Какие кто знает хоумрулы для Талисмана? Чтобы ускорить игру и сделать её современнее. К примеру вот мой вариант: Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.
Во первых этот хоумрул сделает лейтгейм крайне унылым и долгим, т.к. чтобы пркоачаться на 10+ навыка замучаешься все это дело гриндить. (При том что и без того некоторые неоптыные игроки могут часами шататься по полю и качаться, не понимая когда идти в центр) А еще хоумрул ослабит раш-классы (гном, тролль) которые и играют от того, что им нужно всего пару прокачек и одну две шмотки и уже можно пробовать бежать в центр. А тут получается они теряют свое преимущество. Хотя, я думаю мало кто про все это думает, когда садится в талисман. тут над овставить картинку из мультика "И так сойдет... " Ну да, че думать то этож, всего лишь тупой кинь двинь в которым не нужно думать, поэтому и хоумрыулы придумаем такие же.
Лично я играю в Талисман ради адовых историй. Ну пока гном бухал в таверне, воин захватил корону, но гном был настолько пьян и удачлив, что заклинание по нему не работало (под конец сработало, но воин был уже на грани истерики). Или там эпичное сражение за эту самую корону вора и мага, где вор потихоньку отобрал ценный шмот у мага (хотя и продул из-за кубиков) и вот все такое. Ну т.е. играть в это ради челленджа - ну такое.
Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.
Надумываю приобрести англодопы, но наверное не стоит вообще всё скупать, т.к. со всеми допами игра превратится в ещё больший трэш. С каких допов лучше начать, как по вашему?
Когда был полный комплект, играл со всеми допами регулярно. Очень даже приятно, хорошая песочница. А если знать, что где получить можно, то и пооптимизировать персонажа можно)) Одна из самых любимых приключалок, если использовать дополнения
Я начала с тех, что пока не требуют больше места на столе :-). The Reaper и The Blood Moon - мне очень нравятся. Смерть и оборотень бегают за героями по пятам ;-)
Все обычно с ними и играют. Там даже в правилах есть хоумрулы для ускорения) Можно юзать концовки из других дополнений. В цифровом варианте тягомотная из-за интерфейса. В жизни с хорошей кампанией не так ощущается
Дежурно написал в Стиль жизни. Сказали, что не планируют ничего. Ни по привозу допов, ни по локализации. Грустненько это всё. С таким же успехом можно было у Pegasus Spiele закупить. Или играть дальше в цифровой Талисман и не париться (В стиме кстати скидосик на него)
Странное какое-то решение. Выпустить базу, сомнительный нужности без дополнений, и не выпускать допы, которые как мне кажется, хорошо продавались бы на русском.
До 27 января в магазине Eshop (nintendo) скидка 30% на базу и все допы (в цифровой версии их еще больше). Главное все на русском и на сенсорном экране Свича играть крайне удобно.
Буквально за часов 10 до конца акции со скидкой 50% купил базу и все дополнения за чуть больше 40 дол. США. Есть еще новые легендарные колоды, но пока не приобретал их. А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация. Так бы замучился искать в продаже не только базу, но и сами дополнения. Кстати, версия для Switch включает абсолютно все карты настольной версии, даже промо?
>А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация
Тоже безумно рад, но вот например залез в воскресенье вечером поиграть, а доступных игр тупо нет. Только в Европе 2 уже начатые игры. Ну и технически игра немного расстраивает. Ещё не было ни одной партии, в которой бы все спокойно играли без дисконнектов.
Здравствуйте! Появился вот такой вопрос. Под конец каждой игры (с DLC, без DLC, попадая на второй круг, всегда у любого персонажа скапливается либо очень много очков силы, либо очень много очков крафта, либо и того, и того. В результате, под конец игры, на третём круге, на финальных битвах, мыпросто не кидаем кубики, ведь даже максимальное значение атаки врагов, меньше чем наше значение силы/крафта.
Так вот, это так в игре задумано или какое-то правило мы пропустили, ограничивающее получение силы/крафта?
Здравствуйте! Спасибо за ответ, но решение я уже сам и придумал. Только (!) для боёв можно использовать кубик d20, главное чтобы там было значение нуля (19 цифр + 0), и в бою как обычно складывать значения.
С такой маленькой поправкой, проблема решается, по крайней мере в большей части.
Если показатели дошли до таких значений, значит и вы и остальные игроки вместо того, чтобы быстрее идти во внутренний круг, продолжали качаться. У нас первые партии такие были. Все до чудовищ каких-то раскачивались, драконов пачками сшибали. А потом, однажды, кто-то вместо гринда просто пошел и выполнил цель сценария. Тут-то игра другая и стала. Вместо 3 часов беганья по картам, надо максимально эффективно подготовиться и на стыке азарта, риска и умения идти во внутренний круг. Сколько раз было, пока один игрок ставит фишечку с +10 к силе, другой с +5 идет и делает вещи.
Игра для очень спокойных и хладнокровных людей!!! Играю в "цифру", 50% игр не закончил по причине достижения стадии "белого каления", дайсы прям не хотели хорошо ложиться!!! )))))
Один игрок использовал заклинание, которое на один круг запрещает использовать эффекты вещей и заклинаний. Можно ли использовать в этом круге талисман для прохода в последний регион Короны поведения?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли партию и у меня был магический артефакт, свойства которого запрещали использовать мне любые заклинания кроме заклинания власти, и точно так же на меня не действовали никакие заклинания кроме заклинания власти. Следующий игрок использует заклинание свойство которого в течении одного хода игроки не могут использовать заклинания и магические артефакты. Так вот это заклинание запретит мне использовать этот амулет и все остальные артефакты и заклинания, или мой амулет отразит свойство этого заклинания. В правилах четкого ответа не нашли, поэтому надеюсь кто-нибудь сможет разъяснить)))
Добрый день! В целом, в правилах считается, что запреты сильнее всех прочих свойств. Плюс, наверное, имеет значение, ход какого игрока считается первым в раунде. Так как амулет у тебя на руках был ДО того, как другой игрок использовал заклинание, то запреты на твоём артефакте, скорее всего, приоритетнее.
(Правила для цифровой версии, от обычной не отличается) https://nomadgames.co.uk/talisman-digital-edition-manual-ru
Всем привет! Вопрос по картам Приключения Фея и Кудесник. Там написано: "Фея ищет заступника" или "Кудесник ищет толкового ассистента". Означает ли это требование расстаться с Последователем (Спутником), чтобы выполнить требования чужаков?
Трудно представить, что локализуют. Допов довольно много, тут даже вопрос с выбором уже отпугнёт) Так что запасся протекторами, распечатал вставки на русском и закупил понравившиеся мне допы за рубежом. Тем более они подходят к русской базе.
Друзья, подскажите по правилам: 1. По поводу переброса кубика на клетке смерть, какой из 3 вариантов правильный? а)Вы можете перебросить один кубик за смерть и один за себя б)Вы можете перебросить кубик либо только за смерть, либо только за себя в)Вы можете перебросить только кубик за себя 2. Если на героя наложили заклинание "случай" и он должен бросать кубик, он может его перебросить? 3. Если герой пропускает ход, можно ли с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства)? Заклинания против него кастовать можно?
1.Вы можете перебросить только кубик за себя; 2.он может его перебросить; 3.можно с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства), заклинания против него кастовать можно. (мои познания согласно цифровой версии игры)
Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных
Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.
В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками. Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение". P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)
Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена. Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.
Какой смысл просто привозить английские допы, к русской базе. Игра все таки языкозависима. Если нахватает силенок, чтобы сделать нормальную локализацию всех допов, то не стоило и браться тогда за игру.
Какие кто знает хоумрулы для Талисмана? Чтобы ускорить игру и сделать её современнее. К примеру вот мой вариант: Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.
Во первых этот хоумрул сделает лейтгейм крайне унылым и долгим, т.к. чтобы пркоачаться на 10+ навыка замучаешься все это дело гриндить. (При том что и без того некоторые неоптыные игроки могут часами шататься по полю и качаться, не понимая когда идти в центр)
А еще хоумрул ослабит раш-классы (гном, тролль) которые и играют от того, что им нужно всего пару прокачек и одну две шмотки и уже можно пробовать бежать в центр. А тут получается они теряют свое преимущество.
Хотя, я думаю мало кто про все это думает, когда садится в талисман. тут над овставить картинку из мультика "И так сойдет... " Ну да, че думать то этож, всего лишь тупой кинь двинь в которым не нужно думать, поэтому и хоумрыулы придумаем такие же.
Ну если почти все играют в Талисман как в тупой кинь двинь, может, он и является таковым?)
Тогда для чего хоумрулы? )
Лично я играю в Талисман ради адовых историй. Ну пока гном бухал в таверне, воин захватил корону, но гном был настолько пьян и удачлив, что заклинание по нему не работало (под конец сработало, но воин был уже на грани истерики).
Или там эпичное сражение за эту самую корону вора и мага, где вор потихоньку отобрал ценный шмот у мага (хотя и продул из-за кубиков) и вот все такое. Ну т.е. играть в это ради челленджа - ну такое.
Всем привет) Поделитесь пожалуйста удачными хоумрулами, желательно поподробнее или может ссылками на них)
Играть с ограничением времени. Например, дается 1 час на прокачку, потом все герои переносятся в Портал силы и идут во Внутренние земли.
Дык а какие хоумрулы нужны то? Вроде бы и так все хорошо работает. Если просто хочется реиграбельности то допы нужны
Для прокачки героя нужно сбросить трофеев не на фиксированную сумму в 7 силы или умения, а в зависимости от уровня. Чтобы прокачаться с 3 на 4 уровень силы без учёта предметов и попутчиков, нужно скинуть трофеев на сумму 4 силы, а чтобы прокачаться с 6 на 7 уровень умения нужно потратить трофеев на сумму 7 умения. Как это сделано в Tiny Epic Galaxy. Такой подход позволит на начальном этапе слабому герою легче прокачаться, а сильного наоборот притормозит.
Долго, но просто
Надумываю приобрести англодопы, но наверное не стоит вообще всё скупать, т.к. со всеми допами игра превратится в ещё больший трэш.
С каких допов лучше начать, как по вашему?
Когда был полный комплект, играл со всеми допами регулярно. Очень даже приятно, хорошая песочница. А если знать, что где получить можно, то и пооптимизировать персонажа можно)) Одна из самых любимых приключалок, если использовать дополнения
Но если стоит вопрос, с каких начинать, то очень советую катаклизм и допы угловых областей, начиная с города и лесных земель
Ого, я думал Катаклизм больше для тех, кто наигрался с основным полем.
Какие там фичи вообще?
Я начала с тех, что пока не требуют больше места на столе :-). The Reaper и The Blood Moon - мне очень нравятся. Смерть и оборотень бегают за героями по пятам ;-)
Начать стоит с малых допов которые добавляют больше карт и добавляют альтернативные концовки. Например с The Frostmarch.
"Sacred Pool", "Reaper". Из больших "City", без которого больше не садимся. "Harbinger" слишком заморочен, с ним только раз сыграли и отложили.
Игра хоть и простая и с древними механиками, но она просто супер. Большое количество карт приключений вносит много разнообразия в игру.
Блин, она даже в цифровом виде тягомотная,явно нужны хоумрулы
Все обычно с ними и играют. Там даже в правилах есть хоумрулы для ускорения)
Можно юзать концовки из других дополнений.
В цифровом варианте тягомотная из-за интерфейса. В жизни с хорошей кампанией не так ощущается
Дежурно написал в Стиль жизни. Сказали, что не планируют ничего. Ни по привозу допов, ни по локализации.
Грустненько это всё. С таким же успехом можно было у Pegasus Spiele закупить. Или играть дальше в цифровой Талисман и не париться (В стиме кстати скидосик на него)
Это да, так же спрашивал. Но увы, только походу на англ. заказывать
Странное какое-то решение. Выпустить базу, сомнительный нужности без дополнений, и не выпускать допы, которые как мне кажется, хорошо продавались бы на русском.
До 27 января в магазине Eshop (nintendo) скидка 30% на базу и все допы (в цифровой версии их еще больше). Главное все на русском и на сенсорном экране Свича играть крайне удобно.
Как на двоих?
Вполне хорошо играется.
Буквально за часов 10 до конца акции со скидкой 50% купил базу и все дополнения за чуть больше 40 дол. США. Есть еще новые легендарные колоды, но пока не приобретал их.
А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация. Так бы замучился искать в продаже не только базу, но и сами дополнения.
Кстати, версия для Switch включает абсолютно все карты настольной версии, даже промо?
>А вообще, очень рад, что есть успешная цифровая реализация
Тоже безумно рад, но вот например залез в воскресенье вечером поиграть, а доступных игр тупо нет.
Только в Европе 2 уже начатые игры.
Ну и технически игра немного расстраивает. Ещё не было ни одной партии, в которой бы все спокойно играли без дисконнектов.
Здравствуйте! Появился вот такой вопрос. Под конец каждой игры (с DLC, без DLC, попадая на второй круг, всегда у любого персонажа скапливается либо очень много очков силы, либо очень много очков крафта, либо и того, и того. В результате, под конец игры, на третём круге, на финальных битвах, мыпросто не кидаем кубики, ведь даже максимальное значение атаки врагов, меньше чем наше значение силы/крафта.
Так вот, это так в игре задумано или какое-то правило мы пропустили, ограничивающее получение силы/крафта?
Заранее спасибо
Привет. Нет, всё так и есть. При определённой удаче можно очень много набрать что очков, что лута. Такая игра...
Здравствуйте! Спасибо за ответ, но решение я уже сам и придумал. Только (!) для боёв можно использовать кубик d20, главное чтобы там было значение нуля (19 цифр + 0), и в бою как обычно складывать значения.
С такой маленькой поправкой, проблема решается, по крайней мере в большей части.
* 0 считать за неудачную атаку с любой стороны как врага, так и вас
Если показатели дошли до таких значений, значит и вы и остальные игроки вместо того, чтобы быстрее идти во внутренний круг, продолжали качаться.
У нас первые партии такие были. Все до чудовищ каких-то раскачивались, драконов пачками сшибали. А потом, однажды, кто-то вместо гринда просто пошел и выполнил цель сценария.
Тут-то игра другая и стала. Вместо 3 часов беганья по картам, надо максимально эффективно подготовиться и на стыке азарта, риска и умения идти во внутренний круг. Сколько раз было, пока один игрок ставит фишечку с +10 к силе, другой с +5 идет и делает вещи.
Игра для очень спокойных и хладнокровных людей!!! Играю в "цифру", 50% игр не закончил по причине достижения стадии "белого каления", дайсы прям не хотели хорошо ложиться!!! )))))
Один игрок использовал заклинание, которое на один круг запрещает использовать эффекты вещей и заклинаний. Можно ли использовать в этом круге талисман для прохода в последний регион Короны поведения?
"Во Внутреннем регионе заклинания не действуют ни на одно существо, и избежать встречи герои не могут"
И заклинания на запрет свойств вещей, наверное, тоже не работают.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли партию и у меня был магический артефакт, свойства которого запрещали использовать мне любые заклинания кроме заклинания власти, и точно так же на меня не действовали никакие заклинания кроме заклинания власти. Следующий игрок использует заклинание свойство которого в течении одного хода игроки не могут использовать заклинания и магические артефакты. Так вот это заклинание запретит мне использовать этот амулет и все остальные артефакты и заклинания, или мой амулет отразит свойство этого заклинания.
В правилах четкого ответа не нашли, поэтому надеюсь кто-нибудь сможет разъяснить)))
Добрый день!
В целом, в правилах считается, что запреты сильнее всех прочих свойств. Плюс, наверное, имеет значение, ход какого игрока считается первым в раунде. Так как амулет у тебя на руках был ДО того, как другой игрок использовал заклинание, то запреты на твоём артефакте, скорее всего, приоритетнее.
(Правила для цифровой версии, от обычной не отличается)
https://nomadgames.co.uk/talisman-digital-edition-manual-ru
Всем привет!
Вопрос по картам Приключения Фея и Кудесник. Там написано: "Фея ищет заступника" или "Кудесник ищет толкового ассистента". Означает ли это требование расстаться с Последователем (Спутником), чтобы выполнить требования чужаков?
Привет!
Нет, заступником или ассистентом должен стать персонаж игрока :)
Так и не было новостей о локализации допов?
Трудно представить, что локализуют. Допов довольно много, тут даже вопрос с выбором уже отпугнёт) Так что запасся протекторами, распечатал вставки на русском и закупил понравившиеся мне допы за рубежом. Тем более они подходят к русской базе.
Друзья, подскажите по правилам:
1. По поводу переброса кубика на клетке смерть, какой из 3 вариантов правильный?
а)Вы можете перебросить один кубик за смерть и один за себя
б)Вы можете перебросить кубик либо только за смерть, либо только за себя
в)Вы можете перебросить только кубик за себя
2. Если на героя наложили заклинание "случай" и он должен бросать кубик, он может его перебросить?
3. Если герой пропускает ход, можно ли с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства)? Заклинания против него кастовать можно?
1.Вы можете перебросить только кубик за себя; 2.он может его перебросить; 3.можно с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства), заклинания против него кастовать можно. (мои познания согласно цифровой версии игры)
Спасибо!
Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных
Наверное она для детей.. хотя ее длительность утомит любого ребенка и до конца он точно не доиграет
Можно играть в несколько заходов. Необязательно же доигрывать. Альтернатив ей для игр с детьми, именно в таком ключе, практически нет.
"Практически нет" - это значит, что что-то все же есть. Не подскажете на что обратить внимание в альтернативу, играть с ребенком 11 лет.
Плюшевые сказки?
Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.
Странствия в средиземье, Fireball island, Андор, Знак древних
Спасибо!
Это по сути кинь-двинь с прикрученными свистелками, база звезд конечно не хватает с неба, но с допами становится играть значительно интересней.
Вы правы. Хрень-хренью!
В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками.
Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение".
P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)
Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена.
Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.
Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!
Подскажите какой был последний тираж у игроведа? (в смысле сколько штук)
По локализации допов инфа не проскакивала?
Неа. Только продолжают отвечать, что не планируются.
Вот чего жутко раздражает в базе так это отсутсвие таких карточек. Может у кого есть красивое пнп?
каких "таких"?
Карт квестов чернокнижника же.
Слышно что-нибудь про локализацию допов?
В новостях было, что СЖ хотят или локализовать, или просто привезти что-то из допов.
Какой смысл просто привозить английские допы, к русской базе. Игра все таки языкозависима. Если нахватает силенок, чтобы сделать нормальную локализацию всех допов, то не стоило и браться тогда за игру.
А английские допы совместимы с русской базой? Размеры карт и все такое.
Сам по себе английский не пугает.
Совместимы. Размер и цвет карт, игровых полей - все совпадает.
Подскажите, пожалуйста, размеры и количество карт в издании от «Стиля жизни».