-AdRiver-

War of the Ring

2004

свернуть все темы
RAVE написал месяц назад: # скрыть ответы

Допустим, братство вскрыли в результате охоты, когда оно прошло 1 клетку от текущей позиции. Если соседние территории или содержат поселения свободных народов, или отделены горами, получается братство не двигается вообще?

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Выходит, что так.
(а где такая раскладка может быть?О.о)

Kysh написал месяц назад: # скрыть ответы

Похоже вопрос идет от неправильно понятых правил. Передвижение никогда не может закончиться в регионе с крепостью или большим городом свободных народов. Обычные поселения в эти ограничения не входят (территории с ромбиком).

RAVE написал месяц назад: # скрыть ответы

хм, у меня в правилах первой редакции был использован термин settlement, туда входят не только city/stronghold, но и town.
Если в town можно останавливаться, то отлично, спасибо.

Kysh написал месяц назад: #

Тут приложен только перевод на русский - в нем написано "...фигурка не может
завершить перемещение в регионе, содержащем цитадель или город...". И есть разделение поселений по типам: "городище, город, цитадель". Городище это и есть простой ромбик. Оригинальные правила, к сожалению, пока не видел.

Notbad написал 4 года назад: # скрыть ответы
Где б ее достать..

не подскажете, где бы добыть эту замечательную игру?) ищем давно и не можем найти...)

tolya21 написал 2 года назад: #

На кулстафе есть

valdar написал 4 года назад: # скрыть ответы
Карты на русском + доп

Карты под протекторы, что были у меня в наличии, файлы в *.cdr (corel). За основу взят выложенный тут перевод, исправлены ошибки того перевода. Есть карты персонажей.

https://yadi.sk/d/4U5J6gEjihBi7

ologhai написал 4 года назад: #

Игры у меня нет (надеюсь, пока), но спасибо большое за проделанную работу!

Saifa написал 3 года назад: #

Совместим ли данный перевод со вторым изданием ?

Alfarabius написал 4 года назад: #

У кого-нибудь есть изображение карты в высоком разрешении, ссылка/файл?

valdar написал 4 года назад: #
Перевод карт

Выложенный перевод карт - кривой, треть карт с неверным, ошибочным переводом. Пользуйтесь английской версией.

Walenok написал 5 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению не могу адекватно перевести оригинальные правила, а локализация оставила ряд незакрытых вопросов.
1)Передвижение.
а)неактивированная нация сидит строго на своей территории или на своей и нейтральной территории?
б) двумя разными кубиками можно передвинуть одну и ту же армию или она может прыгнуть за ход максимум на одну клеточку?
в)кубик с флажком даёт право переместить 2 разных армии? не нашёл об этом упоминания в переводе.
2) Если хочешь вывести из братства ряд героев, то они обречены будут и дальше ходить группой или смогут разделиться?
3) Когда братство объявляет о местоположении Фродо, он выходит из скрытности и вынужден будет снова платить кубом, чтобы спрятаться? Наказания в единицу порчи он несёт лишь на горе?
4) Также, пока пытался читать оригинальные правила, выяснил, что если на охоту игрок за тьму не выделял кубики, а светлый сходил братством, тогда тёмный на следующий ход обязан выделить кубик на охоту. Если кто-то сталкивался, напишите ещё о "мелочах", упущенных в переводе.

Walenok написал 5 лет назад: # скрыть ответы

5) При передвижении назгулов ты ставишь их всех га одну клетку или как удобно расставляешь по карте?

Shadoquin написал 5 лет назад: #

Так получилось, что только вчера разбирал правила (вторая редакция, оригинал). По идее, должно быть так:
1. а. Неактивированная нация не может только заходить на территории других наций. На нейтральные можно.
б.Можно двигать разными кубиками одну и ту же армию.
в. Да, до двух армий просто передвинуть, или ОДНОЙ армией атаковать.
2. Можно разделить.
3. Нет, скрытность остается. Наказание в 1 единицу - только на горе.
4. Да, нужно хотя бы один кубик выделить, если в прошлый ход братство тратило кубики на передвижение.
5. Назгулы летают как хотят)))

Voley написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Странная игра

Поиграли раза четыре.
Игра показалась удивительно сухой, неинтересной (почему-то) и не оправдала ожиданий.
Порадовало гиганское количество разных миниатюр, которые правда замучаешься в начале игры расставлять по видам, отличаются они по щитам на конях или иным мелким деталям.
Конкретно претензии такие:
- неочевидно как выигрывать (особенно светлой стороне), то есть понятно что надо нести кольцо, но если его нести все время то тебя переиграют войной, а если не все время, то быстрее отожрутся и выиграют опять же.
- непонятно к чему приводят твои действия, ну то есть я построил войск, пошел туда, но зачем? приблизило меня это к победе или отдалило? нет фидбека
- непонятно зачем активировать дварфов, они сидят на другом конце карты и никогда не агрятся и никому не нужны.
- непонятно стоит ли отсоединять пацанов от основного братства или нет
- почти невозможно выиграть военной победой для светлых, ака очень быстрое отжиралово темных - пример - собрал арагорна с огромной армией элитников и простых, пошел до городов мордора, они там в нескольких клеточках. Они были вообще пустые. Так он за пару ходов построил там нехилое войско, что суваться туда стало самоубийством.

Как-то так.
Второе издание кстати, без допа.

cherryden написал 6 лет назад: #

Играли еще в первую.
Свету тяжеловато, но по-настоящему правильно так ни разу не сыграли - считали все города, как приносящие 2 ПО, что неправильно. На самом деле там только с двумя черточками на сабельках - такие, потому темным не так просто быстро отъесться. Доп решает проблему слишком быстрого взятия светлых городов. Но к сожалению по полным правильным правилам с допом так ни разу сыграть не удалось - появились новые игры. А Вотр вот пылится и ждет свободного дня - с кем бы его разложить.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если за 4 партии все еще непонятно, как выигрывать, то может стоит почитать БГГ или, там, на форуме спросить у издателя.

Братство бежит, темные ищут, если ищут активно, стройте армии и играйте события на жетоны поиска, если темные больше воюют, то бегите быстрее, чтобы начинали искать, а то ведь и продуть могут легко. Так и балансируйте.

Гномов тоже можно завоевывать, если мордорских и истлендских юнитов отправить на север, бежать далеко, зато и огулять их проще.

Вообще я бы не сказал, что игра идеальная с кучей кубкометания и вытягивания всего и вся в слепую, с допом, кстати, чуть лучше, но уж точно не сухая, потому что думать надо будь здоров и решать очень много всего.

Dante написал 6 лет назад: #

Дополнение War of the Ring: Lords of the Middle Earth добавляет баланса в игру? Светлым легче сопротивляться с ним?

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И кстати, есть отдельная карточка для второго издания.

Dante написал 6 лет назад: # скрыть ответы

что за карточка?

Kuroi написал 5 лет назад: #

http://tesera.ru/game/WotR_2nd_ed/

Ervine написал 6 лет назад: # скрыть ответы
совместимость WotR 2ed и BotTA

скажите кто нибудь играл базой второго издания с аддоном Battles of the Third Age? как решили вопрос с замешиванием разноразмерных карт в одну колоду?

Sharky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В теории можно сделать ПнП карты, на практике в 10 случаях из 10 чорный властелин проиграет.

Ervine написал 6 лет назад: # скрыть ответы

7*2 карт так прям рушат баланс?

Sharky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В дополнении боьше сотни карт, куча юнитов и коррективы к правилам. Все это сильно перетягивало баланс к фри-пиплам, дабы исправить косяк первого издания, где чв выигрывал во всех случаях, кроме совсем уж хронических непрухи или тупняка. Второе издание само по себе исправлено в этом плане, так что с балансом будет бяда если удасться прикрутить доп. Хотя имхо там одними картами не отделаешься, много придется менять и додумывать. В общем не стоит оно того, лучше если есть стремление поиграть в доб добыть базу 1й редакции.

Ervine написал 6 лет назад: #

я имею ввиду кампанию базы + апг к ней в виде 7*2 карт событий 4 кaрт персонажей и 3-х новых фракций (дунландцы, корсары, энты), всё это называется Twilight (отдельный руль в аддоне). Не дамаю, что там какой-то перекос в сторону фри пиплов.

Dante написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Battles of the Third Age

War of the Ring: Battles of the Third Age - это дополнение или отдельная игра? если это доп, то каким боком оно крепиться к базе? ведь там своя карта, свои правила найма и боя, и даже отельные условия победы ...

Voley написал 6 лет назад: # скрыть ответы

другая игра

Snowtrooper написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В смысле другая?! Это же чистой воды доп.

Dante написал 6 лет назад: # скрыть ответы

и как он прикручивается к базе?

Snowtrooper написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а вы правила читали?

Dante написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я базу второе издание играл уже 4 раза :) просто интересно, покупать ли этот доп, чтобы попробовать. и как он влияет на гейм-плей в целом. а то все 4 раза Темные выносили Свет

Sharky написал 6 лет назад: #

Он не подходит к базе 2го издания, только первого. Вариантов игры там три - на базвом поле с расширенными правилами/юнитами и два новых поля, для игры на которых база все равно требуется. Так что это всеми боками крепится к базе и без нее не играется.

Anton1402 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А чем данная игра отличается от Middle-Earth Quest ?

Galahed написал 6 лет назад: #

Совершенно ничем. Разве названием может быть.

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это совершенно разные игры. WotR -это стратегия с войсками на захват территорий для двоих (плюс дополнительные цели победы, связанные с братством), а MEQ - это полукооперативная рпг с квестами и прокачкой героев. WotR по времени действия - это события из книги "Властелин колец", когда братство кольца ушло из Ривенделла, а MEQ - события между тридцатилетием Фродо и его побегом из Шира, которые в книге не описываются.

Galahed написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я бы еще отметил что MEQ игра с игроком-оверлордом, а в WoR равенство сторон

zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По количеству человек я так и написал, что они полукооперативная и на двоих, соответственно. Хотя, да, забыл, что WotR на 4 может играться (2 на 2), хотя как по мне, это не самый лучший вариант.

Anton1402 написал 6 лет назад: #

спасибо

roshah13 написал 6 лет назад: #
правила

у кого нить есть перевод правил быстрого старта?

NetJook написал 7 лет назад: #

А кто-нибудь может кратко (а лучше подробно) обрисовать основные изменения второго издания от оригинала

terjul написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Ссылка на перевод карт не работает. Кто-нибудь знает, в чём проблема?

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сейчас проверил, скачалось нормально. Стоит, кстати, учесть, что это перевод карт предыдущего издания - есть некоторые расхождения с новым.

terjul написала 7 лет назад: # скрыть ответы

С пятой попытки получилось. За подсказку про издание спасибо. Я уже хотела было про это спросить...

fonfrost написал 7 лет назад: #

Ну и еще в переведенных картах, как мне указали, есть фактические ошибки абсурдные с точки зрения правил. Сравните к примеру на фотке "Перевод карточек" текст на английском и его перевод.

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что в одном регионе может быть не больше 10 юнитов. Соответственно вопросы:
1. Считаются ли лидеры и персонажи за юнитов?
2. 10 юнитов с каждой стороны или суммарно?

VDmitry написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Не считаются
2. С каждой стороны.

RAVE написал 7 лет назад: #

логично. Спасибо!

alex_monk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А в смысле "с каждой стороны"? Ведь в одном регионе может быть юниты только одной стороны.

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

имелось в виду, что, например, если у Саурона в регионе 8 юнитов, то свободные народы могут атаковать только двумя юнитами, например. Глупо, да.

alex_monk написал 7 лет назад: #

Тогда напомню правило, которое сам забывал. Во время атаки никто никуда не ходит. Если атака удалась, то атакующий может переместить любое количество (0 - все) атакующих юнитов.
Иногда это правило полезно.

gl0rf1n написал 7 лет назад: #

Есть ли перевод правил и карточек второго издания?

zuzubun написал 8 лет назад: #

Цвет фигурок для разных наций во 2 издании всё так же останется одинаковым.

zuzubun написал 8 лет назад: #

(http://www.aresgames.eu/wp/products/war-of-the-ring/war-of-the-ring-card-box)
Для желающих превратить своё первое издание во второе будет выпущен Upgrade Kit.
Внутри металлической коробки будут находиться 110 карт с переработанным оформлением и увеличенным размером, а также 120 протекторов.
Новые правила предлагается скачивать с сайта игры.

Taran написал 8 лет назад: # скрыть ответы

сверстанные карты это круто конечно. за это спасибо большое. жаль только что так и не добавили фичу которая бы показывала кто фотки залил, или файл прикрепил. вот так люди заливают инфу, а кто непонятно. мне это очень не нравится.
ну и в дополнении в принципе 110 карт тоже, то есть всего в оригинале и в допе вместе взятых - 220. а тут - 132. пока не пойму что к чему, надо разбираться.

VDmitry написал 8 лет назад: #

Ну очевидно что тут нет перевода карт для новых сценариев из допа. А для базовой игры там только 14 карт. И в базе было 96. Без учета карт героев и фракций - их не помню сколько, наверное десятка два еще.