Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
swagpauler![]() |
|
![]() |
Essi![]() |
|
![]() |
after![]() |
![]() |
![]() |
BeeBack![]() |
|
![]() |
alexeykrug![]() |
автор: |
Джастин Д. Джейкобсон
Brian Neff Роб Давио Brett Myers Дэйв Чалкер Noah Cohen |
художник: |
Marie Bergeron
Garrett Kaida |
издатель: |
Restoration Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Contents: |
Специальное делюкс издание 2023 года Thunder Road: Vendetta, являющееся переосмыслением и переделкой легендарной игры из 80 годов A Straight Road.
Делюкс издание помимо улучшенных компонентов и встроенного игронайзера отличается наличием сразу 5 дополнений, серьезно улучшающих, изменяющих, расширяющих и осовременивающих классический гемплей.
Комментарии
Подскажите, по каким клетки все-таки действует ракетный удар, по клетке +2 вперёд и всем соседним - то есть ней и и 6 клеткам вокруг?
Для чего мы играем и проводим время за настольными играми?
Для меня любимое хобби, которое приносит мне удовольствие, также провоцирует выброс гормонов счастья — это получаемый дофамин или эндорфин короче эмоции, не будем тут в психологию углубятся, а также веселое время провождение с близкими и друзьями. Каждый раз планируя собираться компанией за какую-либо игру, я уже в предвкушении этого времени. Садясь играть в настолку, я как наркоман хочу получать эти психологические гормоны счастья и не важно выиграю я за игрой или проиграю, главное получить удовольствие.
Очень рад что: «Дорога Ярости: Вендетта. Хром и Молнии» (Thunder Road: Vendetta – Maximum Chrome ) доставляет все вышеперечисленное в полном объеме!
Это настолка не на подсчет ПО, и вдумчивый процесс, тут другое – эмоции!
Время игры от 30 мин редко бывает и до 1,5 часа, а у нас было даже и 20 минут! То землетрясение устроит вакханалию, то песчаный червь вылезет полакомится машинами, и это весело, смешно, и неожиданно для всех.
Игра от 2-х до 4- игроков, а внутри этого издания с дополнением можно и вшестером устроить ад на дороге.
Игра насыщена кучами событий и неожиданных поворотов! После 1 раунда, когда уже все игроки походили и выставили свои машины, на дороге становится очень тесно, и начинается настоящая жара на трассе, и либо ты пытаешься как-то всех объехать, используя дрифт и любые другие пути, которые кажется более безопасными чтобы вырваться вперед, или как камикадзе прешь по опасностям, сталкиваясь и стреляя во всех. Жетоны опасности, расположенные на дороге, дают игре, конечно, много фана и веселья, иногда из-за расположения на дороге твоего авто, перед тобой встает выбор попробовать проехать не так далеко, но зато более сейвово, либо рискнуть вырваться вперед или догнать кого то, но для этого придется наехать на жетон опасности, и тут внутри тебя идет азарт: “ну а вдруг щас повезет и там ни чего плохого или может трамплин какой, что мне позволит пролететь и вырваться”, да и еще твои соперники сидящие рядом подстегивают крича: “ну давай, давай рискни!”, ну как тут не интересно? А порой прям нет выбора и приходится так рисковать, лишь бы успеть с ехать с заднего тайла дороги и заехать на тайл средней дороги, так как один из соперников уже на следующем ходу может пересечь передний край игрового поля, что повлечет за собой уничтожение всех машин на заднем фрагменте дороги.
Всегда интересно наблюдать за игрой в чужой ход, что происходит на дороге, и там есть на что посмотреть: столкновения, стрельба, прыжки, полеты по трамплинам с горящей машиной, рикошеты, заносы, одним словом- экшен, и даже драма, просто ппц, эмоций куча, как угара, так и рандома, но благодаря этому рандому это всё веселье и создается!
Бросание кубиков и получение жетонов случайным образом - да это все тот же рандом, (наличие случайности), но для меня это прежде всего фактор того, что как у любого человека играющего в первые в эту игру, либо в противостоянии взрослого и ребёнка появляются равные шансы на победу, а это означает, что возможность усадить по играть в такое увеличиваются, и интерес играть и соперничать в такое будет у всех. Да правила тут не как в 7 чудес архитекторы, но уже после 1-2 раунда всем все становится понятно. А по завершению первой игры, тут же все захотели играть сразу следующую партию.
Не наведите вы все эти случайности с кубиками? Ту есть мини доп, который заменяет кубики перемещения и кубики стрельбы на карты, что сводит случайность к минимуму.
Обожаю когда в игре есть асимметрия, а тут дополнения в виде автопоезда и мотоциклов, карт улучшений для ваших машин и главари банд, а этих улучшений не мало как и главарей с которыми все это можно попробовать скомбинировать и выработать какую ни будь стратегию на игру, плюс некоторые способности нарушают либо игнорируют правила игры, а некоторые так вообще добавляют новые механики, все это создает бесконечную реиграбельность, к которым можно еще добавить дорожные условия к фрагментам дороги, улучшенные авиаудары, задания, бонусные команды и карты на 1 раз.
Очень нравится момент, что если кто-либо первый выбывает из игры, то добавляется крайний фрагмент дороги и он становится финальным, иными словами первому выбывшему участнику не придётся долго скучать и ждать, когда до играют остальные.
По поводу органайзера все отлично, состоит из 4-х вытаскиваемых секций, лежащих друг на друге (в крайнюю нижнею четвертую секцию на дне коробки складываются тайлы дороги), в каждые лотки куда складываются жетоны и карты оформлены специальными символами этих карт и жетонов, чтобы было понятно, что куда складывать. Самая верхняя секция, где хранятся все машины с кубиками еще и прозрачной крышкой прикрывается, так что, если коробка стоит боком или перевернута ничего не куда не выпадет и останется на своем месте.
Так что положительные эмоции уже начал получать, когда выдавливал компоненты из блоков жетонов, и раскладывал их по органайзерам.
Да в этой настолке есть победитель, но процесс и время, проведенное за ней, дают те самые гормоны счастья, которые я и хотел получить, проведя время за своим любимым хобби.
Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/269307
Добавил перевод официального FAQ
как правильно перемещать грузовик в случае
1 - наезд на трамплин. уничтожаю его или прыгаю? и как тогда прыгаю, если часто задняя часть остается на клетке с трамплином и вызывает слэм
2 - заезжаю в грязь\кислоту\солончаки\стекло
кислоту игнорирую получая урон, а остальное?
как правильно разыгрывать инерцию, coast? сначала ставим кубик, затем куб дороги, затем инерцию и стрельба после всего, так? все эти движения являются отдельными или мы генерируем Х очков движения а затем тратим.
Условно, за базовый куб прыгнул на трамплине, докинул нитро, подвинулся. Затем инерцию, подвинулся. А затем пострелял?
Если я попадаю на лед по диагонали, меня так же сносит по диагонали?
Солончаки -белый тайл. Считайте что вы двигались по асфальту. Я заехал на него, съеххал на грязь, и все еще могу докинуть кубик дороги? или толкьо если я на нем остановился
1 - автопоезд игнорирует рампу и превращает её в бездорожье
2 - по очереди:
грязь - как и для всех, 2 очка движения и всё
кислота - едет дальше, получает одно незначительное повреждение, на это место кладём жетон бездорожья
солончаки - просто едет дальше
стекло - едет дальше, получает одно незначительное повреждение, на это место кладём жетон бездорожья
Инерцию вы разыгрываете, когда есть куб или кубы, но не осталось неповреждённых машин. Тогда вы этот кубик ставите на ячейку для инерции и едете ровно на одну клетку. При возможности и желании можете добавить значение дорожного кубика.
Лёд и диагональ - верно
Можете добавить дорожный кубик
спасибо, сыграли еще несколько партий и опять вопросы.
Если машину толкают или она наезжает на хазард токен, открывает его- а там трамплин. Машина уничтожена? С учетом того что заехала не по прямой. По идее машина сначала попадает на клетку, а потом открывается жетон. В случае с грузовиком он его ломает?
Грузовик, то ли правила невнятные, то ли мы тупые.
Если грузовик вынужденно передвигается он получает 1 урон. Это работает на тайл льда,на хазард токен землетрясения, на другие эффекты, например дополнением роад кондишен какие нибудь?
Он так же превращает в песок все на что наезжает? Выглядит так, что за него невозможно играть, ибо он и так очень уязвим и регулярно его взрывают, а за большинство тайлов на поле он тупо самоубивается.
по тайлу стекла, он не преедвигается а получает урон и едет как обычно, не скользит же бесплатно?
Да, незначительное повреждение, выкладывается тайл бездорожья и едет дальше
При любых вариантах попадание на трамплин не по прямой - к беде.
Да, автопоезд превращает трамплин в бездорожье.
Да, всё, что должно было повлиять на движение автопоезда приводит к незначительному повреждений.