Состояние, цена | ||
---|---|---|
sibir
2926
|
новая 4000 руб. 1 | |
balrog
509
|
новая 4900 руб. | |
splout
151
|
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Momomash 99 | ||
GidroXobotaN 618 | ||
dolphinmax 281 | ||
RubinDetka 68 | ||
Romantic 3903 | ||
Cubaron 640 | ||
PIPECCC 4675 | новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ZeoNagato 1113 | 9.5 | |
Andresuss 220 | ||
terjul 54536 | 6.5 | |
i_Adam 187 | 10 | |
Lisizasa 1380 | ||
Isekwej 866 | ||
Nagral 196 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Al27 187 | ||
AlfredVitz 238 | ||
Alexey_Zvonaryov 95 | ||
hagard 2302 | ||
sakedas 3374 | ||
EpiSH 759 | ||
Nehebkau 2028 |
размер: | 31.5 x 22.5 x 6 см. |
комплектация: игровое поле |
Народцы Терры Мистики были свидетелями многочисленных масштабных изменений по всей ее
территории. Как-никак, а постоянное изменение ландшафта вокруг – это часть их повседневной жизни,
и в большинстве случаев они ответственны за эти изменения. Но гул вулканов и ледники, превращающие регионы в ледяные равнины… Это что-то новое для них.
И в то время как Совет старейшин все спорит о причинах этого неожиданного изменения климата,
начинают появляться новые существа, которые тоже хотят хозяйничать на этой земле…
Дополнение предлагает новое игровое поле, 6 новых рас и дополнительные варианты игры, чтобы внести большее разнообразие в игровой процесс.
1) Шесть новых рас:
-Йети / Ледяные девы (земля: Лёд, белая)
-Аколиты / Повелители драконов (земля: Вулканы, оранжевая)
-Водяные / Оборотни (земля: они используют любую землю, где живут другие фракции, сгоняя их с насиженных мест);
2) Новое игровое поле;
3) Новые способы получить очки в конце игры в добавок к контролю территории и лидерству в культах (скорее всего их будет 4 штуки);
4) Опциональные правила для выбора фракций: ставки победных очков;
5) Опциональные правила для изменения порядка хода.
Комментарии
В переводе правил на русском от Leona - есть ошибка.В комплектации,количество домов указано по 2 шт.,а должно быть 8 шт. с каждой стороны.
Перевел и добавил официальные изменения к правилам. Есть замечания, пишите, может неверно что. Первый опыт )
Привет всем, распечатал я правила отсюда, перевод. И заметил разницу сначала в планшете игрока и в правилах, а потом уже и в немецких правилах... может кто то смог бы внести ясность, какая редакция самая последняя и правильная? В частности: оборотни, применение свойств крепости стоит 5 или 3 силы?
Пять
Насколько это дополнение увеличивает конфликтность в игре?
добавляет 2 расы и плашку очередности хода в зависимости от паса плюс горстка жетонов города. Прикинь сам
Из 6 добавляемых рас, огненные довольно агрессивны за счёт сравнительно низкой стоимости трансформации. Кроме того Аколиты неизбежно заспамят плашнет культов своими жрецами. Водяные тоже могут быть изрядной занозой в заднице, из-за того, что тусят у реки и могут попортить навигацию.
А кто-нибудь может сделать ПНП для переходов хода из допа?
Уже надоело, что игра идёт по кругу. Как правило, пасуют первым один-два игрока, потому что расы такие. Игрок сидящий по правую руку от пасующего постоянно ходит последним. По последним партиям порой это было критично.
1) на форуме BGG предлагают использовать фишки мостов (т.е. раскладывать их в порядке хода, затем перекладывать через разделитель - например, неиспользуемые карточки-памятки)
2) можно нарисовать от руки, в конце концов
Пока не было дополнения, мы использовали кубики d6 (можно даже цвета рас, если есть) - выкладывали их перед игроками и выставляли номер очередности хода в текущем раунде, а после паса переворачивали на новый номер очередности.
кубики Д6
Выдернул из фото в сети , если ещё интересно, то закинул в файлы