Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
If_Read 194 | |||
Spirit 395 | 1 | 7.75 | |
Metelnik 331 | |||
gabibullae 50 | |||
Pepsi 50 | |||
Madisa 53 | |||
icequeen 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 3150 руб. 1 | |
Syorzh
3073
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Jebos
454
|
б/у 2700 руб. 1 | |
Jul
406
|
новая 2750 руб. 1 | |
lopuxilo
139
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Renard19
476
|
новая 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IriDes 50 | ||
CoolDast 71 | ||
etozhek1ra 196 | ||
MikhailUst 170 | ||
JohnPotter 523 | ||
SALATIK 61 | 1800 руб. | |
ShveD 207 | 1400 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Anuyta_dmi 50 | ||
RamonaG 50 | ||
miauksani 57 | ||
Anny_Water 50 | ||
Kariston 125 | 6 | |
Shakshaa 55 | ||
Raenel 72 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MasterFriz 144 | ||
EroucT 50 | ||
Aiks 669 | ||
VeKritiK 734 | ||
griboxi 47 | ||
Lichtgestalt 53 | ||
TVTema 65 |
автор: |
Джулиан Кортланд-Смит
|
художник: |
Andrew White
Давид Ослос |
издатель: |
Стиль жизни
Stronghold Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Игровед Настолкино (Днепр, Украина) Дом Игр (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 1400 г. |
комплектация: - игровое поле |
Переиздание игры Survive: Escape from Atlantis!
Игрокам предстоит выжить в жутких условиях- остров постепенно уходит под воду, лодок, которые являются основным средством передвижения, катастрофически мало, что ж, будем добираться до спасительного берега вплавь. В воде же вас поджидает огромное количество морских чудовищ. Спасутся только самые расторопные.
Комментарии
По сути здесь вместо самой игры лежит инструмент подгаживания сперникам. Если вы не хотите особо нагружать мозги; вам нравится гадить окружающим (при чем гадите тут именно вы, а не ваш игровой персонаж) и не особо парит, что подгадят вам - Последний день Атлантиды вам может понравиться.
Я же в нее 2 раз играть точно не сяду, потому что, если убрать "гадости", тут больше вообще ничего не остается, так как сама по себе Атлантида очень пресная.
1) Во время действия могу ли я двигаться одним миплом или лодкой на несколько клеток (не используя тайл дельфина или попутный ветер)? Например, миплом подплыл на 1 клетку к лодке и тут же в неё забрался. Или одной лодкой или миплом я могу двигаться только на 1 клетку и сумма перемещений разными миплами и лодками должна быть 3?
2) Непустую лодку можно двигать только если моих пассажиров на ней большинство? Если на лодке по одному миплу разных цветов, то лодку никто не может двигать?
2) Если в лодке равное количество пассажиров у игроков, то её может двигать каждый такой игрок в свой ход
lomaster,
1. Если Мипл переходит с земли на воду, он останавливается.
2. Если Мипл переходит из воды в воду, он останавливается.
3. Если Мипл перемещается из воды в ЛОДКУ (в том же гексе, стандартное правило), ЛОДКА может двигаться, а мипл может двигаться снова (плыть, плыть и высадиться на безопасный остров, если возможно, выполнить «Прыжок с лодку на лодку», если применимо).
Ситуация под вопросом - если мипл переходит с лодки в воду, вплывая на гекс с китом и принудительно становясь пловцом, может ли он двигаться на этом ходу?
2. Непустую лодку можно двигать при большинстве и при равенстве.
Пустую лодку так же можно двигать на 1-3 гекса. Бывает забавно, когда у игрока остаётся один мелкий по значению мипл на скалах и он занимается "угоном" лодок.
А разве на стр. 4 русского варианта правил, не эта ситуация:
Люди становятся пловцами, когда падают в воду с лодки, которую ломает кит. И попадание в воду тоже считается за ход.
Это точно не ход.
Во-первых, давайте строго следовать формулировкам. В правилах там -"Путешественник может оказаться на клетке моря". Про ход пишут иначе: "Вы можете переместить Путешественника".
Во-вторых, уже приводил гипотетический пример:
3 мипла на лодке плывут за 3 хода на кита... и не падают в воду – мол, ходы-то уже закончились.
Контрпример, а не пример.
Wulkuw, склоняюсь к тому, что вы абсолютно правы, т.к. в правилах эта ситуация прямо не оговорена.
С другой стороны, ситуацию с падением миплов в воду от кита можно счесть аналогом действия прыжок с земли в воду/с лодки в воду, только это происходит не на одном гексе, а при перемещении с гекса на гекс. Да и фраза от издателя с форума БГГ может заставить сомневаться - "...Если при перемещении Meeple "намокнет", он должен прекратить движение / если при перемещении Meeple он «промокнет», его движение должно прекратиться...". Далее идёт расшифровка, но ситуация с китом не оговорена.
Давным-давно спрашивал об этом Stephen Buonocore, сотрудника Stronghold Games.
Теперь он уже на пенсии и нашел время ответить вполне (не)официально :)
Он подтвердил мое предположение.
Да и тут древнее обсуждение.
Напомню, стоял вопрос: если мипл переходит с лодки в воду, вплывая на гекс с китом и принудительно становясь пловцом, может ли он двигаться на этом ходу?
Был получен ответ: Это полностью законный и беспощадный ход. Я и сам делал так много раз!
Wulkuw, благодарю вас за труды.
И, на всякий, занудлива и скрупулёзно уточню:), вплываем миплами на гекс к киту, падаем в воду и (если на этом же гексе нет сжирающего всех чудовища/акулы) можем уже своим пловцом(ами) плыть дальше на соседний гекс используя оставшиеся действия. Всё верно?
Не за что. Или, вернее, взаимно. Вы тоже этот вопрос настойчиво поднимали, и самому мне было интересно.
И да, всё верно. Можно даже ситуацию усугубить: в лодке двое своих, третий чужой... в одном шаге суша, выбираемся... бросаем кубик, съедаем чужого :)
Так и будем играть. Спасибо.
Очень понравилось. Только нужно играть в понимающей компании, иначе можно стать врагами.
Если у игрока закончились миплы (все спаслись и/или утонули), должен ли он дальше совершать ходы - двигать пустые лодки, топить участки, ходить монстрами?
Стр. 6, пункт Конец игры.
Лодки не двигаете, остальное делаете
После пары партий облезла краска с игрального кубика морских чудовищ. Что за ерунда, никогда такого не видел.
локализованная версия
В дополнении дельфинов, помимо голубых кубиков погружения, специально добавлен красный кубик существ на замену, с тиснением, чтобы краска не стиралась.