| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Flygon 74 |
|||
TheDarkCookie 50 |
|||
Tirina82 50 |
|||
kirilllytkin 152 |
|||
anna4447m 53 |
|||
avgavg 50 |
|||
WeirdWitch 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ashenvall
3755 |
б/у 2000 руб. 1 | |
dmirka
173 |
новая 3900 руб. 1 | |
Helper17
104 |
б/у 3000 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 3790 руб. 1 | |
Looly
278 |
б/у 6500 руб. 1 | |
MindSwap
24164 |
б/у 3250 руб. 1 | |
Prohor_vlad
547 |
б/у 2900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Young
50
|
1 | |
real_bang
61
|
новую | |
lllserblll
197
|
||
greatHanPahan
555
|
||
FoxMir
56
|
новую | |
Evillcookie
80
|
||
CoolDast
77
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dronatus 418 |
7.75 |
|
AkkiraS 782 |
7.75 |
|
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 152 |
||
Azot2083 52 |
||
opkopkov 70 |
||
Shurumburum 583 |
6 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Felis_Lunagato
53
|
||
alla-09-86
155
|
||
RichardWagner
687
|
||
Alinator
65
|
||
Lebeda
266
|
||
Doperdash
52
|
||
HOMASTI
824
|
||
| автор: |
Peter McPherson
|
| художник: |
Gong Studios
|
| издатель: |
Ход Конём (Украина)
GaGa Games Alderac Entertainment Group (AEG) |
| магазин: |
Веселая Сова
Королевство игр Ход Конём (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1200 г. |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.3 см. |
| комплектация: • 6 планшетов игроков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 302 |
геймплей |
7.23 |
глубина |
6.73 |
оригинальность |
7.22 |
реализация |
7.62 |
Крошечные Города – красивая и увлекательная семейная стратегия. Почувствуйте себя мэром небольшого городка, где самые маленькие обитатели леса планируют жить долго и счастливо!
В начале игры ваш город – всего лишь пустой планшет, разделенный на 16 клеток. Вам предстоит заполнять его ресурсами, а уже из них строить самые разные здания. Причем от партии к партии эти здания будут меняться. Сегодня вы можете построить рынок и аббатство, а завтра вместо них вас ждут театр и часовня – и каждая постройка приносит победные очки немного по-своему.
Каждый ход один из игроков получает молот главного строителя и называет тип ресурса. Все игроки обязаны взять куб соответствующего цвета и положить его на одну из клеток своего планшета. Ваша задача – собирать ресурсы в определенные фигуры, изображенные на картах зданий, лежащих в центре стола. Как только вам удалось выложить такую фигуру, вы можете сбросить все потраченные ресурсы и построить выбранное здание – разместить его фигурку на одной из задействованных клеток.
Помните, что здания имеют различный эффект. Некоторые выгодно строить рядом, другие должны располагаться в углах поля, третьи могут хранить неугодные ресурсы. Используйте свойства зданий с умом – ведь только так можно победить!

6.81
Комментарии
Оценка этой игры ждала своего часа без малого два года. За это время впечатления поменялись от положительных до скорее нейтральных.
Поначалу игра зацепила – приятный семейный абстракт с симпатичными компонентами (особенно красиво смотрится со стикерами Holy Stickers), широким количеством игроков, одновременными ходами, недолгими партиями и простыми правилами.
После первой партии полным составом на игротеке загорелся, взял себе, но полноценно распробовал недавно.
И после недавних партий понял, что игра перестала цеплять, не могу толком выразить, почему.
Вроде бы всё работает, есть разнообразие зданий, нарастающая кризисность, по-прежнему весело ловить фразы вроде «ДА КАКОЙ КИРПИЧ!!!», но, пожалуй, хочется ещё что-то делать кроме как называть ресурсы и выкладывать, пытаясь продержаться подольше и построить побольше.
С отсылкой на основную механику получается иронично, что «крошечным городам» не остаётся места среди других семеек и абстрактов, к которым хочется возвращаться. 6 баллов
Источник https://nastol.io/tiny_towns/reviews/309617
Согласен! Первые партий десять игра очень нравилась. И тема, и необычные механика, и подумать есть над чем, и набор зданиий каждый раз новый, и компоненты здоровские, особенно, если наклеечки наклеить.
И вот сейчас играть как-то совсем не хочется. Причем, такие ощущения у всех в семье. И никто не может внятно объяснить почему, в том числе и я. Скучновато, однообразно, сухо... Не знаю...
Семейка про строительство города, точнее про грамотное планирование размещения зданий, создаваемых из правильного размещения комбинаций ресурсов. Причём ресурсы вы размещаете те, которые называются самими игроками в порядке очереди. Есть возможность испортить комбинацию сопернику, особенно в конце игры.
Как быстрая игра на пространственное мышление - отлично. Я думаю что она в сложности может конкурировать с "Каркассоном", притом что возможные комбинации зданий делают её лично для меня намного интереснее. И я не о том что она сложнее, а о том что играть в неё лично мне приятнее. Подумываю о том, чтобы купить себе физическую версию, думаю супруге может понравится такой незатейливый геймплей.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1502
Можно ли зеркально отражать план строительства здания?
Можно
Сыграли несколько партий вдвоем и вчетвером. И, вроде, все в этой игре хорошо. И правила короткие и простые, и время партии недолгое, и каждый раз разная комбинация из зданий, которые можно строить, и подумать заставляет... Идеальная семейка. Но, вот, не цепляет... Сижу и думаю, что же в этой игре не так для меня, и не могу понять. Но не цепляет от слова совсем... Возможно, слишком механистична. Суть игрового процесса: объявить ресурс, поставить ресурс, построить здание, объявить ресурс, поставить ресурс, построить здание, объявить ресурс...
Могу еще добавить, что детям игра очень нравится. Для игры с детьми весьма подходящая настолка, к тому же развивает пространственное мышление
Неоднозначная игра.
Сложность явно не 10+, мозг сломаешь пока все учтешь.
Мне кажется явный перебор с количеством зданий и их свойствами. Комбинации настолько нелогичные и разные, что быстро переходишь к примитивной стратегии: делай хотя бы что-то, там разберёмся. Часть зданий строить вообще нет смысла. Некоторые сильно влияют на победные очки и вопрос только кому они выйдут.
Плюс: время партии и компоненты. Но с гостями играть не получится, сломаешь людей и они навсегда потеряют интерес к настолкам.
Так ведь на партию зданий то выходит крайне мало?
"перебор с количеством зданий"?
вопрос "кому выйдут здания"?
вы точно карточкой игры не ошиблись? Зданий на партию 7 штук и они все разные. Монументов ты выбираешь 1 из 2 и это по сути единственный критичный выбор глобальной стратегии на партию. Что там сложного?
7 зданий (правил подсчета очков) и еще 1 Монумент (+правило подсчета очков). Итого 8!
Некоторые Монументы точно имбовые (незапитанные коттеджи 3 ПО).
Но главное: 8 правил подсчета очков. Это явно перебор.
Так ведь кроме них в игре и нет то ничего! Это дале проще по уровне,чем Замок на все времена или Летопись.
Извините, а вы раньше во что-то сложнее шашек играли? В половине современных евро по 7-8 пунктов начисления ПО, это как бы норма
В городах, кстати, черные и красные здания очков практически не дают, и некоторые монументы тоже, так что 8 это просто неправда
Накинулись, прям все тут Каспаровы. Правильно автор написал, игра не 10+. Она мозголомная, куда сложней Азула.
У чела в топе Канбан, а он жалуется на много факторов начисления ПО в тетрисе семейного уровня. Это вызывает как минимум недоумение.
Канбан — хардкорное евро для гиков. А не 10+ семейка, которую усложнили не знаю зачем.
Играл.
Странный вопрос от пользователя Тесера пользователю Тесера.