Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных
Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.
В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками. Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение". P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)
Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена. Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.
Какой смысл просто привозить английские допы, к русской базе. Игра все таки языкозависима. Если нахватает силенок, чтобы сделать нормальную локализацию всех допов, то не стоило и браться тогда за игру.
Отличная семейная игра, если играть, то только с дополнениями. Я сделал её сам https://youtu.be/ePjen0qsH0Y, получилось не плохо. Сынок рад, папа доволен. 😂😂😂
Качество отличное: 1. Поле на очень толстом картоне, цвета сочные, единственное к чему можно придраться что не под лен. 2. Карты под лень, хорошая плотность, но я все равно одел в протекторы. 3. Фигурки хорошие, детализация вполне. 4. Кубики, каунтеры хорошие. Порадовали монетки их не много, но они не картонные)
Поиграли в цифровую версию. Во-первых, всё-таки очень долго. Во-вторых, без допов вообще не то, очень быстро надоест. То есть, если бы ещё выпустили какой-нибудь Big Box/Deluxe Edition (с кучей дополнений в коробке), то можно было бы подумать о приобретении. А в таком виде - скрипач не нужен!
По мне так стиль жизни слабый локализационизм для таких игр. Выпускать старую игру, к которой допы обязательно и при этом не планировать их, это совсем недальновидно. Тут вообще нужно сразу с парой допов в комплекте выпускать.
А ещё лучше выпускать со всеми допами сразу, как это сделала Лавка с Магорыцарем. Иначе получается фигня какая-то, потому что эта игра, по моему мнению, раскрывается только с дополнениями. В голую базу играть становится не интересно уже после первой партии. А покупать коробку чисто для коллекции не хочу.
Игра в голую базу имеет одну интересную особенность, сравнимую с ЗВ :Внешнее кольцо, когда из за малого количества карт вроде бы трешевое рандомное приключение превращается в довольно просчитываемую игру, с ожиданием нужных карт игру от конкретных заклинаний (которых опять же немного, и колода несколько раз крутиться, что с допами в принципе не бывает)
Ну допустим они вам их обещают, базу будут плохо покупать, вам так же потом объявят что допов не будет из-за плохих продаж. В чем смысл то? Разговор ни о чем, если базу не будут покупать никто не будет выпускать допы если даже обещал. А сразу выпускать базу и несколько допов это как-то слишком рискованно даже без учета 2020го года.
Ну так они совсем ничего не обещали. Отчет был один: "поживем - увидим". Не было разговора в духе: "Будут продажи - будут допы". Как я говорил исходя из прошлых локализацией заметно, что стиль жизни допы не выпускает, даже к успешным играм.
Благодарю за уточнение. Но сей факт дела не меняет. Выпускать Талисман надо либо сразу с дополнениями, либо анонсируя их. Уверен, что найдётся немало любителей голой базы, но с допами, скорее всего, игру расхватали бы, как горячие пирожки. А в данном случае я даже не увидел какого-то внятного маркетинга. Поэтому не думаю, что игру ждёт экономический успех. Следовательно, о допах можно забыть.
Талисману нужны максимум пару малых допов с лишними картами и альтернативными концовками. Талисман с кучей допов это чудовище. Ну и ни один вменяемый издатель не будет выпускать игру сразу с кучей допов, а если ее покупать не будут, вешаться? Да и общее кол-во карт во всех допах талисмана переваливает за несколько тысяч, это какая должна быть коробка, размером с машину разве только. Покупайте базу тогда и допы выпустят. Не покупайте базу и допы не выпустят. Капитализм-с. Ну и у игры есть прекрасное цифровое воплощение и главное в нем удобство - включение\отключение любого допа одним щелчком. Красота. Рекомендую.
Я преимущественно в цифровую версию и играл. Лично мне без четырёх дополнительных полей играть скучно (хоть на столе это смотрится дико). Да и колоду приключений хочется хорошенько расширить, не столько даже количеством, сколько качеством карт, которые в допах гораздо интереснее. Плюс различные предметы и союзники. Все допы в одну коробку и не надо, но хотя бы анонсировали основные или хоть как-нибудь намекнули, что, мол, ребята, если тираж раскупится, то допы обязательно будут. А у них маркетинг слабый. Я не хочу покупать, так сказать, кота в мешке. Мне эта коробка без допов не нужна. А будут они или нет никому не понятно.
Допы однозначно будут если базу будут покупать, хотя да, могли бы просто соврать и написать что допы будут чтоб базу брали. Если будут плохо брать просто потом объявить что допов не будет из-за плохих продаж. Так лучше, да? А тут как-то честно сказали что зависит от продаж базы. При капитализме нужно врать чтоб что-то продать.
Что-то я прозевал момент, когда они говорили насчёт того, что появление допов зависит от продаж. Ещё с момента анонсирования игры от них можно было разве что услышать неоднозначную фразу "поживём - увидим". И как я эту фразу должен интерпретировать? Всё настолько туманно и загадочно, что не внушает доверия. Опять же, вспоминаю пресловутую Лавку, когда был предзаказ на Ксию, и сообщество чуть ли не хором начало говорить, что без дополнения Embers of a Forsaken Star игра будет не очень, то Лавка практически сразу сделала заявление, что раз такое дело, то допу на русском быть. А тут сплошной туман.
Да это блин простая логика, если базу покупают то допы надо выпускать, деньги всем нужны, если не будет спроса то как ты допы не обещай, выпускать их никто не будет. У меня Талисман уже частично есть, но русскую версию я подарю друзьям, я бы тоже хотел чтоб с базой сразу был хотя бы один малый доп (как я уже здесь писал тут идеален Frostmarch), но и издателя понимаю который не хочет брать на себя риск, Талисман вообще не для всех игра, она банально устаревшая, есть большой шанс что и на базе они деньги потеряют. В РФ уже выходил Талисман на русском и провалился, Знак Древних тоже, хотя он весьма популярен в мире, тут не угадаешь. Вы хотите все и сразу, как малые дети.
Как работает бизнес мне рассказывать не надо, это я прекрасно знаю. Другое дело, что от издателя я вообще не вижу никакой инициативы, и в этом кроется большая часть проблемы. Они настолько пассивны, насколько это вообще возможно. При таком маркетинге удивительно, что они вообще что-то продают. Талисман - сложный продукт для рынка, поэтому надо иметь определённый подход, чтобы заинтересовать покупателя. В данном случае, впрочем, как и при прошлой локализации, этого сделано не было. Продуктом тупо не смогли заинтересовать. А это можно было сделать хотя бы рассмотрением вопроса выпустить допы при хороших продажах базы. С сообществом (читай с покупателями) этот вопрос совершенно не обговаривался. То, что допы выпустят, если разойдётся база, хоть и логично, но пока что вилами на воде писано.
А как же 7 чудес и 7 чудес дуэль? Напомните, сколько допов для них они выпустили? Ни одного! А эти игры успешны и точно не плохо продаются! Так что выпуск допов к Талисману, даже при вполне себе хороших или неплохих продажах стремится к нулю!
Все верно! Выпускать такую игру без допов и более того - без обещания их выпускать в будущем - откровенное свинство! Потому как многие игры (не все) быстро приедаются однообразием и допы просто жизненно необходимы. Вот скажем Battlelore 2 издания имеет действительно весьма самодостаточную базу. А игры по типу Древнего ужаса или того же талисмана хороши, но без допов там станет скучно уже на 3 партии... как вообще можно не выпускать к игре допы когда на них основной упор и шёл?
Мне часто рассказывали про игру, хвалили сам процесс и реиграбельность, но у меня есть привычка или покупать игру сразу со всеми дополнениями (и промо картами, если они более-менее доступны) или не покупать вообще. С получением всех дополнений к этой игре есть серьезные нюансы. И нашёл выход, что полное издание можно купить в виртуальной версии для Switch. Сейчас оно очень дорогое, но со временем ценник явно снизят.
диджитал эдишн это обычный талисман. а ориджинс это типа туториала, оформленный в виде сюжетной кампании с какими то диалогами рассуждениями героев, квестами и т.д.
тогда допов не будет. потому что скорее всего будут смотреть на продажи базы. а если "без допов. фи. не куплю" то и продажи базы будут не очень. хотя, пару колллекционеров с тесеры не показатель, конечно.
7 чудес продается отлично и уже очень давно. А толку? Ни одного дополнения не было локализовано для игры. Я вообще не помню ни одного случая от стиля жизни, чтобы они допы издавали.
Я что то пропустил, у 7 чудес нет дополнений в продаже у нас? https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-cities-ml/ https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-armada/ https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-babel/ или они все на английском?
zlobno, у 7 чудес локализована только база, а все допы на буржуйском. Что на самом деле не критично, т.к. рубашки карт между собой более менее согласуются и по инфографике всё понятно.
Но вот с доступностью и ценой... Не всё так гладко.
"Стиль жизни" в начале 2020ого начнет продажу игры "Талисман"! Надеюсь допы тоже затем появятся... (хотя бы избранные - жнец/марш стужи/кровавая луна/колода преисподней))
Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.
Runebound тоже раскрывается с допами, особенно хороши допы ко второй редакцией - допы к третьей по сравнению с ними жалкие огрызки. Зато третья редакция и с базы намного вдумчивее Талисмана. Конечно, можно и в Талисмане при большом желании нарыть какую-то глубину, но для подавляющего большинства игроков... Это игра, где ты ходишь по кубику - nuff said
Не по одному d6, а по куче кубиков местности: обычно варианты, куда пойти, богаче чем "влево или вправо? ох, какой сложный выбор". А в третьей редакции перемещение еще облегчено за счет джокеров + на это завязана интересная механика квестов
это был сарказм. я все этот прекрасно знаю. так как рунбаунд 3 есть в коллекции со всеми допами. и на самом деле талисман и рунбаунд по концепции очень схожи. и да конечно талисман гораздо рандомнее чем рунбаунд, но при всем этом и гораздо злее, т.к. если все начнут топить лидера в талисмане, то игрок может на марс улететь на реактивной тяге от полыхаюшего пукана. в этом плане даже рунбаунд 2 и тот больше про взаимодействие чем 3ий. и я очень люблю рунбаунд 3, на мой взгляд это лучший представитель жанра на текущий момент. но есть что то в талисмане волшебное, что заставляет меня играть в него снова. без вот этих вот расчетов пути, прокрутки колоды ради нужных перков и охотой за шмотом.
Возможно, в Талисмане и больше взаимодействия (хотя есть же дополнение "Падение темной звезды", как раз про пвп), но это далеко не для всех плюс, а может быть и минус. Выше же речь шла, что примитивнее и бездумнее
Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков
Присоединяюсь к zlobno. В зависимости от того, с кем играешь, может превратиться в жесточайшее противостояние, в котором каждый твой шаг обречён на провал. Или в волшебную сказку, которая лишь изредка начинает склоняться к творчеству братьев Гримм. Второй случай чаще с семьёй/детьми и всегда тяжело методично осуществлять добивание выживших.
я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)
В талисмане самое убогое - это перемещение... Бывало что надо сходить на кладбище и вот ты 5-10-15 турнов ходишь взад вперед вокруг кладбища и не можешь туда зайти ПОТОМУЧТО на кубиках не выпадает нужного результата. Судьба при этом потрачена еще на первых пяти бросках. А так игра люба
Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.
Добрый день! Спасибо за интерес к игре! "Талисман" планируем выпустить ориентировочно к концу 2020. Рассчитываем, что в магазинах она появится в апреле.
Скажите, а чем так именно Талисман нравится? У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик. Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?
ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых
Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).
Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная. - Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика - Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами - Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит) - С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)
Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.
Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))
А в чём там душа-то? В затянутых партиях, отсутствии баланса и торжестве рандома? Просветите, пожалуйста. Как по мне, так по уровню душевности Talisman близок к "Монополии".
В вашем вопросе нет вопроса, вы же и так знаете, что Тал любить незачто! Со знающим не поспоришь! :) А во-вторых, спрашивать с народа (а не у народа) имеет право только Кремль! :)
Если бы у меня не было вопроса, я бы его не задавал. Я надеялся, что те, кому игра нравится, могут объяснить, чем она (теоретически) хороша. Пока что свою позицию рационально и без лишних эмоций обосновал лишь zlobno сообщением ниже, за что ему спасибо.
Далее будет много несколько сумбурного текста. Для себя открыл Талисман совсем недавно, распечатав ПНП. База, действительно, очень сухая и дико рандомная. А вот дополнения игру очень раскрывают. Я распечатал вроде бы 10 пока. Вот основываясь на партиях с ними и буду писать. Основной минус - это размеры поля со всеми дополнениями. Не каждый стол вместит это, учитывая, что ещё нужно место под 20+ колод карт и личное пространство игроков. Далее по поводу рандома. Да, конечно, он тут присутствует, но с дополнениями есть довольно много способов его подкручивать. Здесь реально можно выстроить свою стратегию и, следуя ей, победить. У каждого персонажа есть своя специализация, которая позволяет "усмирить" рандом при определённым аспектах игры. Довольно много карт предметов, помощников, локаций, которые также тем или ином образом его "усмиряют". Есть город, где пройти мимо нужной лавки или локации невозможно, т.е. можно со 100% вероятностью выполнить задуманное действие. И, самое главное, Талисман - это скорее мир, чем игра по конкретным правилам. Сами создатели, вводя альтернативные концовки и правила на это намекают. В рамках игрового наборы вы вольны сами подкручивать игру под себя. Как пример, использовать судьбу для изменения значения кубика на +-1, а не для переброса и т.д. и т.п. И очень не понимаю сравнений этой игры с монополией. Весьма условное внешнее сходство виде поля и механики перемещения по нему? Но, если в монополии аутсайдер - это всегда аутсайдер и вопрос времени, когда он проиграет. То в Талисмане аутсайдер всегда имеет шанс вырвать победу.
А мне доп. "Город" и нравится, и не нравится одновременно - потому как он классный, но с ним Талисман теряет свое первобытное обаяние)... И все становится за деньги - даже сюда добирается проклятый капитализьм))). Главное при игре в талисман не обижаться на игру, а смотреть что с твоим героем происходит потому как "это не игра, а приключение".
Сам создатель игры говорит, что Талисман игра не про Скилл, а про Возможности и Вероятности. В этом и интерес. Сможешь ли ты правильно использовать свои возможности чтобы увеличить вероятность победы. При всем при этом это не какой нибудь абстрактный покер, а именно фэнтезя и приключение, с героями/ магией/ драконами.
ОК, допустим. Возможно, у меня не получилось использовать эти возможности, поскольку беспощадный рандом на кубах рубил их все на корню. Наверное, есть люди, которым нравится, когда в игре от них ничего не зависит, но я так и не понял, как от этого можно получать удовольствие. Оттого и интересуюсь, вдруг есть какие-то тайные причины, по которым у Talisman такая обширная фанбаза.
Пока что сложилось ощущение, что причин всего две - тоска по прошлому и низкий порог вхождения.
на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое
ну изначально мне тоже нравились только евро игры и я точно так же равнял вообще все игры где есть рандом под один шаблон. но спустя некоторое время отношение у меня поменялось на противоположное. сейчас от евро я не испвтываю никаких чувств, даже удовлетвлрения от побед нет. и мне все больше нравятся игры где есть рандом. но понятно не все подряд. есть просто без контрольный рандомфест точно так же как и среди евро есть просто унылейшие калькуляторы. все просто, игры на просчет мне просто надоели. раньше я занимался шахматами, участвовал в турнирах, ездил на соревнования. поэтому когда я вижу очередную игру на расчет и оптимизацию то уже понимаю что в этой игре победит просто тот, кто больше потратит время на анализ и лучше посчитает. потому и эмоций нет от таких игр. другое дело игры с вероятностями. там появляется игровой азарт ну и соответсвенно эмоции горение/детский восторг от влияния рандома. к примеру если мы после игры в сумерки империй не будет спорить дрказывать и обсуждать кто что сделал не так и почему никто не остановил лидера а ведь "я вам говорил, и лидер лакерок на кубах отбился" то значит игра была уныло скучной. а сумерки некоторые действительно считаю рандомной игрой в которой от тебя ничего не зависит. точно так же как и талисман.
Zlobno, ну так я тоже америтреш предпочитаю, а не евро-"сухари".) И рандом люблю в разумных масштабах. Просто в более современных играх, КМК, "вшито" больше возможностей для того, чтобы этот рандом был контролируемым. В Talisman я этого не вижу: здесь реально всё зависит только от удачи, и даже наличие "судьбы" не сильно помогает.
Согласен, если взять к примеру Рунбаунд 3, то по сути это игры одного жанра, но в Рунбаунд более просчитываемый (хотя там тоже рандома хватает) Причем чтобы победить, надо реально заморочиться, думать как составить билд, подбор навыков/шмота и т.д. Но у Рунбаунд есть одна черта, слишком уж предсказуем он и однообразен. Ходим от точки к точки, гриндим квесты. Как то прям обыденно. В партии не может чего то такого неожиданного произойти, она размеренно идет. Даже события и те просто добавляют очередную точку на карте. Для своего жанра - на текущий момент она самая лучшая. Ну а талисман это всегда непредсказуемо и трешово. Ну и это уж чисто моя заморочка, чем больше рандомности тем выше для меня челлендж, типа смогу ли даже при таком уровне случайности победить.
"Допов нет, игра старая, механики не актуальные, Серп и Покорение Марса куда круче. Цена явно неадекватная, рублей за 850 с рассрочкой на 2 года взял бы. По печати, вырубке, картону тоже 100% все будет не так. Издатель - негодяй, переговоры с автором вести не умеет, пытается выжать последние копейки с честного настольшика."
Вот так я думал и потом нажал на кнопку "Предзаказ"
Ребята, поделитесь советом, как вы играете с большим количеством дополнений? У меня пока только база и четыре мелких допа, и если замешать все, карт приключений становится так много, и они настолько разные, что вероятность быстрой раскачки сводится к минимуму. Нужных монстров можно и вообще не встретить. Мечтаю о полном комплекте, но что будет при игре со всеми допами, вечное приключение?
Неплохой вариант поприключаться, когда не хочется ни о чем думать. А если хочется... Талисман один из прародителей жанра, но сам он - окаменелый мамонт из глубокой древности; "кинь-двинь" со всеми вытекающими
да что ж все прицепились к механике "кинь двинь" то. это не монополия и тут не строится вся игра вокруг того куда ты походил. это, внезапно, карточная игра и основной рандом идет от выхода КАРТ из колоды, а не от того в какую сторону ты пошел. скорее карточная игра со всеми вытекающими.
Во-первых, это признак бездумности игры (когда единственное, что можешь выбирать - это в какую сторону идти...), а во-вторых, рандомное попадание на удачную/неудачную локацию тоже может сильно повлиять на ход партии.
еще раз. талисман прежде всего карточная. я могу вспомнить партии когда не шли карты и из за этого не удалось победить. но я не могу вспомнить ни одну в которой из за броска на движение не удалось. это не основная механика, как в каких нибудь "добеги до финиша первым". все равно что описывали бы Покорение марса фразой: там есть поле с гексами и борьба за них. поэтому марс варгейм со всеми вытекающими. это говорит лишь о том, что человек особо и не вникал о чем оно. и я НЕ утверждаю, что Талисман это игра на просчет. Там море рандома. но она как раз про рандомные события и возможносьи а не про добеги до финиша первым.
Цифровой вариант и сейчас очень хорошо играется, и быстро, самое то, когда нужно убить полчаса-часок.
На удивление даже локализация есть и игра и дальше поддерживается, вышло уже 2 дополнения, которых не было в физических изданиях, а все вышедшие физические издания уже есть в игре.
На самом деле очень приятно, когда подобная игра получает второе дыхание.
Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.
не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.
Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...
Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..
Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону. Это крутяк ваще на мой взгляд. И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.
Если проиграл бой злодею (ака боссу), то он полностью вылечивается, так что тут нет ситуаций, когда "не добить и добьет другой игрок". Также нельзя драться против монстров вместе с кем-то в принципе. Есть вспомогательные умения в случае, если дерешься с монстром в группе в кооперативном режиме, но речь именно о соревновательном.
Ну есть ПвП сценарий в Рунбаунде, можно в него играть, там и битвы между игроками по ходу партии чаще встречаются, ну и конечная цель завалить всех, а не босса.
>А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить.
Поддерживаю совет о второй редакции. Мой друг от неё фанатеет. Простой процесс, есть два варианта достижения победы и в любой момент могут отжать все, что нажито непосильным трудом.
Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных
Наверное она для детей.. хотя ее длительность утомит любого ребенка и до конца он точно не доиграет
Можно играть в несколько заходов. Необязательно же доигрывать. Альтернатив ей для игр с детьми, именно в таком ключе, практически нет.
"Практически нет" - это значит, что что-то все же есть. Не подскажете на что обратить внимание в альтернативу, играть с ребенком 11 лет.
Плюшевые сказки?
Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.
Странствия в средиземье, Fireball island, Андор, Знак древних
Спасибо!
Это по сути кинь-двинь с прикрученными свистелками, база звезд конечно не хватает с неба, но с допами становится играть значительно интересней.
Вы правы. Хрень-хренью!
В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками.
Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение".
P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)
Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена.
Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.
Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!
Подскажите какой был последний тираж у игроведа? (в смысле сколько штук)
По локализации допов инфа не проскакивала?
Неа. Только продолжают отвечать, что не планируются.
Вот чего жутко раздражает в базе так это отсутсвие таких карточек. Может у кого есть красивое пнп?
каких "таких"?
Карт квестов чернокнижника же.
Слышно что-нибудь про локализацию допов?
В новостях было, что СЖ хотят или локализовать, или просто привезти что-то из допов.
Какой смысл просто привозить английские допы, к русской базе. Игра все таки языкозависима. Если нахватает силенок, чтобы сделать нормальную локализацию всех допов, то не стоило и браться тогда за игру.
А английские допы совместимы с русской базой? Размеры карт и все такое.
Сам по себе английский не пугает.
Совместимы. Размер и цвет карт, игровых полей - все совпадает.
Подскажите, пожалуйста, размеры и количество карт в издании от «Стиля жизни».
Знатоки, подскажите, какие допы лучше всего распечатать первыми???
В цифре очень понравились допы с дополнительными полями называются Город и Подземелье. Они не сильно перегружают игру и прекрасно освежают базу.
Пришла база от Игроведа, поиграли, теперь хочется разнообразия))). Благо в интернетах есть все допы с переводом в пдф.
Высокогорье, которое даёт кучу приятных плюшек, и маленький Жнец. Этой связки хватает очень надолго. Для атмосферность можно ещё добавить Подземелье
Отличная семейная игра, если играть, то только с дополнениями. Я сделал её сам https://youtu.be/ePjen0qsH0Y, получилось не плохо. Сынок рад, папа доволен. 😂😂😂
Появилось в наличии у других сайтов!
Есть кто уже опробовал этот тираж? Есть косяки? Как впечатления?
моя коробка в пути, как приедет отпишусь )
Качество отличное: 1. Поле на очень толстом картоне, цвета сочные, единственное к чему можно придраться что не под лен. 2. Карты под лень, хорошая плотность, но я все равно одел в протекторы. 3. Фигурки хорошие, детализация вполне. 4. Кубики, каунтеры хорошие. Порадовали монетки их не много, но они не картонные)
Так монетки и в старом выпуске были не бумажные а пластиковые, было бы свинством делать в новом выпуске монетки из картона
оптовикам игра поступит на следующей неделе.
продолжаем ждать, офф. ответ Стиля жизни:
Добрый день.
Ожидаем поступление на следующей неделе.
Похоже и на этой неделе нифига :)
https://vk.com/wall-137449425_1122 в комментах говорят что в игроведе уже есть.
Да, уже поступила.
Вчера звонили предлагали забрать заказ.
а от единорога пока тишина
Поиграли в цифровую версию. Во-первых, всё-таки очень долго. Во-вторых, без допов вообще не то, очень быстро надоест. То есть, если бы ещё выпустили какой-нибудь Big Box/Deluxe Edition (с кучей дополнений в коробке), то можно было бы подумать о приобретении. А в таком виде - скрипач не нужен!
Детям должно быть в самый раз)
По мне так стиль жизни слабый локализационизм для таких игр. Выпускать старую игру, к которой допы обязательно и при этом не планировать их, это совсем недальновидно. Тут вообще нужно сразу с парой допов в комплекте выпускать.
Локализатор, т9, чтоб его))
А ещё лучше выпускать со всеми допами сразу, как это сделала Лавка с Магорыцарем. Иначе получается фигня какая-то, потому что эта игра, по моему мнению, раскрывается только с дополнениями. В голую базу играть становится не интересно уже после первой партии. А покупать коробку чисто для коллекции не хочу.
Полностью согласен. Без допов нет смысла покупать.
Игра в голую базу имеет одну интересную особенность, сравнимую с ЗВ :Внешнее кольцо, когда из за малого количества карт вроде бы трешевое рандомное приключение превращается в довольно просчитываемую игру, с ожиданием нужных карт игру от конкретных заклинаний (которых опять же немного, и колода несколько раз крутиться, что с допами в принципе не бывает)
Верный подход, если базу не покупать то и допов не видать.
Если допов не обещать, то и базу нечего нам подсовывать))).
Ну допустим они вам их обещают, базу будут плохо покупать, вам так же потом объявят что допов не будет из-за плохих продаж. В чем смысл то? Разговор ни о чем, если базу не будут покупать никто не будет выпускать допы если даже обещал. А сразу выпускать базу и несколько допов это как-то слишком рискованно даже без учета 2020го года.
Ну так они совсем ничего не обещали. Отчет был один: "поживем - увидим". Не было разговора в духе: "Будут продажи - будут допы". Как я говорил исходя из прошлых локализацией заметно, что стиль жизни допы не выпускает, даже к успешным играм.
Это не Лавка издавала магорыцаря со всеми допами, это разработчик такое издание выпускал, а лавка его локализовала.
Благодарю за уточнение. Но сей факт дела не меняет. Выпускать Талисман надо либо сразу с дополнениями, либо анонсируя их. Уверен, что найдётся немало любителей голой базы, но с допами, скорее всего, игру расхватали бы, как горячие пирожки. А в данном случае я даже не увидел какого-то внятного маркетинга. Поэтому не думаю, что игру ждёт экономический успех. Следовательно, о допах можно забыть.
Талисману нужны максимум пару малых допов с лишними картами и альтернативными концовками. Талисман с кучей допов это чудовище. Ну и ни один вменяемый издатель не будет выпускать игру сразу с кучей допов, а если ее покупать не будут, вешаться? Да и общее кол-во карт во всех допах талисмана переваливает за несколько тысяч, это какая должна быть коробка, размером с машину разве только. Покупайте базу тогда и допы выпустят. Не покупайте базу и допы не выпустят. Капитализм-с. Ну и у игры есть прекрасное цифровое воплощение и главное в нем удобство - включение\отключение любого допа одним щелчком. Красота. Рекомендую.
Я преимущественно в цифровую версию и играл. Лично мне без четырёх дополнительных полей играть скучно (хоть на столе это смотрится дико). Да и колоду приключений хочется хорошенько расширить, не столько даже количеством, сколько качеством карт, которые в допах гораздо интереснее. Плюс различные предметы и союзники. Все допы в одну коробку и не надо, но хотя бы анонсировали основные или хоть как-нибудь намекнули, что, мол, ребята, если тираж раскупится, то допы обязательно будут. А у них маркетинг слабый. Я не хочу покупать, так сказать, кота в мешке. Мне эта коробка без допов не нужна. А будут они или нет никому не понятно.
Допы однозначно будут если базу будут покупать, хотя да, могли бы просто соврать и написать что допы будут чтоб базу брали. Если будут плохо брать просто потом объявить что допов не будет из-за плохих продаж. Так лучше, да? А тут как-то честно сказали что зависит от продаж базы. При капитализме нужно врать чтоб что-то продать.
Что-то я прозевал момент, когда они говорили насчёт того, что появление допов зависит от продаж. Ещё с момента анонсирования игры от них можно было разве что услышать неоднозначную фразу "поживём - увидим". И как я эту фразу должен интерпретировать? Всё настолько туманно и загадочно, что не внушает доверия.
Опять же, вспоминаю пресловутую Лавку, когда был предзаказ на Ксию, и сообщество чуть ли не хором начало говорить, что без дополнения Embers of a Forsaken Star игра будет не очень, то Лавка практически сразу сделала заявление, что раз такое дело, то допу на русском быть.
А тут сплошной туман.
Да это блин простая логика, если базу покупают то допы надо выпускать, деньги всем нужны, если не будет спроса то как ты допы не обещай, выпускать их никто не будет. У меня Талисман уже частично есть, но русскую версию я подарю друзьям, я бы тоже хотел чтоб с базой сразу был хотя бы один малый доп (как я уже здесь писал тут идеален Frostmarch), но и издателя понимаю который не хочет брать на себя риск, Талисман вообще не для всех игра, она банально устаревшая, есть большой шанс что и на базе они деньги потеряют. В РФ уже выходил Талисман на русском и провалился, Знак Древних тоже, хотя он весьма популярен в мире, тут не угадаешь. Вы хотите все и сразу, как малые дети.
Как работает бизнес мне рассказывать не надо, это я прекрасно знаю. Другое дело, что от издателя я вообще не вижу никакой инициативы, и в этом кроется большая часть проблемы. Они настолько пассивны, насколько это вообще возможно. При таком маркетинге удивительно, что они вообще что-то продают. Талисман - сложный продукт для рынка, поэтому надо иметь определённый подход, чтобы заинтересовать покупателя. В данном случае, впрочем, как и при прошлой локализации, этого сделано не было. Продуктом тупо не смогли заинтересовать. А это можно было сделать хотя бы рассмотрением вопроса выпустить допы при хороших продажах базы. С сообществом (читай с покупателями) этот вопрос совершенно не обговаривался. То, что допы выпустят, если разойдётся база, хоть и логично, но пока что вилами на воде писано.
Тут я согласен, в маркетинг надо уметь, это нужен талантливый человек, как у Лавки Игр, а таких мало.
А как же 7 чудес и 7 чудес дуэль? Напомните, сколько допов для них они выпустили? Ни одного! А эти игры успешны и точно не плохо продаются!
Так что выпуск допов к Талисману, даже при вполне себе хороших или неплохих продажах стремится к нулю!
Все верно! Выпускать такую игру без допов и более того - без обещания их выпускать в будущем - откровенное свинство! Потому как многие игры (не все) быстро приедаются однообразием и допы просто жизненно необходимы. Вот скажем Battlelore 2 издания имеет действительно весьма самодостаточную базу. А игры по типу Древнего ужаса или того же талисмана хороши, но без допов там станет скучно уже на 3 партии... как вообще можно не выпускать к игре допы когда на них основной упор и шёл?
Мне часто рассказывали про игру, хвалили сам процесс и реиграбельность, но у меня есть привычка или покупать игру сразу со всеми дополнениями (и промо картами, если они более-менее доступны) или не покупать вообще. С получением всех дополнений к этой игре есть серьезные нюансы. И нашёл выход, что полное издание можно купить в виртуальной версии для Switch. Сейчас оно очень дорогое, но со временем ценник явно снизят.
Цифра не только на свитч есть, но и в стиме. Со всеми допами и на русском языке.
В стиме, кстати, две разных цифры :-)
Talisman: Origins и Talisman Digital Edition. Еще есть хорошие модули для TTS.
А в чем разница?)
Не знаю :-( Надо отзывы в стиме смотреть.
диджитал эдишн это обычный талисман. а ориджинс это типа туториала, оформленный в виде сюжетной кампании с какими то диалогами рассуждениями героев, квестами и т.д.
Спасибо!
Talisman: Origins - это талисман, видоизмененный под соло игру. По сути просто другая версия.
Сразу видно, у кого нет этой чудо-приставки и не знает, какое это удовольствие иногда лежать с ней вечером на диване :)
В живую еще дольше в разы. Ну т.е. если базу в цифре на двоих можно раскатать за 1.5-2 часа, то в живую на это же уходит часа 3-4.
тогда допов не будет. потому что скорее всего будут смотреть на продажи базы. а если "без допов. фи. не куплю" то и продажи базы будут не очень.
хотя, пару колллекционеров с тесеры не показатель, конечно.
7 чудес продается отлично и уже очень давно. А толку? Ни одного дополнения не было локализовано для игры. Я вообще не помню ни одного случая от стиля жизни, чтобы они допы издавали.
Я что то пропустил, у 7 чудес нет дополнений в продаже у нас?
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-cities-ml/
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-armada/
https://www.igroved.ru/games/7-wonders/7-wonders-babel/
или они все на английском?
zlobno, у 7 чудес локализована только база, а все допы на буржуйском. Что на самом деле не критично, т.к. рубашки карт между собой более менее согласуются и по инфографике всё понятно.
Но вот с доступностью и ценой... Не всё так гладко.
"Стиль жизни" в начале 2020ого начнет продажу игры "Талисман"! Надеюсь допы тоже затем появятся... (хотя бы избранные - жнец/марш стужи/кровавая луна/колода преисподней))
а что, талисман в 2020 это круто?
Для меня - еще как! Не знал кто, но верил и ждал :)
Если кому-то хочется приключенческой игры, где можно расслабиться и ни о чем не думать - почему бы и нет?
в Runebound тоже особо напрягаться не ннужно...
Я бы не был так категоричен насчёт 3-го издания.
Уж всяко больше, чем в Талисмане. Особенно в третьей редакции
Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.
неистово люто плюсую.наконец хоть кто то еще кроме меня считает талисман не просто тупой кинь двинь.
Runebound тоже раскрывается с допами, особенно хороши допы ко второй редакцией - допы к третьей по сравнению с ними жалкие огрызки. Зато третья редакция и с базы намного вдумчивее Талисмана. Конечно, можно и в Талисмане при большом желании нарыть какую-то глубину, но для подавляющего большинства игроков... Это игра, где ты ходишь по кубику - nuff said
в рунбаунде же тоже по кубикам ходить.
Не по одному d6, а по куче кубиков местности: обычно варианты, куда пойти, богаче чем "влево или вправо? ох, какой сложный выбор". А в третьей редакции перемещение еще облегчено за счет джокеров + на это завязана интересная механика квестов
это был сарказм. я все этот прекрасно знаю. так как рунбаунд 3 есть в коллекции со всеми допами. и на самом деле талисман и рунбаунд по концепции очень схожи.
и да конечно талисман гораздо рандомнее чем рунбаунд, но при всем этом и гораздо злее, т.к. если все начнут топить лидера в талисмане, то игрок может на марс улететь на реактивной тяге от полыхаюшего пукана.
в этом плане даже рунбаунд 2 и тот больше про взаимодействие чем 3ий.
и я очень люблю рунбаунд 3, на мой взгляд это лучший представитель жанра на текущий момент. но есть что то в талисмане волшебное, что заставляет меня играть в него снова. без вот этих вот расчетов пути, прокрутки колоды ради нужных перков и охотой за шмотом.
Возможно, в Талисмане и больше взаимодействия (хотя есть же дополнение "Падение темной звезды", как раз про пвп), но это далеко не для всех плюс, а может быть и минус. Выше же речь шла, что примитивнее и бездумнее
Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков
Присоединяюсь к zlobno. В зависимости от того, с кем играешь, может превратиться в жесточайшее противостояние, в котором каждый твой шаг обречён на провал. Или в волшебную сказку, которая лишь изредка начинает склоняться к творчеству братьев Гримм. Второй случай чаще с семьёй/детьми и всегда тяжело методично осуществлять добивание выживших.
я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)
В талисмане самое убогое - это перемещение...
Бывало что надо сходить на кладбище и вот ты 5-10-15 турнов ходишь взад вперед вокруг кладбища и не можешь туда зайти ПОТОМУЧТО на кубиках не выпадает нужного результата.
Судьба при этом потрачена еще на первых пяти бросках.
А так игра люба
Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.
Ну, справедливости ради, во втором Рунбаунде можно вообще не сдвинуться с места, неудачно бросив кубики.
Оригинальный сеттинг для 2020-го - фентези без "гримдарка".
Без гримдарка, мультяшности мобильных приложений и с достаточно "олдовым" стилем.
Хотя наличие "цыганки" как отдельного класса выглядит уже немного странно)
>мультяшности мобильных приложений
О, хорошо сказано, а то я думаю, как бы эту тенденцию описать-то ёмко.
И без известной франшизы за плечами.
а что, настольные игры в 2020 это круто? надо в Фортнайт играть.
С детьми играть самое то.
2 pskmzr
Столь же круто в 2020, сколь и в год выхода.
Добрый день! Спасибо за интерес к игре! "Талисман" планируем выпустить ориентировочно к концу 2020. Рассчитываем, что в магазинах она появится в апреле.
в апреле 2021?
О, в ответе пропустили слово "март".
Игра будет выпущена к концу марта 2020 года, а в магазинах появится в апреле 2020.
А что насчет допов? Только бы не в зависимости от продаж)))
А мы все ждём и ждём (
Сроки приблизительные.
Вы год точно правильно написали?
Год точно - 2020. Пропустили слово "март" в ответе, спасибо, что уточняете.
Выпустить игру планируем к концу марта 2020, соответственно в продаже должна появиться не раньше апреля 2020. Это пока ориентировочные сроки.
А когда будет официальный анонс с подробностями комплектации и ценой?
Цену пока можем назвать только очень предварительно: 4000-4200р.
Комплектацию вы можете посмотреть на заднике коробки (загрузили фото в галерею)
круть. начал бросать деньги в монитор.
а если серьезно, предзаказ можно сделать? уж очень хочется ее заполучить, на русском, новенькую.
Скажите, а чем так именно Талисман нравится?
У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик.
Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?
А чем нравятся восьмидесятые? Ностальгия однако!
ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых
А что, Relic настолько лучше Талисмана? Я слышал, это его клон, только с несколько более проработанными механиками
Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).
Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная.
- Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика
- Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами
- Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит)
- С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)
Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.
Ну да, клон, ничем не лучше, кроме сеттинга, если Ваха нравится. Хуже в плане дополнений - кажется, к Релику всего пара вышла, не то что к талисману.
Предзаказа пока нет, но, возможно, ближе к делу запустим. Сделаем отдельный анонс.
В любом случае – огромнейшое спасибо!
Присоединюсь к вопросу: уже известно, будет сразу розница или какой-то предзаказ.
Возможно будет предзаказ. Мы сделает отдельный анонс.
Сроки пока ориентировочные.
компоненты по качеству будут как в предыдущей версии (локализация 2004)- карты лен? или замените на картон как runebounde3?
Пока не определились с картами.
Попытка:
Организуйте замену оригинальных коробок дополнений на локализованые со скидкой .
И хотелось бы без ошибок в переводе, как в первый раз было!
Хорошо! Сделаем все возможное)
откуда новость?
Информация как-то просачивается)От лица издательства "Стиль Жизни" готовы подтвердить, что игры будет выпущена.
Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))
Вот и я думаю, раньше в играх душа была что-ли!
А в чём там душа-то? В затянутых партиях, отсутствии баланса и торжестве рандома? Просветите, пожалуйста. Как по мне, так по уровню душевности Talisman близок к "Монополии".
Ножкой топ, дверкой хлоп! видимо не для вас сея душа была открыта, а открыта миру ;)
Ясно, ответа по существу не будет. Ну что ж, если поклонники игры не в состоянии даже внятно объяснить, за что её любят, это тоже показательно.
Любим за все. Великая игра.
В вашем вопросе нет вопроса, вы же и так знаете, что Тал любить незачто! Со знающим не поспоришь! :) А во-вторых, спрашивать с народа (а не у народа) имеет право только Кремль! :)
Если бы у меня не было вопроса, я бы его не задавал. Я надеялся, что те, кому игра нравится, могут объяснить, чем она (теоретически) хороша. Пока что свою позицию рационально и без лишних эмоций обосновал лишь zlobno сообщением ниже, за что ему спасибо.
Далее будет много несколько сумбурного текста.
Для себя открыл Талисман совсем недавно, распечатав ПНП. База, действительно, очень сухая и дико рандомная. А вот дополнения игру очень раскрывают. Я распечатал вроде бы 10 пока. Вот основываясь на партиях с ними и буду писать. Основной минус - это размеры поля со всеми дополнениями. Не каждый стол вместит это, учитывая, что ещё нужно место под 20+ колод карт и личное пространство игроков. Далее по поводу рандома. Да, конечно, он тут присутствует, но с дополнениями есть довольно много способов его подкручивать. Здесь реально можно выстроить свою стратегию и, следуя ей, победить. У каждого персонажа есть своя специализация, которая позволяет "усмирить" рандом при определённым аспектах игры. Довольно много карт предметов, помощников, локаций, которые также тем или ином образом его "усмиряют". Есть город, где пройти мимо нужной лавки или локации невозможно, т.е. можно со 100% вероятностью выполнить задуманное действие. И, самое главное, Талисман - это скорее мир, чем игра по конкретным правилам. Сами создатели, вводя альтернативные концовки и правила на это намекают. В рамках игрового наборы вы вольны сами подкручивать игру под себя. Как пример, использовать судьбу для изменения значения кубика на +-1, а не для переброса и т.д. и т.п. И очень не понимаю сравнений этой игры с монополией. Весьма условное внешнее сходство виде поля и механики перемещения по нему? Но, если в монополии аутсайдер - это всегда аутсайдер и вопрос времени, когда он проиграет. То в Талисмане аутсайдер всегда имеет шанс вырвать победу.
А мне доп. "Город" и нравится, и не нравится одновременно - потому как он классный, но с ним Талисман теряет свое первобытное обаяние)... И все становится за деньги - даже сюда добирается проклятый капитализьм))). Главное при игре в талисман не обижаться на игру, а смотреть что с твоим героем происходит потому как "это не игра, а приключение".
зря надеялся.
игра очень крутая - верь на слово.
Сам создатель игры говорит, что Талисман игра не про Скилл, а про Возможности и Вероятности. В этом и интерес. Сможешь ли ты правильно использовать свои возможности чтобы увеличить вероятность победы.
При всем при этом это не какой нибудь абстрактный покер, а именно фэнтезя и приключение, с героями/ магией/ драконами.
ОК, допустим. Возможно, у меня не получилось использовать эти возможности, поскольку беспощадный рандом на кубах рубил их все на корню. Наверное, есть люди, которым нравится, когда в игре от них ничего не зависит, но я так и не понял, как от этого можно получать удовольствие. Оттого и интересуюсь, вдруг есть какие-то тайные причины, по которым у Talisman такая обширная фанбаза.
Пока что сложилось ощущение, что причин всего две - тоска по прошлому и низкий порог вхождения.
на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое
ну изначально мне тоже нравились только евро игры и я точно так же равнял вообще все игры где есть рандом под один шаблон. но спустя некоторое время отношение у меня поменялось на противоположное.
сейчас от евро я не испвтываю никаких чувств, даже удовлетвлрения от побед нет. и мне все больше нравятся игры где есть рандом. но понятно не все подряд. есть просто без контрольный рандомфест точно так же как и среди евро есть просто унылейшие калькуляторы.
все просто, игры на просчет мне просто надоели. раньше я занимался шахматами, участвовал в турнирах, ездил на соревнования. поэтому когда я вижу очередную игру на расчет и оптимизацию то уже понимаю что в этой игре победит просто тот, кто больше потратит время на анализ и лучше посчитает. потому и эмоций нет от таких игр.
другое дело игры с вероятностями. там появляется игровой азарт ну и соответсвенно эмоции горение/детский восторг от влияния рандома. к примеру если мы после игры в сумерки империй не будет спорить дрказывать и обсуждать кто что сделал не так и почему никто не остановил лидера а ведь "я вам говорил, и лидер лакерок на кубах отбился" то значит игра была уныло скучной.
а сумерки некоторые действительно считаю рандомной игрой в которой от тебя ничего не зависит. точно так же как и талисман.
Zlobno, ну так я тоже америтреш предпочитаю, а не евро-"сухари".) И рандом люблю в разумных масштабах. Просто в более современных играх, КМК, "вшито" больше возможностей для того, чтобы этот рандом был контролируемым. В Talisman я этого не вижу: здесь реально всё зависит только от удачи, и даже наличие "судьбы" не сильно помогает.
Согласен, если взять к примеру Рунбаунд 3, то по сути это игры одного жанра, но в Рунбаунд более просчитываемый (хотя там тоже рандома хватает) Причем чтобы победить, надо реально заморочиться, думать как составить билд, подбор навыков/шмота и т.д.
Но у Рунбаунд есть одна черта, слишком уж предсказуем он и однообразен. Ходим от точки к точки, гриндим квесты. Как то прям обыденно. В партии не может чего то такого неожиданного произойти, она размеренно идет. Даже события и те просто добавляют очередную точку на карте. Для своего жанра - на текущий момент она самая лучшая.
Ну а талисман это всегда непредсказуемо и трешово. Ну и это уж чисто моя заморочка, чем больше рандомности тем выше для меня челлендж, типа смогу ли даже при таком уровне случайности победить.
Стиль Жизни внезапно приятно удивляют под конец года.
"Допов нет, игра старая, механики не актуальные, Серп и Покорение Марса куда круче.
Цена явно неадекватная, рублей за 850 с рассрочкой на 2 года взял бы.
По печати, вырубке, картону тоже 100% все будет не так.
Издатель - негодяй, переговоры с автором вести не умеет, пытается выжать последние копейки с честного настольшика."
Вот так я думал и потом нажал на кнопку "Предзаказ"
с рассрочкой на 2 года?
на автомобиль 4 года дают ))
Не подскажите какой размер карт в игре и сколько их всего?
На BGG есть отличный гиклист по размерам:
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4891315#item4891315
Конец июля всё ближе. Есть новости, товарищи? :)
upd: Теперь уже середина августа
Появился предзаказ на сайте Игроведа
На единороге уже открыт предзаказ на середину августа поставка, цена 4300
Написал сегодня в Стиль Жизни по репринту:
Добрый день, Алексей.
Все верно, сначала из-за эпидемии в Китаем, а потом уже мировой пандемии, производство и отгрузка игры были сильно отсрочены.
Надеемся, что к концу июля игра появится в продаже.
Ребята, поделитесь советом, как вы играете с большим количеством дополнений?
У меня пока только база и четыре мелких допа, и если замешать все, карт приключений становится так много, и они настолько разные, что вероятность быстрой раскачки сводится к минимуму. Нужных монстров можно и вообще не встретить. Мечтаю о полном комплекте, но что будет при игре со всеми допами, вечное приключение?
"Стиль жизни" в комментариях под постом анонса ответили, что теперь игра ожидается не раньше конца июня 2020 года.
Вот это грусть-печаль
Жди, жди, жди. Ах, ладно.
а можно линк на статью?
https://vk.com/lifestyle_boardgames?w=wall-137449425_563
Уже сдвинулось на конец первого полугодия(
Неплохой вариант поприключаться, когда не хочется ни о чем думать. А если хочется... Талисман один из прародителей жанра, но сам он - окаменелый мамонт из глубокой древности; "кинь-двинь" со всеми вытекающими
да что ж все прицепились к механике "кинь двинь" то. это не монополия и тут не строится вся игра вокруг того куда ты походил. это, внезапно, карточная игра и основной рандом идет от выхода КАРТ из колоды, а не от того в какую сторону ты пошел.
скорее карточная игра со всеми вытекающими.
Во-первых, это признак бездумности игры (когда единственное, что можешь выбирать - это в какую сторону идти...), а во-вторых, рандомное попадание на удачную/неудачную локацию тоже может сильно повлиять на ход партии.
еще раз. талисман прежде всего карточная. я могу вспомнить партии когда не шли карты и из за этого не удалось победить.
но я не могу вспомнить ни одну в которой из за броска на движение не удалось.
это не основная механика, как в каких нибудь "добеги до финиша первым".
все равно что описывали бы Покорение марса фразой: там есть поле с гексами и борьба за них. поэтому марс варгейм со всеми вытекающими. это говорит лишь о том, что человек особо и не вникал о чем оно.
и я НЕ утверждаю, что Талисман это игра на просчет. Там море рандома. но она как раз про рандомные события и возможносьи а не про добеги до финиша первым.
Цифровой вариант и сейчас очень хорошо играется, и быстро, самое то, когда нужно убить полчаса-часок.
На удивление даже локализация есть и игра и дальше поддерживается, вышло уже 2 дополнения, которых не было в физических изданиях, а все вышедшие физические издания уже есть в игре.
На самом деле очень приятно, когда подобная игра получает второе дыхание.
Вот говорят устарела игра и вся плохая такая. А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить. Да возможен дисбаланс, кто то успеет прокачатся быстрее, да плевать. Это весело и интересно. Да и кто так будет делать если общая цель добежать первым к цели. Вот большие два минуса Runbaund: первая-конечная цель победить боса, а не дойти первым до цели и вторая-не возможность открыто соперничать с другими игроками. Подскажите может есть современные аналоги Талисмана.
Relic.
В Runebound перед тем, как победить босса, нужно тоже прокачаться и дойти до него.
не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.
Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...
Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..
Минусы для меня. Разница в том что монстра можно не добить и добьет другой игрок, так же можно бить вместе, а победит тот, кто последний удар нанесет. По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу. А в Талисмане вы с самого начала каждый сам за себя, а в конце игра не заканчивается даже когда игрок первым дойдет до короны. Он мочит всех остальных, а то в свою очередь должны успеть добежать и попытаться отобрать корону.
Это крутяк ваще на мой взгляд.
И вот еще. Такое мнение что сейчас как то тенденция на такие игры как талисман ушла. Вижу кругом одни коопы, как они задолбали. Не встречал никакого драйвового приключения соревновательного.
это интересно ? занятно... подумаю какую игру в этом плане предложить
как насчёт A Touch of Evil или Android ?
Даже в ТТС не смог собрать на эти игры... =(.
Если проиграл бой злодею (ака боссу), то он полностью вылечивается, так что тут нет ситуаций, когда "не добить и добьет другой игрок". Также нельзя драться против монстров вместе с кем-то в принципе. Есть вспомогательные умения в случае, если дерешься с монстром в группе в кооперативном режиме, но речь именно о соревновательном.
>По мне это как то не очень. я согласен с мнением Дениса из "Твой игровой" по этому поводу
Значит, он просто не разобрался в правилах, doom_ak все верно написал
Ну есть ПвП сценарий в Рунбаунде, можно в него играть, там и битвы между игроками по ходу партии чаще встречаются, ну и конечная цель завалить всех, а не босса.
Берите Немезиду
>А скажите мне, какая современная игра может предложить ролевое приключение с общей целью, но не кооператив. С возможностью напасть на другого игрока и ограбить.
Runebound 2
А это точно "современная" игра? Ей уже 15 лет. Может, все же 3я?
Да, в 3й грабеж урезан, но все же
Уж куда современнее Талисмана) А в 3й редакции пвп толком нет
Поддерживаю совет о второй редакции. Мой друг от неё фанатеет. Простой процесс, есть два варианта достижения победы и в любой момент могут отжать все, что нажито непосильным трудом.
ранним утром забыл то, что появилось на полке недавно, Posthuman + Posthuman Saga
Вот по описанию - прям серия Arcadia Quest.
Или свежая Starcadia Quest.
В Талисман не играл, но похоже на Подземелье.