Anrimati написал 7 минут назад к игре Маракайбо: # Ну хз, я уже больше наиграл, хорошо идёт. По мере наигрыша как раз вза...
Guautemock написал 24 минуты назад к игре Барс и Князь: # Ждем всей маршруткой)
Antorsom написал 26 минут назад к игре Маракайбо: # Над проверить. Мне показалось, что база игр на 15 рассчитана
Anrimati написал полчаса назад к игре Маракайбо: # Зачем Долине вечности прям категорически допы? Она и в базе хороша. Ар...
Duncan_Isidor написал час назад к статье Впечатления от Nemesis: Retaliation: # Немезида переоценена (если что, ни в одну не играл)
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"

oranged

Киберпанк и фэнтези — в одной коробке

21 июля 2014

Информация

добавить
игры Shadowrun: Crossfire
компании Catalyst Game Labs
страна США
Дата: 21 июля 2014
Источник: Dice Tower News
Оценка пользователей
7.9031
-

Анонсированная в конце 2012 года кооперативная колодостроительная игра Shadowrun: Crossfire в середине августа появится ограниченным тиражом на игровой выставке Gen Con, а после этого — и в широкой продаже.

 

События игры происходят в мире Shadowrun, в котором сочетаются фэнтези с магией и киберпанк. Игрокам предстоит общими усилиями выполнять миссии, каждая из которых задаёт свой сюжет и победные условия.

 

Перед первой миссией каждый игрок выбирает себе лист персонажа (задаёт начальные параметры) и роль (задаёт состав начальной колоды). Как и в других колодостроительных играх, в Shadowrun: Crossfire игроки приобретают карты (здесь — на чёрном рынке, куда они постепенно выкладываются из колоды), которые затем добавляются в колоды и усиливают их.

 

 

Во время миссии перед персонажами игроков появляются карты преград (врагов). Чтобы убрать преграду со своего пути, надо нанести ей определённую комбинацию урона разного вида. Также карты преград располагают отрицательными для игроков свойствами («вы не можете приобретать карты», «вы не можете добирать карты» и т.д.).

 

Также каждый раунд вскрывается новая карта из колоды событий. События накапливаются и усложняют игрокам жизнь (например, «+1 к силе всех карт врагов»), чем подстёгивают их быстрее развивать свои колоды.

 

Часть карт можно разыгрывать в чужой ход, так что всегда можно помочь соратнику расправиться с его врагом. Поскольку смерть одного персонажа обычно означает общий проигрыш, помогать друг другу приходится часто.

 

Набранные во время выполнения миссии очки кармы (местный опыт) можно потратить, чтобы наклеить на лист своего персонажа новое свойство. Чем сильнее свойство, тем дороже оно обходится. Чтобы заполнить все слоты под наклейки своего листа, понадобится пройти не один десяток миссий.

 

По словам Тома Вэсела, Shadowrun: Crossfire кажется перегруженной деталями, но на самом деле освоить её немногим сложнее, чем Ascension или «Доминион». И несмотря на то, что принятие игровых решений не перегружает мозг, играть захватывающе, а выполнять миссии не так-то и просто.

 

На BGG уже вовсю обсуждают, так ли это удобно — реализовать развитие персонажей при помощи наклеек. Есть предложение просто записывать приобретённые персонажами свойства на отдельных листах, чтобы можно было сыграть одними и теми же персонажами ещё раз. Издатель предлагает решить проблему, приобретя дополнение Shadowrun Crossfire: The Character Expansion Pack 1. В него входят листы персонажей, начальные колоды и полный комплект наклеек свойств.

RAVE написал 11 лет назад: #

выглядит красиво и интересно. Надо будет последить за обзорами.

baltazar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, я что-то не так понял, но почему нельзя эти наклейки приклеить на картон и использовать многоразово как токены? о_О

oranged написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А как «сохранять» персонажей от миссии к миссии? Записывать куда-то, кто какими свойствами обладает? Тогда проще сразу обходиться только этими записями.

baltazar написал 11 лет назад: #

Сохранения для слабаков, ахахах))
Теперь понял, кажется. В таком случае действительно лучше чаршит использовать

RAVE написал 11 лет назад: #

очень просто - все для одного персонажа (лист, токены-наклейки, карты купленные и др) в один зиплок. Мы так с Десентом делаем , когда играем кампанию.

Stereochild написал 11 лет назад: #

"Издатель предлагает решить проблему..." Какая забота о холопах:)

oranged написал 11 лет назад: #
А чего все взбунтовались? (:

Вопрос с наклейками решается просто. Делаем чарлисты (как в ролевушках), и вперёд.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Перемудрили

Ser_vershitel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а по моему звучит интересно.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Ну икс-три. Выглядит печально огромно, наклейки... люблю вселенную, но лучше поиграю на iPad SRR, чем куплю сие творение.