Первое впечатление от распаковки допа и беглого осмотра колоды карточек прологов неоднозначное или даже негативное, т.к. некоторые карты, как мне тогда показалось, дают неоспоримое преимущество в начале партии. Сформировалось мнение, что партия ускорится существенно, чего так же не хотелось. Но сомнения начали уходить уже после первой партии, а после пятой окончательно развеялись. "Пролог" делает начало игры невероятно интересным. Одновременный выбор корпорации (1-ой из 2-х), прологов (2-х из 4-х) и проектов (сколько хочешь из десяти) это просто бомба! Приходиться включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Для примера: в последней партии соперник уже на 4-ом поколении взял достижение Мэр и Строитель :). Мэр как раз благодаря прологам. Я был в легком шоке, но сдаваться не стал. По ходу партии удалось выправить ситуацию используя преимущества корпорации в сочетании с проектами и одержать уверенную победу с разрывом в 14 очков.
Прологи не дают на старте преимущества, которое было бы невозможно компенсировать по ходу партии и существенно не ускоряют игру, как кажется при первом взгляде на доп. Игра однозначно приобретает новые краски. Возможностей пораскинуть мозгами и применить стратегическое мышление становится больше. Рекомендую!
Полагаю, это зависит от количества сыгранных партий. Мы еще только раскрываем все тонкости игры для себя, ищем оптимальную стратегию и учимся расходовать ресурсы в нужном направлении.
Друзья, вопрос по корпорации. Правильно ли я понял, что действием корпорации можно поднять только тот параметр, который меньше всех? Т.е если 2 параметра на 0 пользоваться способностью, чтобы поднять один из них до 1 я не могу? Спасибо за ответ)
Почему нет? Просто выбираешь любой из них. Иначе (особенно если играть без прологов) способность сможешь только к концу игры, когда смысла в таком поднятии не будет.
На картах пролога такие же характеристики, как и на картах проектов. Какой смысл наполнять игру отдельными картами, если можно вместо карт прологов использовать карты проектов?
35 карт пролога "сбалансены" между собой. Подсказка : Цена в кредитах каждой карты проектов колеблется в диапазоне от 0 до 40. Вопрос : Как можно использовать карты проектов, вместо карт Пролога, не нарушая баланс? Карты Пролога , в среднем , мощнее обычной карты проекта. И с картами Пролога не прокатывает , зашло - не зашло . Они все ровные. Хорошая колода , нам нравится.
Господа, у меня вопрос по карте пролога "Эксперты-экологи". Правильно я понимаю, что она дает перманентный эффект? То есть, тех же птиц можно запускать при нулевом уровне кислорода?
Не совсем. Она позволяет разыграть любую карту, не обращая внимания на требования по глобальным параметрам. Когда карта разыграна, ее можно использовать постоянно. То есть если на стартовую руку придут, например, "Домашние животные, то можно неплохо так заработать ПО.
Я, наверное, не совсем правильно мысль выразил или не совсем Вас понял) Карта имеет одноразовый эффект или ее наличие на руках позволяет игнорировать вообще все ограничения по глобальным параметрам? Если вообще все - это как-то очень уж мощно звучит.
Пролог позволяет разыграть только одну карту, игнорируя глобальные параметры. Но разыгранную таким образом карту, можно использовать в течение всей игры.
А этого что, мало? Да я разыграю птиц на первом ходу и к концу игры соберу на ней очков 25. Нафига корячиться, собирать Юпитеры, или заниматься поверхностью...
Ну, это сколько играть нужно, чтобы 25 ПО на птицах собрать? 9-13 более вероятно. Без прологов корячась и собирая Юпитеры я больше набирал ;) Плюс вероятные хищники, плюс враждебное настроение обоих соседей во время драфта. Не имба, имхо :)
какой-то жёсткий у вас метагейм :) Мы голую базу обычно больше 9 не играем. ну на драфте карты с халявными жетонами сразу уходят. Так что фактически Птицы из-за раннего строительства принесут дополнительно 6-7 ПО и сделают разыгравшего их игрока врагом стола номер 1 :) Это если придут птицы ещё. Не тянет на имбу :)
Вы учитываете, что они получают 3Ме не только, когда играют карты с положительными очками, но и карты, за которые очки даются по ресурсам, меткам или другим условиям?
О каких бонусах идет речь? Метки прологов учитываются во всех игровых ситуациях.
"После того, как игроки выберут корпорации и заплатят за проекты (шаг 7), начинается дополнительный раунд (шаг 7.2), во время которого игроки разыгрывают выбранные пары карт прологов и сбрасывают 2 другие карты прологов. Они действуют как зелёные технологические карты и продолжают лежать перед игроками так, чтобы метки оставались видны."
Берите по 6 проектов в руку вместо 4. Двигайте ГП на 1 каждый раунд. Покупайте карты проектов так же по 1. Начинайте с уровнем производства всего в 2-3. Раздавацте всем по 10 бесплатнх крт как новичкам. Снизьте стоимость проектов или стандартных. Есть куча способов захоумрулить ускорение игры. Только зачем? Она и так быстрая, но некоторые её искуственно затягивают.
допа этого не имею,но брать не хочется,корпораций с допом проект Венера достаточно,хочется новых механик,возможно торговля или конфликты(подковерная война корпораций),тайные сделки между корпорациями или война в космосе(есть же 1 карта-космические корабли,где вы их стороите за титан),а ускорение игры для такого типа игры как терраформирование,которое должно прочувствоваться только вредит
интересно ваше мнение: я точно знаю, что не буду использовать карты пролога из этого дополнения(их там 35 штук). но хочется быть обладателем 5 новых корпораций и 7 карт проектов. то есть фактически, мне нужна только четвертая часть этого дополнения.
уважаемые тесеровцы, простите ли вы мне, человеку, который сыграл более сотни партий в Марс, но все равно не хочет платить за интересный ему же контент, изготовление пнп? могу ли я рассчитывать на милосердие с вашей стороны?
можно постараться сделать так, чтобы различия были минимальны. да и вообще для Марса это не особо критично. а еще у каждого в коробке есть пустая карта. если найдется 6 человек, которые вышлют мне эту карту по почте - я буду тааааакой счастливый)))
А еще коробка, правила, права... Чую, цеа может быть рублей в 700 даже на сборах. Эх, жду каких-то хоть примеров, чтоб знать - стоит ли оно того? А то так и я могу придумать карт, которые повышают призводство на Н в наале игры, и раздать.
Доска дает хотя б реиграбельность, да и по материалу дороже. А 47 карточек, из которых 35 может быть в стиле "увеличьте производство растений на 2, добавьте 3 металла" - вообще не то, что хотелось бы
Но пока все описание, что видел именно в таком стиле. Тч интересно, что смогут ли выжать что нибудь или просто доп ради допа
Описание правильно? Потому что карты прелюдия врядли в общую колоду замешиваются. Я предпологаю это что то вроде стартового буста для игроков. Те расширяют колоду всего 7 карт проектов что как бы очень мало. Первое предложение немного странно поэтому.
4 карты прелюдии выдаются каждому игроку в начале игры. две из них на выбор оставляются, и их эффекты применяются перед 1ым поколением. таким образом все будут уже стартовать с какими-то производствами/ресурсами/повышенными параметрами. на пару поколений игра станет короче. правда, мы с женой вчера партию за час и пять минут сыграли. куда уж короче?!
Первое впечатление от распаковки допа и беглого осмотра колоды карточек прологов неоднозначное или даже негативное, т.к. некоторые карты, как мне тогда показалось, дают неоспоримое преимущество в начале партии. Сформировалось мнение, что партия ускорится существенно, чего так же не хотелось.
Но сомнения начали уходить уже после первой партии, а после пятой окончательно развеялись. "Пролог" делает начало игры невероятно интересным. Одновременный выбор корпорации (1-ой из 2-х), прологов (2-х из 4-х) и проектов (сколько хочешь из десяти) это просто бомба! Приходиться включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Для примера: в последней партии соперник уже на 4-ом поколении взял достижение Мэр и Строитель :). Мэр как раз благодаря прологам. Я был в легком шоке, но сдаваться не стал. По ходу партии удалось выправить ситуацию используя преимущества корпорации в сочетании с проектами и одержать уверенную победу с разрывом в 14 очков.
Прологи не дают на старте преимущества, которое было бы невозможно компенсировать по ходу партии и существенно не ускоряют игру, как кажется при первом взгляде на доп. Игра однозначно приобретает новые краски. Возможностей пораскинуть мозгами и применить стратегическое мышление становится больше. Рекомендую!
Хм. В наших партиях и без Пролога Достижения занимались на четвёртом поколении. А Награды назначались с шестого.
Полагаю, это зависит от количества сыгранных партий. Мы еще только раскрываем все тонкости игры для себя, ищем оптимальную стратегию и учимся расходовать ресурсы в нужном направлении.
В этой темной комнате кошки нет. Нет пытайтесь даже
Друзья, вопрос по корпорации. Правильно ли я понял, что действием корпорации можно поднять только тот параметр, который меньше всех? Т.е если 2 параметра на 0 пользоваться способностью, чтобы поднять один из них до 1 я не могу? Спасибо за ответ)
Почему нет? Просто выбираешь любой из них. Иначе (особенно если играть без прологов) способность сможешь только к концу игры, когда смысла в таком поднятии не будет.
Это да, воспользоваться тяжело...но в обратном случае получается слишком имбово - каждый ход всего за 4 голды поднимаешь по параметру...
На картах пролога такие же характеристики, как и на картах проектов.
Какой смысл наполнять игру отдельными картами, если можно вместо карт прологов использовать карты проектов?
Не совсем - если использовать по 2 карты проектов - будет дофига денег. Если не использовать тсартовые деньги на одном из них - будет дисбалансно.
Вот только карты Пролога не имеют требований по параметрам и бесплатны для розыгрыша. Их специально ввели в игру, чтобы ускорить партию.
А что мешает разыграть проекты без оплаты и требований?
35 карт пролога "сбалансены" между собой. Подсказка : Цена в кредитах каждой карты проектов колеблется в диапазоне от 0 до 40. Вопрос : Как можно использовать карты проектов, вместо карт Пролога, не нарушая баланс? Карты Пролога , в среднем , мощнее обычной карты проекта.
И с картами Пролога не прокатывает , зашло - не зашло . Они все ровные.
Хорошая колода , нам нравится.
Рад этому небольшому дополнению, а то X00 партий уже поднадоело играть
Господа, у меня вопрос по карте пролога "Эксперты-экологи".
Правильно я понимаю, что она дает перманентный эффект? То есть, тех же птиц можно запускать при нулевом уровне кислорода?
Не совсем. Она позволяет разыграть любую карту, не обращая внимания на требования по глобальным параметрам. Когда карта разыграна, ее можно использовать постоянно. То есть если на стартовую руку придут, например, "Домашние животные, то можно неплохо так заработать ПО.
Я, наверное, не совсем правильно мысль выразил или не совсем Вас понял)
Карта имеет одноразовый эффект или ее наличие на руках позволяет игнорировать вообще все ограничения по глобальным параметрам?
Если вообще все - это как-то очень уж мощно звучит.
Пролог позволяет разыграть только одну карту, игнорируя глобальные параметры. Но разыгранную таким образом карту, можно использовать в течение всей игры.
А этого что, мало? Да я разыграю птиц на первом ходу и к концу игры соберу на ней очков 25. Нафига корячиться, собирать Юпитеры, или заниматься поверхностью...
Ну, это сколько играть нужно, чтобы 25 ПО на птицах собрать? 9-13 более вероятно. Без прологов корячась и собирая Юпитеры я больше набирал ;) Плюс вероятные хищники, плюс враждебное настроение обоих соседей во время драфта. Не имба, имхо :)
12 поколений. Я и так то по 15 ПО на ней набирал, а с начала игры точно наберу 25, к бабке не ходи. Есть много карт, позволяющие добавлять ресурсы:)
Насколько я помню, чтобы сыграть птиц, нужно спилить 2 производства растений. Так что птиц даже с такой прелюдией Вы сыграть не сможете.
Не суть важно. Пингвины, еще зверье по очку за ресурс.
какой-то жёсткий у вас метагейм :) Мы голую базу обычно больше 9 не играем. ну на драфте карты с халявными жетонами сразу уходят. Так что фактически Птицы из-за раннего строительства принесут дополнительно 6-7 ПО и сделают разыгравшего их игрока врагом стола номер 1 :) Это если придут птицы ещё. Не тянет на имбу :)
Ах да, забыл уточнить, что чаще всего мы вдвоем в Марс играем, с Венерой, поэтому и минимум 12 поколений:)
Что-то корпорация "Витор" показалась одной из самых бесполезных, представленных в игре с дополнениями.
Это мне одному так мерещится?
Вы учитываете, что они получают 3Ме не только, когда играют карты с положительными очками, но и карты, за которые очки даются по ресурсам, меткам или другим условиям?
правильно ли я понимаю - что при розыгрыше в начале игры карт пролога, метки на них уже приносят бонусы?
Так и есть)
О каких бонусах идет речь?
Метки прологов учитываются во всех игровых ситуациях.
"После того, как игроки выберут корпорации
и заплатят за проекты (шаг 7), начинается дополнительный
раунд (шаг 7.2), во время которого
игроки разыгрывают выбранные пары карт прологов и сбрасывают 2 другие карты прологов. Они действуют как зелёные технологические карты и продолжают лежать перед игроками так, чтобы метки оставались видны."
Сокращение времени партии - это то, что просто необходимо Марсу. Ждем печать)
нет.
Берите по 6 проектов в руку вместо 4. Двигайте ГП на 1 каждый раунд. Покупайте карты проектов так же по 1. Начинайте с уровнем производства всего в 2-3. Раздавацте всем по 10 бесплатнх крт как новичкам. Снизьте стоимость проектов или стандартных. Есть куча способов захоумрулить ускорение игры. Только зачем? Она и так быстрая, но некоторые её искуственно затягивают.
допа этого не имею,но брать не хочется,корпораций с допом проект Венера достаточно,хочется новых механик,возможно торговля или конфликты(подковерная война корпораций),тайные сделки между корпорациями или война в космосе(есть же 1 карта-космические корабли,где вы их стороите за титан),а ускорение игры для такого типа игры как терраформирование,которое должно прочувствоваться только вредит
интересно ваше мнение: я точно знаю, что не буду использовать карты пролога из этого дополнения(их там 35 штук). но хочется быть обладателем 5 новых корпораций и 7 карт проектов. то есть фактически, мне нужна только четвертая часть этого дополнения.
уважаемые тесеровцы, простите ли вы мне, человеку, который сыграл более сотни партий в Марс, но все равно не хочет платить за интересный ему же контент, изготовление пнп? могу ли я рассчитывать на милосердие с вашей стороны?
Ради 7 карт проектов пнп еще 250 карт, что рубашка не отличалась? Да запросто!
можно постараться сделать так, чтобы различия были минимальны. да и вообще для Марса это не особо критично. а еще у каждого в коробке есть пустая карта. если найдется 6 человек, которые вышлют мне эту карту по почте - я буду тааааакой счастливый)))
Смысл не купить пролог?
По наполнению он выглядит недорогим.
Из всех дополнений единственным стоящим показалось пока только дополнительное двустороннее поле.
а есть дата выпуска ? я так понимаю этого ещё нет ?
А еще коробка, правила, права... Чую, цеа может быть рублей в 700 даже на сборах. Эх, жду каких-то хоть примеров, чтоб знать - стоит ли оно того? А то так и я могу придумать карт, которые повышают призводство на Н в наале игры, и раздать.
ЦА первого допа из одной доски сколько была? 1200?
Доска дает хотя б реиграбельность, да и по материалу дороже. А 47 карточек, из которых 35 может быть в стиле "увеличьте производство растений на 2, добавьте 3 металла" - вообще не то, что хотелось бы
Но пока все описание, что видел именно в таком стиле. Тч интересно, что смогут ли выжать что нибудь или просто доп ради допа
А какие ещё могут быть карточки? Там их больше 200 и все одинаковые.
неа,речь то про другие карточки.
первый доп хороший просто новое поле как в конкордии
650 на предзаказе
650 вроде. И да, это две доски.
Описание правильно? Потому что карты прелюдия врядли в общую колоду замешиваются. Я предпологаю это что то вроде стартового буста для игроков. Те расширяют колоду всего 7 карт проектов что как бы очень мало. Первое предложение немного странно поэтому.
Карт прелюдии всего 35.
Плюсом 5 новых корпораций и 7 карт проектов.
4 карты прелюдии выдаются каждому игроку в начале игры. две из них на выбор оставляются, и их эффекты применяются перед 1ым поколением. таким образом все будут уже стартовать с какими-то производствами/ресурсами/повышенными параметрами. на пару поколений игра станет короче. правда, мы с женой вчера партию за час и пять минут сыграли. куда уж короче?!
По многочисленным просьбам человек придумал костыль.
Главное, чтобы успешно работал.