Вот и отзывов мало, и восторгов ни у кого нет по поводу этой игры, а именно о ней почему-то я мечтала уже года 4, и все сомневалась, тянула до последнего (все-таки психологически мне лично 4 тыс за игру отдать сложно)... И все-таки заказала. Не похожая на другие экономические игры механика заинтриговала, аукционы нас не пугают, корабли и контейнеры радуют. Игроков хватает (а кому-то даже придется играть в комп и готовить обед, что тоже не страшно). Пугает, что можно вывести из "равновесия" саму игру. Очень надеюсь, что в итоге игра не разочарует.
Я им уже два раза писал про ошибки в пунктуации в рассылках почтовых. Такое ощущение, что они так хотят сообщить новость поскорей, что не успевают проверить всё. Вот и кампанию открыли хоть и 20-го, но что-то сразу после полуночи (по мне так это вообще 19-е). Лучше бы всё проверили 7 раз и запустили 20-го вечером. Главное конечно, чтобы в играх ошибок не было.
Еще 1 вброс на сайте "но, к сожалению, не нашла широкого распространения из-за несвоевременной кончины одного из её разработчиков." разве кончина бывает своевременной или не своевременной? Как нехорошо, подвёл всех.
Смотрите глубже. Это сплошной альтруизм: так называемые "nazi" на самом деле хотят, чтобы остальные были тоже грамотны. А вы говорите, что они просто других ради ЧСВ поправляют.
Каким образом желание быть на вершине социальной лестницы игнорируя моральные принципы здесь может быть использовано? Неуместно то понятно, но тут своего рода "форточка на крейсере", если вы понимаете о чем я.
Это нормально, так как современному взрослому человеку стыдно делать такие ошибки (не опечатки). Поэтому легкие намеки на них ни в коем случае не несут на себе отпечатка высокомерия. На этом фоне обвинение кого бы то ни было в "исправлениях" выглядит детской жалобой. Скажите еще что "и так понятно", "грамотность нигде не пригодится".
Да вот нихрена не стыдно, и никого граммар наци ничему не научат. Следите за своей речью, и не нужно напрягать других. Каждый может ошибиться или не знать какого-то правила. И на каждого такого наци найдется еще более лютый. Вы вот, например, забыли запятую после слова "еще" - "Скажите еще что "и так понятно".
Эмоционально, но необъективно) «Нихрена» и «никого ничему» — слишком широкие категории, чтобы ими вот так вот разбрасываться. Все равно что сказать: «нихрена не стыдно ездить в автобусе без билета, и замечания других пассажиров никого ничему не научат». Кому-то не стыдно, кому-то стыдно. Кого-то научат, кого-то нет.
Игра очень хорошая, но дороговато за нее просят. Играл еще во время первого тиража. В игре экономический движок полностью создается действиями игроков, что увидишь в настолках нечасто. Игроки сами назначают цены, по которым продают товар (причем каждый ящик можно продать по своей цене, делать скидки на большие постаки или наоброт спекулировать редкими товарами), сами выбирают, кому и по какой цене его продавать. Это приводит к тому, что один игрок, не понимающий, как работает игра, может стать проблемой для всех остальных. С другой стороны, если компания подобралась правильная - море фана. Компоненты в первом издании были стремные, во втором, вроде, гораздо лучше. Во всяком случае на картинках. Еще к первому изданию выходило дополнение, которое народу на BGG понравилось, но я в него не играл. Посоветую тем, кто любит экономические игры, а не просто евро. В игре можно быть "задницей", и получать от этого очевидный профит и лучи ненависти, что может отпугнуть некоторых. Ну и, опять же, дорого. игра в своем жанре почти уникальная, ног стоит ли она своих денег, решать вам самим для себя.
Дополнение модульное. Можно монополиста добавить в базовую игру, ничего не добавляя, а наоборот :) Просто убрать по одной фабрике каждого цвета в коробку и разрешить одному игроку строить фабрики одного цвета в любом количестве. Не пробовали, но звучит интересно.
Одна из опций "Второй отгрузки" - ограничение возможности продавать товар дороже установленной планки, если у тебя не развит бизнес: малое производство или малые площади на причалах. Но я так понял, что в базе второго издания этой опции нет.
Игру ломает наличие сговора между двумя игроками, покупающими друг у друга товар по максимально завышенной цене. Механика игры спонсирует такого покупателя: банк делает ему вброс денег эквивалентный сумме покупки. Бороться с этим нет возможности, кроме строгой договорённоси перед началом партии так не поступать. Игра очень чувствительна к таким перекосам. Но если не ставить целью - сломать игру (что не трудно), то она принесёт много позитива.
А есть кто поиграл хотя бы пару партий в эту игру, просто издают игру десятилетней давности о ней и на бгг уже забыли и только в связи с выходом на кик что то пишут. Большинство отзывов идет с тех времен когда кайлус и доминион были топовыми играми с передовыми механиками. Ясно дело он был наверно не плох но прошло 10 лет игру не изменили просто переиздают даже цвета контейнеров не поменяли что следовало бы сделать. Есть кто может что то про нее рассказать хорошего плохого, актуального))?
Как раз две партии и сыграл пока что :) Где-то год и полгода назад в разных компаниях на 3 и 4 человека. В правилах советуют не уходить рано в строительство, чтобы не пришлось брать ссуды. А также - "не быть задницами" (с)"Сыны Анархии", и покупать первые доставки контейнеров по нормальной цене, не вынуждая доставившего оставлять контейнеры себе, тем самым выводя деньги из игры. Хорошие советы. На троих было меньше конкуренции. Играть понравилось, правила простые, партии проходят динамично. Когда есть стартовый капитал после 1-2 доставок - можешь выбрать свой путь развития, согласно своей карте целей. Договорняков не было. Были поптки прикинуть, кто что собирает под конец партии, чтобы закинуть ему ненужных контейнеров. Правила подсчёта нравятся. Вау-восторга игра не вызвала, но она работает и работает хорошо. В партии на 4 выиграла девушка-экономист с хорошим отрывом. Плохого - очень много открытой информации, склонные к параличу анализа могут сильно много всего просчитывать.. всё время партии... Ещё большая часть негативных отзывов от тех, кто сразу строил фабрику, а потом почти без денег пытался купить контейнеры на острове по себестоимости, залезал в долги, выплачивал их и страдал полтора часа :) ХЗ, мне нравится, а один из друзей ненавидит аукционы, а самостоятельное назначение цен приводит его в ужас. Сыграл с нами партию только чтобы убедиться, как он всё это не любит в настольных играх :)
Есть такой тип игроков. Потом они играют ещё раз, чтобы точно убедиться, что это не их игра. Затем нужно окончательно закрепить это убеждение. И, наконец, чтобы уже не осталось никаких сомнений...
В моём случае не совсем так :) Аукцион - настолько нелюбимая механика, что он играм с ней второй шанс не даёт никогда. Разве что после выхода солидного дополнения (например - к Кикладам). Тогда он снисходит до игры и опять убеждается, что аукцион - не его ни разу.
Подскажите, правильно я понимаю, что это переговорная игра? То есть прогресс зависит от умения договариваться с людьми? Если два игрока объявят бойкот третьему и, скажем, не будут скупать его контейнеры, то третьему - крышка?
Игра невероятно интригует, но вот эта открытая экономика вызывает у меня опасения. Я не люблю, когда в игру вшита необходимость с кем-то договариваться...
От опыта игроков зависит. Обычно демпинг и договорняки идут во вред всем игрокам. Мне сложно представить ситуацию, когда выгодно топить кого-то одного, не зная его карту цели. До финального подсчёта при равном опыте игроков сохраняется интрига.
Тут большее значение имеют не переговоры, а общая адекватность и беспристрастность игроков, так как привести другого игрока к победе тут легче легкого. А насчет игнора, да, если у тебя несколько раундов не будут покупать контейнеры и делать минимальные ставки на аукционах, то твои шансы на победу падают практически до нуля.
Что-то я в правилах вообще про переговоры ничего не нашел. Читал правда не очень подробно.
Ты просто задаешь цену на контейнеры, выставляя их на соответствующие поля с ценой и к тебе приплывают другие игроки, чтоб их купить. Всё. Можно конечно договориться с ком-то, но правила этого явно не подразумевают, то есть это точно не является механикой.
В контейнере приток денег зависит от того, покупают ли у тебя товар другие игроки. Ты можешь выставлять какую угодно цену, но если в твой порт никто не заходит, ты будешь сидеть с носом... или с долгами.
Более того, ты не можешь загружать свой товар на свои кора/робли. Надо обязвтельно покупать чужие. Т.е. так просто от своего товара не избавиться. Нужно надеяться на адекватность других игроков.
Может этот "инвестиционный банк" что-то меняет? Я не в курсе.
Играл в Контейнер 1 раз года 4 назад. Там такая "живая" экономика, что все всё продавали по себестоимости. В итоге, все сидели нищие. А если не жадничать, то выиграет конкурент. Такая вот экономика:( К середине партии все задавали одинаковую цену на товар. Минимальную. Все шли рядышком. Скучно играется. Играли чисто в базу, если ничего не путаю.
Вот и отзывов мало, и восторгов ни у кого нет по поводу этой игры, а именно о ней почему-то я мечтала уже года 4, и все сомневалась, тянула до последнего (все-таки психологически мне лично 4 тыс за игру отдать сложно)... И все-таки заказала. Не похожая на другие экономические игры механика заинтриговала, аукционы нас не пугают, корабли и контейнеры радуют. Игроков хватает (а кому-то даже придется играть в комп и готовить обед, что тоже не страшно).
Пугает, что можно вывести из "равновесия" саму игру.
Очень надеюсь, что в итоге игра не разочарует.
"Длинна каждого коробля" - шик! В текстах грядущей игры такие же ошибки?
А что непонятого - ещё одна «н» чтобы было длиннее.
Слово «грудь» тоже можно написать без мягкого знака - чтобы тверже было.
Мне настолько бросился в глаза "коробль", что "длинну" я даже как-то не заметил :)
Ладно бы, такое накатали в игровом дневнике. Но предзаказ на локализацию... Немного "ностораживает"...
Наверное слетело автоисправление.-)
В дневнике такое за собой стал наблюдать, очевидных вещей не замечаешь без маркировки. Старею.-((
«Длинный коробль» - от создателей «ограбления корованов»
И джва года ждать игру....
3 месяца ждать. В марте 2018 получение.
Длину поправили, а "коробли" оставили)))
Главное - не грамоты знать, а быть в тренде сегодняшнего времени. И уметь тыркать пальцами.
Можно грабить коробли.
Главное не крабить горобли)
Если руководствоваться картинкой, то это даже не коробль, а коробколь.
Почему-то в постах Краудов регулярно встречаются такие ошибки. У них там редактор с дисграфией или что?
Скорей всего посты в соцсетях пишет один человек. Редактора за ним нет.
Я им уже два раза писал про ошибки в пунктуации в рассылках почтовых. Такое ощущение, что они так хотят сообщить новость поскорей, что не успевают проверить всё. Вот и кампанию открыли хоть и 20-го, но что-то сразу после полуночи (по мне так это вообще 19-е). Лучше бы всё проверили 7 раз и запустили 20-го вечером. Главное конечно, чтобы в играх ошибок не было.
Еще 1 вброс на сайте "но, к сожалению, не нашла широкого распространения из-за несвоевременной кончины одного из её разработчиков."
разве кончина бывает своевременной или не своевременной? Как нехорошо, подвёл всех.
Несвоевременная кончина — это когда владелец большого состояния умирает раньше, чем составляет завещание.
"Коробли" - это от "коробка для контейнеров", что непонятно?
Мда, зашел почитать комментарии, ничего по делу, сплошные grammar nazy...
*nazi
Да, да, я вот про это и говорю ) Непреодолимое желание кого-то поправить...
Смотрите глубже. Это сплошной альтруизм: так называемые "nazi" на самом деле хотят, чтобы остальные были тоже грамотны. А вы говорите, что они просто других ради ЧСВ поправляют.
ну хз, достаточно было бы просто указать на ошибки/опечатки, а тут ярмарку тщеславия устроили
Вот прям "ярмарки тщеславия" нет.
Фразеологизмы нужно применять по назначению, в частности здесь оборот "ярмарка тщеславия" в принципе не может быть использован.
Почему не может? Может. Просто неуместен.
Каким образом желание быть на вершине социальной лестницы игнорируя моральные принципы здесь может быть использовано? Неуместно то понятно, но тут своего рода "форточка на крейсере", если вы понимаете о чем я.
Это нормально, так как современному взрослому человеку стыдно делать такие ошибки (не опечатки). Поэтому легкие намеки на них ни в коем случае не несут на себе отпечатка высокомерия. На этом фоне обвинение кого бы то ни было в "исправлениях" выглядит детской жалобой. Скажите еще что "и так понятно", "грамотность нигде не пригодится".
Да вот нихрена не стыдно, и никого граммар наци ничему не научат.
Следите за своей речью, и не нужно напрягать других.
Каждый может ошибиться или не знать какого-то правила. И на каждого такого наци найдется еще более лютый.
Вы вот, например, забыли запятую после слова "еще" - "Скажите еще что "и так понятно".
Эмоционально, но необъективно)
«Нихрена» и «никого ничему» — слишком широкие категории, чтобы ими вот так вот разбрасываться. Все равно что сказать: «нихрена не стыдно ездить в автобусе без билета, и замечания других пассажиров никого ничему не научат».
Кому-то не стыдно, кому-то стыдно. Кого-то научат, кого-то нет.
Объективность существует только в субъективном восприятии каждого индивида.
По делу:
1. аукцион;
2. от 3х игроков.
Оба пункта мне не подходят. Брать не буду, но "коробли" запомню)))
На BGG пишут, что хоть втроём можно играть, но не ахти. Нужно хотя бы 4 игрока, идеально - 5.
Для меня оптимальны игры от 2 до 4 игроков, а аукционы просто не люблю в играх.
что может быть хуже одно шагового аукциона в закрытую)
>что может быть хуже одно шагового аукциона в закрытую)
пробел в слове "одношагового"? ;)
Да, это так. Играть рекомендую только впятером. Для меня даже вариант на четверых сильно проигрывает.
Игра очень хорошая, но дороговато за нее просят. Играл еще во время первого тиража. В игре экономический движок полностью создается действиями игроков, что увидишь в настолках нечасто. Игроки сами назначают цены, по которым продают товар (причем каждый ящик можно продать по своей цене, делать скидки на большие постаки или наоброт спекулировать редкими товарами), сами выбирают, кому и по какой цене его продавать. Это приводит к тому, что один игрок, не понимающий, как работает игра, может стать проблемой для всех остальных. С другой стороны, если компания подобралась правильная - море фана.
Компоненты в первом издании были стремные, во втором, вроде, гораздо лучше. Во всяком случае на картинках.
Еще к первому изданию выходило дополнение, которое народу на BGG понравилось, но я в него не играл.
Посоветую тем, кто любит экономические игры, а не просто евро. В игре можно быть "задницей", и получать от этого очевидный профит и лучи ненависти, что может отпугнуть некоторых. Ну и, опять же, дорого. игра в своем жанре почти уникальная, ног стоит ли она своих денег, решать вам самим для себя.
Дополнение модульное. Можно монополиста добавить в базовую игру, ничего не добавляя, а наоборот :) Просто убрать по одной фабрике каждого цвета в коробку и разрешить одному игроку строить фабрики одного цвета в любом количестве. Не пробовали, но звучит интересно.
Одна из опций "Второй отгрузки" - ограничение возможности продавать товар дороже установленной планки, если у тебя не развит бизнес: малое производство или малые площади на причалах.
Но я так понял, что в базе второго издания этой опции нет.
Игру ломает наличие сговора между двумя игроками, покупающими друг у друга товар по максимально завышенной цене. Механика игры спонсирует такого покупателя: банк делает ему вброс денег эквивалентный сумме покупки.
Бороться с этим нет возможности, кроме строгой договорённоси перед началом партии так не поступать. Игра очень чувствительна к таким перекосам.
Но если не ставить целью - сломать игру (что не трудно), то она принесёт много позитива.
А есть кто поиграл хотя бы пару партий в эту игру, просто издают игру десятилетней давности о ней и на бгг уже забыли и только в связи с выходом на кик что то пишут. Большинство отзывов идет с тех времен когда кайлус и доминион были топовыми играми с передовыми механиками. Ясно дело он был наверно не плох но прошло 10 лет игру не изменили просто переиздают даже цвета контейнеров не поменяли что следовало бы сделать. Есть кто может что то про нее рассказать хорошего плохого, актуального))?
Как раз две партии и сыграл пока что :) Где-то год и полгода назад в разных компаниях на 3 и 4 человека. В правилах советуют не уходить рано в строительство, чтобы не пришлось брать ссуды. А также - "не быть задницами" (с)"Сыны Анархии", и покупать первые доставки контейнеров по нормальной цене, не вынуждая доставившего оставлять контейнеры себе, тем самым выводя деньги из игры. Хорошие советы.
На троих было меньше конкуренции. Играть понравилось, правила простые, партии проходят динамично. Когда есть стартовый капитал после 1-2 доставок - можешь выбрать свой путь развития, согласно своей карте целей.
Договорняков не было. Были поптки прикинуть, кто что собирает под конец партии, чтобы закинуть ему ненужных контейнеров. Правила подсчёта нравятся. Вау-восторга игра не вызвала, но она работает и работает хорошо. В партии на 4 выиграла девушка-экономист с хорошим отрывом. Плохого - очень много открытой информации, склонные к параличу анализа могут сильно много всего просчитывать.. всё время партии... Ещё большая часть негативных отзывов от тех, кто сразу строил фабрику, а потом почти без денег пытался купить контейнеры на острове по себестоимости, залезал в долги, выплачивал их и страдал полтора часа :) ХЗ, мне нравится, а один из друзей ненавидит аукционы, а самостоятельное назначение цен приводит его в ужас. Сыграл с нами партию только чтобы убедиться, как он всё это не любит в настольных играх :)
Есть такой тип игроков. Потом они играют ещё раз, чтобы точно убедиться, что это не их игра. Затем нужно окончательно закрепить это убеждение. И, наконец, чтобы уже не осталось никаких сомнений...
В моём случае не совсем так :) Аукцион - настолько нелюбимая механика, что он играм с ней второй шанс не даёт никогда. Разве что после выхода солидного дополнения (например - к Кикладам). Тогда он снисходит до игры и опять убеждается, что аукцион - не его ни разу.
Цвета контейнеров как раз поменяли.
Вчера бродил по сайтам сборов и случайно наткнулся на эту игру. Неожиданно загорелся купить, хотя "не мое" совершенно.
Подскажите, правильно я понимаю, что это переговорная игра? То есть прогресс зависит от умения договариваться с людьми? Если два игрока объявят бойкот третьему и, скажем, не будут скупать его контейнеры, то третьему - крышка?
Игра невероятно интригует, но вот эта открытая экономика вызывает у меня опасения. Я не люблю, когда в игру вшита необходимость с кем-то договариваться...
От опыта игроков зависит. Обычно демпинг и договорняки идут во вред всем игрокам. Мне сложно представить ситуацию, когда выгодно топить кого-то одного, не зная его карту цели. До финального подсчёта при равном опыте игроков сохраняется интрига.
Тут большее значение имеют не переговоры, а общая адекватность и беспристрастность игроков, так как привести другого игрока к победе тут легче легкого.
А насчет игнора, да, если у тебя несколько раундов не будут покупать контейнеры и делать минимальные ставки на аукционах, то твои шансы на победу падают практически до нуля.
представил как играю с неадекватными игроками)))
Что-то я в правилах вообще про переговоры ничего не нашел. Читал правда не очень подробно.
Ты просто задаешь цену на контейнеры, выставляя их на соответствующие поля с ценой и к тебе приплывают другие игроки, чтоб их купить. Всё. Можно конечно договориться с ком-то, но правила этого явно не подразумевают, то есть это точно не является механикой.
В контейнере приток денег зависит от того, покупают ли у тебя товар другие игроки. Ты можешь выставлять какую угодно цену, но если в твой порт никто не заходит, ты будешь сидеть с носом... или с долгами.
Более того, ты не можешь загружать свой товар на свои кора/робли. Надо обязвтельно покупать чужие. Т.е. так просто от своего товара не избавиться. Нужно надеяться на адекватность других игроков.
Может этот "инвестиционный банк" что-то меняет? Я не в курсе.
Как сказал у нас один товарищ - для ванны сойдет
Отзыв писать не буду, так как он сккрее негативный.
Назвался ведь груздем. Давай теперь отзыв.
Про-сим! Про-сим! :)
Прочитал "про сим-сити" даже удивиться успел)
Играл в Контейнер 1 раз года 4 назад. Там такая "живая" экономика, что все всё продавали по себестоимости. В итоге, все сидели нищие. А если не жадничать, то выиграет конкурент. Такая вот экономика:(
К середине партии все задавали одинаковую цену на товар. Минимальную. Все шли рядышком. Скучно играется. Играли чисто в базу, если ничего не путаю.
https://www.youtube.com/watch?v=4f6Wmyw3V9c
Есть подозрение, что не обязательно играть именно так )
А чего цена такая, пластиковые кораблики?
Длина каждого корабля — 18 см.
А говорили размер - не главное. И вот опять.
"Пфффф, а разговоров то было!"
"порядка 1,5 часОВ" должно быть.
После заказа страница оплаты не поднимается. Перебрасывает по ссылке, а там сообщение браузера "This page isn’t working".
ipolh.com is currently unable to handle this request.
HTTP ERROR 500
Ждал новостей завтра по Контейнеру. А они опередели дату. )) Спасибо, хорошая цена получилась на фоне английской версии.
Так вроде, как и обещали 20 января.
Упс. Понял в чем дело. Забыл, что у нас теперь разница с Москвой в час. У меня все еще 19 декабря. ))
Т.е. декабря, конечно.