячи щепок все лодки, до которых смогут дотянуться. И пусть не останется голодной ни одна акула. А те, кто надеется на спасение, да узрят в ужасе чудовищных морских монстров.

И пусть море покраснеет от крови погибших атлантов.

jimdeegris написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хоть какая-то стратегия присутствует? Или игра просто поугарать с друзьями, вроде Манчкина?

Rublisha написала месяц назад: #

по моему мнению есть определенная стратегия, например, если играете именно на очки, а не на количество вывезенных людей. Самых дорогих расставлять на участки, близкие к воде, куда потом будет шанс выставить лодку, а также на те участки, которые нельзя будет сразу быстро под воду погрузить. Ну и вывозить этих людей пораньше, конечно, попутно отодвигая чудовищ от удобных причалов и пододвигая их к сопернику. А еще удобно в игре на двоих заскакивать третьим в лодку, чтоб тебя довез соперник на остров) но, конечно, супер глубоких стратегий тут ожидать не стоит, как в больших и серьезных играх. Все же есть рандом в том, какие тайлы местности достанутся тебе, а какие сопернику, кто сможет пловцов своих на дельфинах двигать, а кто по одной клеточке будет плыть и в итоге так и не доплывет без усилений.

WonderfulNight написал полмесяца назад: #

Как показала практика нашей семьи стратегии выйгрышные есть и их не одна. Несмотря на рандомные спецспасобности на тайлах возможно выстроить интересную стратегию и победить.

Dart007 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как на двоих/троих?

Rublisha написала месяц назад: #

Играли только на двоих пока, понравилось. Можно и вдвоем играть так, чтоб каждый перевозил по два цвета миплов с острова, если хочется больше борьбы. Возить по одному набору миплов тоже интересно, подставляя соперника под удар чудовищ при возможности и китов, ломающих лодки, а там и акул можно поближе пригнать на всякий случай, чтоб соперник не сильно плавать хотел) Особенно интересно наблюдать за соперником, а порой и за собой, в моменты забывания, где дорогой мипл, а где простенькая единичка стоит, особенно если ставил их рядом вдруг. Вдвоем и за один цвет, кстати, по ощущениям более реально вывезти всех или почти всех людей с острова с минимальными потерями, а это обостряет накал при подсчете финальных очков.

b_vlad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам
Пример : (условие) лодка находится на соседнем гексе от плавца. 1-ый ход лодка подплывает к пловцу. 2-ой ход плавец поднимается на лодку. 3-ий ход лодка двигается на один гекс. Верно?

masterofskulls написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Верно. Заметьте, что обратный вариант (пловец подплывает к лодке и залезает в неё) невозможен по правилам за один ход.

Leader написал месяц назад: # скрыть ответы

Тыкните в правила. Пловцы не могут делать более 1 передвижения НА ГЕКС в ход. В данном же примере он сначала перемещается к лодке, затем на этом же гексе залазит в лодку, а на третьем действии он может плыть в лодке, так как уже не имеет статус пловца.

Wulkuw написал месяц назад: #

Из правил: Нельзя перемещать Пловцов на Лодки, находящиеся на соседних клетках моря. Такое перемещение потребует двух действий и, соответственно, займёт два хода.

Nik1285 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос: если на лодку сели три человечка разных игроков, кто в таком случае управляет лодкой?

MAV написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Каждый может управлять лодкой во время своего хода. Странно что из официальных правил убрали это пояснение.

Nik1285 написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Так по логике и играем. Но тоже удевлен, что это в правилах не прописано

Lynfield написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А разве в таком случае можно управлять лодкой? В правилах вроде написано, что только когда большинство находится, можно ей управлять. Мы играли, что в таком случае лодка стоит на месте, пока кто-то с нее не сойдет третий.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это прописано в оригинале (том, что я вижу), было в ранних переводах, но пропало при оф. локализации. И это не странно. Оф. перевод "Такеноко" от "Стиля жизни" немного хуже, чем неоф. от "Игроведа". Хотя контора по сути одна. М.б. просто им такие файлы для перевода дают?

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не странно - уже тенденция :)

Lynfield написал 2 месяца назад: #

Понял, спасибо) Все это время неправильно играли)

MAV написал 2 месяца назад: #

Ну это совсем не логично. Тогда надо ждать. когда двое сойдут. Да и смысла садиться третьим нет.

Leader написал месяц назад: #

Смотрите раздел "Лодки": " Если у нескольких игроков одинаковое количество своих людей в лодке, то каждый из них может управлять лодкой на своем ходу".

Karn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос: может ли Пловец заплыть на гекс с Акулой? Или проплыть через гекс с Акулой на дельфине? В правилахвижу только, что пловцы гибнут, если Акула сама заплыла на их гекс. А если сам заплыл? Или проплывал мимо на дельфине?..

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.
Стр. 4, последнее предложение: «Если Пловец оказывается на одной клетке моря с Акулой или Морским Змеем, уберите Пловца из игры».

Karn написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое!

obezanka написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
правила

Не нашла в правилах:
1.Сделать ход с гекса на лодку и от туда на другой гекс
2.Если на пути кита пустая лодка? Должен/Может ли кит ее перевернуть? Или можно пройти китом через этот гекс с пустой лодкой дальше...

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. ?
2. На пустые Лодки Кит не нападает. См. стр. 4, Кит.

obezanka написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

может ли кит продолжить путь, если на его пути лодка пустая?

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно, может. Кит заканчивает движение только на клетке с Лодкой с ПАССАЖИРАМИ.
Кстати, первый вопрос я не понял. Leo228 ответил на него? Если что, добавлю: сесть в Лодку за 1 ход можно только на одной с ней клетке. Аналогично – слезть с Лодки.

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

Или это начало вопроса про Кита :)

Leo228 написал 3 месяца назад: #

1. В правилах написано, что если мипл покидает остров любым способом, то вернуться на него он уже не может

shy_ric написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
пловцы и лодки

неоднозначный момент. Что происходит если
1. пловец перемещается на гекс с лодкой? он размещается в лодке или можно рядом с ней? 2. тоже, но если в лодке нет места?
3. можно ли дельфином проплыть мимо лодки?
4. за действие можно залезть в лодку на своем гексе или на соседней тоже?

masterofskulls написал 3 месяца назад: #

1-2. Пловец оказывается в гексе с лодкой, но не в самой лодке. Его можно будет переместить в лодку в следующий ход.
3. Да, можно.
4. Пловец -- только в своём. Сухой Путешественник (с тайла местности или из другой лодки) -- только на соседнем.

Leo228 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Передвижение лодки

А лодку за один ход игрока на сколько можно подвинуть? На 1 клетку или до 3 клеток?

Leo228 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах от Стиля жизни есть строка: Вы можете переместить Лодку с одной клетки моря на соседнюю (но это тоже не совсем однозначно, может быть за ход это можно сделать 3 раза)

При этом в оригинальных правилах я такого не нашел

Shaman_RnD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У вас в ход 3 движения, которые вы делите между лодками/людьми.

От 1 до 3 движений лодки вы можете сделать, сыграв соответствующую плитку с красной рамкой.

Одно движение лодки равно одному гексу.

Leo228 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Из русских правил

Вы можете переместить Путешественников и/или Лодки не более чем на 3 клетки в сумме, в любой комбинации, по земле или по воде

Получается, что я могу подвигать одну лодку на 3 клетки? Потому что в правилах я пока противоречий не нашел.

Но с другой стороны это немного ослабляет эффект красного тайла движения лодки

TakeshiKovacs30 написал 4 месяца назад: #

Да, можете !
Почему же ослабляет
К примеру морской змей стоит у острова, вам же помимо того чтобы доплыть до него нужно потратить очки движения на выгрузку ваших людей с лодки. А если ещё и лодка набита только вашими,то она является целью номер один и врятли доживёт до вашего следующего хода.
Сыграй вы в начале хода таил с лодкой находясь не более чем в трёх гексах от место спасения, а потом потратив три очка движения на выгрузку, вы внесёте неплохой вклад в вашу победу )

b_vlad написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Морские Змеи, Акулы и Киты не взаимодействуют друг с другом и могут находиться на одной клетке.Верно?

Shaman_RnD написал 4 месяца назад: #

Да, верно.
В правилах это указано в пункте "Использование результата броска" стр.4

Vitalez написал год назад: # скрыть ответы

Локализацию бы

Syorzh написал год назад: # скрыть ответы

Что там локализовывать, правила?

hickname написал год назад: #

"Шо, опять?"

Godfill написал полгода назад: #

А вот и она. Уже в магазинах.

Port написал 2 года назад: #

Локализация?

shy_ric написал 2 года назад: #

обидчивым людям и со слабыми нервами играть не советую! игра просто замечательная? если все играют на себя!

Hostel написал 2 года назад: #

тетский америтреш да!
оч жива пошла в компании но у нас как то баланс сбился играли в четвером и у девчёнки почти все миплики погибли неопнятно как так вышло но игра достойная если есть возможность брать с расширением берите с расширением

dar_ling написал 3 года назад: #

Весёлая игра.
Можно было бы сказать, что даже с зачатками стратегии, но тайлы с "переместите чудовище на любую свободную клетку" сливают всю эту стратегию в унитаз.
Остаётся только откинуться назад и наслаждаться негодованием побитого игрока. А жаль.

shinobi написала 5 лет назад: # скрыть ответы

По правилам, игрок может забираться в лодки из воды, в связи с чем вопрос - если пловец находится на соседнем с лодкой делении, сколько ходов он потратит, чтобы в нее залезть? или если лодка появилась на убранном тайле, исследователи автоматически в лодке? т.е. тратится действие на то, чтобы залезть в лодку, если исследователь в воде, на одном делении с лодкой.

DJem написал 3 года назад: # скрыть ответы

Залезть в лодку с того же тайла где она находится стоит 1 действие. С соседнего гекса получается что 2. Если лодка спавнится в том же месте, то челу нужно действие чтобы в нее залезть.

Confessor написал 3 года назад: #

Есть нюанс. если лодка ставится при вскрытии тайла и на тайле был человечек(или несколько) тогда он(они) автоматически оказываются в лодке

Tikoshka написала 3 года назад: #

И второй нюанс ;) Если пловец находится на соседнем с лодкой гексе, ему надо потратить два действия, чтобы залезть в лодку (как уже написали), но попавшие в воду человечки могут совершать только одно действие за ход. Поэтому обычная "процедура" в такой ситуации - передвинуть лодку к человечку в гекс (если у игрока есть возможность управлять лодкой), а потом уже забраться человечком на лодку.

Yori написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если при раскладке плиток острова, одна или более плиток пляжа примыкает к центральному водному гексу ,с Морским Чудовищем , можно начать убирать пляжные плитки острова, с центра ?

Confessor написал 3 года назад: #

да

Yeti написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, помогите! У меня есть дополнение с дельфинами. Я не могу теперь двигать пустую лодку в счет обычных 3-х действий? То есть пустая лодка двигается теперь только через кубик?

Yeti написал 5 лет назад: #

Могу.

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Несостыковка переводных правил с оригиналом. В оригинале гекс появления кита не связан с гибелью приключенца в этом тайле. А в переводе - приключенец при появлении кита погибает.

Gravicapa написал 7 лет назад: #

Кит вообще на пловца не влияет никогда, только на лодки. Человечка только акула и чудовище съедают :) Ошибка, однозначно...

LittleBigPlanet написал 7 лет назад: #

Красочно, быстро, весело. Высокий бал за отлично проведенное время)