1. EvilCat 10
2. Prjanja 10
3. poll696 10
4. Sloboda 9.5
5. kobusha 9.5

Крошечные города

Tiny Towns, 2019 

  • 1 - 6
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
Крошечные города  

Поcтавка

вес: 1200 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.3 см.
комплектация:

• 6 планшетов игроков
• 25 карт зданий
• 15 карт монументов
• 15 карт ресурсов
• блокнот для подсчета очков
• 126 деревянных зданий
• 1 деревянный молот главного строителя
• 6 деревянных монументов
• 90 деревянных кубов ресурсов
• правила игры

Размер карт: 120×70 и 63×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.20299 -

геймплей

7.22

глубина

6.73

оригинальность

7.22

реализация

7.63

Описание игры

редактировать

 

Крошечные Города – красивая и увлекательная семейная стратегия. Почувствуйте себя мэром небольшого городка, где самые маленькие обитатели леса планируют жить долго и счастливо!

 

В начале игры ваш город – всего лишь пустой планшет, разделенный на 16 клеток. Вам предстоит заполнять его ресурсами, а уже из них строить самые разные здания. Причем от партии к партии эти здания будут меняться. Сегодня вы можете построить рынок и аббатство, а завтра вместо них вас ждут театр и часовня – и каждая постройка приносит победные очки немного по-своему.

 

Каждый ход один из игроков получает молот главного строителя и называет тип ресурса. Все игроки обязаны взять куб соответствующего цвета и положить его на одну из клеток своего планшета. Ваша задача – собирать ресурсы в определенные фигуры, изображенные на картах зданий, лежащих в центре стола. Как только вам удалось выложить такую фигуру, вы можете сбросить все потраченные ресурсы и построить выбранное здание – разместить его фигурку на одной из задействованных клеток.

 

Помните, что здания имеют различный эффект. Некоторые выгодно строить рядом, другие должны располагаться в углах поля, третьи могут хранить неугодные ресурсы. Используйте свойства зданий с умом – ведь только так можно победить!

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления

Оценка этой игры ждала своего часа без малого два года. За это время впечатления поменялись от положительных до скорее нейтральных.

Поначалу игра зацепила – приятный семейный абстракт с симпатичными компонентами (особенно красиво смотрится со стикерами Holy Stickers), широким количеством игроков, одновременными ходами, недолгими партиями и простыми правилами.
После первой партии полным составом на игротеке загорелся, взял себе, но полноценно распробовал недавно.
И после недавних партий понял, что игра перестала цеплять, не могу толком выразить, почему.

Вроде бы всё работает, есть разнообразие зданий, нарастающая кризисность, по-прежнему весело ловить фразы вроде «ДА КАКОЙ КИРПИЧ!!!», но, пожалуй, хочется ещё что-то делать кроме как называть ресурсы и выкладывать, пытаясь продержаться подольше и построить побольше.

С отсылкой на основную механику получается иронично, что «крошечным городам» не остаётся места среди других семеек и абстрактов, к которым хочется возвращаться. 6 баллов

Источник https://nastol.io/tiny_towns/reviews/309617

Rumata83 написал 7 дней назад: #

Согласен! Первые партий десять игра очень нравилась. И тема, и необычные механика, и подумать есть над чем, и набор зданиий каждый раз новый, и компоненты здоровские, особенно, если наклеечки наклеить.
И вот сейчас играть как-то совсем не хочется. Причем, такие ощущения у всех в семье. И никто не может внятно объяснить почему, в том числе и я. Скучновато, однообразно, сухо... Не знаю...

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Семейка про строительство города, точнее про грамотное планирование размещения зданий, создаваемых из правильного размещения комбинаций ресурсов. Причём ресурсы вы размещаете те, которые называются самими игроками в порядке очереди. Есть возможность испортить комбинацию сопернику, особенно в конце игры.

Как быстрая игра на пространственное мышление - отлично. Я думаю что она в сложности может конкурировать с "Каркассоном", притом что возможные комбинации зданий делают её лично для меня намного интереснее. И я не о том что она сложнее, а о том что играть в неё лично мне приятнее. Подумываю о том, чтобы купить себе физическую версию, думаю супруге может понравится такой незатейливый геймплей.

Источник https://vk.com/wall-223345943_1502

NVA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли зеркально отражать план строительства здания?

Rumata83 написал 3 месяца назад: #

Можно

Rumata83 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли несколько партий вдвоем и вчетвером. И, вроде, все в этой игре хорошо. И правила короткие и простые, и время партии недолгое, и каждый раз разная комбинация из зданий, которые можно строить, и подумать заставляет... Идеальная семейка. Но, вот, не цепляет... Сижу и думаю, что же в этой игре не так для меня, и не могу понять. Но не цепляет от слова совсем... Возможно, слишком механистична. Суть игрового процесса: объявить ресурс, поставить ресурс, построить здание, объявить ресурс, поставить ресурс, построить здание, объявить ресурс...

Rumata83 написал 4 месяца назад: #

Могу еще добавить, что детям игра очень нравится. Для игры с детьми весьма подходящая настолка, к тому же развивает пространственное мышление

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неоднозначная игра.

Сложность явно не 10+, мозг сломаешь пока все учтешь.
Мне кажется явный перебор с количеством зданий и их свойствами. Комбинации настолько нелогичные и разные, что быстро переходишь к примитивной стратегии: делай хотя бы что-то, там разберёмся. Часть зданий строить вообще нет смысла. Некоторые сильно влияют на победные очки и вопрос только кому они выйдут.

Плюс: время партии и компоненты. Но с гостями играть не получится, сломаешь людей и они навсегда потеряют интерес к настолкам.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Так ведь на партию зданий то выходит крайне мало?

Santadir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"перебор с количеством зданий"?
вопрос "кому выйдут здания"?

вы точно карточкой игры не ошиблись? Зданий на партию 7 штук и они все разные. Монументов ты выбираешь 1 из 2 и это по сути единственный критичный выбор глобальной стратегии на партию. Что там сложного?

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

7 зданий (правил подсчета очков) и еще 1 Монумент (+правило подсчета очков). Итого 8!
Некоторые Монументы точно имбовые (незапитанные коттеджи 3 ПО).
Но главное: 8 правил подсчета очков. Это явно перебор.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Так ведь кроме них в игре и нет то ничего! Это дале проще по уровне,чем Замок на все времена или Летопись.

Santadir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Извините, а вы раньше во что-то сложнее шашек играли? В половине современных евро по 7-8 пунктов начисления ПО, это как бы норма
В городах, кстати, черные и красные здания очков практически не дают, и некоторые монументы тоже, так что 8 это просто неправда

pxseek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Накинулись, прям все тут Каспаровы. Правильно автор написал, игра не 10+. Она мозголомная, куда сложней Азула.

Santadir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У чела в топе Канбан, а он жалуется на много факторов начисления ПО в тетрисе семейного уровня. Это вызывает как минимум недоумение.

fromby написал 4 месяца назад: #

Канбан — хардкорное евро для гиков. А не 10+ семейка, которую усложнили не знаю зачем.

fromby написал 4 месяца назад: #

Играл.
Странный вопрос от пользователя Тесера пользователю Тесера.