-AdRiver-
LLlyT написал 2 минуты назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Именно так! Мир Лавкрафта очень сочный и богатый. Именно мир! А вот ег...
LLlyT написал 3 минуты назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Штампзеленкой дело говорит! Самые яркие впечатления от Лавкрафта я и м...
UFO написал 4 минуты назад к новости С миру по нитке [20.06.2018]: # Однажды на предзаказе Лавка игр назвала проект "Крути педали". "Фи" - ...
ReN написал 6 минут назад к игре Mare Nostrum: Empires: # Не нашел. Только что еще раз перечитал.
banzayats написал 7 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Вообще странно. У "Лавки" есть партнер в Харькове, у "Фабрики игр" ест...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

oranged

И если уж ты шагнул за порог...

07 декабря 2012

Информация

добавить
игры Хоббит. Нежданное путешествие
компании Hobbygames
Hobby World
страна Россия
Дата: 07 декабря 2012
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
5.1625
-

В официальных магазинах издательства Hobby World стартовали продажи локализованной версии настольной игры «Хоббит. Нежданное путешествие». Рекомендуемая розничная цена игры составляет 1990 руб. В состав коробки входят следующие компоненты: игровое поле, 118 карт, 8 фишек гномов, фишка Бильбо, фишка Гэндальфа, жетон кольца, маркер орков, кубик и правила. Имена героев в тексте карт написаны на исходном языке и исходным шрифтом по требованию правообладателей.

 

 

Процитируем текст исходной новости:

 

Главное — держаться вместе и не бросать друг друга в беде.

 

Издательство Hobby World радо сообщить о том, что сегодня поступает в продажу настольная игра «Хоббит. Нежданное путешествие». Игру можно купить в наших интернет-магазинах hobbygames.ru и nastolkin.ru. Рекомендуемая издательством розничная цена составляет 1990 рублей.

 

Вас ждёт невероятное и опасное приключение — через Тролльи холмы, через Мглистые горы, где обитают мерзкие гоблины, через охотничьи угодья ненасытных варгов... К счастью, великий волшебник Гэндальф всегда поблизости, и с его помощью вы преодолеете многие препятствия! А не подоспеет Гэндальф, так и сами справитесь.

 

В настольной игре «Хоббит: Нежданное путешествие» вы поведёте Бильбо и отважных гномов в опасное путешествие к Одинокой горе и отыщете Кольцо Всевластья в глубинах Мглистых гор. Не дайте силам Тьмы одолеть вас, помогайте друг другу — и вы обязательно победите!

свернуть все темы
slflycat написал 5 лет назад: #

На сайте Игроведа выложили правила. Почитал... За некоторыми незначительными отличиями разницы с Властелином Книциа не заметил - тот же "поход" (только не хоббитами, а гномами и Ко), те же карты заданий и опасности, на протяжении этого похода, Гендальф как помощник, и даже "роковой" трек (в ввиде спирали силы орков) присутствует. Я в недоумении относительно выбора МХ одновременной локализации этих продуктов. На ум приходит только такая извращенная фантазия маркетологов МХ - на волне фильма купят к НГ Хоббита, заинтересуются темой и в догонку Властелина купят...

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот скажите - чем на взгляд неискушенного покупателя (составляющему впечатление по картинкам на коробке) это лучше Хоббита Книциа, локализованного Звездой? Ведь на его взгляд и то, и то "ходилка" по треку на игровом поле с картами, фишками персонажей и игровыми жетонами. Почему покупатель сделает выбор в сторону игры ХГ? Только потому, что на этой коробке будут картинки персонажей, которых только что в кино увидел? Слабый посыл ;) Ведь в коробке от Звезды есть фигурка Фродо и дракона, а не безликие цветные фишки, да и компоненты "поцветастие". При этом она еще и стоит почти в 2 раза дешевле.
Особенно не понятна локализация этой игры ХГ на фоне заявленной локализации в том же декабре Властелина колец...

Evil_Bombat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А кто знает о том, что она там есть (фигурка, в смысле)?

Берём среднестатистического покупателя, далёкого от настольного мира.
Он посмотрел кино, а потом зашёл в магазин в поисках подарка на Новый год (не конкретно Хоббита - подарка вообще). И видит он... Что? Правильно - знакомые по фильму фотографии. Как Вы думаете, каков будет его выбор? И будет ли он перерывать ещё кучу коробок в поисках такого же, но с перламутровыми пуговицами (в смысле - с фигурками)?

Судя по всему, с выпивкой прийдёться расставаться отнюдь не директору по продажам МХ:)))

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А знать о фигурках и не надо. Они на обороте коробки представлены.
Думаете, кто-то готов будет отдать 2 килорублей за "знакомые фотографии"??? В остальном-то невзрачное поле, кубики и карты. Мне кажется большинство как раз подумают - "да они офигели что ли"? В подарок игры кому покупаются? Детям. А в этом плане чем пестрее, тем лучше. :)

Evil_Bombat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну, со второй частью утверждения соглашусь однозначно - мой опыт свидетельствует о том же.

Относительно первой части - не уверен. Тем более, МХ пишет, что тираж печатали в Германии. Так что компоненты должны быть качественными, вроде.

slflycat написал 5 лет назад: #

Я про невзрачное, не в плане "не качественное", а то что не "цветастое", не яркое.

Djebe написал 5 лет назад: #

Тут все зависит, от того будут ли обе игры по Хоббиту стоять на одной полке. Если да - то звезда выиграет за счет цены, несли нет - то МХ за счет графики из фильма.

AlexFang написал 5 лет назад: #

В Хоббите только гномов 13 штук. Как их в фильме различать?
Купил игру, достал карты и понес в кинотеатр как шпаргалку.
Смотришь кино - бах незнакомый персонаж - достаешь карты и ищешь его. а на карте имя на русском и английском - лепота!

Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

МХ в своём репертуаре, выставив за игру с полем и колодой карт 2 000 рублей )))
Я за тикие деньги могу сутки на пляже в Турции отдыхать по системе всё включено.
-
До тех пор, пока игровая общественность будет такой ценовой беспредел проглатывать, её МХ будет доить как корову, и приказывать своим аффилированным лицам делать тоже самое. Доить и грабить )))), по другому , мягче. это не назовёшь )))
Обычно так рабов в африке доили и имели, а тут свои же собственные новоиспечённые капиталисты хотят с бедного настольщика в три шкуры содрать )))
Высказал исключительно своё мнение!!!

Warlord1 написал 5 лет назад: #

Самый лучший способ образумить зарвавшихся ребят - это объявить байкот на полгодика но покупки игр, которые выпускает эта компания. Когда они прочувствуют на своём кошельке, тогда может задумаются, что хватит наваривать супер прибыли и ОТКРОВЕННО грабить свой же рынок ))
Его растить нужно и лелеять, а не потрошить и обирать )))

terjul написала 5 лет назад: #

Ну не могу не согласиться!

muryskin написал 5 лет назад: #

ну да. учитывая стоимость иноязычной версии в 20 евро - это явный перебор.

DarkSun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Господа вы покупатели, вы можете покупать, а можете не покупать, можете объявлять бойкот, а можете не объявлять это ваш выбор, вы не ограничены в своем выборе, конъюнктурой, таможней (игра сделана в Германии), стоимостью издания, роялти авторам и киношникам,делайте свой выбор! злобы то почему столько? когда мы удешевляем игру и делаем ее доступной на всей территории России пишущих в интернете начинает не устраивать качество, когда игра делается в европе начинает не устраивать цена :). Если вы считаете что можно сделать более качественно и дешевле, или какой то другой издатель делает это лучше и дешевле, супер, значит вы рублем голосуете за другой продукт, никто в колхоз не зовет. Покупатель всегда находиться в лучшем положении чем продавец - и это хорошо!(за исключением газпрома может :), тут по моему все наоборот и это плохо)

muryskin написал 5 лет назад: #

я качеством ваших игр доволен более чем. может просто не покупаю игры, в которых потом брак находят))

но действительно ли все те расходы, которые вы перечислили, ведут к удорожанию в 2 раза - это для меня, как покупателя, сомнительно.

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Если всё это будет происходить в разумных пределах, то никто и слова не скажет... Ну я во всяком случае не скажу.... А тут возникает ощущение "явного перебора", как высказался товарищ выше.

DarkSun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра целиком из Германии, то есть таможня не только за компонента а за всю игру целиком, плюс двойное роялти издателям и киношникам. Властелин Колец будет по другой цене

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

А почему вы должны платить двойное роялти издателям и киношникам?

oranged написал 5 лет назад: #

И издателям, и киношникам. 1 + 1 = 2. Я так понимаю.

Spotty написал 5 лет назад: #

по популярным брендам это бывает. например, по играм с гарри поттером, необходимо заплатить за гарри (как персонаж) автору, за гарри (как образ именно как внешний вид и фотку) уже владельцам права на кино. ну и еще кому-то, есть еще третья сторона - забыл просто кто это.

думаю тут примерно так же: есть семья толкиных (как владельцы идеи о хоббите), есть есть владельцы фильма (как внешности персонажей) и вероятно разработчики (или издатели) самой игры

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Похоже таможня тоже взяла за эту игру двойное роялти ;)

terjul написала 5 лет назад: #

Ну хорошо, уговорили :)
Но есть одно но... западным издателям получается тоже надо эти роялти киношникам платить О_о Ну и другим издателям, которые до них игру издали. Или я чёт путаю? Подскажите...

DarkSun написал 5 лет назад: #

Наша таможня и за промо продукцию, бесплатную денег берет, ибо нефиг ввозить на родину что то бесплатное!

Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Господин Акулов злобы нет абсолютно, у меня всё хорошо, но есть жёсткая позиция в меру агрессивная.
-
Когда человек молчит в тряпочку: на рабочем месте, в очереди когда лезут халявщики или при споре например с бизнес-партнёрами, то значит такой человек со всем согласен и его можно ДОИТЬ и не считаться с его мнением. И наоборот, кто добивается, тот всегда добьётся, его услышат, поймут и БУДУТ УВАЖАТЬ!
-
Я работал в бизнесе и знаю его сверху -вниз. Ценник на игру действительно слишком высок, рынок не осилит простую семейку за 2000 рэ, почему такая высокая цена, для рынка и для покупателей не интересно. Выпустив эту игру, ваша компания ухудшила свой имидж среди настольщиков и покупателей и заморозила свои деньги, которые вы вложили в эту игру (т.к. она будет ОЧЕНЬ долго продаваться).
Эта игра простая семейка, середнячок от неизвестного автора с минимумом компонентов с низким рейтингом на бгг, да и на Ессене она не мелькала. Дело ваше, но считаю, что это была ваша ошибка, что вошли в эту локализацию с двойными рояльти.
-
Рынок в крупных городах уже перенасыщен играми, да и на вторичном рынке в Игроведе можно купить достойные игры-хиты в пределе 700-1500 руб. Дорогущие семейки выпускать -себя не уважать и рынок свой же гнобить. ГИК игра за 2-2.5 тыщи это можно понять - это только плюс вашей компании, но семейка за 2000 - это явный жирный минус.
-
А критика это нормально, здоровая критика экономит кучу денег производителю, помогая уберечь от невыгодного инвестирования и гибкой ценовой политике.
Такая же участи будет поджидать Космонавтов, средня семейка за 1800, купят игру человек 50, и продажи остановятся. рынок начинает перенасыщаться и покупатель уже выбирает и по качеству и по цене
задумайтесь...

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут есть один момент: скоро эта тема будет очень популярна. Да, в специализированных магазинах по настолкам игра будет залёживаться. Однако, после выхода фильма, с полок всяких непрофильных магазинов типа книжных её просто сметут. А кому не достанется, пойдут затем в магазины настолок и тоже всё раскупят. Потому, что это модный подарок! Видимо, на это расчёт у МХ.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, всё примерно так и есть. Но на полках непрофильных магазинов будут всякие Лего-Хоббит, в лучшем случае Хоббит от Звезды. Недавно заходил в Детский Мир.

Evil_Bombat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не факт, что только ЛЕГО-Хоббит. Не знаю, как в Питере, но у нас магазины игрушек начинают работать с настолками - квадратными человечками уже все наелись. На прошлой неделе проводили промо-игротеку в "Детском мире" на Малышко. Помимо продвижения собственой игры приходилось активно консультировать население, где купить Диксит, Колонизаторов, Каркассон, а один особо продвинутый покупатель пытался добиться от пресонала ДМ "Игры престолов". Пришлось спасать девочек:))

Так что "Хоббит", думаю, всё-же не залежится.

machtfrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы кстати абсолютно правы. Зашёл по следам вашего коммента в типовой Детский мир и от души порадовался унылой полочке тамошних настолок, спрятавшихся за могучими спинами Монополии и Твистера: десяток некрасивых коробок - все от Звезды и все по мотивам популярных фильмов. Внутри валяются фишки и унылые карточки с фото актёров. Так что настолка от МХ там будет настоящим украшением. Главное, чтобы случайные покупатели не проморгали маленькую книжечку "Каталог игр Мира Хоббии" - за открытие её типовому покупателю Детского мира, я бы, пожалуй, искренне посоветовал расстаться 2 штуками.

slflycat написал 5 лет назад: #

Я не сразу понял, а потом дошло - хорошая ирония :) ЗачОт!!! Особенно про расстаться с 2 штуками за каталог МХ :D

fonfrost написал 5 лет назад: #

Отлично расписал!

DarkSun написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да я за критику, только без злости :), ибо когда мэр Собянин удлиняет мое время доезда до работы в двое, у меня нет альтернативы :), но у вас то она есть :), даже в нашей линейки будет оч. хороший Властелин Колец, с совсем не пазловыми полями :) и по хорошей цене!, что касается семейки за 2000 то например Билет на поезд, разлетался как горячие пирожки и при цене больше 2000, и мы снизили на него цену совсем не потому что он не продавался :), а потому что мы смогли локализовать часть производства в России и он стал нам обходиться дешевле!, а когда мы победим поля :) его цена опуститься еще ниже! Что касается заморозки денег, неудачного выбора и т.д., то за больше чем 10 лет моей деятельности самые крупные неудачи связаны с продажами геймерски интересных игр :(,(это не значит что мы не будем дальше их производить, ибо мы любим играть в игры-реально!! и у нашей команды очень разные вкусы :), тоесть игры будут еще и разнообразные), а конкретно по хоббиту мой директор по продажам поспорил со мной на энное количество НьюКастла что продаст тираж до нового года! :)

Levsha написал 5 лет назад: #

Ладно, ладно,.. зарабатывайте,.......бизнесмены.

DrNik написал 5 лет назад: #

Да всё понятно, Хоббит сам себя продаст, а что внутри и почём - не так важно.

ЗЫ: Про которого из Властелинов речь?

volt написал 5 лет назад: #

Кривое пазловое поле для TTR? Ну, знаете, - это уже святотатство!

AlexFang написал 5 лет назад: #

Местная аудитория (я имею в виду тесеру)
ни разу не целевая аудитория в силу своей малочисленности. По той же причине тотальный бойкот (ололо) от тесеровцев не пугает издаителей. Продажи этому Хоббиту сделают люди идущие из кинотеатра.

Snowtrooper написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Внесу свои 5 копеек..
Не нравится цена трем десяткам заядлых пользователей Рунета настольного...беда, много будет мнений высказано, много ругани..пара запоминающихся фраз родится..Издатель почитает, поотвечает..Трагедия страшная случилась?
А вот не одна сотня людей, далеких от всего этого игру купит и в подарок, и себе..Тем более действительно скоро премьера фильма. Ну право же..Космонавтов ругали, ну там еще можно предположить что игра залежится, но уж никак не Властелин колец.
P.S. А еще меня радует, что представители МХ активно включились в диалог, начинает напоминать западные издательства с их активной интернет-поддержкой.

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут вопрос в том, сколько незнакомых с миром настольных игр людей, купив данную игру, захотят поиграть после этого во что-нибудь еще или все подумают, что ничего интереснее чем Хоббит они тут не найдут...

Evil_Bombat написал 5 лет назад: #

А если найдут, то за сколько?:))

Levsha написал 5 лет назад: #

Это самый весомый аргумент. Надо продавать по настоящему вкусные игры и за вкусную цену, чтобы купив люди понимали, насколько это всё интересно и доступно, и нужно срочно бежать покупать что то ещё! :) А так, это получается неуважение ко всем, кто знакомится или совсем незнаком с настолками. Загонять к....шку в блестящей обёртке, за цену в два кило,.... без комментариев.

machtfrei написал 5 лет назад: # скрыть ответы

там внутри коробки должен быть "Каталог игр Мира Хобби" - глядишь, кто-то обратит внимание:)

slflycat написал 5 лет назад: #

А на что там смотреть, извините?

Snowtrooper написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А у меня мелькнула мысль что весь шум поднимается из-за того, что люди бы сами хотели новинку попробовать, да цена кусается, на обзор не прислали, заказывать из-за рубежа хоть и дешево, да ведь это заказ большой собирать надо, да ждать...
Просто мысль..:)
И еще одна вспомнилась...про собаку и караван..:) Без обид.

denis13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

чего там пробовать-то?
я бы такое и задаром не разложил, всегда есть более привлекательные альтернативы.
игра сразу видно слеплена на коленке за полдня без фантазии и какой-то любви к оригиналу.
понятно, что вам нужно отбить вложенные деньги, но вы лучше и правда толкайте ЭТО в книжных. сильно сомневаюсь, что настольщики клюнут на такую откровенную лажу.

VlXl написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну так сомневайся и не покупай, кто тебя спрашивал за всех настольщиков ? Или деньги чужие так приятно считать ? Дуратский менталитет.
Стоит не дороже денег, всё равно купим с сыном в продолжение коллекции лотра.
Если не нравится - голосуйте рублём, не покупайте.
Всё имхо.

denis13 написал 5 лет назад: #

не заметил в вашей с сыном коллекции хоть чего-то связанного со Средиземьем.
как бы то ни было, эта бледная недонастолка уж точно ее не украсит.

Tanone написал 5 лет назад: #

Он и голосует. А высказывать своё мнение чтобы и другие проголосовавший не запрещено.