Долго лежала на полке. Решил попробовать и избавиться, если не зайдёт. Но она зашла) Интересный пасьянс-головоломка с выставлением рабочих. Поначалу мозг плавится, но довольно быстро понимаешь что к чему. Думал, что будет нечто похожее на Deep Space D-6, так как там тоже выставляешь кубики на планшет, тоже про космос, но по итогу игры отличаются довольно сильно. Понравилась гремучая смесь из просчитываемости и рандома. Круто, что в коробке лежит кампания на кучу партий - хватит надолго.
Забыл сказать про огромный минус - игра вообще не маленькая. Для раскладки нужно много места в длину и тому, кто это придумал, руки надо оторвать. Зачем этой игре такие большие кубики, огромные клетки на тайлах и, как следствие, огромные тайлы? Красиво, да, но ужасно неудобно. Ещё и памятку запихнули на материнский корабль, который от тебя в начале игры максимально далеко, поэтому посмотреть памятку нереально. В общем, оверпродакшн во все поля.
А вот здесь я диссидент. Не стану спорить, что это одиночный хит. Сначала выстрелил как домашнее ПНП во времена Ковида, а потом дожил до целого классного издания с кампанией и всё такое. Идея, что выставление кубика активирует и твою комнату, и вражеский корабль — суперудачная. Но почему-то именно это мне здесь и не нравится. Чтобы подбить вражину, нужно его загнать в очень строго отведённое место, и выстрелить строго заданным кубиком. И в идеале сразу по нескольким. Как-то не зашло. Даже делал себе ПНП 9-карточной версии, но решил, что не для меня. Хотя так-то хорошая, конечно.
Игра, по сути, евро в жанре защита территории от надвигающихся волн врагов. Игралась соло, а по другому никак.
Пришельцы прибыли в нашу солнечную систему и конечно их внимание моментально привлекла яркая и вся из себя голубая планета.
Нас, жителей этой самой Земли, подобное развитие обстоятельств не особенно устраивает. Так что наиболее достойные представители людей заперлась в бункерах под городами и с яростью отстаивают свое право самим в будущем ухандокать эту планету.
В игре три основных ресурса, энергия, исследования и здоровье бункера (да это тоже ресурс).
Энергию мы тратим на исследования и вылет истребителей-перехватчиков. Далее по ходу игры у нее добавляются дополнительные функции.
Исследования — это наш единственный путь к победе. Всё в игре ради них. Кто знает врага, сможет противостоять ему.
Выносливость базы - по сути, способность оной «вытанковать» определенный урон до полного уничтожения.
В игре несложные правила, но решения, которые вам придется принимать, весьма не очевидны.
1. Расстановка кубиков и перемещение кораблей. По сути определяем стратегию на раунд. Размещаем кубики согласно значениям определяя действия в раунде. В голове нужно учесть сразу несколько факторов в связи с чем фаза занимает 90% времени всего раунда.
2. Применение эффектов отсеков. Собираем ресурсы, уничтожаем пришельцев (никаких решений).
3. Перемещение материнского корабля. Материнский корабль опускается на деление ниже, активирует вредоносное действие, приближая конец игры (никаких решений).
В обучающей миссии нам открывают базовые возможности, но даже их достаточно, что бы вы не скучали на протяжении всей игры. Большее разнообразие предоставляет игровая компания из четырех эпизодов. При этом, игровой процесс все такой же интуитивно понятный и логичный.
Вторжение с небес - одна из немногих игр, где кубики генерирует не случайные события, а именно разнообразные тактические решения. Это очень круто.
Редкий представитель настольного мира, рассчитанный исключительно на одиночного игрока. В правилах прописана возможность играть с компаньоном, но геймплеем это совершенно никак не обоснованно.
Соло 85% Механика 77% Оформление 70% Реиграбельность 80% Цена 74% Душа игры 78% Вердикт 77% Кого заинтересует эта игра? Прежде всего игрока предпочитающего одиночную игру, уважающего неспешные игры, где нужен шахматный подход мышления. Да, она мужская и аскетичная, но если вам нравится космическая тема (как мне) - обязательно поиграйте!
Оправданность покупки – обязательно для соло игрока 77%.
Прошёл кампанию ещё в прошлом году, на днях сыграл отдельную партию и решил написать небольшой отзыв, немного подняв оценку. Когда-то сделал себе пнп той самой нашумевшей на бгг 8-карточной игры. Мне она очень понравилась центральной механикой с кубами, отдалённо напоминающей кубы в любимом Отеле Австрия, а также темой в духе старых аркадных игр. Поэтому, не думая, взял себе полную игру.
В коробку положили как новое неплохое оформление, так и реиграбельность в виде разных городов и целой кампании. При этом сама игра осталась достаточно простой и, прости господи, элегантной (а это мне особенно нравится в играх, глубина достигается не за счёт сложности и большого количества компонентов, а благодаря интересному хитросплетению механик = куб, который ты устанавливаешь себе на планшет одновременно даёт силы и тебе, и твоему виртальному оппоненту, космическому захватчику).
Мне не нравится как Гага работает с тексами, в частности, я против термина тайл, который не используют (и правильно) большинство других отечественных издательств, здесь только они и от этого рябит в глазах. Есть и просто опечатки, шероховатости и даже ошибка, из-за которой компоненты из двух глав оказались перепутаны. Текст кампании достаточно примитивный, как и в целом вся история, тут конечно можно было сделать лучше. Но это уже вопрос к чехам, а не к локализаторам.
Обычно я не люблю кооперативы и соло-игры, но эта игра мне однозначно нравится. Несмотря на все хвальбы Маго-рыцарю, Пятнице, Онирим и соло-режимам в другим играм, похоже Вторжение с небес -- моя любимая соло игра. В этом статусе она и заняла место в нашей коллекции, всяческу рекомендую, а сам периодически буду играть отдельные партии, быть может когда-то даже перепройду кампанию.
Если корабль в начале раунда был готов к полету, но так и не сдвинулся (из-за того, что я положил единицу на ПВО), он должен возвращаться на носитель или самый верхний корабль на ячейке неба?
Вопрос: как в принципе играя за Гавану можно пройти миссию, если тайлы базы не содержат двойных блоков исследования? У меня Гавана просит тайлы базы А и Г. Может опечатка, может Г и А?
То что там создание робота. Робота после создания нужно перемещать в блоки действий, т.е. как двойной блок исследования этот блок работать не будет. Или я ошибаюсь?
По правилам многосекционные блоки работают через И: применимы все эффекты с суммарным значением всех кубов для каждого (с поправкой на максимальную 6 для робота)
Оу.. Вот это я действительно накосячил. И сам некорректно играл, ещё и ввел в заблуждение, как так память обманула. Но странно, играя через "или" - побеждал весьма просто в первых сценариях, а уж с "и" - не станет ли совсем просто..
ох, не знаю... вчера добил кампанию на второй сложности. поначалу казалось спокойно, но где-то к третьей главе начались проигрыши на легкой стороне (а один сценарий вообще завалил). последнюю осилил со второго раза - но там реально хорошо шли кубы и перевернул удачные тайлы. думаю, с двойными тоже можно подобрать нужную сложность
Игра бомба! Прям взахлеб играю на 3 уровне сложности. Но нашел такую опечатку, что в миссии Спутники сказано, что спутники уничтожает «Корабль-носитель», аля здоровый. Но это во первых очень странно, учитывая ее механику и я полез на зарубежные сайты и в двух видео не нашел этому подтверждения, а потом на кнулся и на вопрос-ответ от разработчика, где он четко описывает, что истребители сбивают спутники (могу приложить скриншот ответа).
Добрый день! Действительно, опечатка. Вместо «корабль-носитель» должен быть просто «корабль». Уже передали опечатку и решаем этот вопрос, спасибо за внимательность!
Игра уже вышла на русском, а отзывов всё нет. Игра отличная. Начну с того, что я вообще не люблю соло игры. Взял потому что понравилось оформление и сетинг + недорого. И ни разу не пожалел. Игра отличный пасьянсик на кубиках, с очень гибкой настройкой сложности, большой вариативностью игры и просто шикарно работает механически + идеально сбалансированна. Очень крутой проект и я рад что не прошёл мимо него.
Для игры из 9 карт невероятно обыграна тема. Свой собственный низкобюджетный "День Независимости" я, считай, снял за партию.
Механически, конечно, просто головоломка на расстановку случайных значений кубов с одновременными позитивными и негативными последствиями. Но то, как отдельные элементы и их результаты привязаны к теме - заслуживает аплодисментов.
P.S. Пока прошел только на базовой сложности, но теперь точно буду добивать до финального уровня. Давно меня так соло-игры не цепляли
Долго лежала на полке. Решил попробовать и избавиться, если не зайдёт. Но она зашла)
Интересный пасьянс-головоломка с выставлением рабочих. Поначалу мозг плавится, но довольно быстро понимаешь что к чему.
Думал, что будет нечто похожее на Deep Space D-6, так как там тоже выставляешь кубики на планшет, тоже про космос, но по итогу игры отличаются довольно сильно.
Понравилась гремучая смесь из просчитываемости и рандома.
Круто, что в коробке лежит кампания на кучу партий - хватит надолго.
Забыл сказать про огромный минус - игра вообще не маленькая. Для раскладки нужно много места в длину и тому, кто это придумал, руки надо оторвать. Зачем этой игре такие большие кубики, огромные клетки на тайлах и, как следствие, огромные тайлы? Красиво, да, но ужасно неудобно. Ещё и памятку запихнули на материнский корабль, который от тебя в начале игры максимально далеко, поэтому посмотреть памятку нереально. В общем, оверпродакшн во все поля.
А вот здесь я диссидент. Не стану спорить, что это одиночный хит. Сначала выстрелил как домашнее ПНП во времена Ковида, а потом дожил до целого классного издания с кампанией и всё такое. Идея, что выставление кубика активирует и твою комнату, и вражеский корабль — суперудачная. Но почему-то именно это мне здесь и не нравится. Чтобы подбить вражину, нужно его загнать в очень строго отведённое место, и выстрелить строго заданным кубиком. И в идеале сразу по нескольким. Как-то не зашло. Даже делал себе ПНП 9-карточной версии, но решил, что не для меня. Хотя так-то хорошая, конечно.
Источник https://vk.com/wall-206209405_3021
Игра, по сути, евро в жанре защита территории от надвигающихся волн врагов. Игралась соло, а по другому никак.
Пришельцы прибыли в нашу солнечную систему и конечно их внимание моментально привлекла яркая и вся из себя голубая планета.
Нас, жителей этой самой Земли, подобное развитие обстоятельств не особенно устраивает. Так что наиболее достойные представители людей заперлась в бункерах под городами и с яростью отстаивают свое право самим в будущем ухандокать эту планету.
В игре три основных ресурса, энергия, исследования и здоровье бункера (да это тоже ресурс).
Энергию мы тратим на исследования и вылет истребителей-перехватчиков. Далее по ходу игры у нее добавляются дополнительные функции.
Исследования — это наш единственный путь к победе. Всё в игре ради них. Кто знает врага, сможет противостоять ему.
Выносливость базы - по сути, способность оной «вытанковать» определенный урон до полного уничтожения.
В игре несложные правила, но решения, которые вам придется принимать, весьма не очевидны.
1. Расстановка кубиков и перемещение кораблей. По сути определяем стратегию на раунд. Размещаем кубики согласно значениям определяя действия в раунде. В голове нужно учесть сразу несколько факторов в связи с чем фаза занимает 90% времени всего раунда.
2. Применение эффектов отсеков. Собираем ресурсы, уничтожаем пришельцев (никаких решений).
3. Перемещение материнского корабля. Материнский корабль опускается на деление ниже, активирует вредоносное действие, приближая конец игры (никаких решений).
В обучающей миссии нам открывают базовые возможности, но даже их достаточно, что бы вы не скучали на протяжении всей игры. Большее разнообразие предоставляет игровая компания из четырех эпизодов. При этом, игровой процесс все такой же интуитивно понятный и логичный.
Вторжение с небес - одна из немногих игр, где кубики генерирует не случайные события, а именно разнообразные тактические решения. Это очень круто.
Редкий представитель настольного мира, рассчитанный исключительно на одиночного игрока. В правилах прописана возможность играть с компаньоном, но геймплеем это совершенно никак не обоснованно.
Соло 85%
Механика 77%
Оформление 70%
Реиграбельность 80%
Цена 74%
Душа игры 78%
Вердикт 77%
Кого заинтересует эта игра? Прежде всего игрока предпочитающего одиночную игру, уважающего неспешные игры, где нужен шахматный подход мышления. Да, она мужская и аскетичная, но если вам нравится космическая тема (как мне) - обязательно поиграйте!
Оправданность покупки – обязательно для соло игрока 77%.
Источник https://dzen.ru/a/Ys3OykT7IRWdT-dB
Прошёл кампанию ещё в прошлом году, на днях сыграл отдельную партию и решил написать небольшой отзыв, немного подняв оценку. Когда-то сделал себе пнп той самой нашумевшей на бгг 8-карточной игры. Мне она очень понравилась центральной механикой с кубами, отдалённо напоминающей кубы в любимом Отеле Австрия, а также темой в духе старых аркадных игр. Поэтому, не думая, взял себе полную игру.
В коробку положили как новое неплохое оформление, так и реиграбельность в виде разных городов и целой кампании. При этом сама игра осталась достаточно простой и, прости господи, элегантной (а это мне особенно нравится в играх, глубина достигается не за счёт сложности и большого количества компонентов, а благодаря интересному хитросплетению механик = куб, который ты устанавливаешь себе на планшет одновременно даёт силы и тебе, и твоему виртальному оппоненту, космическому захватчику).
Мне не нравится как Гага работает с тексами, в частности, я против термина тайл, который не используют (и правильно) большинство других отечественных издательств, здесь только они и от этого рябит в глазах. Есть и просто опечатки, шероховатости и даже ошибка, из-за которой компоненты из двух глав оказались перепутаны. Текст кампании достаточно примитивный, как и в целом вся история, тут конечно можно было сделать лучше. Но это уже вопрос к чехам, а не к локализаторам.
Обычно я не люблю кооперативы и соло-игры, но эта игра мне однозначно нравится. Несмотря на все хвальбы Маго-рыцарю, Пятнице, Онирим и соло-режимам в другим играм, похоже Вторжение с небес -- моя любимая соло игра. В этом статусе она и заняла место в нашей коллекции, всяческу рекомендую, а сам периодически буду играть отдельные партии, быть может когда-то даже перепройду кампанию.
Подскажите пожалуйста название "самой нашумевшей на бгг 8-карточной игры" интересно глянуть что это такое
https://boardgamegeek.com/boardgame/273779/under-falling-skies-9-card-print-and-play-game
Вопрос: можно ли не активировать робота, и если можно, уменьшится ли его значение?
Можно, не уменьшается. Можно активировать, уменьшается если активировали. Страница 11 правил.
Если корабль в начале раунда был готов к полету, но так и не сдвинулся (из-за того, что я положил единицу на ПВО), он должен возвращаться на носитель или самый верхний корабль на ячейке неба?
Играю в пнп на самом лёгком уровне и почему-то выигрываю 2 игры из 10. Может быть я что-то неправильно делаю? ))) Или в пнп так и было задумано?
Я вообще ни разу не выиграла, то ли опыта не хватает, то ли неотбалансировано пнп
Добавил видео обзор) Переходите смотрите)
Вопрос: как в принципе играя за Гавану можно пройти миссию, если тайлы базы не содержат двойных блоков исследования?
У меня Гавана просит тайлы базы А и Г. Может опечатка, может Г и А?
Там же на Г внизу двойная зона с исследованием. Поэтому все нормально проходится.
Добавил фото в раздел "фото и видео" - АГ тайлы базы для Гаваны.
У меня, похоже, что там опечатка
Все правильно, на самой нижней линии двойной тайл с исследованием. Что вас смущает?
То что там создание робота. Робота после создания нужно перемещать в блоки действий, т.е. как двойной блок исследования этот блок работать не будет. Или я ошибаюсь?
Двойные блоки работают как "или". Вам нужно выставить два куба, что получить Или робота, Или исследование
Спасибо
По правилам многосекционные блоки работают через И: применимы все эффекты с суммарным значением всех кубов для каждого (с поправкой на максимальную 6 для робота)
Оу.. Вот это я действительно накосячил. И сам некорректно играл, ещё и ввел в заблуждение, как так память обманула. Но странно, играя через "или" - побеждал весьма просто в первых сценариях, а уж с "и" - не станет ли совсем просто..
ох, не знаю... вчера добил кампанию на второй сложности. поначалу казалось спокойно, но где-то к третьей главе начались проигрыши на легкой стороне (а один сценарий вообще завалил). последнюю осилил со второго раза - но там реально хорошо шли кубы и перевернул удачные тайлы. думаю, с двойными тоже можно подобрать нужную сложность
Добавлю, что при этом учитывается сумма кубиков и не важно на какой секции двойного блока они стоят.
Спасибо
Игра бомба! Прям взахлеб играю на 3 уровне сложности.
Но нашел такую опечатку, что в миссии Спутники сказано, что спутники уничтожает «Корабль-носитель», аля здоровый. Но это во первых очень странно, учитывая ее механику и я полез на зарубежные сайты и в двух видео не нашел этому подтверждения, а потом на кнулся и на вопрос-ответ от разработчика, где он четко описывает, что истребители сбивают спутники (могу приложить скриншот ответа).
Добрый день! Действительно, опечатка. Вместо «корабль-носитель» должен быть просто «корабль». Уже передали опечатку и решаем этот вопрос, спасибо за внимательность!
Как раз начал кампанию с этого сценария, и не мог понять её смысл. Спасибо за разъяснения!
Игра зашла прямо на ура, отличная игруля, рекомендую очень
Игра уже вышла на русском, а отзывов всё нет. Игра отличная. Начну с того, что я вообще не люблю соло игры. Взял потому что понравилось оформление и сетинг + недорого. И ни разу не пожалел. Игра отличный пасьянсик на кубиках, с очень гибкой настройкой сложности, большой вариативностью игры и просто шикарно работает механически + идеально сбалансированна. Очень крутой проект и я рад что не прошёл мимо него.
Как это нет отзывов? На одной лишь этой странице 7 штук)
А игра да, весьма приятная вышла
Кампания от Гаги сразу после апокалипсиса
Когда локализация от гаги?
Без точных сроков в 2022 году:
https://tesera.ru/new/1969540/
А зачем нужны синие кубики-роботы?
Аа всё понял, не полностью прочитал правила))
https://boardgamegeek.com/thread/2610751/under-falling-skies-solo-review-stidjen-plays-solo
Для игры из 9 карт невероятно обыграна тема. Свой собственный низкобюджетный "День Независимости" я, считай, снял за партию.
Механически, конечно, просто головоломка на расстановку случайных значений кубов с одновременными позитивными и негативными последствиями. Но то, как отдельные элементы и их результаты привязаны к теме - заслуживает аплодисментов.
P.S. Пока прошел только на базовой сложности, но теперь точно буду добивать до финального уровня. Давно меня так соло-игры не цепляли
GaGa Games планирует данную игру локализовать.
Паззл на расстановку кубиков. По ощущениям слишком механистичный и скучноватый; ощущения обороны от инопланетного вторжения нет
Интересная головоломка на полчаса. Сыграла с десяток партий, правда ни разу так и не выиграла (