Долина Вечности

2023

свернуть все темы
polyarnayasobaka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я люблю игры из сегмента "семейные", но в данном случае, здесь не во что играть. Игроки просто разбирают карты, а всё остальное игра делает сама. В игре есть интересное решение: использование камней как номиналов, мастей и просто единиц. Но само ядро игры очень скудное. Не представляю кому могло прийти в голову сравнить это с "Рес Арканой". Это больше похоже на "покорение Марса" для детского сада, когда из игры выкинуто всё, но дети всё ещё могут выбирать картинки и складывать их рядком.
Можно было бы закинуть в плюс игре оформление: оно приятное, но при ближайшем рассмотрении концептуально разваливается: тут тебе и скандинавский Один, тут тебе и японский Каппа, наверняка есть и Ленин на броневичке.
Продакшен отличный, но только когда просто смотришь на компоненты, а когда начинаешь играть, появляются вопросы к дизайнерским решениям планшета рынка, который удивительным образом сделан так, что неважно с какой стороны от него сидеть, неудобно будет в любом случае.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #

Лол, ну и кринж)

likvi139 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О, в игру где есть одновременно и Ленин и Один я бы поиграл))

kuzynatra написал полтора месяца назад: #

Боюсь это будет аниме-файтинг.)

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: #

Не соглашусь, каждая партия магия - шесть-восемь раундов готовишься, когда-то удачно, когда-то нет, последние пару раундов прыжок по шкале очков - до сих пор удивляюсь

DJem написал полтора месяца назад: #

Ленин на броневичке лучше подойдёт к Unmatched, там его, как ни странно, нет)

astrowortex написал 11 дней назад: #

Если все игроки за столом бездумно разбирают карты, то безусловно итог игры обеспечит случай. Это всех игр на сбор сетов касается. А здесь либо нужен один сильный игрок, который покажет, что надо думать и планировать выбор, либо поиграть в игры с такой же механикой, но попроще - к примеру в Племя.

Anrimati написал полтора месяца назад: #

Поиграли 2 партии с артефактами.

По сути артефакты ослабляют все ограничения из базы. Мало карт? Вот тебе тайник и просто добор. Мало места для розыгрыша? Пожалуйста, вот доп места. Денег надо? Ну вот же.

Время партии увеличивается из-за повышения количества карт и возможностей, если раньше ты часто упирался в ограничения и думал как быть в условиях ограченности возможностей, то здесь этого существенно меньше, но и восторга от крутых комбух стало поменьше, так как крутить их легче.

В общем если хотите больше комбух однозначно берите, но игра утратила некое изящество, где каждая карта, действие имели значение и цена ошибки или тотального незахода карт была выше. Здесь все гибче, возможностей больше, ошибки не столь болезненны.

Судя по описанию след доп я точно брать не буду, игра станет слишком тяжёлой для её формата, этот же? Неоднозначно, скорее да, чем нет.

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В чем смысл тайника в допе артефакты? Почему просто не брать карту на руку?

PavelKras написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну потому что как раз карты в тайнике — не на руке. Можно там сохранить каких-то животных специальным действием, они никуда не пропадут, но чтобы получить их в руку, требуется применить другой эффект, с артефакта обычно.

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так а в чем плюсы, что они в тайнике, а не на руке? Куда они из руки пропадут?

amberLord написал полтора месяца назад: #

Тайник - отличный добор карт. Но отложенный. Если сразу брать на руку - это прям полом будет, а так более менее в балансе.

Плюс есть карты, которые работают с картамина руке, и там условно карт не должно быть много/быть определенное число

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ряд эффектов артефактов работает непосредственно с тайником: добавить в тайник несколько карт, выбрать (а это важно) одну оттуда и забрать на руку, скинуть из тайника за шестёрку и т.д.

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А, ну вот скинуть за деньги например да.
Но выглядит как усложнение ради усложнения.
Сыграли с допом, понравилось, стало больше пространства для маневра, но этот тайник пока не поняли
Спасибо

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #

Сама механика артефактов - сбоку сприпёку, но комбо-потенциал увеличивает в разы - среднее количество очков теперь стабильно 130-150, время партии тоже побольше.
Сами карты из дополнения можно просто замешать в основную деку и спокойно играть, как игралось, но есть всё же есть там парочка существ, которые синергируют с определёнными артефактами.

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот вроде ничего нового, но две фишечки:
1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают.
2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого,
неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.

Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм.
Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было.
Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов.
Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика.
Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

К стати, вот второе мне не понадобилось ни разу. Дале когда не поняли правила, и две партии отыграли как если бы каждой руны по 4 может быть. Не знаю уж, какой ненужной дешевкой нужно забить себе поле, чтоб пришлось удалять карты... Да и карт, убирающиз другие или себя - немало.

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Опыт 100+ партий - иногда нужно юзать

Squirrel написал 2 месяца назад: #

Сыграл десяток партий на троих(база) - и теперь меня бесят драконы. Их типичный розыгрыш - сброс за ресурсы, а когда надо напакостить - их уже не достать. Да, в допе есть ещё акул, но надо замешивать ещё 4 бесполезных дракона.
Мы выходим из ситуации переопределяя свойство ундины как "можно взять выложенного дракона в руку, если выложеных драконов нет- получи 2по» , а вечного дракона как « можешь сыграть дракона из сброса, тогда эту карту верни в руку» ;

Какие карты хотели бы переопределить вы?

Anrimati написал 3 месяца назад: #

Иногда надо прокрутить комбуху из карт на руке, а места нет)) мы тоже этим редко пользовались, но иногда приходилось

UnicornX написал полгода назад: #
Долина и Лес

В последнее время напряженно играю в это и в Смешанный лес. Их единит тактический рандом выхода карт. Это жанр мой, я в нем как рыбов в воде. Лес играется гораздо большим числом ходов, там можно перестраиваться пару раз на дистанции. И цена ошибки, если ты ее, кнеш, не пять раз к ряду совершил, в лесу не велика. Ну, и еще лес спокойно играется в реал тайме. Долину в реалтайме можно смело играть вдвоем. Втроеем уже тяжело -предпочту пошаговый режим. Вчетвером точно только в походовом, так как придется вести заметки.
По классу Долина ,кнеш, повыше будет - вылизана часами тестов. Лес считаю хорошо выполненной кустарщиной. Ибо баланс все время качается от компоновки базы с допами.

Lysyy написал полгода назад: #

Купил в клуб для детей возраста 11-15 лет.
Игру сначала приняли очень хорошо. Да и есть за что - классные арты и дизайн (который слегка смазывается оверпродакшеном) понятный геймплей и простые правила. Мне больше всего понравилась в игре система ресурсов - деление "монет" на три вида, которые обыгрываются как разные и одновременно одинаковые ресурсы, политика "сдачи не даём". Это добавляет остроты в систему эффектов игры и заставляет думать в два раза больше, что очень хорошо.
Дети тоже в начале позитивно восприняли игру.
Но после серии из пары десятков партий интерес к ней стал стремительно угасать. Игра стала казаться очень затянутой, фидлёвой, а самое главное, рост мастерства представляется очень мутным.
Я изначально брал игру, чтобы устроить по ней турнир среди детей, но увы, сейчас понимаю, что она не взлетит. Она для них слишком долгая и непонятная.
Сам же я после 15 партий в неё играть тоже расхотел - для меня слишком абстрактная тема, играть долго и фана маловато. Хотя в начале всё начиналось весело. Мне кажется, что это очень хорошая онлайновая игра, но не картонная. И честно говоря, что-то на Сезоны потянуло...

pdruzik написал полгода назад: #
Соло-режим

Добавил правила соло-режима.

Siar написал год назад: #
Впечатления

В принципе неплохая игра с открытым драфтом всего на 70 картах, которые довольно неплохо комбятся друг с другом. Играли только на двоих и мне кажется, что для игры это не самый лучший состав, поскольку открывается мало карт и все выборы максимально очевидны, вполне возможно, что втроем-вчетвером игра будет идти интереснее.

Прикольно устроена экономика с жетонами, поскольку под них есть ровно 4 слота и нужно грамотно планировать все расходы и доходы. Система с привязкой ценности получаемых за карту ресурсов с её мастью тоже неплохо работает.
В общем и целом как-то особо игра не впечатлила, но работает и делает это вполне исправно да и играется шустро, если раньше думал себе добыть коробку, то после партии желание пропало, но при случае не против сыграть вновь втроем-вчетвером.

Источник https://nastol.io/the_vale_of_eternity/reviews/266433

ValeryZ написал год назад: #
Впечатления

После 5 игр вживую и 10 партий на бга ощущения очень положительные: быстрая (15 мин на человека), весьма головоломная, относительно взаимодействующая между игроками (подрез карт на рынке, удаление хороших карт из твоей зоны). Кажется, что при игре вдвоём чуть более стратегична. И на 2 и на 3-4 играется одинаково хорошо.

mikhail2412 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

от Эврикуса

Port написал полтора года назад: #

Когда же?)

Horus написал полтора года назад: #
мнение

если будут интересные механики и реиграбельность, хорошее качество и цена можно взять

4ip0llin0 написал полтора года назад: #
Обзор Долины Вечности

от блога "Карты, кубики, победа"

https://dzen.ru/a/ZkSCC1oYIGhwetE6

Nouvelle написал полтора года назад: #

Эврикус заполучил очень классную игру. Лаконичная в правилах, красивая в оформлении, небольшая в размере. При этом реиграбельность на высоте. Мозг будет работает каждую секунду партии при выборе и комбинировании карт.

Видел, что игру сравнивают с Сезонами, из которых убрали механику кубиков. Но мне больше чувствуются вайбы Race for the galaxy, из которой убрали выбор действий на раунд и хитрую инфографику. А еще заимодействие игроков гораздо плотнее за счет общего драфта карт в начале раунда.
В партиях сильно ощущается влияние опыта и навыков, поэтому новичики будут сильно страдать при игре с опытными игроками.