-AdRiver-

Знаменосец

2012

свернуть все темы
vitos66 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может кому-нибудь будет полезен мой коментарий.. открыл игру для себя месяц назад. Просто офигенная игра) рубимся с женой. Партия в среднем час-полтора, если любите шахматы и абстрактные игры впринципе-берите не раздумывая. Очень умная и классная игра) спасибо авторам!

fastracoon написал полмесяца назад: #

согласен. мы случайно расставляем одного игрока, а второго зеркалим.

MainIsJustice написал 3 года назад: # скрыть ответы

При прочтении правил возникло несколько вопросов:
1) Знаменосец может двигать вместе с собой любое количество войнов или только 3 (включая себя)?
2) Знаменосец может двигать только сплошной ряд или колонну? Можно ли двигать ряд, если в нем есть пустая клетка? К примеру такой ряд ("В" - воин, "_" -пустая клетка): ВВ_В

Mazz_O написал 2 года назад: #

1) двигать любое количество как рядом, так и столбцом.
2) с пропусками не работает.

Ponastolim написал 3 года назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! Добавили битву в эту игру
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=7d9QOmmu1Gs

MainIsJustice написал 3 года назад: #

Игра на удивление очень неплоха и динамична. Это, конечно, не идеальная абстрактная дуэль, но очень легкая и интересная.
Есть место для стратегии и тактики, ходы противника не очевидны. Особые свойства некоторых персонажей и система атаки, основанная на сравнении изменяющейся силы персонажей очень интересна.
Единственно, что было бы неплохо заменить эти картонные жетоны урона на деревянные кубики, потому что когда они лежат стопкой на персонаже не всегда очевидно сколько, он получил урона, и приходится постоянно проверять, ведь от этого зависит его сила.

Virger написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне игра не понравилась. По моему слишком перегрузили мелочами для каждого персонажа. Столько всего надо запомнить для нормальной игры, что желание играть пропало при прочтении правил. Сыграл пару партий, и больше притрагиваться к игре не хочется. С бОльшим удовольствием играю в обычные шахматы.

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы ещё Пиксель Тактикс не видели - а то бы бросили, ни сыграв и партии)

MainIsJustice написал 3 года назад: # скрыть ответы

А от Бестиария Сигиллуума с его дополнениями в этом случае вообще повеситься можно))

MakGrou написал 3 года назад: #

А от Зельеварения со всеми дополнениями можно сразу помереть - не встать)))

DiverF1 написал 3 года назад: #
супер-игра

я советую не лениться и повторять расстановки, это очень быстро и игра становится намного интересней, т.к. позиции равные и уже никто не сомневается, а тем более не получает изначально проигранное положение

Kuroi написал 5 лет назад: # скрыть ответы
100й комментарий

Мои поздравления авторам. Им удалось добиться красивого оформления и качественного изданий интересной игры. Партии бывает затягиваются на пару часов, но зато каждое раздумье противника над ходом превращается в серию маленьких побед и поражений проигрываемых в голове. По-прежнему, кажется, что единственный недостаток - это случайная расстановка и как следствие: заведомо худшие условия для одной из сторон. Пытаемся править следующим домашним правилом: "Знаменосец не может стоять во фронте, с открытого фланга и на одной линии с другим Знаменосцем". Но даже при таких условиях получаются заведомо более слабые начальные позиции. Думаем опробовать неслучайную расстановку, а пока играем так.

SkyRover написал 5 лет назад: #

Спасибо большое за тёплый отзыв, нам с Максимом действительно очень приятно.

aropan написал 6 лет назад: #
После второй игры

Только что завершил вторую партию (первая была при покупке уже очень давно). Хоть я и проиграл, но это было ужасно интересная игра. Под занавес игры у меня было большое преимущество в силе, но остался один знаменосец с одной жизнью, которой очень хорошо окопался в обороне. И я расслабился, думая что уже осталось только добить врага. Но противнику хватила терпения и внимательности (чего не сказать про меня), чтобы завершить игру в свою пользу.

Моя стратегия больше была на постепенное наращивание преимущества в боевой силе. Но как мне показал мой оппонент надо уметь жертвовать. Главное чтобы это было оправдано и быстро.

Правила несложные и небольшие, но все же у игры не такой уж и легкий вход. Зато после пары просчетов (забыл учесть ранг, забыл про удар пикинера по диагонали) быстро их усваиваешь.

Главное найти достойного соперника, который готов ломать голову, чтобы уничтожить тебя. Как мне кажется это единственный минус по сравнению с играми, в которых механика игры более простая и не заставляет напрягать сильно мозг. В остальном игра супер. Большое спасибо авторам за отличную работу.

Andreev2021 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, у меня появилось, несколько вопросов по игре знаменосец:1. Я правильно, понимаю, что лучница через своего война может стрелять, а через вражеского стоящего стоящего перед ней по направлению выстрела в следующего за ним, не может? 2. Если с какой-то стороны с лучницей соприкасается вражеский воин, то она все равно имеет право атаковать в других направлениях через клетку? 3. Могу я в фазу перемещения сходить войном или колонной просто, например вперед и назад, т. е. остаться фактически на месте?4. Я верно думаю, что сначала перед атакой считается вся сила война, включая бонусы за ранг, за перемещение со знаменосцем, если таковое было, а после этого нападаю? То есть, например берсек с силой 3, который только что ходил со знаменосцем, может атаковать лучницу с силой 5, приэтом оба получат ранение. Или просто знаменосец с силой 3 может напасть на берсека с силой 4. 5. Может ли берсек атаковать двух воинов если, например один из них стоит перед ним, а другой, например справа? 6. Если берсек с силой 4 атакует двух войнов один из них с силой, например, 3, а другой 4, скoлько ранений он получит? И тот же вопрос, но оба атакуемых берсеком война тоже с силой 4 как и у берсека.
7. Может ли берсек отаковать 2х войнов, если у одного из них сила меньше чем у него, а у другого больше, и тот же вопрос, но у обоих сила больше.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

1. правильно
2. да, может. Эта игра полуабстрактна, поэтому именно здесь это допустимо. В стандартных варгеймах это конечно было бы более проблематично.
3. нет.
4. всё в сумме. правильно думаете.
5. может.
6. в первом случае получает 2 раны (за берсерк и за равного по силе), во втором случае 3 раны (берсерк и равные по силе) и погибает.
7. атаковать воинов с силой больше в игре нельзя. Это касается не только берсерка, это касается всех.

Andreev2021 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Про перемещение очень важно понять. Если все-таки можно за одну фазу например знаменосцем сделать 2 шага, т.е первый, например, вправо, а второй влево и остаться н той же клетке с которой пошел, то так можно и автоматически усиливать войнов в колонне или в ряду со знаменосцем сходил назад/вперед и получил +1 к атаке, а никуда не сдвинулся

HATE написал 6 лет назад: # скрыть ответы

для ускорения ответа на вопрос советую Вам написать ЛС тов. Mazz_O... уж он то все про эту игру знает :)

Andreev2021 написал 6 лет назад: #

Спасибо, так и сделаю.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

нет. на одну и ту же клетку ходить 2 раза нельзя.

Velve написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Приятно

Поиграл тут на днях - приятная игра. Хотя, думаю, что Duke интересней.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

Спасибо. Как соавтору, очень приятно.

Riedel написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Расстановка

1) Как вытягивать тайлы "вслепую", если они двухсторонние?

2) Не совсем понятно, как начинать и продолжать расстановку. Вот, например, вытянул я первый тайл, куда его необходимо поставить? И следующий, и т.д.

Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

тут нет жёсткого регламента как.

Если берём первую расстановку (типа коробочки), то перемешиваем тайлы, собираем в стопку (или стопки) и слева направо и далее сверху вниз заполняем нужные клетки.

Riedel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

То есть, выбора нет, куда ставить? Сначала верхний левый угол, потом верхнюю же линию, но справа от первого и т.д.?

Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Четких правил расстановки нет. Да, именно так я и делаю.

Ser_vershitel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мы тоже так делаем )
Ещё раз скажу, что игра классная :) Обучил уже 12 человек в неё играть, одни даже себе купили коробочку.

Mazz_O написал 7 лет назад: #

Спасибо большое. Очень приятно. =)

CerbeRUS написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Пропуск хода

В правилах написано, что если игрок не может аттаковать, то его ход заканчивается. А что с движением? Оно отменяется?

Mazz_O написал 7 лет назад: #

В правилах написано чётко - не можешь сделать хотя бы одно из действий, то ход отменяется. Но такие случаи крайне редки, не стоит на этом заморачиваться.

Ser_vershitel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня на игротеке опробовали.
Когда покупал игру, ничего от неё не ждал. Но опробовав, приятно удивился.
Сыграл 3 партии и хочу ещё, давно такого не было!
Кстати, рандомная расстоновка - весьма удачное решение. Играл с игроком, склонным к параличу анализа - страшно представить, сколько длилась бы осмысленная расстановка.
Спасибо авторам!

Ser_vershitel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос на уточнее.
Пикинер наносит 2 повреждение тяжелому пехотинцу. Пехотинец и знаменосец ТЯЖЕЛЫЕ войска.
Наносит ли 2 дамага пикинер знаменосцу?
Скорее всего да.
Но для меня меня и знаменосец - тяжелая пехота, так как это явно не кавалерия и не артиллерия :)

Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Пикинёр заточен чётко против толстяка с кувалдой ("тяжелый пехотинец" как название юнита, а не как его вид войска). Знаменосцу он наносит обычный урон. Мы воспринимаем знаменосца в большей степени как боевого офицера.

CerbeRUS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм, по правилам этого не понять. Там выходит, что всем, у кого три лычки.

Честно говоря, текст правил не очень ясный.

Mazz_O написал 7 лет назад: #

на лычки опять же надо смотреть более абстрактно, в большей степени как модификатор ибо количество лычек влият на бонусы к атаке.

Ser_vershitel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

аверно в следущей редакции правил стоит разделить Тяжелые войска и тяжелого пехотинца. Офицер тоже пехота ))
Спасибо за ответ!

Mazz_O написал 7 лет назад: #

согласен.

Mazz_O написал 7 лет назад: #

Спасибо Вам за положительный отзыв. Ради этого и старались.

_GrAnd_ написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня прикупил цветную версию. Сначала о приятном. Замечательное качество компонентов! Давно так аккуратно не извлекались компоненты из «трафаретов». И это в такой весьма спорной нестандартной коробочке. Типографии – респект.
А потом я читал правила, и это оказалось «угадайкой». Даже не поиграв, сразу же:
1. Нигде не написано, атака всегда успешна, или нужна положительная разница? Интуитивно, на основании примеров, понятно, что нужно превзойти силу атакуемого, но этого нигде нет! И что при равенстве? Есть урон или нет?
2. В правилах нет условий победы. Я-то слышал о трёх знаменосцах, а вот что делать случайному покупателю? Хорошо хоть, что условие победы упомянуто на нижней стороне коробочки.
3. «В фазе атаки игрок может атаковать воином, которого передвигал в первой фазе своего хода, или любым другим.» То есть, проще говоря - просто провести одну атаку одним любым воином? С такой формулировкой я на секунду даже подумал, что можно атаковать вообще любым, кто двигался вместе со знаменосцем. Это слишком шикарно получалось. Или я всё же ошибаюсь?
Что будет при игре, остается только догадываться. Наверное, знакомство со старыми правилами не поможет. Как я понимаю, правила игры несколько изменились в сравнении с первым изданием.
Короче, с правилами нужно что-то делать. "Угадайка!".

_GrAnd_ написал 7 лет назад: #

По п.1 я не прав: нашёл строку "может атаковать...". Как я мимо этого абзаца проскочил несколько раз, ума не приложу. :)

SkyRover написал 7 лет назад: #

Пункт второй:

Второй абзац правил "Игроки стараются уничтожить трёх знаменосцев противника и защитить хотя бы одного своего".


Третий пункт:

Совершенно верно - атаковать можно любым вашим воином, вне зависимости от того, передвигался он в этот ход или нет.

"... я на секунду даже подумал, что можно атаковать вообще любым, кто двигался вместе со знаменосцем. Это слишком шикарно получалось. Или я всё же ошибаюсь?"
Не понимаю, почему Вы сомневаетесь? Мало того, что любой воин, передвигавшийся вместе со знаменосцем в колонне или в ряду может атаковать, так ещё к его силе (в этом ходу) прибавляется "1". Посмотрите пример атаки в колонне/ряду (в правилах с картинками есть).

(Сам очень хочу подержать в руках цветную версию, пока только на картинках видел =))

espadonok написал 7 лет назад: # скрыть ответы

если берсерк бьёт двоих равных с ним по силе противников, он получает две раны или сразу умирает?

SkyRover написал 7 лет назад: #

У берсерка три единицы "жизни". Удар по двум противникам (штраф минус 1 жизнь), и каждый из них по силе равен берсерку (штраф по 1 минусу за каждого противника). Итого 3 повреждения берсерку.

Получается, что сразу умирает.

espadonok написал 7 лет назад: #

если берсерк бьёт двоих равных противников, то он получает две раны, или три и сразу умирает.

timmyfoox написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Используя удар берсерка, атакуемые воины должны обладать меньшей\равной силой, или можно атаковать и воинов сильнее ?

Uncle_Zokki написал 7 лет назад: #

способность берсерка ведь не отменяет основное правило удара. Значит ответ очевиден.

timmyfoox написал 7 лет назад: #

Используя удар берсерка, атакуемые воины должны обладать меньшей\равной силой, или можно атаковать и воинов сильнее ?

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Загруженные правила "не работают".

SkyRover написал 7 лет назад: #

Спасибо. Поправил ссылку.

IvTuzovsky написал 7 лет назад: # скрыть ответы
удар берсерка

Уважаемые авторы!
Не могли бы вы подсказать вопрос по удару берсерка (хотя может я не внимательно читал комментарии): берсерк может наносить двойной удар только в симметричных направлениях (справа-слева, спереди-сзади) или в ассиметричных тоже (например,справа-спереди)? Формулировка в тексте официальных правил позволяет и второй вариант трактовки: "оба противника должны находиться на соседних с берсерком клетках - по вертикали и горизонтали". Первый, более жесткий вариант предполагал, как мне кажется, чуть иную формулировку: "... - либо по вертикали, либо по горизонтали".
Заранее спасибо!

Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

удар может быть нанесен соседям ввиду фактической возможности удара берсерка. То есть можно и спереди-справа.

IvTuzovsky написал 7 лет назад: #

Спасибо!

IvTuzovsky написал 7 лет назад: # скрыть ответы
случайная расстановка

Может, в меня полетят сейчас камни, тухлые яйца и гнилые помидоры, но мне понравилась игра со случайной расстановкой. Не с первого раза, по первости я отчаянно матерился, ибо у меня то знаменосцы вставали так, что колоной/рядом не подвигаешься, то 2 знаменосца оказывались в первом ряду и героически принимали мученическую смерть. А потом как-то разобрались и два мученика спасали всю армию, поскольку пока противник выносил их, я выносил его сильнейшие отряды и т.д. В общем, мне кажется, я уловил, почему разработчики сделали случайную расстановку (сильно экономит время и заставляет учиться играть с тем, что у тебя есть) и почему знаменосцев трое (страховка от совсем поганной случайной расстановки)
Пробовали мы играть и с разными вариантами расстановки-по-желанию. Не менее интересно, но и игра получалась совсем другая по динамике, по распределению сил в таймлайне и пр.
В общем, и так, и так - но нам понравилось.

Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за позитивный отзыв.

IvTuzovsky написал 7 лет назад: #

Да не за что! Это ж не лесть, а мысли вслух на тему, которая почему-то стала едва ли не батхертом для сообщества.
С другой стороны, могу подлить и ложку дегтя: к качеству у меня нет претензий... пока. Пока - потому что есть сильное подозрение, что восхваляемый толстый картон игровых токенов со временем (особенно по приходу зимы;)) начнет расслаиваться. Но это уже 1) не к разработчикам, а к издателям; 2) даже не претензия, а только подозрение, основанное на опыте работы с картоном)))
Да и деньги игра стоила не те, чтобы уж сильно переживать по данному поводу)

Njuse4ka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

На всякий случай копирую сюда то, что Вадим написал у меня в блоге:

(цитата)
Нюся!
Купил по Вашей рекомендации «Знаменосцев». Игра в целом понравилось, хочу потвердить Ваши наблюдения и дополнительнить своими.

1. Начальная случайная расстановка армий делает игру несбалансированной и сводит на нет все её тактические достоинства. Если Вы знакомы с автором то передайте, пожалуйста, ему моё предложение ввести в начальную расстановку правила «Боевых шахмат» — ставить перегородку посреди поля и дать возможность каждому расставить армию как он того желает, не видя как расставляет бойцов противник. Без этого правила в дальнейшем играть буду только с детьми, чтобы дать им шанс выиграть.

2. Оформление игры занятное, то не более того. Мне нравится сами иллюстрации, но мне не нравится строкое двухцветовое исполнение и не нравится надпись «Знаменосец» посреди доски. Не предлагаю 254 цыета в дополнение, но как минимум пару цыетов, чтобы добавить контрастности добавить нужно

3. Русские язык правил удивил. Неужели у производителя нет редакторов? Не надо засорять язык иностранными словами без необходимости.

Подвожу итоги, игра имеет потенциал. В коллекции у меня останется.

Mazz_O написал 8 лет назад: #

1. Никто не запрещает дома играть так, как захочется. По поводу этого Лекс уже ввёл для себя домашние правила, позволяющие переместить с переднего фланга знаменосца.

2. Оформление игры такое, какое понравилось нам троим (я, Эльман и Михаил). Возможно в следующих тиражах оно поменяется, но не факт.

3. А какие слова были неуместны? Скажите, чтобы в будущих проектах исправиться.

ZoRDoK написал 8 лет назад: #

Добавил игру на бгг
http://boardgamegeek.com/boardgame/127497/znamenosec

Ekspressionist написал 8 лет назад: #

Оформление цепляет!

Oldman написал 8 лет назад: #

Получил свой экземпляр.
Понравился форм-фактор коробочки, тут не согласен с Гравицапой (хотя он сам сказал, что она компактна), великих битв внутри коробки компоненты устраивать не будут, в сравнение с тем же "сердцем дракона", "инновацией" или "картахеной" от МХ; все более или менее тихо будет. Тайлы - пока наилучшее, что видел от отечественного производителя в толстом картоне, посмтрим будет ли расслаиваться, вирубка грубовата, но качество покрытия мне очень понравилось.
Отвратительно поле мне попалось - такое чуство, что верхняя и нижняя часть приклеены без совмещения, по центру всегда залом идет и поле на стол ровно не ложится ни при каких условиях, либо дугой либо залом по центру.
Спасибо, парни, за подарок...

Bolger написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Дальняя атака

Можно ввести домашнее правило, что лучница при нападении на равного не получает ранения.

Я понимаю, почему авторы не ввели такое исключение в игре, но если моя игровая компания опытная и без проблем примет такое правило, почему бы и нет? Сразу меняется ценность лучника и игра становится интересней.

Oldman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Пробуйте, затягивается партия, беготы больше...

Bolger написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вполне возможно. Надо опробовать.

Mazz_O написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В принципе кто вам вообще имеет право запретить домашние правила? =)

Bolger написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хотел услышать мнение авторов по игре с новой механикой, не взирая на некоторое усложнение правил. :)

Mazz_O написал 8 лет назад: #

ну автор ответил, что дома можно играть по любым правилам. Лично я с соавтором уже принял решение и оно находится в официальном буклете. =)

Oldman написал 8 лет назад: #

Ну адекватные люди то понимают, что хоумрулы запретить нельзя. Хотите усложнить? Попробуйте действие колонна\ряд выполнять с прапорщиком и минимум двумя воинами одного рода войск, при этом каждый род войск, образуя построение, приобретает определенные бонусы в атаке или защите. Берсерки не могут биться в построении в принципе...

SkyRover написал 8 лет назад: #

Полностью согласен с Максимом: никто не вправе запретить придумывать собственные правила.
Замечу, что правило с лучником (когда лучник не получает повреждение при дальней атаке на противника равного по силе), легче воспринимается и соблюдается когда сыграешь уже не малое количество партий.

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Возникло несколько вопросов:
1) Маркер ранения влияет на показатели защиты подразделения? Или только на показатель атаки?
2) Пикинер атакует Тяжёлого пехотинца. Силы равны - оба должны получить ранения. Кто сколько ранений получает?

Спасибо.

Mazz_O написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1) Ранение влияет на общую силу воина (была 6, стала 5). Теперь этот персонаж сможет напасть только на того, у кого сила 5 и меньше (естественно, если не говорить о бонусах от ранга и от движения в колонне). Естественно на него теперь могут напасть воины противника с силой 5 и более. Прямой ответ - влияет на всё =)

2) Пикинер с силой 6 нападает на тяжеловеса силой 6. В итоге пикинер получает 1 ранение как штраф за нападение на равного по силе, а тяжелый пехотенинец получает 2 ранения из-за свойства пикинера.

Gravicapa написал 8 лет назад: #

Спасибо, Макс, я так и думал, даже уже в обзоре отметил. Играли (и сейчас на работе играем) именно так, но потом закрались сомнения - решил проверить. :)

Если всё хорошо - читай обзор сегодня вечером :) И спасибо большое за игру.

recorsa написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по дальности атаки

По прочтении правил могу сказать, что игра сама по себе интересная и, что самое главное, правила просты и очевидны. Тем не менее, у меня возник один вопрос после ознакомления с правилами. Глава "Атака": "...Воин может атаковать только в том случае, если его сила больше больше силы противника и равна ей. При этом, если силы равны, оба воина получают ранение вне зависимости от направления и <br>дальности</br> атаки."

К примеру, ситуация: лучница атакует всадника, который стоит через клетку справа от лучницы. У обоих сила равна 4. Бонус всадника при защите не учитывается. Силы, получается, равны. Значит ли это, что согласно правилам и лучник, и всадник получают урон?

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, лучник тоже в этом случае получает ранение. Как и указано в правилах:
"При этом, если силы равны, оба воина получают ранение вне зависимости от направления и дальности атаки."

recorsa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Но не кажется ли это Вам несколько нелогичным в свете того, что, лучник - дальнобойная боевая единица, всадник же (если говорить о примере) - тяжёлая боевая единица, и даже если допустить, что у всадника вдруг появилось копьё и силы для метания его на дальность полёта стрелы, то этому всаднику потребуется существенно больше времени, чтобы дать ответ? Лучник попросту убежит с места, пока конник развернётся для удара.
Более того, такое правило не слишком резко, но снижает такую особенность лучника, как стрельба на расстоянии - всадника, всё же, проще снять на расстоянии, чем иметь с ним дело в рукопашке, как считаете?

Или при написании правил руководствовались чем-то иным? Или я ищу логику там, где не нужно её искать?

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Всё верно - это один из моментов, который мы с Максимом активно обсуждали. Максим как любитель реалистичности в играх, а я как поклонник более абстрактных решений в механике игр.

Дело в том, что мы решили максимально "облегчить" механику и отказаться от лишних нюансов для скорого усваивания правил игроками. Дабы правила не изобиловали большим количеством мелких уточнений, что в свою очередь может привести к запутыванию и усложнению игрового процесса.

recorsa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Понимаю. Спасибо за подробный ответ.

Mazz_O написал 8 лет назад: # скрыть ответы

сильного противника сбить - надо сильно натянуть тетиву. отдача соответствующая - лучница поцарапала руку тетивой. =) всё логично =)

recorsa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, это выглядело бы логичным если бы речь шла о новобранцах. Однако в том случае, если речь идёт о бывалых и опытных воинах (думаю, что лучница на картинке к таковым и относится), то тут мы уже имеем дело с зорким глазом и умелыми руками воительницы, которые не режутся о тетеву. Более того, тетева имеет ограничения по натяжению и порезаться об неё можно только если неумело натянуть оную.

Mazz_O написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ок, буду знать. Но в игре всё равно ничего не изменится ;)

EPMAK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Плохое решение на мой взгляд. Делаете игру вроде как про солдатиков и на тебе, такой ляп. Скажем так, интуитивно не понятно.
Хотелось абстракции, можно было токенами обойтись, шашками разными. А так, долго еще икаться будет.

Mazz_O написал 8 лет назад: #

Знаменосец- в большей степени тактическая игра, не полноценный варгейм. Абстрактная составляющая довольно высока и штраф за нападение на равного - неотъемлемая часть механизма игры. Мы умышленно сделали так, чтобы было меньше исключений и тем самым легче усвояемость правил.

Интуитивно должно быть понятно, что если атаковал равного - штраф в виде ранения.

Токены, шашки и тд - действительно хорошая идея, но не для этой игры. Она создана такой как и задумывалось.

SkyRover написал 8 лет назад: #

И кстати, ещё: Бонусы учитываются только в атаке. В защите нет никаких бонусов.

ludofan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

нарисовано очень стильно :)
с нетерпением ждём-с поиграть

Nicomaco написал 8 лет назад: #

Может, нарисовано и стильно, но у меня отторжениё вызывает - особенно парень с двумя топорами.

Taran написал 8 лет назад: # скрыть ответы

кстати автор на коробке не указан

Mazz_O написал 8 лет назад: #

У Мосигры\Магеллана я вообще что-то не припомню игр с авторами на коробке.

Может быть, если будет редизайн...

Vyazemskiy написал 8 лет назад: #
Игра вышла

Кстати, игра появилась на прилавках Мосигры.

dima3103 написал 8 лет назад: #

Отличная игрушка! Удалось опробовать и очень понравилась. Спасибо Mazz_O за возможность сыграть. Как выйдет, буду брать обязательно. =)))

Taran написал 8 лет назад: # скрыть ответы

рисунки офигенские, но в целом — старое оформление более выразительно выглядит.

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Новое оформление мне больше по душе (я так не смогу нарисовать). Очень стильно получилось, я прям таки влюбился в этих персов =)

Taran написал 8 лет назад: # скрыть ответы

персы - да, а вы не пробовали их поставить на старые карты? старые карты более насыщенно выглядят и лучше считывается информация с них. тот же кубик лучше читается чем 6 маленьких рисунков мечей например.

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Честно говоря от кубиков на картах решили отказаться что бы не вводить людей в заблуждение (ведь в самой игре никакие кубики не используются).
Да и новые персы на старом фоне (фон растровый) смотрелись не очень как-то. =)

Taran написал 8 лет назад: #

просто элементы все вокруг перса висят в воздухе, как то хаотично, их бы как-то привязать к чему то. ну и подкрасить бы чуток иконки, сердечки красными сделать и тд

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Прсим у вас ещё немного времени: игра полностью готова, как только она уйдёт в печать, мы выложим всю информацию об игре.

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Уже нашли издателя?
Оформлена классно!

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ага =)
Оформлял очень хороший художник, потому всё так красиво =)

EPMAK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А у меня первая ассоциация была - мультики про Алешу Поповича и прочее. Не он же рисовал? :)

SkyRover написал 8 лет назад: #

Если не ошибаюсь, то не он =) Но всё возможно, надо спросить нашего художника =)

Gravicapa написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Давайте, давайте, выпускайте - оформление очень оригинальное... Успехов!

Этот год получился насыщенным по новым играм от разработчиков...

SkyRover написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Стараемся =)
надеемся и игромеханика понравится людям (есть несколько "фишек" которые делают игру необычной =))

Steve написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как человек участовавший в тестировании, могу сказать, что игра оригинальна и я раньше не сталкивался с такой же механикой.

И на мой взгляд, игра будет интересна и казуалам и хардкорщикам.

SkyRover написал 8 лет назад: #

Спасибо! =)

Кстати, знакомтесь: Steve и Oldman, наши официальные тестеры. Именно благодаря им игра была "отшлифована" и полностью завершена.

OberstDan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В чем фишка механик боя, если коротко?

SkyRover написал 8 лет назад: #

Знаменосцы могут вести за собой в атаку ряды или колонны солдат (при этом увеличивается сила атаки одного из воинов) .

Oleiro написала 8 лет назад: # скрыть ответы

А на карте синего буйвола внизу слева (зона поражения?) красная точка вместо синей. Ошибка?

SkyRover написал 8 лет назад: #

Да, там несколько незначительных косяков, но эти картинки делал просто для "превьюшки" =)

Ser_vershitel написал 8 лет назад: #

И я хочу больше информации.
Так чтоавтоы будьте добры! :)

Robo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А где новости о новой игре?) Что-то я ее в новых играх пропустил наверно...
Хоть описание добавьте! Интересно же

Mazz_O написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я прошу прощения за недосказанности, но мы решили оформить всё как надо, когда уже дойдем до финишной прямой по изданию этой игры. Осень 2011.

Robo написал 8 лет назад: #

не прощу! :)
ждем релиза)

Serj написал 8 лет назад: #
оформление

нравица! =)

Serj написал 8 лет назад: #
???

Это очень и очень интересно :)
ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА!!!