![]() |
Что нас ждёт в 2021 году? |
Своеобразный небольшой дайджест (далеко не полный) грядущих кампаний и анонсов 2... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.01.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
Обзорная башня [19.01.2021] |
В этом выпуске: руководство по Eclipse, как вести себя в окружении Древних, стат... | |
![]() |
Открыт предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инков» |
Сегодня на сайте Crowd Games открывается предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инк... | |
![]() |
С миру по нитке [18.01.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки — «Ужас А... |
игры |
Инновация
|
компании |
Hobby Games
Игрология Hobby World |
страна |
Россия
|
Дата: | 03 марта 2012 |
Источник: | Мир Хобби |
![]() |
9.7225 |
![]() |
- |
В фирменных магазинах компании «Мир Хобби» (Hobby Games и «Магазин Артёма Настолкина») появилась локализация карточной игры Карла Чудыка, «Инновация». Рекомендуем ознакомиться с русскоязычными правилами игры, вводную часть которых мы дальше и процитируем. Цена русского издания игры составляет 560 рублей.
«В «Инновации» игроки возглавляют несколько соперничающих цивилизаций. Ваша задача — развивать свою цивилизацию с помощью инноваций — фундаментальных открытий и изобретений десяти исторических эпох.
Карты инноваций делятся на пять цветовых групп (по 21 карте каждого цвета). Они дают вам разнообразные игровые возможности, а также приносят ресурсы, необходимые для соперничества с другими игроками.
У вас в игре может быть до пяти стопок с картами инноваций — по одной каждого цвета. Разыгрывая карту инновации, кладите её поверх соответствующей стопки.
У каждой карты инновации есть один или несколько игровых эффектов — догм. Догмы отражают идеологию вашей цивилизации в определённый момент времени. Каждая догма привязана к одному из шести ресурсов и может быть либо кооперативной, либо агрессивной. Кооперативные догмы действуют на благо всех игроков, у которых нужного ресурса не меньше, чем у вас. Агрессивные заставляют тех соперников, у кого нужного ресурса меньше, чем у вас, выполнять ваши требования. Пользуйтесь догмами, чтобы привести вашу цивилизацию к победе раньше, чем это сделают соперники!
Только верхние карты ваших стопок считаются активными и дают вам ресурсы. Некоторые догмы позволяют сдвигать стопки — в таком случае могут открыться символы ресурсов на лежащих ниже картах, и они также будут приносить вам ресурсы. Чем больше ресурсов приносят ваши карты, тем проще вам нападать на соперников и отбиваться от их агрессий, а также пользоваться чужими кооперативными догмами. Наконец, часть догм позволяет вам наращивать влияние для того, чтобы лидировать в различных исторических эпохах.
Победить в игре можно тремя путями. Первый — добиться лидерства в определённом числе эпох и/или сфер развития цивилизации. Второй — обладать наибольшим влиянием к концу игры. Третий — выполнить условие особой победной догмы.»