-AdRiver-
Arhiserg написал 9 минут назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: # нельзя
Desert_witch написал час назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # В чем это выражается? ~^"
Desert_witch написал час назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # Всем игрокам надо знать боевку. Прям вот всем, без исключений, чтобы н...
makemake написал полтора часа назад к новости С миру по нитке [16.10.2018]: # В Гайе всё очень круто сделано, у меня нет никаких нареканий (ну разве...
Desert_witch написал полтора часа назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # https://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/1301797/ - уже успел получ...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [15.10.2018]
В этом выпуске: рецензия на игры «Каркассон», «Каменный век» и «Агрикола», а так...
«Шерлок Холмс, детектив-консультант»
«Шерлок Холмс» — неустаревающий прародитель жанра «настольных» детективов — уже ...

oranged

Голосуем кошельком: «Битва големов»

21 октября 2014

Информация

добавить
игры Битва Големов
компании ПРОСТОРОБОТ
страна Россия
Дата: 21 октября 2014
Источник: boomstarter.ru
Оценка пользователей
6.4844
-

Отец и сын Александр и Михаил Казанцевы вышли на площадку народного финансирования «Бумстартер» с настольной игрой «Битва големов». Игра предназначена для 1–4 игроков и позволяет изучить основы алгоритмизации и программирования без компьютера.

 

Автором игры выступает восьмилетний Михаил, а Александр ответственен за её графическое оформление.

 

События игры происходят на поле в клетку. Для победы нужно свести жизни големов соперников к нулю. Перемещения и атаки големов программируются картами действий (перемещения на одну клетку, повороты, удары и блоки; присутствуют условия и циклы), из которых игроки каждый раунд составляют алгоритмы.

 

Познакомиться с игрой поближе поможет её официальный промо-сайт. Самые свежие материалы для самостоятельного изготовления игры можно скачать с сайта github.com.

 

Игра является частью проекта «Просторобот», в рамках которого команда разработчиков и преподавателей пытается сделать робототехнику, электронику и программирование более доступными и понятными для людей всех возрастов.

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Baramon написал 3 года назад: # скрыть ответы

а чем роборалли не катит?

akdengi написал 3 года назад: #

Возраст меньше, механика игровая проще, время партии меньше (дети до 11-12 лет больше двух партий по 10-15 минут не высиживают). Ну и сложность соответственно ниже.

Я на детей в первую очередь рассчитывал, хотя вчетвером взрослыми мы "пиво" с поля в бочонке 4 големами уже таскали - достаточно новую карту действия "Взять" использовать и жетон бочонка.

Patrick_Verona написал 3 года назад: # скрыть ответы

324 это перебор

akdengi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если сможете уложить смету гораздо дешевле - буду только признателен и на оставшуюся сумму добавлю еще одно дополнение.

Patrick_Verona написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дело не в смете, просто столько не собрать. Там даже Эволюция меньше взяла

akdengi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Надо верить в чудо :)

В любом случае труды зря не пропадут при любом исходе. А быть пессимистом и ничего не делать - это хуже всего.

Emas написал 3 года назад: #

Верить надо, но чуда уже не будет: 1% за неделю это показатель того, что проект не наберет нужной суммы. Ищите другое решение!
Свой вклад в само движение Вы сделали. Рискнули - молодцы! Удачи Вам и Вашему сыну!

nifer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мазайцы - необходимо 30 т.р. Собрали.
Эволюция. Случайные мутации- необходимо 50 т.р. Собрали.
За Шотландию! - необходимо 75 т.р. Собрали.
Бита големов - необходимо 324 т.р.
Ладно еще "Свержению мутантов" надо было 600 т.р., но там куча пластиковых фигурок.
Зачем "Битве големов" столько денег?

kenny_smarts написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос интересен. Поддержу. Зачем?

akdengi написал 3 года назад: #

Открою часть сметы: 25% от всей суммы заберет краудплатформа + платежная система + налоги. 300 в среднем заложено на Почту России (дешево послать можно только из Москвы и от 500 посылок увы). Если ПР возьмет меньше (пока мне столько рассчитали в среднем), то просто доложим дополнительные жетоны к примеру из "Башни + порталы".

На остальное надо изготовить фигурки, жетоны, наклейки на них, сами карты, игровое поле + буклет сценария, буклет головоломок + буклет правил.

Ну и малый тираж.

Emas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем? - это вполне понятно. Чтобы издать. Оно примерно так и стоит. Вопрос КАК?
Даже если предположить, что игра замечательная во всех смыслах и имеет широкую аудиторию, даже если все блогеры окажут информационную поддержку, даже если Николай Пегасов скажет, что очень крутая игра, и МХ бы издал, да автор не хочет - не поможет. Увы.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

"даже если Николай Пегасов скажет, что очень крутая игра"

Учитывая то, что он по большей части выпускает, а также его собственные творения, это скорее была бы антиреклама :)

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может хватить попусту язвить? Мир тогда станет гораздо лучше и осмысленнее.

blazer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Настольный мир в России станет гораздо лучше и осмысленнее, когда место НП и ему подобных займут люди, заинтересованные в развитии русских авторов, русских игр и русских игроков ;)
Знаете почему Германия лидирует в европе по авторам, играм и игрокам много лет? Гляньте в историю отрасли...

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

И вы с котом всячески приближаете этот момент своими каментами на тесерочке! Так держать!

murza написал 3 года назад: # скрыть ответы

Полезность таких каментов с котом на тесерочке - это шанс, что их прочитают те кому пора бы задумываться и учиться у той же германии, как работать и зарабатывать. И как превратить узкую нишу в огромный денежный поток, подтверждение которому прекрасно демонстрируют мероприятия, подобные недавнему Spiel, побившему многолетний рекорд посещаемости

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. По поводу истории - у нас несколько десятилетий почти не было зарубежных разработок. Не вижу сногсшибательных результатов.
2. Возможно, часть секрета в том, что слова "Германия" и "Европа" стоит писать с большой буквы:))) Но если серьезно, тут, наверное, не место разбирать какие выводы сделали разные страны по результатам Второй Мировой, разницу менталитетов и самоидентифекаций, особые пути и проч.
3. Мир Хобби делает очень много для развития этой "ниши". Мероприятия, подобные "Игрокону" это прекрасно демонстрируют. Другие издательства тоже активно работают в этом направлении. Количество локализаций хороших игр, а также отечественных разработок это подтверждают.
Мне наоборот кажется, что нытье на тему "Пегасов плохой" и т.п. происходит от забвения того факта, что это индустрия.

igelkott написал 3 года назад: #

Перечитал, понял, что п.2 можно понять по-разному, я имел ввиду, что уважение к своей и другим странам, а также к своему языку - важное условие для развития.

igelkott написал 3 года назад: #

Если есть что сказать, говорите. Если хотите отослать к какой-то конкретной информации - кидайте конкретные источники. Не знаю, правда, зачем.

igelkott написал 3 года назад: #

А по поводу конкретно этой игры, насколько я понял из описания, это обучающая игра, и поэтому целевая аудитория выбрана не вполне правильно, такие игры надо предлагать школам, детским центрам и проч. Но не знаю, есть ли такие передовые школы, которые станут участвовать в проектах Бумстартера.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это интересно с чего попусту петь дифирамбы можно, а осуждать данное "пение" - нет?
Ваше утверждение, что МХ много делает для развития настолок опровергать ни сколько не собираюсь. Но Пегасов далеко не равно МХ. Он хорошо делает свою работу по части срубить бабла для компании. Но свои игры, которые он выпустил в недавнем времени… Если это можно назвать "хорошим вкусом", то тогда я пожалуй воздержусь от дискуссии.

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дифирамбы не пою, просто достали хейтинги.
Вне зависимости от обоснованности утверждения, "срубить бабла для компании" - должно только положительно влиять на развитие компании, а следовательно, и индустрии. Так что лично меня деньги МХ нисколько не огорчают:)))
В его игры не играл, ничего по ним не скажу.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вас достали хейтинги, а меня необоснованные лайки.
И Вы не рассматриваете то, что я могу уважать Пегасова как менеджера, но не любить его как разработчика?
Я не считаю и не собираюсь считать деньги МХ и не оспариваю позицию МХ как флагмана нашей игровой индустрии. Я даже готов найти оправдание тому, что МХ выпускает такое количество шлака (всякие мачкины-мафии или старье), а по количеству остальных игр они не сильно далеко ушли от остальных издательств. Ибо деньги от этого шлака позволяют им не выпускать "много других хороших игр" как заявлено (ибо другие компании без всякого шлака как-то умудряются это делать), а организовывать всякие Игроконы. Но вот что я не могу оправдать в политике МХ, так это практически полное отсутствие в поддержке отечественных разработчиков. Аргументируя это тем, что "ничего нового", но при этом пачками выпускать НЕоригинальные игры своих знакомых или сотрудников.

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, здесь не было лайков, просто на пустом месте выскочило, от одного только упоминания.
Впрочем, пора заканчивать, беседа уже ни о чем, это было просто мое мнение по поводу таких "колкостей".

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Здрасьте, а собственно с чего все началось то? С того, что я высказал свое мнение, что "одобрямс" от Пегасова для игры (так сказать лайк в его сторону) - это далеко не то, на что нужно равняться. А у Вас в комментариях, да, лайков не было.

Emas написал 3 года назад: #

"Может хватить попусту язвить? Мир тогда станет гораздо лучше и осмысленнее." - +1 на все 100%.

MisteriG написал 3 года назад: #

240 комплектов)

LumberJAN написал 3 года назад: #

Думаю, потому что остальные проекты выпускались с поддержкой издательств, которые могли инвестировать часть суммы. А Големы планируют с помощью бумстартера собрать всю сумму целиком.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

А все и правда такие наивные, что думают, что издать игру копейки стоит? :)

Мазайцы уже обсуждали - 30 тыс были заявлены просто, чтобы создать прецедент, что и наш "кикстартер" может быть. А под издание игры авторы кредит в районе полмиллиона брали.
За Эволюцией и Шотландией стоят "ПИ" со своей производственной базой, а указанные суммы скорее всего часть доли разработчика, которую им предложили "добавить" в общую копилку производства.

А теперь самый страшный секрет издательства игры :)))
Как когда-то выяснил нормальный "стартовый" (он же пробный) тираж новой, не проверенной игры - 2000 шт. Даже если взять, что себестоимость печати 1 экземпляра в районе 100р (это думаю сильно заниженная цена на какую-нибудь простую карточную игрушку), то общая сумма уже под 200 тыс выходит. И это без учета налогов, гонорара автора, художника, оформителя и прочих накладных расходов.
Как-то так...

Emas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про кредит позабавили. Это не так.

Евгений, кого тут интересует ваше ангажированное мнение, когда кругом столько экспертов? :-)

Emas написал 3 года назад: #

Согласен. Замолкаю.

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы что-то имеет сказать против моих выкладок? :)
Я ж тоже не с потолка цифры и рассуждения взял, а во-первых, периодически по работе с ценами на производство полиграфической продукции сталкиваюсь, во-вторых, обсуждал/консультировался с одним из издателей стоимость издания игры.

С вашими расчётами никто не спорит. Спорят с утверждением про кредит, которое вы подали как установленный факт и даже указали примерную сумму. Если вы сделали вывод об этом на основании чьих-то обмолвок или слухов, так и стоило написать. Например: «Собрали тридцатку, а себестоимость тиража в районе полумиллиона. Видимо, авторы доложили свои деньги или даже взяли кредит на недостающую сумму».

slflycat написал 3 года назад: #

Я просто помню, что в обсуждении кто-то обмолвился, что "стоило ли брать кредит под выпуск игры", на это промолчали. Вот и сделал выводы. Ну даже если и не брали кредит, то уж то, что сами признали тогда, что выпуск игры Вам с партнером обошелся далеко не в 30 тыс, а ближе к сумме моих "расчетов" Вы отрицать не будете?

Asteyar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Emas, если не так, то надо сказать, как :) Человек ведь не просто с потолка цифры взял.

А разве Евгений что-то сказал про цифры? Он просто сообщил, что кредита не было.

Emas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не говорил про расчеты. Я удивился, про кредит. В жизни их не брал. Сказано было так, как будто "я точно знаю..."
Кстати и про "Эволюцию" и "За Шотландию!" тоже ошибочное предположение.
Полагаю, что "страшный секрет" - не такой уж страшный и не секрет вовсе. Карточная игра примерно так и стоит. И что?

slflycat написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скзано было на основе какой-то давнишней дискуссии об издании Мазайцев, где кто-то задал напрямую вопрос - стоило ли ради этого влезать в кредиты/долги под полмиллиона (точную формулировку уже не вспомню). На что ваш соавтор как-то промолчал.
Вы так близко знакомы с Мачиным, что знаете как оно на самом деле с Эволюцией и Шотландией? :)
Это для Вас это не секрет вовсе, а для тех кто делает "круглые глаза" и вопрощает здесь "зачем так много денег просят" - это как раз большой-большой секрет.

Emas написал 3 года назад: #

Да, знаю и Мачина тоже.:)
К игре "За Шотландию!" имею самое непосредственное отношение. И к выводу, и к раскрутке этого проекта на Бумстартере.
Писали и обсуждали здесь уже много раз про себестоимость и РРЦ. Но я не против того, чтобы Вы открывали людям глаза.
Я отреагировал (кстати совсем нейтрально) на инфу про кредиты. Уже понял, на основании чего Вы сделали вывод. Ошиблись, бывает. :)

zuzubun написал 3 года назад: #

Если сделать поиск по boomstarter по словосочетанию "настольная игра", то можно найти много занятных вариантов (по вариантам запрашиваемых сумм и компонентам игр). Иногда даже странно становится (особенно от некоторых успешно проспонсированных проектов).

MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по картам и речи об "программирование" - это эдакое роборалли на уничтожение.

Но собрать 300 тысяч в России на Бумстартере настолке такого рода (да и любой другой) в настоящее время просто невозможно. Слишком мал рынок и интерес к этому сектору. Только самоиздат или договора с другими издательствами.

akdengi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я уже ниже писал, но повторюсь:

- Невозможное бывает!
- Издание игры - не самоцель, хотя и желаемое.
- Если не будем пытаться - то рынка не будет. Чем больше будет проектов, обсуждений и "подогрева интереса", тем успешнее будут проходить кампании. Собирают же "кассу" различные эвенты, фильмы и даже книги.
- Игру можно просто скачать, напечатать 4 листа А4, прочитать правила и потом сделать свой вывод "стоит ли".

MisteriG написал 3 года назад: #

Молодцы) Кое-что конечно возможно, прецеденты есть) Просто советую уже готовиться на случай что делать дальше.

Буквально месяц назад я поддержал второе издание вполне себе неплохой игры "Битва легенд", запросившую 395 тысяч рублей и собравшей 17 тысяч. При этом игра уже была выпущена ранее, имеет хорошие отзывы, обзор "2 в кубе", красивый арт и понятные правила. Но, не срослось.

Alfarabius написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я бы отказался от пластиковых элементов в пользу картонных стендов.

akdengi написал 3 года назад: #

Ключевая проблема - вырубка. Вырубные штампы на малых тиражах оказываются дороже, чем сделать резку и наклейки.

Пластиковые элементы необходимы, потому что дети големами реально дерутся :) Акрил оказался пока оптимальным вариантом.