Вот вроде ничего нового, но две фишечки: 1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают. 2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого, неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм. Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было. Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов. Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика. Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
К стати, вот второе мне не понадобилось ни разу. Дале когда не поняли правила, и две партии отыграли как если бы каждой руны по 4 может быть. Не знаю уж, какой ненужной дешевкой нужно забить себе поле, чтоб пришлось удалять карты... Да и карт, убирающиз другие или себя - немало.
В последнее время напряженно играю в это и в Смешанный лес. Их единит тактический рандом выхода карт. Это жанр мой, я в нем как рыбов в воде. Лес играется гораздо большим числом ходов, там можно перестраиваться пару раз на дистанции. И цена ошибки, если ты ее, кнеш, не пять раз к ряду совершил, в лесу не велика. Ну, и еще лес спокойно играется в реал тайме. Долину в реалтайме можно смело играть вдвоем. Втроеем уже тяжело -предпочту пошаговый режим. Вчетвером точно только в походовом, так как придется вести заметки. По классу Долина ,кнеш, повыше будет - вылизана часами тестов. Лес считаю хорошо выполненной кустарщиной. Ибо баланс все время качается от компоновки базы с допами.
Купил в клуб для детей возраста 11-15 лет. Игру сначала приняли очень хорошо. Да и есть за что - классные арты и дизайн (который слегка смазывается оверпродакшеном) понятный геймплей и простые правила. Мне больше всего понравилась в игре система ресурсов - деление "монет" на три вида, которые обыгрываются как разные и одновременно одинаковые ресурсы, политика "сдачи не даём". Это добавляет остроты в систему эффектов игры и заставляет думать в два раза больше, что очень хорошо. Дети тоже в начале позитивно восприняли игру. Но после серии из пары десятков партий интерес к ней стал стремительно угасать. Игра стала казаться очень затянутой, фидлёвой, а самое главное, рост мастерства представляется очень мутным. Я изначально брал игру, чтобы устроить по ней турнир среди детей, но увы, сейчас понимаю, что она не взлетит. Она для них слишком долгая и непонятная. Сам же я после 15 партий в неё играть тоже расхотел - для меня слишком абстрактная тема, играть долго и фана маловато. Хотя в начале всё начиналось весело. Мне кажется, что это очень хорошая онлайновая игра, но не картонная. И честно говоря, что-то на Сезоны потянуло...
В принципе неплохая игра с открытым драфтом всего на 70 картах, которые довольно неплохо комбятся друг с другом. Играли только на двоих и мне кажется, что для игры это не самый лучший состав, поскольку открывается мало карт и все выборы максимально очевидны, вполне возможно, что втроем-вчетвером игра будет идти интереснее.
Прикольно устроена экономика с жетонами, поскольку под них есть ровно 4 слота и нужно грамотно планировать все расходы и доходы. Система с привязкой ценности получаемых за карту ресурсов с её мастью тоже неплохо работает. В общем и целом как-то особо игра не впечатлила, но работает и делает это вполне исправно да и играется шустро, если раньше думал себе добыть коробку, то после партии желание пропало, но при случае не против сыграть вновь втроем-вчетвером.
Источник https://nastol.io/the_vale_of_eternity/reviews/266433
После 5 игр вживую и 10 партий на бга ощущения очень положительные: быстрая (15 мин на человека), весьма головоломная, относительно взаимодействующая между игроками (подрез карт на рынке, удаление хороших карт из твоей зоны). Кажется, что при игре вдвоём чуть более стратегична. И на 2 и на 3-4 играется одинаково хорошо.
Эврикус заполучил очень классную игру. Лаконичная в правилах, красивая в оформлении, небольшая в размере. При этом реиграбельность на высоте. Мозг будет работает каждую секунду партии при выборе и комбинировании карт.
Видел, что игру сравнивают с Сезонами, из которых убрали механику кубиков. Но мне больше чувствуются вайбы Race for the galaxy, из которой убрали выбор действий на раунд и хитрую инфографику. А еще заимодействие игроков гораздо плотнее за счет общего драфта карт в начале раунда. В партиях сильно ощущается влияние опыта и навыков, поэтому новичики будут сильно страдать при игре с опытными игроками.
Вот вроде ничего нового, но две фишечки:
1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают.
2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого,
неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм.
Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было.
Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов.
Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика.
Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
К стати, вот второе мне не понадобилось ни разу. Дале когда не поняли правила, и две партии отыграли как если бы каждой руны по 4 может быть. Не знаю уж, какой ненужной дешевкой нужно забить себе поле, чтоб пришлось удалять карты... Да и карт, убирающиз другие или себя - немало.
Опыт 100+ партий - иногда нужно юзать
Иногда надо прокрутить комбуху из карт на руке, а места нет)) мы тоже этим редко пользовались, но иногда приходилось
В последнее время напряженно играю в это и в Смешанный лес. Их единит тактический рандом выхода карт. Это жанр мой, я в нем как рыбов в воде. Лес играется гораздо большим числом ходов, там можно перестраиваться пару раз на дистанции. И цена ошибки, если ты ее, кнеш, не пять раз к ряду совершил, в лесу не велика. Ну, и еще лес спокойно играется в реал тайме. Долину в реалтайме можно смело играть вдвоем. Втроеем уже тяжело -предпочту пошаговый режим. Вчетвером точно только в походовом, так как придется вести заметки.
По классу Долина ,кнеш, повыше будет - вылизана часами тестов. Лес считаю хорошо выполненной кустарщиной. Ибо баланс все время качается от компоновки базы с допами.
Купил в клуб для детей возраста 11-15 лет.
Игру сначала приняли очень хорошо. Да и есть за что - классные арты и дизайн (который слегка смазывается оверпродакшеном) понятный геймплей и простые правила. Мне больше всего понравилась в игре система ресурсов - деление "монет" на три вида, которые обыгрываются как разные и одновременно одинаковые ресурсы, политика "сдачи не даём". Это добавляет остроты в систему эффектов игры и заставляет думать в два раза больше, что очень хорошо.
Дети тоже в начале позитивно восприняли игру.
Но после серии из пары десятков партий интерес к ней стал стремительно угасать. Игра стала казаться очень затянутой, фидлёвой, а самое главное, рост мастерства представляется очень мутным.
Я изначально брал игру, чтобы устроить по ней турнир среди детей, но увы, сейчас понимаю, что она не взлетит. Она для них слишком долгая и непонятная.
Сам же я после 15 партий в неё играть тоже расхотел - для меня слишком абстрактная тема, играть долго и фана маловато. Хотя в начале всё начиналось весело. Мне кажется, что это очень хорошая онлайновая игра, но не картонная. И честно говоря, что-то на Сезоны потянуло...
Добавил правила соло-режима.
В принципе неплохая игра с открытым драфтом всего на 70 картах, которые довольно неплохо комбятся друг с другом. Играли только на двоих и мне кажется, что для игры это не самый лучший состав, поскольку открывается мало карт и все выборы максимально очевидны, вполне возможно, что втроем-вчетвером игра будет идти интереснее.
Прикольно устроена экономика с жетонами, поскольку под них есть ровно 4 слота и нужно грамотно планировать все расходы и доходы. Система с привязкой ценности получаемых за карту ресурсов с её мастью тоже неплохо работает.
В общем и целом как-то особо игра не впечатлила, но работает и делает это вполне исправно да и играется шустро, если раньше думал себе добыть коробку, то после партии желание пропало, но при случае не против сыграть вновь втроем-вчетвером.
Источник https://nastol.io/the_vale_of_eternity/reviews/266433
После 5 игр вживую и 10 партий на бга ощущения очень положительные: быстрая (15 мин на человека), весьма головоломная, относительно взаимодействующая между игроками (подрез карт на рынке, удаление хороших карт из твоей зоны). Кажется, что при игре вдвоём чуть более стратегична. И на 2 и на 3-4 играется одинаково хорошо.
от Эврикуса
Когда же?)
если будут интересные механики и реиграбельность, хорошее качество и цена можно взять
от блога "Карты, кубики, победа"
https://dzen.ru/a/ZkSCC1oYIGhwetE6
Эврикус заполучил очень классную игру. Лаконичная в правилах, красивая в оформлении, небольшая в размере. При этом реиграбельность на высоте. Мозг будет работает каждую секунду партии при выборе и комбинировании карт.
Видел, что игру сравнивают с Сезонами, из которых убрали механику кубиков. Но мне больше чувствуются вайбы Race for the galaxy, из которой убрали выбор действий на раунд и хитрую инфографику. А еще заимодействие игроков гораздо плотнее за счет общего драфта карт в начале раунда.
В партиях сильно ощущается влияние опыта и навыков, поэтому новичики будут сильно страдать при игре с опытными игроками.