-AdRiver-
Ifikl написал полторы минуты назад к игре Brass. Бирмингем: # Если кто- то где-то продавал момбасу по три, то и брасс может продават...
Ifikl написал 7 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Я дико извиняюсь, но вы явно путаете глаголы совершенного\несвершенног...
Krapiva написал 10 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Я очень извиняюсь! Нет в русском языке слова "ложите". Воспользуйтесь,...
Krapiva написал час назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Сюда включены и карты помощников
Krapiva написал час назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Вы, дорогой мой пишите, что 500 штук хватит за глаза. Позвоню себе уто...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

oranged

Защитники не дрогнут, бастион не падёт

12 августа 2015

Информация

добавить
игры Бастион
персоны Евгений Никитин
Николай Пегасов
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 12 августа 2015
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
7.8041
-

На портале BoardGameGeek обнародовали список игр, которые будут представлены на грядущей выставке Spiel-2015. Среди них затесалась новинка компании Hobby World — кооперативная игра Евгения Никитина и Николая Пегасова Bastion. Точнее, её англоязычное издание и промо-карты.

 

События игры происходят в вымышленном мире «Берсерк». Игроки перевоплощаются в защитников королевства и пытаются спасти его от нашествия монстров. Маленькие победы позволяют получать новые способности, создавать могущественные артефакты и выполнять магические ритуалы. 

 

Для игры требуется 1–4 игрока 10 лет и старше и 45–90 минут свободного времени.

 

  • «Берсерк» — коллекционная карточная игра Максима Истомина и Ивана Попова. Издаётся с 2003 года. Сейчас выпускается компанией Hobby World. Изначально выпускалась компанией «Мир фэнтези», до её слияния со «Смартом» и преобразованием в Hobby World. В «Берсерке» игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника.
  • Во вселенной «Берсерк», помимо ККИ, происходят события ещё двух уже вышедших игр компании Hobby World — «БЕРСЕРКнаПОЛЕя» и «Наместник». Также в обозримом будущем выйдет ещё одна игра — «Тень интриги» (русское издание игры Templar Intrigue).
  • На данный момент в портфолио Евгения Никитина числятся следующие изданные игры: «Москва–Париж», «Метро 2033. Прорыв», «Сквирики».
  • Николай Пегасов — директор компании Hobby World по развитию бизнеса, тот, кто занимается поиском и подбором проектов для издания, а также заключением контрактов. В 2013 году дебютировал в качестве геймдизайнера играми «Запретные слова», «Голливуд», «Заврики», World of Tanks: Rush, «Знаменитость» и «Воображарий». В 2014 году к ним добавились дополнение «Второй фронт» к карточной игре World of Tanks: Rush, карточная игра Cut The Rope и два издания игры «Запретные слова» — «Нет слов» и «Нет слов. Учим английский». А в 2015-м — дополнение «Сезон фестивалей» к «Голливуду», а также игры «Воображарий. Вечеринка» и «Соображарий». Подробнее о профессиональных достижениях Пегасова можно прочитать в его живом журнале.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почитатл тут "Достижения и Вехи" Пегасова…
Как все эпично начиналось - издание "Колонизаторов", издание "Сумерки Империи" и кучи других хитовых игр, лицензирование русской версии руководства игрока по "D&D", запуск и главред "Мира Фантастики", а закончилось все "Завриками" и "Воображариумом"… Печалька

Chertovski написал 2 года назад: #

О времена; о нравы!

ZoRDoK написал 2 года назад: #

Прямо эпитафия. Не закончилось ещё ничего =)

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну да, забросать какашками автора - вот это настоящее достижение.

DM написал 2 года назад: #

"Художника обидеть может каждый". Сейчас вот разрыдаюсь от сочуствия к Пегасову :)

Monuil написал 2 года назад: #

Боюсь, что реалии рынка гасят энтузиазм в отношении сумерок и рукой потребителя направляют в сторону Завриков.. Продают то, что покупают..

pegasoff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, картинки появились http://tesera.ru/game/Bastion/

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скажите, а в чем, так сказать, главное отличие[в двух словах] вашей игры от Кастл Паник? Спасибо за ответ.

pegasoff написал 2 года назад: # скрыть ответы

В чём, в двух словах, отличие «Манчкина» от Magic The Gathering? Тут сложнее найти общее. Разные игры.

Надеюсь, скоро правила «Бастиона» выложат.

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бастион будет коллекционной игрой?

pegasoff написал 2 года назад: #

Нет, но он основывается на сценариях, так что расширения можно будет разработать без особых проблем.

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

В двух словах: МТГ игра для двоих- в Манчкин вдвоем играть нельзя;Бастион и Кастл Паник кооперативки про оборону замка. Не притворяйтесь некомпетентным, Николай.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже ж написали, что «Бастион» основан на сценариях, которыми в Castle Panic и не пахнет. Так что из сходств между играми пока только поле, поделённое на секторы, с центром, где засели герои игроков и отбиваются от агрессора.

До обнародования правил смысл говорить о плагиате?

Chertovski написал 2 года назад: #

Спасибо!

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

В принципе, при столь внешней похожести игр сомнения уместны. Ибо мы уже слышали, что Воображарий - это ваааще ни разу не Activity, а Cut the Rope - это нисколько не Skip-Bo.

Amsh написал 2 года назад: #

Играл еще на Игроконе 13-14 в прототип - ничего общего с Castle Panic нет. Общей для игр является сама концепция (кооперативная оборона замка). Сам принцип игры заключался в менеджменте ресурсов внутри поля, по кайме которого двигались монстры.

vladdrak написал 2 года назад: #

У меня есть образный, правдивый и абсолютно бесполезный без выложенных правил ответ. Если КП можно сравнить с песочными часами, то Бастион - с солнечными.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

А меня это немного расстроило, что приходится узнавать о новинках российского издательства из гиклиста БГГ, а не от самого издателя или отечественных настольных ресурсов.

bobrik написала 2 года назад: # скрыть ответы

Может и дату релиза через BBG озвучат

myerto написал 2 года назад: # скрыть ответы

так уже. Эссен

bobrik написала 2 года назад: #

Имелось в виду в России

Meerple написал 2 года назад: #

Вот сделали бы набор ПнП для адаптации Наместника к игре по новым правилам...

snowbody написал 2 года назад: #
Нужны правила хотя бы...

...иначе можно сколько угодно долго беспочвенно обвинять авторов в клише с Castle Panic.